ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 35 из 47
Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Timofey  20.10.2009 20:08

Евгений, я Вас прекрасно понимаю. Может я бы и платил бы наличными, но мне приходится часто ездить с пересадками. Поэтому карточка для меня с моим невысоким доходом единственный способ добраться из пункта А в пункт Б. А вообще карточка - это просто очень удобно. И проблема-то не в ней, а в том, чтобы транспортные предприятия получали от ОргП или КомПоТа адекватные деньги за перевозку пассажиров по карточкам. Я вообще считаю, что в светлом будущем, когда установятся единые тарифы, все должны переидти на карточки, продающиеся в киосках или чуть дороже непосредственно у водителя, как, например, в Москве.
Только нужны валидаторы нового поколения. Поднёс карточку и на счёт конкретной машины от ОргП пришла денежка. Впрочем об этом уже много раз писали. давайте прекратим писать не по теме, или переидём в соседнюю ветку.

Для нас (работников Питеравто) - карточки "бесплатно"
Алексей Ч  20.10.2009 20:25

Цитата (Евгений 12)
...нам карточки, что есть они, что нет их- нам все равно, нам НЕТ доплаты за них, если вы платите громадные деньги за карточку, не платите(!!!), но всегда платите за проезд, нам будет гораздо лучше, и ездить с интервалом мы будем стабильным, а пока у нас на маршруте больше половины карточек (ДЛЯ нас карточка-бесплатно) вы и будете ждать автобус с 20 минутным интервалом. Просто карточки нам не к чему!!!!

Для Вас-то карточка "бесплатно", а вот Вашим хозяевам-владельцам предприятия от нее перепадает немало. И интервал стабильный (заказанный ОргП)на социальном маршруте должен соблюдаться вообще вне зависимости от количества пассажиров, будь-то "льготников", "карточников", или не имеющих таковых.
Выполнение условий "городского заказа" обязан обеспечить менеджмент пердприятия-перевозчика, равно как и выполнение условий трудовых договоров с работниками.
Меня, как пассажира, мало интересуют условия оплаты труда работников частного предприятия. Я могу только посочувствовать Вам, но ожидание от меня каких-то действий (а именно - не пользоваться карточками на маршрутах Питеравто)для соблюдения перевозчиком, в частности, стабильных интервалов на маршруте , мягко говоря, выглядит странно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 20:26 пользователем Алексей Ч.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (Cypok)
автобус где нет льгот, объедет по параллельной улице, тем самым довезя пассажиров из точки А в точку Б.
Что считать точкой А, и что считать точкой Б? Любой маршрут, хоть со льготами, хоть без, имеет трассу и остановки. Что означает, что пассажиров возить должен между любыми остановками маршрута. При объезде по параллельной улице это условие не выполняется.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Михаил К  20.10.2009 22:32

2 Андрей Л:Я ни кому не завидую(могу позволить себе ездить на маршрутках),но считаю,что на Невском стало лучше для экономных людей и льготников,а для избалованных,спешащих транжир-хуже.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Михаил К  20.10.2009 22:47

2 Евгений 12:Ваша компания за 181 и 191 получает от города субсидии за счёт меня и других пассажиров,ездящих по карточкам.Хорошо,цто 24 отобрали у Питеравто и отдали ПАТт,так как волжане вместительнее.

Сегодня СПП имело большие проблемы с гайцами (-)
HAV  20.10.2009 23:34

0

Михаил, и где ты Ситиритм-12 нашел удобнее 5292??? или СР-15 с 6213??? Я сравниваю по одному классу вместимости (-)
Илья Юго-Запад  20.10.2009 23:57

0

Волжане на 24 вместительнее 5292 ма 181 и 191 (-)
Михаил К  21.10.2009 00:56

0

Какие волжане??? Они бывают и 5270 и 6270 блин. Если Ты говоришь про СР-15, то да, но это и класс более большой. А если про СР-12, то у него вместительность около 95 человек, нежели у ЛиАЗа 5292, где 115-120 реально впихнуть (-)
Илья Юго-Запад  21.10.2009 01:39

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Андрей Л  21.10.2009 09:41

Цитата (Михаил К)
2 Андрей Л:Я ни кому не завидую(могу позволить себе ездить на маршрутках),но считаю,что на Невском стало лучше для экономных людей и льготников,а для избалованных,спешащих транжир-хуже.

Модераторы, извините...

2 Михаил, извините, но "НЕ ВЕРЮ", экономия не всегда выражается в деньгах....Вот вы безбожно транжирите свое время. Я рад, что вы можете себе это позволить...Мне например не хватает 24 часов в сутках...

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  21.10.2009 10:55

Цитата
Мне например не хватает 24 часов в сутках...

В этом случае лишние 10 минут вас не спасут.

5292 и 6213 автобусы очень неудобные. Сделали низкий пол для пожилых и инвалидов, так там все сиденья на приличной высоте. То есть удобство в однм - неудобство в другом. Ну и стоять в таких автобусах можно только на площадке перед второй дверью - больше места нет. Так что реальная вместимость на них очень невелика.

Что касается К-187, то если людей в салоне много, то едет он быстро. А если мало - то стоит на каждой остановке, набирая пассажиров до прихода социала. Так что особо не быстрее выходит.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
ЖСпб  21.10.2009 12:15

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Цитата (ЖСпб)
А если серьезно ,то, к сожалению,часто число пассажиров троллейбуса часто сравнимо с количеством людей которые бы проехали вместо него в машинах .
Смотрим на название ветки и продолжаем говорить про Невский.
Выше меня пытались убедить, что ОТ на Невском не справляется, в него не местами не втиснуться и без СПП там вовсе не прожить. А теперь вы вдруг пишете про троллейбус, число пассажиров в котором "сравнимо сравнимо с количеством людей которые бы проехали вместо него в машинах". Так в каких ваших словах истина? ;-)
К сожалению , дело в том,что в троллейбус на Невском я для себя приемлемым общественным транспортом не считаю ,и пользуюсь на нем только большими автобусами (предпочитаю СПП по ряду причин ) или своим авто . И у меня есть впечатление,что я не одинок -наполняемость 1/22 относительно 24/27/187/191 всегда меньше на их общем куске трасс . Уточню -у меня карточки нет ,но есть принцип,что передвигаться надо с максимально возможной скоростью в данных дорожных условиях . Троллейбусные гонги при объявлениях при таком ползании -для меня только дополнительный раздражающий фактор .

Это Ваши проблемы. Не стоит переносить лично Вашу неприязнь к какому-то виду транспорта на всех остальных и делать выводы о системе в целом. (-)
Arrs  21.10.2009 13:13

Цитата (ЖСпб)
К сожалению , дело в том,что в троллейбус на Невском я для себя приемлемым общественным транспортом не считаю

Re: Это Ваши проблемы. Не стоит переносить лично Вашу неприязнь к какому-то виду транспорта на всех остальных и делать выводы о системе в целом.
ЖСпб  21.10.2009 13:47

Ошибаетесь,уважаемый .То что вы ездите медленно на троллейбусе -это ваши проблемы ,а у меня их нет. Если бы всем нравились троллейбусы на Невском ,то и темы бы этой не было ,а люди тут вдруг чего-то дебатируют.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (ЖСпб)
К сожалению , дело в том,что в троллейбус на Невском я для себя приемлемым общественным транспортом не считаю ,и пользуюсь на нем только большими автобусами (предпочитаю СПП по ряду причин ) или своим авто . И у меня есть впечатление,что я не одинок -наполняемость 1/22 относительно 24/27/187/191 всегда меньше на их общем куске трасс . Уточню -у меня карточки нет ,но есть принцип,что передвигаться надо с максимально возможной скоростью в данных дорожных условиях . Троллейбусные гонги при объявлениях при таком ползании -для меня только дополнительный раздражающий фактор .
Остался один вопрос: откуда вы знаете про "гонги при объявлениях" в троллейбусах, если вы пользуетесь на Невском ТОЛЬКО большими автобусами?

Re: Это Ваши проблемы. Не стоит переносить лично Вашу неприязнь к какому-то виду транспорта на всех остальных и делать выводы о системе в целом.

Цитата (ЖСпб)
Ошибаетесь,уважаемый .То что вы ездите медленно на троллейбусе -это ваши проблемы ,а у меня их нет. Если бы всем нравились троллейбусы на Невском ,то и темы бы этой не было ,а люди тут вдруг чего-то дебатируют.
Против троллейбусов на Невском пока выступаете только вы.

Re: Это Ваши проблемы.
ЖСпб  21.10.2009 15:11

Для полной ясности еще раз сообщаю ,что я думаю,что с автобусной заменой троллейбусов будет гораздо лучше . Здесь я предлагаю , как ускорить и оптимизировать ОТ . Троллейбус ,кстати, лет 4-5 назад совсем хотел убрать с Невского г-н Ионков -гл.организатор движения в ГАИ для увеличения пропускной способности проспекта .
Далее. Гонги слышно и на улице у дооолго открытых дверей на остановках . Ну и ,естественно,для чистоты эксперимента проехался я пару-тройку раз в "голубых троллейбусах" -впечатления изложены выше. Все остальные разы (10раз в неделю предпочёл обгонять их на автобусе или машине)

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Щу-Чи  21.10.2009 15:14

Ой да ладно. Прямо только один человек выступает против троллейбусов на Невском. Да просто здесь человек такой один. А я, как и многие другие, пока голосую просто ногами. На СтроНевский я даже на машине скорее всего не поеду, и уж точно не на троллейбусе. Метро + пешком. Ну или машина до какой-то глухой улочки (где запарковаться можно) + опять же пешком.
И я абсолютно согласен здесь с тем человеком, который писал, что его время дороже. Мне тоже не хватает 24 часов в сутки, особенно если ещё и на форумах писать. Ждать в городе транспорт (любой) 20 минут для меня непозволительная роскошь. И чисто как пользователя (а не как человека интересующегося и болеющего за общественный транспорт) меня вообще не интересуют головные боли нашего уважаемого ГЭТа, КомПоТа, ОП и прочих. Мне нужно ехать и ехать быстро.
В данном случае я не являюсь любителем маршруток – мне в них зачастую тесно. Но ждать большой троллейбус я из-за этого не стану. Да и вообще, свою машину я теперь меняю только на метро или электричку, иногда трамвай на выделенной линии. Так как все прочие стоят в пробках.
А стало ли лучше на Невском с отменой маршруток? Если и стало – то совсем немного. Стало приятнее глазу и чуть меньше сумятицы в движении. На этом достижения заканчиваются. Снова метро + пешком.
А все сентенции на тему, что стало лучше экономным людям и льготникам. Ну да, им стало лучше. Но я уже давно не студент и пока не пенсионер. И я хочу, чтобы лучше было мне.
А экономия… ну-ну. 18 руб. или 26? А по сути 20 рублей (метро, а там можно и со скидкой ездить) + родные ноги. Вот вам самая лучшая экономия.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (Щу-Чи)
Ой да ладно. Прямо только один человек выступает против троллейбусов на Невском. Да просто здесь человек такой один. А я, как и многие другие, пока голосую просто ногами. На СтроНевский я даже на машине скорее всего не поеду, и уж точно не на троллейбусе. Метро + пешком. Ну или машина до какой-то глухой улочки (где запарковаться можно) + опять же пешком.
Т.е. из-за пробок вы предлагаете просто отменить весь ОТ?
ЖСпб выступает против троллейбусов, как некоего технического средства. И это одно. И он - один. А вы "ногами" голосуете против всего ОТ, который стоит в пробках, т.е. против некоего организационного средства. Там где троллейбус едет по свободной улице, думаю, вы пешком не пойдете. А ЖСпб пойдет. Из принципа. Пойдет и еще будет возмущатся "гонгами", доносящимися из проезжающих мимо него троллейбусов.
Цитата (Щу-Чи)
И я абсолютно согласен здесь с тем человеком, который писал, что его время дороже. Мне тоже не хватает 24 часов в сутки
Книжки по таймменеджменту вам в руки.
Цитата (Щу-Чи)
А стало ли лучше на Невском с отменой маршруток? Если и стало – то совсем немного. Стало приятнее глазу и чуть меньше сумятицы в движении. На этом достижения заканчиваются. Снова метро + пешком.
Но ведь стало же!!! И не важно на сколько.
Цитата (Щу-Чи)
А все сентенции на тему, что стало лучше экономным людям и льготникам. Ну да, им стало лучше. Но я уже давно не студент и пока не пенсионер. И я хочу, чтобы лучше было мне.
К сожалению, всем не угодишь.

Почему так...
Бараш Алексей  21.10.2009 15:43

Да если бы эти транспортные чиновники время от времени выходили в люди и становились пассажирами ОТ - был бы хоть как-то более грамотный подход, а так они просто не в теме и живут в своём мире... И даже по ихним интервью и по показухам на всяких открытиях и презентациях, когда специально сгоняют одно новьё на линию - это говорит само за себя...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.09 15:45 пользователем Бараш Алексей.

Страница: 35 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]