ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 47
Объезжает по дворам? (-)
mt2  19.10.2009 01:57

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  19.10.2009 08:32

Ну зачем опять тут этот спор заводить? уже и так понятно что те кто ездят на маршрутках больные люди которые просто не понимают зачем им выходит на работу за 1,5 часа и ехать на троллейбусе, когда можно на маршрутке за 30 минут доехать, это все понты, зачем высовываться стой ка квсе на остановке и жди свой "нормальный общественный транспорт", очень напоминает СССР и нечестную конкуренцию, и навазыания товара без альтернативы. Вот например в Советском союзе было трудно достать алюминиевые кастрюли, т.е приходишь в магазин там стоит много кастрюль, но все они по 5л, а тебе надо обычную для кухни на 1,5, а их нету потому что завод выпускающий кастрюли отчитывается по выпуску количества литров, и им не выгодно штамповать кастрюли по 1,5л а выгодно по 5л. А вообще зачем в магазине покупать копченую колбасу за 500р, когда вот рядом лежит вареная за 150, зачем покупать иномарку за 600т. когда продаются жигули за 160т.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (М.Константин)
уже и так понятно что те кто ездят на маршрутках больные люди которые просто не понимают зачем им выходит на работу за 1,5 часа и ехать на троллейбусе, когда можно на маршрутке за 30 минут доехать, это все понты, зачем высовываться стой ка квсе на остановке и жди свой "нормальный общественный транспорт", очень напоминает СССР и нечестную конкуренцию, и навазыания товара без альтернативы.
К-187 несколько дней не работал (без предупреждения и без объявления причин) - на чем в эти дни ездили эти "здоровые" люди? Нет, если они ТАКИЕ принципиальные, как М.Константин, то они в эти дни должны были пешком ходить. Потому что представить себе поездку "1,5 часа на троллейбусе" они не могут.

Не во всех областях конкуренция нужна.
Давай в стране две армии заведем, например. Для конкуренции. Наступил призывной возраст - и начинается конкурентная борьба за призывника:
- У нас один год служить
- у нас 10 месяцев
- у нас по субботам домой отпускают
- у нас по субботам и воскресеньям
И.т.д.
С точки зрения призывника - это вообще восторг! А с точки зрения обороноспособности страны (извините за пафос)? Думаю таких примеров можно много привести, если подумать.

Общественный транспорт несет социальную функцию. И совершенно не справедливо, когда часть организаций ее действительно несет, а часть выступает в роли шакалов, которые бегают рядом и хватают то, что плохо лежит. Как СПП на Невском.

Плохо, что есть то, что плохо лежит (в данном случае - недовольные пассажиры). Но это повод улучшать работу номрального общественного транспорта (без кавычек), а не плодить барыг-однодневок.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Андрей Л  19.10.2009 09:31

Цитата (М.Константин)
Ну зачем опять тут этот спор заводить? уже и так понятно что те кто ездят на маршрутках больные люди которые просто не понимают зачем им выходит на работу за 1,5 часа и ехать на троллейбусе, когда можно на маршрутке за 30 минут доехать, это все понты, зачем высовываться стой ка квсе на остановке и жди свой "нормальный общественный транспорт", ...

Любой нормальный человек стремиться к комфортному существованию, и если кто-то может позволить себе поспать на час дольше - он будет спать на час дольше. Какая тут по-вашему болезнь? Вообще говоря можно сколько угодно называть противников больными людьми, причем классификацию степеней "болезни" предложил человек без медицинского образования. Как раз типичный пример Совка - "стой и не высовывайся", то есть довольствуйся тем что есть и ничего не делай...А если ты можешь затратив часть ресурсов, которые ты заработал своим трудом, сократить непродуктивное время проезда - честь и хвала.
Пока в нашем городе нет такой системы ОТ, при которой время ожидания ГАРАНТИРОВАННО не превысит 5 минут и доставка в нужную тебе точку будет занимать ПОСТОЯННОЕ ВРЕМЯ, как в метро, то любое искоренение альтернатив социальному транспорту будет вести к неудобствам пассажиров.

Маршрутки на Невском избаловали людей и обирали людей.Очень хорошо,что их почти не осталось там. (-)
Михаил К  19.10.2009 11:20

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (Андрей Л)
Пока в нашем городе нет такой системы ОТ, при которой время ожидания ГАРАНТИРОВАННО не превысит 5 минут и доставка в нужную тебе точку будет занимать ПОСТОЯННОЕ ВРЕМЯ, как в метро, то любое искоренение альтернатив социальному транспорту будет вести к неудобствам пассажиров.
Пока в нашем городе будут ТАКИЕ альтернативы, которые являются альтернативами только за счет нарушений (трассы ли, режима работы ли и т.п.) - у власти и у нормального общественного транспорта не будет мотивации к дальнейшему развитию. Зачем раскатывать новые маршруты, если по ним сразу после этого какое-нибудь СПП откроет свой коммерческий вариант? Зачем уменьшать интервал, если при отъезде от конечной автобуса перед ним стартует его коммерческий дублер и забирает пассажиров?
Все, что построено на нарушениях - нужно ликвидировать. Но при этом с властей и спрос за нормальную работу обычного траснпорта повышается.
Пока же оба проекта (Лиговка и Невский) дали положительные результаты. Могли бы быть лучше, конечно - нет предела для совершенства. Но стало ЛУЧШЕ.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Крюков  19.10.2009 12:59

Почему на Лиговском народ практически не замечает отсутствия маршруток, а на Невском замечает? Да потому что на Лиговском пр. сделана маршрутная полоса по основной части маршрутов. Там где её нет, и маршруткам деваться было бы некуда. Остальная трасса (на подъездах) приемлемо проезжаема.
А что на Невском? Есть одно название на 1/3 участка "маршрутная полоса", остальной кусок - общая пробка. Подъезды - аналогично. Если бы работала система маршрутных полос, не было бы и жалоб на закрытие маршруток, по крайней мере их количество не превышало бы Лиговский пр.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  19.10.2009 13:33

Цитата (Лаврентьев Сергей)

К-187 несколько дней не работал (без предупреждения и без объявления причин) - на чем в эти дни ездили эти "здоровые" люди? Нет, если они ТАКИЕ принципиальные, как М.Константин, то они в эти дни должны были пешком ходить. Потому что представить себе поездку "1,5 часа на троллейбусе" они не могут.

Не работал он только один день, там была забастовка водителей, но дело в том что раньше по невскому ходил не один к-187 до ржевки например можно было доехать на к-159, к-141, к-187Отоел, выбор был и маршуты обслуживались разными перевозчиками. А что мне делать если например провода у тролейбусов порвутся, как бывает часто, идти пешком.

Цитата
Не во всех областях конкуренция нужна.
Давай в стране две армии заведем, например. Для конкуренции. Наступил призывной возраст - и начинается конкурентная борьба за призывника:
- У нас один год служить
- у нас 10 месяцев
- у нас по субботам домой отпускают
- у нас по субботам и воскресеньям
И.т.д.
С точки зрения призывника - это вообще восторг! А с точки зрения обороноспособности страны (извините за пафос)? Думаю таких примеров можно много привести, если подумать.


Перегнули конечно вы тут палку, но вот например такая сфера как медицина, думаю никто не будет спорить что сфера более чем социальная, так вот там уживаются как городские поликлиники, так и частные коммерческие, и человек имеет право выбрать что ему заказать по 03 скорую или например Coris, так их тоже давайте закроем?


Цитата
Плохо, что есть то, что плохо лежит (в данном случае - недовольные пассажиры). Но это повод улучшать работу номрального общественного транспорта (без кавычек), а не плодить барыг-однодневок.
ну почему же однодневок, самая новая у нас из перевозчиков это ПТК и то уже 4 года как существует, а СПП, ПИТЕРАВТО, Третий парк, уже лет 15 точно



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.10.09 13:34 пользователем М.Константин.

Re: Маршрутки на Невском избаловали людей и обирали людей.Очень хорошо,что их почти не осталось там.
Андрей Л  19.10.2009 13:40

Цитата (Михаил К)
n/t
Меня всегда умиляло то, что обычно люди преклонного возраста с укоризной выговаривают молодежи, что "наше юность была трудной, нам некогда было развлекаться". Из этих слов следует, что необходимо сделать себе НЕВЫНОСИМЫЕ условия, что быть "достойными" их...Михаил, Ваше высказывание из этой же серии.
Насчет "обирали" - у каждого человека есть свобода воли, никто с пистолетом у него деньги не отбирал, каждый сам решал на чем ему ехать и знал цену времени своего.
Цитата (Лаврентьев Сергей )
Пока в нашем городе будут ТАКИЕ альтернативы, которые являются альтернативами только за счет нарушений (трассы ли, режима работы ли и т.п.) - у власти и у нормального общественного транспорта не будет мотивации к дальнейшему развитию
То есть опять "до основания, а затем..."? Обычно сначала создают систему, инвестируют в неё средства и отлаживают. А мотивации у власти в нынешнем совковом виде мотивации не будет никогда...Конечно можно директивно закрыть маршрутки с завтрашнего дня, получить волнения масс, которые конечно будут стимулом, но только вот стимулом к простой отмене директивы.
Невский на самом деле не так далек от создания нормальной системы ОТ. Осталось только придумать, как не занимать полосу для ОТ вообще, даже для поворотов...Задача не тривиальная...Власти надо принять решение о движении к приоритету ОТ над личным и последовательно принимать меры - где-то запретить, где-то предоставить альтернативу...

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  19.10.2009 15:06

Просто на Лиговском выделенная полоса посередине, а на Невском - нет. Потому и хуже работает система. Вот и вся разница. Не захотели заборчиками Невский уродовать, ибо лицо города. А 187-й пускай ездит, главное чтобы по ПДД, то есть не подрезать, на красный не ехать, по встречке не объезжать и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 15:06 пользователем VicSin.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (М.Константин)
Не работал он только один день, там была забастовка водителей, но дело в том что раньше по невскому ходил не один к-187 до ржевки например можно было доехать на к-159, к-141, к-187Отоел, выбор был и маршуты обслуживались разными перевозчиками. А что мне делать если например провода у тролейбусов порвутся, как бывает часто, идти пешком.
Почему-то троллейбусные провода часто рвутся у тех, кто троллейбусами не пользуется. Я вот пользуюсь и не припомню даже, когда последний раз они рвались. Это не довод, а отмазка. Мне даже кажется, что забастовки водителей маршрутных такси сейчас более частое явление, чем рвущиеся троллейбусные провода. Но судить не берусь, т.к. не пользуюсь ими. Но если ВДРУГ они порувутся - там еще автобусы ходят.

Цитата
Перегнули конечно вы тут палку, но вот например такая сфера как медицина, думаю никто не будет спорить что сфера более чем социальная, так вот там уживаются как городские поликлиники, так и частные коммерческие, и человек имеет право выбрать что ему заказать по 03 скорую или например Coris, так их тоже давайте закроем?
В вашем примере вы не троллейбус и маршрутное такси сравниваете, а троллейбус и простое такси (а то и vip-такси). Ну а простое такси на Невском никто запрещать не собирается. Это другая ниша общественного транспорта, как и Coris в медицине.

Цитата
ну почему же однодневок, самая новая у нас из перевозчиков это ПТК и то уже 4 года как существует, а СПП, ПИТЕРАВТО, Третий парк, уже лет 15 точно
Ну да. И если бы их город "прижимать" не начал - весь их парк подвижного состава до сих пор состоял бы из одних Газелей.

Re: Маршрутки на Невском избаловали людей и обирали людей.Очень хорошо,что их почти не осталось там.

Цитата
То есть опять "до основания, а затем..."? Обычно сначала создают систему, инвестируют в неё средства и отлаживают.
На Невском именно это и происходит. Инвестировали. И отлаживают. Точнее, получают опыт для следующих выделенок.
Цитата
А мотивации у власти в нынешнем совковом виде мотивации не будет никогда...Конечно можно директивно закрыть маршрутки с завтрашнего дня, получить волнения масс, которые конечно будут стимулом, но только вот стимулом к простой отмене директивы.
Маршрутки отменяют постепенно и с адекватной заменой. Никто еще пешком ходить не начал. И никаких волнений не было.
Цитата
Невский на самом деле не так далек от создания нормальной системы ОТ. Осталось только придумать, как не занимать полосу для ОТ вообще, даже для поворотов...Задача не тривиальная...Власти надо принять решение о движении к приоритету ОТ над личным и последовательно принимать меры - где-то запретить, где-то предоставить альтернативу...
Правильно. Глядишь, следующая выделенная полоса будет создана с учетом ошибок Невского. И Невских исправят.

Re: Маршрутки на Невском избаловали людей и обирали людей.Очень хорошо,что их почти не осталось там.
ЖСпб  19.10.2009 16:47

Цитата (Лаврентьев Сергей)

На Невском именно это и происходит. Инвестировали. И отлаживают. Точнее, получают опыт для следующих выделенок.

-Весьма оригинальное видение происходящего ,то что много проели -украли -догадываемся ,а вот в чем выражается отладка ,что отладили на выделенке после пуска ??? Какой опыт получают ,как можно медленно ездить на троллейбусе ?

"Маршрутки отменяют постепенно и с адекватной заменой".-это очень спорный вопрос -11 тролл совсем не замена газели.

"Никто еще пешком ходить не начал."
Как это не начал -таких толп пешеходов от Адмиралтейства к метро даже при социализме не было ! Никому и в голову бы тогда не пришло 2 остановки пешком идти !

Правильно. Глядишь, следующая выделенная полоса будет создана с учетом ошибок Невского. И Невских исправят.
А что мешало сразу хорошо сделать ,вопиющий непрофессионализм, имхо,так почему же вы думаете что они способны чему-нибудь научиться ??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 16:55 пользователем ЖСпб.

Re: Маршрутки на Невском избаловали людей и обирали людей.Очень хорошо,что их почти не осталось там.

Цитата (ЖСпб)
Весьма оригинальное видение происходящего ,то что много проели -украли -догадываемся ,а вот в чем выражается отладка ,что отладили на выделенке после пуска ??? Какой опыт получают ,как можно медленно ездить на троллейбусе?
Троллейбусы на Невском ездят не медленее, чем в других районах города. Если вы что-то другие имели ввиду - выражате свои мысли яснее.
Цитата (ЖСпб)
"Маршрутки отменяют постепенно и с адекватной заменой".-это очень спорный вопрос -11 тролл совсем не замена газели.
Троллейбус пущен? Ходит? Ну и какие претензии?
Цитата (ЖСпб)
Как это не начал -таких толп пешеходов от Адмиралтейства к метро даже при социализме не было ! Никому и в голову бы тогда не пришло 2 остановки пешком идти !
Вы утверждаете, что раньше эти люди ездили 2 остановки на Газелях, что ли?
Если вас не устраивают интервалы ОТ от Адмиралтейства до метро, то я вам вообще невозможно угодить.
Цитата (ЖСпб)
А что мешало сразу хорошо сделать ,вопиющий непрофессионализм, имхо,так почему же вы думаете что они способны чему-нибудь научиться ??
Вопрос риторический... А что вам мешает правильно расставлять знаки препинания и научиться пользоваться цитированием на этом форуме? Вот и у них похожие проблемы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 17:36 пользователем Лаврентьев Сергей.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Cypok  19.10.2009 21:26

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Не во всех областях конкуренция нужна.
Давай в стране две армии заведем, например. Для конкуренции. Наступил призывной возраст - и начинается конкурентная борьба за призывника:
- У нас один год служить
- у нас 10 месяцев
- у нас по субботам домой отпускают
- у нас по субботам и воскресеньям
И.т.д.
С точки зрения призывника - это вообще восторг! А с точки зрения обороноспособности страны (извините за пафос)? Думаю таких примеров можно много привести, если подумать.
Такая преступная организация как армия в этом государстве должна быть закрыта раз и навсегда, т. к. армия по призыву небоеспособна в принципе.
Цитата (Лаврентьев Сергей)
Общественный транспорт несет социальную функцию. И совершенно не справедливо, когда часть организаций ее действительно несет, а часть выступает в роли шакалов, которые бегают рядом и хватают то, что плохо лежит. Как СПП на Невском.
Продуктовые магазины несут куда более важную социальную функцию, кушать хочется всегда, без еды не протянуть долго, но вот я чего-то не видел магазинов раздающих еду по карточкам! Ай-ай-ай, такие как Вы должны возмущаться и говорить о вопиющей несправедливости.
Шакалом выступают как раз всякие ОП, ПА, ПАТ, именно они пустили свои автобусы по маршрутам раскатанным тем самым СПП, который, как уже отмечалось существует относительно давно. При этом "победители конкурса" оказывают услугу откровенно гадко, автобуса приходится ждать по 20 мин., а то и более, и когда он приходит, то в него бывает не влезть. Какая адекватная замена, ух!
Цитата (Лаврентьев Сергей)
Плохо, что есть то, что плохо лежит (в
данном случае - недовольные пассажиры). Но это повод улучшать работу номрального общественного транспорта (без кавычек), а не плодить барыг-однодневок.
Перевозка по карточкам оказывается бесплатно, т. е. нет стимула предоставить услугу хорошо. Простой пример, если впереди пробка, пресловутый социал будет стоять в ней до посинения, а в то время автобус где нет льгот, объедет по параллельной улице, тем самым довезя пассажиров из точки А в точку Б.

Я конечно понимаю, что судя по Вашим сообщениям диалог с Вами невозможен, карточка и проезд бесплатно несколько помутили Ваше сознание, но в этом мире есть множество мнений, которые ближе к истине чем Ваше.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Timofey  19.10.2009 21:40

Оффтоп. Почему не видели магазинов по карточкам? Да сейчас во многих ввели подарочные карты. Полная аналогия. Сначала заплатил, а потом по карте покупай. И продавец не отказывается продавать товар. Ну или просто в магазине оплата банковской картой. карточка (любая) - это форма безналичного рассчёта в ОТ. И потом почему карточка бесплатно? Мы за неё платим не малые, для нас, деньги!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.09 21:48 пользователем Timofey.

Троллейбусы и автобусы вполне адекватно заменили стада маршруток.Некоторые свои маршрутки ПА остались даже,но в обьезд.
Михаил К  19.10.2009 22:02

2 Сурок,проезд по карточке-это не бесплатный проезд.За карточки город платит за новые маршруты на Невском: ПА за 181 и 191,ПАТу за 24,ГЭТу за 11,а также давно уже за остальные маршруты.Карточки же люди за деньги покупают у города.Только из-за пробок по 20 минут бывает ожидание ОТ на Невск

Re: Всё равно это потрясающий результат, тем более при условии, что СПП фактически в одиночку противостоит беспределу матвиенковской власти
HAV  19.10.2009 22:22

Цитата (Cypok)
n/t
Не в одиночку, из крупных противостояльщиков ещё есть Корма-РАФ. У них маршрутов больше

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (Cypok)
Такая преступная организация как армия в этом государстве должна быть закрыта раз и навсегда, т. к. армия по призыву небоеспособна в принципе.
Не берусь комментировать это как минимум спорное утверждение, но все-таки предлагаю в словаре поискать значение слова "аллегория" и не воспринимать все буквально.
Цитата (Cypok)
Продуктовые магазины несут куда более важную социальную функцию, кушать хочется всегда, без еды не протянуть долго, но вот я чего-то не видел магазинов раздающих еду по карточкам! Ай-ай-ай, такие как Вы должны возмущаться и говорить о вопиющей несправедливости.
Какие ТАКИЕ? Вот вы уже ярлыки начали развешивать. А все потому, что аргументов нет. У нас сейчас нет бесплатного общественного транспорта. Вариант с карточками есть в нескольких сетевых магазинах ("Ашан", "Сезон"). Я, лично, магазинами доволен - у меня в районе с ними все в порядке. Ларьки помоечные (аналог Газелей в торговле) убрали с улиц - тоже доволен.
Цитата (Cypok)
Шакалом выступают как раз всякие ОП, ПА, ПАТ, именно они пустили свои автобусы по маршрутам раскатанным тем самым СПП, который, как уже отмечалось существует относительно давно.
Маршуртная сеть в принципе не может строиться хаотично всякими "спп". В этом смысле появление ГУП ОП - это однозначно правильный шаг. Работает ГУП ОП пока не очень хорошо. Но тут ВАЖНЕЕ правильное направление развития нашего ОТ, в которое создание этой структуры логично вписывается.
Цитата (Cypok)
При этом "победители конкурса" оказывают услугу откровенно гадко, автобуса приходится ждать по 20 мин., а то и более, и когда он приходит, то в него бывает не влезть. Какая адекватная замена, ух!
Если у маршрута интервал 20 минут - его приходится ждать 20 минут. Это как минимум логично. В какой автобус вам не удалось влезть - расскажите. Интересно даже! Только принимается вариант, когда вам не удается влезть в какой-то автобус регулярно, а не разовый случай. Обещаю не спрашивать - зачем вы пытаетесь в него сесть, зная, что это ГАРАНТИРОВАННО не возможно ;-)
Цитата (Cypok)
Перевозка по карточкам оказывается бесплатно, т. е. нет стимула предоставить услугу хорошо. Простой пример, если впереди пробка, пресловутый социал будет стоять в ней до посинения, а в то время автобус где нет льгот, объедет по параллельной улице, тем самым довезя пассажиров из точки А в точку Б.
Вот вы врете и не краснеете. Почему так? Потому что интернет все стерпит или вы и в жизни себя также ведете? Карточка стоит 1260 рублей (это бесплатно? тогда сколько будет не бесплатно?). Это примерно 66 поездок (из расчета 1:1 наземный ОТ и метро). Я езжу на работу приблизительно 20 дней в месяц. Туда - автобус (20 поездок по 18 рублей = 360р.). Обратно - метро + трамвай или автобус (400р + 360р). Итого: 1120р. Окупается она только благодаря внеплановым поездкам. Важнее удобство использования.
А если впереди пробка - мне хватет интеллекта оценть обстановку и либо медленно ехать, либо изменить свой маршрут путем пересадки на другой транспорт. Я считаю, что маршрутный транспорт должен СТРОГО ходить по своему маршруту. Иначе будет бардак.
Цитата (Cypok)
Я конечно понимаю, что судя по Вашим сообщениям диалог с Вами невозможен, карточка и проезд бесплатно несколько помутили Ваше сознание, но в этом мире есть множество мнений, которые ближе к истине чем Ваше.
Если вы понимаете, что диалог со мной не возможет - зачем вы в него вступаете? Не логично.
Карточка - это УДОБНО.
Бесплатный проезд - плод вашего воспаленного вображения.
Я высказываю СВОЕ мнение, а не несу вселенскую истину.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 23:31 пользователем Лаврентьев Сергей.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Михаил К  20.10.2009 01:07

У меня в месяц выходит поездок столько,что карточка окупается.На Невском приходится ездить,так стало удобней,так как больше маршрутов и меньше время их ожидания.Карточка-это не только экономия на проезде,но и экономия времени,а также удобство.

Страница: 33 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]