Re: только в Берлине эта утопия с 1939 года
USSR Man
13.07.2011 17:49
А, так речь о размыве? Ну там-то понятно, там тоннель увеличенного диаметра 7,5 м. Они ездили от Девяткино ДО РАЗМЫВА. по тоннелям обычного диаметра. Также периодически вижу в метро мотовозы ТЧ1 обычно с одной такой платформой.
Владимир_В_Е
13.07.2011 17:59
Re: Они ездили от Девяткино ДО РАЗМЫВА. по тоннелям обычного диаметра. Также периодически вижу в метро мотовозы ТЧ1 обычно с одной такой платформой.
USSR Man
13.07.2011 18:08
Ну, допустим, только что это даёт, всё равно же для такого ж.д. тоннеля нужно будет покупать новый щит. Я в принципе не исключаю возможности, что такое соединение в Питере когда-нибудь появится, более того, оно давно напрашивается, но это уж больно отдалённая перспектива, и таким как RER или S-Bahn оно из-за большой глубины точно не будет. Re: Они ездили от Девяткино ДО РАЗМЫВА. по тоннелям обычного диаметра. Также периодически вижу в метро мотовозы ТЧ1 обычно с одной такой платформой.
Игорь Д.
14.07.2011 13:47
Щит стоит 50 млн евро - копейки. И сейчас делается щит большего диаметра под орловский туннель. Год работы подобного щита и мы с новыми четырьмя линиями метро. Решена и проблема Аэроэкспресса. И проблема транспортного обеспечения Лахта-центра и множество других проблем. Качество жизни всех петербуржцев без исключения бы резко возросло. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.11 13:47 пользователем Игорь Д.. Re: Они ездили от Девяткино ДО РАЗМЫВА. по тоннелям обычного диаметра. Также периодически вижу в метро мотовозы ТЧ1 обычно с одной такой платформой.
USSR Man
14.07.2011 15:38
Осталось донести эту идею до властей предержащих. Пока никто такой идеи даже не высказывал наверху вроде.
Кстати, Владимир_В_Е таки не совсем прав, по информации от знающего человека из метростроя на "размыве" использовались не ж.д. платформы а спец. метрополитеновские УП-3 уменьшенного габарита и грузоподъемностью 10 тонн, но сцепка там была обычная СА-3. Ссылка - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=146598#p146598 Да, двухосные платформы в хозяйстве мотодепо есть. Но там были именно обычные 4-х осные ж/д. (-)
Владимир_В_Е
14.07.2011 22:01
000 Re: Да, двухосные платформы в хозяйстве мотодепо есть. Но там были именно обычные 4-х осные ж/д.
USSR Man
15.07.2011 11:51
Вы там работали или с платформы наблюдали перегонку состава с платформами? Я, конечно, сам не видел и не могу утверждать, но больше доверяю словам в40, который тогда работал в метрострое.
>Грузовые платформы широкой колеи (1520мм) использовались только со стороны станции "Площадь Мужества" при сооружении новых участков перегонных тоннелей и камеры разворота щита, т.к. рабочей шахты не было и грузы можно было доставлять только через депо "Северное". Но платформы были не железнодорожные, а метрополитеновские. У них максимальная грузоподъёмность 10 тн. >У них и габариты другие, и грузоподъёмность. Двухосная платформа (название, если не ошибаюсь, УП-3). На них ещё дополнительно устанавливаются небольшие кабины для сигналистов (в случае движения платформой вперёд). Сцепка стандартная железнодорожная. +
Иван
15.07.2011 17:37
На том же участке, в то же время видел именно обычные жд платформы. Кроме того, обычную платформу видел пару раз в технических составах на участке Автово - ТН. Re: +
USSR Man
18.07.2011 12:55
Странно... зачем тогда делать специальные платформы для метро, если там и обычные проходят. Об имеющихся финансах у СПб метрополитена
Алексей Ч
18.07.2011 21:02
18 июля 2011, 09:56
Денис Лебедев, Дарья Алехина Деловой Петербург На балансах петербургских ГУП зависло 26 млрд рублей. DP.RU попытался прояснить происхождение и судьбу этих денег. По итогам изучения отчетности 65 петербургских ГУП dp.ru выяснил, что у них на счетах находится около 26 млрд рублей нераспределенной прибыли. Причем сотни миллионов рублей есть на балансах даже таких компаний, которые можно назвать убыточными, к примеру ГУП "Горэлектротранс". ... ... Крупнейший держатель нераспределенной прибыли — ГУП "СПб Метрополитен". Аудиторы предполагают, что при его малой дебиторской задолженности наличие в 2009 году 15,8 млрд рублей нераспределенной прибыли — очень большой резерв. "Тут можно задать вопрос, зачем повышались тарифы на проезд в 2010–2011 годах", — говорит Александр Беленицкий, эксперт ЗАО "БизнесСервисКонтроль". "Метро, наверное, не будет привлекать бюджетные деньги на новое строительство, имея такую большую нераспределенную прибыль", — предполагает Елена Крылова,директор ООО "АФ "Хэлп–Аудит" ... ... Наибольший размер нераспределенной прибыли: ГУП Петербургский метрополитен — 15,8 млрд рублей ГУП "Ленсвет" — 3,1 млрд рублей ГУП "Горэлектротранс" — 1,3 млрд рублей ГУП "Водоканал Санкт–Петербурга" — 924 млн рублей ГУП Пушкинский ТЭК — 786 млн рублей Полностью: http://www.dp.ru/a/2011/07/15/GUPi_Peterburga_skopili_2 Re: Об имеющихся финансах у СПб метрополитена
Andy
19.07.2011 01:05
Метрополитен не требует дотаций на текущую эксплуатацию, поэтому вполне может распоряжаться и сам своей прибылью. Но поскольку метрополитен является государственным предприятием, то эта прибыль или должна быть обращена в доход государства, или, как правильно напейсали в статье, должна быть напрямую использована на покупку ПС или новое строительство. Нецелевое использование прибыли должно стать обектом внимания ОБЭП.
А вот ГУП ГЭТ - тот на дотациях! Отсюда следует вывод, что на 2012 год эти дотации д.б. срезаны. Re: Об имеющихся финансах у СПб метрополитена
Анонимно
19.07.2011 01:39
ГЭТ может купить 50 ЛВС-2005 на эти деньги, не? А уж по программе 70/30 все 200. Re: Об имеющихся финансах у СПб метрополитена
Andy
19.07.2011 02:53
не. Только после того, как вернет все полученные (с
опять халява? Пожалуйста, дайте пруф. По моим данным, как минимум до 2007г метрополитен показывал хоть небольшую, но прибыль (-)
Andy
22.07.2011 01:57
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.11 01:57 пользователем Andy. Метрополитен каждый год показывает прибыль, но дотации получает за регулируемый тариф.Если дотаций не будет получать, то будет убыток.
Михаил К
22.07.2011 14:22
Re: Метрополитен каждый год показывает прибыль, но дотации получает за регулируемый тариф.Если дотаций не будет получать, то будет убыток.
serg4
22.07.2011 14:37
Что то я про прибыль убытки и дотации не понял
Нельзя ли дотации платить в том объёме чтобы убытки и прибыль равнялись нулю???? Re: Пожалуйста, дайте пруф. По моим данным, как минимум до 2007г метрополитен показывал хоть небольшую, но прибыль
Александр Александрович
22.07.2011 17:06
Прибыль ГУП "Петербургский метрополитен" показывает и сейчас. Так, за 2010 год чистая прибыль составила 5 млн 46 тыс рублей, в то время как субсидия из бюджета была выделена в размере 896 млн рублей.
( официальный сайт Метрополитена ) Что касается 2011 года, то, в соответствии с законом о бюджете Санкт-Петербурга, размер субсидий следующий: 1) ГУП "Петербургский метрополитен" на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу - 1 млрд 785 млн 980 тыс рублей; 2) на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок - 2 млрд 738 млн 281 тыс рублей; 3) на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах - 4 млрд 457 млн 60 тыс рублей. ( сайт Правительства Санкт-Петербурга ) Re: Пожалуйста, дайте пруф. По моим данным, как минимум до 2007г метрополитен показывал хоть небольшую, но прибыль
Andy
22.07.2011 18:42
Осталось только разобраться, в чем выражается этот регулируемый тариф: в перевозке льготных категорий населения, в перевозке карточников-нельготников (наземный транспорт забирает себе половину от цены единой карты, но понятно, что метром пассажиры пользуются больше), или, может, это компенсация убытков от основного вида деятельности - наш метрополитен прибылен, потому что покрывает убытки от перевозки пассажиров доходами от рекламы, в частности. Но в любом случае, следует задуматься о необходимости этих дотаций: в конце-концов, даже простое перечисление этих денег с одного расчетного счета на другой кое-кому м.б. оч. и оч. выгодна! Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
Andy
03.10.2011 11:06
Неделю назад я писал в блоге на Фонтанке, что в настоящее время губернатор просто ликвидирует те проекты, которые лично ему неинтересны - но не думал, что он так быстро во всем разберется! Вот Евгенич приглашает меня, Вязалова и Полтавченко на Бухару. Я думаю, что это будет бесполезно: я не смогу их убедить в том, что задача ответственного губернатора - ликвидировать даже крайне затратные проекты, ценность которых сомнительна. Впрочем, это м.б. и не вина губернатора нынешнего, а его беда - Валентина Ивановна слишком высоко взлетела и кто осмелится продемонстрировать, что "стройки века" были просто бесполезны? PS Губернаторша предыдущая изо всех сил пыталась спасти эту Лиговскую выделенку (от ОБЭП?) и в 2008, не обеспечив адекватного подвозящего транспорта к Волковской, и в 2013 - предполагая конвертировать в легкорельс. PPS Новость о Полтавченко и резиновых столбиках опубликована и на Фонтанке. Соседствует с другой: "доллар рванул вверх еще на 41 копейку"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]