ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 19
При строительстве 5-й линии метро сломался shit, работы остановлены
Andy  19.05.2014 13:29


«Метрострой»: Ситуация с остановкой щита на Фрунзенском радиусе — норма
Михаил К  24.05.2014 15:39

Компания «Метрострой» прокомментировала ситуацию с проходческим щитом, с помощью которого прокладывается тоннель Фрунзенского радиуса от станции «Шушары» в направлении «Международной».

Напомним, подрядчик 1 мая приостановил проходку тоннеля, поскольку режущие элементы щита сточились после проходки области валунов.

«При такой протяженности тоннеля — более 3,5 км — и при ведении проходки в водонасыщенных грунтах с валунами остановка тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) для замены вышедших из строя деталей — норма. Действительно, пройдя достаточно широкую валунную зону, режущий орган ТПМК потребовал замены некоторых элементов. Но эти работы являются регламентными, и говорить о поломке значит не понимать суть процесса проходки», — говорится в сообщении компании.

До остановки щит прошел 713 м тоннеля от станции «Южная» в сторону «Дунайского проспекта». Поскольку остановка щита — риск просадки поверхности земли, она произошла только после прохождения участков под КАД и железной дорогой. Для того чтобы избежать просадки земли, сотрудники «Метростроя» заполняли заобделочное пространство бентонитом. При давлении две атмосферы бентонит вышел на поверхность, в результате чего нагнетание снизили до 1,7 – 1,8 атмосферы.

«Во время ремонтных работ бентонит замещается воздухом, что дает возможность ремонтной группе осуществлять замену режущих элементов. Однако работа под давлением (давление равно примерно 20-метровой подводной глубине) может производиться не более двух часов подряд, поэтому скорость работ невысокая. То, что можно сделать на поверхности за 8 часов, в кессоне выполняется минимум двое суток», — отмечают в компании.

Проходка тоннеля продолжится в начале июня. На сроках сдачи объекта — 2017 год — поломка резцов не отразится, говорится в сообщении. Сейчас ремонтники заменили треть необходимого количества оборудования.

http://www.fontanka.ru/2014/05/21/198/

«Метрострой» возобновил проходку Фрунзенского радиуса после остановки щита
Михаил К  29.05.2014 14:53

«Метрострой» возобновил проходку Фрунзенского радиуса, приостановленную после возникновения проблем с горнопроходческим щитом. Об этом «Фонтанке» рассказали в пресс-службе компании.

Напомним, что 1 мая щит, который шел со стороны Шушар, остановился на глубине 20 метров на пересечении Бухарестской и Малой Балканской улиц. Горнопроходческий комплекс оказался в зоне водонасыщенных грунтов с большим обилием камней, с которыми не справились резцы щита. При этом произошло вытекание бетонного раствора на поверхность – через щели в грунте.

После этого работы по проходке тоннеля в сторону станции «Международная» были приостановлены, а «Метрострой» заказал в Германии запасные детали. Как говорят в компании, в итоге было заменено более 50% режущих деталей, а 28 мая проходка возобновилась.

http://www.fontanka.ru/2014/05/29/091/

Re: «Метрострой» возобновил проходку Фрунзенского радиуса после остановки щита
Andy  29.05.2014 19:42

Цитата (Михаил К)
shit, который шел со стороны Шушар, остановился на глубине 20 метров

А не дофига глубина? Вроде ж Дунайская будет заложена метров на 10 всего?

Цитата
«Метрострой» заказал в Германии запасные детали. Как говорят в компании, в итоге было заменено более 50% режущих деталей

Если замена, как утверждал Метрострой, плановая, то почему ЗИП не был заказан заранее?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.14 19:42 пользователем Andy.

Re: «Метрострой» возобновил проходку Фрунзенского радиуса после остановки щита
Виталий2013  29.05.2014 22:52

Цитата (Andy)
Цитата (Михаил К)
shit, который шел со стороны Шушар, остановился на глубине 20 метров

А не дофига глубина? Вроде ж Дунайская будет заложена метров на 10 всего?

Тоннели, как правило, на большей глубине, чем станции, не?

Очередная 100500я версия громадья планов метростроительства
Владимир Валдин  02.06.2014 18:24


Re: Очередная 100500я версия громадья планов метростроительства
Алексей Евгенич  02.06.2014 19:41

Тянут-потянут, никак не вытянут...
Попкорн? Тут даже не попкорн и пиво, тут виски надо... Много.
А при чем тут Поднебесная? Я их учу.. По теории как бы экологии, по факту - нашему советскому языку. Но акцент................. остался. А они хитрые, через 10 лет будут китайцы заправлять...

ИМХО - ближайшие лет 5-10 - метро построят. Потом - будет некому. По нынешним стандартам студентов обучить - НЕВОЗМОЖНО по... стандарту ФГОС-3+. Прогноз - максимум 10 лет, пока остаются спецы прошлого и моего поколений. А дальше - дыра, пустота, провал... Размыв. Некомпетентность, незнание, непонимание... и "эффективные менеджеры".

Мой прогноз - достроят 5 линию, пока есть еще кому проектировать и построить. 50/50 можбыть до Савушкина построят. Дальше - некому будет строить. "Молодые эффективные менеджеры"? Так они токо мендежеруют, больше ничего не могут, ибо образования и ума нету. Те, кто знают и умеют - уйдут на пенсию или скончаются, а те кто останутся (нынешние студенты) - они НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ. И не смогут уметь, говорю как преподаватель со стажем в ВУЗе 14 лет - постоянно меняются стандарты, и каждый очередной - по-сути - уничтожить высшее образование, сделать хужее и хужее. Больше, еще больше, еще... еще,... еще больше, еще хужее... До полного нуля. Маразм там зашкаливает.
Читал ли кто проект ФГОС-3+? Мне пришлось. Все ясно как на прозекторском столе.
Мой прогноз: после 20-го года никакого метро не построят. А если построят - рухнет.

Вот.

Re: Очередная 100500я версия громадья планов метростроительства
AgRiG  03.06.2014 00:02

Цитата (Алексей Евгенич)
Мой прогноз: после 20-го года никакого метро не построят. А если построят - рухнет.
Так, строить могут иностранцы. Как каким-нибудь папуасам. Инженеры немецкие, рабочие — да хоть те же китайцы. Или представители бывших союзных. В Москву, вон, уже порывались. Если сможет правительство как-то оформить в лапше тот факт, что метро будут строить дороже при меньших государственных доходах, — таки будут.

Интереснее, сколько времени менеджмент сможет обслуживать сам себя, "покуда наконец соки совсем не прекратятся..."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.14 00:05 пользователем AgRiG.

Станции метро со стеклянным ограждением на платформах появятся в Петербурге в 2017 году
Михаил К  06.06.2014 15:00

Первые станции метро со стеклянным ограждением у края платформ появятся в 2017 году, когда будут сданы три станции Фрунзенского радиуса – «Южная», «Дунайская» и «Проспект Славы». Об этом журналистам рассказал начальник петербургского метро Владимир Гарюгин.

Как уже рассказывала «Фонтанка», по новым стандартам, при строительстве метро необходимо устанавливать на платформах стеклянные ограждения, чтобы не допустить падения пассажиров на пути. Ограждения будут оснащены автоматическими дверьми, которые будут открываться при прибытии поезда. Это требование необходимо учитывать при проектировании новых станций.

Как рассказал Владимир Гарюгин, первыми станциями с такой конструкцией будут «Южная», «Дунайская» и «Проспект Славы», которые сдадут в 2017 году. Аналогичные ограждения появятся и на «Новокрестовской», «Улице Савушкина», «Театральной» и «Большом проспекте», которые планируется построить в 2018 году.

http://www.fontanka.ru/2014/06/06/080/


Конкурс на подготовку площадок под строительство «Новокрестовской» и «Беговой» объявлен заново

Комитет по государственному заказу заново объявил конкурс на подготовку строительных площадок под строительство продолжения Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» ("Улица Савушкина") с промежуточной станцией «Новокрестовская». Как указано на сайте госзакупок, максимальная стоимость контракта составит 187 млн рублей.

Напомним, что ведомство ранее уже объявляло этот тендер. На него, помимо «Метростроя», заявился петербургский «СТиС», УСК "Мост" Геннадия Тимченко и ЗАО «И.И.С.» – партнер австрийского концерна Strabag, долей в котором владеет Олег Дерипаска. Однако в итоге комитет по госзаказу нашел ошибки во всех заявках, например – компании якобы не смогли подтвердить наличие необходимого оборудования.

Добавим, что одновременно объявлен тендер на инженерную подготовку территорий в районе будущих станций, стоимость контракта – 260 млн рублей. Тендер на само строительство стоимостью 26 млрд рублей планируется объявить в конце года.

http://www.fontanka.ru/2014/06/05/055/

Re: Станции метро со стеклянным ограждением на платформах появятся в Петербурге в 2017 году
Алексей Евгенич  06.06.2014 15:21

Ясно.
На старых станциях пускай падают на пути...
Зато на трех новых никто не упадет.
Я правильно понял логику?

ЗЫ: откат, откат...

Смольный: 2017 год – реальный срок открытия «Новокрестовской»
Михаил К  12.06.2014 02:10

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры прокомментировали статью «Фонтанки» «Новокрестовская» пропустит петербургский мундиаль» о том, что город, скорее всего, не успеет построить продолжение Невско-Василеостровской линии к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Как говорят в ведомстве, подрядчики конкурсов на подготовку стройплощадок и вынос сетей будут определены через три недели. Стройплощадки заказчик надеется подготовить за 3 месяца, вынести сети – за полгода. При этом основной проект продолжения линии от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская» в настоящее время находится в экспертизе. Для того чтобы оптимизировать процесс по строительству, проект разбили на две части. В августе, как ожидается, будет получено заключение по первому этапу – устройство ограждающих конструкций и котлована в районе Туристской улицы, из которого горнопроходческий щит пойдет в сторону «Приморской». Подрядчика на эти работы комитет выберет осенью.

По информации «Фонтанки», первый этап строительства оценен в 4 млрд рублей. В целом же стоимость продолжения линии, по данным нашего издания, может составить 28 млрд рублей (в адресную инвестиционную программу заложена предварительная стоимость в 24 млрд). Осенью комитет надеется получить из Главгосэкспертизы согласованный проект на вторую, основную часть работ, поле чего будет объявлен еще один, уже четвертый по счету, конкурс.

Таким образом, теоретически может так получиться, что у Смольного будут четыре подрядчика по Невско-Василеостровской линии: на подготовку стройплощадок, на вынос сетей, на первый и на второй этапы строительства.

«Согласно плану производства работ, в первом полугодии 2015 года, после монтажа щита, начнется сооружение тоннеля. Предположительно, проходка тоннеля от «Улицы Савушкина» до «Новокрестовской» завершится к середине 2016 года. Во II квартале 2015 года будет завершен намыв территорий на месте строительства будущей станции, и начнутся работы по сооружению станционного комплекса, которые будут продолжаться около 1,5 года.

«Новокрестовская» является станцией мелкого заложения, сооружение ведется открытым способом, что значительно сокращает время строительства от 1 года до 1,5 года, вместо расчетных 4, для станций, сооружаемых закрытым способом работ. Прокладка тоннеля до «Приморской» завершится в концу 2016 года, и далее будет демонтирован щит и произведена сбойка с существующими тоннелями метрополитена. Во II квартале 2017 года запланировано открытие станции «Новокрестовская», – указывают в комитете, отмечая, что «проектировщики, подрядчики и заказчик» сходятся во мнении, что «2017 – реальный срок открытия станции».

http://www.fontanka.ru/2014/06/11/107/


Депо «Южное» стоимостью 6,7 млрд отдали "Трансстрою" Олега Дерипаски

Смольный подвел итоги конкурса стоимостью 6,7 млрд рублей на строительство электродепо «Южное» в Шушарах, на строящемся продолжении «фиолетовой» линии метро от станции «Международная» до станции «Южная».

Как сообщил «Фонтанке» источник в комитете по госзаказу Петербурга, победителем признали ОАО «Корпорация «Трансстрой» Олега Дерипаски. Проигравшей компанией, таким образом, стало ОАО «Метрострой», которое традиционно выполняло заказы по строительству метро. Заявку ОАО «Мостоотряд № 19» отклонили еще на этапе вскрытия конвертов.

Победителя выбирали по трем критериям — цена (значимость 60%), качественные и экологические характеристики объекта закупки (30%), обеспеченность трудовыми ресурсами (10%). «Трансстрой» предлагал выполнить работы за 6,6 млрд рублей силами 305 рабочих, «Метрострой» — за 6,2 млрд силами 188 человек.

Победу «Трансстрою» обеспечил критерий трудовых ресурсов, по которому он обошел «Метрострой», отметил собеседник «Фонтанки».

Победителю конкурса, если с ним заключат контракт, предстоит построить депо на территории площадью 350 кв. м. В состав депо войдут мотовозный и электровозный цеха, помещения для покраски и сушки вагонов, для обточки колесных пар, а также два главных корпуса. Возведение депо должно завершиться в 2017 году.

http://www.fontanka.ru/2014/06/11/192/

Стоимость строительства Калининско-Красносельской линии выросла в два раза – до 105 млрд рублей
Михаил К  30.06.2014 17:52

Врио губернатора Георгий Полтавченко подписал постановление, которое определяет размер бюджетных ассигнований в строительство Калининско-Красносельской линии метро. Напомним, что первая очередь этой ветки будет состоять из шести станций: «Юго-Западная», «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». В настоящее время в адресной инвестиционной программе указано, что стоимость первой очереди составит 51 млрд рублей.

Однако, как следует из постановления, подписанного Полтавченко, Калининско-Красносельская линия будет стоить около 105 млрд рублей. В частности, в 2016 году будет выделено 1,6 млрд, в 2017-м – 26 млрд, в 2018-м – 29, 2019-м – 28, 2020-м – 17,5 млрд. Учитывая, что в 2014 – 2015 г. запланировано выделение 2,4 млрд рублей, общая стоимость составит 105 млрд рублей. При этом само строительство будет выделено в несколько этапов: от «Юго-Западной» до «Путиловской», от «Путиловской» до «Каретной». В отдельный этап будет выделено строительство электродепо "Красносельское".

Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, стоимость, указанная в адресной инвестпрограмме, была рассчитана несколько лет назад, до проектирования и прохождения проекта в экспертизе. Кроме того, как отметили в ведомстве, несмотря на этапность строительства, первую очередь линии введут в строй единовременно – в 2020 году.

http://www.fontanka.ru/2014/06/30/054/

Второй выход со Спортивной, Театральная
Михаил К  02.08.2014 03:29

Второй выход станции метро «Спортивная» планируется ввести в строй в мае 2015 года

Сегодня временно исполняющий обязанности губернатора Георгий Полтавченко и вице-губернатор Марат Оганесян ознакомились с ходом строительства второго выхода станции метро «Спортивная».

Георгий Полтавченко осмотрел вестибюль станции, помещение кассового зала и установленные эскалаторы.

Как пояснил генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, при строительстве были использованы технологии «стена в грунте». Художественное оформление станции выполнят в спортивной тематике. Таким образом, будет выдержано стилевое единство с первым выходом станции «Спортивная». На «Спортивной–2» установлено 4 эскалатора. Георгий Полтавченко обсудил с метростроевцами возможности использования аналогичного оборудования при реконструкции действующих станций. Оно позволяет заменить три эскалатора на четыре.

На «Спортивной-2» впервые в петербургском метро будут установлены траволаторы – горизонтальные эскалаторы, которые применяются на участках большой протяженности. Поскольку протяженность переходного тоннеля на станции составит более 300 метров, будут установлены два траволатора по три нитки каждый.

«Работы уникальные. Многие инженерные и технические решения не имеют аналогов в Петербурге», – отметил Георгий Полтавченко.

Как сообщил вице-губернатор Марат Оганесян, открыть станцию метростроевцы обещают не в сентябре 2015 года, как планировалось ранее, а в мае того же года, в День города.

После ввода в эксплуатацию станции метро «Спортивная-2» будет закрыта на реконструкцию станция «Василеостровская».

«Нам ни в коем случае нельзя затягивать ремонт там, где он необходим. У нас будет много работ по ремонту улично-дорожной сети, будет ремонтироваться Тучков мост. Мы планируем разработать единую схему объезда, чтобы «единым фронтом» провести все работы», – сказал Георгий Полтавченко. Он заверил, что единая схема объезда будет заранее обнародована, чтобы люди могли спланировать свои поездки.

Руководители метрополитена представили Георгию Полтавченко доклад о перспективах строительства петербургской подземки. Обсуждались этапы строительства участков Красносельско-Калининской линии, Невско-Василеостровской линии, Лахтинско-Правобережной линии, а также участка Фрунзенского радиуса.

***

Второй выход станции метро «Спортивная» строится в исторической части города, непосредственно под площадью на перекрестке набережной Макарова и Первой линии Васильевского острова с выездом на Троицкий мост, в близости от Малой Невы. Минимальное расстояние от сооружений метрополитена до реки составляет 5,8 метров, до исторической застройки - 5 метров. Вестибюль находится ниже уровня Малой Невы примерно на 10 метров. Площадь вестибюля и подземного перехода составляет 3700 кв. м. Длина переходного коридора под Малой Невой, более 300 метров.

В связи с необходимостью сохранить движение транспорта в районе строительства была разработана специальная схема, которая позволила на очень ограниченной территории одновременно разместить строительные площадки и проезжую часть для автотранспорта. Также было сохранено трамвайное движение. Оно было перекрыто всего на два месяца, на время работ по монтажу железобетонной плиты-перекрытия пешеходного перехода. Параллельно с этим под плитой продолжались работы по сооружению эскалаторного тоннеля и подземного вестибюля.

Сегодня выполнено около 85% строительно-монтажных работ по наклонному ходу и вестибюлю.

http://gov.spb.ru/press/governor/51656/



«Театральную» поезда будут проходить без остановки, как «Адмиралтейскую»


Вестибюль станции «Театральная» не будет открыт в 2018 году, как планировалось ранее. Об этом в ходе выездного совещания на стройплощадке «Спортивной-2» рассказал вице-губернатор Марат Оганесян.

Напомним, что продолжение четвертой линии от «Спасской» до «Горного института» (рабочее название – «Большой проспект») с промежуточной станцией «Театральная» предполагается построить к 2018 году. В настоящее время «Метрострой» уже начинает работы по инженерной подготовке территории. По словам Марата Оганесяна, было решено пустить первоначально движение от «Спасской» до «Горного института» без строительства вестибюля «Театральной» (поезда будут проходить ее без высадки-посадки пассажиров).

Такое решение было принято с учетом того, что на Театральной площади сейчас начнется реконструкция консерватории, а также есть планы по реставрации исторического здания Мариинского театра. Для того чтобы не парализовать движение в этом районе, вестибюль «Театральной» построят на год или более позже срока. Отметим, что речь идет о подземном вестибюле, который будет находиться под перекрестком площади и улицы Декабристов.

http://www.fontanka.ru/2014/08/01/084/

Re: Новости метро
бочка  03.04.2015 20:13

Этой весной начинается многолетняя транспортная мегапопа из-за стр-ва Те@тральной.
Разумеется, если усатый найдет деньги...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.15 20:17 пользователем бочка.

Страница: 19 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]