ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 19
Re: «Горьковскую» закроют через 5 дней - больше чем на год
Денис С  01.10.2008 10:41

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------
Эскалаторы на станции менять не
> будут - основные работы будут касаться ее
> гидроизоляции.
Очередная дурь: на срок больше года закрыть станцию, но старые эскалаторы не менять. А потом будут по одному менять и ремонтировать эскалаторы, чтобы люди давились.

Re: «Горьковскую» закроют через 5 дней - больше чем на год
Олег Бодня  01.10.2008 17:16

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очередная дурь: на срок больше года закрыть
> станцию, но старые эскалаторы не менять.

Из-за резко возросших темпов строительства метро (в первую очередь, конечно, московского) завод-производитель эскалаторов (питерский, кстати) не успевает производить нужное количество машин. Поэтому откладывали и откладывают сейчас открытие нескольких московских станций (новых и после ремонта) и, вероятнее всего, поэтому на "Горьковской" решили сделать только часть работ.

> А потом
> будут по одному менять и ремонтировать эскалаторы,
> чтобы люди давились.

А потом ещё на год станцию закроют :-)

Кстати, в Москве на время таких закрытий пускают автобусы специального маршрута "М" - к сожалению, в последнее время платного. У нас, конечно, не догадаются сделать маршрут, связывающий "Петроградскую" с "Невским проспектом" через "Горьковскую". Точнее, может и догадаются, но из-за развала ПАТа и диких пробок на Садовой его теперь сделать будет проблематично.

Re: «Горьковскую» закроют через 5 дней - больше чем на год
DIGWEED  01.10.2008 17:20

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, в Москве ... У нас, конечно, не
> догадаются сделать маршрут, связывающий
> "Петроградскую" с "Невским проспектом" через
> "Горьковскую". Точнее, может и догадаются, но
> из-за развала ПАТа и диких пробок на Садовой его
> теперь сделать будет проблематично.

Да можно сделать сообща: опыт есть на 74 взаимодействия частников и ПАТ. Просто в компоте не те люди сидят: то старперы, то рекламщики, цель которых выжать бабок побольше, а не делать полезные вещи в сфере, вверенной им.

Автоведение
DIGWEED  10.10.2008 13:04

Смысл термина автоведение применяемое в метрополитенах вовсе не означает ведение поезда без участия машиниста, а наиболее полно соответствует термину "оптимальное регулирование скорости". Вот некоторые задачи ведения состава, которые пытается взять на себя автоведение:
- машинист выполняет торможение со значительно меньшим замедлением, чем это позволяет реализовать схема подвижного состава. Это объясняется опасениями проезда требуемой точки остановки на станции. Измерения средних потерь времени на участке торможения показывают, что значения потерь времени составляют до 20%
- машинисту невозможно соблюдение установленного графиком движения времени проследования перегона (времени хода по перегону) с достаточной точностью, более того если оптимальный график предложит машинисту более 10-и времен хода за смену, то временные ошибки ведения состава возрастают на порядок .
- оптимальной траекторией движения является траектория с более низкой скоростью в точке отключения, т.е. на ступени более полного поля двигателей. Реализовать управление поездом по такой траектории при ручном ведении сложно, так как для выбора промежуточной позиции ослабления поля необходимо применять байпасный режим.
- машинист может в полной мере использовать бесплатную энергию сил скатывания на перегонах со значительными уклонами, попадая под ограничения аппаратуры АРС, либо не достигая оптимальной скорости.



1 линия (КВЛ) - КСАУП (комплексная система автоматизированного управления поездом) разработки ЛАУП ПМ (лаборатория автоматического управления поездами). Команды с досок.

2 линия МПЛ - ПА-КСД (поездная аппаратура комплексной системы "Движение") разработки НИИТМ (НИИ точной механики). Карта тоннеля записана в памяти, для прицельного торможения используются оптические отражатели (катафоты), установленные при въезде на станцию (первая программа торможения) и на трети станции от рейки (вторая программа торможения).

3 линия (НВЛ) - АРС/АЛС (разновидности Днепр и Барс), автоведения нет.

4 линия (ПЛ) - ПУАВ (поездное устройство автоведения) разработки НИИТМ. команды с досок. + АРС/АЛС в разных модификациях (постепенно переводят на БАРС).
примечание. На строящемся сейчас Фрунзенском радиусе планируется использование системы ПА-М совместимой с ПА-КСД "Движение".



Теперь о красных: для повышения бдительности и полного контроля поезда машинистом:)

Что с поставками вагонов в этом году?
Владимир_В_Е  29.10.2008 17:08

Сколько и каких ещё придёт? Почему на 4-й линии такой бардак с составностью? Головы от "номерных", промежутки от "пришельцев", головы от Членоголовов, промежутки "номерные"... Что там твориться сейчас?

Появился новый вид рекламоносителей
Виктор Бойков  12.11.2008 15:44

Помните призмы на потолке в электричках? Теперь и под землёй до этого додумались, что было замечено в вагоне 8194. Т.к. по центру идёт световая линия, то призма (пока что одна, в середине вагона) разделена на две по бокам от неё.

У поездов Фрунзенского радиуса будет современная начинка
Esenin  17.11.2008 22:02

Новая линия Фрунзенского радиуса метрополитена требует не только затрат на строительство. Подземке, чтобы обеспечить оптимальное движение, нужны дополнительные составы. Поэтому еще в прошлом году Петербургский метрополитен заказал на специализированном предприятии 27 новых вагонов, 10 из которых - головные, а 17 - промежуточные.

И в течение 2008 года завод поставлял их в депо метрополитена. Принципиально новые вагоны не будут отличаться от тех, которые курсируют по подземным линиям сейчас. Но визуальные и некоторые технологические отличия имеются. Мы увидим более современные, рассчитанные для передвижений по тоннелям обводы поезда. Пассажирские салоны будут освещаться с помощью новых, люминесцентных световых ламп. Система подачи на них электричества устроена таким образом, что она одновременно сможет работать как система оповещения. Также в ней заложена возможность установки в вагонах противопожарной сигнализации и системы управления средствами тушения.

Принцип открытия и закрытия дверей вагонов также реализован по-новому. Идею разработали японские инженеры, и она уже используется в подземке Страны восходящего солнца. Двери будут сдвигаться и раздвигаться более плавно, и, как заверили нас в управлении Метрополитена, пассажиры, имеющие обыкновение вскакивать в вагоны в последний момент, почувствуют это.

А в кабине машиниста появится пульт управления, который оснащен новейшим оборудованием и современной системой связи. Да и сидеть машинистам будет удобнее, поскольку дизайнеры придумали удобное кресло.

Справка «ВП»

В часы пик на линиях метро работают около 170 составов. Новые станции добавят к ним еще восемь поездов.

Материалы подготовили Михаил Телехов, Петр Орлов, фото Натальи
http://vppress.ru/news/2008/11/17/2696/

Re: У поездов Фрунзенского радиуса будет современная начинка
D.I.G.G.E.R.  25.11.2008 21:29

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Принцип открытия и закрытия дверей вагонов также
> реализован по-новому. Идею разработали японские
> инженеры, и она уже используется в подземке Страны
> восходящего солнца. Двери будут сдвигаться и
> раздвигаться более плавно, и, как заверили нас в
> управлении Метрополитена, пассажиры, имеющие
> обыкновение вскакивать в вагоны в последний
> момент, почувствуют это.
>
> А в кабине машиниста появится пульт управления,
> который оснащен новейшим оборудованием и
> современной системой связи. Да и сидеть машинистам
> будет удобнее, поскольку дизайнеры придумали
> удобное кресло.

ИМХО, лучше бы сделали более резкое закрывание. А то, блин, дверь можно рукой открыть. Резкое, но плавное! Короче, быстрое... Хз, я запутался:)
Пульт управления: куда уж новее... или они там предусмотрели экран 7" и разъем для подключения игровой консоли?;)) а также разъем сети MetroEthernet...

Не считайте флудом. На "принципиально новые вагоны, внешне мало чем отличающиеся от старых" посмотреть будет интересно

План запуска ФР
Денис С  26.11.2008 12:12

Я понял, что всё будет следующим образом:
1. 20.12 с открытия метро поезда будут ездить от Комендантского до Садовой, на садовой высаживают пассажиров, и поезд пустой едет до Волковской, где оборачивается и едет обратно. Аналогично, от Улицы Дыбенко поезда будут ездить только до Достоевской, оборачиваться будут за Спасской
2. в районе 9.30 утра 20.12 будет объявлен торжественный пуск ФР и проедет первый поезд от Садовой до Волковской
3. примерно после 10.30 утра поезда начнут ездить в полноценном режиме...

Подтвердили, что все будет именно так.

http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=30&start=2070



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.08 12:12 пользователем Денис С.

Работы по соединению 4-й линии с Фрунзенским радиусом
tura8  02.12.2008 17:24

1.12.2008. По словам пресс-секретаря Юлии Шавель, технические службы подземки сейчас проводят работы по соединению 4-й линии с Фрунзенским радиусом: "В связи с вводом пятой линии Фрунзенского радиуса ведутся работы по переключению технических узлов с линии четвертой на линию пятую. В связи с этим после ночных работ произошло так - хотя работы были выполнены, но все равно это сказалось на том, что первые поезда шли с маленькой скоростью - 20 км/ч вместо 35км/ч. Интервал поездов увеличился, поэтому это было существенно заметно. Людям приходилось ждать на платформе от 10 до 12 минут, а может быть и больше"
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0112082&chap=spb

"Волковская" перекроит движение не только под землей
Дозатор 95  03.12.2008 20:31

Через две с небольшим недели «голубые экспрессы» помчатся под землей в сторону «Волковской». Техническая обкатка должна начаться ещё раньше. Готовя станцию к открытию, на «Волковской» уже моют полы. Как изменится схема движения под землей и на земле, пытался понять корреспондент «Фонтанки».

Подобных открытий, а протяженность нового участка превышает 7 километров, не было в петербургской подземке уже давно. В пусковой комплекс входят три станции Фрунзенско-Приморского радиуса - «Волковская», «Звенигородская», «Обводный канал» (это будет линия 5) - и станция «Спасская», относящаяся к Правобережной, 4-й, линии. Прямой выход в город будет лишь на «Волковской». «Спасская» будет сообщаться с внешним миром через «Садовую» и «Сенную», а «Звенигородская» через «Пушкинскую». Станция «Обводный канал» ещё на год-два останется станцией-призраком, которую поезда метро будут проезжать без остановки.

Открытие так называемого Фрунзенского радиуса на самом деле представляет собой кардинальное перекраивание системы работы Петербургского метрополитена. Пока ещё не все пассажиры осознали, что с 20 декабря доехать от «Ладожской» до «Старой Деревни», не выходя из поезда, уже не получится. По новой схеме поезда от «Улицы Дыбенко» будут ходить до станции «Спасская», которая также будет открыта 20 декабря. «Спасская» станет третьей станций сложного пересадочного узла «Сенная площадь»-«Садовая»-«Спасская». А вот от станции «Комендантский проспект» через станцию «Садовая» поезда будут следовать на «Волковскую». Таким образом, если ехать от «Лиговского проспекта» до «Старой деревни», придётся доехать до «Спасской», там перейти на «Садовую» и продолжить путь к «Старой деревне».

Именно эти изменения и могут сильно осложнить жизнь горожан. На протяжении более десяти лет, которые прошли с открытия «Спортивной» и «Чкаловской», десятки тысяч горожан выработали определённый маршрут, теперь он будет нарушен. Виной всему – экономия, когда в 90-х было принято решение изначально соединить два «радиуса» в один «диаметр».

Однако это ещё не самое страшное, что ожидает горожан. В результате всех этих разделений пассажиры Невско-Василеостровской (3) и Фрунзенско-Приморской (5) веток потеряют единственную станцию пересадки – «Площадь Александра Невского». Она останется на Правобережной, 4-ой, линии. В планах развития метрополитена пересадка между 3 и 5 линиями должна осуществляться на станции «Адмиралтейская». И тут беда даже не в том, что с нее не готов выход на поверхность, а в том, что не построена вторая станция «Адмиралтейская», которая только лишь запланирована между «Василеостровской» и «Гостиным двором». Когда появится столь необходимая пересадка, сказать сложно, однако, по словам главы метрополитена Владимира Гарюгина, не раньше, чем Невско-Василеостровская линия потянется от «Приморской» в Лахту.

Ещё одна сложность, о которой тоже не принято говорить вслух – это дефицит машинистов и депо. С 20 декабря 2 из 5 линий Петербургского метрополитена не будут иметь своего депо. Поезда придётся гонять с «Парнаса» и «Рыбацкого» через специальные служебные соединительные ветки. Так сегодня выходят поезда на Правобережную (4-ю) линию. С 20 декабря пустых – «транзитных» - поездов на «Проспекте Просвещения» станет значительно больше. Проходящие мимо пустые вагоны (особенно в «часы пик») люди будут провожать недобрым взглядом. Однако без этого невозможно наладить нормальное обслуживание пассажиров других линий. Сегодня дефицит депо вызван прекращением строительства Правобережной линии в сторону станции «Народная», которая должна располагаться в другом субъекте – Ленинградской области. Там планируется разместить депо, 50% тоннелей в этом направлении от станции «Улица Дыбенко» уже построены и более 10 лет законсервированы.

Ещё два депо запланированы на Фрунзенско-Приморском радиусе. Одно, «Южное» – в районе Шушар, куда метро дотянется не ранее чем через 5-7 лет, другое - в «Коломягах», где ещё не до конца оформлен градостроительный план, а значит, не до конца определено местоположение станций и депо.

Жителям Купчина постоянно говорят о том, что их жизнь вскоре станет намного легче и проще. Так ли это на самом деле? Сегодня отсюда на трамвае легко попасть в самый центр города - к Московскому вокзалу, Невскому и Владимирскому проспектам. А что потом?

В Комитете по транспорту корреспонденту «Фонтанки» озвучили предварительную схему организации движения наземного пассажирского транспорта в районе «Волковской». Накануне ее обсуждали на заседании в комитете. Окончательный вариант появится позже.

Предполагается восстановить движение троллейбуса 42 по маршруту от ж/д станции «Сортировочная» до Расстанного переулка. Но это еще под вопросом: дублирующий маршрут (автобус 76) никто сокращать не собирается. Тем временем проходящий сегодня по Пражской улице 57-й автобус, связывающий южную часть Купчино с районной администрацией, будет ходить по Будапештской улице. Прямая связь с важным госорганом власти будет утеряна.

Кроме этого, Комитетом по транспорту предусмотрено изменение движения 74, 91 и 117 автобусов, которые теперь будут подъезжать к самому вестибюлю станции. Маршрут 59-го автобуса будет укорочен до станции метро «Волковская». В то же время с другой стороны к «Волковской» подтянут автобус 15 маршрута, который сегодня ходит из Красногвардейского района до «Площади Восстания». Таким образом будет восстановлена утраченная трамвайная связь между Красногвардейским и Фрунзенским районами, необходимость которой отвергали при демонтаже трамвайных путей у Московского вокзала. Теперь обслуживать этот маршрут придётся бывшему председателю комитета Александру Дацюку, при котором был вынесен приговор трамваям.

Без заезда к вестибюлю продолжат работать 25 и 49 трамвайные маршруты, а также 76 и 54 автобусные маршруты. Так что «автобусные пробки» с Лиговского проспекта не пропадут. По оценкам многих экспертов, большинство пассажиров продолжат пользоваться услугами наземного транспорта, а не будут выходить на «Волковской». Дело в том, что поезда с этой станции будут доставлять людей в совершенно ином направлении, нежели от «Лиговского проспекта». Безусловно, кому-то из пассажиров такой маршрут придётся по душе, но далеко не всем. Основная беда открываемой линии в том, что основная ставка делается на и без того перегруженные пересадочные узлы. Между тем, городу не хватает прямых хордовых межрайонных связей.

С открытием «Волковской» чуть легче должны вздохнуть пассажиры Московско-Петроградской линии и Невско-Василеостровской. Кто-то из них предпочтёт поездке до «Елизаровской» или «Электросилы» поездку до «Волковской». Но как будут обстоять дела на самом деле, не знает никто. Поэтому с 20 декабря и ещё на протяжении двух-трёх месяцев ситуация будет «саморегулироваться».

Горожанам уже сейчас стоит начать продумывать маршруты своих передвижений. Ведь за две недели до пуска новых станций начнётся тренировка машинистов. Им придется высаживать пассажиров на «Достоевской» и «Садовой», а пустые поезда вести на новые участки. Это значит, что в ближайшее время возможно осложнение ситуации на вышеуказанных станциях, а также на пересадочном узле «Достоевская»-«Владимирская».

Владимир Фёдоров,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2008/12/03/098/

Чиновник решил оставить центр будущего Питера без новых станций
tura8  04.12.2008 00:42

"Адмиралтейская" станет одной из последних новых станций метрополитена в центре Санкт-Петербурга. Об этом сегодня в рамках правительственного часа заявил вице-губернатор города Александр Полукеев, сообщает пресс-служба Законодательного собрания Северной столицы. "Условий для развития метрополитена в центре нет..."
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0312082&chap=spb

Re: Новости метро
USSR Man  04.12.2008 12:18

Театральная как раз нужна, ибо будет первой станцией метро в Коломне все-таки. Но главное не в ней, а в продлении правобережной линии на Ваську, где тоже нехватает метро и, правда неизвестно когда, но в будущем - в Приморский район и Лахту.

А что значит, что Невско-Василеостровская линия потянется от «Приморской» в Лахту? (-)
ТБ_  04.12.2008 18:10

0

А значит, что кто-то из журналистов в очередной раз "принял лишнего"... (-)

0

Адмиралтейская-2
Antalis  05.12.2008 14:18

Предположительно Адмиралтейская-2 будет строится не ранее пуска участка кольцевой Василеостровская-2 - Спортивная. Основная причина: весьма вероятная необходимость закрытия перегона Василеостровская - ГД на время строительных работ.

Предпусковые работы на 5 линии
Владимир_В_Е  05.12.2008 16:32

На перегонах Спасская - Достоевская и Садовая - Звенигородская начат монтаж контактного рельса. Также установлены и уже находятся в работе светофоры от Садовой в сторону Достоевской и на Достоевской в сторону Садовой/Спасской.

Невско-Василеостровская линия потянется от «Приморской» в Лахту
Дем  06.12.2008 15:47

Когда-нибудь, году к 2050 - почему бы и нет? :)
А пока - только такой вариант
http://kgainfo.spb.ru/tmp/269db74b941faf97710ce1c812e030fa.jpg

Новая схема и новые станции
Олег Бодня  09.12.2008 21:39

В одной из соседних тем дали ссылку на новую схему метро -
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=6724

Тем временем, на официальном сайте метро появились описания новых станций с превьюшками и ашипками:
http://metro.spb.ru
http://metro.spb.ru/1744.html (Спасская)
http://metro.spb.ru/1745.html (Звенигородская)
http://metro.spb.ru/1746.html (Волковская)

Re: Новая схема и новые станции
Дем  10.12.2008 11:22

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем временем, на официальном сайте метро появились
> описания новых станций с превьюшками и ашипками:

да уж, ашипок хватает. На Звенигородской проходы на платформы не сделали :)

Страница: 3 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]