ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 19
Re: И это логично...
petrogrid  07.09.2010 23:55

Но в другой статье в журнале ГОРОД812 про Нарвскую уже пишут про установку трех эскалаторов ЭТХ, а не четырех.
http://www.online812.ru/2010/09/07/015/

Re: И это логично...

Цитата (petrogrid)
про Нарвскую уже пишут про установку трех эскалаторов ЭТХ, а не четырех.
Очевидно, это из серии "слышат звон, да не знают, где он". Как раз 4 ЭТХ туда влезут без проблем, на то они и узкобалюстрадные, но учитывая опыт со Спасской, в кулуарах пошли слухи (которые озвучили на metro.nwd.ru) о том, что рассматривается вариант с кап. ремонтом Нарвской и установкой действительно 3 новых машин, но не ЭТХ, а обычных от ЭЛЭС.

OTIS планирует начать в Петербурге производство эскалаторов для метро
Евгений Ш.  09.09.2010 18:20

Директор по операциям с новым оборудованием компании OTIS в России Андрей Сазонов не исключил, что компания в будущем, возможно, приступит к производству эскалаторов для метрополитена. Об этом было сказано сегодня в ходе визита на предприятие губернатора Петербурга Валентины Матвиенко.
«Мы производим эскалаторы в других странах, но это оборудование значительно дороже, чем российские аналоги. Но безусловно, если у нас получится, мы примем участие в конкурсе на поставку эскалаторов», - сказал Сазонов.
Однако губернатор заметила, что это возможно только при условии конкурентоспособности. «Если эти эскалаторы существенно дороже отечественных, то мы не можем это себе позволить», - заявила она и особенно подчеркнула, что все конкурсы являются открытым, но компания OTIS пока «не проявляла интереса к нашим конкурсам».
Напомним, что опыт создания подобных подъемных механизмов для метрополитена на Кировском заводе оказался не вполне удачным. Эскалаторы, созданные для перехода на станциях метро "Сенная площадь" и "Спасская" вышли из строя и в данный момент находятся в ремонте.
http://www.fontanka.ru/2010/09/09/054/

Надувные мосты и голубиная почта, чтобы построить метро
HAV  11.09.2010 23:06

02.09.2010 / Фонтанка.ру

Сколько новых станций метро и когда появится в ближайшие годы, а также, каковы перспективы дальнейшего строительства подземки в нашем городе, обсуждали сегодня чиновники в Смольном на совещании под руководством губернатора Валентины Матвиенко. Когда откроют станции «Международная», «Бухарестская», «Обводный канал», «Адмиралтейская» и второй выход со станции «Спортивная» на Васильевский остров, узнал корреспондент «Фонтанки».

Путь на юг за 25 миллиардов рублей

Началось совещание с обсуждения перспектив продолжения Фрунзенского радиуса за станцию метро «Международная». В планах города построить ещё три станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная». Линия при этом вырастет на 5,2 километра. В ходе рассмотрения возможных вариантов строительства и удешевления работ был предложен так называемый «комбинированный вариант». Напомним, что полгода назад стало известно о желании метрополитена «похоронить» несколько сотен метров тоннелей. Сегодня представители «Метростроя» и «Петербургского метрополитена» горячо отстаивали пройденные участки, хотя поначалу желание строить глубокую станцию «Проспект Славы» вызвало острое негодование губернатора.
Она напомнила, что просила метростроевцев перестать «играть в кротов» и закапываться на большую глубину. И даже упрекнула в том, что «наверное, накопали там ещё больше». Однако руководитель «Метростроя» Вадим Александров отметил, что работы далее станции метро «Международная» как были остановлены в 2004 году, так ни одного нового метра там и не появилось. Глава «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак пояснил - вариант сочетания глубокого и мелкого метро будет самым дешёвым, поскольку строительство открытым способом приведёт к перекладке большого количества коммуникаций, что только увеличит цену. Кроме того Вадим Александров, отметил, что его компания уже заказала в Германии проект нового щита, диметром 9,2 метра, который позволит размещать в одном тоннеле сразу два пути. По его словам, старые щиты всё равно уже не годятся для проходки тоннелей метро, поскольку изменился СНиП и теперь требования к диаметру тоннеля другие. Размещение двух путей позволит избежать строительства технологических сбоек, которые ведутся вручную и также регламентированы СНиПом.
Правда глава «Метростроя» не отметил тот факт, что, по мнению некоторых экспертов, верхний и нижний свод тоннеля будут фактически разрабатываться просто так, поскольку задействовать их будет сложно. Также промолчал и глава петербургской подземки, что эксплуатация такого участка имеет свои сложности. Например, как говорят специалисты, машинисты будут всё время ослепляться фарами встречного поезда. Неясен вопрос эвакуации пассажиров при пожаре. Обычно в метро в случае пожара пассажиров как раз выводят по второму тоннелю, обеспечивая особый режим вентиляции. А вот как быть в случае, когда два пути будут расположены в одном тоннеле – непонятно. Впрочем, в любом случае, «Метрострой» уже заплатил немцам 100 тысяч евро за разработку проекта нового щита.
Станция метро «Проспект Славы» будет иметь два выхода, которые, скорее всего, разместятся в подземных переходах. Один выход планируется возвести на пересечении проспекта Славы и Бухарестской улицы, а другой в районе Альпийского переулка. Станция метро «Дунайский проспект», согласно предлагаемому решению, будет мелкого заложения, а её возведение планируется открытым способом. При этом станция будет иметь не общую платформу, а две -расположенные по бокам. Аналогичное расположение путей на станциях типа «Купчино», и «Рыбацкое». Подземных станций с таким расположением путей в центре пока ещё не строили. Такое решение также вызвано планами проходить один, а не два тоннеля. Поэтому расстояние между путями минимальное, а чтобы развести их потребовались бы дополнительные капиталовложения.
Последняя станция радиуса расположится уже за пределами КАД - в районе Шушар. Она будет носить название «Южная» и будет «отрезана» от Купчино железной дорогой и КАД. Пассажиропотоки на эту станцию будут подвозить из Колпино и Пушкина с помощью других видов транспорта. Рядом расположится метродепо, которого так не хватает метрополитену.
Для реализации этих планов требуется сущий пустяк – 25 млрд. рублей. Вадим Александров и Владимир Маслак рапортовали о снижении стоимости строительства на 35% с 7,5 млрд. рублей за километр до 4,69. Сроки же возведения также удалось уменьшить на 2,5 года. Валентина Матвиенко потребовала ещё больше снижать цену строительства. Губернатор попросила вице-губернатора Юрия Молчанова, курирующего транспортный блок, выяснить, сколько стоит километр метро в Евросоюзе. Петербургских метростроителей она призвала проводить конкурсы на всё, вплоть до отделочных материалов, если это позволит снизить стоимость строительства. Кстати, названная сумма не включает стоимости депо, которое обойдётся ещё в несколько миллиардов. «Дороговато берёте!» - отметила губернатор главе «Петербургского метрополитена», припомнив, что строительство метродепо «Выборгское» на Парнасе обошлось казне в 5-6 млрд. рублей. Она приказала отказаться от старых «совковых» капитальных сооружений и строить легковозводимые конструкции. На это Владимир Гарюгин ответил, что сейчас уже изучается немецкий опыт и новое депо будет дешёвым. Однако конкретных выкладок или проектных решений по депо «Ленметрогипротранс» не представил, хотя проектирование его ведётся достаточно давно.
От планов перешли к фактам. Всего в этом году «Метрострой» планирует освоить 8 млрд. рублей. При этом будет взят кредит. И если в прошлом году кредитных денег набрали на 800 млн., то в этом не исключено, что подойдут к миллиарду. По словам Вадима Александрова «не хватает совсем чуть-чуть». В этом году планируется завершить все проходческие работы запланированных на ближайшие годы станциях Фрунзенского радиуса. После этого останется лишь доделка станций и установка оборудования. Уже провели конкурс на поставку эскалаторов для станции «Международная». Напомним, что победу в конкурсе одержал «ЭЛЭС». Скоро будет закончено строительство наклонного хода станции «Бухарестская» (в словах Александрова звучало сожаление, что эта станция так пока и не переименована в «Метростроевскую»). Глава «Метростроя» пообещал открыть эти станции в 2012 году, назвав сроки реальными. При этом особый упор он сделал на то, что не хочется откладывать открытие на конец года, а провести торжественный пуск, например, в августе - ко дню строителя. Напомним, что ещё не так давно открыть «Международную» хотели в 2010, а потом 2011. Также Вадим Александров отметил, что по итогам проведения конкурса было сэкономлено 220 млн. рублей. Губернатор гарантировала, что эти деньги всё равно будут направлены только на метростроение, но уже на новые объекты.

Обводный канал – метро затормозил торговый комплекс

Следом речь зашла о строящейся станции «Обводный канал». Несмотря на уклончивый ответ, что станция почти готова и идёт монтаж эскалаторов, губернатор потребовала чёткой даты пуска. И тут стало понятно, что возможность открытия станции в декабре этого года под большим вопросом. Как оказалось, инвестор в лице компании «Адамант» не успеет возвести громадный торговый центр над станцией метро, а это не позволит пустить на станцию пассажиров. Валентина Матвиенко очень резко отреагировала на такое известие, и потребовала от Владимира Гарюгина прекратить «ввязываться в эти истории». Она тут же поинтересовалась, сколько стоит строительство вестибюля и получила ответ – 300 млн. Правда, быстро выяснилось, что это только на строительство машинного зала, а ещё 300 требуется на сам вестибюль. В итоге 600 млн. рублей были названы не той суммой, ради которых надо «становится на колени перед бизнесом и срывать пуски». «Хватит торговли, мы строим метро или бизнес?» - кричала на руководителя подземки Валентина Матвиенко.
Оправдаться в ситуации попробовал Игорь Лейтис, глава компании «Адамант». Он посетовал, что слишком поздно «Метрострой» отдаёт им стройплощадку. Оказывается, монтаж эскалаторов ведётся с задержкой на две недели. Однако, если учесть, что «Адаманту» требуется 5-6 месяцев на строительство именно вестибюля – две недели вряд ли что-то решают. Тем более, что, по словам главы «Метростроя», компания «Адамант» получает готовую стройплощадку со всеми подведёнными коммуникациями. Сошлись на том, что Игорь Лейтис пообещал все-таки открыть метро в декабре. Однако тут же был выторгован форс-мажор, если эксплуатацию не разрешит надзорный орган. Тем более, что аналогичная история, оказывается, произошла на «Звенигородской», которая полгода отработала без разрешения на эксплуатацию здания. Вадим Александров робко предложил пустить станцию в декабре, а открыть для пассажиров 21 января, чтобы сделать подарок ко дню рождения «Метростроя», но это предложение было губернатором отметено с просьбой «перестать возводить Потёмкинские деревни».

Адмиралтейская ждет голубиной почты.

Как оказалось, не всё гладко и на «Адмиралтейской». Укрепление и утепление стены соседнего дома привело к небольшим задержкам строительства, однако сейчас уже возведён стартовый котлован и можно монтировать проходческий щит. Эти работы начнутся уже 6 сентября. При этом сроки ввода станции остаются прежними – 2011 год. Однако сейчас в зоне работ находится котельная ГУП ТЭК, которую пока не перенесли, и делать этого не собираются. И вновь Валентине Матвиенко пришлось кричать на своих подчинённых. Услышав, что метрополитен уже написал письмо в ГУП ТЭК, она предложила завести в метро голубиную почтовую службу. По её словам, это просто неприемлемо, что вопросы, которые должны решаться в рабочем порядке, выносятся на заседание с участием губернатора. Она потребовала больше двигаться и бегать по кабинетам, а «письма писать любимым девушкам». ЗАО «Советник», которое выиграло конкурс на восстановление внешнего вида здания в Кирпичном переулке, пока ещё не срывала открытие станций метро, поэтому отделалась лишь предупреждением от губернатора.

А Васильевский остров - проекта

Покончив с «Адмиралтейской», перешли к строительству второго выхода со станции метро «Спортивная». Губернатор поторопила своих подчинённых, ведь необходимо закрывать на реконструкцию станцию «Василеостровская». Подчинённые с губернатором соглашались, но постоянно путались и говорили не о реконструкции, а о строительстве. Скорее всего, речь шла о новом бизнес-центре над станцией метро «Василеостровская», нежели о простой реконструкции станции. Однако, на этот раз, возмущений о том, что бизнес мешает жить городу, уже не звучало.
Выход «Спортивной-2» будет расположен в подземном переходе. Оттуда можно будет попасть на все четыре угла перекрёстка - к Тучкову мосту, набережной Макарова и 1-й и Кадетской линиям. На выходе из подземного перехода планируется установить поэтажные эскалаторы. Такое расположение станции было признано наиболее оптимальным, поскольку на Васильевском острове просто нет другого места. Сейчас идёт работа над проектом. Валентина Матвиенко отметила, что «Ленметрогипротранс» проектирует выход уже два года. Однако, как пояснил Владимир Маслак, сейчас очень много проблем с коммуникациями, проектированием выноса которых сейчас и занимается ЛМГТ. Отправить же проект на экспертизу не получится ранее, чем в ноябре этого года. Это значит, что решение экспертизы можно ожидать лишь в середине 2011. Кроме того, само строительство может занять 4 года и 10 месяцев. Эти сроки были названы губернатором нереальными, и она потребовала ужаться в 2 года.
Однако строительство станции метро потребует закрыть на 4-5 месяцев движение по Тучкову мосту. Поскольку построить подземный переход без закрытия движения не представляется возможным. Такое решение Валентина Матвиенко также назвала нереальным, однако тут взял слово Борис Мурашов. Глава комитета по развития транспортной инфраструктуры отметил, что Тучков мост находится в аварийном состоянии и его поставят на капитальный ремонт сразу же после Дворцового. Поэтому, можно совместить сроки строительства и капитального ремонта, тем самым минимизировать вред автомобилистам и горожанам. Он также отметил, что строительство метро совершенно не учли, когда откладывали реализацию проекта моста через остров Серный. Однако его пыл тут же был охлаждён губернатором, предложившим построить надувной мост. 12 миллиардов на новый мост, а с развязками и все 25 бюджету сегодня не потянуть, несмотря на все плюсы проекта. Таким образом, прежде чем появится метро, жителям Васильевского острова придётся испытать «небольшую» транспортную блокаду. Выход на Васильевский остров обойдётся городу в 4,77 млрд. рублей.
Между тем, не совсем ясно будущее набережной Макарова, которая в районе Тучкова моста , после строительства выхода, однозначно сузится. Сегодня и без этого Тучков мост является концентратором заторов. Что будет после – пугающая загадка.
Метро 2015 (2025)
От сиюминутных задач совещание плавно перетекло к далеко идущим планам. В текущем году на нужды метростроения выделено 8 миллиардов рублей. В будущем 2011 запланировано 8,6 млрд. рублей. Остаток же строительных работ только по Фрунзенскому радиусу составляет более 10 млрд., а ведь есть ещё и другие объекты. При этом в бюджете на 2012 год запланировано всего 5,1 млрд. В комитете по финансам эту ситуацию прокомментировали тем, что к 2012 строительство Фрунзенского радиуса должно было быть завершено, а 5,1 млрд. расписаны адресной программой для станций Красносельско-Кировского радиуса. Необходима срочная корректировка постановления правительства, чтобы закрыть требуемое финансирование уже строящихся объектов.
До конца года такой документ будет подготовлен и Валентина Матвиенко пообещала финансирование завершения строительства в полном объёме.
В качестве стратегических приоритетных направлений были обозначены: Южное в сторону Шушар, Юго-Западное до станции «Казаковская» и Северное до станции «Коломяги» с депо «Коломяжское». Также планируется развивать Правобережно-Приморскую линию, которая продолжится за станцию «Спасская». После которой появится «Театральная», «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Последняя станет конечной, и линия не будет иметь продолжения в Лахту, как это планировалось ранее. Строительство 10 километров, шести станций будущей ККЛ на Юго-Запад будет стоить бюджету в 48 млрд. рублей. Обойтись малой кровью или неглубоким заложением здесь не получится. По словам Владимира Гарюгина эта линия очень нужна городу, так на ней уже будет возведено три пересадочных узла, что разгрузит центральные станции.
По итогам совещания в скором времени будет подготовлено постановление, в котором пропишут планы по возведению станций до 2015 года с перспективой до 2025 года. Напомним, что ещё не так давно Смольный обещал ввести в строй аж 41 станцию уже к 2020 году. Теперь о таких перспективах больше не говорят.

Владимир Фёдоров

5 октября состоялась сбойка тоннеля между Волковской и Международной. (-)
Дозатор 95  07.10.2010 10:30

0

Во дворе дома №86 по Бухарестской ул., левее ун-ма "Фрунзенский" появился ствол метростроевской шахты
Владимир_В_Е  21.10.2010 11:13

Появилась она явно не вчера, но пока были листья на деревьях её с Бухарестской видно не было. Выемка грунта и прочие технологические процессы для строительства "пр. Славы" явно будут осуществляться через неё, в дальнейшем её скорее всего переделают в вентшахту. Это пока самый южный ствол на строительстве ФР ПМ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.10 11:14 пользователем Владимир_В_Е.

На многострадальной «Спасской» сузили проход
Esenin  27.10.2010 12:44

На многострадальной станции «Спасская» сузили проход по центральному залу: от бывшего прохода осталось около трети.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», синий забор появился в районе будущего выхода в город с этой станции. Его появление связано с тем, что необходимо организовать вывоз породы и поставку строительных материалов для подготовки будущего выхода в город. Напомним, что станция сдавалась в спешке, без собственного наклонного хода.

Ситуация усугубляется тем, что пересадочный узел работает в особом режиме. Дополнительное заграждение в центральном зале удобства пользования этой станцией метро не добавит.
http://www.fontanka.ru/2010/10/27/055/

Кому жаловаться на ранние отключения эскалаторов на Просвете?

Уже в 22:00 на выход всего один эскалатор работает, а народу ещё полно в это время. До 23:00 на выход должны два эскалатора работать - это нормально.

В метро должны быть включены все отключенные ранее турникеты
Егоров Григорий  18.11.2010 10:53

С сегодняшнего дня (или вчерашнего вечера) в метро должны быть включены все отключенные ранее турникеты.
Во всяком случае, на Волковской это уже исполнено.

Меня другое интересует, кто дал указание? (-)
Дозатор 95  18.11.2010 11:13

Цитата (Егоров Григорий)
Во всяком случае, на Волковской это уже исполнено.
+ на электросиле.

Ожидаются изменения в планах строительства?
Гнум Кобольд  14.12.2010 19:28

http://www.fontanka.ru/2010/12/14/147/
Матвиенко признала ошибки в планах развития питерской подземки
14.12.2010 19:00
Программа развития метрополитена, принятая петербургским правительством два года назад, устарела и требует изменений. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ответ на депутатский запрос о том, когда же питерское метро дойдет до активно застраивающихся периферийных районов и позволит их жителям быстро и комфортно добираться до работы.

Как выяснилось, сейчас транспортный блок Смольного готовит поправки в принятую в 2008-м году программу развития метрополитена. В них, по данным губернатора, будут скорректированы сроки и лимиты финансирования строительства новых веток и станций. Как стало известно «Фонтанке», в первую очередь планируют строить новые станции рядом с активно застраиваемыми кварталами на севере и на юге города.

Глава города в ответе на вопрос народного избранника признала, что пока темпы строительства метро отстают даже от критикуемой им программы развития. При этом, основным тормозом для развития петербургской подземки губернатор назвала проблему финансирования. Всего проектировщики обнаружили в городе 150 площадок для возведение новых станций. Правда, пока не сообщается, до какого года эти территории должны быть освоены. Подробнее об этом читайте в материале "Фонтанки".




Самого материала пока не видно, ждем.

Я думаю так власти собираются отмазаться от невыполнения своих прежних популистских планов (-)
Стас Давыдов  14.12.2010 19:48

0

Плюс 150 станций метро
pushkin  14.12.2010 20:11

Программа развития метрополитена, принятая петербургским правительством два года назад, устарела и требует изменений, а сроки строительства новых станций отстают от запланированных. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ответ на депутатский запрос о том, когда же питерское метро дойдет до активно застраивающихся периферийных районов и позволит их жителям быстро и комфортно добираться до работы.

Как выяснилось, сейчас транспортный блок Смольного готовит поправки в принятую в 2008-м году программу развития метрополитена. В них, по данным губернатора, будут скорректированы сроки и лимиты финансирования строительства новых веток и станций. Как стало известно «Фонтанке», в первую очередь планируют строить новые станции рядом с активно застраиваемыми кварталами на севере и на юге города.

В этом году по заказу комитета по транспорту проектный институт "Ленметрогипротранс" разработал схемы трасс линий метрополитена и определил возможные места строительных площадок для станций по Фрунзенско-Приморской линии, Красногвардейскому радиусу, Лахтинско-Правобережной линии, Кольцевой линии и Калининско-Приморской линии. Всего проектировщики обнаружили в городе 150 площадок для возведение новых станций. Правда, пока не сообщается, до какого года эти территории должны быть освоены.

Депутат-справедливорос Анатолий Костерев, который в своем запросе к главе города относительно планов развития подземки отметил несоответствие плана 2008-го года новым условиям мегаполиса, считает, что станции должны строиться с четкой привязкой к перспективам конкретных районов. «В городе изменилась градостроительная ситуация, - сообщает депутат. - Развитие проектов "Балтийской жемчужины", освоение "Морского фасада", активное жилищное строительство в Приморском и Красносельском районах требуют разработки новой программы строительства метрополитена».

Глава города в ответе на вопрос народного избранника признала, что пока темпы строительства метро отстают даже от критикуемой им программы развития. При этом, основным тормозом для развития петербургской подземки губернатор назвала проблему финансирования. По данным градоначальницы, ни возможностей городского бюджета, ни средств, выделяемых из федеральной казны, не хватает для масштабного подземного строительства.

Хотя на 2011-й год правительство Петербурга все же запланировало, прописанное в утвержденной в 2008-м программе, возведение новых станций. Так, ожидается, что вскоре выйдут постановления о проектировании и строительстве Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2». На этом участке предусматривается 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города. Также Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Южной».

На последующие годы намечено развитие Приморского радиуса со строительством 4-х станций. Существующая 4-я линия метрополитена будет продлена до станции «Морской фасад» с промежуточными станциями «Театральная» (срок ввода - 2014-й год), «Большой проспект» и «Шкиперская».

Напомним, Смольный на финансирование строительства метрополитена в следующем году выделил 8,6 млрд рублей, в 2012-м - только 5 млрд рублей. При этом, к 2020-му году по планам в Петербурге должно быть построено не меньше 40-ка станций подземки. В современном метрополитене города на Неве 68 станций.

Для справки: Метрополитен Лондона работает 20 часов в сутки и имеет 275 станций; метро Парижа имеет 293 станции, Берлина - 134, Москвы 177 станций.

Мария Могилевская, "Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2010/12/14/149/

Ага, вот и материал
Гнум Кобольд  14.12.2010 20:16

http://www.fontanka.ru/2010/12/14/149/
Плюс 150 станций метро
14.12.2010 19:22
Программа развития метрополитена, принятая петербургским правительством два года назад, устарела и требует изменений, а сроки строительства новых станций отстают от запланированных. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ответ на депутатский запрос о том, когда же питерское метро дойдет до активно застраивающихся периферийных районов и позволит их жителям быстро и комфортно добираться до работы.

Как выяснилось, сейчас транспортный блок Смольного готовит поправки в принятую в 2008-м году программу развития метрополитена. В них, по данным губернатора, будут скорректированы сроки и лимиты финансирования строительства новых веток и станций. Как стало известно «Фонтанке», в первую очередь планируют строить новые станции рядом с активно застраиваемыми кварталами на севере и на юге города.

В этом году по заказу комитета по транспорту проектный институт "Ленметрогипротранс" разработал схемы трасс линий метрополитена и определил возможные места строительных площадок для станций по Фрунзенско-Приморской линии, Красногвардейскому радиусу, Лахтинско-Правобережной линии, Кольцевой линии и Калининско-Приморской линии. Всего проектировщики обнаружили в городе 150 площадок для возведения новых станций. Правда, пока не сообщается, до какого года эти территории должны быть освоены.

Депутат-справедливоросс Анатолий Костерев, который в своем запросе к главе города относительно планов развития подземки отметил несоответствие плана 2008-го года новым условиям мегаполиса, считает, что станции должны строиться с четкой привязкой к перспективам конкретных районов. «В городе изменилась градостроительная ситуация, - сообщает депутат. - Развитие проектов "Балтийской жемчужины", освоение "Морского фасада", активное жилищное строительство в Приморском и Красносельском районах требуют разработки новой программы строительства метрополитена».

Глава города в ответе на вопрос народного избранника признала, что пока темпы строительства метро отстают даже от критикуемой им программы развития. При этом, основным тормозом для развития петербургской подземки губернатор назвала проблему финансирования. По данным градоначальницы, ни возможностей городского бюджета, ни средств, выделяемых из федеральной казны, не хватает для масштабного подземного строительства.

Хотя на 2011-й год правительство Петербурга все же запланировало прописанное в утвержденной в 2008-м программе возведение новых станций. Так, ожидается, что вскоре выйдут постановления о проектировании и строительстве Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2». На этом участке предусматриваются 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города. Также Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Южной».

На последующие годы намечено развитие Приморского радиуса со строительством 4-х станций. Существующая 4-я линия метрополитена будет продлена до станции «Морской фасад» с промежуточными станциями «Театральная» (срок ввода - 2014-й год), «Большой проспект» и «Шкиперская».

Напомним, Смольный на финансирование строительства метрополитена в следующем году выделил 8,6 млрд рублей, в 2012-м - только 5 млрд рублей. При этом, к 2020-му году по планам в Петербурге должно быть построено не меньше 40-ка станций подземки. В современном метрополитене города на Неве 68 (!!!) станций.

Для справки: Метрополитен Лондона работает 20 часов в сутки и имеет 275 станций; метро Парижа имеет 293 станции, Берлина - 134, Москвы 177 станций.

Мария Могилевская, "Фонтанка.ру"



Короче, ничего интересного. Пересказ старого, да еще и опять - легендарные 40 станций к 2020 году. Правда, пока планы официально не пересмотрят, журналистам так и придется это цитировать, ведь подумать головой у них не получится (кроме нескольких человек на весь город).

Отчего "покраснела" Владимирская (+)
Seryy  21.12.2010 23:01


Открывается станция метро "Обводный канал"
Esenin  22.12.2010 14:29


Сегодня в вагоне 5-ой линии уже висела схема с действующим Обводным каналом (-)
Виктор Орлов  23.12.2010 09:22

0

Re: Открывается станция метро "Обводный канал"
Андрей Л  24.12.2010 15:57

Сегодня в 14-40 проезжая на метро станцию Обводный канал заметил скопление молодежи с фотоаппаратами и телекамерами - фотографировали и снимали въезжающий на станцию поезд и чего то записывали в блокноты...

Станцию метро "Обводный канал" откроют 30 декабря
Esenin  24.12.2010 23:44


Re: Станцию метро "Обводный канал" откроют 30 декабря
Аня  29.12.2010 09:31

Скажите, при открытии "Обводного канала" будут продавать памятные жетоны и когда лучше подъехать, чтобы купить такой жетон?

Страница: 11 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]