ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 47
Маршрутки исчезли, проблемы остались
Esenin  23.12.2008 21:46

Маршрутки исчезли, проблемы остались
23-12-2008
Ситуация на Невском проспекте не сильно улучшилась после открытия выделенной линии для общественного транспорта

С Невского проспекта в субботу исчезли маршрутки. В этот день официально начала действовать выделенная полоса для общественного транспорта на главной магистрали города. В реальности же участок от площади Восстания до набережной Мойки (именно на этом отрезке и существует «выделенка») мало что изменил в общей дорожной ситуации. Водители признаются, что особого толку от нее нет, особенно в тех местах, где на дорогу вылезают громадные строительные заборы.

Первыми проехаться по новоиспеченной выделенной полосе выпало губернатору Петербурга вместе с представителями различных правительственных структур и руководством «Горэлектротранса» и «Пассажиравтотранса». Специально для них у Гостиного Двора дежурил празднично украшенный троллейбус. Не рассчитанный на такое количество высоких чинов транспорт оказался забит под завязку. Можно сказать, что чиновники на собственном опыте прочувствовали, какие эмоции испытывают горожане, которым приходится толкаться в набитом троллейбусе в часы пик. Впрочем, всех «прелестей» поездки им познать так и не удалось. Виной тому – автомобиль сопровождения ДПС. Самое интересное, что «экипаж» с проверяющими ехал совсем не по выделенной полосе! Троллейбус и автобус катили себе практически по центру Невского проспекта. В то же время на другой стороне магистрали общественный транспорт застревал в плотном потоке автомобилей, поворачивающих с Невского на Литейный проспект. Организаторы, видимо, не учли того факта, что при повороте автомобилям деваться больше некуда, кроме как на «выделенку».
Троллейбусное путешествие, похоже, так сильно утомило чиновников, что большинство из них, прибыв на конечную точку маршрута (площадь Александра Невского), резво пересели на служебные иномарки и умчались прочь. Отдуваться за всех пришлось вице-губернатору Александру Полукееву. По его словам, выделенная линия на Петроградской стороне хорошо себя показала, а на Невском за ней должны пристально следить сотрудники ГИБДД.
– Самое главное – чтобы автомобилисты помнили, что нужно ездить по правилам: раз есть выделенная полоса – значит, нужно двигаться с ее учетом, – заявил Полукеев и загадочно добавил: – Сегодня у вас есть машина, а завтра придется пользоваться общественным транспортом.
Тем временем некоторые маршрутки все же пытались прорваться на Невский. Корреспонденты «НВ» лично заметили микроавтобус с цифрой «187», спокойно выезжающий на площадь Александра Невского со стороны Московского вокзала. Руководители транспортных организаций вполголоса кляли нелегалов, не желающих пользоваться объездными путями, и выражали надежду на автоинспекторов, которые должны навсегда отбить охоту нарушать установленный порядок.
Кстати, о порядке. Многие пассажиры были очень сильно удивлены тем, что указанные места остановок общественного транспорта не соответствуют фактическим. Например, ожидающие прибытия автобуса № 3 напротив здания Думы петербуржцы вынуждены бежать за ним почти до угла Невского проспекта и набережной канала Грибоедова. А все потому, что кто-то перепутал таблички с указанием остановки и менять их, похоже, не собирается.
Уже вчера на выделенной полосе стали парковаться автомобили. Корреспонденты «НВ» стали свидетелями, как некая дама припарковалась в створе Большой Конюшенной прямо на «выделенке». Чуть позже мини-грузовик и вовсе остановился прямо под знаком выделенного ряда, включив аварийные огни. В этой ситуации инспекторы ДПС сделать ничего не могут – формально, включив аварийные огни, остановиться можно в любом месте. А в правилах дорожного движения все, что касается выделенных полос для общественного транспорта, прописано довольно плохо.
Слов нет, выделенная полоса на Невском – начинание благое, хотя и не лишенное недостатков. Предстоит еще отладить расписание так, чтобы автобусы и троллейбусы, ежеминутно курсирующие по Невскому, не мешали друг другу и не создавали заторов на въезде на Малую Морскую улицу. Возможно, спецполосу стоило ограничить хотя бы низким резиновым поребриком. Но все эти решения – дело ближайшего будущего.

Отменены коммерческие маршруты К-128, К-129, К-141 и К-228, курсировавшие по Невскому. Остальные мини-автобусы переместились на прилегающие улицы (а К-8 и К-16 так и остались на Невском проспекте в районе площади Александра Невского). К-209 и К-187 теперь следуют через улицу Жуковского, Литейный и Загородный проспекты и Гороховую улицу – к Казанскому собору и площади Труда соответственно. К-169 и К-306 следуют до Гороховой улицы.
Новые маршруты на Невском проспекте:
– троллейбус № 11 «Улица Кораблестроителей – Тульская улица»;
– автобус № 24 «Станция метро «Василеостровская» – улица Хасанская»;
– автобус № 181 «Площадь Репина – улица Маршала Тухачевского»;
– автобус № 191 «Улица Коллонтай – станция метро «Петроградская».


http://www.nevskoevremya.spb.ru/gorod/5164/marshrutkiischezliproblemiosta/

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Ч  23.12.2008 22:00

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> идея хорошая, но подвижного
> состава с учётом пробок нехватает.

Да, это действительно так.
Сегодня в 13.15 пришел на остановку метро "Чкаловская" на 191-й, чтобы уехать на Невский. Ждал его, правда всего 5 минут, до 13.20 Пока ждал, в обратную сторону к Петроградке не проходил. До 13.35, пока ехали к Биржевому мосту ни один не встретился. Зато на мост с наб.Макарова вывернули сразу ТРИ подряд (3368, 3367, 3372). Я так предполагаю, что 3368 должен был следовать за нами через 11 минут.
Ну, может быть не он следующий, так через 22 минуты точно. У Питеравто вроде диспетчеризация мобильная есть. Кто скажет, обернул диспетчер 3367(именно так раньше диспетчеры/ревизоры трамваи оборачивали - не первый задержавшийся, а второй и т.д.), обернул или нет, хотя бы от Чкаловской? Что-то я сильно сомневаюсь в этом.
Поэтому, конечно, в "пробочное время" надо увеличивать подвижной состав.
Другое дело, есть ли возможность...

191 маршрут,наряд 16 и 17 начинают работу с Петроградской
Esenin  23.12.2008 22:07

в "пробочное время" кол-во нарядов можно увеличит за счёт только старых Лиазов компании!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 22:07 пользователем Esenin.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  23.12.2008 22:29

А несколько машин одного маршрута подряд получается потому, что работники ДПС при ручном регулировании обожают долгие переключения. Потому так и выходит, что условно говоря в одну и ту же пробку два автобуса одного маршрута встают с интервалом 15 минут, а выходят из неё подряд, так как дают зелёный свет.

Конкретно эти замеры - не иллюстрация "плохости" полосы и маршрутной организации замены коммерции, а большой городской проблемы вообще
Владимир Валдин  23.12.2008 22:36

Alex-SPU писал(а):
-------------------------------------------------------
> Решил сегодня поехать на 191 от Петроградской до
> Невского. Старт в 13.53
...
> Вечерняя проба:
> 18.35 Пришел на Невский
...
Полосы это касается постольку-поскольку, и исключительно в силу её ласкового названия "недовыделенка". Я вообще стараюсь максимально избегать центра в рабочие дни, ну а если доводится - то ездить на общественном (где везут:-). Так вот по наблюдениям "дополосной" эры, пробег на "макаке" за полчаса от Петроградской на середину Невского, а в вечерний "пик" от ГД до Университета - это нормально! И из-за того что торомозили "вот здесь и вот тут", и в основном - из-за хронических пробок как у "Спортивной", так и в районе Стрелки.

Re: Конкретно эти замеры - не иллюстрация "плохости" полосы и маршрутной организации замены коммерции, а большой городской проблемы вообще
Alex-SPU  23.12.2008 22:45

Ну дело в том что по этому маршруту я и раньше ездил. Могу сказать, что однозначно отойолы Питеравто бегали быстрее. Даже несмотря на "там и тут". У них мощный разгон, быстрое торможение, классная маневренность. А эти автобусы сильно проигрывают как в динамике, так и в маневренности.

от Петроградки до середины Невского да, около получаса и раньше было. Тут ничего не изменилось особо.
от ГД до Университета в среднем получалось раньше за 15-20 минут.


Владимир Валдин писал(а):
> Полосы это касается постольку-поскольку, и
> исключительно в силу её ласкового названия
> "недовыделенка". Я вообще стараюсь максимально
> избегать центра в рабочие дни, ну а если доводится
> - то ездить на общественном (где везут:-). Так вот
> по наблюдениям "дополосной" эры, пробег на
> "макаке" за полчаса от Петроградской на середину
> Невского, а в вечерний "пик" от ГД до Университета
> - это нормально! И из-за того что торомозили "вот
> здесь и вот тут", и в основном - из-за хронических
> пробок как у "Спортивной", так и в районе Стрелки.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  23.12.2008 23:08

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А несколько машин одного маршрута подряд
> получается потому, что работники ДПС при ручном
> регулировании обожают долгие переключения. Потому
> так и выходит, что условно говоря в одну и ту же
> пробку два автобуса одного маршрута встают с
> интервалом 15 минут, а выходят из неё подряд, так
> как дают зелёный свет.


Только почемуто раньше маршрутки умудрялись как то не собираться вместе а ходили боле менее с интервалами используя для этого рации или сотовые, потому что былы заинтересованны в пассажирах, а социальный автобус не заинтересованн в них поэтому работает как бог пошлет. Собрались два автобуса так и будут ехать друг за другом а сзади интервал огромный, поэтому и получается сначала "густо", потом "пусто", только к чаще "пусто" бывает намного чаще.
Сегодня сам с работы до дома решил добратся без метро. в 20:40 вышел на Пл Ал. Невского , а ехать мне надо было на Налчную. Минут через 10 прошел 27, я был стойкий еще минут через 5-7 проехал тролейбус 1, пропустил его думаю дождусь 24 в 21:05 приехала 187 Ot^ но только до площади востания, ладно поехал на ней, вышел на площади увидел проезжающий 5 тролик, пока шел по тунелю к остановке тролик так и не ухал никуда все стоял на остановке. 21:20 стою на остановке народу скопилось уже человек 25-30 довольно много, транспорта нету, стоим ждем через 10 минут приезжает еще одна 5 тролейбус за ней тройка народу на остановке все больше в пятерку село человек 5, еще через 7 минут подошел 191 и 27, 191 забрал довольно много народу, но человек 40 еще осталось стоять. Наконец в 21:50 со стороны дворцовй площади показался 7 волжанинся, и пока он разворачивался на площади подъехал наконец 24 автобус, но народ уже видел 7 поэтому село в него всего 2 человека. Волжанин уже с восстания ушел набитым стояло человек 20, останавливались на всех остановках и до литейного и после литейного, на тролейбусной остановке, и у малой садовой два раза тормознули, но доехали довольно быстро на углу наличной и нахимова я был в 22:25. Как на маршрутке только вот не порадовало время ожидания, я думаю к моим 25 минутам можно прибавить еще минут 5-10 смело иначе народ не накопился бы, кстати за это время не было ни 10 ни 11 тролика. Почему вечером когда пробок нету ГУП не может обеспечить нормальные интервалы. Я раньше не любил днем ездить в центр на машине как то обходился метро и маршрутками теперь видимо придется, потому что даже моя мама, пожилой уже человек, работает на малой садовой, воспитателем в детском саду, после того как метро гостинный двор закрыли на ремонт ездит на наземном транспорте, работу она заканчивает около 19 часов, раньше, если минут 10 не было тролейбуса или автобуса, то уезжала на маршрутке, сегодня ждала тролейбуса полчаса и это в час пик, в итоге уехала в битком набитой 10. Как теперь уезжать с невского она не знает, метро гостинный двор закрыто до августа, канал грибоедова закрыта на вход до 19:00 а атем там дикая давка, ждать OT по 30 минут не очень приятно но как обычно альтернативы нам не оставили.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  23.12.2008 23:39

М.Константин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня сам с работы до дома решил добратся без
> метро. в 20:40 вышел на Пл Ал. Невского , а ехать
> мне надо было на Налчную. Минут через 10 прошел
> 27, я был стойкий еще минут через 5-7 проехал
> тролейбус 1, пропустил его думаю дождусь 24

на углу
> наличной и нахимова я был в 22:25.

Ну правильно, вы бы ещё час простояли на Ал.Невского - вообще бы не доехали. Какой смысл был ждать именно 24-го, если он всё равно до Наличной не доедет. И в чём отличие: доехать до пересадки на 24 или на 27. А маршруток от Ал.Невского до конца васильевского острова и раньше не было.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Arrs  24.12.2008 01:05

Итак!
Я сегодня смог часик покараулить Невские маршруты, чтобы иметь больший размер эмпирических данных. Сидел на остановке "Садовая ул." в сторону Адмиралтейства и записывал все маршруты НОТ, что мимо меня проходят. Сначала без лишних слов представлю таблицу. Если что в ней неясно - спрашивайте.

На основании этих данных я ставлю организации движения "Неудовлетворительно".
1. Я уж молчу про то, что первого троллейбуса за час (!) вообще ни разу не было, а 181й появился только один раз.
2. Интервалы дико неравномерные. То густо, то пусто. Смотрите графу "Амплитуда", где показывается разница между максимальным и минимальным интервалами. Это бы смягчалось тем фактом, что по одному направлению, как правило, ходит несколько маршрутов, если бы не
3. Из-за того, что остановки разнесены, человек мог сесть, к примеру, или на автобус 7, или на троллейбусы 10, 11. При мне бабушка с внучкой ждали 7й или 1й троллейбусы. Сидели вместе со мной 40 минут до тех пор, пока он наконец не приехал. Они хотели пойти на 191й, но боялись, что не успеют на семёрку с автобусной остановки, если она-таки подойдёт.
4. Уже месяц назад было ясно, что выделенка работать не будет. Фиг с ним, всё равно чуть-чуть легче ОТ стало, но если мы хотим реальную выделенку, надо схему движения менять.

В общем, первое, что надо сделать - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО по-другому перераспределить остановки: чтобы они были не по типу транспортного средства, а по направлениям. Если это свершится, я буду полосой удовлетворён, так как суммарные интервалы будут примемлемыми.

P.S. Жалко, не смог покараулить ОТ в час-пик, но так уж сложилось.
P.P.S. А К-209 от СПП, каким-то макаром умудрившийся проникнуть на Невский, был пустым: ехало в нём 5 человек. ))) Так что даже если они смогут прорываться через ГИБДД, скоро они уйдут сами.

Re: Конкретно эти замеры - не иллюстрация "плохости" полосы и маршрутной организации замены коммерции, а большой городской проблемы вообще
xor  24.12.2008 01:09

Alex-SPU писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну дело в том что по этому маршруту я и раньше
> ездил. Могу сказать, что однозначно отойолы
> Питеравто бегали быстрее. Даже несмотря на "там и
> тут". У них мощный разгон, быстрое торможение,
> классная маневренность.

Угу и "летаешь" по салонам этих отоелов пока деньги отсчитываешь, если вовремя за поручень или за пассажира какого-нибудь не схватишся. Так бесили привычки водителей "рвать с места", резко тормозить, резко перестраиваться и лихачить. Так что автобус и троллейбус рулят, а кому "сверхзвуковая" скорость позарез нужна - метро или обычное такси.

Re: Конкретно эти замеры - не иллюстрация "плохости" полосы и маршрутной организации замены коммерции, а большой городской проблемы вообще
Alex-SPU  24.12.2008 01:20

Дело личное. Мне отойолы нравились и нравятся как оптимальное ТС в качестве маршрутного такси. Да, их рывки напрягали, но практика показала, что деньги надо заготовить заранее, при входе отдать и сразу вцепиться в поручень или сесть. Потом начинаются полеты.

Ну и сами понимаете какого теперь после привычки ездить на отойолах еле-еле ползти на социале....

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Lenok  24.12.2008 01:44

Живу в 3-х минутах ходьбы от Староневского, работаю на Садовой, каждый день попадаю в пробку на Староневском (в 8.15 все стоит мертвым грузом), маршрутки убрали, толку ноль: Суворовский стоит, Староневский стоит, Садовая, Литейный, Владимирский и т. д., все стоят, зато Невский пустой. А раньше Невский от Восстания до Дворцовой и так не сильно забит был (на любой маршрутке от пл.Восстания до Садовой доезжала за 5-7 минут с учетом светофоров и остановок на каждом углу), зато сейчас на ТРОЛЛЕЙБУСЕ не по выделенной полосе мы ползем со скоростью 5 км/ч+ пробка на Староневском, которую ОТ не объезжает, теперь там пробки еще хуже чем были (маршрутки пробку объезжали по 2-й Советской, по Конной по Херсонской, а теперь ОТ стало в 2 раза больше и все стоят паровозом друг за другом, а потом вырываються на свободу на пустой Невский и ползут, поэтому и интервал у них 2-3 минуты (один светофор)
В чем смысл нововведения? Только хуже сделали((((((((((((((( ДЕБИЛИЗМ
Дело то не в маршрутках, а в их водителях (спустился с гор, купил права, язык русский выучить забыл (а зачем?) и втопил по Невскому) вот отсюда весь негатив к маршруткам (они пассажиров гробят правил не соблюдают и т.д)

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
hidalgo  24.12.2008 02:33

Смешно читать эти сетования на то, "как хорошо было раньше при маршрутках": они-де и останавливались у каждого столба, и летали быстро. Всё это так. Но они мешали нормальному движению остального транспорта! И не надо валить всё на "загорелых" водителей: "бледнокожие" ничуть не лучше! Просто система такая в этом секторе "извозчичьего" бизнеса: хочешь выжить - становись наглым хапугой. Поэтому и нужно было вырубить это позорное для СПб проявление "азиатчины" на ОТ под корень. Хотя бы на Невском для начала! А начёт удобства маршруток - извините за грубое сравнение, но гадить посреди улицы было бы тоже удобнее, чем терпеть до ближайшего туалета, однако же мы этого не делаем! :-)

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
hidalgo  24.12.2008 02:41

Нетрамвайщик писал(а):

>
> А лучше поездить часиков так в 9 утра и после 22
> вечера. Может, что-то новое узнаете.
>
А может лучше часика в 2-3 ночи приехать на Невский и чего-то там ждать? Вот в это время уж точно что-то новенькое можно узнать, особенно на участке от ПлАН до Восстания... :-)

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
romanS  24.12.2008 07:46

Было интересно увидеть здесь мнения некоторых, как понимаю, людей, близких к транспорту. Вот только рядовому пассажиру (такому, как я) многие из ваших рассуждений, увы, не помогают.
Во-первых, проезд для меня стал гораздо более длительным. Про движение на самом Невском молчу - пробки были и раньше - но зачем было мучаться и тратить деньги на "выделенку", если она не работает?
Во-вторых, я вынужден ходить пешком от конечных, поскольку замену обычными автобусами сделали неравноценную, хотя обещали "дублировать" трассы маршрутов коммерческих, к которым за последние годы привыкли.
В-третьих, интервалы движения теперь пугающе велики. Мой автобус должен ходить через 11 минут в часы пик. Реально - от конечной уходит раз минут в двадцать. И как это понимать, особенно учитывая то, что раньше каждые 5 минут ходили.
В-четвертых, обещанного движения поздним вечером тоже нет. В 23.30 прошел последний, как сказал кондуктор, автобус. Между тем, по расписанию должен ходить до 0.30!
Итог: думаю, что придется ездить на метро. Вот только цена такого перехода на другой маршрут движения на работу и обратно: дороже в 2 с лишним раза (вместо 22-24 руб. буду отдавать примерно 57 руб. в одну сторону, если не больше, поскольку до метро тоже не всегда можно доехать без тех самых коммерческих маршрутов нормально), по времени - в 1,5 раза дольше, по удобству - хм, одна давка в метро чего стоит, особенно на моих станциях.
Поэтому, если действительно кто-то из форумчан имеет реально какие-то отношения со всеми этими начальниками из гор. правительства и иже с ними, то может повлияете? Вопрос не в том, что мы все ратуем за маршрутки! Пассажиры хотят удобства. Загнать пассажиров в переполненные автобусы и троллейбусы, которые медленно и редко ездят, либо в душное и не менее переполненное метро - не слишком хороший ответ маршруткам. Или я не прав? Ваша, уважаемые профессионалы транспорта, ненависть к маршруткам понятна, но и нас поймите! Сделайте толковые расписания, нормальные интервалы движения, быстрое передвижение - народ сам потянется!!!
P.S. Старался написать только то, что сам на себе прочувствовал.

Пассажирам я предлагаю писать Матвиенке, что-де своими "оптимизациями" вы уже достали и я плачу 57 рублей вместо 24. (-)
Иван  24.12.2008 08:27

0

Водилы Питеравто занимаются самодеятельностью, как минимум одна из машин К-187 сегодня ходила до ПлАНа (0) (-)
AG  24.12.2008 09:47

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Сергей Лаврентьев  24.12.2008 10:14

romanS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, проезд для меня стал гораздо более
> длительным. Про движение на самом Невском молчу -
> пробки были и раньше - но зачем было мучаться и
> тратить деньги на "выделенку", если она не
> работает?
Вложения в выделенку - это дорожные знаки, ее обозначающие и разметка. Всё.
Те "миллиарды", про которые говорят по телевизорам - это ремонт Невского, который и без выделенки стоил бы столько же.

> Во-вторых, я вынужден ходить пешком от конечных,
> поскольку замену обычными автобусами сделали
> неравноценную, хотя обещали "дублировать" трассы
> маршрутов коммерческих, к которым за последние
> годы привыкли.
А кому-то стало лучше... Все не угодишь.

> В-третьих, интервалы движения теперь пугающе
> велики. Мой автобус должен ходить через 11 минут в
> часы пик. Реально - от конечной уходит раз минут в
> двадцать. И как это понимать, особенно учитывая
> то, что раньше каждые 5 минут ходили.
20 минут плохо, но не фатально плохо. 10-15 - было бы нормально. Пока тема актуальная - жалуйтесь по каждому случаю по написанным в каждом автобусе телефонам. Под лежачий камень вода не течет.

> В-четвертых, обещанного движения поздним вечером
> тоже нет. В 23.30 прошел последний, как сказал
> кондуктор, автобус. Между тем, по расписанию
> должен ходить до 0.30!
См. комментарий к п.3 - ЖАЛУЙТЕСЬ. По каждому факту.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  24.12.2008 11:10

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> М.Константин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сегодня сам с работы до дома решил добратся без
> > метро. в 20:40 вышел на Пл Ал. Невского , а
> ехать
> > мне надо было на Налчную. Минут через 10 прошел
> > 27, я был стойкий еще минут через 5-7 проехал
> > тролейбус 1, пропустил его думаю дождусь 24
>
> на углу
> > наличной и нахимова я был в 22:25.
>
> Ну правильно, вы бы ещё час простояли на
> Ал.Невского - вообще бы не доехали. Какой смысл
> был ждать именно 24-го, если он всё равно до
> Наличной не доедет. И в чём отличие: доехать до
> пересадки на 24 или на 27. А маршруток от
> Ал.Невского до конца васильевского острова и
> раньше не было.

Раньше от востания вечером можно было уехать через 5 минут или на к-7к или на газелях 129 или 147, вчера я и не надеялся тольком на социал, поэтому и хотел доехать на 24 до угла 8 линии и большого, что бы там пересесть

>Водилы Питеравто занимаются самодеятельностью, как минимум одна из машин >К-187 сегодня ходила до ПлАНа (0)
а Вы видели что творится сутра на проспекте косыгина, людям не сесть в тролейбусы что бы доехать до ПлАН на работу, 24 ходит с интервалами 13 минут, а если с утра все 187 поедут до васьки по пробкам то кто этих людей будет вывозить? крутятся они с утра по малому кругу

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  24.12.2008 11:26

То то я удивился сегодня утром. Где то около 8-40 от Гостиного к Дворцовой..к-187, с бумажкой 16р, госномер заканчивается на 526, старый Лиаз...

Зато, ожидая транспорта к пл.Труда (9 минут), а затем проезжая до М.Морской, не заметил ни по пути, ни навстречу НИ одного экземпляра новых маршрутов (11,24,181,191)...

Страница: 7 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]