ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 50 из 51
Re: Господин Andy, а Вы можете троллить только трамшизу или у Вас есть талант тролления на другие темы?
Радиолюбитель  07.10.2011 01:30

Цитата (Andy)
...заповедником непуганной трамшизы...

Re: На сегодняшний день маршрутки заставляет работать только наличие государственных перевозчиков...
STinger  07.10.2011 01:41

Цитата
т.е. Вы утверждаете, что если по Ново-Ивановому переулку пасспоток составляет менее сотни человек в час, то туда обязательно нужно трамвай лудить?
Нет, я ничего не утверждаю, я просто интересуюсь, отвезут ли меня туда за червонец в условиях свободной конкуренции независимых перевозчиков. Ведь как было написано выше, за червонцы возили только там, где было избыточное предложение, т.е. по Невскому и Лиговке. А мне надо в Ново-Иванов переулок!
Цитата
Про транспортный налог и акцизы на бензин Вы предпочитаете не вспоминать?
Т.е. это значит, что инфраструктура для маршруток создана за счет дотаций автомобилистов?
Цитата
Вы хотите маршрутки дотировать?
Нет, поэтому и написал изначально завышенные цены - 500 за подвозочный и 1000 за магистральный. Это для условий отсутствия конкуренции с социалом - более-менее адекватно. В нынешней же ситуации никто на это предложение даже не посмотрит, пойдут и купят единый за 1580.
Цитата
перевозчик, и пассажир вынуждены договариваться - в противном случае один останется без денег, а другой - пойдет пешком
А третий купит велосипед и приедет быстрее и первого и второго, при этом вообще никого не дотируя =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.11 01:43 пользователем STinger.

Re: Господин Andy, а Вы можете троллить только трамшизу
Andy  07.10.2011 02:15

Вот я о том и говорил, что приходится периодически повторятся для молодых участников этого форума - ведь я уже не раз заявлял, что троллить трамшизу мне совершенно не нужно, т.к. своими сообщениями эта ваша трамшиза рожает такие пёрлы, что остается только смотреть и радоваться.

Цитата (STinger)
отвезут ли меня туда за червонец в условиях свободной конкуренции независимых перевозчиков. Ведь как было написано выше, за червонцы возили только там, где было избыточное предложение, т.е. по Невскому и Лиговке.

Не понимаю, что Вы от меня хотите - чтобы в условиях моополизированного рынка существовали оазисы свободной конкуренции? История пятилетней давности на рынке пассажирских перевозок - это скорее исключение из правил. Но даже это исключение показало, что цена услуги при избыточном предложении м.б. ниже, чем "социально-регулируемые" тарифы на рынке предложения недостаточного.

Цитата
Т.е. это значит, что инфраструктура для маршруток создана за счет дотаций автомобилистов?

Как м всех остальных участников движения, исключая разве что маргиналов

Цитата
В нынешней же ситуации никто на это предложение даже не посмотрит, пойдут и купят единый за 1580.

Кто же тогда ездит в маршрутках, раз за относительно небольшие деньги можно раскатывать в НОТ месяц напролет?

Как мне кажется, единые карточки покупают "до кучи" - "метро на месяц" нее сильно дешевле, а если социал подошел сразу и торопиться особо некуда, то можно и съекономить!

Цитата
А третий купит велосипед и приедет быстрее и первого и второго, при этом вообще никого не дотируя =)

Что-то я не видел в городе большого кол-ва этих хрустиков

Re: Задам вопрос по-другому. Господин Andy, Вы можете писать только про трамвай и троллейбус (что неэффективные и надо их закрыть) или Вы можете писать на другие (НЕ транспортные) темы? (-)
Радиолюбитель  07.10.2011 03:14

0

Re: Господин Andy, а Вы можете троллить только трамшизу
STinger  07.10.2011 03:58

Цитата
Не понимаю, что Вы от меня хотите - чтобы в условиях моополизированного рынка существовали оазисы свободной конкуренции?
Причем тут монополизированный рынок, мы же рассматриваем гипотетическую ситуацию, в которой победил рынок свободный. Громыхайло-трамвай выпилен под корень, неуклюжий троллейбус повержен, ПАТ окончательно заржавел со всеми лиазами. Осталось только чистое от проводов небо, свободные от рельсов дороги, свободный рынок и независимые перевозчики.
Внимание, вопрос. В этом раю такой ситуации меня отвезут в Ново-Иванов переулок за червонец?
Цитата
Кто же тогда ездит в маршрутках, раз за относительно небольшие деньги можно раскатывать в НОТ месяц напролет?
1)Люди, не умеющие или не желающие считать деньги
2)Понтовщики, считающие, что в социале ездят только маргиналы. На практике сами же маргиналами и являются.
3)Жители районов, обделенных нормальным социалом, и в силу различных причин не могущие добираться до места назначения альтернативными методами (личное авто, велосипед). С радостью утопили бы маршрутки в болоте вместе с водителями и их владельцами-барыгами, организовав нормальный социал, если бы могли хоть как-то влиять на ситуацию.
Цитата
Что-то я не видел в городе большого кол-ва этих хрустиков
В хорошую погоду их чуть ли не больше, чем автомобилистов, просто они не засоряют собой улицы ввиду своей компактности. И постоянно движутся. Потому малозаметны. А еще частенько движутся альтернативными маршрутами, так как вынуждены избегать некоторых дорог.
В плохую же погоду действительно не всякий решится поехать, в отличие от меня =)

Но это оффтоп. Не будем его развивать.

Re: Re: Задам вопрос по-другому. Господин Andy, Вы можете писать только про трамвай и троллейбус (что неэффективные и надо их закрыть) или Вы можете писать на другие (НЕ транспортные) темы?
Andy  07.10.2011 04:25

А зачем? Трамвай слишком хороший индикатор.

Цитата (STinger)
В плохую же погоду действительно не всякий решится поехать, в отличие от меня =)

т.е. Вы признаете, что в этом городе велосипед м.б. востребован (исключая экстремалов) лишь 4 месяца в году, да и то не каждый день? Стал быть, не договорившись с перевозчиком, скорбно побредут пассажирыпешеходы, как обычно, перелезая через сугробы?

Цитата
Внимание, вопрос. В этом раю такой ситуации меня отвезут в Ново-Иванов переулок за червонец?

Я очень не люблю предсказывать будущее - и поэтому постоянно приходится быть форумной Кассандрой.

Сейчас могу сказать лишь одно: восточная часть ул. Салова, бывшая эдаким ОТ-захолустьем (ведь нельзя же считать за ОТ одинокий 29 бас раз час - полтора) была введена в активный оборот именно Логиновым.

Цитата
утопили бы маршрутки в болоте вместе с водителями и их владельцами-барыгами, организовав нормальный социал, если бы могли хоть как-то влиять на ситуацию.

А они никогда и не будут влиять на ситуацию, поскольку не являются заказчиками данной услуги. Городу же никакой социал не нужен, у него есть ведерки. Стал быть, он будет заказывать этот ваш социал исключительно в своих интересах - ведь кто девушку кушает, тот ее и танцует!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.11 04:26 пользователем Andy.

Re: Re: Задам вопрос по-другому. Господин Andy, Вы можете писать только про трамвай и троллейбус (что неэффективные и надо их закрыть) или Вы можете писать на другие (НЕ транспортные) темы?
USSR Man  07.10.2011 08:52

А у меня конкретный вопрос - вы считаете, что в идеальном случае свободного-пресвободного рынка перевозчики сами собой договорятся, станут устанавливать на остановках схемы маршрутов, вешать объявления об изменениях (с такого-то числа К-ххх следует по маршруту ...), введут проездные со скидкой для постоянных пассажиров, будут покупать на некоторые маршруты большие автобусы с пандусами для колясок и т.д., т.е. создадут такой транспорт, который было бы не стыдно показывать, например, гостям из нашего северного соседа. А то сейчас приезжает, например к нам человек из другого города и надо ему ехать, но ведь черт его знает какая шрутка куда идет, пункты назначения же не говорят ничего, он тут впервые, карту покупать тоже бессмысленно, маршруты устаревают быстрее, чем её печатают. Хорошо, если у него тут есть друзья - помогут, но вообще же ето не дело. А вообще - нарисуйте нам как вы видите транспорт в идеальном виде.

Re: Re: Задам вопрос по-другому. Господин Andy, Вы можете писать только про трамвай и троллейбус (что неэффективные и надо их закрыть) или Вы можете писать на другие (НЕ транспортные) темы?
Анонимно  07.10.2011 12:27

Итак, по итогам 2010 года было перевезено 2 млрд пассажиров, из них трамваем - 23,8% (т.е. 476 млн).
Предположим, что все платили коррупционную ренту в 19 руб., тогда трамвай заработал 9 млрд. руб.

Всего в ГЭТе работает 11 тыс. человек (на 2007 год). Предположим, что ничего не изменилось, а в трамвае работает половина (6,5 тыс. человек). Если средняя по больнице зарплата - 30 тыс. руб., то на оплату труда приходится 6500 * 12 * 30000 = 2,5 млрд. Ну, прибавим отпускные, это ну 4 млрд. максимум.
Остаётся ещё 5 млрд.

У ЛМ-99 расход электроэнергии 1.7 кВт/км. У ЛВС-86 двигателей, стало быть, в 2 раза больше, но парк представлен не одними 86-ми. Т.е. расход выходит где-то 3 кВт/км. Цена электричества в 2010 - 2,55 руб за кВт*ч. Имея среднюю скорость (сколько там у Вас было? Ну, допустим, что 20. Учитываем пробки, сбрасываем до 16 в день) в 16 км/ч, один трамвай за 8 (?) часов работы потребляет 128 * 3 = 384 кВт = 1000 руб./ ч = 8000 руб. Всего трамваев 777 (включая музейные и поломанные), на ходу, допустим, находится 700. Допустим, что все они каждый день ездят по улицам. В день они тратят энергии на 5,6 млн. За год потратят на 2 млрд.

Остаётся ещё 3 млрд.
На ремонт (учитывая КВР) едва ли тратят больше 500 млн/год.
Итого 2.5 млрд.

Не знаю, какой налог платит ГУП.
Допустим, 20%. Останется 2 млрд.
Этого бы хватило на 90 ЛВС-2005 в год. Если я накосячил с отпускными, то на 45.
Т.е. ПОЛНОЕ (без пчёл, лм-2008 и лвс-2005) обновление парка возможно за 7-14 лет (фактически, в состоянии перманентного обновления. Но учтём гарантию на вагоны и продолжительность срока службы).

Если мои расчёты верны, то даже "воздуховозный" трамвай (имея объём перевозок даже чуть выше, чем у разбегающейся по всему городу сети автобусов) оставляет прибыль в 2 млрд.

Re: На сегодняшний день маршрутки заставляет работать только наличие государственных перевозчиков...
Алексей Ч  07.10.2011 12:33

Цитата (STinger)
Ведь как было написано выше, за червонцы возили только там, где было избыточное предложение, т.е. по Невскому и Лиговке. А мне надо в Ново-Иванов переулок!

А в Ново-Иванов переулок тогда поехали бы за 25 руб (при "свободном рынке").

Для этого, в том числе, и должно существовать централизованое управление
и регулирование тарифов. И система ОТ должна быть общегородской а не "отдельно-кустовой". Чтобы убыточные маршруты при едином городском тарифе существовали за счет прибыльных.
Тогда и по Лиговке и по Ново-Иванову переулку поедете за 13 рублей (в ценах "времен избыточного предложения"), условно говоря. А с учетом Ваших правильных замечаний о содержании инфраструктуры ОТ (аншлаги, пандусы и прочее) за 16-18 рублей.
Вроде бы такая цена и была тогда на социал, уважаемый Andy?

Надо не забыть еще и про одинаковую цену на значительную часть пригородных маршрутов в черте СПб, что совершенно правильно (и что не правильно в случае с Ломоносовым, например).
Перекрестное финансирование здесь уместно более чем, потому как играет на свободу передвижения в пределах города, и на равные возможности для всех его жителей.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.11 12:37 пользователем Алексей Ч.

Re: Re: Задам вопрос по-другому. Господин Andy, Вы можете писать только про трамвай и троллейбус (что неэффективные и надо их закрыть) или Вы можете писать на другие (НЕ транспортные) темы?
Andy  07.10.2011 13:34

Цитата (Анонимно)
Если мои расчёты верны, то даже "воздуховозный" трамвай (имея объём перевозок даже чуть выше, чем у разбегающейся по всему городу сети автобусов) оставляет прибыль в 2 млрд.

Ну, во-первых, в своих расчетах Вы учли слишком мало статей расходов - начиная от расходов на эксплуатацию ПС и капитальных строений, да и закон Ома (потери на преобразование и передачу э/э) тоже еще никто не отменял. Но в любом случае, в Ваших рассуждениях есть рациональное зерно - Вы попытались показать, что транспортная система может быть прибыльной!

Однако это возможно только в том случае, если система будет жить с прибыли. Но если прикрываться "социальной ответственностью" или там "равными потребностями", то становится значительно интереснее пилять дотации. Что и происходит в городе.

Re: Re: Задам вопрос по-другому. Господин Andy, Вы можете писать только про трамвай и троллейбус (что неэффективные и надо их закрыть) или Вы можете писать на другие (НЕ транспортные) темы?
Andy  07.10.2011 13:34

Цитата
Перекрестное финансирование здесь уместно более чем, потому как играет на свободу передвижения в пределах города, и на равные возможности для всех его жителей.

Перекрестное финансирование - это очень хорошо, только вот всегда на нем кто-то кормится. Да, и почему это Вы ограничиваете мои потребности исключительно пределами города - может, я захочу жить в области, где и лучше, и дешевле, а работать на Невском - ну-ка предоставьте мне проезд (да еще за время, меньшее предела транспортной усталости) по единому тарифу!

Цитата (USSR Man)
А у меня конкретный вопрос - вы считаете, что в идеальном случае свободного-пресвободного рынка перевозчики сами собой договорятся

Нет, не договорятся. Договариваться придется с пассажирами.

Цитата
будут покупать на некоторые маршруты большие автобусы с пандусами для колясок

Первые Скании в городе закупила мадам Балтикстар

Цитата
введут проездные со скидкой для постоянных пассажиров,

ну что, прецеденты были, правда в области

Цитата
, станут устанавливать на остановках схемы маршрутов, вешать объявления об изменениях (с такого-то числа К-ххх следует по маршруту ...),

А вот этого не будет - просто не будет остановок вообще. Вы уже забыли, что маршрутки останавливаются у каждого подъезда? :-)

Цитата
А то сейчас приезжает, например к нам человек из другого города и надо ему ехать, но ведь черт его знает какая шрутка куда идет

т.е. ради одного понаехалова всем коренным ленинградцам и уже петербуржцам следует платить 21 рубль (+ дотации!) вместо червонца?

Увы и ах, но идеальных схем не бывает, и городскому правительству, ессно, придется вмешиваться там (но только там!), где сами граждане договориться не смогут, как, например, организация системы дисконтных карт на проезд - насколько я знаю, тот опыт в области был неудачным именно из-за узости его применения.

Или вот на запрет отстоя маршруток в "узких" местах, как, например, на углу Ивановской Бабушкина, что приводит к перманентным пробкам на Володарском мосту. Кстати, почему-то это правительство, которое рулит всем и вся, этого почему-то не делает. Неужели ему это неинтересно?

Задам вопрос по-другому. Господин Andy, Вы можете писать только про трамвай и троллейбус (что неэффективные и надо их закрыть) или Вы можете писать на другие (НЕ транспортные) темы?
N2  07.10.2011 13:57

Цитата (Andy)
Нет, не договорятся. Договариваться придется с пассажирами.

Наивный человек. С пассажирами им договариваться невыгодно, так как пассажир стремится к тому, чтобы потратить меньше, а перевозчик - к тому, чтобы получить больше. Конфликт интересов. А договорившись с коллегами по перевозочному цеху, он убивает двух зайцев: он имеет те же пассажиров (причём во всех смыслах), так как ехать всё равно надо и получает с каждого больше денег. А не вступив в сговор, он будет возить столько же людей по меньшей цене, что невыгодно, да ещё будет бояться соседа, который из зависти спалит его машину. И что выгоднее, самоокупаемый вы наш?

Re: Задам вопрос по-другому. Господин Andy, Вы можете писать только про трамвай и троллейбус (что неэффективные и надо их закрыть) или Вы можете писать на другие (НЕ транспортные) темы?
Andy  07.10.2011 15:25

Цитата (N2)
А договорившись с коллегами по перевозочному цеху, он убивает двух зайцев: он имеет те же пассажиров (причём во всех смыслах), так как ехать всё равно надо и получает с каждого больше денег.

Исчо раз: привлеченный сверхприбылями, на маршрут выходит Вася с улицы (или Ахмед из ближайшего кишлака), которому всяко придется предложить пассажиру либо улучшение качества предоставляемых услуг, или снижение цены, или и то, и другое сразу.

Значит, задача грамотного перевозчика - не допустить этого Васю (или Ахмеда) на маршрут, для чего достаточно лишь занести конвертик по нужному адресу. А пассажиры - перетопчутся, благо их всегда можно удовлетворить разговорами о социальной ответственности и равных потребностях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.11 15:26 пользователем Andy.

Re: Re: Задам вопрос по-другому. Господин Andy, Вы можете писать только про трамвай и троллейбус (что неэффективные и надо их закрыть) или Вы можете писать на другие (НЕ транспортные) темы?
USSR Man  07.10.2011 15:30

Цитата (Andy)
Вы уже забыли, что маршрутки останавливаются у каждого подъезда? :-)
Ну да прекрасно каждый день наблюдаю, идя с работы, стихийную остановку на повороте с Московского на Ленинский, бывает весьма веселые там сценки разыгрываются. И под самым носом у полиционеров. Кстати, упомянутые вами Скании мадам Балтикстар тоже у каждого подъезда останавливались или все же имели нормальные остановки? И кстати, если я, допустим привык, что у моего подъезда ходит шрутка № ххх прямо до работы и вдруг бац и перестала ходить, потому что перевозчик решил, что такой маршрут невыгоден и надо его в другое место загнуть - что тогда мне делать прикажете? Спрашивать у прохожих куда его перекинули? А, ну и у автомобилистов ещё спросите - как они относятся к газельвагенам рыскающим из третьего ряда к остановке, потому что там кто-то рукой махнул.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.11 15:31 пользователем USSR Man.

Нумерация автобусных маршрутов в городе и пригородах
D.I.G.G.E.R.  12.12.2011 18:25

Раньше в Ленинграде существовала четкая система нумерации автобусных маршрутов:
1...199 - по городу (в пределах "большого Ленинграда")
200...299 - в пригороды, входящие в состав города - Петродворец, Колпино, Пушкин, и т.д.
300...399 - по пригородам, не заходящие на территорию "большого Ленинграда"
400 и далее - пригородные, следующие до населенных пунктов Ленинградской области.

Формально существует она и сейчас. Фактически, маршруты нумеруются как попало, при этом множество маршрутов было специально перенумеровано: 296 стал 196, 287 стал 187, 290 сменил номер на 90, 263 - на 163, 267 - на 167, 273 - на 173, и т.п. Чем была мотивирована перенумерация, для меня непонятно. Конечные этих маршрутов и раньше входили в состав Ленинграда. При этом перенумерация, скажем, 411 на 211 мне совершенно понятна, поскольку Зеленгорск является частью Курортного района Санкт-Петербурга.

Новые маршруты (186, 192) также получили свои номера без учета этой системы.

Некоторый беспорядок существовал и при старой системе, сохранившись по сей день. В частности, в виде автобуса 99 в Бугры (Ленинградская область, это притом что до Бугров ходил еще и 413), "100-х" маршрутов в Лахту, Ольгино, Горскую, Красное Село.

А как вам автобус 205, следующий до Лехтуси, который тоже находится в Ленинградской области? А 398, идущий от АС "ул. Жени Егоровой" в Парголово? А недавний временный автобус 300, даже не выходивший за пределы "большого Петербурга"?

К чему я все это говорю - проездные все равно действуют на всех маршрутах с 1 по 399. Почему бы не привести в порядок, наконец, хотя бы нумерацию автобусов в городе, если не хватает сил на наведение порядка в более глобальных вещах? Мне интересно, сколько народу эту идею сейчас поддержит.

вы не в теме: на 200 - 299 проездные то действуют, зато за наличку позоновая оплата
очевидец  12.12.2011 18:35

0

В теме, но, вообще-то, это ненормально
D.I.G.G.E.R.  12.12.2011 18:40

Или нефиг было тогда Зеленогорск к Питеру присоединять, раз обслуживать на общих основаниях его не можем. Да и с другими населенными пунктами так же. А вообще, до Петергофа расстояние почти такое же, как и до Колпино, только до Колпино ходит 196, а до Петергофа - 210, с зонной оплатой наличкой.
Кстати, по теме Колпино: 326 и 327 ходят до Петербурга! То есть, та же хрень, что и с 398 в Парголово.
А с 205 вообще пример вопиющий, там городские проездные совсем не действуют.
Но сейчас прибежит один известный человек, и будет утверждать, что все у нас хорошо, и что дискриминация на "200-х" маршрутах - это нормально, так и должно быть.
А Кронштадт и Ломоносов? Почему в пределах одного города должно быть несколько 1-х, 2-х, 3-х, и т.д. маршрутов? Почему они до сих пор не "300-е"?
Короче, все капитально запутано.



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 12.12.11 19:00 пользователем D.I.G.G.E.R..

187 и 196 появились для того, чтобы проезд дешевле был, нежели ранее в 287 и 296. 205-это областной маршрут. Сменить номер ему может правительство области. (-)
Михаил К  12.12.2011 20:32

0

Re: Нумерация автобусных маршрутов в городе и пригородах

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Раньше в Ленинграде существовала четкая система нумерации автобусных маршрутов...

Нумерация хоть и была довольно чёткой (впрочем, исключения всё равно были - 129, 99 автобусы и т.д.), но строилась она по несколько иному принципу - я уже об этом подробно говорил здесь.
Кстати, в Горскую изначально был автобус вовсе не сотой нумерации, а двухсотой - а именно 210, который только в 2004 году стал 120-м.

Что касается приведения в порядок нумерации автобусов - мысль, в принципе, здравая, но как Вы предлагаете её реализовать с учётом того, что никакой юридической разницы между, допустим, Приморским районом Санкт-Петербурга и Курортным районом того же Санкт-Петербурга ныне не существует? Ведь по-прежнему, как и 35 лет назад делить маршруты по принципу "городской черты" не получится, ибо никакой черты сейчас нет - есть просто границы города федерального значения Санкт-Петербург, и всё.
Ну, с 400-699 маршрутами, выходящими в Ленинградскую область, всё понятно - оставить без изменений (хотя и тут есть казусы с автобусами, конкурс на которые объявляется в Лен. области - тот же 205 маршрут).
А вот с автобусами 1-399 маршрутов - большой вопрос, так как деления на город и административно подчинённые ему пригороды, как я уже говорил, больше нет.
Единственно разумное решение - оставить отдельную нумерацию для автобусов с тарифными участками (что, собственно, есть и сейчас, за исключением 229 автобуса), но здесь возникает другой вопрос: почему в одни районы Санкт-Петербурга от ближайшей станции метро можно доехать за 21 рубль (Красное Село, Пушкин, Колпино, Кронштадт), а в другие (Петергоф, Сестрорецк) - за 42 рубля, хотя расстояние везде практически одинаковое? Ну, Зеленогорск, предположим, ещё куда ни шло - 211 действительно самый протяжённый маршрут Санкт-Петербурга, но в чём отличие между Колпино и Петергофом? Либо и там, и там 42 рубля, либо и там, и там 21 рубль. Ну, или вообще ввести покилометровую оплату разовых билетов, как это всегда было и есть на 400-699 маршрутах.

Re: Нумерация автобусных маршрутов в городе и пригородах
D.I.G.G.E.R.  13.12.2011 01:46

Цитата (Александр Александрович)
Нумерация хоть и была довольно чёткой (впрочем, исключения всё равно были - 129, 99 автобусы и т.д.), но строилась она по несколько иному принципу - я уже об этом подробно говорил здесь.
Спасибо, Вы расписали все весьма подробно.

Цитата (Александр Александрович)
Ведь по-прежнему, как и 35 лет назад делить маршруты по принципу "городской черты" не получится, ибо никакой черты сейчас нет - есть просто границы города федерального значения Санкт-Петербург, и всё.
Есть два способа решения этого вопроса.

Первый - составить перечень городских районов, входящих в "большой Питер". То есть, Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский, далее по списку, всего будет 13 районов. Все, что в их пределах - с городской нумерацией в пределах первых двух сотен. Следуя этой логике, маршруты в Красное Село, а также в Парголово, Левашово и прочие поселки, входящие в состав Выборгского района, также должны нумероваться в пределах первых двух сотен. Все, что идет в остальные 5 районов из "большого Питера", нумеруется третьей сотней, а все, что проходит только по этим районам - четвертой.

Второй - граница города до некоторой степени условна. Если ехать по Приморскому шоссе, то одновременно с указателем "конец населенного пункта Ольгино" висит указатель "конец населенного пункта Санкт-Петербург". В то же время, по Московскому шоссе одновременно висят указатели "конец населенного пункта Санкт-Петербург" и "начало населенного пункта Шушары". Таким образом, по всем выездам из города можно определить границу, которую смогут пересекать только "200-е" маршруты. Следуя этой логике, маршруты в Лахту и Ольгино могут и должны оставаться "100-ми", а вот 34-й должен быть 234-м, 196-й - 296-м, и т.д.

Третий (самый разумный, но самый радикальный) - отдать все пригороды территориально Ленинградской области, отставив их административно подчиненными Ленсовету Санкт-Петербургу. Таким образом там сохранится включенность в общепетербургскую систему обслуживания (транспорт, телефонная связь, и т.п.), но делить маршруты (и, честно говоря, многое другое), станет проще. Но на это никто не пойдет, поэтому надо уповать на первые два варианта.

Цитата (Александр Александрович)
Единственно разумное решение - оставить отдельную нумерацию для автобусов с тарифными участками (что, собственно, есть и сейчас, за исключением 229 автобуса), но здесь возникает другой вопрос: почему в одни районы Санкт-Петербурга от ближайшей станции метро можно доехать за 21 рубль (Красное Село, Пушкин, Колпино, Кронштадт), а в другие (Петергоф, Сестрорецк) - за 42 рубля, хотя расстояние везде практически одинаковое? Ну, Зеленогорск, предположим, ещё куда ни шло - 211 действительно самый протяжённый маршрут Санкт-Петербурга, но в чём отличие между Колпино и Петергофом? Либо и там, и там 42 рубля, либо и там, и там 21 рубль. Ну, или вообще ввести покилометровую оплату разовых билетов, как это всегда было и есть на 400-699 маршрутах.
Выделено мной.

Вот именно эту проблему я и призываю решить. Петергоф от города находится на том же расстоянии, что и Колпино, но в Колпино идет маршрут с единым общегородским тарифом, а в Петергоф - с зонным. Кронштадт находится дальше Сестрорецка, но туда идет маршрут с единым общегородским тарифом, а в Сестрорецк - с зонным. Это что, мера социальной поддержки обделенных нормальными электричками колпинцев или кронштадтцев, у которых оная вообще отсутствует? Тогда почему в Пушкин, при отлично ходящих электричках, ходят еще и автобусы "100-й" нумерации, притом что Колпино в 1,5 раза населеннее?

Далее. Почему до Бугров можно доехать на 99-м за 21 р. или по городскому проездному, а до Хвойного вообще нет прямого городского транспорта (есть только проходящий где-то в стороне маршрут то ли "400-й", то ли "500-й" нумерации)? Хотя Бугры - это Ленинградская область, а Хвойный входит в состав Санкт-Петербурга.

Вот такие перекосы надо устранять. Да и вообще, привод нумерации в порядок должен быть следствием этого, а не причиной. Но ценовой дискриминации в пределах одного города уже давно необходимо положить конец. А то получается, что в Колпино живут белые, а в Сестрорецке - негры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.11 01:52 пользователем D.I.G.G.E.R..

Страница: 50 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]