Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Timofey
20.10.2009 20:08
Евгений, я Вас прекрасно понимаю. Может я бы и платил бы наличными, но мне приходится часто ездить с пересадками. Поэтому карточка для меня с моим невысоким доходом единственный способ добраться из пункта А в пункт Б. А вообще карточка - это просто очень удобно. И проблема-то не в ней, а в том, чтобы транспортные предприятия получали от ОргП или КомПоТа адекватные деньги за перевозку пассажиров по карточкам. Я вообще считаю, что в светлом будущем, когда установятся единые тарифы, все должны переидти на карточки, продающиеся в киосках или чуть дороже непосредственно у водителя, как, например, в Москве.
Только нужны валидаторы нового поколения. Поднёс карточку и на счёт конкретной машины от ОргП пришла денежка. Впрочем об этом уже много раз писали. давайте прекратим писать не по теме, или переидём в соседнюю ветку. Для нас (работников Питеравто) - карточки "бесплатно"
Алексей Ч
20.10.2009 20:25
Для Вас-то карточка "бесплатно", а вот Вашим хозяевам-владельцам предприятия от нее перепадает немало. И интервал стабильный (заказанный ОргП)на социальном маршруте должен соблюдаться вообще вне зависимости от количества пассажиров, будь-то "льготников", "карточников", или не имеющих таковых. Выполнение условий "городского заказа" обязан обеспечить менеджмент пердприятия-перевозчика, равно как и выполнение условий трудовых договоров с работниками. Меня, как пассажира, мало интересуют условия оплаты труда работников частного предприятия. Я могу только посочувствовать Вам, но ожидание от меня каких-то действий (а именно - не пользоваться карточками на маршрутах Питеравто)для соблюдения перевозчиком, в частности, стабильных интервалов на маршруте , мягко говоря, выглядит странно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 20:26 пользователем Алексей Ч. Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Неунывающий питерский бродяга
20.10.2009 22:27
Что считать точкой А, и что считать точкой Б? Любой маршрут, хоть со льготами, хоть без, имеет трассу и остановки. Что означает, что пассажиров возить должен между любыми остановками маршрута. При объезде по параллельной улице это условие не выполняется. Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Михаил К
20.10.2009 22:32
2 Андрей Л:Я ни кому не завидую(могу позволить себе ездить на маршрутках),но считаю,что на Невском стало лучше для экономных людей и льготников,а для избалованных,спешащих транжир-хуже. Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Михаил К
20.10.2009 22:47
2 Евгений 12:Ваша компания за 181 и 191 получает от города субсидии за счёт меня и других пассажиров,ездящих по карточкам.Хорошо,цто 24 отобрали у Питеравто и отдали ПАТт,так как волжане вместительнее. Михаил, и где ты Ситиритм-12 нашел удобнее 5292??? или СР-15 с 6213??? Я сравниваю по одному классу вместимости (-)
Илья Юго-Запад
20.10.2009 23:57
0 Какие волжане??? Они бывают и 5270 и 6270 блин. Если Ты говоришь про СР-15, то да, но это и класс более большой. А если про СР-12, то у него вместительность около 95 человек, нежели у ЛиАЗа 5292, где 115-120 реально впихнуть (-)
Илья Юго-Запад
21.10.2009 01:39
0 Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Андрей Л
21.10.2009 09:41
Модераторы, извините... 2 Михаил, извините, но "НЕ ВЕРЮ", экономия не всегда выражается в деньгах....Вот вы безбожно транжирите свое время. Я рад, что вы можете себе это позволить...Мне например не хватает 24 часов в сутках... Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin
21.10.2009 10:55
В этом случае лишние 10 минут вас не спасут. 5292 и 6213 автобусы очень неудобные. Сделали низкий пол для пожилых и инвалидов, так там все сиденья на приличной высоте. То есть удобство в однм - неудобство в другом. Ну и стоять в таких автобусах можно только на площадке перед второй дверью - больше места нет. Так что реальная вместимость на них очень невелика. Что касается К-187, то если людей в салоне много, то едет он быстро. А если мало - то стоит на каждой остановке, набирая пассажиров до прихода социала. Так что особо не быстрее выходит. Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
ЖСпб
21.10.2009 12:15
К сожалению , дело в том,что в троллейбус на Невском я для себя приемлемым общественным транспортом не считаю ,и пользуюсь на нем только большими автобусами (предпочитаю СПП по ряду причин ) или своим авто . И у меня есть впечатление,что я не одинок -наполняемость 1/22 относительно 24/27/187/191 всегда меньше на их общем куске трасс . Уточню -у меня карточки нет ,но есть принцип,что передвигаться надо с максимально возможной скоростью в данных дорожных условиях . Троллейбусные гонги при объявлениях при таком ползании -для меня только дополнительный раздражающий фактор . Это Ваши проблемы. Не стоит переносить лично Вашу неприязнь к какому-то виду транспорта на всех остальных и делать выводы о системе в целом. (-)
Arrs
21.10.2009 13:13
Re: Это Ваши проблемы. Не стоит переносить лично Вашу неприязнь к какому-то виду транспорта на всех остальных и делать выводы о системе в целом.
ЖСпб
21.10.2009 13:47
Ошибаетесь,уважаемый .То что вы ездите медленно на троллейбусе -это ваши проблемы ,а у меня их нет. Если бы всем нравились троллейбусы на Невском ,то и темы бы этой не было ,а люди тут вдруг чего-то дебатируют. Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Лаврентьев Сергей
21.10.2009 13:50
Остался один вопрос: откуда вы знаете про "гонги при объявлениях" в троллейбусах, если вы пользуетесь на Невском ТОЛЬКО большими автобусами? Re: Это Ваши проблемы. Не стоит переносить лично Вашу неприязнь к какому-то виду транспорта на всех остальных и делать выводы о системе в целом.
Лаврентьев Сергей
21.10.2009 13:51
Против троллейбусов на Невском пока выступаете только вы. Re: Это Ваши проблемы.
ЖСпб
21.10.2009 15:11
Для полной ясности еще раз сообщаю ,что я думаю,что с автобусной заменой троллейбусов будет гораздо лучше . Здесь я предлагаю , как ускорить и оптимизировать ОТ . Троллейбус ,кстати, лет 4-5 назад совсем хотел убрать с Невского г-н Ионков -гл.организатор движения в ГАИ для увеличения пропускной способности проспекта .
Далее. Гонги слышно и на улице у дооолго открытых дверей на остановках . Ну и ,естественно,для чистоты эксперимента проехался я пару-тройку раз в "голубых троллейбусах" -впечатления изложены выше. Все остальные разы (10раз в неделю предпочёл обгонять их на автобусе или машине) Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Щу-Чи
21.10.2009 15:14
Ой да ладно. Прямо только один человек выступает против троллейбусов на Невском. Да просто здесь человек такой один. А я, как и многие другие, пока голосую просто ногами. На СтроНевский я даже на машине скорее всего не поеду, и уж точно не на троллейбусе. Метро + пешком. Ну или машина до какой-то глухой улочки (где запарковаться можно) + опять же пешком.
И я абсолютно согласен здесь с тем человеком, который писал, что его время дороже. Мне тоже не хватает 24 часов в сутки, особенно если ещё и на форумах писать. Ждать в городе транспорт (любой) 20 минут для меня непозволительная роскошь. И чисто как пользователя (а не как человека интересующегося и болеющего за общественный транспорт) меня вообще не интересуют головные боли нашего уважаемого ГЭТа, КомПоТа, ОП и прочих. Мне нужно ехать и ехать быстро. В данном случае я не являюсь любителем маршруток – мне в них зачастую тесно. Но ждать большой троллейбус я из-за этого не стану. Да и вообще, свою машину я теперь меняю только на метро или электричку, иногда трамвай на выделенной линии. Так как все прочие стоят в пробках. А стало ли лучше на Невском с отменой маршруток? Если и стало – то совсем немного. Стало приятнее глазу и чуть меньше сумятицы в движении. На этом достижения заканчиваются. Снова метро + пешком. А все сентенции на тему, что стало лучше экономным людям и льготникам. Ну да, им стало лучше. Но я уже давно не студент и пока не пенсионер. И я хочу, чтобы лучше было мне. А экономия… ну-ну. 18 руб. или 26? А по сути 20 рублей (метро, а там можно и со скидкой ездить) + родные ноги. Вот вам самая лучшая экономия. Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Лаврентьев Сергей
21.10.2009 15:34
Т.е. из-за пробок вы предлагаете просто отменить весь ОТ? ЖСпб выступает против троллейбусов, как некоего технического средства. И это одно. И он - один. А вы "ногами" голосуете против всего ОТ, который стоит в пробках, т.е. против некоего организационного средства. Там где троллейбус едет по свободной улице, думаю, вы пешком не пойдете. А ЖСпб пойдет. Из принципа. Пойдет и еще будет возмущатся "гонгами", доносящимися из проезжающих мимо него троллейбусов. Книжки по таймменеджменту вам в руки. Но ведь стало же!!! И не важно на сколько. К сожалению, всем не угодишь. Почему так...
Бараш Алексей
21.10.2009 15:43
Да если бы эти транспортные чиновники время от времени выходили в люди и становились пассажирами ОТ - был бы хоть как-то более грамотный подход, а так они просто не в теме и живут в своём мире... И даже по ихним интервью и по показухам на всяких открытиях и презентациях, когда специально сгоняют одно новьё на линию - это говорит само за себя... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.09 15:45 пользователем Бараш Алексей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]