ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 47
Новая схема движения на Невском неудобна для пассажиров (мнения)
Esenin  22.12.2008 17:08

20 декабря с главной улице города убрали все маршрутные такси и запретили парковаться. Новая схема движения, по словам властей, введена для удобства пассажиров, однако на деле все вышло наоборот.


Теперь на Невском появилась выделенная полоса для движения общественного транспорта. Маршрутки убрали, ввели новые автобусы и троллейбусы. Сделано это было для комфорта граждан, однако люди этого не почувствовали. Вот что пишут петербуржцы в ЖЖ о новой схеме движения на Невском:

ratochka
Я вот в Смольном учусь и недоумеваю, КАК, безлошадные тысячи студентов из общаги на Кораблях будут ездить? Есть, конечно, автобус...по ВЫДЕЛЕННОЙ полосе, да только ...сами знаете..

inking555

нет там автобуса. Есть троллейбус №11. От конечной на Кораблях до конечной у Смольного. Это хуже чем автобус. Ибо если шо-то там "гакнется" - то это будет трындец ВСЕМ тролликам на ВСЕ маршруты по Невскому.

ella_baila_solla

Вообще п..ц - я когда пост писала всей душой верила, что ничего страшного и может это сегодня кто-то приезжал и Невский был закрыт...а тут получается что все очень даже страшно и прощай привычная и удобная система попадания на работу...

irdis

Наверное, они хотели, как лучше, а получилось как всегда. Маршрутки сняли. А автобусы по этой дебильной выделенной полосе ходят редко. Как результат - долгое ожидание и проезд в скотских условиях толкучки. Кому это надо? Непонятно. Ну сделали отдельную полосу, так зачем маршрутки снимать?

sheva_vet

Вчера вечером полчаса простояла на Невском, так и не дождалась транспорта до Васьки. Уехала на метро. Уроды.

volgina_kate

На Ваське теперь вообще не будет ни одной маршрутки. Максимум, куда доедет новый 24 муниципальный маршрут,это Университетская набережная. 7,187, 209 не будет. просто бред. в метро тааакое в час пик творится, а будет еще хуже.

Наши читатели тоже возмущены запретом маршруток на Невском. Вот что пишут люди в комментариях к статье о новой схеме движения на главной городской магистрали:

Елена

Мы так ждали нововведений, надеялись, что теперь не будем мучится ездить по Невскому с ребенком по 1 часу из деского сада туда и обратно каждый день, но ничего не получилось. Утром в 8 часов с середины Староневского добираться к пл. Восстания с маленьким ребенком стало еще труднее. Раньше, если не дождаться нормального транспорта, хотя бы в любую марсшрутку можно было сесть, а теперь стой на ветру, потом в пробке, опаздывай. Если идешь без ребенка, то только пешком.

Шварцик

Хотели-не хотели, думали-не думали, а как-то так получилось, что у меня теперь ВСЕ маршруты - с пересадкой. Платить буду вдвое больше в лучшем случае.

Ирр

Что же вы хотите? В России ведь живём!!!! У нас чиновники никогда головой не думали. Сначала сделают, а потом думают.

Леся

Я в ужасе от "прерприимчивости" наших чиновников... маршрутки мешали движению?
А автомобили, которые места занимают почти столько же, а едут в нем от силы два человека, а то и один... нормально решили вопрос..
Может надо было атомобилям запретить ездить...Аааа, конечно, бедным чиновникам придется пересесть на автобусы...
У нас как всегда все решают только в интересах власть и деньго имущих...а мы, обычный, трудовой народ, который, им, кстати эти деньги добывает, должны как скот в переполненных автобусах давиться...
Я призываю людей не молчать.. звонить... и на телевиденье.. вобще выразить свое мнение... еще лучше сделать митинг.. вон автовладельцы возмутились повышенем пошлин на иномарки.. бояться на отеч.авто пересесть...
А мы почему должны молча страдать????????

Вероника

Сегодня тоже столкнулась с данной проблемой, стояла на остановке Невского пр. 20 мин. Убрали 128, 129 маршрутки, а алтернативного транспорта не пустили по этим маршрутам, в итоге теперь буду добираться на двух автобусах, что будет "Бить" по моему кошельку(((

Нонна

Раньше был выбор или на коммерческом 141 или 187 доехать до работы или на городском 27 автобусе, а сейчас в 27 - не сесть, люди утром "висят", вечером тоже, ходят не часто, следующего автобуса не дождешься, в метро давка - эскалатор не работает, да еще и вокзал народу добавляет - какой после всех этих испытаний приезжаешь на работу? Студенты добирались до университета прямым маршрутом со Ржевки-Пороховых! Где равноценная замена?

Катя

Пытаются освободить город от транспорта, а получается что увеличивают его кол-во! Потому что если раньше можно было доехать на одной 129й маршрутке, а теперь на трех транспортах (до метро, в метро и от метро до работы). И идея о покупке собственного авто становится не такой уж заоблачной. Скорее срочно необходимой! Как всегда хотят как лучше, а получается как всегда... Увы.

Алеся

маршруток не заменят!!!!

Просто слов нету какие безмозглые люди у на сидят там наверху.. пора организовывать митинг!!!!!

крендель

159 убрали. теперь придется ездить на метро плюс маршрутка. в два раза больше платить. пора бы нашим транспортникам вводить единые билеты на все виды транспорта (как в цивилизованных странах) типа полтора часа на любое количество пересадок. только нашим транспортникам это ж не выгодно. барыги.

Некоторые маршрутки все же остались на Невском?

http://www.gazeta.spb.ru/104892-0/

По мне
HAV  22.12.2008 18:40

Из плюсов:
1. Хорошие интервалы троллов, почти все - низкополы.
2. Маршруток на Невском не видел вообще (не считая К-26, следовавшей не по маршруту).
3. Питеравто! Порадовало на 191. Интервалы хорошие, машины тоже.
4. Хороший интервал у 7, 24 и 27.
5. Понятные подробные аншлаги.
6. ЛиАЗы 6213.20 на 22.
7. На выделенке почти нет припаркованных машин.

Из минусов:
1. Обещали везде низкий пол - в итоге имеем высокопольные волжанины 6270, ЛиАЗы 6212 по тройке, ВМЗ-5298.00 по 17тр и ржавый ЛиАЗ по 27.
2. 181. Трасса замечательная, а интервалы жуткие.
3. 3 и 22. Ходят редковато.
4. Ну и наконец сама выделенка. При мне ей никто не пользовался. Никто.
5. И ещё. С маршрутками в округе полный бардак. Думаю, долго придётся в этой схеме разбираться.

Re: Моя оценка "полосы" - неудовлетворительно
Владимир Валдин  22.12.2008 19:22

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давай проанализируем:
> ГУПОП подчинено КпТ,
> ДУОДД подчинено КпТ.
Ну, можбыть-можбыть:-) В своей оценке я исходил из того, что увидел лишь то, что ожидал, и даже чуть лучше. Потому и написал, что "в тех условиях".

> При этом на Невском нет ни доделанной организации
> маршрутного движения, ни доделанной организации
> немаршрутного движения в связи с маршрутным.
+100

Понятно, что выделенка там (да и вообще везде с такой плотностью движения) может реально работать только центровая, в таком случае даже перестроения "от Мойки" были бы не столь критичными. А в том варианте, который сделан, ширины полосы в стандартные 3,5 метра просто недостаточно. Об этом тоже много говорили, и первые дни эксплуатации тому подтверждение. Водилы просто боятся там ехать (быстро). Интересно, тот же Полукеев представляет себе такую махину, несущуюся со скоростью 60 км/час в метре от идущих пешеходов?:-)

> Не может быть положительной оценки Невскому пр.,
> поскольку КпТ не извлёк пользы из собственных
> ошибок и не сделал нормально даже того, что кроме
> него ни от кого не зависит.
Своё видение по поводу КпТ я высказывал неоднократно, и оно не изменилось. Имхо, именно от них в данной теме кроме разработки малореализумой на практике схемы маршрутов, не зависело ничего. Недовыделенку сделали и организовали другие люди, по большей части общественным транспортом не пользующиеся и не находящиеся даже близко к состоянию "в теме". Вот с этого и начинать надо. В общем, посмотрим месяцок, хотя бОльшая часть выводов - уже на ладони. Несмотря на всю "подчинённость", Комитет по транспорту может влиять на работу транспорта весьма и весьма относительно.

Кстати, зайдите на сайт оргп
HAV  22.12.2008 19:29

Оказывается К-156, К-169, К-185, К-187, К-190, К-209, К-252 и К-306 теперь являются собственностью ПАТа

:-) Да чьей бы не были. Кто-нибудь в курсах, К-190 ходит всё-таки, или приказал долго жить?
Владимир Валдин  22.12.2008 19:54

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оказывается К-156, К-169, К-185, К-187, К-190,
> К-209, К-252 и К-306 теперь являются
> собственностью ПАТа

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Сергей А.  22.12.2008 20:44

На суворовском 11 троллейбуса сегодня утром так и не дождался - уехал на маршрутке до метро.

в 16 часов на съездовской прождал полчаса - приехал 24 автобус. У университета был весь забит студентами и преподавателями, причем многие остались стоять на остановках. Большинство обсуждало как ужасно стало ехать. Хотя по невскому автобус ехал на удивление быстро, но только до садовой. Далее долго-долго по полметра продвигались к литейному.

Пока чего то ничего хорошего не видно(

(((
Cypok  22.12.2008 20:46

Удивительно:
1) вчера опробовал 181, выход в переднюю дверь, валидации нет, зато хоть водитель русский. На Садовой даже вечером воскресенья были пробки, в час-пик рабочего дня рейс будет растягиваться на несколько часов;
2) сегодня не видел 11 троллейбус, т. е. не видел вообще, хотя по трассе его следования был продолжительное время. Интересно узнать какой у него интервал после показушного открытия;
3) опять же сегодня сел на 191, спросил у кондуктора идёт ли автобус через Биржевую пл., мне ответили что да, но в итоге свернули на Университетскую наб., жалею о 16 р. Специально посмотрел на ОПовский аншлаг, там было чётко написано, что 191 идёт через Биржевую пл. Подскажите, как всё же этот маршрут проходит???
4) никакой низкопольности на Невском нет и в помине, постоянно попадаются троллейбусы со ступеньками, Скании и прочий шлак;
5) выдлеленка, естественно, осталась только на бумаге;
6) ничего не сделали с маршрутной скоростью троллейбусов, они как таскались, так и таскаются.

К-190 ходит, интервал не менее 20 мин или часть машин идет не по маршруту. С К-187 то же самое(0) (-)
AG_  22.12.2008 20:53

0

Re: (((
HAV  22.12.2008 21:06

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) сегодня не видел 11 троллейбус, т. е. не видел
> вообще, хотя по трассе его следования был
> продолжительное время. Интересно узнать какой у
> него интервал после показушного открытия;

Показушное открытие было в субботу. В воскресенье интервалы были замечательные (правда, некоторые шли до Гавани)

> 3) опять же сегодня сел на 191
> Подскажите, как всё же этот маршрут проходит???

Через Менделеевскую линию

> 4) никакой низкопольности на Невском нет и в
> помине, постоянно попадаются троллейбусы со
> ступеньками, Скании и прочий шлак;

Ненизкопольные троллейбусы только на 8, 14, 16, 17 и 33. Скания - это полунизкопольник, т. е. всё равно низкопол

> 6) ничего не сделали с маршрутной скоростью
> троллейбусов, они как таскались, так и таскаются.

Кто как. Например, КПётр с СТТСа ездит весьма быстро. И не только он...

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Arrs  22.12.2008 21:15

Я завтра в окно между парами, если будет не слишком холодно и снежливо, покараулю транспорт на Невском у ост. "Пл. Восстания" в сторону Дворцовой и сделаю статистику, что и в каких количествах ходит. Потому что то, что я видел в субботу и воскресенье, яро различается с тем, что пишут в СМИ.

№181, кстати, в воскресенье вечером подошёл быстро: я буквально секунд на двадцать не успел на предыдущий, а следующий подъехал через 5-7 минут. Троллейбусы и автобусы ходили в огромных количествах. Что случилось сегодня, что все отмену маршруток хаят, я не знаю.

На К-190 сегодня в работе 2 машины. Мне кажется по более 20 минут сегодня был интервал;) (-)
Илья Юго-Запад  22.12.2008 21:42

0

Дык, трасса у К-190 какая? гуоповская? (-)
HAV  22.12.2008 21:50

0

Re: Дык, трасса у К-190 какая? гуоповская?
Esenin  22.12.2008 21:51

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

да!!!
к-26 и к-28 замечены на Чернышевской
к-51 всех высаживал на Чернышевской!!

Re: (((...Трасса 191-го
Алексей Ч  22.12.2008 21:57

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cypok писал(а):
> --------------------------------------------------

> > 3) опять же сегодня сел на 191
> > Подскажите, как всё же этот маршрут проходит???
>
> Через Менделеевскую линию


На сайте ОРГП в расписании 191-го ясно указаны остановки:
...Дворцовая наб. - Биржевая пл. - пр.Добролюбова(обратно нет) - ст.метро "Спортивная...

...ст.метро "Спортивная" - Мытнинская наб.(только обратно) - Биржевая пл. - Дворцовая наб. ...

Значит именно так он и должен ходить, а не так, как привыкли водители "Питеравто".
Через Менделеевскую ходит троллейбус №1.
А 191-му незачем так рано начинать дублировать автобус №1 (от Среднего ВО)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.12.08 22:01 пользователем Алексей Ч.

Re: (((...Трасса 191-го
Alex-SPU  22.12.2008 22:32

Через что? Мне всегда казалось, что троллейбус ходит через Съездовскую/Кадетскую линии и Университетскую набережную. И там расстояние порядочное до площади Сахарова, как раз на остановку.

Нужно просто привести в соответствие реальный маршрут и тот, что на сайте и по аншлагам.


Алексей Ч писал(а):

> Через Менделеевскую ходит троллейбус №1.
> А 191-му незачем так рано начинать дублировать
> автобус №1 (от Среднего ВО)

Re: (((...Трасса 191-го
Владимир Валдин  22.12.2008 23:03

В постановлении чётко было написано: Дворцовый мост - Университетская наб. - Менделеевская линия - Тифлисская ул. - наб. Макарова - Биржевой мост. Вроде так и ездят, привычки водил Питеравто не при чём. Вот тут: http://www.orgp.ru/marsh/00070000.html?list=1 вроде верно. А в расписаниях ещё и не такие перлы встречались.

Re: (((...Трасса 191-го
Алексей Ч  22.12.2008 23:08

Alex-SPU писал(а):
-------------------------------------------------------
> Через что? Мне всегда казалось, что троллейбус
> ходит через Съездовскую/Кадетскую линии и
>
> Алексей Ч писал(а):
>
> > Через Менделеевскую ходит троллейбус №1.

Немножко не так выразился.
Надо было сказать: в сторону Менделеевской поворачивает троллейбус №1

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
hidalgo  23.12.2008 02:52

Главное большое дело сделано: продолжено очищение центральной чати города от "паразитирующего нароста" маршруток. Автобусы №№24, 191; троллейбусы №№5, 11, 22 ходят прекрасно. Был сегодня вечером в 17-19 часов на Невском и никаких проблем с тем, что народу не сесть в транспорт не видел. А все эти "стоны" и "плачи" по поводу "утраченного счастья" поездки на маршрутке по Невскому нужно просто игнорировать: отвыкнут так же быстро, как и привыкли в своё время. Если автобусы и троллейбусы будут нормально работать, то всё будет ОК. Главное - не идти на попятную, а твёрдо проводить в жизнь провозглашённую генеральную линию на искоренение понятия "коммерческий маршрут" на общественном транспорте СПб! Конечно же, проблемы есть. И в первую очередь - проблема "правых поворотов" с Невского, из-за чего на выделенную полосу постоянно заезжают частники. Ну а следующим этапом я бы запретил парковку на Садовой от Сенной до Невского, так как там уже вообще проехать практически невозможно!

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Антон А.  23.12.2008 02:59

Сегодня "выделенку" протестировал и я.

Понравилось:
1. Много новых троллейбусов (хотя вообщем это было еще до открытия "выделенки").
2. Отсутствие на Невском микроавтобусов марки Газель и "китайцев". Их эксплуатацию нужно, ИМХО, не только на Невском запрещать, но и во всем городе (но на Невском конечно в первую очередь, ибо мы не Ереван, и не Душанбе!).
3. Приятная окраска новых ЛиАЗов Питеравто (ПАТовская, признаюсь, нравится меньше).
4. Наконец-то работу ЭМУ стали налаживать и в других АП ПАТа, а не только в 5м АП.
5. К интервалам пока претензий нет. Транспорт, ИМХО, ходит неплохо. Утром на 7ке (троллейбус) до Биржевой, вечером думал обратно проехаться на 191м, но подошла (ждал минут 7 наверное) 7ка. Когда заезжали на Дворцовый мост, увидел 191ый, поворачивающий на Университетскую, т.обр. ходят они пока действительно через Менделеевскую. 191ых и 11ых визуально немало, 24ых поменьше.

Не понравилось:
1. Вообше не ощутил никаких преимуществ "выделенки" (Лиговский, в этом отношении, ИМХО, гораздо лучше). Это, ИМХО, главный минус, ибо СМИ широко трубили именно о "выделенке" на Невском. Не скажу, что хуже стало, но и каких-то позитивных сдвигов не заметил. Утром добрался достаточно быстро, чего не могу сказать о вечерней поездке. Машины, хоть и меньше чем раньше, но все равно паркуются на т.н. "выделенке", автобусы и троллейбусы ездят не только по "выделенке", но и по второй полосе, объезжая припаркованные авто, а также авто, совершающие правый поворот.
2. Светофоры вроде заменить обещали, так и не заменили. Неужели для замены на всем пр. Ветеранов хватило денег на новые диодные светофоры, а на Невском "деньги кончились"?:(
3. Надеялся, что Питеравто на новых ЛиАЗах настроит ЭМУ. Нет, таки налепили бумажки:(

Подводя итог, "выделенке" на Невском ставлю 3. Лиговке твердую 4ку. На Восстания, когда приехал сегодня, решил прокатиться до м. Волковская. Почти сразу подъехал 15ый (Волжанин АП-6), на нем и доехал, причем быстро.

По поводу ржавых ЛиАЗов на Невском. Мне лично не встретились (показалось, что автобусы в целом новые ходят), но в любом случае, подобное барахло (как и Икарусы какие-нибудь полуразваленные или МАНы) выпускать на Невский недопустимо, ИМХО.

А 191ый могли бы на самом деле и по Менделеевской пустить (официально). Остановка на Сахарова действительно была бы очень кстати.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Михаил К-ов  23.12.2008 05:36

главное-что невский без маршруток, а те, кто плачут по ним-ленивые, глупые люди-карточки смогут и будут покупать-экономить будут!они скоро привыкнут, ездили же в домаршрутковый период.маршрутки-это позор!

Страница: 5 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]