ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 19
При прохождении поезда станции Горьковская теперь объявлют, что выхода для пассажиров нет (-)
Seryy  26.04.2009 23:57

0

ВАГОНМАШ обошел ПТМЗ в аукционе на приобретение вагонов метрополитена, предложив наименьшую стоимость вагонов
CreepingLine  03.05.2009 20:25

В уполномоченном органе 29.04.2009 в 10-00 часов состоялся открытый аукцион на приобретение новых вагонов метрополитена в 2009 году для государственных нужд Санкт-Петербурга с начальной (максимальной) ценой государственного контракта Санкт-Петербурга 268 421 550,00 рублей (государственный заказчик Санкт-Петербурга – Комитет по транспорту).

Победителем аукциона стало закрытое акционерное общество "ВАГОНМАШ" с ценой государственного контракта:
По лоту № 1 «Приобретение новых головных вагонов метрополитена модели типа 81-540 или аналогичных, изготовленных в соответствии с требованиями технического задания в количестве 4 шт.»: 79 307 548 рублей 50 копеек. Снижение цены по результатам аукциона составило 16,5%.
По лоту № 2 «Приобретение новых промежуточных вагонов метрополитена модели типа 81-541 (81-714.5П) или аналогичных, изготовленных в соответствии с требованиями технического задания в количестве 10 шт.»: 167 371 964 рублей 25 копеек. Снижение цены по результатам аукциона составило 3,5%.
Экономия средств бюджета Санкт-Петербурга в целом по итогам проведения аукциона составила 21 742 037 рублей 25 копеек.

http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/news.html?newsid=347

В метро зазвучат Боярский и Розенбаум
Esenin  04.05.2009 11:46

В течение майских праздников будет закончено создание записи для станций петербургского метро.


Теперь объявлять остановки и предупреждать о закрытии дверей будут известные петербуржцы. Как пишет один из организаторов акции «Голоса метро» газета Метро, на 1-й («красной») линии будет звучать голос Эдиты Пьехи, на 2-й («синей») — Александра Розенбаума, на 5-й («фиолетовой») — Геннадия Орлова. Станции 3-й и 4-й объявят Михаил Боярский и Алиса Фрейндлих. Их выбрали читатели газеты, передает Карповка.нет.

Впервые необычное звуковое оформление подземки петербуржцы смогут услышать в День города, 27 мая. Как отметили в метрополитене, такие голоса станут звучать в выходные дни; в остальные дни с пассажирами будет «говорить» диктор Михаил Быков.

Напомним, о новой инициативе руководства петербургского метро стало известно еще в марте. Об этом сообщил начальник подземки Владимир Гарюгин. «Метрополитен является визитной карточкой Санкт-Петербурга, и мы стремимся сохранять качество и истинно петербургский стиль в обслуживании пассажиров. Да и начало весны — прекрасный повод для начала новой акции и создания хорошего настроения», — рассказал Гарюгин.


Напомним, впервые в России на подобный шаг решились руководители московской подземки. Там до сих пор станции объявляют не специальные дикторы, а известные россияне. При этом на одной и той же линии могут присутствовать голоса разных людей.

В Петербурге на эксперимент решились в 2005 году, когда праздновалось 50-летие городского метро. Тогда на четырех линиях объявляли «следующие станции» ведущие «Пятого канала». Однако уже на следующий год эти записи заменили прежними.


http://www.gazeta.spb.ru/151120-0/

Нет движения от Спасской до Площади Александра Невского - 2
Dinamik  04.05.2009 12:14

От Площади Александра Невского - 2 до Спасской и обратно поезда не ходят - соответственно, закрыты Спасская, Достоевская и там пассажиров направляют в объезд, с Лиговского проспекта отправляют к другим станциям метро. Новостные ленты молчат - что случилось?

В петербургском метро зазвучат новые голоса
Esenin  05.05.2009 15:53


Петербургская подземка заговорит новыми голосами. Уже известно, кто из известных петербуржцев будет объявлять станции. Две недели за право произносить фразу «Осторожно, двери закрываются» боролись знаменитые актеры и музыканты. Горожане делали свой выбор на сайте метро. Пассажиры подошли к конкурсу с юмором. Кандидатуры предлагали самые неожиданные. Но у метрополитена было три главных критерия: голос должен быть узнаваемым, истинно петербургским, и принадлежать деятелю культуры. Вот имена победителей: первую линию озвучит Эдита Пьеха, вторую - Александр Розенбаум, третью - Михаил Боярский, четвертую - Алиса Фрейндлих, и новую пятую - спортивный комментатор Геннадий Орлов. Сейчас идет работа в звукозаписывающей студии. К новой роли звёзды подошли ответственно, часами работают над голосом, чтобы их объявления были чёткими и понятными каждому.
Премьера в подземке - 27-го мая, в День Города. Отныне голоса звезд будут звучать в метро по всем большим праздникам. Кто оказался вне конкурса, и будет объявлять станции всех веток по будням, и почему в метро Боярскому не разрешили петь, а Розенбауму острить? - сюжет Елены Гордиенко.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=2737

Под эскалатором кто-то умер?
Esenin  12.05.2009 13:52

ПРОДОЛЖАЕМ наш рейд по станциям Петербургского метрополитена. На этот раз внимание наших корреспондентов привлек пересадочный узел между 2-й и 3-й линиями в самом центре города. Но не потому, что он уже давно не работает в полную силу и часть эскалаторов здесь хронически простаивает, а из-за... отвратительного запаха.

ЭТОТ смрад, напоминающий то ли «аромат» тухлой капусты, то ли амбре истлевающего прямо под «лесенкой-чудесенкой» трупа, заставляет многих жителей и гостей города доставать на злосчастном эскалаторе носовые платки - дышать здесь невозможно! Отвратительный запах чувствуется, когда поднимаешься со станции «Невский проспект» на «Гостиный двор» на эскалаторе. Откуда эта вонь, корреспондент «Смены» выяснила очень просто - обратившись к дежурной по станции.

- Мы тут к запашку уже давно привыкли, - грустно улыбнулась женщина. - Так сказать, принюхались. Вентилятор в будке устанавливать запрещают, поэтому приходится терпеть. Посмотрите вот сюда. Видите: неподалеку от эскалаторов есть небольшой люк. Он - причина всех бед. Именно туда уборщицы сливают всю грязную воду, которой моют станцию. Представьте себе, сколько ведер с водой они меняют за один только день! Кроме того, там же проходит канализация...

«Смена» приглашает начальника метрополитена Владимира Гарюгина один день посидеть в будке дежурного по станции в переходе с «Невского проспекта» на «Гостиный двор» и насладиться здешними запахами. Давно понятно, что на пассажиров руководителям подземки наплевать, но, может, хоть сво­их сотрудников они пожалеют?

Мира СЕРГЕЕВА

http://smena.ru/news/2009/05/12/15710/

Кто в курсе, что там с "Гостинкой" и "Горьковской", когда собираются открывать? (-)
Даниил Столяров  15.05.2009 09:02

0

Re: Новости метро
Иван Волков  17.05.2009 17:44

К сожаленью, вроде как только Электроила останется с кафелем. Если я правильно помню, конечно. Мрамор - нафиг нужен, как и керамогранит: станции станут смотреться намного скучнее, чем с кафелем. И потом, как же сохранение архитектурного облика города? В конце концов, речь идёт о постройках 1960-х - 70-х гг., во многом являющихся высшими достижениями ленинградской архитектуры.

Чтобы добраться от вагона до эскалатора на «Василеостровской» теперь надо 20 минут (видео)
Esenin  19.05.2009 00:41

Время, которое пассажиры тратят на то, чтобы добраться от вагона поезда до эскалатора, составляет от 15 до 20 минут. На подъем работает один эскалатор.

Ремонт остановленного эскалатора продлится до конца июля. Май, июнь и июль - месяцы, когда самая "проблемная" станция петербургского метрополитена загружена в наибольшей степени: это связано с зачетными неделями, сессиями и вступительными экзаменами в вузы, которых на Васильевском острове находится более десятка.

В ГУП "Петербургский метрополитен" ИА REGNUM сообщили, что эскалатор остановлен на ремонт в связи с тем, что уже прошел весь допустимый объем пробега, и по техническим нормам не останавливать его работу нельзя. Произвести ремонт раньше не удалось, потому что "метрополитен не может подстраиваться под время года", отметили в компании.

Представители метрополитена и петербургского Комитета по транспорту рекомендуют жителям города по возможности избегать поездок через "Василеостровскую".

Отметим, что такая же ситуация возникла на станции метро "Петроградская". После закрытия на ремонт "Горьковской" там образовался транспортный коллапс.

Толпа людей, которые хотели выйти на улицу, занимала половину платформы. На подъем работали два эскалатора, на спуск – один.

Людям приходилось также ждать 20 минут, чтобы приблизиться к эскалаторам. Власти пустили альтерантивные наземные маршруты, но особой популярностью они не пользуются - на дорогах пробки. Напомним, "Горьковская" откроется к началу учебного года.



СПРАВКА: Станция метро "Василеостровская" является одной из самых загруженных городских станций. Она расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями "Приморская" и "Гостиный Двор". Станция была открыта 3 ноября 1967 года в составе участка "Василеостровская" - "Площадь Александра Невского" и получила название из-за своего расположения. В проекте станция носила названия "Средний Проспект" и "Восьмая линия".


С 16 мая по 27 июля 2009 года с 7:15 до 10:00 станция закрыта на вход, с 15:00 до 20:00 вход на станцию будет органичен. Альтернативные маршруты можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Наши читатели возмущены такими новшествами. Вот что пишут люди в комментариях к статье о закрытии «Василеостровской»:

пользователь
мда... уже не знают как над народом издеваться
да что уж там, закройте Ваську на кап ремонт, вам не впервой!


Наталья
быдло просит вообще закрыть метро! в целях заботы о народе.

ВИФРРГ
В детстве катался в бассейн, потом в школу. Оба объекта были рядом с Васькой. Жил на Кировском з-де, потом около Конюшенной пл. За то время дважды станцию так "прикрывали" на ремонт эскалатора. В первый раз, правда, вечером вход не ограничивали, а выход закрывали полностью. Добираться приходилось верхом.
В те времена верхнего транспорта было в разы больше. Пробок поменьше, в десятки раз. Особых проблем не было. Потом верхний транспорт стали сокращать, и во второе перекрытие (в первой половине девяностых) в единственном оставшемся транспорте через Дворцовый мост - 10-м тролле - приходилось очень хорошо мять бока студентам.
Сейчас опять удлинили 7-й и добавили 24-й. Но они стоят в таких охрененных пробках, что я радуюсь отсутствию необходимости посещать Васильевский остров.

ОООООО УЕТЬ.....
автор проекта м. в.островская был по ходу ...... с " садистским " уклоном..... при подходе к эскалаторам чтоб подняться наверх пассажиров " похилее" размазывают об углы горловины перрона перед эскалаторами и об разделительный металлический поручень..... ТАК ЧТО ПОРА ЕЁ " ВАСИЛЕОСТРОВСКУЮ" ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ В " МАЗОХИСТСКУЮ".......

Максим
Как меня ***бала эта тупость, не ужели нельзя решать ремонтные вопросы по другому. и так каждый год.

http://www.gazeta.spb.ru/154952-0/

Авария на "Петроградской": эскалатор несся вниз на огромной скорости
vaino  21.05.2009 12:47

21.05.2009 12:02

Читатель «Фонтанки» попал вчера в аварию на эскалаторе в метро. По его словам, вчера на станции «Петроградская», около 21-30 одна из лестниц неожиданно остановилась, а дежурная по громкой связи объявила, что это произошло по «техническим причинам».

Пассажиры тем временем стали спускаться вниз.

И тут неожиданно эскалатор начал двигаться, причем, вероятно, не сработала система торможения, и под массой людей он начал ускоряться.

Когда читатель оказался уже у спуска, лестница неслась вниз очень быстро. Хорошо, пишет очевидец, что в метро в тот момент не было пожилых людей и мам с колясками, поэтому внизу люди успевали быстро спрыгнуть и отойти, чтобы не создать давки.

В это время дежурная молчала, хотя она видела, что происходит.

В пресс-службе метрополитена "Фонтанке" рассказали, что ничего страшного не произошло - была штатная ситуация, кратковременная остановка эскалатора.

http://www.fontanka.ru/2009/05/21/039/

Вот у меня вопрос: насколько все вышеописанное опасно, и не могут ли быть у нас аварии с последствиями как на Авиамоторной или в Бакинском метрополитене?

Тут впору ставить вопрос, насколько всё вышеописанное соответствует действительности (-)
Горизонт  21.05.2009 13:46

0

Горожанам не нравятся новые голоса метро (мнения, видео)
Esenin  28.05.2009 13:27


Кстати, в новой записи "Петроградская, следующая станция Невский Проспект" отсутствует объявление о "переходе на станцию Гостиный Двор к поездам 3 линии"
D.I.G.G.E.R.  28.05.2009 21:29

По теме: лучше бы просто записали все линии одним голосом и традиционным способом заново. И не звали бы всех этих Боярских с Розенбаумами. Кстати, Розенбаум, по-моему, лучше всех звучит (Орлов не понравился, Пьеха - аналогично, Боярский слишком узнаваем в том плане что шепелявит).
Есть вариант - объявить кастинг среди работников метро. Кто возьмется качественно озвучить, тому выдать двойной оклад



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 21:44 пользователем D.I.G.G.E.R..

На «Василеостровскую» без очереди пускают избранных (видео)
Esenin  29.05.2009 22:43


Можно будет фотографировать без вспышки
Dinamik  20.08.2009 02:35

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=38981&PrintVersion=1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июля 2009 г. N 139-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПЕТЕРБУРГСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ


1. Внести в Правила пользования Петербургским метрополитеном, утвержденные приказом Комитета по транспорту от 29.06.1998 N 233 "Об утверждении Правил пользования Петербургским метрополитеном" (далее - Правила), следующие изменения:

1.1. В пункте 8 Правил:

1.1.1. Третий абзац изложить в следующей редакции:

"- бесплатно провозить лыжи, монолыжи, детские велосипеды в чехлах, детские коляски, санки, музыкальные инструменты, рыболовные удочки и мелкий садовый инвентарь, размеры которого не превышают указанных в пункте 9.6 настоящих Правил;".

1.1.2. Пятый абзац исключить.

1.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"- без письменного разрешения администрации метрополитена осуществлять фотосъемку на территории станций метрополитена без применения вспышки."

1.2. Пункт 9.6 Правил дополнить после слова "профиль" словами ", велосипеды (за исключением складных и в чехлах)".

1.3. Пункт 9.17 Правил изложить в следующей редакции:

"9.17. Осуществлять кино- и видеосъемку, а также фотосъемку с применением вспышки без письменного разрешения администрации метрополитена.".

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Д.Н.Знаменского.


Председатель Комитета

по транспорту

А.В.Кадыров


Внесен в Реестр нормативных правовых актов

Санкт-Петербурга 14 августа 2009 года.

Регистрационный N 8243.

Строительство вестибюля "Адмиралтейской"
Даниил Столяров  21.08.2009 08:51

Вчера по НТВ-Питер сказали, что строительство вестибюля "Адмиралтейской" откладывается на неопределённый срок в связи с тем, что во время сноса нужного здания пошло трещинами соседнее.

Re: Строительство вестибюля "Адмиралтейской"
Виктор Т.  21.08.2009 18:42

Сегодня же в новостях НТВ сказали: мол, оф. лица успокоили общественность, что опасности нет...

Re: Строительство вестибюля "Адмиралтейской"
Алексей Евгенич  22.08.2009 16:03

Сказали что строительство продолжается а трещины были и до того, так что все путем

В Вестях недели представитель метрополитена заявил, что в конце следующего года планируют закрыть Гражданский проспект на ремонт (-)
mt2  30.08.2009 12:20

0

Гостиный двор
Форумянин  31.08.2009 23:57

А чего все молчат, что открыли Гостинку ???
Год ждали, всё-таки )))
Информационные указатели в вестибюле и на станции выполнены в стиле "аля-Волковская".

Страница: 8 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]