ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 47
Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Dj_Zlo  23.12.2008 09:27

На сел на 22 автобус у Казанского в 18.30, а у музея Суворова вышел из него в 19.20. По моему пешком быстрее, чем по мнимой выделенке. Надо признать факт, что выделенки, как таковой - не существует.

А насчёт 11-ого троллейбуса, вчера провёл мониторинг, простоял с 22.30 до 23.40 у м.Приморская. За это время прошёл один 11-ый в 22.45 в сторону "Кораблей" и он же прошёл в сторону большого пр. в 23.10. Утром сегодня тоже за 20 минут две 10-ки и ни одного 11-ого (примерно в 8 утра).

10-ка
в сторону "Кораблей"
22.48
23.00
23.25
23.40

в сторону большого пр.
22.40
23.05
23.10 (в парк)
23.15 (в парк)
23.30

т.е. 11-ый работает только днём.

После 22ч. - ни одного 181, 191-го, это безобразие!!!
Бараш Алексей  23.12.2008 11:26

Наверно следствие того, что как ни пытались в питеравто сделать хотя бы для невских маршрутов всё по-человечески, и как их не пороли, водители работают не по 8, а по 12-16 часов? И у них нет разрывных смен?
Иначе чем ещё можно объяснить тотальное вымирание 181,191 после 22ч?

Но справедливости ради, скажу что в 6-7 утра 191-е ходят, садился у метро Большевиков в 6.20 в 191-й и в другую сторону проходили и обычные рейсы и просто из парка.

к-187 и к-209 спокойно выезжают с суворовского на Старо-Невский в сторну Ал.Невского =) (-)
Esenin  23.12.2008 11:33

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  23.12.2008 11:40

На Невском после реформы был лишь мельком, так что личного опыта нет.
Судя по приводимой информации в целом стало похуже.
Вижу лишь один реальный плюс - для Большого Унивеситета. Там добавилось сразу 24,191 и 11 тролл. Учитывая, что там много студентов, ездящих по студенческим карточкам, да и преподавателей, что с едиными, это плюс, да еще если учесть что 10й работает полне нормально, как вроде бы и 24й, а поздно вечером там студенты особо и не ездят, так что неработа 11-го и 191го поздними вечерами плюса не меняет.
Кстати, еще и доп транспорт к Василеостровской в + к 47-у, что тоже очень неплохо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 11:41 пользователем Алексей Евгенич.

И даже на Невском СПбГУ ОП установил свои аншлаги в лучших традициях:
Бараш Алексей  23.12.2008 11:45



Это остановка после пл. Восстания в сторону Адмиралтейства.
Как говорится no comments.

Либо вариант, что СПбГУ ОП не виноват, и им не дали разрешения, или кто-то с кем-то не согласовал установить индивидуальный столб для информационных знаков остановки (на всём протяжении Невского аншлаги развешены только на фонарных столбах, в других местах их не бывает).

Ну в таком случае это просто бардак, и лишний камень в огород тем, кто миллионы туда забабахал и отрапортовал, как отлично невская полоса работает...

Кстати автобусы, разумеется не подъезжают к этому дурацкому месту, останавливаются в нормальном месте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 11:47 пользователем Бараш Алексей.

Re: После 22ч. - ни одного 181, 191-го, это безобразие!!!
AG  23.12.2008 12:23

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверно следствие того, что как ни пытались в
> питеравто сделать хотя бы для невских маршрутов
> всё по-человечески, и как их не пороли, водители
> работают не по 8, а по 12-16 часов? И у них нет
> разрывных смен?
> Иначе чем ещё можно объяснить тотальное вымирание
> 181,191 после 22ч?

Очень похоже. Честно говоря подобной ситуации я ожидал. Хорошо еще 24-й ПАТу отдали, хотя пока не наблюдал как там с поздними рейсами дела обстоят.

К-187 сегодня видел уже с распечатками, похожими на трассу от ГУ ОП. Интервал явно увеличился.

Небольшая ремарка (хоть и не совсем относится к Невскому):
Бараш Алексей  23.12.2008 12:42

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вижу лишь один реальный плюс - для Большого
> Унивеситета. Там добавилось сразу 24,191 и 11
> тролл. Учитывая, что там много студентов, ездящих
> по студенческим карточкам, да и преподавателей,
> что с едиными, это плюс

Я обалдеваю! Если бы это было типичное рассуждение пресловутых чиновников, расплодивших маршрутки, или тех, кто втирал нам, что социальный транспорт, большие автобусы и трамваи - на них ездят студенты и пенсионеры, ещё ладно.

А тут завсегдатай форума так рассуждает.
Так запомните раз и навсегда, что коммерческие маршруты заменили социальными + дополнительным троллейбусным маршрутом, для того чтобы транспорт работал по единому тарифу.
И там где это было уже сделано (Лиговка, Невский), чтобы на нём ездили не только карточники, но и те, кто ездил до этого на маршрутках.

А иначе бы так и продолжали бы плодится маршрутки, а им только этого и надо:
Социальный транспорт приносил бы большие убытки, они развалили бы все автобусные парки, окончательно угробили бы оставшийся электротранспорт, что могло позволить им диктовать свои цены на проезд.

И не осталось бы транспорта вообще для ваших студентов, преподавателей с карточками и прочих льготников.

В некоторых областных центрах России такое уже есть...

Re: И даже на Невском СПбГУ ОП установил свои аншлаги в лучших традициях:
ЖСпб  23.12.2008 12:52

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Это остановка после пл. Восстания в сторону
> Адмиралтейства.
> Как говорится no comments.
До того на этом столбе за цепью старая табличка минимум год висела ,Организатору все по барабану
> Либо вариант, что СПбГУ ОП не виноват, и им не
> дали разрешения, или кто-то с кем-то не согласовал
> установить индивидуальный столб для информационных
> знаков остановки (на всём протяжении Невского
> аншлаги развешены только на фонарных столбах, в
> других местах их не бывает).
Не совсем так -у Казанского собора раздолбали гранитные плиты ,чтобы поставить свой поганый алюминиевый столб посреди тротуара ( с табличкой прежнего вида)

> Кстати автобусы, разумеется не подъезжают к этому
> дурацкому месту, останавливаются в нормальном
> месте.

Нормальным это место трудно назвать ,ибо забор стокмана занимает нормальное место для остановки

А сейчас цены на проезд диктует губерматерь. Вам только этого и надо? (0)
Форточкин  23.12.2008 13:33

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> А иначе бы так и продолжали бы плодится маршрутки,
> а им только этого и надо:
> Социальный транспорт приносил бы большие убытки,
> они развалили бы все автобусные парки,
> окончательно угробили бы оставшийся
> электротранспорт, что могло позволить им диктовать
> свои цены на проезд.

Re: А сейчас цены на проезд диктует губерматерь. Вам только этого и надо?
Владимир Валдин  23.12.2008 13:45

Форточкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Вы уверены? По-моему, цены на проезд во многом диктуют частные автобусные перевозчики, контролирующие по социалу не менее 50% фактического объёма.

Типа Стакановна, как всегда, не при делах? (0)
Форточкин  23.12.2008 14:16

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Форточкин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
>
> Вы уверены? По-моему, цены на проезд во многом
> диктуют частные автобусные перевозчики,
> контролирующие по социалу не менее 50%
> фактического объёма.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
lanskoy  23.12.2008 17:16

> По поводу ржавых ЛиАЗов на Невском. Мне лично не
> встретились (показалось, что автобусы в целом
> новые ходят), но в любом случае, подобное барахло
> (как и Икарусы какие-нибудь полуразваленные или
> МАНы) выпускать на Невский недопустимо, ИМХО.
>

Тем не менее:


Вообще не знаю, почему столько стонов на разных форумах, я сегодня днём покатался - мо-моему такого кол-ва ОТ , как теперь на Невском сложно где-либо встретить. Я стоял на остановке у пл. Восстания c целью фотоохоты 8 минут за это время прошло 12 единиц ОТ, в их числе троллейбусы всех в этом месте проходящих маршрутов.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
alex25.52  23.12.2008 18:17

Надо выделенку сделать и на Суворовском пр(от 9-ой Советской ул до пл Восстания) там пробка ужасная -стоят все троллейбусы которые очень ждут на Невском пр (№5 и 11)

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Нетрамвайщик  23.12.2008 18:50

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------

> сегодня вечером в 17-19 часов на Невском и никаких
> проблем с тем, что народу не сесть в транспорт не
> видел.

А лучше поездить часиков так в 9 утра и после 22 вечера. Может, что-то новое узнаете.

> Если
> автобусы и троллейбусы будут нормально работать

А нормально - это как? Как сейчас, т.е. в первые дни? Лучше, чем в первые дни, вряд ли будет, а текущая ситуация неудовлетворительна.

> Главное - не идти на попятную, а
> твёрдо проводить в жизнь провозглашённую
> генеральную линию на искоренение понятия
> "коммерческий маршрут" на общественном транспорте

А вот это правильно! Власть не должна идти на поводу у народа, когда принимает решения. Слушать плачы и стоны, конечно же, лишнее. Даже если люди и мучаются, то все равно ведь на благо всего общества. Тем, кто вынужден будет ехать с пересадкой троллейбус + метро за двойной тариф, стоит подумать о том, что вынутые из их кармана деньги уходят не барыгам-коммерсам, а на развитие ОТ города. Разумеется, такие мысли позволят радостно принимать необходимость платить (по ценам 2008 г.) 33 руб. вместо 24 руб.

Вот интересно, почему нельзя было пустить те же маршрутки по той же выделенке, и ввести все эти новые маршруты? Ну, газели можно было запретить, типа хочешь работать на Невском - ставь нормальные машины на линию. Но тот же 187 или 209 не помешали бы при всех сегодняшних новых маршрутах. И почему, раз такое дело, нельзя было пустить те же самые маршрутки на Ваську через Благовещенский мост?!

Не на развитие, а на поддержание (водители, кондуктора и т. п.)
HAV  23.12.2008 18:58

Нетрамвайщик писал(а):
-------------------------------------------------------
> деньги уходят не барыгам-коммерсам, а на развитие
> ОТ города.

А ЭМУ-то, кстати, работают... Только не так как нужно, естественно
HAV  23.12.2008 19:41

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Надеялся, что Питеравто на новых ЛиАЗах
> настроит ЭМУ. Нет, таки налепили бумажки:(



В колпино, кстати, в 2006 где у ПА ЭМУ были - в основном работали

Re: Наблюдения сегодня
Alex-SPU  23.12.2008 19:55

Решил сегодня поехать на 191 от Петроградской до Невского. Старт в 13.53
14.00 Пришел 191, село до 10 человек, отправились. Кондуктор присутствует.
Народ говорит, что до него 3 единицы прошло. Недовольны.
14.02 Ординарная. Тормозит часто, а разгоняется крайне редко. Видимо передача не работает :)
14.04 Ленина
14.05 Чкаловский
14.09 Чкаловская
14.11 Пионерская
14.13 Красного Курсанта.
перед зеленым светофором на развязке Большой/Ждановская водитель не разгонялся и поэтому пришлось стоять всю фазу.
14.17 Спортивная
14.20 Биржевой мост.
Встретился первый 191 навстречу.
Стоим под светофором.
14.24 наб. Макарова, тормозить не собирался, но кто-то проголосовал на улице, и все-таки тормознул.
14.25 пл. Сахарова.
Встретился второй 191 навстречу. Сзади догоняет 209 на отойле.
14.26 Университет (перед главным входом). Тут типа собирался тормозить.
14.27 Университетская набережная.
14.32 Дворцовая площадь
14.35 Малая Морская
14.38 Казанский Собор

Контингент - пенсионеры наполовину (в это время). Субъективно довольно часто не может разогнаться и поэтому пропускает на светофоре. 209-К на отойлах похоже ездят через Дворцовый, а дальше по Адмиралтейскому.

Первое впечатление - худо-бедно. Но олени лучше.

Вечерняя проба:

18.35 Пришел на Невский (остановка Большая Конюшенная)
прошло несколько тролликов, по-моему один 11, из автобусов 3, 22 и 27. Один из них с крайней левой полосы заруливал к остановке. 24 автобуса так и не было. Навстречу прошло 3 подряд "24".
19.06 Пришел 191. Битком. Втиснулись, поползли. Кондуктора нет.
Встали у Дворцовой набережной. Потом поехали. На Менделеевской сделал только остановку на пл. Сахарова. У набережной уже не сделал. Ехал от Большой Конюшенной до пл. Сахарова двадцать минут. Казалось, прошло гораздо больше. Натуральный СКОТОВОЗ.

Второе впечатление - ОТСТОЙ.

А и надо развалить весь т. н. "социальный транспорт", должна быть реальная конкуренция, а то и получается, что в СПб такой неоправданно дорогой проезд (-)
Cypok  23.12.2008 20:58

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Ч  23.12.2008 20:58

Нетрамвайщик писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тем, кто вынужден будет ехать с
> пересадкой троллейбус + метро за двойной тариф,
> стоит подумать о том, что вынутые из их кармана
> деньги уходят не барыгам-коммерсам, а на развитие
> ОТ города. Разумеется, такие мысли позволят
> радостно принимать необходимость платить (по ценам
> 2008 г.) 33 руб. вместо 24 руб.

Посчитайте, сколько в месяц уходило у тех, кто, предположим, только на работу/учебу (а в остальное время из дому не выходил) ездил, как вы говорите без пересадок на маршрутках:
24 рубля х 20 раб.дн. х 2(туда и обратно) = 960 рублей.
А тем, кто на НАСТОЯЩЕМ ОТ передвигается, за 1070 рублей ГОРАЗДО БОЛЬШИЕ(с ударением на первый слог) возможности предлагаются.

ЗЫ Вчера какая-то гражданка стонала по НТВ, стоя у Казанского, что ей теперь к Смольному "неначем" уехать...

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  23.12.2008 21:45

Ну вот пока по первым впечатлениям не изменилось ничего. Маршрутки только убрали, а новых автобусов по вечерам днём с огнём не сыщешь. Пришёл на пл.Репина в 19:30, в 19:45 пришёл 22-й. 181 никакого не было. Ехали как обычно, только народу было очень много - видно долго перед этим ничего не было. Скания забилась по максимуму ещё на Театральной. Видно 3,27 давно не было.
м. Невский пр. - 20:05.
Лучше не стало, обычно после метро полупустой идёт, а тут еле двери закрывал. По скорости: не быстрее чем до выделенки.
Свернули на Маяковского в 20:17, дальше пошло быстрее: Чернышевская - 20:25, Красногвардейская пл. - 20:45, пр. Энергетиков - 21:00.

Итого как было в среднем от пл. Репина до Энергетиков 1:15 в среднем - так и осталось.

А вот когда ехали по Невскому - навстречу ни 181, ни 191, ни 24. Чаще всего 10 троллейбус, вот он стал ходить действительно очень часто. Собственно всё как я и думал: идея хорошая, но подвижного состава с учётом пробок нехватает.

Страница: 6 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]