ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 47
Re: Изъятые у СПП Лиазы купит (уже купило) Питеравто?
HAV  22.09.2009 21:26

Цитата (hidalgo)
А зачем? Это, по-моему, совершенно не взаимосвязанные вещи. А покупать это бэушное г... Зачем? :)

Потому что ЛиАЗы находились у СПП последние 10 месяцев, так сказать, "до востребования"... Т. е., пока не было спроса - они ездили, и, соответсвенно, были серьёзными конкурентами для ПА

Правда, если бы их покупало ПА, то вся перегонка заключалась бы в передвижении автобусов на 1 км - с Седова на Хрустальную... Однако, одна из колонн была замечена гораздо южнее



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.09 21:28 пользователем HAV.

А может быть эти ЛиАЗы купит ПТК? Им тоже, в принципе, нужно. А тут можно сэкономить... (-)
hidalgo  22.09.2009 22:58

0

А зачем ПТК ЛиАЗы? В Новгороде пока и Фольксов хватает, в Псков выходить ещё не собираются... А экономия - не всегда хорошо. Вот ПА купило 18 ЛиАЗов экс-СПП - так в итоге работают только 8 (-)
HAV  22.09.2009 23:13

0

Так я вот с этого и начал: кому нужно это "добро"? Лучше заплатить подороже и поиметь новые низкополы... :) Но стиль ведения бизнеса у всех разный... :) (-)
hidalgo  22.09.2009 23:19

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.09 23:20 пользователем hidalgo.

Необязательно их купил кто-то из питерских (-)
HAV  22.09.2009 23:45

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  23.09.2009 10:33

С низкополами кстати весело тоже: они конечно удобны для пожилых людей и инвалидов, но вот вместимость у них намного меньше. Те же ЛИАЗы 5292 - в них можно стоять только на площадке в середине салона, остальное по сути только сидя. Вот и забивается всё в мясо. Тоже самое про Ситистримы.

Re: Так я вот с этого и начал: кому нужно это "добро"? Лучше заплатить подороже и поиметь новые низкополы... :) Но стиль ведения бизнеса у всех разный... :)
ghjk  23.09.2009 10:34

Причем тут бизнес? Низкопол -это политика ! Никто бы не купил наши убогие узкопроходы без указки Смольного ,не надо забывать ,что именно ВИМ устраивала смотрины автобусов и выбирала тип закупаемых сараев .Для бизнеса однозначно выгоднее два 5256 ,чем один 5292 -цена закупки будет одинакова . Вот в МСК градоначальник поразумнее в этом вопросе и у них всего 150шт 5292 при более чем тысяче 5256 ! На данном этапе развития ОТ такой убогий низкопол преждевременен .Когда пойдёт борьба за пассажира ,а не он будет бороться при посадке за свое стоячее место в автобусе ,тогда бизнес и станет заманивать удобным подвижным составом ,и не факт что его выбор совпадет с губернаторским .

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Крюков  23.09.2009 12:44

Есть простое правило смысла ехать из района на метро или нет.
Если При движении на НОТ по пути есть доступная станция метро того же направления (естественно в районе, откуда едешь, а не где-то у района назначения), то есть смысл ехать на метро. Иначе целесообразней прямой маршрут.

Что касется Весёлого Посёлка, то здесь попутно ст.м. Пр. Большевиков - целесообразней пересесть. Даже с Искровского пр. её можно считать попутной (нет попутной станции у Дальневосточного пр. и Октябрьской наб.). Метро ведёт в Центр в район тяготения Невского пр. Пересадка на пл. А.Невского тоже недлинная и терпимо загруженная.

А вот со Ржевки, Пороховых, Охты такого не выходит. ст.м. Ладожская перегружена и не может рассматриваться как доступная, Новочеркасская находится уже в непосредственной близости от района назначения и имеет смысл, если ехать нужно не в Центр, а в другие районы. Поэтому отсюда должны быть прямые маршруты в Центр: тб 1, 22, ав. 15, 22, 27, 181...

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
ЖСпб  23.09.2009 13:16

Цитата (Алексей Крюков)
Что касется Весёлого Посёлка, то здесь попутно ст.м. Пр. Большевиков - целесообразней пересесть. Даже с Искровского пр. её можно считать попутной (нет попутной станции у Дальневосточного пр. и Октябрьской наб.). Метро ведёт в Центр в район тяготения Невского пр. Пересадка на пл. А.Невского тоже недлинная и терпимо загруженная.
Не совсем так ибо существуют мелочи
1 .Переход на Пл А Невского -все-таки не самый удобный и 3 линия далее перегружена
2 На 4 линии по выходным все выходы в город далее Новочеркасской кроме Лиговки отсутствуют
Все это мелочи ,но + передвижение на 191 по поверхности гораздо комфортнее .

Щоб встать в пробку на Старо-Невском? (-)
Andy  23.09.2009 13:20

Цитата (ЖСпб)
передвижение на 191 по поверхности гораздо комфортнее .

Щоб не толкаться в подземелье (-)
ЖСпб  23.09.2009 14:38

0

Уж лучше 15 мин. потолкаться в подземелье, чем стоять со скоростью конки! (-)
Andy  23.09.2009 23:30

Цитата (ЖСпб)
Щоб не толкаться в подземелье

Re: Уж лучше 15 мин. потолкаться в подземелье, чем стоять со скоростью конки!
ЖСпб  24.09.2009 10:52

Не будем отвлекаться от темы НА Невском ,а не под ним ... Но могу сообщить ,что 5 раз в неделю совершаю трансферы Малая Охта-Адмиралтейство и услугами метро с момента запуска Спасской (8 марта с г )воспользовался лишь 3 раза в силу их низкого качества и неудобства по сравнению даже с наземным ОТ .

Уж лучше 15 мин. потолкаться в подземелье, чем стоять со скоростью Andy!
Виктор Бойков  24.09.2009 11:22

Цитата (Andy)
Цитата (ЖСпб)
Щоб не толкаться в подземелье
Ну-ка, ну-ка. А кто нам тут втирал про то, что 26 (в случае 191 - 18) рублей лучше, чем 26 (18) + 20? Так нужен прямой транспорт из районов на Невский или нет? Уж определитесь.

Re: Уж лучше 15 мин. потолкаться в подземелье, чем стоять со скоростью Andy!
Andy  24.09.2009 12:10

Цитата (Виктор Бойков)
Ну-ка, ну-ка. А кто нам тут втирал про то, что 26 (в случае 191 - 18) рублей лучше, чем 26 (18) + 20? Так нужен прямой транспорт из районов на Невский или нет? Уж определитесь.

Объясняю популярно: мне - не нужен! Но какие-то жители СПб перманентно орут: "Верните маршрутки на Невский"

Чего еще непонятного?

И мы все знаем этого жителя. (0)
Виктор Бойков  24.09.2009 12:40

Цитата (Andy)
Цитата (Виктор Бойков)
Ну-ка, ну-ка. А кто нам тут втирал про то, что 26 (в случае 191 - 18) рублей лучше, чем 26 (18) + 20? Так нужен прямой транспорт из районов на Невский или нет? Уж определитесь.

Объясняю популярно: мне - не нужен! Но какие-то жители СПб перманентно орут: "Верните маршрутки на Невский"

Чего еще непонятного?
И мы все знаем этого жителя.

Раз Вы лично все так хорошо знаете, то зачем нужно флудить на этом форуме? (-)
Andy  24.09.2009 12:46

Цитата (Виктор Бойков)
И мы все знаем этого жителя.

Я вот знаю, что ничего не знаю :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.09 12:47 пользователем Andy.

Второй день не работает К-187 exСПП. Кто знает это навсегда ? (-)
ЖСпб  15.10.2009 10:59

0

Очень на это надеюсь. сам последний раз видел только в понедельник (-)
HAV  15.10.2009 21:19

0

Re: Сегодня на Невском 2-жды при проезде Гостиный-М.Морская к-187 не видел (-)
Алексей Евгенич  15.10.2009 23:16

-

Страница: 31 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]