ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 47
Если хотите порассуждать о конструкции и преимуществах автобусов, то либо пожалуйста в "автобусную" ветку, либо заведите новую! (0) (-)
Модератор  21.12.2008 22:41

0

Скажу одно то, что волжи типа 6920 тоже практически новые, им год всего, 6212 тоже скажу является новыми машинами, т.к. поставка 2004г только в АП-5 и в АП-2, которых на Невском нет (-)
Илья Юго-Запад  21.12.2008 22:43

0

Кстати в троллейбусах повесили схемы троллейбусных маршрутов, видел в нескольких БКМах тбп-2 (0) (-)
Бараш Алексей  21.12.2008 22:53

0

к-129 и к-147 сегодня работают:к-147 полностью по маршруту 47 социального (-)
Esenin  21.12.2008 23:58

0

к-51 и к-190, шли сегодня до метро Чернышевская
Esenin  22.12.2008 00:06

по слухам: к-26 и к-28 тоже ходили до Чернышевской

Мнение пассаЖЖира
Форточкин  22.12.2008 00:51

Со вчерашнего дня отменили все маршрутки на Невском. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Выделенная полоса для общественного транспорта, множество муниципального, новые маршруты...
Ехала вчера (в субботу!) на работу на троллейбусе. Ещё на своей остановке наблюдала все эти новые рейсы - ни один из них не идёт в район Новочеркасского проспекта. Номер 11, который якобы заменит маршрутки 190 и 228, так и не появился, пришлось сесть на известную семёрку. Ехала полчаса - это в выходной, без пробок. На маршрутке в будний день получается максимум 20-25 минут, и это с учётом стояния на углу Суворовского-Невского и высадки пассажиров на каждом углу.
Как я буду добираться в понедельник - не представляю. Это насколько раньше мне придётся вставать, чтобы приехать вовремя? Или сразу нужно ловить частника? На что, собственно, рассчитывал комитет по транспорту? Право, легче заплатить лишние восемь рублей, чем трястись в муниципальном транспорте,тратя время и нервы.
В общем,всё печально, как всегда печальны все инициативы городского правительства.

http://nb-kozerog.livejournal.com/106402.html

мне вот что интересно - трол. 1 и 7 ходили очень редко, вчера сегодня 7 я вообще ни разу не видел, когда ехал на 24 навстречу в основновном попадались 22, 1 точно ходит раза в 3 реже 22. Получается, ничего не изменилось? (-)
музыкант  22.12.2008 01:35

0

Кстати ПМЗ трол. еще можно пустить на Невский, но если обещан был везде низкопол, то он и должен быть, хотя я против низкопола - очень убогие автобусы низкополы, но я за полунизкопол. (-)
музыкант  22.12.2008 01:36

0

Автобусы гонят, а троллейбусы тормозят, что уж тут поделать.
Нетрамвайщик  22.12.2008 10:48

Всегда и везде автобус "делал" троллейбус и трамвай, если последний не на нормальной скорости по нормальной выделенной линии. Маршрутка = тот же автобус. Автобус на Невском иногда быстрее маршруток ходил за счет остановки только на официальных остановках. Так что пользуйтесь автобусами. И жалейте о том, что полезные маршрутки частично заменили троллейбусами.

К слову, можно отметить, что городское правительство и не обещало прежние аттракционные скорости передвижения. Ни разу в комментариях по поводу "долой газели из города" не слышал, чтобы чиновники обещали сохранить прежние скорости. Частично эта скорость - плата общества за неудобства и вред газелей для общего трафика ОТ. Я к тому, что все эти малявки-микроавтобусы полноценным ОТ быть не могут, хотя для конкретной личности чаще всего удобны. Потерю в скорости можно было увидеть на примерах замены газелей автобусами на коммерческих маршрутах. Частично скорость маршруток вызвана нарушением ПДД, не обязательно грубыми, но и массой мелких постоянных нарушений, прямо к аварии не ведущих, но создающих нервозность в трафике и неуважение к прочим участникам движения. Ясен пень, что социальный ОТ на главной улице города так ездить не будет, тем более, троллейбусы. Так что претензии по скорости сейчас уже не по адресу. Кому это было важно - тот это понимал еще тогда, когда выделенка на Невском была только запланирована. И все уже высказал по этому поводу. Сейчас можно констатировать, что ожидания оправдались. Но теперь это имеет значение разве что для наглядного примера, что маршрутки давали бонус в скорости. Какой ценой - вопрос отдельный.

191 без кондуктора и без остановок в годами устояшихся местах
ЖСпб  22.12.2008 11:38

Неужели было трудно набрать кондукторов и адекватных водителей хотя бы на пару показательных маршрутов ??

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  22.12.2008 12:03

В годами устояшихся местах... это "у светофора" что ли? Да понятно что первый месяц будет путаница пока пассажиры и водители маршрут не выучат. Это всегда так, в любом месте.

Как ходит 15-й автобус? До Карбюраторного? (-)
Денис С  22.12.2008 12:34

0

15 автобус мимо кольца трамваев, остановку по 141, далее направо к метро (-) (-)
Игрик  22.12.2008 12:38

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.08 12:38 пользователем Игрик.

Моя оценка "полосы" - неудовлетворительно
Алексей Крюков  22.12.2008 14:17

Давай проанализируем:
ГУПОП подчинено КпТ,
ДУОДД подчинено КпТ.

При этом на Невском нет ни доделанной организации маршрутного движения, ни доделанной организации немаршрутного движения в связи с маршрутным.

Полоса есть только между пл. Островского и Фонтанкой. В остальных местах это кусочки по 50 метров за перекрёстком. Остальное - общие правые повороты.

Остановки разбросаны как попало. Маршруты пущены чтобы заткнуть закрываемые "К", а не обеспечить направления.

Если сделать отдельные фазы для правых поворотов, то куда деть пешеходов? На Невском их много. И так Литейный горит на переход по чуть-чуть.

При этом Большой пр. П.С. и Большая Пушкарская, оформленные ещё до рассмотрения проекта Невского пр., так и не заработали (ехал около 19 в пятницу: по 3 машины припарковано в каждом квартале на маршрутной полосе Б.Пушкарской, из них по 2 с аварийкой. Севернее Кронверкской ул. сплошная пробка во всю ширину).
Не может быть положительной оценки Невскому пр., поскольку КпТ не извлёк пользы из собственных ошибок и не сделал нормально даже того, что кроме него ни от кого не зависит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.08 14:18 пользователем Алексей Крюков.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Dj_Zlo  22.12.2008 15:13

Сегодня в 10 утра на светофоре у Б.Конюшенной ул. в три ряда встали 191, 3 и 7 в сторону моск.вокзала. Водители видимо не в курсе про выделенную полосу. Рванули к остановке у Казанского Собора на перегонки.

Кстати вчера стоял с 23.10 на ост."26-27 линии" в сторону 1-ой линии. Ждал транспорта, чтобы доехать до гостинки. так вот "приполз" 10-ый тролл в 23.35. Интересно, где были 7-ки и 11-ые. Вымерли? Если так и впредь по вечерам будет, то я буду ЗА маршрутки, т.к. это не улучшение для людей, а реальное ухудшение.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Сергей Лаврентьев  22.12.2008 15:34

1. Не понял про 191.
По остановкам (на сайте ГУП ОП и на улице) он должен ходить через Стрелку В.О.
По факту ходит через Менделеевскую линию. Хотя вчера одну машину через Стрелку видел. Смысл хождения через Менделеевскую линию тем более не понятен, т.к. там нет остановок.

2. К-187 вчера ходили через Дворцовый мост. К-209 через Благовещенский.

3. Кондукторша 181 после 40-минутного преодоления пробки на Садовой потом до пл.Репина причитала "это не работа, это не работа" :-) 181 тоже ждал минут 30-40, хотя в другую сторону они шли не более чем с 10-минутным интервалом.

4. Визуально троллейбус 7 стал ходить чаще. Но когда пришлось его ждать - оказалось, что так же редко, как и раньше. Просто не повезло :-)

5. Отсутствие маршруток на Невском доставляет реальное эстетическое наслаждение.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Alex-SPU  22.12.2008 15:42

Насчет 191 - лучше бы он ходил через Менделеевскую. Немалую долю пассажиров, пользовавашихся К-209 и К-141 составляли те, кому нужно было в Университет. Теперь им предлагается топать до Стрелки (и ждать). Оптимальная остановка - на пл. Сахарова.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Михаил К-в  22.12.2008 15:45

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------

Добрый день всем!> > 5. Отсутствие маршруток на Невском доставляет
> реальное эстетическое наслаждение.

Это просто счастье, что поганые газели и китайские ютонги покинули Невский! люди,ЖДАВШИЕ маршрутки у Восстания огорчались, когда я им говорил, что маршруток на Невском больше нет. В субботу я видел 2 подряд 10-х, а сегодня 2 24-х, всё таки пробки остались. Интервалы на маршрутах по Невскому вполне приемлемые-10-15 минут на всех маршрутах. На 3-ке стали ездить Волжане.Это взамен Лиазов 5256?

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Zverik  22.12.2008 15:54

Dj_Zlo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если так и впредь по вечерам будет, то я буду ЗА
> маршрутки, т.к. это не улучшение для людей, а
> реальное ухудшение.

По опыту - после 23:00 на Невском был шанс дождаться только 147-й маршрутки (имею в виду василеостровское направление). Сейчас - фиг знает, может, и лучше стало. Например, коммерческие маршруты через Тучков и Василеостровскую после 23 вымирают вообще, лишь трамваи и автобусы иногда проезжают. Так что в этом плане я за ОТ, он более предсказуем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.08 15:54 пользователем Zverik.

Остановки 187 и 209 были совмещены с троллейбусными
ЖСпб  22.12.2008 16:45

и не просто так,а потому что их маршруты больше совпадали с троллейбусными чем с автобусными ,и так стало быть было удобнее пассажирам (ну и маршрутки естественно пассажиров собирали), Теперь бездарный Организатор повесил таблички 24 и 191 с автобусами тупо везде ,(а там ,где раньше не было автобусной остановки, там и вообще не повесил новые таблички (например на Рижской)) . 191 по Менделеевской лучше ,потому что остановки на Биржевой 1, уже не востребованы пассажирами из-за больших интервалов транспорта через Стрелку 2 Не надо переходить через опасный переход на Стрелке 3, На остановке Университет таким образом сокращается интервал движения на Невский , 4 Появляется востребованная остановка у истфака
Все же СПП головой думал ,когда маршрут запускал и раскатывал , Организатор же даже положительным опытом воспользоваться не может .

Страница: 4 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]