ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 19
Станцию метро «Кудрово» не смогут построить в Ленобласти в 2015 году
Гнум Кобольд  24.04.2013 16:31

Может, хватит тащить сюда этот непроверенный бред? Осталось в лучшем случае два с половиной года, а станцию даже не собираются проектировать, хотя даже северный (не южный!) участок ККЛ уже ближе к началу реализации. Даже если прямо завтра объявить конкурс на проектирование, в лучшем случае только года через два, т.е., в середине 2015, можно будет приступать к строительству. И еще вопрос, в каком состоянии находится уже построенный тоннель.
А Дрозденко может говорить что угодно. Через неделю откажется от своих слов и все дела.

Skoda отказалась от Вагонмаша
gavradk  28.04.2013 22:48

«Škoda Transportation» нашла нового партнёра для производства в России вагонов метро. Им будет Кировский завод, который выкупил долю в СП чешской компании с банкротящимся петербургским «Вагонмашем». У предприятия есть крупный заказ на поставку Петербургскому метрополитену вагонов метро до 2014 года на 3 млрд руб. Но СП хочет выпускать не только вагоны метро, но и трамваи и двухэтажные электрички. Кировскому заводу придётся конкурировать с лидером рынка «Трансмашхолдингом», который тоже планирует наладить производство трамваев в Петербурге.

О том, что петербургский Кировский завод создал СП с чешской «Škoda Transportation» по выпуску вагонов метро, низкопольных трамваев и пригородных двухэтажных электропоездов под брендом «Киров-Шкода», рассказали на заводе. Соглашение о создании СП в равных долях было подписано 22 апреля. На первом этапе объём инвестиций составит около 600 млн руб. Они пойдут в первую очередь на покупку окрасочной линии и испытательной лаборатории. Производство будет запущено на мощностях завода, где уже начались работы по переоснащению цеха. В течение года предприятие выйдет на полный цикл производства.

По словам замгендиректора завода Михаила Тихоненко, объём производства СП в ближайшие два года будет на уровне 50 вагонов метро, 50 составов трамваев, 50 двухэтажных электропоездов. С 2016 года мощность планируется удвоить. В 2013 году предприятие будет производить вагоны метро, с начала 2014 года приступит к изготовлению трамваев, а ещё через полгода — электропоездов. В первую очередь СП нацелено на поставки подвижного состава Петербургу.

— У Петербургского метрополитена большая потребность в поставках современных вагонов метро, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года.

Кроме того, предприятие рассчитывает на заказы от метрополитенов Москвы, Казани, Алма-Аты и Минска. К 2016 году выручка СП должна составить около 4 млрд руб.

У СП уже есть крупный заказ на вагоны метро, поскольку оно создаётся на базе уже существующей структуры с контрактом на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена на 3,2 млрд руб. Это ООО «Вагонмаш» — совместное предприятие ЗАО «Вагонмаш» и «Škoda Transportation». Кировский завод выкупил долю в СП у «Вагонмаша», который с сентября 2012 года находится в процедуре банкротства (контракт получен в августе 2012 года). Поставки по контракту должны были начаться ещё в декабре, но сроки срываются. В 2013 году «Вагонмаш» поставил только один состав из восьми вагонов.

— Шкода поняла, что с банкротящимся Вагонмашем контракт может быть вообще сорван, поэтому и выбрала нового партнёра,— говорит один из наших собеседников. В ЗАО «Вагонмаш» на официальный запрос не ответили.

По словам пресс-секретаря комитета по транспорту Петербурга Дмитрия Игнатьева, крупные закупки низкопольных трамваев будут проводиться в 2014-2015 годах. В этом году город объявил три конкурса на поставку 37 трамваев за 1,7 млрд руб. Заказчиком двухэтажных электропоездов может стать Северо-Западная пригородная пассажирская компания, но чётких планов по закупкам у неё пока нет.

При этом у СП есть сильный конкурент в лице лидера рынка «Трансмашхолдинга», совладельцем которого является французский «Alstom» (у холдинга уже есть контракт на 12 вагонов метро для Петербурга на 330 млн руб.). Начать производство трамваев в этом году рассчитывает и «Уралвагонзавод» (УВЗ) вместе с «Bombardier» — партнёры выиграли конкурс на поставку Москве 120 низкопольных трамваев на 8,5 млрд руб. В дальнейшем УВЗ и «Bombardier» хотят выпускать и вагоны метро.

К двухэтажным электричкам пока большого интереса у железной дороги нет, только «Аэроэкспресс» в феврале 2013 года выбрал в качестве их поставщика швейцарский «Stadler». В этом конкурсе участвовала и «Škoda» со своими моделями, но проиграла. Вероятно, даже в случае запуска «Аэроэкспресса» в аэропорт Пулково, новому СП будет очень непросто получить контракты на поставку подвижного состава. На самом Кировском заводе подтверждают, что объёмы производства электропоездов на ближайшие годы планируют «консервативно».

http://metroblog.ru/post/4338/

Re: Skoda отказалась от Вагонмаша
Сергей Мурашов  30.04.2013 13:44

Цитата (gavradk)
Кировскому заводу придётся конкурировать с лидером рынка «Трансмашхолдингом», который тоже планирует наладить производство трамваев в Петербурге.
Кому нужны будут петербургские Альстомы, если в Москве они уже проиграли трамваям от Бомбардье, а в самом Петербурге на них даже смотреть не захотели при попытке их презентации?

Объявления в метро
DIGWEED  08.05.2013 00:33

В петербургском метрополитене изменится система голосовых сообщений о мерах предосторожности. Образцом для новых записей станет принцип поездных объявлений в подземке Москвы.

Речь идет о голосовых оповещениях перед отправлениями и прибытиями поездов, сообщает «Балтинфо» со ссылкой на представителей петербургской подземки. Так, сейчас при прибытии состава на станцию пассажирам вначале говорят ее название, а затем сразу же оповещают о названии следующей остановки. После внедрения новой системы название следующей станции будут оглашать после фразы «Осторожно, двери закрываются!».

Помимо этого, перед отправлением состава в вагонах будет включаться следующая запись: «Уважаемые пассажиры! Во избежание травм держитесь за поручни!».

Полную перезапись оповещений должны осуществить до 15 мая. Зачитывать новые сообщения будет тот же диктор, который наговаривал и нынешние. Таким образом, привыкать к другому голосу петербуржцам не придется. По словам сотрудников метрополитена, нововведения обусловлены требованиями городского комитета по транспорту.
http://karpovka.net/2013/05/07/111388/

Re: Объявления в метро
Иван Волков  08.05.2013 00:53

Цензурных слов нет. Даже в этом уподобляемся москвичам. Уважать себя надо. Есть привычная система объявлений, более удобная, кстати. Так зачем её менять на менее удобную?
Конкретно - привожу пример:
Диктор: "Маяковская" (двери открываются, пассажиры начинают выходить).
Диктор: "Следующая станция - "Гостиный Двор", переход на станцию "Невский Проспект" к поездам второй линии (те, кому надо выходить на "Гостином Дворе" выдвигаются из середины вагонов биже к дверям, их место занимают вошедшие и те, кто едет дальше).
Диктор: "Осторожно, двери закрываются" (все удобно уставились, поехали).

По-московски:
Диктор: "Маяковская" (высадка и посадка пассажиров).
Диктор: "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - "Гостиный Двор." (в сосаве начинается толкотня, т.к. те, кому надо выходить на "Гостином дворе" прорываются к дверям сквозь слой вновь вошедших.

Конечно, многие местные знают схему метро, но...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.13 00:59 пользователем Иван Волков.

Re: Объявления в метро
Rouge  08.05.2013 01:22

Цитата (Иван Волков)
По-московски:
Диктор: "Маяковская" (высадка и посадка пассажиров).
Диктор: "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - "Гостиный Двор." (в сосаве начинается толкотня, т.к. те, кому надо выходить на "Гостином дворе" прорываются к дверям сквозь слой вновь вошедших.

Конечно, многие местные знают схему метро, но...

На 3-ей линии уже некоторое время крутят объявления такого вида: "Маяковская. Следующая станция - Гостиный двор, переход на станцию Невский Проспект к поездам второй линии. (пауза) Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Гостиный двор."

На 2-ой линии совсем недавно такого же рода объявления слышал.

По-моему, так гораздо удобнее. Особенно на 3-ей линии, где не всегда поймёшь на какой станции находишься...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.13 01:24 пользователем Rouge.

Сегодня на 4-й уже так объявляли, а вот на первой ещё нет. (-)
Никита  08.05.2013 09:25

0

Re: Объявления в метро
Гнум Кобольд  08.05.2013 15:28

Цитата (Иван Волков)
Цензурных слов нет. Даже в этом уподобляемся москвичам. Уважать себя надо. Есть привычная система объявлений, более удобная, кстати. Так зачем её менять на менее удобную?
Этой "привычной" системе чуть больше десятка лет. Так что в этом мы уподобляемся не москвичам, а ленинградцам, для которых как раз привычной многие годы была система с объявлением следующей станции перед отправлением.
И вообще, чем не устраивает последняя новинка, она же "электричечная" система, когда следующую станцию объявляют дважды? И нашим, и вашим.

Полтавченко изъял из бюджета деньги на Калининско-Красносельскую линию метро
Владимир Валдин  13.05.2013 16:41

Собственно сабж.

Зато тотемно-показательный ночной челнок будет ездить теперь на постоянной основе.

Интересно, какая по нему реальная цифра себестоимости перевозки пакса? Вертолёт запустить не дешевле?

Петроградку облицуют все той же сортирной плиткой
Andy  02.07.2013 21:13


Re: Петроградку облицуют все той же сортирной плиткой
очевидец  02.07.2013 23:30

Сортирная плитка может быть у вас дома и нагонять на вас тоску, но из-за этого не надо оскорблять оригинальный архитектурный облик станции

Оригинал чего - хрущевкой экономии? (-)
Andy  02.07.2013 23:39

Цитата (очевидец)
Сортирная плитка может быть у вас дома и нагонять на вас тоску, но из-за этого не надо оскорблять оригинальный архитектурный облик станции

Re: Петроградку облицуют все той же сортирной плиткой
Впередсмотрящий  02.07.2013 23:41

Уважаемый очевидец, но плитка ведь, действительно, сортирная, даже наше Беляево меньше напоминает сортир чем Петроградская. И ничего в ней нет особенного и оригинального чтобы стоило сохранять. Нужно было отделать современными материалами и все.

ККЛ и ЛПЛ
Егоров Григорий  12.07.2013 19:18

Первым участком ККЛ теперь планируется перегон Путиловская - Казаковская и ССВ к Нарвской. Соответственно, ЛМГТ начинает вести перепроектирование.

По ЛПЛ выделен новый пусковой участок Спасская - Большой Проспект. При этом станция Театральная строится в конструкциях, без путевого развития и без выхода на поверхность (сложности с исторической застройкой итп)

Новые станции метро на Васильевском и в Шушарах могут открыть в 2018 году
Andy  15.07.2013 20:11

http://karpovka.net/2013/07/15/123472/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.13 20:12 пользователем Andy.

От обсуждения несбыточной фантастики - к тому, что более реально: поезд НеВа
Владимир Валдин  19.07.2013 13:00

Ссылка на сайт метро.

Т.к. за этим наверняка стоит более чем профессиональная рука г-жи Шавель, этой инфе доверять можно. "Новости", оказывается, уже 2 недели. Кто-нить в курсе, когда это чудо чешской инженерной мысли можно будет лицезреть с пассажирами?

Имхо, человеческий подвижной состав вместо отфейслифтенного берлинского антиквариата образца 1929 года нужен нашему метро даже больше продлений непонятно куда непонятно когда.

Re: От обсуждения несбыточной фантастики - к тому, что более реально: поезд НеВа
Сергей Мурашов  19.07.2013 16:58

Цитата (Владимир Валдин)
Имхо, человеческий подвижной состав вместо отфейслифтенного берлинского антиквариата образца 1929 года нужен нашему метро даже больше продлений непонятно куда непонятно когда.
Нам бы ехать, а не шашечки. Нам - это жителям районов без метро, а не болельщикам-2018, так что отчасти согласен с последними пятью словами вашей фразы.

Re: От обсуждения несбыточной фантастики - к тому, что более реально: поезд НеВа
Впередсмотрящий  19.07.2013 17:03

Цитата (Сергей Мурашов)
Нам бы ехать, а не шашечки. Нам - это жителям районов без метро, а не болельщикам-2018, так что отчасти согласен с последними пятью словами вашей фразы.
Тут Сергей, каждый за своё. У кого уже есть метро, тот хочет нормальный ПС, а тот у кого его (метро) нет, хочет хоть какое то. И консенсуса здесь искать бессмысленно (его просто нельзя найти).
Но в принципе новый (обсуждаемый) ПС ведь безкондеев, а лишь с принудительной вентиляцией. Этого мало по современным реалиям. Нужны кондеи.

Re: От обсуждения несбыточной фантастики - к тому, что более реально: поезд НеВа
AgRiG  20.07.2013 15:08

Цитата (Впередсмотрящий)
Тут Сергей, каждый за своё. У кого уже есть метро, тот хочет нормальный ПС, а тот у кого его (метро) нет, хочет хоть какое то. И консенсуса здесь искать бессмысленно (его просто нельзя найти).
Если каждый что-то уже получивший будет дальше хотеть консенсусов, до некоторых блага цивилизации могут не дойти никогда.

Цитата (Впередсмотрящий)
Но в принципе новый (обсуждаемый) ПС ведь безкондеев, а лишь с принудительной вентиляцией. Этого мало по современным реалиям. Нужны кондеи.
Ага, и со сквозным проходом. ЧТобы на НОТ совсем не осталось денег. Я понимаю, что кому-то щи жидки, а кому-то брильянты мелки, но таким подходом вы только вызовете неприязнь к себе...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.13 15:08 пользователем AgRiG.

Информация Комитета по развитию транспортной инфраструктуры о ходе реализации строительства метро в Санкт-Петербурге
Михаил К  20.07.2013 17:28

Метрополитен - важнейшая транспортная система любого города, в существующих сложных геологических условиях Петербурга (водоносные грунты с наличием валунов, размывов и плывунов) строительство и проектирование метро значительно усложняется. Осознавая вышеперечисленное, Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры подготовлено Информирование о реализации существующих планов развития метрополитена на 15.07.13, в которых обозначены сроки проектирования, прохождения экспертизы и строительства для 4-х линий метрополитена:

1. Невско-Василеостровская линия:
•Станция «Новокрестовская-1»;
•Станция «Улица Савушкина»;

Планируемое время окончания проектирования – IV квартал 2013 года. Время прохождения экспертизы: конец 2013 – начало 2014 года, далее проведение конкурса на определение подрядчика.

Планируемые сроки сдачи: станции «Новокрестовская-1» - 2017 год; «Улица Савушкина» - I полугодие 2018 года.

2. Лахтинско-Правобережная линия:

Станция «Спасская» - срок сдачи: осень 2013;
•Станция «Большой Проспект»;
•Станция «Театральная».

Проектная документация подготовлена в мае 2013 года. Время прохождения экспертизы: конец 2013 – начало 2014 года, далее проведение конкурса на определение подрядчика.

Сроки сдачи: станции «Большой Проспект» и «Театральная» - 2018 г.

3. Фрунзенско-Приморская линия – Линия 5:

От станции «Международная» до станции «Южная» с электродепо «Южное»:
•Станция «Проспект Славы»;
•Станция «Дунайский проспект»;
•Станция «Южная» («Шушары») – с электродепо «Южное».

Проектная документация по данному этапу находится в экспертизе. Время проведения конкурса на определение подрядчика - IV квартал 2013 года.

Планируемые сроки сдачи: 2017-2018 г.

Вестибюль станции «Спортивная-2» - сейчас ведется строительство, срок сдачи - 2015 год;

4. Красносельско-Калининская линия (от станции «Обводный канал» до станции «Юго-Западная») – Линия 6:
•Вестибюль №2 «Обводный канал»;
•Станция «Боровая»;
•Станция «Заставская»;
•Станция «Броневая»;
•Станция «Путиловская»;
•Станция «Юго-Западная».

Проектная документация готова. Время прохождения экспертизы первого этапа (станции «Путиловская» и «Юго-Западная») - II-ой квартал 2014 года, второго этапа – I полугодие 2015 года, далее проведение конкурса на определение подрядчика.

Сроки сдачи: 2019-2020 г.

В этом году Комитетом планируется провести конкурсы на первоочередные мероприятия первого этапа Красносельско-Калининской линии (станции «Путиловская» и «Юго-Западная»), а также Невского-Василеостровской линии и Лахтинско-Правобережной.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/36224/

Страница: 15 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]