ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 47
А мне лично 70ти поездок вообще не хватает, всегда докупаю по 10-20:-( (-)
Илья Юго-Запад  20.10.2009 01:12

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  20.10.2009 01:49

Цитата (Лаврентьев Сергей)


Какие ТАКИЕ? Вот вы уже ярлыки начали развешивать. А все потому, что аргументов нет. У нас сейчас нет бесплатного общественного транспорта. Вариант с карточками есть в нескольких сетевых магазинах ("Ашан", "Сезон"). Я, лично, магазинами доволен - у меня в районе с ними все в порядке. Ларьки помоечные (аналог Газелей в торговле) убрали с улиц - тоже доволен.

Да ситуация с запрещением ларьков, аналогично той что хотят сейчас сделать с ОТ. Но когда убирали ларьки, сколько продавцов и малых предпринимателей осталось без работы? а Цены в крупных сетях вниз не пошли наоборот растут, помните наверно полгода назад наш премьер ходил по "Перекрестку" вроде и удивлялся цене свинины в два раза больше чем при оптовой покупке, хотя заявленная рентабельность продуктовых магазинов 2-5%. А истории о взятках "за полку" с производителей продуктов крупными сетями слышали? Т.е маленьким фирмам на их полки не пробиться цена будет очень высокая из-за этих взяток, а ведь под шумок с ларьками прикрыли и очень много маленьких магазинчиков. И все это скорее всего повторится в ОТ, так же убирут всех что бы ГУП и ГЭТ делили сладкое


Цитата
Маршуртная сеть в принципе не может строиться хаотично всякими "спп". В этом смысле появление ГУП ОП - это однозначно правильный шаг. Работает ГУП ОП пока не очень хорошо. Но тут ВАЖНЕЕ правильное направление развития нашего ОТ, в которое создание этой структуры логично вписывается.

Кстати а Вы не задумывались почему например маршрутки убрали как раз с невского, а не с другой улицы, наверно потому что "невский это центральная улица" или "невский наша достопримечательность". Так вот дело вовсе не в этом, а в деньгах, захотелось городу захапать сладкий кусок вот он и взял где пожирнее, при этом ни ПТК ни Третему парку вместо потерянных маршрутов на невском ни чего не дали. А маршрутная сеть у нас на том же невском построенна вообще "отлично" по одной улице идет 6 тролейбусных маршрутов и 7 автобусных. Большая часть из них идет по одинаковым трассам 1трол на 70% дублирует 22 их же дублируют 24 и 27 автобусы, 5трол и 11трол 80% маршрута одинаковы, 10 и 11 и 7 автобус...
При этом Вам не кажется что такое дублирование избыточно, оно не спасает когда пробки, т.к весь ОТ друг за другом стоит на Суворовском или на Старо-Невском и потом всем скопом выезжает на Невский. При этом по соседним с невским улицам ОТ практически нет, 2-ая советская послу того как трамваи убрали ничего не пустили, Жуковского нет, Гороховая только 17трол, казанская вообще ничего, Садовая один автобус, Цирк, Михайловский дворец без ОТ вообще, с невского не попасть на Петропавловку.... Где социальная функция ОТ, тут скорее "будем ездить там где народу побольше", а почему-то именно маршрутки ездят там где нет ОТ и при этом возят людей, без карточек и по 26р. Тот же к-187отоелы, пустили через Жуковского - Загородных - Гороховую и прошле меньше года и народ они возят и на Жуковского и на Гороховой берут. Почему то 24 автобус не пустили по Ржевке по пр.Наставников, хотя убрали оттуда к-159, и люди живущие там остались вообще без транспорта в центр, нет они пустили его так же как и два троллейбуса, пусть в объезд, зато там где люди.


Цитата
Если у маршрута интервал 20 минут - его приходится ждать 20 минут. Это как минимум логично. В какой автобус вам не удалось влезть - расскажите. Интересно даже! Только принимается вариант, когда вам не удается влезть в какой-то автобус регулярно, а не разовый случай. Обещаю не спрашивать - зачем вы пытаетесь в него сесть, зная, что это ГАРАНТИРОВАННО не возможно ;-)
В час пик с утра довольно тяжелело сесть на михайловской улице в ОТ идущий на площадь труда, раньше хоть к-169 помогал и к-190. Вечером в ОТ идущий на Ваську после казанского сесть очень трудно, на дворцовой практически невозможно, даже 7 трехосные идут битком. Остановка Востания в сторону суворовского, после того как с 5 маршрута убрали все гармошки, сесть тяжело. И вообще я считаю что живем мы все таки не в деревне где ходит один автобус раз в 3 часа и надо ехать как селедки в бочке, как то надо уважать пассажиров и хоть какой то комфорт быть должен.

Цитата
Вот вы врете и не краснеете. Почему так? Потому что интернет все стерпит или вы и в жизни себя также ведете? Карточка стоит 1260 рублей (это бесплатно? тогда сколько будет не бесплатно?). Это примерно 66 поездок (из расчета 1:1 наземный ОТ и метро). Я езжу на работу приблизительно 20 дней в месяц. Туда - автобус (20 поездок по 18 рублей = 360р.). Обратно - метро + трамвай или автобус (400р + 360р). Итого: 1120р. Окупается она только благодаря внеплановым поездкам. Важнее удобство использования.

А если впереди пробка - мне хватет интеллекта оценть обстановку и либо медленно ехать, либо изменить свой маршрут путем пересадки на другой транспорт. Я считаю, что маршрутный транспорт должен СТРОГО ходить по своему маршруту. Иначе будет бардак.

Т.е. карточка для вас стоит даже дороже чем если бы Вы платили просто в ОТ, и Вы всеравно ее берете? В чем логика, может быть тогда стоит просто брать билет на 10 поездок за 175р? Тогда ваши 60 поездок на работу будут обходится в 1050р и останется еще 210р, а это еще 15 внеплановых поездок в месяц. Я уже не говорю, что не дай бог Вы заболеете и неделю не придется ездит на работу, тогда вообще чистый убыток. Ладно время свое не ценить, но и деньги получается тоже.

Ну а про то как можно оценить обстановку и пересесть на другой маршрут, что бы пробку объехать об этом наверно стоит рассказать особенно в этой теме, особенно учитывая то что весь ОТ идет по одной трассе и пробуку что на Суворовском, что на Старо-Невском на ОТ никак необехать, даже по карточке и даже с пересадками.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (М.Константин)
Да ситуация с запрещением ларьков, аналогично той что хотят сейчас сделать с ОТ.
В том-то и дело, что аналогично.
Не знаю как у вас в районе, но в меня на всех ларьках были ИП с кавказскими и прочими нероссийскими фамилиями. Продавцы - в основном оттуда же. В связи с этим, я даже задумываться не буду - сколько их было. К всплеску официальной безработицы это не привело - значит устроились как-то.
Цены в крупных сетях не изменили свою динамику после закрытия ларьков. Также как и Невский проспект не заметил "потерю" СПП на несколько дней (это антиоффтопик).
Про откаты и прочее в продуктовых сетях много читал, т.к. тема интересна. Но исключительно с художественной точки зрения. При этом "безоткатные" ларьки всегда были дороже, чем гипермаркеты. И сейчас те, что еще остались - дороже. Причем заметно.
В транспорте это не сможет повториться, т.к. вся технология откатов в сетях построена на огромной конкуренции поставщиков. При этом поставщики жестко не привязаны к региону. Рынок поставщиков транспортных услуг весьма ограничен и привязан к региону.

Цитата
Кстати а Вы не задумывались почему например маршрутки убрали как раз с невского, а не с другой улицы, наверно потому что "невский это центральная улица" или "невский наша достопримечательность".
Потому что так СОВПАЛО. Проводился очередной ремонт Невского проспекта и надо было его как-то выделить в череде ремонтов. Нам повезло - решили выделить путем цивилизации общественного транспорта.

Цитата
А маршрутная сеть у нас на том же невском построенна вообще "отлично" по одной улице идет 6 тролейбусных маршрутов и 7 автобусных. Большая часть из них идет по одинаковым трассам 1трол на 70% дублирует 22 их же дублируют 24 и 27 автобусы, 5трол и 11трол 80% маршрута одинаковы, 10 и 11 и 7 автобус...
Просто так город построен. Я сейчас рисую схему пассажирского транспорта Великого Новгорода, так там в центре даже номера маршрутов не подписать - потому что они практически все там сходятся. Так что у нас еще не худший вариант.

Цитата
При этом Вам не кажется что такое дублирование избыточно
Мне кажется, что оно вынужденное. Если вы нарисуете схему маршрутов в центре без такого дублирования - ее можно будет обсудить. А пока разговор беспредметный - вы ничего не предлагаете, только ругаете все направо и налево.

Цитата
Где социальная функция ОТ, тут скорее "будем ездить там где народу побольше", а почему-то именно маршрутки ездят там где нет ОТ и при этом возят людей, без карточек и по 26р. Тот же к-187отоелы, пустили через Жуковского - Загородных - Гороховую и прошле меньше года и народ они возят и на Жуковского и на Гороховой берут.
У К-187 (настоящего) было два варианта - закрыться или ездить не по Невскому. Питеравто выбрало второй вариант. Их заслуги в этом не вижу.

Цитата
Почему то 24 автобус не пустили по Ржевке по пр.Наставников, хотя убрали оттуда к-159, и люди живущие там остались вообще без транспорта в центр, нет они пустили его так же как и два троллейбуса, пусть в объезд, зато там где люди.
Бывшие пассажиры К-159 уже завалили жалобами Комитет по транспорту?

Цитата
В час пик с утра довольно тяжелело сесть на михайловской улице в ОТ идущий на площадь труда, раньше хоть к-169 помогал и к-190. Вечером в ОТ идущий на Ваську после казанского сесть очень трудно, на дворцовой практически невозможно, даже 7 трехосные идут битком. Остановка Востания в сторону суворовского, после того как с 5 маршрута убрали все гармошки, сесть тяжело.
Вот вы же сами знаете истинную причину - убрали "гармошки".

Цитата
И вообще я считаю что живем мы все таки не в деревне где ходит один автобус раз в 3 часа и надо ехать как селедки в бочке, как то надо уважать пассажиров и хоть какой то комфорт быть должен.
Вы плохо представляете жизнь в деревне. Автобус каждые три часа? :-O А по два рейса в день два раза в неделю (понедельник, пятница) не хотите?

Цитата
Т.е. карточка для вас стоит даже дороже чем если бы Вы платили просто в ОТ, и Вы всеравно ее берете? В чем логика, может быть тогда стоит просто брать билет на 10 поездок за 175р? Тогда ваши 60 поездок на работу будут обходится в 1050р и останется еще 210р, а это еще 15 внеплановых поездок в месяц. Я уже не говорю, что не дай бог Вы заболеете и неделю не придется ездит на работу, тогда вообще чистый убыток. Ладно время свое не ценить, но и деньги получается тоже.
Карточка окупается в итоге. Так как на 140р. "внеплановых поездок" всегда наберется. Это было пояслнение для Сурка, что она не бесплатная. А все-таки главное преимущество - это УДОБСТВО.
Та, что на 10 поездок, менее комфортна хотя бы тем, что поездки надо либо считать, либо у кондуктора спрашивать. С Единой этого неудобства нет - поставил в органайзере напоминание, в какой день надо продлить и месяц спокойно ездишь.
Я как раз ценю свое время и трачу его на то, что мне нравится. В результате у меня не бывает цейтнотов, как у некоторых оппонентов, когда прямо так спешишь, что без маршруток не прожить. Я раньше мог сказать - сколько лет не ездил на маршрутке, а сейчас уже даже вспомнить не могу. И вроде бы как везде успеваю.
С деньгами - тоже самое ;-). Спасибо, что беспокоитесь.

Цитата
Ну а про то как можно оценить обстановку и пересесть на другой маршрут, что бы пробку объехать об этом наверно стоит рассказать особенно в этой теме, особенно учитывая то что весь ОТ идет по одной трассе и пробуку что на Суворовском, что на Старо-Невском на ОТ никак необехать, даже по карточке и даже с пересадками.
Невский не такой большой. Всегда можно либо до ближайшего метро дойти, либо просто пройти вперед и сесть в предыдущую машину того же маршрута (вот тут Единый даже выгоден), либо - что значительно важнее - просто правильно планировать свой маршрут.
Например, я же не езжу утром к метро Кировский завод на троллейбусах и автобусах после 8 часов утра, потому что знаю - ПРОБКИ. Хотя потенциально, это ближайшая от меня станция метро и ОТ подходит к ней наиболее удобно.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  20.10.2009 10:30

Цитата (Лаврентьев Сергей)

В том-то и дело, что аналогично.
Не знаю как у вас в районе, но в меня на всех ларьках были ИП с кавказскими и прочими нероссийскими фамилиями. Продавцы - в основном оттуда же. В связи с этим, я даже задумываться не буду - сколько их было. К всплеску официальной безработицы это не привело - значит устроились как-то.
Цены в крупных сетях не изменили свою динамику после закрытия ларьков. Также как и Невский проспект не заметил "потерю" СПП на несколько дней (это антиоффтопик).
Про откаты и прочее в продуктовых сетях много читал, т.к. тема интересна. Но исключительно с художественной точки зрения. При этом "безоткатные" ларьки всегда были дороже, чем гипермаркеты. И сейчас те, что еще остались - дороже. Причем заметно.
В транспорте это не сможет повториться, т.к. вся технология откатов в сетях построена на огромной конкуренции поставщиков. При этом поставщики жестко не привязаны к региону. Рынок поставщиков транспортных услуг весьма ограничен и привязан к региону.
Вообще есть какой нибудь закон что бы вот так взять и убрать маршрутки с Невского, не газели, как можно запретить там есдить тем же лиазам? Они что менее безопасны чем лиазы от ПАТ?

Продавцы может быть и были с неросийскими, и то не все, а вот владельцы ларьков зачастую отечественные малые предприниматели, и им не было предложено никакой альтернативы, у нас китайцев и кавказцев выселяют с черкизовского и с апрашки и то предлагают им альтернативы. А с ларьками когда их сносили а я лично видел как женщина, владелица ларька, со слезами смотрела как ларек сносят.
В ларьках может и были какие нибудь товары выше цены, но было удобство, так же как у Вас с карточкой, не надо было идти за бутылкой лимонада в пятерочку, можно было выйти и сразу купить, а не стоять в большом магазине очередь на кассе.

Цитата
Потому что так СОВПАЛО. Проводился очередной ремонт Невского проспекта и надо было его как-то выделить в череде ремонтов. Нам повезло - решили выделить путем цивилизации общественного транспорта.

Сергей неужели Вы настолько наивный? давайте поговорим про ремонт Невского, как он был сделан. Во первых, еще до официального открытия примерно в октябре 2008 в некоторых местах уже появилась "гребенка" на асфальте. Во вторых через месяца 4 на перекрестке Невского и Литейного стала наблюдаться калейность, и этим летом пришлось опять закрывать кусок невского от Литейного до Маяковского. В Третьих, что было сделано для ОТ и выделенной полосы? Ничего мифический правый ряд, который больше занят, то припаркованными машинами, то работниками ГБДД, или поворачивающими на перекрестках машинами, плюс в пробках там так же едут частники, а когда пробок нет ОТ спокойно себе едет по второй полосе. Поэтому можно было и после ремонта любого проспекта убирать оттуда маршрутки

Цитата
Просто так город построен. Я сейчас рисую схему пассажирского транспорта Великого Новгорода, так там в центре даже номера маршрутов не подписать - потому что они практически все там сходятся. Так что у нас еще не худший вариант.
Цитата
Мне кажется, что оно вынужденное. Если вы нарисуете схему маршрутов в центре без такого дублирования - ее можно будет обсудить. А пока разговор беспредметный - вы ничего не предлагаете, только ругаете все направо и налево.

Так я уже предложил, пустить например 24 автобус от косыгина по заневскому-дальше по 2-ой советской на Жуковского - Загородный - Гороховая - Дворцовая
Автобусы почему все едут по суворовскому давайте их тоже завернем на 9 советскую - затем некрасова - цирк - марсово поле - конюшеная - невский
Это будет охват прилегающих улиц, на невском у нас и так ОТ хватет

Цитата
У К-187 (настоящего) было два варианта - закрыться или ездить не по Невскому. Питеравто выбрало второй вариант. Их заслуги в этом не вижу.
Заслуга в том что несмотря на "пиратский" СПП по 20р, тролейбусы: и 24 автобус по 18, к-187 по 26р, а меньше комитет по транспорту не разрешает сделать, так вот по 26р с пр. Косыгина возит народ до ал. Невского, на жуковского, на гороховую, к сенной площади, по маршруту где нет ОТ и никогда не было. А наш дорогой ГУП только и может что на развитые маршруты автобусы свои ставить, вот пустили от 70 и 71 автобус, там где никто не ездил, и не получилось у них ничего, пришлось их к сенной заворачивать, чтоб хоть каких нибудь людей возил, или 49 например, от площади ленина до садовой он так и не стал никому нужен, уже потом на садовой да на площади репина, там да где есть люди они и так есть. Просто ГУП не может обеспечить нормальный интервал и регулярность движения не все хотят стоять по 20-30 минут на остановках к-187 идет с интервалом 10-12 минут, бывает по пробкам 15 максимум, поэтому и люди стали на нем ездить и даже по 26р и без карточек.

Цитата
Бывшие пассажиры К-159 уже завалили жалобами Комитет по транспорту?
Незнаю, может быть и были жалобы, просто к-159 пустой то не ходил, люди ездили на нем, теперь им приходится с пересадками ездить, причем ОТ на наставников только трамвай а дальше ладожской только маршрутка...

Цитата
Вот вы же сами знаете истинную причину - убрали "гармошки".
Да убрали гармошки, так хуже то и стало!

Цитата
Вы плохо представляете жизнь в деревне. Автобус каждые три часа? :-O А по два рейса в день два раза в неделю (понедельник, пятница) не хотите?
Пускай два раза в неделю, дело как раз в том что не надо как селедки в бочке набиваться в автобус и говорить ура мы влезли, это не работа ОТ

Цитата

Карточка окупается в итоге. Так как на 140р. "внеплановых поездок" всегда наберется. Это было пояслнение для Сурка, что она не бесплатная. А все-таки главное преимущество - это УДОБСТВО.
Та, что на 10 поездок, менее комфортна хотя бы тем, что поездки надо либо считать, либо у кондуктора спрашивать. С Единой этого неудобства нет - поставил в органайзере напоминание, в какой день надо продлить и месяц спокойно ездишь.
Я как раз ценю свое время и трачу его на то, что мне нравится. В результате у меня не бывает цейтнотов, как у некоторых оппонентов, когда прямо так спешишь, что без маршруток не прожить. Я раньше мог сказать - сколько лет не ездил на маршрутке, а сейчас уже даже вспомнить не могу. И вроде бы как везде успеваю.
С деньгами - тоже самое ;-). Спасибо, что беспокоитесь.
Про поездки это да, я по той же причине отказался от БСК в метро, раньше я на них просто кидал поездки и т.к в метро езжу редко было удобнее чем таскать жетоны, но потом просто стал забывать есть там поездки или нет и сколько их. Это ведь метрополитену очень тяжело наверно поставит на турникетах, маленький экран и когда прикладываешь БСК что бы он показывал сколько осталось поездок.


Цитата
Невский не такой большой. Всегда можно либо до ближайшего метро дойти, либо просто пройти вперед и сесть в предыдущую машину того же маршрута (вот тут Единый даже выгоден), либо - что значительно важнее - просто правильно планировать свой маршрут.
Например, я же не езжу утром к метро Кировский завод на троллейбусах и автобусах после 8 часов утра, потому что знаю - ПРОБКИ. Хотя потенциально, это ближайшая от меня станция метро и ОТ подходит к ней наиболее удобно.
Да выйти и пересесть в предыдущую машину того же маршрута, это большое удобство, тут вспоминается прошлая осень и проспект Косыгина:
К новому сезону ГЭТ решил добавить трамваев на маршруты 8,10,59,64, там же выделенка на Косыгина, народу много ездит. Но т.к. трамвай ОТ не самый быстрый да еще и на остановках любит постоять, получалась такая картина, каждый день с утра трамваи просто забивали всю свою выделенку от Наставников до Индустриального, просто на индустриальном перекресток тяжелый, две пересечки, и его запрещено проезжать за один цикл светофора двум трамваям, да и водителям это особо не надо, стоят себе на остановке людей собирают. А пассажиры, так и делали на наставников или у народного магазина выходят, и вперед идут целую остановку. Недели через две наряды подсократили и получше стало, но все равно по утрам перед каждой остановкой по два-три трамвая стоит.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  20.10.2009 10:44

Цитата
Так я уже предложил, пустить например 24 автобус от косыгина по заневскому-дальше по 2-ой советской на Жуковского - Загородный - Гороховая - Дворцовая
Автобусы почему все едут по суворовскому давайте их тоже завернем на 9 советскую - затем некрасова - цирк - марсово поле - конюшеная - невский
Это будет охват прилегающих улиц, на невском у нас и так ОТ хватет

Вы что издеваетесь? На Литейном, Владимирском, Загородном, Гороховой и так такие пробки, ещё 24-го там только и нехватает. Сама организация движения построена так, что Невскому даётся зелёная улица (исключая пл. Восстания), светофоры так настроены: зелёный на Невский 40-60 сек. на пересекающие его улицы - 20-30. Поэтому на Невском хоть транспорта и много - но он хоть как-то едет. Проблема там с пересечением пл. Восстания. Пока все левые повороты с разворотом вокруг площади не запретят там капитальные пробки так и будут.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
ЖСпб  20.10.2009 11:11

Цитата (Лаврентьев Сергей)

Ну да. И если бы их город "прижимать" не начал - весь их парк подвижного состава до сих пор состоял бы из одних Газелей.

Передергивание фактов -СПП гораздо раньше выехал на МАЗах на 187й , чем город вообще что-то стал пытаться регулировать . И даже после того ,как на 187 и 209 уже давно ходили автобусы БВ ,город выдвинул на конкурс необходимость обслуживания этих маршрутов всего лишь 19-местными недомерками . Да и вообще ,эти маршруты были открыты и раскатаны именно СПП ,а не отняты им у социала . Относительно остальных перевозчиков тоже неверно ,дело в том что просто капиталы перевозчиков выросли ,и они теперь могут позволить себе покупать машинки покрупнее ,потому что они приносят больше прибыли .
И самое главное ,раз уж пошел такой эмоциональный спор ,то мне на Невском мешают троллейбусы своей медлительностью и неповоротливостью ,независимо на чем я перемещаюсь в данный момент -на автобусе или машине . Если бы их заменили на автобусы,то все бы перемещались гораздо быстрее .

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Михаил К  20.10.2009 11:44

2 ЖСПб:Троллейбусы экологичнее и экономичнее автобусов,также по Невскому они едут не медленнее автобусов.СПП виновато само в своих бедах.Вы как и другие любители маршруток не думаете о том,что студенты, льготники и карточники вынуждены были на Невском долго ждать ОТ,а теперь-бол

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Андрей Л  20.10.2009 12:16

Цитата (Михаил К)
2 ЖСПб:Троллейбусы экологичнее и экономичнее автобусов,также по Невскому они едут не медленнее автобусов.СПП виновато само в своих бедах.Вы как и другие любители маршруток не думаете о том,что студенты, льготники и карточники вынуждены были на Невском долго ждать ОТ,а теперь-бол

Михаил, ваши выводы, насчет любви ЖСПБ не верны, просто человек пытается в отличии от Вас анализировать причины почему Невский до сих пор не заработал в полную силу.
В Ваших сообщениях же я вижу только зависть к тем, кто может в отличии от Вас ездить на маршрутках и желание, если уж не получается сделать нормальную систему ОТ на Невском, то пускай все ждут, даже те, кто раньше мог позволить себе ехать на маршрутке, ответственно беря на себя все связанные с этим риски.
Насчет троллов и траммов - сами по себе они экологичнее, но это никак не делает их быстрее автобусов - просто у нас в отличии от западных городов власть не следит нормально за инфраструктурой, не применяет новинки в контактной сети для обеспечения нормальной скорости движения...

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (ЖСпб)
Передергивание фактов -СПП гораздо раньше выехал на МАЗах на 187й , чем город вообще что-то стал пытаться регулировать.
СПП, Балтикстар и Каретников (в конце карьеры) - самые перспективные коммерческие перевозчики были, т.к. ориентировались на большие автобусы (Каретников даже гармони закупил). То, что они не сумели адаптироваться к новой транспортной политике города, лично мне, жаль. А что там надо было делать - договариваться, объединяться или еще что - уже не важно. Не смогли и их либо нет, либо не будет в ближайшее время.
После того, как СПП оставило коммерческие маршруты на Невском, вопреки установленным правилам, симпатия к нему пропала. Осталось желание проехаться в нем по карточке и покачать права. Но это под настроение :-)

Цитата (ЖСпб)
И даже после того ,как на 187 и 209 уже давно ходили автобусы БВ ,город выдвинул на конкурс необходимость обслуживания этих маршрутов всего лишь 19-местными недомерками . Да и вообще ,эти маршруты были открыты и раскатаны именно СПП ,а не отняты им у социала.
Много ума не надо, чтобы открыть маршрут - "Большой спальный район - Центр". Поэтому достижений в раскатке не вижу.
А на конкурсе город выдвинул условия БВ. Что мы и видим в результате на 24 и 191 маршрутах.

Цитата (ЖСпб)
Относительно остальных перевозчиков тоже неверно ,дело в том что просто капиталы перевозчиков выросли ,и они теперь могут позволить себе покупать машинки покрупнее ,потому что они приносят больше прибыли .
... а Газели не выбрасывать, а бережно переправлять в тот же Новгород и там ими продолжать работать... Как это делает Питеравто. А ведь в Новгорде живут такие же люди, как и у нас. Отсюда вывод: от Газелей нас спасли городские власти, а не возросшие капиталы перевозчиков. Питеравто еще циничнее поступило - перед юбилеем отправило туда 5 КаВЗов, устроило шумиху в прессе через своего шоумена Шабельникова, а сейчас эти машинки уже по Санкт-Петербургу ездят. И шоумен пресс-релизами по этому поводу не разродился даже... почему-то :-)

Цитата (ЖСпб)
И самое главное ,раз уж пошел такой эмоциональный спор ,то мне на Невском мешают троллейбусы своей медлительностью и неповоротливостью ,независимо на чем я перемещаюсь в данный момент -на автобусе или машине . Если бы их заменили на автобусы,то все бы перемещались гораздо быстрее .
Раз пошел такой эмоциональный спор, то мне мешает ваша машина. Просто самим фактом своего существования на дороге. Если бы ее не было - я мог бы перемещаться по городу гораздо быстрее. Ну и что теперь?

Re: Маршрутки на Невском избаловали людей и обирали людей.Очень хорошо,что их почти не осталось там.
ЖСпб  20.10.2009 12:57

Цитата (Лаврентьев Сергей)


Вы утверждаете, что раньше эти люди ездили 2 остановки на Газелях, что ли?
Если вас не устраивают интервалы ОТ от Адмиралтейства до метро, то я вам вообще невозможно угодить.

При социализме газелей не было ,были автобусы и троллейбусы-гармошки с маленькими интервалами и приемлемой ценой ,и ещё не было пробок .Сейчас ехать эти 2 остановки просто бессмысленно стало .Народ идет пешком обвиваясь вокруг рекламных досок .

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (М.Константин)
Вообще есть какой нибудь закон что бы вот так взять и убрать маршрутки с Невского, не газели, как можно запретить там есдить тем же лиазам? Они что менее безопасны чем лиазы от ПАТ?
Вопрос не в ЛИАЗах. Вопрос в том, по какому маршруту они ездят? Маршрут К-187 имеет другую трассу... А раз нет маршрута - не должно быть и автобусов.

Цитата (М.Константин)
Продавцы может быть и были с неросийскими, и то не все, а вот владельцы ларьков зачастую отечественные малые предприниматели, и им не было предложено никакой альтернативы, у нас китайцев и кавказцев выселяют с черкизовского и с апрашки и то предлагают им альтернативы. А с ларьками когда их сносили а я лично видел как женщина, владелица ларька, со слезами смотрела как ларек сносят.
На всех ларьках были и есть названия ИП, ЧП и т.п. Русских фамилий я там не встречал. Можете сами проверить. Не знаю как в других районах, а у меня рядом с домом построили мини-торговый центр: двухэтажный, небольшой площади. Туда и переместилась эта самая ларечная торговля. Цены все также высоки. Контингент все тот же. Хлеб свежий так ни разу и не попался, поэтому больше даже не пытаюсь там его покупать. Лучше бы деревья посадили на этом месте, честное слово.

Цитата (М.Константин)
В ларьках может и были какие нибудь товары выше цены, но было удобство, так же как у Вас с карточкой, не надо было идти за бутылкой лимонада в пятерочку, можно было выйти и сразу купить, а не стоять в большом магазине очередь на кассе.
Нет, я все-таки настаиваю на сравнении с маршрутками: там тоже удобно, потому что можно остановить у любого столба. Получается, что ларьки и Газели предназначены для ленивых людей? :-О С карточкой аналогий не просматриваю, кроме слова "удобно".

Цитата (М.Константин)
Сергей неужели Вы настолько наивный? давайте поговорим про ремонт Невского, как он был сделан.
Сделан ремонт может и плохо. Как и раньше, впрочем. Но ведь именно в этот ремонт появилась выделенная полоса и тем он нам и запомнится. На века :-) А про предыдущие ремонты и вспомнить нечего.

Цитата (М.Константин)
Так я уже предложил, пустить например 24 автобус от косыгина по заневскому-дальше по 2-ой советской на Жуковского - Загородный - Гороховая - Дворцовая Автобусы почему все едут по суворовскому давайте их тоже завернем на 9 советскую - затем некрасова - цирк - марсово поле - конюшеная - невский
Это будет охват прилегающих улиц, на невском у нас и так ОТ хватет
Начинали мы обсуждение с того, что с Невского не уехать. А заканчиваем тем, что "на невском у нас и так ОТ хватет". Так все-таки - не уехать или хватает?
И это ключевой вопрос обсуждения.

Цитата (М.Константин)
Заслуга в том что несмотря на "пиратский" СПП по 20р, тролейбусы: и 24 автобус по 18, к-187 по 26р, а меньше комитет по транспорту не разрешает сделать, так вот по 26р с пр. Косыгина возит народ до ал. Невского, на жуковского, на гороховую, к сенной площади, по маршруту где нет ОТ и никогда не было. А наш дорогой ГУП только и может что на развитые маршруты автобусы свои ставить, вот пустили от 70 и 71 автобус, там где никто не ездил, и не получилось у них ничего...
Я думаю трассы 70/71 и К-187 в одних кабинетах придумывались. Просто К-187 повезло, что он проходит по более востребованным улицам. Исключительно ПО-ВЕЗ-ЛО!

Цитата (М.Константин)
Незнаю, может быть и были жалобы, просто к-159 пустой то не ходил, люди ездили на нем, теперь им приходится с пересадками ездить, причем ОТ на наставников только трамвай а дальше ладожской только маршрутка...
Ну не может быть маршрута с каждой городской улицы на Невский проспект. Это физически не возможно.

Цитата (М.Константин)
Да убрали гармошки, так хуже то и стало!
Вот причина! А вы все маршрутки на Невском вспоминаете :-)

Re: Маршрутки на Невском избаловали людей и обирали людей.Очень хорошо,что их почти не осталось там.

Цитата (ЖСпб)
При социализме газелей не было ,были автобусы и троллейбусы-гармошки с маленькими интервалами и приемлемой ценой ,и ещё не было пробок .Сейчас ехать эти 2 остановки просто бессмысленно стало .Народ идет пешком обвиваясь вокруг рекламных досок .
Правильно - народ идет пешком две остановки ИЗ-ЗА ПРОБОК! А не из-за нехватки ОТ. Вот и еще одно проблему выявили. И опять причина не в том, что убрали маршрутки.

Re: Маршрутки на Невском избаловали людей и обирали людей.Очень хорошо,что их почти не осталось там.
ЖСпб  20.10.2009 13:58

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Цитата (ЖСпб)
При социализме газелей не было ,были автобусы и троллейбусы-гармошки с маленькими интервалами и приемлемой ценой ,и ещё не было пробок .Сейчас ехать эти 2 остановки просто бессмысленно стало .Народ идет пешком обвиваясь вокруг рекламных досок .
Правильно - народ идет пешком две остановки ИЗ-ЗА ПРОБОК! А не из-за нехватки ОТ. Вот и еще одно проблему выявили. И опять причина не в том, что убрали маршрутки.
Пробки -только одна из причин , основная же -перегруженность транспорта при высокой стоимости проезда .

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
ЖСпб  20.10.2009 14:11

Цитата (Лаврентьев Сергей)

Много ума не надо, чтобы открыть маршрут - "Большой спальный район - Центр". Поэтому достижений в раскатке не вижу.
А на конкурсе город выдвинул условия БВ. Что мы и видим в результате на 24 и 191 маршрутах.
Не фига подобного, на 1ом конкурсе нужны были 19-местные скотовозки ,чтобы победил ПА ,еще ранее на " 0-конкурсе" 187 просто пытались закрыть с заменой троллейбусом , а БВ появились после игнорирования договора с перевозчиком-победителем .

Цитата (ЖСпб)
И самое главное ,раз уж пошел такой эмоциональный спор ,то мне на Невском мешают троллейбусы своей медлительностью и неповоротливостью ,независимо на чем я перемещаюсь в данный момент -на автобусе или машине . Если бы их заменили на автобусы,то все бы перемещались гораздо быстрее .
Раз пошел такой эмоциональный спор, то мне мешает ваша машина. Просто самим фактом своего существования на дороге. Если бы ее не было - я мог бы перемещаться по городу гораздо быстрее. Ну и что теперь?

Странно ,при такой хорошей информированности в транспортных вопросах- и такой эмоциональный вывод .Пока проедет 1 троллейбус проехало бы пяток -десяток машин или 2-3 автобуса ,что лучше то ? Да были бы троллейбусы вместительнее или надежнее ,так нет же -за рогами теперь начали колеса отваливаться .

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  20.10.2009 14:38

Да-да, маршрутки же не ломаются. Просто люди привыкли что частный транспорт - это частный транспорт, если какие сбои в обслуживании - то жаловаться не принято, да и некому: хотят - ездят, не хотят - не ездят.

Что касается дублирования: так К-180 и К-190 тоже дублировали друг друга на большой части трассы, как и К-129 и К-147. И как-то возмущений по этому поводу не было.

Лично мне, на мой пассажирский взгляд, лучше два маршрута по одной улице, чем один по двум параллельным, находящимся рядом. Логика проста: лучше я пройду лишние 200 метров, но меньше буду стоять на остановке, так как суммарный интервал будет меньше.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (ЖСпб)
Странно ,при такой хорошей информированности в транспортных вопросах- и такой эмоциональный вывод .Пока проедет 1 троллейбус проехало бы пяток -десяток машин или 2-3 автобуса ,что лучше то ? Да были бы троллейбусы вместительнее или надежнее ,так нет же -за рогами теперь начали колеса отваливаться .
Большая ошибка считать пропускную способность в машинах/автобусах/троллейбусах. Ведь дороги сделаны для людей, которые по ним перемещаются, а не для машин.
Давайте ваши же слова конвертируем в людей.
"Пока проедет 50-100 человек (троллейбус), проехало бы 10-15 человек (машины), что лучше то"? И ответ становится очевиден.
Про автобусы умышленно умалчиваю, т.к. вы все равно не докажете свое утверждение, что за время прохождения 1 троллейбуса проходит 2-3 автобуса. Где проходят? Куда проходят? Почему 2-3, а не 10?

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
ЖСпб  20.10.2009 17:17

Цитата (Лаврентьев Сергей)

Давайте ваши же слова конвертируем в людей.
"Пока проедет 50-100 человек (троллейбус), проехало бы 10-15 человек (машины), что лучше то"? И ответ становится очевиден.
Про автобусы умышленно умалчиваю, т.к. вы все равно не докажете свое утверждение, что за время прохождения 1 троллейбуса проходит 2-3 автобуса. Где проходят? Куда проходят? Почему 2-3, а не 10?

Зачем мне доказывать ? Вы и сами знаете ,что ,например,пока тролль подъезжает к остановке с точностью до 2 м, относительно только его шоферу известному ориентиру ,на остановке могло бы разгрузиться 2 ТС (то кот сразу отрыло двери и следующее ) . Пока тролль проползает по стрелкам и поворотам 10км/ч по своему ряду ,по этому ряду могло бы проехать минимум 2-3ТС с нормальной скоростью-и это на коротких участках около 50м .На длинных перегонах типа мостов троллейбус тормозит уже почти километровый ряд ТС . Дальше считаем по вашей логике ;). Если под ТС понимать автобус -гармошку (200пассажиров ) ,то получается что тролль не дает проехать минимум 300-500 людям (например, на перекрестке с пересечкой). А если серьезно ,то, к сожалению,часто число пассажиров троллейбуса часто сравнимо с количеством людей которые бы проехали вместо него в машинах .

Джентльмены, вы часом для развившегося тут на пол-страницы обсуждения ветки не перепутали? (-)
Модератор  20.10.2009 18:56

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (ЖСпб)
А если серьезно ,то, к сожалению,часто число пассажиров троллейбуса часто сравнимо с количеством людей которые бы проехали вместо него в машинах .
Смотрим на название ветки и продолжаем говорить про Невский.
Выше меня пытались убедить, что ОТ на Невском не справляется, в него не местами не втиснуться и без СПП там вовсе не прожить. А теперь вы вдруг пишете про троллейбус, число пассажиров в котором "сравнимо сравнимо с количеством людей которые бы проехали вместо него в машинах". Так в каких ваших словах истина? ;-)

Re: Троллейбусы и автобусы вполне адекватно заменили стада маршруток.Некоторые свои маршрутки ПА остались даже,но в обьезд.
Евгений 12  20.10.2009 19:56

Цитата (Михаил К)
2 Сурок,проезд по карточке-это не бесплатный проезд.За карточки город платит за новые маршруты на Невском: ПА за 181 и 191,ПАТу за 24,ГЭТу за 11,а также давно уже за остальные маршруты.Карточки же люди за деньги покупают у города.Только из-за пробок по 20 минут бывает ожидание ОТ на Невск

Михаил и Тимофей, вот лично я работник Питеравто, на одном из маршрутов по Невскому, нам карточки, что есть они, что нет их- нам все равно, нам НЕТ доплаты за них, если вы платите громадные деньги за карточку, не платите(!!!), но всегда платите за проезд, нам будет гораздо лучше, и ездить с интервалом мы будем стабильным, а пока у нас на маршруте больше половины карточек (ДЛЯ нас карточка-бесплатно) вы и будете ждать автобус с 20 минутным интервалом. Просто карточки нам не к чему!!!!

Страница: 34 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]