ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 19
Метрополитен Петербурга: В системе оплаты - сбой
Ромуська  29.12.2010 20:59

http://goo.gl/KWX2H

Петербуржцы жалуются, что со вчерашнего дня не могут пополнить счет бесконтактных карт. Многие подозревают, что это может быть связано с грядущим повышением цен на проезд. В подземке заверяют, к ценам случившийся технический сбой не имеет никакого отношения.

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе петербургского метрополитена, с 28-го декабря в системе оплаты проезда при пополнении бесконтактных карт — неполадки. Технический сбой якобы произошел на оборудовании «Метрокома». В настоящий момент работу системы оплаты отлаживают, однако периодически все равно поступают отказы в приеме оплаты на карточки. При этом в самом "Метрокоме" отрицают, что сбой имеет к ним какое-либо отношение.

Открыта станция метро «Обводный канал»
Гнум Кобольд  30.12.2010 13:21

Открыта станция метро «Обводный канал»
30.12.2010 12:57
Ровно через год после открытия станции «Звенигородская» в Петербурге появилась новая, 64 по счету, станция «Обводный канал», которая заполнила «пустое» место на Фрунзенском радиусе по направлению к станции «Волковская».

Как отметила на открытии станции губернатор города Валентина Матвиенко, ее ждали очень давно и она должна разгрузить достаточно сложный район автовокзала. Кроме этого, станция стала отражением петербургского стиля в архитектуре и оформлении. Матвиенко особо отметила художественное решение станции, показывающее историю Обводного канала.



Туда же из речей ВИМ:
Губернатор требует, чтобы «Спортивная-2» была введена в эксплуатацию раньше намеченного срока
30.12.2010 13:05
Осматривая новую станцию «Обводный канал» губернатор горда сказала «Метрополитену» и «Метрострою» о том, что необходимо как можно скорее разгрузить район станции метро «Спортивная». В связи с чем Валентина Матвиенко предложила как можно скорее рассмотреть проектную документацию по станции «Спортивная-2», провести конструктивные работы на объекте до конца 2011 года и передать станцию инвестору для завершения строительства объекта.

Руководитель «Метростроя» Владимир Александров на это возразил, что необходимо провести все согласования в кратчайшие сроки, так как проходческий щит, который должен будет работать на «Спортивной-2» пока что работает на «Адмиралтейской», которую нужно ввести в эксплуатацию в конце 2011 года, передает корреспондент «Фонтанки».

Помимо этого на подходе к прессе Матвиенко сообщила, что в январе будет рассмотрена схема дальнейшего развития метро с учетом не только подземной железной дороги, но и легкого метро. По словам губернатора, она полагает, что программу по развитию транспортной системы можно будет «актуализировать и увеличить количество средств, выделяемых на финансирование метрополитена».

НеВу, вроде как, выкатывают...
Владимир Валдин  14.01.2011 12:43


В Петербурге завершили строить эскалаторный тоннель «Адмиралтейской»
Andy  15.04.2011 00:32

http://karpovka.net/2011/04/14/22020/

Кажись, эксклюзивная новость от г-на Редактора. Если подтвердится - наш ему общий респект, а если нет - награждаем чугуниевой крысой!

Да, проходка НХ Адмиралтейской во второй половине дня 14.04.2011 завершилась (-)
Егоров Григорий  15.04.2011 00:45

0

Re: В Петербурге завершили строить эскалаторный тоннель «Адмиралтейской»
Andy  15.04.2011 17:09


Станции метро придется реконструировать для установки досмотрового оборудования
Esenin  21.04.2011 18:45


50 лет участку от станции «Технологический институт» до «Парка Победы».
Алексей Ч  29.04.2011 22:35

Юбилей Московско-Петроградской линии Ленинградского метрополитена.

http://www.tv100.ru/video/view/50304/

Ограничение входа в вестибюль станции метро «Озерки»
Pups  03.05.2011 18:59

В связи с производством работ по капитальному ремонту эскалатора №1 станции «Озерки» с 16.05.2011г. по 15.07.2011г. по рабочим дням вход в вестибюль станции будет ограничен в период с 07 час. 45 мин. до 09 час. 45. мин.
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/izmgpt

До некоторой степени, это тоже "метро"
Andy  06.05.2011 22:12


Сдох (?) эскалатор на переходе Спаская-Садовая
Гнум Кобольд  10.05.2011 19:43

Первый справа, работавший на спуск. Судя по расклеенным объявлениям и наблюдательному стулу, установленному на верхней площадке (как было при ремонте), сдох надёжно, добротно. Вопрос, надолго ли.

Изменяется режим работы станции метро "Пионерская"
Pups  11.05.2011 10:35

В связи с производством работ по капитальному ремонту эскалатора №1 станции «Пионерская» с 06.06.2011г. по 05.08.2011г. по рабочим дням вносятся следующие изменения в режим работы станции:

- с 07 час. 30 мин. до 10 час. 30. мин – вход на станцию ограничен;

- с 17 час. 30 мин. до 19 час. 30. мин – вход закрыт, станция работает только на выход.

НИП начали монтировать на Электросиле и Московской (-)
HAV  21.05.2011 02:20

0

Новости о метро и не только от губернатора.
Гнум Кобольд  16.09.2011 21:49

http://www.fontanka.ru/2011/09/16/133/
Три станции петербургского метро капитально отремонтируют в 2012 году
16.09.2011 17:26

Метрополитен составил график на 2012 год о проведении комплексного капитального ремонта станций. На официальном сайте опубликованы данные о трех станциях петербургской подземки:

- «Невский проспект-2» (1967 г. постройки) закроется 1 февраля 2012 года на 11 месяцев; (как и обещали)

- «Петроградская» (1963 г. постройки) закроется 1 июня 2012 года на 11 месяцев. (вернулись к отложенному ремонту)

Запланированы следующие работы: восстановление гидроизоляции несущих конструкций наклонного хода, с заменой водоотводящих зонтов; капитальный ремонт эскалаторов; восстановление водонепроницаемости всех служебных помещений вестибюля ниже уровня земли и капитальный ремонт помещения машинного зала. Кроме того, предусмотрены: реконструкция касс по продаже жетонов на станции «Петроградская»; замена входных и выходных групп вестибюльных дверей; капитальный ремонт подземного перехода «Петроградской» с заменой облицовки стен.

- «Пушкинская» (1956 г. постройки): начало работ по реконструкции станции в части замены эскалаторов запланированы на 2 квартал 2012 года. Ориентировочный срок работ: 12 месяцев. (тут тоже планировалось)



http://www.fontanka.ru/2011/09/16/134/ - отсюда выборочно, полная информация по ссылке
Стадион построят к 2013-му, метро — к 2017-му
16.09.2011 17:19

Комитет финансов администрации Смольного обнародовал адресную инвестиционную программу на ближайшие три года. Судя по тому, как распределено финансирование, можно сказать, как будут двигаться важные городские проекты. Например, основные бюджетные инвестиции в ремонт Дворцового моста расписаны на 2014-й год

В период 2012-2014 годов на развитие транспорта будет направлено 60 млрд рублей, из них на развитие объектов метрополитена – 13,2 млрд рублей. На дорожное хозяйство выделят 51,8 млрд рублей, из них в 2012-м году — 19,3 млрд. (пока непонятно - 13 млрд, которые уже упоминались - это на все три года или каждый год по столько будет выделяться?)

Как и обещали чиновники, в 2012-м году будут выделены средства на перепланировку площади Труда для создания более удобного транспортного подхода к Благовещенскому мосту (193 млн рублей), на продолжение реконструкции Приморского проспекта (598 млн рублей), завершение ремонтных работ на набережной Обводного канала под Американскими мостами (2,8 млрд рублей). ("перепланировка" - это будут засыпать выходы из пешеходного перехода?)

За счет бюджета в 2012-13 годах также должны быть выполнены работы по строительству первой очереди продолжения Витебского проспекта (738 млн рублей). 2 млрд рублей казна потратит на завершение реконструкции Синопской набережной до Обводного канала.

К транспортным проектам более отдаленного будущего, которые также получили средства по бюджетной росписи, можно отнести капитальный ремонт Дворцового моста. По планам чиновников, он будет произведен в 2014-м году за 1,9 млрд рублей. В списках также реконструкция Песочной набережной и набережной Адмирала Лазарева с выходом на Васильевский остров (2,4 млрд рублей).

Еще на 100 млн рублей правительство планирует в 2012-2013-м годах провести реконструкцию трамвайных путей на отдельных улицах Петербурга под обычный и ускоренный режим движения, а также возвести десятки пешеходных переходов на общую сумму 390 млн рублей.

Ранее озвученные планы правительства по строительству станций метро в Петербурге тоже нашли свое отражение в бюджетном плане. Так, на строительство Правобережной линии метро, включая завершающие работы на станции «Адмиралтейская», заложено в 2012-м году 589 млн рублей. Продолжится строительство Фрунзенского радиуса метро. В 2012-м году 6,5 млрд рублей направят на завершение возведения станций «Международная» и «Бухарестская», а также на монтаж конструкций собственного выхода станции «Спасская». 5 млрд выделено на возведение «Спортивой-2».

В 2012-м году метрополитен сможет взяться за проектирование новой ветки подземки - Красносельско-Калининской линии, которая должна быть завершена в 2017-м году. В 2012-м на эти нужды выделят 400 млн рублей. В 2013-м, как ожидается, начнется строительство с бюджетом в 6 млрд рублей, в 2014-м — 8,2 млрд рублей. Как сообщается, ветка от станции «Обводный канал-2» до «Юго-Западной» должна быть достроена в 2017-м году. Ее общая стоимость оценивается в 51,3 млрд рублей.

Окончание строительства Фрунзенского радиуса, кстати, намечено на 2016-й год. Бюджет этой стройки составляет 28,4 млрд рублей.

Уже построенные станции ожидает ремонт. На реконструкцию эскалаторов отправятся станции «Пушкинская» (работы будут выполнять в 2012 и 2013-м году за 899 млн рублей), а также «Нарвская» (660 млн рублей). (а вот и четвертая на ремонт)

На закупку новых вагонов для метро ежегодно в течение трех лет будет выделяться более 1 млрд рублей.

«Технологический институт-1» закроют на год для ремонта эскалаторов
pushkin  19.09.2011 15:23

Станцию метро «Технологический институт-1» закроют на 12 месяцев для замены эскалаторов. Комитет по транспорту выделил 10,9 миллиона рублей на оплату работ по полной замене эскалаторов и частичному ремонту наклонного хода.

По информации АЖУР, подрядчика для производства работ выберут до конца октября 2011 года. Сам ремонт, как ожидается, будет проводиться в 2012 году. По подсчетам комитета по транспорту, работы по замене эскалаторов займут чуть меньше 12 месяцев. На это время станция «Технологический институт-1» не будет работать на вход и выход. Однако подземный вестибюль будет функционировать. Проход пассажиров будет обеспечен со станции «Технологический институт-2».

Станция «Технологический институт-1» одна из старейших в Петербурге, она была открыта в 1955 году. Станция «Технологический институт-2» открыта позже - в 1961 году.

Первоначально станция «Технологический институт-1» действовала в составе Кировско-Выборгской линии. В 1961 году был открыт переход на Московско-Петроградскую линию. С пуском первого участка второй линии схема движения поездов через станции была изменена таким образом, чтобы поезда попутных направлений обеих линий прибывали с разных сторон одной и той же центральной платформы. В настоящее время станция «Технологический институт-1» используется для движения в южном направлении, а станция «Технологический институт-2» - в северном.
http://spbvoditel.ru/2011/09/19/032/

Новые вагоны для метро, произведенные на базе петербургского филиала ЗАО «Трансмашхолдинг»
Виктор Орлов  20.09.2011 12:41

http://www.fontanka.ru/2011/09/20/050/
Новые вагоны появятся в петербургской подземке в октябре
20.09.2011 12:35
Новые вагоны для метро, произведенные на базе петербургского филиала ЗАО «Трансмашхолдинг» (Октябрьском вагоноремонтном заводе) поступят в городскую подземку для обкатки в октябре этого года. Об этом сегодня на презентации новых составов, приуроченной к 185-летию предприятия, заявил глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.
- Вагоны новой серии - самые последние разработки наших конструкторов, они оснащены видеонаблюдением, уникальной системой кондиционирования с функцией обеззараживания, комфортабельными сидениями и специальными местами для инвалидов. Сравнивать эти вагоны со старыми — все равно, что сравнивать машину этого года выпуска с авто 20-летней давности, - сказал Гарюгин.
- Эти составы действительно отвечают всем современным требованиям, но конкуренция есть конкуренция, для того, чтобы они поступили в метрополитен, заводу надо будет выиграть конкурс, - заявил Станислав Попов, глава комитета по транспорту.

Насколько качественно сейчас работает петербургское метро?
Олег Бодня  14.10.2011 22:41

http://www.tv100.ru/video/view/naskolko-kachestvenno-seychas-rabotaet-peterburgskoe-metro-60046

Сразу скажу, что озвученная тема передачи не совсем соответствовала реальной. Впрочем, это было понятно и из её анонса.

В Ленобласти построят станции метро «Кудрово», «Янино» и «Бугры»
Andy  17.10.2011 10:42


Пара новостей метро
Михаил К  22.10.2011 01:37

Конкурс на проектирование расположения площадок под строительство новых станций согласно схеме развития до 2025 года: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1814147

Василеостровская закроется на ремонт в 2014 году, после открытия выхода Спортивной на Васильевский остров:
http://www.bn.ru/news/2011/10/19/86904.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.11 01:44 пользователем Михаил К.

Позор Пит. метро
SoloWand  28.10.2011 12:02

Вопрос тем кто знает про будущее и настоящее
Когда в Питерском метрополитене появятся вагоны с кондеями, как в Москве?
И почему в метрополитенах Киева, Москвы, линии имеют нормальные названия, а у нас - стали бездушные цифры?

Страница: 12 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]