ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 51
Re: ПА
VicSin  06.01.2011 19:37

Цитата (Михаил К)
На Невском же всё хорошо, плохо лишь любителям маршруток.Они вопили в интернете буквально пару недель и успокоились.
Сейчас жалоб на Невские маршруты почти нету.

Жалоб-то нету, но вот ездить на них невозможно из-за пробок. Особенно перед Новым годом. И перегон метро на участке Маяковская - Гостиный Двор как был забит до отказа - так и остался: толпа народа заходит на Маяковской и выходит почти вся на Гостином дворе. А всё почему? потому что так удобнее... позед метро идёт от Пл.Александра Невского до Василеостровской. чуть больше 10 минут, а чтобы проехать это расстояние на наземном транспорте надо минут 50, не меньше.

Хотя в целом я считаю передачу части социальных маршрутов частникам ошибкой. В целом из всех компаний на социале ПАТ работает лучше всего.

Re: ПА
Ericine  06.01.2011 20:25

Цитата (VicSin)
И перегон метро на участке Маяковская - Гостиный Двор как был забит до отказа - так и остался: толпа народа заходит на Маяковской и выходит почти вся на Гостином дворе. А всё почему? потому что так удобнее...
имхо, быстрее пешком дойти, чем спускаться-забиваться-забиться-выбиваться-не_выбиться-выбиться_на_Василеостровской-ехать_обратно_на_Гостиный-выйти-подняться. а то, что Вы говорите про 50 минут - в ноябре я в 191 ехал от Биржевой площади до ост.п. Московский вокзал 2,5 часа. из принципа не выходил - хотел посмотреть, за сколько доеду. сколько можно было ехать перед новогодними праздниками - даже представить себе не могу.

жаль, что время велосипедов у нас в городе ограничивается 4,5 месяцами...

Re: ПА
Ivan  08.01.2011 00:47

Цитата (Ericine)
жаль, что время велосипедов у нас в городе ограничивается 4,5 месяцами...
по снегу на нём вполне нормально, единственное на дорогу зимой лучше не выезжать

Re: ПА
Ericine  08.01.2011 08:34

Цитата (Ivan)
по снегу на нём вполне нормально, единственное на дорогу зимой лучше не выезжать
на шоссейном это ненормально)

Михаил К и NEW- бан
евгениий  08.01.2011 09:39

Михаил К, маршрутки никогда и никто не уберёт, скорее уберут карточки чем маршрутки, продолжается та же тема что и в конце ноября, и видимо продолжаться и будет до взгляда модератора и бана.
Городу выгоднее на линюю выгнать частников, т.к те неплохо проплачиваются, а кстати работает ли сейчас новый перевозчик по 41 и 42 маршрутам?

Re: ПА
Ivan  09.01.2011 00:30

Цитата (Ericine)
на шоссейном это ненормально)
на шоссейном нет (хотя видел и такое) а на горном с резиной 26:2.1 вполне

Re: Выходить заранее? А я вот в Девяткино на Автовокзал с работы еду. Мне и оттуда раньше выходить?

Вам нужно ехать или кому? Вот и планируйте свои перемещения так, чтобы успеть. С работы в большинстве случаев можно и пораньше уйти (или, наоборот, засидеться чуть подольше и не спеша успеть на следующую электричку, заработав на этом переработку, которую можно будет накопить и взять в виде отгула). В общем, не мне вас учить. 2 или 5 минут интервала роли особой не играют. Вот если бы интервал продлили с 2 сразу до 20 минут - то я понимаю, сам бы возмущался.

Похоже, что в этой теме некоторые люди по причине своей молодости ещё многого не понимают и слишком наивны, полагая, что они в состоянии планировать свои перемещения с минутной точностью. Попробую объяснить более доходчиво. Представьте, что вам нужно отрезать кусок чего-нибудь определённой длины. Если это кусок ткани, то можно отмерить рулеткой, отметить мелом и отрезать ножницами. Если речь идёт о точных приборах, то вы скорее всего отмерите микрометром, но при этом уже не будете отмечать карандашом и отрубать топором. Короче, всегда и везде есть такое дело, как погрешность. Кто занимался радиолюбительством, тот знает, что есть полезный сигнал, а есть шум. И при расчётах надо этот шум учитывать. При планировании перемещения погрешность никак не может быть меньше интервала (потому, что вы можете попасть на самый конец интервала, а можете и на начало). При этом с каждой пересадкой погрешность прибавляется. Если в этом замешан наземный транспорт, то погрешность будет ещё больше, т. к. интервалы там плохо прогнозируемый, а время поездки может сильно варьироваться от дорожной ситуации. Потом ещё бывают такие случаи, что в метро вас остановит милиционер и попросит предъявить документы. Если попадётся добрый, то взглянет на прописку и отпустит; а могут и задержать. Ещё минус несколько минут. Потом у эскалатора толпа может образоваться. На неконечных станциях это ещё и зависит от того, когда приходил встречный поезд. Может удасться вам подойти и сразу встать на эскалатор, а может быть и придётся через толпу пробраться.

Короче, рекомендация всё та же: если вам очень важно успеть на электричку, то выходите заранее, либо не обижайтесь, что опоздали. Когда я еду к поезду дальнего следования или к самолёту, то я вообще рассчитываю свою поездку так, чтобы быть на вокзале часа за два до отправления, закладываю такой запас на всякие непредвиденные ситуации.

Re: Выходить заранее? А я вот в Девяткино на Автовокзал с работы еду. Мне и оттуда раньше выходить?
Стас Давыдов  03.03.2011 12:19

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Вам нужно ехать или кому? Вот и планируйте свои перемещения так, чтобы успеть. С работы в большинстве случаев можно и пораньше уйти (или, наоборот, засидеться чуть подольше и не спеша успеть на следующую электричку, заработав на этом переработку, которую можно будет накопить и взять в виде отгула). В общем, не мне вас учить. 2 или 5 минут интервала роли особой не играют. Вот если бы интервал продлили с 2 сразу до 20 минут - то я понимаю, сам бы возмущался.

У меня суточная работа. Поэтому переработки и прочее это не ко мне. И вообще мне не совсем понятно почему я должен куда-то там раньше откуда-то выходить.
Мне нужно ехать или кому?
А, извините, метрополитену нужны мои деньги или это я горю желанием ему платить?
Всёё больше и больше убеждаюсь в том, что для поездок на дачу надо брать машину, а по внутригородским поездам уже начал от метро отказываться (благо работа и учёба позволяют, да и не всегда я в час-пик езжу).
Если же введут зонную оплату по сценарию "пользы для метрополитена) то откажусь от метро полностью, как от электричек.

И кстати в случае с Девяткино, интервал может возрастать не до 5 минут, а гораздо больше...


Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Короче, рекомендация всё та же: если вам очень важно успеть на электричку, то выходите заранее, либо не обижайтесь, что опоздали. Когда я еду к поезду дальнего следования или к самолёту, то я вообще рассчитываю свою поездку так, чтобы быть на вокзале часа за два до отправления, закладываю такой запас на всякие непредвиденные ситуации.

Короче мож тогда вообще метрополитен закрыть на вход и выход и гонять пустые вагоны. Ведь у нас как выходит, метрополитен сам для себя, а не для пассажиров...
А планирование? Когда я выхожу из дома на Авто(Вокзал) и т.п., то выходу всегда минимум с запасом в 30 минут. Но мы едем не только из дома.
В-общем Вы просто из-за такой работы метро просто не куковали видимо на перроне вокзала, с чем Вас и поздравляю.
Ну, а кому своё личное время недорого, тот может и 2 часа постоять.

Складывается ощущение, что Мы чем-то нашему ОТ обязаны и что мы им бесплатно пользуемся, раз всё советуют подождать, раньше уйти с работы, следить за своим временем... (-) (-)
Стас Давыдов  03.03.2011 12:21

0

Re: Выходить заранее? А я вот в Девяткино на Автовокзал с работы еду. Мне и оттуда раньше выходить?

Цитата (Стас Давыдов)
И вообще мне не совсем понятно почему я должен куда-то там раньше откуда-то выходить.
Мне нужно ехать или кому?
Вы ничего никому не должны, но тогда вам придётся согласиться с тем, что и вам не должны.
Давайте представим другую ситуацию: железная дорога изменила расписание и, не спросив вашего на то согласия, перенесла поезд, например, на 20 минут раньше. Что в таком случае будете делать, кого обвинять? И не факт, что от этого всем стало хуже. Кто-то может быть, этим поездом на работу к себе ездил и опаздывал. Тот наоборот выиграет, будет приезжать раньше и перестанет опаздывать. Надо просто привыкнуть к мысли, что вы в городе не один, метро и железная дорога должны удовлетворить потребностям как можно большего количества граждан, но при этом может получиться, что кто-нибудь и пострадает. В европейской стране, где я нахожусь, в некоторые пригороды автобус ходит раз в сутки. И приходится его пассажирам приспосабливаться к этому. Кому-то это подходит, а кому-то приходится и раньше уходить с работы. Каждому не угодишь.

Re: Выходить заранее? А я вот в Девяткино на Автовокзал с работы еду. Мне и оттуда раньше выходить?
Стас Давыдов  03.03.2011 12:47

А причём тут всё это?
Электричка, междугородний автобус и метро - это вообще-то совершенно разные виды транспорта.
И если для межгорода характерны большие интервалы, то для метро нет. Метро - скоростной внеуличный транспорт, который обязан обеспечивать регулярные перевозки посредством коротких интервалом и высокой скорости.
Между прочим для электричек как раз не характерные существенные изменения расписании по факту изменения времени отправления. Да, могут быть отмены полностью, но сейчас такое время. Я кстати не только из-за цены ушёл с электричек на автобусы, но ещё и из-за расписания.
А вот время отправления практически не меняется.

Вы почему-то делаете акцент на то, что я всё чего-то хочу и мне надо поумерить свой пыл, но вот вообще-то:
1) Я далеко не один такой, это видно даже по этой теме
2) Я не требую сокращения интервалов до 30 секунд, я всего-лишь не понимаю почему интервалы увеличиваются при том, что район Гражданки не потерял населения, район Девяткино активно заселяется, автовокзал "Северный" всё более и более развивается, а Приозерское Ж/Д направление продолжается оставаться популярным.
Так все эти люди слишком много хотят? Они между прочим проезд оплачивают... Получается наши деньги метро не нужны? Так тогда возите бесплатно...

Так что не надо мне тут советовать привыкнуть к мысли, что я в городе не один.
Вот вообще-то именно потому, что я не один я и считаю, что такое увеличение интервалов недопустимо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.11 12:49 пользователем Стас Давыдов.

Re: Выходить заранее? А я вот в Девяткино на Автовокзал с работы еду. Мне и оттуда раньше выходить?
политехник  03.03.2011 12:49

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Вам нужно ехать или кому? Вот и планируйте свои перемещения так, чтобы успеть. С работы в большинстве случаев можно и пораньше уйти (или, наоборот, засидеться чуть подольше и не спеша успеть на следующую электричку, заработав на этом переработку, которую можно будет накопить и взять в виде отгула). В общем, не мне вас учить. 2 или 5 минут интервала роли особой не играют. Вот если бы интервал продлили с 2 сразу до 20 минут - то я понимаю, сам бы возмущался.

Похоже, что в этой теме некоторые люди по причине своей молодости ещё многого не понимают и слишком наивны, полагая, что они в состоянии планировать свои перемещения с минутной точностью. Попробую объяснить более доходчиво. Представьте, что вам нужно отрезать кусок чего-нибудь определённой длины. Если это кусок ткани, то можно отмерить рулеткой, отметить мелом и отрезать ножницами. Если речь идёт о точных приборах, то вы скорее всего отмерите микрометром, но при этом уже не будете отмечать карандашом и отрубать топором. Короче, всегда и везде есть такое дело, как погрешность. Кто занимался радиолюбительством, тот знает, что есть полезный сигнал, а есть шум. И при расчётах надо этот шум учитывать. При планировании перемещения погрешность никак не может быть меньше интервала (потому, что вы можете попасть на самый конец интервала, а можете и на начало). При этом с каждой пересадкой погрешность прибавляется. Если в этом замешан наземный транспорт, то погрешность будет ещё больше, т. к. интервалы там плохо прогнозируемый, а время поездки может сильно варьироваться от дорожной ситуации. Потом ещё бывают такие случаи, что в метро вас остановит милиционер и попросит предъявить документы. Если попадётся добрый, то взглянет на прописку и отпустит; а могут и задержать. Ещё минус несколько минут. Потом у эскалатора толпа может образоваться. На неконечных станциях это ещё и зависит от того, когда приходил встречный поезд. Может удасться вам подойти и сразу встать на эскалатор, а может быть и придётся через толпу пробраться.

Короче, рекомендация всё та же: если вам очень важно успеть на электричку, то выходите заранее, либо не обижайтесь, что опоздали. Когда я еду к поезду дальнего следования или к самолёту, то я вообще рассчитываю свою поездку так, чтобы быть на вокзале часа за два до отправления, закладываю такой запас на всякие непредвиденные ситуации.

Абсолютно согласен, ехать действительно мне, НО:
Я как раз и планирую свои перемещения с тем, чтобы успеть. Последние года вводится куча дестабилизирующих факторов. К ним можно отнести и повышенные очереди в кассу (появившиеся после установки турникетов в Девяткине, один раз из-за этого действительно опоздал на электричку), введение зонного оборота, несогласованного с отправлениями электричек. Живу я на перекрёстке Орбели/2-Муринского и базовое время движения от дома до Девяткина 30 минут, реально достигнутый минимум 16 минут (!!!). Минуту на дойти до трамвайной остановки. Время движения до метро на трамвае 8 минут, + запас на ожидание трамвая: 6 минут (половина интервала в 12 минут) , 1,5 мин спуск по эскалатору (1 минута, если бежать ОЧЕНЬ быстро), До Девяткина ехать (2+3+3) 9 минут, ожидание поезда: половина интервала, т.е. 1 мин. Итого, 26,5 минут. 30 секунд на покупку билета, остаётся 3 минуты, или 10% времени поездки на запас. И да, каким-то чудом мне удаётся укладываться в заданные рамки. И определённая практика городского транспортного ориентирования позволяет мне просчитывать время поездки. Поргешность я рассчитываю не как интервал, а как половину оного. Ведь в крайнем случае, можно догнать трамвай на следующей остановке, прибавить скорости на эскалаторе и т.п. Также, для расчёта интервала я принимаю интервал по наиболее частоходящему маршруту (в нашем случае, 55) В итоге, моду времени ожидания транспорта стоит рассчитывать именно как величину, близкую к 0,5. Дорожная ситуация - да, важна, именно на неё тратится львиная доля "аварийного времени. Если совсем всё плохо, то можно до метро и пешком добраться. При базовой скорости - 20 минут, если существует заведомая пробка, то проще снова ускориться. На счёт толпы у эскалатора и прихода встречного поезда - да согласен, на части станций вследствие толпы возможны потери до 5-10 секунд, иногда это оказывается критичным. В моей ситуации, мой маршрут не является враждебным по отношению к пассажирам встречного поезда, так что эта погрешность вносит нулевую корректировку (да, согласен, частный случай).
Встреча с милиционеров - дело неприятное. Но вероятность наступления этого события крайне мала и закладывать время ещё и на это - непозволительная роскошь. Мы ведь при планировании времени поездки не учитываем вероятность нарушения графика движения поездов метрополитена.

P.S. При движении к более критичному для меня по времени прибытия объекту я рассчитываю время поездки, как минимально-возможное время движения по альтернативному маршруту, по длительности передвижения превышающему оптимальный (стоимостную составляющую альтернативного маршрута опускаю, но как правило, она сильно выше)

Re: Выходить заранее? А я вот в Девяткино на Автовокзал с работы еду. Мне и оттуда раньше выходить?
Ericine  03.03.2011 13:39

кхм. о чём спор вообще? о зонном обороте в Девяткино? а какого пса, спрашивается, не закупается новый ПС в таком объёме, чтобы этого зонного оборота не нужно было в принципе? скажете, подстанции на КВЛ хреновые? во-первых, на НВЛ есть Емки, которые можно передать на КВЛ после закупки нового ПС, во-вторых, до конца жизни будем со старыми подстанциями?
а ещё дядя Вова решил, что собачек ему надо в метро. чтоб взрывов не было. а я плати за ето. да и ещё катайся с зонным оборотом. ладно, меня зонный оборот не касается сегодня. а завтра? доколе новый ПС будет в мизерных количествах и только на ФПЛ? аналогичо с трамваями. многие говорят, мол, тебе так хорошо, в Купчино живёшь, новые трамваи, новые метропоезда. но я ж не в одном своём районе обитаюсь. и за такую грабительскую таксу на проезд таскаться с зонным оборотом мне не интересно.

О планировании поездок по городу
D.I.G.G.E.R.  03.03.2011 17:59

Немного из моей практики.

Я учусь в Политехе, живу на Сикейроса. Езжу на 13 троллейбусе. Время поездки до института рассчитывал по такой схеме:
* Ожидание троллейбуса - 15 минут (по ГЭТовскому графику 10-12, в зависимости от времени, но мы учтём, что график никогда не выполняется, однако маршрут при этом не является редкоходом - умножаем официальную цифру на 1,5)
* Пробег до остановки "ст.м. Политехническая" - 25 минут, результат подтверждён на практике. Поскольку маршрут практически беспробочный, увеличивать это значение мы не будем. Т.е., бывает и 20 минут (это рекордно быстро), бывает и 30 - всё зависит от водителя. 25 минут - средняя величина, выполняющаяся подавляющим большинством водителей.
* Добавим 10 минут на ходьбу пешком (дойти до остановки, а потом от остановки до аудитории). Хожу я быстро, живу в 100 м от остановки, и отведённого времени хватает всегда.
* Заложим ещё 10 минут на случай возникновения нештатных ситуаций: пробки, опоздание троллейбуса, и т.п.
Получаем 60 минут, или 1 час. Т.е., чтобы приехать к паре, начинающейся в 10 часов, нужно выйти из квартиры в 9:00.
Для 6 километров пути, всё же, многовато. Получается, что скорость сравнима с пешеходной, если не равна ей. Я бы мог вообще ходить пешком, но обеспечить среднюю скорость передвижения по городу пешком в 6 км/ч невозможно даже летом из-за светофоров. А уж зимой и подавно. Тем более, что я, конечно, могу потратить на дорогу ровно час (бывало и больше, когда я пару раз попадал в какие-то жутчайшие пробки), но в реальности получается что-то около 45 минут от двери до двери. Если же по каким-то причинам я выхожу позже (что не редкость), то уезжаю на первом пришедшем транспортном средстве, будь то 80/123 автобус, или же маршрутки К-123, К-152, К-223. А на пл. Мужества делаю пересадку в трамвай или троллейбус (ну или на пр. Художников в 143 автобус, если таковой имеется в зоне видимости). Вообще, с удовольствием пользовался бы 143 автобусом, потому как ехать на нём 15-20 минут, и без пробок, но утром на него надежды никакой - никогда не знаешь, придёт вовремя, или нет.
Надо сказать, что абсолютный рекорд доезда, равный 30 минутам, был получен именно "пересадочным" способом. Это было в те времена, когда по К-152 ещё ходили ПАЗы, так вот я как-то сразу поймал такой ПАЗ, за 12 минут доехал до пл. Мужества, а потом потратил ещё 5 минут на пересадку на трамвай 61 и доезд до Политехнической.
Но выход из квартиры ровно за час до начала занятий железобетонно гарантирует, что я приеду в институт вовремя. Нет, можно, конечно, выйти за 40 минут, но здесь может уже не повезти. А я не люблю ни опаздывать, ни тех, кто опаздывает.

Когда жил на Ланском шоссе и учился на Петроградской, то ездил в школу на 34 троллейбусе. Опять-таки, расчёт времени на дорогу осуществлялся по похожей схеме:
* Ожидание троллейбуса - 20 минут (маршрут хоть и редкоходящий, и здесь надо бы официальную цифру умножить на 2, но по утрам он почему-то стабильно ходил с интервалом 20 минут). Как-то я пробовал, опираясь на официальные данные, составлять график его движения, и вычислил, что на моей остановке он будет в 8:20 утра. В реальности вышло, что он может приехать, и в 8:10, и в 8:25, и в последнем случае пользоваться им нежелательно - застревает в пробке.
* Пробег до остановки "ст.м. Петроградская" - 35...40 минут. Без пробок где-то 25 минут, но умножим на 1,5 - утренняя пробка у Чёрной Речки малопредсказуема (однажды, например, её совсем не было, а когда-то я простоял в неё 40 минут).
* Расхаживания пешком - 5 минут.
* Резерв времени - 10 минут (актуально для всего наземного транспорта).
Получаем 1 час 10 минут. Что непозволительно много для 3,5 км, которые я пешком проходил минут за 40. Поэтому специально я 34 не ждал, если он не приходил до 8:15 - я ехал с пересадками (6 троллейбус или 98 автобус до метро "Чёрная Речка", а дальше по обстоятельствам - если времени совсем мало, бежим в метро на одну остановку, если время есть - ждём 1/25/46 автобуса, прос*али автобус - садимся в маршрутку или бежим в метро). Как вариант - посылал вообще весь транспорт куда подальше, и сразу шёл пешком. Но это, если было настроение. Мог в тот же день и обратно пешком пойти - время, затрачиваемое на обратную дорогу днём не сильно отличалось от такового утром, если не было больше - пробки хоть и меньше, но интервалы больше. Зимой пешком ходить было не очень удобно (хотя и красиво - кто видел в тёмное время суток Неву не из окна автобуса, тот поймёт), поэтому я, всё-таки, в основном ездил на ОТ...
Таким образом, выходя в 8:05...8:10, я опять-таки имел практически железобетонную гарантию, что доеду вовремя. А, ещё до школы ходила 98 маршрутка, и я ею часто пользовался, но интервал её был непредсказуем (тоже около 20 минут), и она часто проезжала мою остановку по причине своей забитости. Пробовал также юзать К-346 - не понравилась своей забитостью (когда ходила НефАЗами, было ещё ничего) и зависимостью от пробок (на Газельке К-98 проскакивали быстрее). В итоге, через некоторое время я стал садиться на первый пришедший транспорт, за исключением, конечно, К-50 (платить 15, а потом и 18 рублей за 2 остановки было откровенно западло), а потом в бан попала и К-346. Периодически появлялись шайтан-маршрутки типа К-222 или К-163 (этот номер точно не помню, ходила в 2007 году) - не брезговал и ими (по К-163 ходили VW LT в хорошем состоянии, а ещё она была дешевле, за что я её и любил).
Последние полгода жизни на Ланском я с Ланского не ездил, а ездил с Торжковской улицы. Трамвай № 40 приходил где-то в 8:10...8:15, ехал быстро по причине меньших пробок в это время и прямой трассы, обходил Каменноостровский по Вяземскому переулку, да и довозил прямо до подъезда школы где-то к 8:35...8:40. Profit в экономии времени, денег, вагон пустой (офигенное достоинство в час "пик"! в отличие от забитых в мясо троллейбусов и автобусов), ходит уверенно ко времени. Такой вот практически экспресс:) Прос*ал трамвай - есть альтернатива в виде К-298 или К-321 (газельных в то время, что хорошо). Обратно тоже частенько садился на него, но ждать вагона минут по 20 была возможность не всегда.
Абсолютный рекорд доезда составил 20 минут, и был получен при использовании К-98 (пришла сразу). Т.е., реальная средняя скорость маршрутки в час "пик" получается равной 10,5 км/ч. Немного, согласитесь!
Отсюда вывод: если транспорта много, можно и не выходить заблаговременно: всегда что-нибудь придёт, даже если игнорировать маршрутки (что я бы делать не советовал: в борьбе за время все средства хороши). И не надо стесняться использовать параллельные улицы и/или пересадки! А вот если едем домой, то лучше будет подождать-таки прямого транспорта, если это не редкоход какой-нибудь.

И, наконец, некоторое время я поездил в эту же школу на метро, от "Озерков" до "Петроградской". Здесь система расчёта такая же:
* Дойти до метро, и дойти от метро - в сумме 20 минут
* Спуститься вниз, подождать поезда, подняться наверх, плюс потолкаться у эскалаторов - 10 минут
* Ехать на поезде - 12 минут
* Заложим ещё 5 минут в резерв (актуально для всего метрополитена)
Итого: 47 минут. И можно сэкономить минут 5-7, если спускаться в метро бегом, садиться в поезд через стремительно закрывающиеся двери (если не спешил - всегда пропускал уже забитые поезда, и проходил до середины платформы - в середине состава и плотность народа минимальная, и давление оптимальное), а наверх тоже подниматься ходом.
Абсолютный рекорд доезда - 32 минуты. Правда, в обратном направлении (ехал домой). "Туда" - меньше 35 минут никогда не получалось (но и редко, когда было больше). Опять-таки: выход из дома за 47 минут до начала занятий гарантировал мне железобетонное прибытие вовремя (а зачастую, с запасом времени минут 10).

Думаю, что мой опыт поможет кому-то в планировании поездок, особенно наземным транспортом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.11 18:15 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: О планировании поездок по городу
Ericine  03.03.2011 18:37

нехило так 6 км час ехать. я еду 40-50 минут 12 километров. 157+метро+пешкарус. но это всё фигня, в нормальную погоду на шоссейнике своём за 22-25 еду. а один раз, испугавшись Татры, у которой чё-то там искрило, которая ехала на завод недалеко от моего дома - сдрапал от неё так, что доехал за 19. во чертовщина, а я думал, что это у меня с НОТом проблема))

Re: О планировании поездок по городу
Алексей Евгенич  03.03.2011 20:27

ИМХО тема плавно но уверенно перешла в совсем другую, кою и следовало бы создать под названием "О планировании поездок по городу" с переносом туда сообщений на эту тему.

Re: О планировании поездок по городу
Щу-Чи  03.03.2011 23:48

Поддерживаю – переносите. Но пока мой крик души здесь.

На самом деле, всё в нашем городе относительно. Для большей части перемещений почему-то всегда получается порядка часа… откуда-куда ни ехать. Меня этот факт всегда забавлял и удивлял. Но чаще именно час – такой вот временной парадокс.
Лично я последние несколько лет ездил с остановки «Гражданский 131» на работу - Бассейная улица, 21 – почти через весь город. Стандартное время – 1 час 10 минут, если прыгнуть на 1 остановку в троллейбус – ровно час получался (но делать это я перестал сразу же, как перестал быть студентом и потерял дешёвую карточку). Обычно было – 10-15 минут пешком до метро, 15 минут от метро Парк Победы до работы, остальное время под землёй. На машине через КАД – также 1-10 зимой, час летом. И это с прогулкой до гаража на Суздальском. Скутер или мотоцикл (через все пробки или вокруг по КАДу) показывали ровно тоже самое время с той же погрешностью. Хотя бывали и рекорды порядка 45 минут через пустой город – кстати, без существенного нарушения правил ПДД.
До этого я добирался с Гражданского до 10-й линии ВО – время тоже самое, транспортные средства пробовал те же.
А вот сейчас ситуация в корне изменилась, но бесит меня изрядно. Живу в Автово, соседний дом от метро, работаю там же на Бассейной 21 – расстояние 4,0 км. Казалось бы очень близко.
Варианты маршрута: пешком – 40-45 минут (зимой неохота идти через плохо прочищенные тротуары во дворах и промзонне на Краснопутиловской), на машине – 30 минут (прогрев, постановка на стоянку), на метро через Технологический – 40 минут, метро до Ленинского + 217-ая маршрутка – 20-30 минут (но это откровенно дорого)… Но ещё есть практически прямой 72-ой автобус, в пути он 10-15 минут (пробки редкость), плюс до него мне идти порядка 10. Казалось бы – вот он выбор. Но эта гадина ходит по расписанию раз в 30-40 минут (расписание я выучил), но может приехать на 5 минут раньше, а может опоздать на 25 или не приехать вообще!!! Итого получается, что можно доехать за 25 минут, а можно за 50. И никаких альтернатив в качестве маршрутки.
И слава богу летом можно ехать на велосипеде, благо его есть где ставить - 20 минут от места до места, но то летом.
И вот каждый раз, ожидая вечерком 72-й (особенно на морозе), я вспоминаю некоторых посетителей сего форума, с их любовью к ПАТу, муниципальному общественному транспорту… и нелюбви к маршруткам, коих по моему направлению всё равно нет. И вот, ей богу, так хочется некоторых оскорбить…
Через весь город я стабильно добирался за час или чуть более, а сейчас вынужден пользоваться наземным ОТ и 4 км могу проехать за 50 минут. Или вынужден платить в два раза больше, ехать за 25 минут и с пересадкой на Ленинском.
И после этого, некоторые всё равно скажут, что я не прав, выбирая личный автомобиль… который, правда, ездит вот не всегда (да и удобен тоже не всегда). Но это уже другая история.

Re: О планировании поездок по городу
Михаил К  04.03.2011 00:30

2 Щучи,если вам так тяжело ждать 72,то до пл.Конституции есть к-151,а далее пешком.Так не пробовали?Вам просто не повезло,хоть живёте рядом с метро-мечта многих.Все вышеуказанные от разных форумчан варианты поездок-ерунда по сравнению с тем,что у меня дорога до работы занимает 2 часа.

Re: О планировании поездок по городу
Щу-Чи  04.03.2011 01:01

Ну и гордитесь до пенсии своими 2 часа! Мы не в поликлинике, чтобы мериться, кому хуже.
Про 151-ую маршрутку я знаю (иногда до метро Московская на ней ездил по делам), но так ездить до работы не пробовал. Но, во-первых, ходит она не слишком часто, ждать её тоже обычно не 5 минут, плюс вероятность постоять на переезде, которая есть и у автобуса.
Во-вторых, до неё нужно ещё дойти (1 остановка)… и от неё тоже придётся идти 2-3 остановки (кстати ближе и быстрее идти не от площади Конституции, а дворами от перекрёстка Кубинской и Краснопутиловской) – в итоге 2 остановки едешь, 4 идёшь. Выигрыш по времени призрачный, почти те же 40 минут что пешком - да ещё и стоит это всё 30 рублей. Получается, что такой вариант, по соотношению цена/время/комфорт проигрывает даже 72-му автобусу.

Я не горжусь,просто 40минут и даже час-это ерунда.Я еду дольше,но время всегда стабильно. (-)
Михаил К  04.03.2011 01:19

0

Страница: 42 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]