ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 19
Посетил полчаса назад новый пересадочный узел
Artemei  07.03.2009 13:44

Спасская - по интерьеру весьма неплоха, однако мне она показалась слишком тесной для имеющегося пассажиропотока - и это в выходной день. Также достаточно узок и переход на Сенную Площадь. Злополучные эскалаторы работают с подозрительным шумом и лязгом, рядом с ними, помимо дежурной, находилось еще несколько сотрудников метрополитена. Поезда с Садовой и с Достоевской теперь отправляются с непривычным ускорением, быстро набирая обычную для нашего метрополитена скорость. За проведенное внизу время я не заметил ни одного состава приписки ТЧ-5. Значит ли это, что пока ПЛ продолжает обслуживать только ТЧ-6 и в какие сроки произойдет перераспределение?
Наиболее интересным являлось наблюдение за пассажирами, в заученный до автоматизма маршрут которых неожиданно были внесены изменения. Толпятся, удивляются и мучают вопросами специально поставленных у переходов сотрудников метрополитена. Некоторые индивиды идут со Спасской по переходу на Сенную Площадь... чтобы оттуда перейти на Садовую! При этом они громко возмущаются нововведениями, жалуясь на тяжелые сумки. Не больше ума проявлял и сотрудник метрополитена на Звенигородской. Прибывшим туда со стороны Комендантского Аэродома он объясняет, что теперь для попадания на Улицу Дыбенко они должны перейти на КВЛ на Звенигородской, доехать до Владимирской и пересесть на ПЛ уже там. Хотя в целом проведенные мероприятия по извещению населения о переключении линий дали результат: около 2/3 пассажиров воспринимали его совершенно нормально.

И обращусь к уважаемому Егорову Григорию. М5 - это все же федеральная трасса "Урал", Москва - Самара - Уфа - Челябинск, она же международная трасса Е30. А у линий метро есть как названия, так нормальные номера, чего явно не знал рисовавший новую схему художник.

Минусы Спасской и новых переходов
HAV  09.03.2009 00:24

1. Узкие платформы
2. Гладкий скользящий пол на уклонах в переходах (ну вот чем думали?)
3. Крутая узкая лестница на переходе Спасская - Сенная, подъём, а сразу после него спуск, + низкие потолки, в общем, неудачный переход получился...
4. Жёлтые наклейки на эскалаторах и лестницах. Ну некрасиво же!
5. Зачем-то при переходе с Садовой на Сенную сказано, что идя вперёд вы можете пересесть на Спасскую. Эта табличка только создаст путаницу

А в целом всё получилось неплохо (кроме перехода Спасская - Сенная), станция красивая, эскалаторы абсолютно нормальные, короче всё хорошо!

Re: Минусы Спасской и новых переходов
Rouge  09.03.2009 14:36

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. Жёлтые наклейки на эскалаторах и лестницах. Ну
> некрасиво же!
Так это не для красоты - это для вашей эвакуации в случае ЧП. Когда на станции отключится свет эти "некрасивые" наклейки сильно облегчат вам жизнь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 14:47 пользователем Rouge.

Немного не в тему...
Даниил Столяров  09.03.2009 21:42

Заметил, что на закрытой ныне "Горьковской", похоже, "за компанию" решили поменять и путевые стены. Содрана облицовка примерно трети путевой стены в южном торце по направлению "в Купчино".

Открытие «Спасской»: где же красная ленточка?
Esenin  10.03.2009 16:46

В минувшие выходные в Петербурге тихо и без помпы открылась станция метро «Спасская». Губернатор Валентина Ивановна Матвиенко не стала перерезать красную ленточку, начальник метрополитена Владимир Александрович Гарюгин не стал устраивать банкет. На станцию просто впустили пассажиров - и все.

Подобная скромность связана вовсе не с кризисом (где это видано, чтобы власти предержащие экономили на красных ленточках и красной икре!), а с тем, что однажды - почти три месяца назад - торжественно-показушное открытие «Спасской» уже состоялось. И Гарюгин там был, и Матвиенко. Ленточку-то они перерезали, а станцию открыть так и не смогли - эскалаторы на ней оказались недоработанными. Вот их столько времени и дорабатывали.

Эскалаторы, кстати, в итоге получились знатные - гремят, как оркестр ударных инструментов. Видно, что люди старались, делали их с душой. А еще на «Спасской» замечательные полы - по ним можно скользить, как на катке, и, видимо, немало пенсионеров поломает на этих полах ноги.

Тем не менее «Спасская» открылась, и, поскольку власть самоустранилась от этого великого события, журналисты «Смены» решили устроить торжественное открытие станции своими силами. 7 марта мы спустились под землю с плакатами «Слава Гарюгину!!!» и «Да здравствует Валентина Ивановна!». Все-таки город должен знать своих героев! Спасибо вам, дорогие чиновники, за открытие «Спасской», на которое мы уже и не надеялись! Низкий вам поклон от всех горожан!

http://smena.ru/news/2009/03/10/15455/

Re: Минусы Спасской и новых переходов
VicSin  10.03.2009 21:28

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Узкие платформы

Не более узкие, чем на той же Сенной.

> 2. Гладкий скользящий пол на уклонах в переходах
> (ну вот чем думали?)

Ну эта особенность всех новых станций, и Коменданского, и Старой деревни и т.д.

> 3. Крутая узкая лестница на переходе Спасская -
> Сенная, подъём, а сразу после него спуск, + низкие
> потолки, в общем, неудачный переход получился...

Вполне нормальный переход, лестница не более крутая чем на Владимирской-Достоевской и Сенной - Садовой. А уклон перехода точно меньше, чем на Сенной-Садовой, вот там уж уклон так уклон. Вообще по расстоянию переход Сенная - Спасская меньше чем Сенная - Садовая.

Нужно чтобы время прошло и народ привык. А так всё грамотно сделано: на Спасской переходы в разных концах зала, благодаря чему поезд заполняется равномерно, а не как раньше, когда в сторону Весёлого посёлка первые вагоны забиты, а последние - полупустые, а обратно - наоборот, теперь хоть равномерно будет состав заполняться.

Что касается длины переходов - то никто же не возмущается что на станциях Владимирская, Лиговский проспект, Достоевская, Садовая выход в город настолько удалён от платформ, что преодолевается расстояние, равное одному солидному переходу между линиями. Все привыкли. Вот и тут привыкнут.

Руководство метро настаивает: Монферран можно писать и с одной «р»
Esenin  11.03.2009 17:04

В администрации петербургского метрополитена считают, что претензии горожан к отделке станции метро «Спасская» необоснованны.
Напомним, что не успела открыться новая станция метро «Спасская», как у пассажиров появились претензии к ее отделке. Люди жалуются на скользкие полы и грамматические ошибки в художественном панно.

По словам Юлии Шавель, пресс-секретаря метрополитена, проблема «гололеда» на станции должна исчезнуть через несколько дней.

По мнению специалистов, плитка скользкая из-за того, что только что отшлифована. Наносить на нее насечки нельзя – это повредит структуру камня. Через несколько дней плитки исструтся и станут менее скользкими. Пока пассажирам советуют ходить аккуратнее и держаться ближе к стенам перехода.

Насчет написания имени зодчего руководство метрополитена обратилось к создателям панно. «Мы связывались с директором Института искусств Иваном Ураловым, – рассказывает Юлия Шавель. – Он уверяют, что имя архитектора может быть написано как с одной, так и с двумя буквами «р». Но скоро будет проведена лингвистическая
http://www.mr7.ru/news/society/story_10237.html

Re: Руководство метро настаивает: Монферран можно писать и с одной «р»
Андрей Л  11.03.2009 17:50

И в принципе оно право - нет единых обязательных правил транслитерации иностранных слов...Мы даже адрес и паспорт пишем с другим количеством повторяющихся букв, не говоря уже о исчезающих буквах и артиклях с апострофами.
PS - а насчет полов - практически цитата моих слов выше...

Поменяли схему станций на путевых стенах
Seryy  11.03.2009 23:28

На станциях 1-й линии поменяли схему станций на путевых стенах. Вот что интересно: повесили новую схему 2,4 линий (старая схема 3-й линии так и осталось) округлой формы, однако схему 5-й линии оставили в форме "узкого" квадрата, из-за чего схема смотрится очень убого. Замечено это было к примеру, на Политехнической в сторону Площади Мужества.

Кривые переходы на ССС
USSR Man  18.03.2009 13:10

По версии одного участника metro.nwd.ru - кривые переходы на ССС так спроектировали изначально в 80-е в целях экономии (чтоб эскалаторы чуть покороче сделать), видимо финансы подрезали вот проектировщики и "выкрутились"

Re: Кривые переходы на ССС
Виктор Бойков  18.03.2009 13:51

USSR Man писал(а):
-------------------------------------------------------
> По версии одного участника metro.nwd.ru - кривые переходы на ССС так спроектировали изначально в
> 80-е в целях экономии (чтоб эскалаторы чуть покороче сделать), видимо финансы подрезали вот
> проектировщики и "выкрутились"

Хм, любопытно. Действительно, в эту картину вписываются и уклон "Сенная-Спасская" (единственное- не помню, что с коридорами "Спасская" - "Садовая"), и лишние ступеньки между "Сенной и Садовой" (да и легендарный склон), и даже гораздо более ранний уклон между двумя "ПлАНами". Неужели правда?

С интервалом в 6 минут 10 секунд
МаксеЛ  18.03.2009 22:14

Сегодня на пл. Восстания поезд пришёл с интервалом в 6 минут 10 секунд. Накопилось много народу, когда приехал поезд, увидел, что третий вагон закрыт для пассажиров (да кажется не просто закрыт, а отключён). Подумал, что опоздал, так ещё и с закрытым вагоном. ;-)
Позже выяснил, что номер вагона 6634, а отключён был из-за разбитого окна, и видимо из-за этого и было опоздание.

Re: Кривые переходы на ССС
РомкАРС  19.03.2009 00:14

USSR Man писал:
-------------------------------------------------------
> По версии одного участника metro.nwd.ru - кривые
> переходы на ССС так спроектировали изначально в
> 80-е в целях экономии (чтоб эскалаторы чуть
> покороче сделать)

С трудом верится, т.к. эскалатор в сторону Сенной в таком случае можно было сделать ещё короче - если с Сенной переход на Спасскую сделать не над путевым туннелем, а под ним (т.е. ступеньки вниз) - то тогда переход был бы ниже и эскалатор можно было бы сделать короче.

То же самое и с другим эскалатором: с Садовой спускаемся вниз, как и сейчас, идём по гораздо более длинному переходу, поворачиваем на 90 градусов налево, и коротенький эскалатор нас поднимает на Спасскую, без лишних ступенек. Разговоры про "мешающий" оборот сразу за Спасской не принимаются, т.к. оборот можно отодвинуть, да и в 80-х годах этот оборот вообще не планировался (линию должны были тянуть сразу до Театральной).
Конечно, это всё теоретические выкладки, что там на самом деле под землёй - неизвестно.

Re: Кривые переходы на ССС
ЕЛО  19.03.2009 09:25

Мне кажется (это моя версия), что изначально хотели разобрать верхние тюбинги туннеля и сделать переход на «Спасскую», над поездом, так же как и на «Садовую». А потом решили сэкономить деньги, не разбирать туннель, а сделать «горб». Но это моя версия, я там даже туннель не смотрел.
Мне вообще кажется, станция проектировалась в постсоветское время, раньше таких низких потолков нигде не делали, и «подчерк» очень на «Волковскую» и «Обводный канал» смахивает.
Там есть еще один «минус». Лучше бы сделали 5 эскалатор, чем сужать эскалаторный туннель, он бы был очень не лишний.

Станции метро будет объявлять "единый голос"
Esenin  19.03.2009 21:40

Сейчас на разных станциях метро звучат разные голоса. В метрополитене решили это исправить и записать новый голос, который будет объявлять остановки. Знаменитости же будут звучать в метрополитене только по праздникам.


- Единый голос, объявляющий остановки, будет записываться заново, - сообщила пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель. - Сейчас у нас на разных станциях звучат разные голоса. Парнас вводили – записали отдельно, пятую линию открылся – тоже записали отдельно. Мы знаем, что многие горожане хотят, как и прежде, слышать диктора Михаила Быкова. Но поверьте, сейчас осталось не так много произнесенных им фраз. Новый голос будет объявлять остановки грамотно, с уже исправленными названиями. Мы специально привлекали к нашей работе комитет по культуре, который подсказывал нам, как то или иное название правильно звучит с топонимической точки зрения. Например, должно быть, не «улица Зеленина», а «Зеленина улица», передает "Комсомольская правда".

Как известно, на слух лучше воспринимается мужской голос. В питерской подземке представительницы прекрасного пола пока озвучивают только объявления на эскалаторах. Однако мужчина или женщина будет записывать новые «следующие станции», пока не известно.

Как мы ранее писали, остановки в метро, возможно, будут объявлять звезды театра, музыки и кино. Однако не постоянно, а только по праздникам.

- Сейчас мы их запишем и соберем мнения пассажиров, - говорит Юлия Щавель. Свое «аудиолицо» обретет каждая линия. В остальные дни будет звучать единый голос. К звездам предъявят особые технические требования по записи. Они должны научиться озвучивать текст с правильными паузами, интонациями.


http://www.gazeta.spb.ru/135172-0/

Работу метро не будут продлевать из-за матча "Зенита" - болельщики в панике
Esenin  19.03.2009 21:52

График работы петербургского метро не будет продлен из-за проведения матча 1/8 финала Кубка УЕФА с участием футбольного "Зенита". Об этом корреспонденту "Санкт-Петербург.ру" сообщили в пресс-службе петербургского метрополитена.

"Метро будет работать в штатном режиме, и станции будут закрываться в соответствии с расписанием. Единственное изменение - на время проведения матча будет закрыта станция "Спортивная", но это стандартная мера во время футбольных мероприятий", - отметили в пресс-службе. В метрополитене также добавили, что никаких предложений по поводу продления работы метро со стороны администрации города не поступало.

Напомним, что ответный матч 1/8 финала Кубка УЕФА, в котором "Зенит" принимает итальянский клуб "Удинезе" состоится сегодня в 20 часов 30 минут на стадионе "Петровский". С учетом того, что матч длится 1 час 45 минут, а также с возможностью проведения дополнительных двух овертаймов и серии пенальти, не исключено, что встреча закончится в районе полуночи, что вызывает серьезные опасения болельщиков.

"Вы представляете, что это будет - народ, который в основной своей массе едет на метро, понимая, что оно скоро закроется, устремится на ближайшую станцию, а это "Чкаловская" - там просто катастрофа произойдет, когда несколько тысяч людей будут "ломиться" в двери метрополитена", - поделился своим мнением представитель известного в Петербурге движения болельщиков "сектор 10 group".

http://saint-petersburg.ru/m/224715/rabotu_metro_ne_budut_prodlewaty_iz-za_matcha_zenita.html

Фомин не думал об «Адмиралтейской»
Виктор Бойков  20.03.2009 18:07

Слух такой недавно появился, а вот и подтверждение:

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10256962@SV_Articles
Фомин не думал об «Адмиралтейской»

Сроки строительства наклонного хода станции метро «Адмиралтейская» могут быть перенесены. Недавно комитет по охране памятников неожиданно запретил полностью сносить здание на углу Малой Морской улицы и Кирпичного переулка, где и планируется выход. И это притом что еще в прошлом году чиновники полностью согласовали разборку
Дмитрий РАТНИКОВ


Сейчас у этого дома № 4 по Малой Морской – синий забор. Общественному транспорту в сторону Невского сложно проехать. А Кирпичный переулок закрыт совсем; только пешеходам можно идти по четной стороне. Петербургский метрополитен и подрядчик ЗАО «СМУ-11 Метрострой» уже в январе были готовы начать разборку этой постройки. Стали вынимать рамы из окон, как вдруг... бумага из КГИОПа.

Что в ней содержалось дословно, нам узнать не удалось. Однако источник, знакомый с ситуацией, рассказал: «Ветераны войны написали письмо в комитет и выразили недовольство планами сноса здания. По их словам, это первый восстановленный (еще в 1947-м) ленинградский дом из тех, что пострадали от бомбежек в годы блокады». Кстати, «Ленинградская правда» в том самом году писала об этом новоселье. Портал дома возвели по проекту известных архитекторов Ивана Фомина и Бориса Рубаненко... Чиновники КГИОПа, утверждает источник, сообщили в управление метрополитена, что отныне разрешен снос только внутреннего пространства постройки – фасады дома 4 по Малой Морской должны быть сохранены. Однако это условие, по мнению метростроителей, выполнить невозможно, если пробивать наклонный тоннель.

Вот как нам прокомментировал эту ситуацию начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин: «Мы надеемся найти взаимопонимание с КГИОП и в ближайшее время получить разрешение. Здание не представляет исторической ценности...» Узнать же аргументы сотрудников комитета по охране памятников мы не смогли. В течение трех недель никто из чиновников КГИОПа на запрос нашего корреспондента не ответил.

Напомним читателю: окончание строительства эскалаторного тоннеля, ведущего к уже готовому подземному залу «Адмиралтейской», и наземного вестибюля было запланировано на конец 2011 – начало 2012 года.

Переименовать в «Гоголевскую» недавно заработавшую станцию «Звенигородская»
mt2  23.03.2009 12:42

Одна из станций петербургского метро, вероятно, будет называться в честь писателя Николая Гоголя. Группа граждан предложила переименовать в «Гоголевскую» недавно заработавшую станцию «Звенигородская», сообщает корреспондент «Фонтанки» с пресс-конференции комитета по культуре, на которой обсуждается план празднования дня рождения города.

Комитет по культуре согласился, что станция метро «Гоголевская» в Петербурге должна быть, но, в отличие от граждан, предлагает переименовать еще не открытую «Адмиралтейскую».

Кроме того, имя Гоголя собираются присвоить петербургскому Дому писателя.

http://www.fontanka.ru/2009/03/23/039/

Re: Дельная статься в СПбВ
Алексей Евгенич  26.03.2009 12:36

Сегодня в СПбВ статья про наклонный ход Звенигородской и всяко проче. Цитировать не буду, это, наверно, в тему СМИ.
Писано:
1. Наклонный ход Звенигородской пройден (глубина почему то указана 100 м, но это вероятно длина хода). Откроют к концу этого года.
2. На Международной пройдено 1/8 часть наклонного хода (20 колец)
3. Бухарестскую и Обводный готовятся проходить. На Обводном планируется немецкий щит, который должен пройти ход за 45 суток (!!) на Звенигородской строили ход 8 мес, а раньше это занимало до 3-х лет.
4. Все работы по ходам на Спасской и Адмиралтейской, насколько я понял, пока заморожены или не ведутся.

На станции метро "Горьковская" приземлится летающая тарелка (фото, видео)
Esenin  29.03.2009 23:28

Новый вестибюль станции метро "Горьковская" будет похож на летающую тарелку инопланетных пришельцев.


Как уже писала ГАZЕТА.СПб, соответствующий эскиз проекта утвердил Градсовет на заседании в пятницу. Согласно эскизу, выполненному, по меткому замечанию одного из членов совета, "на стыке архитектуры и дизайна", станция метро представляет собой круглое сооружение в стиле хай-тек, передает корреспондент Горзаказ.орг.


Как пояснил один из авторов концепции архитектор Александр Супоницкий, "хотелось создать образ транспортного сооружения XXI века". Вестибюль будет на 1,9 метра выше прежнего павильона, а его площадь возрастет с 900 до 1500 кв. метров. Супоницкий подчеркнул, что повышение высоты позволит сделать объект двухэтажным, на втором этаже которого можно будет организовать помещение для персонала.


Как сообщил корреспонденту сайта Фонтанка.ру представитель заказчика начальник метрополитена Владимир Гарюгин, «наша задача - как можно быстрее запустить станцию метро «Горьковская». Поэтому, как только будет утверждено какое-то решение, мы установим конструктивные опоры будущего павильона и обеспечим безопасный проход людей и будем потихоньку достраивать».

По словам Гарюгина, все подземные работы на «Горьковской» должны быть завершены в августе. Что касается надземного павильона, то на вопрос «Фонтанки» безнадежно махнули рукой и сказали «до этого времени не построим».

В новом павильоне не будет никаких торговых помещений, пишет Горзаказ.орг. Площадь здания увеличивается на 600 квадратных метров только для того, чтобы разместить технические службы метрополитена и расширить входы и сам вестибюль.

Члены совета в большинстве своем позитивно встретили представленную работу. Архитектор Юрий Курбатов назвал ее "транспортным пришельцем" и отметил, что в насыщенной архитектурной среде такой вестибюль был бы не уместен, а в парковой зоне вполне может быть построен.

Тем не менее ряд членов совета негативно высказались о работе, обвинив ее в излишней гламурности. Главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев, подводя итог обсуждения, подчеркнул, что от гламурности надо уходить. И рекомендовал авторам доработать проект на основе одобренного эскиза.

ВИДЕО 5 КАНАЛА



Наши читатели уже обсуждают, возможно, новый облик станции "Горьковская":

нормальный проект, бросьте вы. Надо хоть какой-то новодел в городе представлять. А там-идеальное место, издалека не видно, кругом дома, ничего вестибюль сам загоражисать не будет. я только за такое решение.
***
Один из проектов (без второй крыши), нормальный вроде. Уж во всяком случае симпатичнее нынешней Горьковской. Только не ясно, какие размеры этого сооружения. Если такие же как нынешней станции - нормально...
***
...кроме какашек Вы в жизни что-нибудь видели? Вы видели Хаас Хаус в Вене? А танцующий дом в Праге? Современные здания, прекрасно вписавшиеся в старину. Держу пари, что Вы и проекта-то новой "Горьковской" не видели.И не надо сразу посылать на окраины-окраины тоже должны выглядеть достойно, если уж считаем себя культурной столицей России.Дело не в том, что новое-а в том, что безликое.
***
Много ли уродств по всему городу в зелени прячется? Все они именно выпирают. За...ли все, что могли, а теперь скромничаете. Хотите дизайнерствовать по-современному, дуйте на окраины и флаг вам в руки. Там, если что вдруг, в зелени дерьмище и заховаете.
***
Речь не о том, чтобы с..ть в зелени, а о том, что современный дизайн(если, конечно, он интересен) не испортит исторические памятники вроде Петропавловки, потому что не будет с ними сравниваться. И сегодняшнее здание "Горьковской" тоже не в старинном стиле-это стиль 60-х годов прошлого века. Так что не стоните об уродстве, защитник старого города, а смотрите непредвзято.
***
Значит, если в парке, то можно с...ть, раз за деревьями не видно будет?
Задолбали, развиватели хреновы. Когда вы уже угомонитесь. Весь город своими новоделами изуродовали, все мало.
***
я видел проект, мне понравилось. Одно "но" не для центра города, учитывая близость к историческим архитектурным доминантам.
***
этим "дизайнерам" только волю дай - уже весь город застроили инопланетными сооружениями. желательно, чтобы эта летающая тарелка работала... и при первом пуске увезла с собой всех новомодных архитекторов.
а все логично. чем больше выпендриваются с наворотами - тем больше откат в карман.

http://www.gazeta.spb.ru/138788-0/

Страница: 6 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]