ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 28
Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
alex25.52  03.12.2008 22:45

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что за глупости с 15м?А что же тогда будет ходить
> по Некрасова?
Это не глупость, а восстановление бывшего трамвая № 10. А что касается по Некрасова должен изменить 105- го автобусного маршрута, но это нужно писать в КОМпот

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
mt2  03.12.2008 22:56

Он же по их логике должен будет вести отсутствующий транзитный поток.

Re: Может 42 и запустят, но наврядли с интервалом в 8-10 минут..
alex25.52  03.12.2008 23:29

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может 42 и запустят, но наврядли с интервалом в
> 8-10 минут.. (-)

Скорее всего чтобы у 42 го был такой интервал -то закроют 36-й разгрузить МПЛ

ГЭТ не мнется, он готов. Мнут КпТ и мнёт понятно кто, но слава Богу там есть несгибаемые люди...
tu2_167  04.12.2008 01:11

К пуску в эксплуатацию новой станции Петербургского метрополитена «Волковская» планируются значительные изменения в маршрутной сети наземного пассажирского транспорта:
- восстановление движения троллейбусов по маршруту № 42 от ж/д станции «Сор-тировочная» - мимо станции метро «Волковская» и разворотом в обратном направлении по Расстанному пер. и Камчатской ул.;
- изменение автобусных маршрутов № 74, 91,117 предусматривающих заезд авто-бусов к вестибюлю станции метро «Волковская» при движении в направление к центру города;
- укорочение автобусных маршрутов № 57 и № 59 до станции метрополитена «Вол-ковская». При этом предполагается изменение маршрута автобусов №57 и направление их от М. Балканской ул. по Бухарестской ул., ул. Димитрова, Будапештской ул., ул. Фучика, Бухарестской ул. до станции метро «Волковская»;
- продление трассы автобусного маршрута № 15 от станции метро площадь «Вос-стания» до станции метро «Волковская» с заездом на Карбюраторный завод. Продление данного маршрута необходимо в целях восстановления ранее утраченной в связи с демон-тажем трамвайных путей транспортной связи жителей Красногвардейского района с Кар-бюраторным заводом.
Кроме того, доставка пассажиров к станции метро «Волковская» (без заезда к вес-тибюлю станции) будет осуществляться существующими: трамвайными маршрутами: 25, 49, автобусными маршрутами: 54, 76.
В связи с завершением работ по капитальному ремонту улиц, прилегающих к стан-ции метрополитена, и строительству разворотной площадки в настоящее время Комите-том по транспорту проводятся выездные совещания с участием представителей админист-раций районов, Управления ГИБД, отраслевых транспортных организаций и других заин-тересованных сторон по вопросам обустройства вводимых изменений.
По результатам проведенных совещаний будет принято окончательное решение по изменению маршрутной сети.

Это официальная справка из КпТ.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  04.12.2008 01:23

Согласно информации tu2_167, которая уже весьма похожа на истину... В общем все логично.
Возникает лишь пара вопросов.
С чем связано странное изменение 57-го? Логики никакой. Логичнее просто отменить, а машины передать на 117й.
Также непонятно насчет 15-го.. "В целях восстановления утраченной связи", и одновременно устоявшуюся связь Купчино-Исполком разрывают. Вот это непонятно.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
ленинградец111  04.12.2008 01:36

А 36 и 29 не завернут до Волковской?И вот интересно откуда найдут столько ПС для 15го?

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Andy  04.12.2008 02:00

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
В общем все логично.

На саом деле абсолютно нелогично, и это отметил В. Федоров в своей фонтаночной колонке, а именно:

«автобусные пробки» с монохрени не пропадут. По оценкам многих экспертов, большинство пассажиров продолжат пользоваться услугами наземного транспорта, а не будут выходить на «Волковской».

От себя добавлю, что интервалы у автобусов останутся прежними (т.е. в 1,5 - 2 раза выше задекларированных из-за пробок), а пасспоток все-таки увеличится, поскольку кто-то не захочет толкаться на Косом мосту (Цимбалинском путепроводе) или ему просто нужно будет на Сенную, Петроградку или оз. Долгое.

Так что автобусы будут забиты по самое нехочу:( И все ради того, чтобы продлить жизнь мертворожденному проекту - Лиговской монохрени!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Владимир_В_Е  04.12.2008 10:46

Энди, забодал, сам ты мертворожденный! Куча людей ездит по Лиговской выделенке и довольны! Если бы ещё вместо драконов автобусы поудобнее, так вообще было бы прекрасно! Вся ваша злоба на "монохрень" из-за отмены нужного лично вам на Лиговке 335-го, и ничего более! Благодаря отсутствию пробок на выделенке огромное число народу не пользуется больше переполненным метро, чем очень довольны! Не гоните волну! Да есть недоработки, типа недотяга выделенки до 2-й Советской, но что уж плакать то!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Andy  04.12.2008 11:37

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Благодаря отсутствию пробок на
> выделенке огромное число народу не пользуется
> больше переполненным метро, чем очень довольны!

Во-первых, пробки уже и на монохрени, что, повторяю, отметил и штатный фонтаночный колумнист. Во-вторых, первое время Волковская будет очень даже пустая (по метровским меркам), но нагрузка даже в пару тысяч пассажиров на переполненный автобус - это очень и очень серьезно.

Если уж так хочется продлить жизнь монохрени (непонятно, правда, как это можно сделать в условиях продолжающегося финкризиса в США и сокрашения финансирования ОТ в Петербурге на 2009 год), то нужно было бы организовать отдельный куст маршрутов для монохрени и отдельный - для подвозки к метро. И вроде оно так и планируется. Однако то, что изменяются маршруты таких монохренных автобусов, как 91 и 74 ясно, что один 117 весь метровский пасспоток не вывезет :(

> Да есть недоработки, типа недотяга
> выделенки до 2-й Советской, но что уж плакать то!

Снявши голову, по волосам не плачут? Интересно, как Вы представляете себе монохрень сквозь Невский? Туннелем от Кузнечнего? Мечтать не вредно!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Дозатор 95  04.12.2008 21:26

Сперто с другого ресурса, вот видимо куда будут заезжать басы по пути в центр города:
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=9278&mode=view
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=9279&mode=view



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 21:27 пользователем Дозатор 95.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
СветаР  05.12.2008 18:16

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
...
> из-за отмены нужного лично вам на Лиговке 335-го,
> и ничего более! ...
Неправда, 335-ый многим нужен!!!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  05.12.2008 18:47

335 то останется... куда он денется.. Просто после открытия Волковской он станет интересней... Ну и думаю его чуть подкорректируют... Это куда проще чем маршрут городской изменить... Я полагаю, что 335 мимо Волковской непременно будет ездить иначе смысла мало...

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
СветаР  05.12.2008 23:48

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я полагаю, что
> 335 мимо Волковской непременно будет ездить иначе
> смысла мало...

Это моя мечта, чтобы изменили маршрут 335-ому.
Не поверите, я езжу на работу на Салова из... Сестрорецка! И при этом еще завожу и забираю ребенка из яслей (т.е. каждая минута на счету).

Видимо 335 закольцуется на Волковской, ибо дальше он нафиг никому не нужен))) (-)
Дозатор 95  05.12.2008 23:59

0

Эт почему? С автовокзала мимо Волковской и до Московской (-)
Илья Юго-Запад  06.12.2008 00:12

0

Потому что они все стоят в расстаном переулке и ждут когда хапать 141 бас. (-)
Дозатор 95  06.12.2008 00:16

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  06.12.2008 00:42

Действительно, на Расстанной, за углом с Камчатской/Днепропетровской обычно тусуется на отстое или перехвате (не знаю уж) 1-3 к-335. Редко когда ни одного стоящего Паза там не видно.

На всех К-335 фраза "До Автовокзала" аккуратно заклеена непрозрачным скотчем... (-)
HAV  08.12.2008 00:49

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
hidalgo  08.12.2008 03:22

Очевидно, с нелегалами типа К-335 бороться у нас можно только тем методом, который употребила ПТК в борьбе с ними за К-20. И не церемониться особо... Другого языка они не понимают!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Antalis  08.12.2008 09:35

Я бы попросил от таких методов воздержаться. Не конструктивно. Надо дать 335 такую замену, чтобы они проиграли конкуренцию, а не давить. Ездить-то людям надо. Или вы предлагаете ждать по 40 мин. 141 как манны небесной?
Вообще 335 это уникальный повод задуматься об организации муниципального НОТ.
1) Он быстрее чем МНОТ.
2) Он надежнее по интервалам.
3) Он не "режет" маршруты по вечерам.
4) Он к тому же ещё и дешевле!

Страница: 10 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]