ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 51
Re: О планировании поездок по городу
D.I.G.G.E.R.  05.03.2011 13:28

Я обычно считаю время, затраченное на дорогу, по формуле. Хотя математик из меня фиговый, но формула работает довольно чётко: интервал*kинт.+пробег*kпроб.
Значения kинт.
обычные маршруты: 1,5
редкоходы (интервал от 20 минут): 2,0
Значения kпроб.
на маршруте есть пробки/едем в час "пик": 1,5
на маршруте нет пробок: 1,0
Значение "интервал" берём из графиков ГУ ОП, ГУП ГЭТ или ГУП ПАТ.
Значение "пробег" замеряем экспериментально многократными поездками, после чего берём среднюю величину, либо доверяемся всё тем же графикам (они могут как "спешить", так и "опаздывать", по сравнению с реальной ситуацией).

Женщинам-водителям дарят не только цветы, но и автобусы
Ромуська  05.03.2011 22:26

Женщина-водитель общественного транспорта компании «Питеравто» получила на 8-е марта не совсем обычный подарок — ей подарили... автобус, сообщили в пресс-службе транспортной компании.


Накануне 8 марта машину, на которой она работала предыдущие несколько лет, заменили на белоснежный Volkswagen Crafter. Новые машины встречают на площадке и сегодня – в предпраздничный день, – в парк прибыли еще 10 автобусов средней вместимости. А несколько дней назад водителям представили 38 новых ЛИАЗов.

"Предприятие производит плановое пополнение новыми автобусами. Поступление техники рассчитано на весь 2011 год. В плане обновление в Васильевском, Московском, Петродворцовом, Невском и Красногвардейских районах, а также на маршрутах, проходящих по Невскому проспекту", – рассказал о закупке техники директор департамента пассажирских перевозок «Питеравто».

Почему в городе убивают трамваи ?
Esenin  15.06.2011 23:12

Почему в городе убивают трамваи Анна 15.06.2011 21:24:44
Ответить
Не так давно заметила что не ходят трамваи по Вяземскому переулку. То есть Петроградка осталась вообще без трамваев!!! Как это можно?? Ну ладно ремонтируют Кронверский и Добролюбова, но зачем вы сняли маршрут 48??? Трамвай довольно часто ходил и я ним пользовалась не меньше чем маршрутками и другим общественным транспортом. Ведь все-таки удобно им пользоваться так как он частично обьезжал пробки на Каменноостровском. Петроградка вся в пробках как известно. А на трамвае их частично можно обьехать.Вот тут выше пользователи писали что трамваи мешают и создают аварии на дорогах. Я с этим не согласна категорически. В отличии от просто автомобилистов, водители общественного транспорта ведут себя за рулем себя настолько корректно, что этому просто приятно удивляешься. И не раз я была свидетелем аварий по вине автомобилистов, из-за которых трамвайчики встают и вовремя не добираются по своему маршруту. Мне нужен трамвай, я хочу чтобы трамвай следовал по своему маршруту, чтобы не оставляли Петроградку без трамваев!! Они нам нужны. Людям нужны трамваи. Сколько можно издеваться над людьми??



Почему в городе убивают трамваи Наталия 15.06.2011 22:16:55
Я тоже за трамваи, обеими руками ?
Валентина Ивановна, верните трамваи на Пискарёвский пр. от Пискарёвки до Полюстровского пр. Было очень удобно. Метро у нас нет, зачем было лишать людей и этой возможности доехать до нужного места ? Если всё делается для народа, то почему бы не спросить этот самый народ, что для него лучше ?
Что же вы все со своей колокольни смотрите, хоть бы раз посмотрели с нашей табуретки.

http://www.rtr.spb.ru/People_Line/

Re: Почему в городе убивают трамваи ?
бывалый  15.06.2011 23:30

Да не только трамвай в городе вообще электротранспорт убивают.
Ладно Пискаревский там хоть троллейбус оставили,но неужели нельзя 18й чаще пустить?????
Закрыть 33й который все равно простаивает на Старо-Невском по часу в пробках и 18й продлить до солидарности.
3ку надо завенуть до Ручьев,смонтировать только один поворот на Пискаревский.

Re: Здесь тоже позаседали
VicSin  30.06.2011 12:44

Надо развивать электричку в пределах города. Делать разумной стоимость проезда в городской черте (к примеру до ближайшей станции - 10р., до границы города - 20 с турникетами на всех станциях). Вполне можно разгрузить и метро и социал. И всем будет удобно.

К примеру с Финляндского вокзала до Яхтенной поезд идёт всего 15 минут, с гарантией, без пробок. Если бы электрички ходили не раз в 1,5 часа и стоили не 32р. в один конец - они бы взяли на себя часть потока.

Также можно было оборудовать подъезд социала к Шувалово, там до новостроек Просвета рукой подать. Линия от Балтов к Сосновой Поляне и Красному Селу вполне могла бы разгрузить забитую станцию пр.Ветеранов. Линия на Пискарёвку, Ржевку - это всё могло бы использоваться более эффективно.

Уж куда лучше ехать в электричке, чем стоять в пробке в душном автобусе. Было бы желание.

Виксин,по поводу электричек тоже пишите в Компот! (-)
Михаил К  30.06.2011 13:24

0

Re: Здесь тоже позаседали
alex25.52  30.06.2011 20:43

Цитата (VicSin)
Надо развивать электричку в пределах города. Делать разумной стоимость проезда в городской черте (к примеру до ближайшей станции - 10р., до границы города - 20 с турникетами на всех станциях). Вполне можно разгрузить и метро и социал. И всем будет удобно.

К примеру с Финляндского вокзала до Яхтенной поезд идёт всего 15 минут, с гарантией, без пробок. Если бы электрички ходили не раз в 1,5 часа и стоили не 32р. в один конец - они бы взяли на себя часть поток

Уж куда лучше ехать в электричке, чем стоять в пробке в душном автобусе. Было бы желание.



В некоторых городах России и во многих городах мира есть так называемая Городская электричка так пользуются популярностью . Помните размыв на пл Мужества в 1995 году хотели пустить электричку почти паралельно 1 линии метро а воз ныне и там . СЗППК ничего не хотят делать только зарплату получают и пальцем не щевелят и разовый билет дороже маршруток!!!! это в черте города. Гнать бы такие руководители . Ведь это золотое дно сколько бы пассажиров бы ехали если бы у нас городская электричка. Посмотрите как мало ходят электричек в Колпино из за этого сколько пустили автобусов которые так не хватает в городе !!!!

Re: Здесь тоже позаседали
Проходящий мимо  30.06.2011 23:24

Цитата (VicSin)
Надо развивать электричку в пределах города.
Что о Петербурге говорить, если даже в Москве, где есть практически готовая Московская окружная железная дорога, уже много лет не могут реализовать проект по её адаптации к пассажирским перевозкам. А уж она-то ох как нужна там.

Re: Здесь тоже позаседали
Михаил К  02.07.2011 15:06

Цитата (alex25.52)
Помните размыв на пл Мужества в 1995 году хотели пустить электричку почти паралельно 1 линии метро а воз ныне и там .
В Мурино и Ручьях электрички Приозерского направления наполнялись по утрам битком.
Цитата (alex25.52)
СЗППК ничего не хотят делать только зарплату получают и пальцем не щевелят и разовый билет дороже маршруток!!!! это в черте города.
СЗППК не устанавливает цены, а предлагает их на согласование регионам.Город согласовал тариф в 1,6р/км с посадочным тарифом в 32р за 20 км.Приэтом город ещё дотаций аж на 600 млн.р в этом году заплатит.Винить в высоких ценах одну СЗППК не правильно.
Цитата (alex25.52)
Гнать бы такие руководители . Ведь это золотое дно сколько бы пассажиров бы ехали если бы у нас городская электричка.
Руководитель СЗППК ушёл на повышение в Москву...
Среди прочего на минувшей неделе озвучивалось в прессе, что по поводу электричек и оплаты проезда Компот что-то думает.
Цитата (alex25.52)
Посмотрите как мало ходят электричек в Колпино из за этого сколько пустили автобусов которые так не хватает в городе !!!!
Мало электричек там, так как много ПДС в том числе Сапсанов.
В Колпино станет удобнее и быстрее добираться, когда туда аж две трамвайные линии проложат:от Купчино через Южную и от Рыбацкого.

Re: Здесь тоже позаседали
D.I.G.G.E.R.  03.07.2011 00:37

Цитата (Михаил К)
Мало электричек там, так как много ПДС в том числе Сапсанов.
В Колпино станет удобнее и быстрее добираться, когда туда аж две трамвайные линии проложат:от Купчино через Южную и от Рыбацкого.
Когда я вижу, что скоростные поезда занимают одну нитку с электричками, я плучу кровавыми слезами. Этого не должно быть ни при каких обстоятельствах! "Сапсанам" - отдельную нитку, электрички - восстановить, и вот тогда сравним, что удобнее - нормальный, пусть и совковый, электропоезд, или нужный исключительно для распила бюджетных средств перетрамвай, который заткнет нафиг все дорожное движение в Колпино.

Сторонникам "скоростной" линии до Колпино очень советую съездить в этот замечательный город и посмотреть на ширину улиц в нем. Центральная часть мало отличается от окраин, так что можете выходить из 196-го как только увидете красивый указатель "Колпино". Сойдя с автобуса, идите прямо (по проспекту Ленина): направо уже окраина, налево - заводские проходные.

Для совсем ленивых: шире 4 полос (по 2 в каждую сторону) в Колпино ничего нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.11 00:38 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Здесь тоже позаседали
трамвайный пассажир  03.07.2011 02:26

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Когда я вижу, что скоростные поезда занимают одну нитку с электричками, я плучу кровавыми слезами. Этого не должно быть ни при каких обстоятельствах!
Я подумал, что, а может быть мне приснилось, как раньше существовал такой прекрасный скоростной поезд ЭР-200, и в тоже время были по ГХ и эл-ки на Малую Вишеру, которые от Обухово до Колпино, от Колпино до Тосно шли без остановок, и эл-ки со всеми остановками...
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
"Сапсанам" - отдельную нитку, электрички - восстановить, и вот тогда сравним, что удобнее - нормальный, пусть и совковый, электропоезд
Вещь нужная, вот у нас столько лет не было объездной дороги, а в других, не таких крупных городах бСССР уже давно была, тоже самое и с понятием "городская электричка".
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
или нужный исключительно для распила бюджетных средств перетрамвай,
Вы вообще в курсе насколько растёт город и его население, в том числе в Колпино?
Туда возможно и электричек со скоростными трамваями, и 196-ми скоро будет не хватать. Побывали бы например в Зеленограде, Химках или городах, примыкающих к Мытищам.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
который заткнет нафиг все дорожное движение в Колпино.
Бедные, бедные жители Коломны МО. Каждый день страдают от проклятого трамвая.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Сторонникам "скоростной" линии до Колпино очень советую съездить в этот замечательный город и посмотреть на ширину улиц в нем. Центральная часть мало отличается от окраин, так что можете выходить из 196-го как только увидете красивый указатель "Колпино". Сойдя с автобуса, идите прямо (по проспекту Ленина): направо уже окраина, налево - заводские проходные.
Для совсем ленивых: шире 4 полос (по 2 в каждую сторону) в Колпино ничего нет.
Вы сами то кроме СПб и ЛО хоть где-нибудь бывали? Или на худой конец смотрели тот же СТТС? Сейчас повсеместно, во всём мире отдают приоритет ОТ, и часто бывают случаи, когда для частного автотранспорта оставляют даже всего по одной полосе в каждую сторону.

Кстати, если вам известны трассы этого "перетрамвая", так поделились бы. И вообще кто вам сказал, что он пойдёт через всё Колпино?
Опять же, если взять Европу, так часто бывают системы с удобными пересадочными узлами, и не исключено, что будет организована пересадка на внутриколпинские автобусные маршруты.

Re: Здесь тоже позаседали
Ericine  03.07.2011 13:39

электрички, электрички...проспал сегодня электричку - поехал в Гатчину (21 км ехать), захожу на вокзал - 2 часа перерыв (9.30-11.40). смотрю ценник. 65 до Аэропорта + 33 за велосипед. так как я ни за что в жизни не поеду по трассам типа Киевского шоссе своим ходом - сел в 431й. 60р до Московской + 20р за велосипед. 80 рублей против 98, с учётом того, что довезёт сразу до Московской. да, Гатчина - не Колпино и Пушкин, но всё же там есть большое количество людей, работающих в городе. ну а для себя решил, что буду 27 километров вместо 9 ехать на велосипеде, зато платить гораздо меньше.

Re: Здесь тоже позаседали
Михаил К  03.07.2011 16:13

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Сторонникам "скоростной" линии до Колпино очень советую съездить в этот замечательный город и посмотреть на ширину улиц в нем. шире 4 полос (по 2 в каждую сторону) в Колпино ничего нет.
Ничего страшного не произойдёт, если некоторые улицы станут в Колпино чисто трамвайными, а на других для авто по 2 полосы вместо 4-х останется.Надо понимать, что интересы города и всех горожан важнее тех, кто ездит на авто.
Также эксплуатация 2-х трамвайных линий в Колпино дешевле для города, нежели множество автобусных маршрутов.
2 Ересин, проезд на электричке в Гатчину от Балтийского вокзала очень дорог, от Ленинского проспекта подешевле.Область не платит СЗППК дотаций(в отличие от города)-поэтому электричка туду дорого стоит.

Re: Здесь тоже позаседали
D.I.G.G.E.R.  03.07.2011 16:17

Цитата (трамвайный пассажир)
Я подумал, что, а может быть мне приснилось, как раньше существовал такой прекрасный скоростной поезд ЭР-200, и в тоже время были по ГХ и эл-ки на Малую Вишеру, которые от Обухово до Колпино, от Колпино до Тосно шли без остановок, и эл-ки со всеми остановками...
Тогда и подход к организации перевозок другой был, и распильно-откатной СЗППК не было, и МПС дотировало пригородные перевозки. Поскольку теперь ничего этого нет, имеем то что имеем.
Безусловно, можно организовать скоростное движение без помех и на существующей двухпутке. Но выделение отдельной нитки для скоростного движения повысит и среднюю скорость сообщения, и безопасность скоростных перевозок.

Цитата (трамвайный пассажир)
Вы вообще в курсе насколько растёт город и его население, в том числе в Колпино?
Туда возможно и электричек со скоростными трамваями, и 196-ми скоро будет не хватать. Побывали бы например в Зеленограде, Химках или городах, примыкающих к Мытищам.
Я в курсе, насколько активно растет город. Северо-Приморская и Южно-Приморская части, Парнас и Кудрово электричками не вывозятся и вывозиться не могут.
Что касается Колпино, то я в нем теперь не живу, но прописан остался. Регулярно ездя туда по разным делам, я вижу заполненные 196-е и полупустые электрички. Отсюда вывод, что провозной способности существующего транспорта пока хватает, но баланс нужно явно смещать в сторону электричек. Основная же причина непопулярности их - высокая стоимость проезда и редкое расписание, что делает, например, К-293 более предпочтительной для многих потенциальных пассажиров электропоздов.
В Москву и ее пригороды как-нибудь обязательно съезжу, посмотрю, как там и что. Но на мой взгляд Петербург еще до уровня и проблем Москвы, к счастью, не дошел.

Цитата (трамвайный пассажир)
Бедные, бедные жители Коломны МО. Каждый день страдают от проклятого трамвая.
От трамвая, который ездит раз в 20-40 минут, страдать физически невозможно. И потом, я не против трамвая в принципе, нет-нет. На мой взгляд он не подходит для столь длинных расстояний, при которых пассажиры едут, грубо говоря, от конечной до конечной, а на промежуточных остановках садится мало кто. Тут удобен либо электропоезд, либо автобус - то, что существует и сегодня.

Цитата (трамвайный пассажир)
Вы сами то кроме СПб и ЛО хоть где-нибудь бывали? Или на худой конец смотрели тот же СТТС? Сейчас повсеместно, во всём мире отдают приоритет ОТ, и часто бывают случаи, когда для частного автотранспорта оставляют даже всего по одной полосе в каждую сторону.
Бывал. Прага, Новгород, Псков, Нюрнберг, Турку, Будапешт. Однодневные поездки типа Петрозаводска перечислять не буду. И что с того? В той же Праге движение трамваев организовано так, что нашей бывшей трамвайной столице до нее еще расти и расти. Но в Праге и машин меньше. Нюрнберг по дорожной обстановке - вообще практически поселок городского типа.
Я уже писал, и повторюсь снова: если оставить для движения частного автотранспорта всего одну полосу в каждом направлении, то движение может заткнуть любая автомашина, остановившаяся, например, по неисправности. А теперь представьте такое на проспекте Ленина в Колпино. Для более наглядного представления все-таки советую съездить и посмотреть вживую перекресток Ленина - Фидерной - Танкистов. А уже потом оценивать, как впишется в УДС Колпино трамвай.

Цитата (трамвайный пассажир)
Кстати, если вам известны трассы этого "перетрамвая", так поделились бы. И вообще кто вам сказал, что он пойдёт через всё Колпино?
Опять же, если взять Европу, так часто бывают системы с удобными пересадочными узлами, и не исключено, что будет организована пересадка на внутриколпинские автобусные маршруты.
Трассы мне неизвестны, но если подходить к организации скоростного рельсового транспорта до Колпино с умом, дабы он был максимально удобен для пассажиров, а не для распильщиков бюджетных средств, то трамвай обязательно должен проходить через вышеупомянутый перекресток Ленина - Фидерная - Танкистов. Куда он пойдет дальше - вопрос.

Можно сделать кольцо, совмещенное с автостанцией для пересадки на врутриколпинские маршруты, прямо там. С одной стороны, это удобно и "как в Европе", но никто, кроме обладателей единых проездных, на таком трамвае не поедет: зачем платить 2 раза по 21 рублю, если можно за то же самое расстояние заплатить всего один раз, сев в автобус? Какова доля обладателей проездных, дающих право на проезд и в автобусе, и в трамвае? Процентов 30. С учетом школьников (которым вряд ли нужен этот трамвай) и студентов - максимум 40%. То есть, трамвайная линия в этом случае будет работать менее, чем на половину своей провозной способности. Такой трамвай нам не нужен. Или же - менять схему оплаты проезда, чтобы билет на трамвай действовал и при пересадке на колпинские автобусы, и наоборот.

Второй вариант - пустить его прямо по пр. Ленина и дальше в Колпино. Либо лудить выделенку, заткнув все основные проезды по городу, либо совмещенку, что нехорошо уже для трамвая. Да и вообще, я себе трамвая на улицах Колпино не представляю (в отличие от Коломны, кстати). Тут еще надо иметь в виду, что все восточное Колпино тяготеет к электричке, и им трамвай не нужен. А потенциаильно нужен он западному Колпино, которое сегодня целиком и полностью вывозится автобусами или маршрутками. Значит, будем дублировать 196. Хорошо ли это? Нет. Короче, вариант проигрышный со всех сторон.

Наименее затратный и разрушающий способ - провести линию по ул. Танкистов и далее по Заводскому пр. (нечетная сторона) до конца (д. 54). Придется сносить (переносить) гаражи, теснить садоводство и Новую Ижору. Впрочем, на последнюю пофиг, ее и так неплохо было бы разуплотнить, чтобы жители друг другу в окна не глядели. Будет ли пассажиропоток на такой линии, проходящей по самой окраине города? Вопрос спорный. Очень вероятно, что да, если интервал движения обеспечат минут 10. Окраина окраиной, а многоэтажных домов там полно, да и с других улиц могут люди пойти. Но аргументы против я привел выше: пассажиры едут от конечной до конечной, а для эффективной эксплуатации трамвая лучше наличие большой сменяемости пассажиров. И потом, будет ли по этой линии 1500 пассажиров в час? Пассажиропоток 196-го по утрам не превышает 1000 в ту же единицу времени.

Поэтому, трамвай в Колпино - проект довольно спорный.

Цитата (Михаил К)
Ничего страшного не произойдёт, если некоторые улицы станут в Колпино чисто трамвайными, а на других для авто по 2 полосы вместо 4-х останется.Надо понимать, что интересы города и всех горожан важнее тех, кто ездит на авто.
Луч ненависти вам от некогда постоянного жителя Колпино.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.07.11 16:29 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Здесь тоже позаседали
Ericine  03.07.2011 17:45

Цитата (Михаил К)
2 Ересин, проезд на электричке в Гатчину от Балтийского вокзала очень дорог, от Ленинского проспекта подешевле.Область не платит СЗППК дотаций(в отличие от города)-поэтому электричка туду дорого стоит.
да какая разница, кто сколько дотирует, если на том же велосипеде разница 13 рублей? и 65р. на электричке я привёл только до Аэропорта - от него ещё катить до той же Московской.

Разница в тарифе-по области дороже, так как нет дотаций.По городу дешевле, так как есть дотации.
Михаил К  03.07.2011 17:59

Цитата (Ericine)
да какая разница, кто сколько дотирует, если на том же велосипеде разница 13 рублей?

Re: Разница в тарифе-по области дороже, так как нет дотаций.По городу дешевле, так как есть дотации.
Ericine  03.07.2011 19:10

Вы вообще понимаете, о чём пишете? разница в тарифе на велосипед между городом и областью - 1 рубь - 32 против 33 - если надо - могу билетики отсканировать, а на 431м везти велосипед - 20 рублей. один этот тариф сколько даст разницы, я уж не говорю про остальные покатушки по станциям. да и в прошлом году Гатчина-Аэропорт на электричке было дороже 431го до Московской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.11 19:11 пользователем Ericine.

Чееееего? Где в Коломне (М.О.) трамвай раз в 40 минут, Даже к Мясокомбинату он и то чаще ходит.
Стас Давыдов  03.07.2011 19:32

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
От трамвая, который ездит раз в 20-40 минут, страдать физически невозможно. И потом, я не против трамвая в принципе, нет-нет. На мой взгляд он не подходит для столь длинных расстояний, при которых пассажиры едут, грубо говоря, от конечной до конечной, а на промежуточных остановках садится мало кто. Тут удобен либо электропоезд, либо автобус - то, что существует и сегодня.

За 20р/велосипед,Ересин,благодарите администрацию Гатчинского района.2 Стас Давыдов,под Коломной подразумевается райончик у пл.Репина. (-)
Михаил К  03.07.2011 22:31

0

Re: Здесь тоже позаседали
Ибах  03.07.2011 22:33

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На мой взгляд он не подходит для столь длинных расстояний, при которых пассажиры едут, грубо говоря, от конечной до конечной, а на промежуточных остановках садится мало кто. Тут удобен либо электропоезд, либо автобус - то, что существует и сегодня.
Чёй-то? Как раз это и есть ниша рельсового транспорта! Он обеспечивает большую скорость и больший комфорт. В данном случае именно ЛРТ вместо автобусов и нужен. Электрички должны остаться (при грамотной их организации).

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Тут еще надо иметь в виду, что все восточное Колпино тяготеет к электричке, и им трамвай не нужен. А потенциаильно нужен он западному Колпино, которое сегодня целиком и полностью вывозится автобусами или маршрутками. Значит, будем дублировать 196. Хорошо ли это? Нет. Короче, вариант проигрышный со всех сторон.
Сейчас районы тяготения - такие. Кто сказал, что на них надо ориентироваться? Если СТ будет конкурентоспособным - весь Колпино может в итоге тяготеть именно к нему. При существующей политике РЖД и СЗППК - вполне вероятная вещь.
А 196 мы дублировать не будем. Собссно, СТ появится ВЗАМЕН ему. Конечно дублировать - бред.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Будет ли пассажиропоток на такой линии, проходящей по самой окраине города? Вопрос спорный. Очень вероятно, что да, если интервал движения обеспечат минут 10. Окраина окраиной, а многоэтажных домов там полно, да и с других улиц могут люди пойти. Но аргументы против я привел выше: пассажиры едут от конечной до конечной, а для эффективной эксплуатации трамвая лучше наличие большой сменяемости пассажиров. И потом, будет ли по этой линии 1500 пассажиров в час? Пассажиропоток 196-го по утрам не превышает 1000 в ту же единицу времени.
Пассажиропоток 196-го не превышает 1000 человек в час потому что это предел его возможностей. Автобусы, забитые в мясо - это, конечно, идеал эффективности по теории Энди... но это уже свинство властей по отношению к людям! К сожалению, они у нас тихие и трусливые - возмущаться боятся...

Население Колпино - 140 тысяч человек, процентов 30 едут в Питер, половина (например) - на ОТ. Общий пассажиропоток получается 21 тыс. человек, которым надо выехать из Колпино за час-полтора. Так что пассажиры будут. Если быть быстрее и надёжнее маршруток - будут там и 1,5, и 3 тысячи! Это вопрос организации движения. Естественно, если трамваю по полям ограничат скорость 60 км/ч и привезут его куда-нить в 2 км от метро - никто не поедет.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Михаил К)
Ничего страшного не произойдёт, если некоторые улицы станут в Колпино чисто трамвайными, а на других для авто по 2 полосы вместо 4-х останется.Надо понимать, что интересы города и всех горожан важнее тех, кто ездит на авто.
Луч ненависти вам от некогда постоянного жителя Колпино.
А что такого? Опять-таки при грамотной организации движения этого вполне хватит. Но это, повторюсь, при ГРАМОТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ движения ВО ВСЁМ городе, а не на какой-то улице... Но у нас так не умеют. Автомобилисты, честно говоря, охренели совсем! слишком много площади им нужно! И дома, и на работе, и у магазина, и у рынка - везде хотим свои 10 кв. метров парковки! Плюс дороги нам 10-полосные подавай! 2 полосы (при, естественно, нормальной удобной альтернативе) - хватит. Не вместитесь - извините. Площадь дорог под движение а/м и ОТ должна быть пропорциональна количеству людей!

Страница: 44 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]