ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
О проектировании метро
Владимир_В_Е  28.03.2012 16:02

Вот мне интересно, какими соображениями, кроме дешевизны, руководствовались проектировщики юга синей и фиолетовой веток? гораздо логичнее, для большего охвата территории вести метро не прямо вдоль магистрали, вдоль которой и так уже есть скоростной транспорт на выделенной полосе (пример Московский и Бухарестская) а идти этаким зигзугом? Так охватывается гораздо больше территорий и важных объектов типа ж/д станций, например?

http://maps.yandex.ru/-/CJTouTyZ Юг синей ветки таким был бы логичней и удобней

http://maps.yandex.ru/-/CJToJXKg - юг фиолетовой так охватывает гораздо больше стратегически-важных узлов и жилмассивов, плюс две ж/д станции!

Re: О проектировании метро
Сергей Мурашов  28.04.2012 04:52

Цитата (Владимир_В_Е)
http://maps.yandex.ru/-/CJTouTyZ Юг синей ветки таким был бы логичней и удобней
На момент проектирования и постройки ваши станции метро "Варшавская" (Парк Победы), "Меридиан" (Московская) и "Пл. Победы" находились бы на пустырях или на границе пустырей, а "Варшавская" ко всему ещё и под водой Второго Обводного канала. Если бы их строили сейчас, то "Парк Победы" был бы у СКК, а ваш "Меридиан" - на Кольцевой линии под ЦДМ, а не вместо "Московской".

Да, исторический аспект я не учёл, но с другой стороны, генплан-то уже был... (-)
Владимир_В_Е  28.04.2012 10:00

Цитата (Сергей Мурашов)

На момент проектирования...

Карбюраторный Завод
Иван Волков  02.05.2012 18:39

Обратил внимание, что на ул. Самойловой есть уширение проезжей части сразу за пересечением Мгинской ул., в котором отстаиваются автобусы временного маршрута 16а.
Уширениет существует давно. У меня вопрос: оно специально было устроено для отстоя автобусов? Если да, то когда? Была ли там автобусная диспетчерская?

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Иван Волков  19.05.2012 10:12

Ночь музеев.
Хочу спросить про обещанные бесплатные автобусы - их трасы, расписания и остановки.
То же касается музейных троллейбусов.
Кстати, кто пойдёт на мероприятие?

Письмо из КомПоТа

Получил ответ на ряд вопросов-предложений
1. За трамваи. Спрашивал про замену подвижного состава и про необходимость как бы уже продления линии по Маршала Казакова в связи с активной застройкой ЮЗПЧ. Получил стандартный ответ про "в условиях существующего финансирования...постепенно" и отсылка на схему-2025, что, мол, строить линию по Маршала Казакова - "магистрали вдоль Финского залива" (пр. Героев или пр. Патриотов?)-БЖ вышеуказанной схемой предусмотрено "наверное, в следующей жизни, когда я стану кошкой" (c).
2. Опять спросил про автобусный маршрут через путепровод Дачный-Предпортовая. Ответ - в бюджете денег на открытие дополнительных маршрутов в 2012 г. не заложено (превед Администрации Кировского района с их автобусом к северной части Солдата Корзуна) плюс "существующие объекты транспортной инфраструктуры Кировского и Московского районов Санк-Петербурга (sic!) не располагают резервом площадей для организации дополнительных конечных пунктов автобусных маршрутов". И вообще, пишут из КомПоТа, пользуйтесь тем, что ходит по Ленинскому.
3. Остановка у Ленты на Таллинском. Организация оной "возможна после строительства внеуличного пешеходного перехода", на который в настоящее время разрабатывается проектная документация (ага, а я думал, его уже готовят к строительству - не верь глазам своим). Что мешает сделать остановку прямо сейчас хотя бы в одну сторону - сторону Красного Села - в ответе не сказано.
4. По электричкам, в частности, в связи с будущим ремонтом Гореловского путепровода (меня там понесло на кое-какую фэнтезню, но они её проигнорировали, может, и к лучшему).
Во-первых, организация сети городских перевозок совместно КомПоТом и РЖД прорабатывается, но пока только на линии СПб-Павловск. Во-вторых, "тактовое движение электропоездов на участке Санкт-Петербург, Балтийский вокзал - Красное Село возможно организовать только при условии строительства и модернизации железнодорожных обустройств на станции Броневая". Ну а в-третьих - ну да, обещают усилить направление во время сабжевого ремонта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.12 21:39 пользователем Алексей Алексеев.

Re: Письмо из КомПоТа
Иван Волков  04.06.2012 23:05

Резюмировав вышесказанное, можно сказать:
"Делать ничего не будем, ибо пипл хавает".

Октябрьская наб., 70
Иван Волков  24.06.2012 17:43

На странице 119 маршрута: http://www.orgp.spb.ru/rasp/100336046.html указана остановка "Октябрьская набережная, дом 70". В других источниках её нет, как и у других маршрутов. Вопрос. Есть ли такая остановка де-факто и, если есть, где конкретно она находится (интересует с точностью до части дома). Спасибо.

Два вопроса насчет автобусов
Борщевский  11.08.2012 23:55

Уже давно задумывался, но как-то забывал спросить: почему в МАЗах-107 2АП встречаются экземпляры с разными сидениями? Причем сидушки разные могут быть даже в одном сдвоенном сидении. Ну как это так? Одно сиденье почти как от Икаруса (стандартная мазовская сидушка, знакомая всем по МАЗам-103, 104, 105 + сидушка как в МАЗе-206).

И второй вопрос: я долго размышлял, ну вот как это НефАЗ умудряется все свои автобусы обзывать 5299 (с разными модификациями). Ну, ладно, пусть все БВ (начиная с машин ТП с камазовскими движками и заканчивая полными низкополами) называются одинаково, хоть это и противоречит логике - посмотрите, даже 2108/2113, имея мелкие различия в кузове уже называются по-разному, а тут... высокопол/низкопол. Ну ладно, положим, кое-как это еще укладывается в рамки. Но вот как можно гармонь назвать той же моделью 52995, особенно учитывая, что это наверняка машина ОБВ, стало быть должна иметь марку 62хх? Кто прояснит сей вопрос?

Re: Два вопроса насчет автобусов
очевидец  12.08.2012 01:55

Ваш первый вопрос обсуждался на фотобусе: первые 4 МАЗ-107 - отказники Киева, можете там подробнее посмотреть
По второму вопросу: Нефаз не единственный, у кого с индексами несоответствия

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Иван Волков  26.12.2012 22:46

Настало время строить планы ня пятницу, 28. Вопрос: во сколько открытие станций метро "Международная" и "Бухарестская", и где всё будет происходить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.12 22:47 пользователем Иван Волков.

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Andy  27.12.2012 21:48

Цитата (Иван Волков)
Настало время строить планы ня пятницу, 28. Вопрос: во сколько открытие станций метро "Международная" и "Бухарестская", и где всё будет происходить?
Кто нибудь пойдет фотать (пустые трамваи)? Я, прошу прощения - пас! Завтра - корпоратив %(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.12 21:49 пользователем Andy.

Автобусы как личный транспорт
SoloWand  19.01.2013 21:49

Вопрос знающим - используют ли водители свои автобусы для поездок по своим нуждам? Или как объяснить Волжанин без пассажиров от АП-6 с маршрутной доской 27 около 10 утра на углу Зины Портновой и Ленинского (вроде поворачивал на проспект)

Например на ГТО в АП-5. (-)
Стас Давыдов  19.01.2013 22:04

0

Re: Автобусы как личный транспорт

Цитата (SoloWand)
Вопрос знающим - используют ли водители свои автобусы для поездок по своим нуждам?
Нет. Даже интересно, как вы себе это представляете...

Есть у кого расписание 29 трамвая от Мясокомбината на сегодня с 18 до 20? (-)
Иван  04.02.2013 08:34

0

Камеры
antony  11.02.2013 10:48

Сегодня в 40-ом автобусе первый раз увидел наклеенные знаки, что ведётся видеонаблюдение, ну и саму камеру смотрящую в салон с кабины водителя.

Интересны подробности - это просто камера или пишется видео?
Глубина архива, качество, сбрасывается ли оно в конце смены на сервер, ну вообщем как вообще это работает можно немножко рассказать?
Спасибо

Re: Камеры

В кабине террабайтный винч, видео пишется цветное, в хорошем качестве, хранится примерно месяц. Никуда не сбрасывается, просто если что-то произойдёт, то тогда в парке подключатся и скачают запись.

Re: Камеры
antony  11.02.2013 19:34

Понятно
И много где уже установили? Я на 40,9,93,98,143 каждый день езжу в тех краях где они пересекаются, вот первый раз увидел это нововведение.

PS: а у водителя он-лайн монитор есть с этой камеры? (я к кабине не подходил не посмотрел)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.13 19:36 пользователем antony.

Re: Вопрос про ЛМ-99
Алексей Евгенич  11.02.2013 19:47

Ехал по Бухарестской, прижатый к кабине водителя. Два вопроса.
1. Есть электронное табло в кабине, спидометр, амперы и прочая. Внизу визуальные кнопки типа сброс, еще какая то и кнопка Черный ящик. Что за черный ящик? Трамвай то не черный ящик, как он работает должно быть понятно. Объясните плиз кто в курсе.

2. Т.к. тепло, на выделенных путях много луж. Перед каждым мало-мальским разливом трамвай тормозил и ехал на 10 км/ч. Неужели трамваи так боятся воды? Или какая ДИ обязывает по лужам ехать медленно? Поясните, если действительно так.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]