ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 19
Re: В Петербурге собирают подписи за создание альтернативного метро
Сергей Мурашов  26.09.2013 01:19

Более подробная ссылка: http://www.spb.aif.ru/society/article/61653
Обещают 60 станций, из них 7 - в первый год, и цену за проезд в два раза меньше, чем в существующем метро, за счёт уменьшения диаметра тоннелей в 2 раза. Меня лично настораживает даже не фантастичность темпов и тарифов, а частичное совпадение трассы с Надэксом. Если Надэкс не могли построить по оси проспекта Ветеранов, т.к. проспект нельзя перекрывать надолго, то как же будут рыть новое метро открытым способом под проспектом Ветеранов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.13 01:20 пользователем Сергей Мурашов.

Смольный отменяет конкурс на проектирование метро до Пулкова
Andy  26.09.2013 14:54


Метро не закончится в Новосаратовке
gromov20  30.09.2013 19:06

http://www.dp.ru/a/2013/09/30/Vsled_za_otkazom_ot_metro/ Судя по этой статье, "Кудрово", "Юго-Восточная" и депо "Правобережное" отправятся вслед за "Ульянкой", "Авиагородком" и "Пулково"

Кстати, завтра в "Свободе выбора"(100 ТВ 15:05) будут говорить о метро. Анонс и голосование: http://www.tv100.ru/poll/21/

Запись передачи
Алексей Ч  01.10.2013 17:52

Цитата (gromov20)
Кстати, завтра в "Свободе выбора"(100 ТВ 15:05) будут говорить о метро.
Запись передачи

В октябре начинают строить Калининско-Красносельскую линию метро
Михаил К  03.10.2013 12:30

В октябре «Метрострой» начнет строить шестую, Калининско-Красносельскую линию метро.

Предприятие стало единственным участником конкурса на подготовку территории вокруг будущих станций под размещение стройплощадок. Заказчик – комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Напомним, что первая очередь Калининско-Красносельской линии будет состоять из шести станций – «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная». Проектная документация уже подготовлена «Ленметрогипротрансом», сейчас она находится в экспертизе. Стоимость проекта оценивается в 50 миллиардов рублей. Построить первую очередь линии планируется к 2020 году.

Обустройство стройплощадок обойдется в 112 миллионов рублей, завершить работы нужно к концу 2013-го – началу 2014 года, сообщает «Фонтанка».


http://spbvoditel.ru/2013/10/03/016/

Ну вот, что и требовалось доказать - поезд до Новосаратовки остановился, не поехав
Владимир Валдин  03.10.2013 17:29

У жителей Ленобласти отняли обещанное метро.

Интересно, скоро ли мы увидим транспортную политику "города", хотя бы в несколько меньшей степени напоминающую поведение истеричной отроковицы?

ТЧ-3 и ТЧ-6

Я как-то давненько не ездил в метро, и вчера-сегодня обратил внимание, что на 2-й линии работает достаточно много составов, принадлежащих ТЧ-6, но с экипировкой вагонов для 2-й линии. При этом составы старенькие, 80-х годов, с номерами на 8*** и 7***, которые явно переданы из ТЧ-3. Что произошло?

Re: ТЧ-3 и ТЧ-6
Tolya  09.10.2013 00:20

Произошел обмен вагонных парков между ТЧ-3 и ТЧ-6.
Депо Московское теперь обслуживает ФПЛ, а Выборгское - МПЛ.

Re: ТЧ-3 и ТЧ-6

Цитата (Tolya)
Произошел обмен вагонных парков между ТЧ-3 и ТЧ-6.
Депо Московское теперь обслуживает ФПЛ, а Выборгское - МПЛ.

Понятно, очень жаль ( Было очень неплохо по вечерам садиться на Невском в пустой вагон и ехать до Просвета. Т.е. были какие-то проблемы, связанные с выездом составов на "неправильный" путь или есть другие причины данного изменения?

Мой любимый "Боинг" тоже передан в ТЧ-6 и работает на 2-й линии? )

Re: ТЧ-3 и ТЧ-6
Tolya  09.10.2013 22:12

НЯП, ликвидация движения в неправильном направлении - одна из основных причин.
Да, Боинг передан в ТЧ-6.

Петербургское метро: перезагрузка
Михаил К  12.10.2013 14:22

В октябре петербуржцы смогут прокатиться по Невско-Василеостровской линии петербургской «подземки» на поезде нового поколения. А к 2018 году метрополитен планирует полностью обновить подвижной состав на всей «зеленой» ветке.

На Петербургском экономическом форуме Смольный и Кировский завод подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого предприятие обязалось поставить городу новые подвижные транспортные составы. Решение было крайне актуальным. Ведь, как подчеркнул во время Транспортно-транзитного форума замначальника ГУП «Петербургский метрополитен» Андрей Павлов, на сегодняшний день у 50% подвижного состава метро уже истек эксплуатационный период.

По мере имеющихся возможностей метрополитен меняет «начинку» подвижного состава, хотя «железо» остается старым. «Весь подвижной состав исправен, - подчеркивают в пресс-службе городской подземки. - Да, они с «лохматых» 70-х годов, но они безопасны для использования. Металл старый, но оборудование новое».

Традиционно финансирование работ по развитию метрополитена осуществлялось за счет средств федерального бюджета. Однако при Валентине Матвиенко этот груз лег на плечи петербургской казны. «В старой практике была своя логика, так как метро — это дорого, - отмечает глава Бюджетно-финансового комитета ЗакСа Константин Сухенко. - То, что сейчас — не совсем правильно. Но это вопрос политической воли».

Пока же четко очерченную политическую волю в подземке можно идентифицировать только в виде строительства новых станций метро. Но, как подчеркивает Андрей Павлов, если Смольный хочет к 2018 году ввести в эксплуатацию станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина», ему также стоит озаботиться и полным обновлением подвижного состава на всей Невско-Василеостровской линии, так как именно по ней ходят самые изношенные вагоны.

«Существующая инфраструктура метрополитена формировалась в 1950-1980 годы, - отмечает Андрей Павлов. - За годы эксплуатации сменилось как минимум три поколения подвижного состава. Нагрузка на инфраструктуру и требования к энергетическим сетям и системе безопасности изменились». При этом при строительстве новых станций речь должна идти не только о смене эксплуатируемых вагонов, но и о закупке новых. Всего, по словам Павлова, «зеленой» ветке потребуется к 2018 году 396 вагонов нового образца.. Стоимость одного состава шестивагонного формирования составляет более 350 млн рублей. Поэтому на обновление всего подвижного состава третьей линии метро потребуется 23 млрд рублей.

В условиях стремительно растущего дефицита городского бюджета выделение таких средств на новые вагоны кажется чем-то нереальным. Однако представители депутатского корпуса уверены, что продолжать возить петербуржцев в старых вагонах невозможно. «С моей точки зрения, масштаб финансирования метро в Петербурге меньше, чем в Москве, - отмечает член транспортной комиссии ЗакСа Максим Резник. - Метро должно быть приоритетным направлением, так как для мегаполиса оно жизненно необходимо. И доля затрат на развитие метрополитена должно составлять не менее 4% ото всех расходов бюджета. И я планирую внести в этом году соответствующую поправку в бюджет. Так как такой большой износ подвижного состава — следствие недофинансирования».

Поэтому, по мнению Резника, 23 млрд рублей на полное обновление до 2018 года подвижного состава на Невско-Василеостровской линии — не такая большая сумма. Впрочем, он не исключает, что она может быть несколько завышена. Его позицию разделяет и Константин Сухенко. «До 2018 года еще есть 4-5 лет, - отметил он. - К тому же, например, та же «Новокрестовская» строится для транспортного обеспечения стадиона во время ЧМ-2018, а потому город в праве обратиться к федеральным властям с просьбой поделить расходы на развитие петербургского метрополитена. Тогда сумма будет не такой запредельной».

По словам Сухенко, увеличение расходов на обновление подвижного состава является одним из приоритетов петербургского бюджета. И действительно: если в 2013 году затраты на эти цели составляли несколько сотен миллионов рублей, то в проекте бюджета 2014 года - уже 2,5 млрд рублей. При этом, как заметил Сухенко, если при Матвиенко в метро начались инвестиции из городского бюджета, то одним из выражений политической воли Полтавченко является закупка нового общественного транспорта.

Собственно, для реализации этой воли Смольный и подписал меморандум о сотрудничестве с Кировским заводом. В рамках соглашения до конца 2014 года предприятие обязано поставить в петербургскую подземку девять подвижных составов нового поколения. Стоимость контракта составляет 3,2 млрд рублей. Примечательно, что поставляемые вагоны нового поколения будут разрабатываться Кировским заводом совместно со Skoda Transporation. Для использования технологий чешской компании создано совместное предприятие.

Первый состав компания «Киров-Шкода» уже поставила петербургскому метрополитену. Руководство ГУПа рассчитывает запустить его на третьей линии метро в октябре 2013 года после обучения машинистов. А до конца года в городской подземке должно появиться еще три новых состава.

«Получив первый состав нового поколения, метрополитен опробовал его сначала на территории депо, не заходя на линии, - сообщила «БалтИнфо» пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель. - Потом поэтапно мы пробовали его эксплуатировать ночью, а затем днем, но без пассажиров, чтобы понять, как поезд ведет себя на линии. И только после этого мы начали обучение всех машинистов, которые работают в депо «Невское»».

Однако поставляемые энергоэффективные и высокотехнологичные вагоны метро последнего поколения не только будут потреблять на 30% меньше электроэнергии, обладать повышенной комфортностью, улучшенной эргономичностью и низким уровнем внутреннего и внешнего шума, но и за счет большей скорости движения сильнее изнашивать существующие сети петербургского метрополитена. Ведь увеличение пассажиропотока при введении в эксплуатацию новых станций потребует пусть и незначительного, но сокращения интервалов между прибытием поездов.

«Три состава нового поколения, конечно, не так сильно повлияют на состояние существующих сеткей, но, если они загрузят всю линию, то она не выдержит, - отмечает Шавель. - Поэтому увеличение и обновление подвижного состава потребует и затрат на увеличение мощности электроснабжения».

Дарья Фазлетдинова

http://www.baltinfo.ru/2013/10/11/Peterburgskoe-metro-perezagruzka-384749



Вячеслав Макаров: Развитие метро – единственное средство от транспортного коллапса

Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров оперативно отреагировал на обращения граждан по поводу ситуации, возникшей в связи с закрытием на реконструкцию станции метро "Петроградская". Он обратился к руководству метрополитена с требованием разобраться. Сегодня Вячеслав Макаров рассказывает об основных проблемах и перспективах развития петербургской подземки.

"Петербургский дневник": Вячеслав Серафимович, вы неоднократно высказывались по вопросам строительства новых станций метро, держали на контроле бюджетное финансирование транспортной инфраструктуры. Почему эти проблемы являются столь важными для Петербурга?

Вячеслав Макаров: В условиях большого города развитие метро – единственное средство от транспортного коллапса. Подземка принимает на себя основную часть пассажиропотока, обеспечивает свободное передвижение горожан в любое время в любой район Петербурга, разгружает магистрали от автомобильных пробок. С этой точки зрения петербургский метрополитен пока не полностью отвечает современным требованиям.

Как петербуржец, знающий все уголки родного города, могу с уверенностью сказать: нет такого района вне центра, который был бы доволен сетью метро. Страдают жители Приморского района, много лет ждут подземки охтинцы и обитатели Ржевки и Пороховых, да и на Васильевском острове не мешало бы открыть еще пару станций. Однако острее всего эта проблема стоит для наиболее динамично развивающихся в области жилищного строительства районов. И вот почему: население примыкающих к юго-западу Петербурга районов (Красносельский, Петродворцовый плюс города и поселки Ленинградской области) приближается к полумиллиону человек. Если добавить сюда жителей Кировского района, то число пассажиров приблизится к миллиону. Сейчас весь этот пассажиропоток замыкается на первую линию, старейшую в Петербурге. Специалисты говорят, что без ввода новой линии в ближайшие 5 лет юго-запад может постичь транспортный коллапс. Такое же положение и в Приморском районе.

"Петербургский дневник": Каково же решение проблемы строительства метро на юго-западе Петербурга?

Вячеслав Макаров: Из-за проволочек с согласованием проектов город потерял время. Изначально станцию "Юго-Западная" намечалось сдать в 2017 г., позже эту дату пытались отодвинуть едва ли не за 2020 г. В итоге законодательная и исполнительная власти Петербурга приняли общее решение, заложенное в проект бюджета на 2014 г.: Красносельский район должен получить метро в 2019-м. Сейчас в проекте адресной инвестиционной программы Петербурга на 2014 г. заложены 700 млн рублей на проектирование и начало работ на шестой линии метро.

"Петербургский дневник": А как будет развиваться подземка в других районах города?

Вячеслав Макаров: В обозримом будущем метро придет и на север, и на юг Петербурга. Так, на продление пятой линии до станции "Шушары" и строительство электродепо "Южное" в следующем году город выделит 10,5 млрд рублей. По плану, уже в 2016 г. новая станция откроет двери перед жителями Колпино. В первую очередь для них там будет построен уникальный для нашего города пересадочный узел – с учетом возможной прокладки линии скоростного трамвая. Если с финансированием работ не возникнет перебоев, 2017 г. станет прорывным в развитии городского метро. По проекту адресной инвестиционной программы Петербурга в 2017 г. намечено открыть станцию "Большой проспект" на Васильевском острове (продление четвертой линии с последующим выходом ее в Приморский район) и две новые станции третьей линии – "Новокрестовская" и "Улица Савушкина". Метровокзалы получат жители Васильевского острова, которые испытывают дефицит станций метро, и жители новостроек Приморского района.

"Петербургский дневник": Как вы видите стратегию развития метро в нашем городе?

Вячеслав Макаров: Метро должно развиваться в соответствии с темпами развития города, отставание недопустимо. Это относится ко всему общественному транспорту. В условиях перегрузки дорожной инфраструктуры невозможно говорить о комфортной среде в Петербурге. Законодательная власть сделает все, чтобы справиться с транспортной проблемой, и развитие метро – один из важнейших шагов в этом направлении.


Текст: Александр Вертячих

http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-10-10/vyacheslav-makarov--razvitiey-metro---edinstvennoey-sredstvo-ot-transportnogo-kollapsa/

Re: Петербургское метро: перезагрузка
hidalgo  14.10.2013 02:01

Цитата
По плану, уже в 2016 г. новая станция откроет двери перед жителями Колпино. В первую очередь для них там будет построен уникальный для нашего города пересадочный узел – с учетом возможной прокладки линии скоростного трамвая.

О чём это? Какое Колпино в 2016 году???

Полтавченко озвучивает новые планы по метро
Владимир Валдин  23.10.2013 12:39

Сцылко на Фонтанку.
Теперь Театральная и Большой проспект - типа в 2018, как и Новопотёмкинская, тогда же - Шушары. А ККЛ - ваще фтопку на 2020.

В общем-то, некое рациональное в этом есть. Если уж так при...спичило Новопотёмкинскую, то появление Большого частично снимет назревающий конфликт по переполнению поездов на ВО паксами из Лахты.

Но реально ли это вообще? Или этот план Полтавченке писали не специалисты, а пиарщики? Что-то как-то не могу отделаться от стойкого ощущения дежавю.

Новая версия схемы развития 2011 года
Михаил К  23.10.2013 12:52

Цитата (Владимир Валдин)
Но реально ли это вообще?
Реально при обещанном финасировании в 20-25 млрд.р ежегодно.


Цитата (Владимир Валдин)
Или этот план Полтавченке писали не специалисты, а пиарщики?
Просто схема 2011 года уже не выдерживается по срокам. Из-за этого вышла её новая версия, отличающаяся новыми планируемыми датами по годам ввода.

Вот новая версия схемы развития от 2011 года:
http://www.fontanka.ru/2013/10/23/057/infograph.1.html



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.10.13 13:03 пользователем Михаил К.

До открытия долгожданной станции метро “Спасская” в Петербурге остается один день
Esenin  06.11.2013 20:52

Наземный вестибюль станции метрополитена “Спасская” откроется 7 ноября. Как сообщили “ПД” в ГУП “Петербургский метрополитен”, для пассажиров вестибюль станции будет открыт с 15.00. С этого же времени на самой станции можно будет приобрести юбилейные жетоны.

Подземный вестибюль станции был открыт в 2009 году. Он не имел собственного выхода на поверхность, пассажиры выходили через родственные пересадочные станции: “Сенная площадь” и “Садовая”.

В феврале 2011 года началось строительство наклонного хода и вестибюля, который будет встроен в торгово-развлекательный комплекс “Пик-2” вместе с реконструированным вестибюлем станции “Сенная площадь”.Суммарная стоимость строительства выхода со “Спасской” составила около 2 млрд рублей, из них 200 млн рублей - это стоимость эскалаторов.

В наземном вестибюле в октябре 2013 года было уложено пять мозаичных панно, где изображена жизнь Сенной площади в XIX веке.

Здесь можно увидеть собор Спас-на-Сенной, представителей купечества, знаменитых русских писателей и героев их произведений. Для создания мозаик было использовано две тонны смальты.

Сама же станция “Спасская” является единственной на данный момент станцией метрополитена, которая одновременно и пересадочная, и конечная.

На создание наземного зала потребовался всего один год, хотя по плану строительство “Спасской” должно было продлиться до 2014 года. Срок был сокращен благодаря тому, что правительство приняло решение разграничить строительство вестибюля и наземного здания. Тем самым горожане получили новый транспортный узел в два раза быстрее, чем планировалось.

Стоит отметить, что сразу после открытия “Спасской” на капитальный ремонт закроется вестибюль “Сенной площади”.

http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-11-06/do-otkrytiya-dolgozhdannoy-stantsii-metro--spasskaya--v-peterburge-ostaeytsya-odin-den/#ad-image-0

и выход из метро - на стройплощадку? (-)
Andy  06.11.2013 21:31

Цитата (Esenin)
Срок был сокращен благодаря тому, что правительство приняло решение разграничить строительство вестибюля и наземного здания.

Re: До открытия долгожданной станции метро “Спасская” в Петербурге остается один день
Алексей Ч  06.11.2013 22:37

Цитата (Esenin)
Стоит отметить, что сразу после открытия “Спасской” на капитальный ремонт закроется вестибюль “Сенной площади”.

Наземный вестибюль "Сенной площади" встретил меня сегодня утром закрытыми дверями. Как оказалось, с 30.10.2013г.по 08.12.2013г. по рабочим дням с 8-00 до 13-00 вход закрыт; с 16-00 до 19-30 вход ограничен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.13 22:37 пользователем Алексей Ч.

На «Спасской» сломался новый эскалатор
garnuchi  09.11.2013 01:09

На станции «Спасская», выход с которой был торжественно открыт 7 ноября, уже сломался новый эскалатор. Как сообщают читатели, около 17.55 остановился один из эскалаторов, работавших на подъем.

«Дежурная по громкой связи сообщала о технических проблемах», – пишет один из очевидцев. Отметим, что официальным комментарием относительно этого инцидента «Фонтанка» не располагает.

В наклонном ходе «Спасской» установлены 4 эскалатора петербургского завода «ЭЛЭС». Это же предприятие поставляло эскалаторы для станции «Адмиралтейская», которая была открыта в конце 2011 года. Впоследствии они неоднократно останавливались, и специалисты «ЭЛЭСа» в спешном порядке провели замену ряда деталей.

http://www.fontanka.ru/2013/11/08/162/

Тоннель между «Звенигородской» и «Обводным каналом» дал течь
garnuchi  12.11.2013 17:10

ГУП «Петербургский метрополитен» потратит 20 млн рублей на восстановление гидроизоляции тоннеля между станциями «Обводный канал» и «Звенигородская».

Работы будут производиться на трех участках тюбинговой обделки тоннеля (длина участков – 3, 18 и 28 метров).

Для восстановления гидроизоляции за обделку проблемного участка будут нагнетать бетонный раствор и специальный полимерно-минеральный материал. На режим работы подземки эти работы не повлияют, так как их планируется производить по ночам.

Отметим, что речь идет о перегонном тоннеле, строительство которого велось в 2000-х годах.

Добавим, что ранее ГУП «Петербургский метрополитен» заказал работы по восстановлению гидроизоляции в противоположном тоннеле, по которому поезда ходят от «Звенигородской» к «Обводному каналу» (построен в конце 1980-х).

http://www.fontanka.ru/2013/11/12/067/

Большой брат в метро (+)
Владимир_В_Е  25.11.2013 09:40

"Комитет по транспорту разместил заказ на проектирование системы интеллектуального наблюдения в метро. Она распространится на все 67 станций Петербургского метрополитена, на каждой установят около 50 видеокамер..." Отсюда: http://www.fontanka.ru/2013/11/22/172/

Лично для меня это ещё один аргумент перестать пользоваться метро. И сейчас напрягает число камер, а тут ещё по полтинничку на каждую станцию. Вроде как ловить меня не за что, но вспоминая девиз нашей полимилиции "Если вы ещё не сидите, это не ваша заслуга а наша недоработка", лично мне не приятно. Особенно, если понятно, что большинство террористов финансируются партией власти для удержания масс в страхе и для обоснования безумных трат народных денег с целью личного обогащения. И, собственно, где гарантия, что если система будет распознавать кто куда поехал, инфу о вашем отсутствии дома не будут продавать любителям лёгкой наживы, например? Терроризм вещь мифическая, а квартирные кражи - каждодневная реальность.

Страница: 17 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]