ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 47
Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  24.03.2009 19:31

На Невском новые веяния.
Сегодня видел Лиаз с номером 187а (ну и с припиской - 20 руб). Хорошая идея! Гибдд придерется, так водитель скажет "а где тут буква К? Нэту, я автобус!" )))

Как ездит 191 - вопрос. Также вопрос про 11й тролл. Есть странность. Сегодня был у Приморской, там на табличке ГЭТ (не ГУПОП!) значатся 10 и 11. А Гэт очень серьезно следит за своими табличками и меняет их (если что) с завидной оперативностью, на Пражской, например, таблички с №42 появились в утро первого дня его работы...
Потому среди меня некое сомнение... Действительно ли 11й теперь по Коралбестроителей едет? А если едет, очень странно, что ГЭТ таблички свои не исправил...

Re: Тролл. 11 - по Кораблестроителей

Последние несколько недель я на "11" ездил дважды, и он направлялся по Кораблестроителей (из объявлений водителя, кондуктора, - сам я туда не доезжаю).

Я думаю, что он так и будет, по крайней мере несколько месяцев. Т.к. изменение вводили как постоянное, а не как временное.

У ГЭТ на сайте маршрут обозначен по Кораблестроителей:
http://www.electrotrans.spb.ru/116/page9.html

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
hidalgo  25.03.2009 03:28

Вчера вечером, примерно между 18 и 19 часами, решил проехать от "Спортивной" на Невский проспект по земле. Могу констатировать, что все маршруты общественного транспорта работали отлично. За 15 минут наблюдения в сторону Невского прошло два троллейбуса №7, один автобус №10 два автобуса №191, на одном из которых я и уехал. Между ними затесался "пиратский" обшарпанный (краска почти вся облезла) старый ЛИАЗ 5256 СПП К-209, почти пустой. По большому счёту, он никому не нужен (кроме некоторых представителей "маршруточной шизы" с нашего форума :)). До Гостиного двора доехали очень быстро, мимо Ростральных колонн (слава богу, без заезда на Менделеевку). Пробок никаких на Невском не было. Навстречу то и дело попадались "Волжанины" АП1 (№24 и №7). В общем, картина, тьфу-тьфу-тьфу, почти идиллическая. Наконец-то, похоже, всё устаканилось. И о "Газелях" никто уже и не вспоминает. А если и вспоминает, то только в кошмарном сне! :)

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Andy  25.03.2009 10:39

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наконец-то, похоже, всё устаканилось. И о
> "Газелях" никто уже и не вспоминает. А если и
> вспоминает, то только в кошмарном сне! :)

Действительно, в кошмарном сне - раньше тратились на одну маршрутку, а теперь - на маршрутку в спальнике + метро на пару остановок! Кто там все сетовал, что метро перегружено именно такими пассажирами? Зато можно рапортовать о том, как хорошо стало кататься взад-вперед по Невскому по "единому тарифу".

Не забываем также, что теперь по Невскому стало значительно проще проехать. Нормально не запарковаться? Ну так нормальный пацан запаркуется всегда, зато ему не мешает всякая шушера на своих ведрах!

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  25.03.2009 13:00

Дело не в тарифе. Главная причина увеличения скорости в связи с отсутствием маршруток - то что ОТ не останавливается каждые 30 метров чтобы кого-то посадить или высадить и не задерживает тех, кто едет сзади. У Энди хочется спросить: от отмены какой маршрутки пострадал Энди и откуда и куда конкретно ему теперь не доехать?

Я не пользуюсь маршрутками на Невском. А кто там пострадал, легко загуглить по ключевым словам: "Верните маршрутки на Невский" (-)
Andy  25.03.2009 14:10

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Энди хочется спросить: от
> отмены какой маршрутки пострадал Энди и откуда и
> куда конкретно ему теперь не доехать?

Тогда понятно: Пастернака не читал, но скажу (-)
VicSin  25.03.2009 14:51

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Хрон  25.03.2009 15:34

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> затесался "пиратский" обшарпанный (краска почти
> вся облезла) старый ЛИАЗ 5256 СПП К-209, почти
> пустой. По большому счёту, он никому не нужен
> (кроме некоторых представителей "маршруточной
> шизы" с нашего форума :))
Это потому,что никому не нужен автобус раз в час. Рекламу на такой автобус тоже никто покупать не будет -отсюда ободранная старой рекламой краска. Частоход К-187 ЛИАЗы очень даже востребованы,потому что объезжают пробку на Староневском -экономия времени от 15 мин и больше . Да и еще не забывайте- не вем удобно ездить как шпротам в банке на узкопроходе -им нравится относительно свободном коммерческом Лиазе с прогнозируемым временем поездки .
, мимо Ростральных колонн
> (слава богу, без заезда на Менделеевку)
Это то как-раз плохо -единственный 191 на Стрелке ,да ещё ходящий неизвестно как ,никто ждать не будет .Случайные пассажиры на автобус с таким номером тоже не сядут ;} Это удобно только транзитным пассажирам ,которых там мало .

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  25.03.2009 15:57

Не знаю, все ездят: и на 181 и на 191, а 24-й чуть ли не больше всего забит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.09 16:01 пользователем VicSin.

Маршрутки тут совсем ни при чём
Cypok  25.03.2009 21:24

Увеличение скорости произошло не из-за отсутствия маршруток. Стали быстрее ездить из-за отсутствия пробок, а те, в свою очередь, исчезли благодаря тому, что на Невском сейчас нет узких мест, остался лишь один забор у Восстания, но он на движение так сильно не влияет, как это было у гостиницы Невский палас. Так что маршрутки тут совсем ни при чём. Суворовский как стоял, так и стоит, так что утверждение неверно.

Суворовский стоит из-за светофора перед пл. Восстания, который очень редко пропускает транспорт через площадь. По этой же причине стоит Старо-Невский. (-)
VicSin  25.03.2009 23:18

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.09 23:19 пользователем VicSin.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  26.03.2009 00:01

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера вечером, примерно между 18 и 19 часами,
> решил проехать от "Спортивной" на Невский проспект
> по земле. Могу констатировать, что все маршруты
> общественного транспорта работали отлично. За 15
> минут наблюдения в сторону Невского прошло два
> троллейбуса №7, один автобус №10 два автобуса
> №191, на одном из которых я и уехал. Между ними
> затесался "пиратский" обшарпанный (краска почти
> вся облезла) старый ЛИАЗ 5256 СПП К-209, почти
> пустой. По большому счёту, он никому не нужен
> (кроме некоторых представителей "маршруточной
> шизы" с нашего форума :)). До Гостиного двора
> доехали очень быстро, мимо Ростральных колонн
> (слава богу, без заезда на Менделеевку). Пробок
> никаких на Невском не было. Навстречу то и дело
> попадались "Волжанины" АП1 (№24 и №7). В общем,
> картина, тьфу-тьфу-тьфу, почти идиллическая.
> Наконец-то, похоже, всё устаканилось. И о
> "Газелях" никто уже и не вспоминает. А если и
> вспоминает, то только в кошмарном сне! :)


После отмены маршруток пропала свзяь ул Коллонтай с Невским, связь Косыгина с Садовой ул, из-за пробки на староневском попасть с Косыгина и с Заневского,на Невский можно часа за полтора, раньше к-187 за 30-35 минут доезжал, сейчас в принципе тоже, но только ходить стал реже.
Связь суворовского и В.О только одним тролейбусом, все таки к-129 и к-147 были надежнее и быстрее. С кораблестроителей раньше можно было по прямой на к-7к или к-147, уехать на невский сидя, теперь нормально не уедешь, или медленно на 11 троле, или с объездом через Приморскую на 7 автобусе, причем ходят они одинаково медленно и всегда битнем. А народ с маршруток конечно ушел в метро, и ездят теперь с пересадками

Не только читал, но и писал :) Но если Вас на гугле забанили, то тут ничем помочь не могу! (-)
Andy  26.03.2009 00:41

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Andy писал(а):
>> -------------------------------------------------------
>> Я не пользуюсь маршрутками на Невском. А кто там пострадал, легко загуглить
>> по ключевым словам: "Верните маршрутки на Невский"
> Тогда понятно: Пастернака не читал, но скажу

на Невском стало лучше после отмены маршруток, чтобы доехать от Гостинки до Восстания транспорта ждать не приходится долго-каждую минуту едут автобусы с троллейбусами! (-)
Михаил К  26.03.2009 01:19

0

Похоже, хуже стало только жителям В.О :(-)
Zverik  26.03.2009 11:47

-

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Хрон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это то как-раз плохо -единственный 191 на Стрелке
> ,да ещё ходящий неизвестно как ,никто ждать не
> будет .Случайные пассажиры на автобус с таким
> номером тоже не сядут ;} Это удобно только
> транзитным пассажирам ,которых там мало .
Почему единственный?
Там еще троллейбус 7 и автобус 10. Про а10 говорить тут нет смысла, но вот тб7 + а191 - это уже нормальные шансы уехать на Невский. Я как-то стоял ждал "семерку" и с тоской наблюдал 191, которые уезжали на тайные университетские тропы :-)
А если учесть, что у а191 там не было ни одной ОФИЦИАЛЬНОЙ остановки, то нынешний вариант трассы - единственно правильный.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  26.03.2009 12:45

Строго говоря, 191 подхватывал народ к Невскому с остановки на набережной, где долгие десятилетия были лишь маршрутки + 7 и 10 + огромная толпа студентов и преподавателей. 191 это место и разгружал.
Впрочем, теперь там 7,10,11,24 - что вполне неплохо, т.к. в совокупности - часто, и на Невский уехать не проблема.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

М.Константин писал(а):
-------------------------------------------------------
> После отмены маршруток пропала свзяь ул Коллонтай
> с Невским, связь Косыгина с Садовой ул
Только части Коллонтай. Частично засчитано.
Связь Косыгина с Садовой - это что, К-159? Тогда это потеря связи с кусочком Садовой от Ломоносова до Гороховой. Интересно, хотя бы сто человек "пострадавших" наберется? Особенно если вспомнить пробки на Садовой... Не засчитано.

> из-за пробки на староневском попасть с Косыгина и с
> Заневского,на Невский можно часа за полтора,
> раньше к-187 за 30-35 минут доезжал, сейчас в
> принципе тоже, но только ходить стал реже.
Это не относиться к вопросу потерянных связей. Это вопрос организации движения.

> Связь суворовского и В.О только одним тролейбусом,
> все таки к-129 и к-147 были надежнее и быстрее.
Связь не потеряна, сами же пишете.

> С кораблестроителей раньше можно было по прямой на
> к-7к или к-147, уехать на невский сидя, теперь
> нормально не уедешь, или медленно на 11 троле, или
> с объездом через Приморскую на 7 автобусе, причем
> ходят они одинаково медленно и всегда битнем.
Но СВЯЗЬ не потеряна. Так что тоже не зачет.

> А народ с маршруток конечно ушел в метро, и ездят
> теперь с пересадками
Правда??? И метро теперь у каждого столба останавливается, а бывшие пассажиры маршруток через канализационные люки выбираются на поверхность?

Итого, если следовать за рассуждениями М.Константина - никакие существенные связи на самом деле не портеряны.

Хотя на самом деле есть одна. Это связь Малого пр. В.О. с Невским. К-147 реально не заменили ничем. Хотя решение настолько очевидно, что даже обидно. Надо было автобус 47 продлить до пл.Восстания или даже до Смольного. У ПТК даже Скании для этого есть в парке...

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  26.03.2009 13:09

Идея насчет 47 спорная. Автобус идет по сравнительно малопробочным местам (убрать бы его лишь от Тучкова моста сделав мимо Василеостровской в обе стороны), но зато маршрут надежен и ходит довольно часто. Если пустить на Невский, станет менее предсказуемым в движении.
А вот 24 продлить далее по Васильевскому - можно б было подумать...

Re: 191 на Менделлевскую
Хрон  26.03.2009 16:00

Лаврентьев Сергей писал(а):

> А если учесть, что у а191 там не было ни одной
> ОФИЦИАЛЬНОЙ остановки, то нынешний вариант трассы
> - единственно правильный.
Майне майнунг нах (по-моему мнению (нем.)) ,хорошо было бы 191 на пл.Сахарова остановки сделать -народ-то там внутри квартала кишит ,зачем же ему на Стрелку тащится ,где ,собственно,одни туристы да и ещё и переходить по самой широкой в мире зебре перед Биржей ? На Стрелку же для туристов можно вернуть тр1 ,я никогда не понимал, зачем он на Кадетской нужен.

Страница: 25 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]