Re: На счет таскунов...
Petoushkoff Ilya
26.01.2009 04:57
>>водители с 60-ки на Северной верфи на ломиках дерутся из-за выручки.
Ну и пусть поубивают друг друга, если договориться не могут. Или коллективно прийти к начальству с этими же ломиками. Не верю в то, что эти проблемы нельзя никак решить. Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Алексей Крюков
26.01.2009 12:44
>>На Бухарестской надо сделать автоматические светофоры, включаемые трамваем. То есть, за 15 сек. до прибытия (на расстоянии примерно 50 м.) висит лира, пока трам прибудет, люди перейдут дорогу к нему.
Ну, а если трамвая нет более !10 минут!, то переключать в авторежим (1:30 для авто, 30 сек. для пеших). - Иван, какой ты добрый в отношении пешеходов (это я про 10 минут). Если цикл стандартный (1:30), то автомат включается по истечении 1 мин. от последнего перехода, при этом цикл может быть затянут не более чем до 2 мин. для подстройки в зелёную волну. 30 с. - минимум для перехода через 2 проезжих части. Светофор действительно должен быть автоматическим и включаться в схему зелёной волны улицы. Если уж делается кнопка на переходе через две проезжих части с наличием остановки посередине (и только в этом случае), от следует делать раздельное регулирование по проезжим частям по кнопке. Тогда 15 с. на половину перехода достаточно. Кому надо дальше - нажмут ещё одну кнопку и сразу перейдут. Гораздо лучше и для автотранспорта - не перекрывается вторая проезжая часть, если пешеходу нужно перейти половину, - и для пешеходов - не успев перейти всю улицу не надо ждать минимального заложенного интервала между циклами. Автоматический светофор работает в зелёной волне в общем случае, но может переключаться трамваем на подходе и по отходу. Тех же 15 с. до открытия дверей достаточно. Несколько сложнее для выходящих пассажиров. Держать переход можно только в расчётное время остановки (то есть 15, максимум 20 с.). Хотя есть возможность немного увеличить время разрешённого перехода через проезжую часть после отхода трамвая, запретив переход через пути и вход на проехжую часть с тротуара, но поддерживая секунд 5 переход со стороны остановки. Если движение автотранспорта интенсивное, а пассажиропоток мал, либо однонаправлен (привалирует только посадка или только высадка), то можно сделать переход по кнопке с учётом зелёной волны и подхода трамвая. Так при нажатии кнопки на обычный переход система будет ожидать ближайшего диапазона для перехода, предусмотренного зелёной волной. Если запрашивается переход с тротуара на остановку, то, если есть близкий подход трамвая (от -15с. до + 10 с. от момента остановки трамвая), будет включён зелёный сигнал на переход до трамвая приоритетно. Если запрошен переход с остановки, то он будет включён приоритетно после отхода трамвая. Вот это грамотное и рациональное решение для людей города. Я думаю зеленая волна может реально помочь, если в 2 раза сократить остановки, что невозможно, потомучто остановки трамвая перед светофором. На Бухаресткой трамваи едут не а полную силу, можно на 5-10 км.ч. ехать быстрее. (-)
музыкант
26.01.2009 12:51
0 Re: Минуты действительно добавлены. Я лично категорически против этого, но даже по расчётам Алексея Крюкова их надо добавить, а ему я склонен верить. Вся проблема в Купчинской и Димитрова на которых висят ограничения
Алексей Крюков
26.01.2009 12:55
Я не сравнивал время с тем, что получено у ГЭТ. Собственно, и не могу сравнить, кроме как с выкладками фактических наблюдений.
На Бухарестской ул. мы наблюдаем опытную эксплуатацию трамвайного движения с нормальными скоростями. По итогам опытной эксплуатации естественно, возможны изменения. Незначительное добавление времени (2 мин. на час это всё-таки незначительно) оправданно в случае, если все маршруты будут ходить по согласованному расписанию и будут в большинстве его соблюдать. Лучше соблюдать чуть-чуть медленнее, чем регулярно не успевать, срывать отдыхи и обороты, не попадать в свою дырку зелёной волны, смещаясь на чужую и т.п. В условиях той же Бухарестской ул. согласованное для всех маршрутов расписание - сложный механизм. Его непросто составить и непросто обеспечить выполнение. Причём Купчинская сеть - наверное, наиболее простое место по городу ввиду изолированности движения от других участков сети... Хотя нет, проще будет Юго-Западная сеть (там чисто куст, а здесь гантеля ещё и с хордовым движением на одном конце, не говоря уже о разных ограничителях и расположении парка относительно сети). Если ГЭТ решился на такое согласование - флаг им в руки и уважение. Уточню, что не анализирую конкретное изменение в расписании, а просто объясняю ситуацию. Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
tu2_167
26.01.2009 13:00
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > > Светофор действительно должен быть автоматическим > и включаться в схему зелёной волны улицы. > Если уж делается кнопка на переходе через две > проезжих части с наличием остановки посередине (и > только в этом случае), от следует делать > раздельное регулирование по проезжим частям по > кнопке. Тогда 15 с. на половину перехода > достаточно. Кому надо дальше - нажмут ещё одну > кнопку и сразу перейдут. Гораздо лучше и для > автотранспорта - не перекрывается вторая проезжая > часть, если пешеходу нужно перейти половину, - и > для пешеходов - не успев перейти всю улицу не надо > ждать минимального заложенного интервала между > циклами. > Ну на участке от Салова до Касимовской оба светофора теперь по такой схеме и работают. Раздельная кнопка на две проезжих части. Что касается инициатив по перераспределению доходов, то я сделал всё, что мог. За это выступает Кабонин, но Мочалов пока не видит в этом смысла и ждёт подобной инициативы от ВСЕХ парков города... Что касается предпосылок по увеличение пробегов на 2 минуты, то ещё раз повторю, что прежде всего вина на неотремонтированных участках. Более подробно сможет Алексей разъяснить, так расчёты выполнянл он.. Ага. А что мешает идти на плюс к неотремонтированному участку? Чтобы там его свести к нормальному времени? Зачем порождать таскунство? штрейкбрейхерство какое-то,чесслово. (-)
DIGWEED
26.01.2009 13:06
0 И нифига расписание несогласовано! (+)
Владимир_В_Е
26.01.2009 15:15
И нифига расписание несогласовано! попробуйте уехать в 21:30 в сторону М. Балканской от Волковской. Проходит 3 трамвая в парк (2 по 25 и 1 по 49), ладно, чтобы не ждать, едешь до Салова. Там приходит 45, и до куда вы думаете он идёт? Только до пр. Славы! Иногда перед ним проходит ещё и 43, который тоже идёт до Славы! Это называется нормально согласованным расписанием?!?! Попадаю так регулярно, когда еду из автошколы. То же самое могу сказать про утро. На углу Бухарестской и Димитрова в сторону Лиговки в промежутке от 08:35 до 08:50 может не быть ни одного 25 или 49, зато потом они ползут "очередью" 25, 49 и ещё один 25! То же самое и применительно в обратную сторону - ходят "пачками" и "тащат" друг-друга! Невозможно предугадать. Последние две рабочих недели они ходили особенно отвратительно: в период 12-16 и 19-23 января я 4 раза опоздал на работу по вине таскунства или неоправданно больших интервалов! Это при том, что до "ускорения" я успевал во-время с той же пробкой на Расстанной и выходом из дома в те же 08:30!
Прошу не расценивать сей пост как провокацию, это факты и это просто достало! Ну и главное не могу понять: если в 1 ТП 24 ЛВС-2005 то что, ими всеми никак выпуск хоть на один 25 не закрыть? Чтоб не было ЛВС-86 с сидениями 1+1... Пусть лучше будет ЛВС-86 с сиденьями 1+1, чем ЛВС-2005 с 2+2 в час-пик это мрак просто(((. (-)
Дозатор 95
26.01.2009 15:52
0 Вообще-то комфортным можно назвать транспорт в котором едешь сидя. В 2005 2+2 мне сидячие места достаются. 30-40 минут стоять - нет никакого желания. А забиться всегда можно, какая бы давка не была (-)
Владимир_В_Е
26.01.2009 17:55
- (-) - 21: 30 и позже от Волковской до Малой Балканской добраться на 49 нереально, потому что последний 49-й до М. Балканмкой проезжает мимо Волковской в 21-25.
Сергей С.
26.01.2009 19:46
49 А мне надо только до угла Бухарестской и Димитрова. ;)
Владимир_В_Е
27.01.2009 10:50
Сергей С. писал(а):
------------------------------------------------------- >21: 30 и позже от Волковской до Малой Балканской добраться на 49 нереально, потому >что последний 49-й до М. Балканмкой проезжает мимо Волковской в 21-25. Кстати, а с учётом открытия нового метро, первый парк не собирается убрать дебильное ограничение времени движения 49 маршрута до 21 часа? Что вообще за идиотизм с ним, можно подумать, что после 21 людям на юг Бухарестской не надо! Видимо нет, ибо вчера в 22.20 два 25 пошли в парк,в итоге 54 бас был битком. (-)
Дозатор 95
27.01.2009 11:08
0 Вот уж на что не нравяться мне "драконы", их таскания по Лиговке, малое число сидячих мест и АТП-3 в целом, но без них было бы совсем хреново. (-)
Владимир_В_Е
27.01.2009 13:17
-0- Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Дозатор 95
27.01.2009 20:02
Вагон: 1030, ЛВС-86. дата 27.01.09
17.58 Волковская 18.01 ул. Салова (3) 18.10 Музыкальная школа Итог: 12 минут, это жесткачь:)))))))) Вот эталон правильной езды, летел как метеор, народ летал по салону. Х3 работало? (-)
Льготник
27.01.2009 20:07
Дозатор 95 писал(а):
------------------------------------------------------- > Итог: 12 минут, это жесткачь:)))))))) Вот эталон > правильной езды, летел как метеор, народ летал по > салону. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 20:08 пользователем Льготник. Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
lanskoy
27.01.2009 23:56
Дозатор 95 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагон: 1030, ЛВС-86. дата 27.01.09 > > 17.58 Волковская > 18.01 ул. Салова (3) > 18.10 Музыкальная школа > > Итог: 12 минут, это жесткачь:)))))))) Вот эталон > правильной езды, летел как метеор, народ летал по > салону. Так считают 5% пассажиров, а 95% считают что на такое надо писать жалобы. И ПИШУТ! Транспорт существует для тех 95-ти, а не для этих 5-ти. Ещё нехватало безумные гонки посреди бела дня устраивать....нечего ГУП превращать в Третий Аул. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 23:57 пользователем lanskoy. Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Корабел
28.01.2009 00:21
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё нехватало безумные гонки посреди бела дня > устраивать....нечего ГУП превращать в Третий Аул. 3 минуты от Волковской до Салова. Померял на карте - 1,6 км. Скорость - 32 км/ч. Если сделать поправку на остановку (1 мин), то выйдет, что скорость трама была 50 км/ч. Разве это жуть как много? Это вполне соответсвует скорости автобусов. Если не тащатся, стрелка на спидометре качается обычно врайоне 40-60 км/ч. Так что с правильной скоростью трам ехал, а если кто-то куда-то летал, значит пути так уложены, что чуть разогнался, так и забросало всех. Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Алексей Ч
28.01.2009 00:46
Аналогично:
27.01.09 1109 16.05 Лиговский 16.19 Волковская 16.22 Салова 16.31 Музыкалка (12 от волковской) 16.36 Альпийский 16.47 Гашека Замечательно двигался,плавно останавливался, по салону никто не летал. Может дело еще в мастерстве вождения? Сегодня мерял скорость вагонов... Красиво идут, особенно 16 в парк... Скорость 55-60 км/ч, с трудом обгоняешь.. (-)
tu2_167
28.01.2009 01:19
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]