Re: Хм, вот мне вообще метро в районе не нужно: я социал больше 3-5 минут не жду никогда кроме 5 утра и 11-12 ночи. Уже давно забыл когда пользовался маршрутками на Ветеранов кроме случаев, когда обкатывал новый ПС...
Ромуська
14.02.2010 22:56
метро нам нужно... селёдками в бочках ездить в 37 и 130 по полчаса плюсом к поездке на метро - не есть нормально... и позволительно лишь в час-пик, потому что очереди на маршрутку такие длинные, что иногда можно простоять по полчаса только в оджидании... Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
14.02.2010 23:00
Все в наших руках - достаточно отказаться платить коррупционную ренту.
150 в реале, итого: 4,5 - 5 тыс. пассажиров в час. Но автобусы могут разъезжаться по району и обеспечивать пассажиру меньшее затраты времени за счет подхода от/к остановки.
Во-первых - 10 минут как минимум, а во-вторых - именно эти 10 минут и не позволяют, как правило, превысить предел транспортной усталости.
Во-первых, самые продвинутые - ездят: пробки в городе еще никто не отменял, а во-вторых, люди покупают квартиры не только "с нуля" (хотя заработать на квартиру в общем и целом можно), но и съезжаются, разъезжаются, улучшают жилищные условия и т.д. Так что не нужно считать всех покупателей квартир исключительно олигархами.
Северное Купчино к центру ближе, однако цена недвижимости там дешевле.
Ну а совсем нищеброды вообще в пригороде снимают - прикажете им трамвай * лудить? * - за счет Ме...ждународной Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.10 23:01 пользователем Andy. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
ленинградец
14.02.2010 23:38
Надо было лучше сразу Бухарестскую строить а не Волковскую и Обводный канал.Волковская совершенно ненужная станция.В том районе вполне хватить трамвая. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin
14.02.2010 23:46
Увы, там пробки. А автобусная выделенка она менее эффективна чем трамвайная, так как нет в наших реалиях возможности ограничить въезд на неё автомобилистам. Re: Оно может быть им нужно, только если они не будут думать.Фактически метро убьёт весь НОТ в районе, а наш район настолько большой, что нам нужно не только в центр ездить, но и внутри района. Да и смысла в нём особо нету: ну выйграю я 5-10 минут, а смыс
Leo
22.02.2010 20:33
Часто рапространенная ошибка. Во-первых, квартира необязательно покупается с нуля, часто она разменивается, обменивается с доплатой на другую, покупается в ипотеку и т.д. Во-вторых, квартира необязательно покупается себе: она также покупается детям, пожилым родственникам и т.д. Ну и если отвлечься от абстрактных рассуждений и вернуться к опыту, в большинстве реклам новых квартир обязательно указывается метро (часто в том числе строящееся или планирующеся. Исключение — дома бизнес-класса на Крестовском, Петроградке, центре. Re: Метробус - это благо для Питера
kalexandr
04.11.2010 14:15
В это же самое время военные Бразилии, совсем уж и не демократы и не социалисты, предлагают Жаиме Лернеру приступить к своим экспериментам в качестве мэра Куритибы. У вас все же как-то слишком прямая зависимость: рельсы = социализм. Тогда уж вспомните, что Альенде стакан молока детям из беднейших семей бесплатно выдавал. Таким образом, Сергей, выводим новую формулу в Латинской Америке : молоко = социализм. )))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 14:16 пользователем kalexandr. Re: Метробус - это благо для Питера
kalexandr
04.11.2010 14:25
Вы - уже не первая волна эмиграции из России. А вот в 20-е годы прошлого века из России вымыло так называемую первую волну эмиграции. Среди тех, кого вымыло этой волной из одной шестой части суши были люди, которые составили гордость эмиграции, ее так сказать мозг. Это мыслители. Я вам назову три имени - географ Петр Савицкий, историк Г.В. Вернадский, лингвист, этнограф и философ князь Н.С. Трубецкой. Вот вы там в Германии почитайте их труды, насытьтесь знаниями и тогда поймете, о чем я говорю. Re: Метробус - это благо для Питера
Alexej
04.11.2010 15:09
А по сути ответить слабо? Что же за преподаватели в Новисибриских ВУЗах, что отказываются дать заинтересованному человеку определение и отсылают его в библиотеку, а точнее ещё дальше? К "трудам" 19го века... Самому не смешно? Напрашивается вывод, что Вы пользуетесь терминами, определения которым дать сами же не можете. Более того, у которых определения по очевидным причинам быть просто не может. Может хоть коллеги помогут? Что такое "город азиатский по сути"? Вопрос отнюдь не риторический... Re: Метробус - это благо для Питера
kalexandr
04.11.2010 15:27
Вы не внимательно читали меня. В том посте про азиатчину я сказал конкретно, что нужно просто сравнить СПБ и города на другом береге Балтике. Можно спросить у питерцев. Вот они все ездили на другой берег Балтики и наверняка сравнивали общественный транспорт у себя и где-нибудь в Стокгольме и не только в шведской, а в датской, финской столицах. Наверное, ответ их будет не пользу родного города. Надеюсь, что одну часть аспекта азиатчины уже объяснил для эмигранта из России. А теперь представьте себя с велосипедом или в инвалидной коляске - где будет город комфортнее для вас? В Питере или в других европейских городах? Ответ по-моему очевиден. Азиатчина это и стиль решения проблем, которые стоят перед городом. Это интересы власти и чиновников и противостоящие им проблемы города. Надеюсь популярно объяснил. Имея опыт проживания в России и в Германии человеку думающему можно заметить разницу. Или вы так зашорены, что не видите ее? Да уж, вот в праздник пришлось лекцию читать для эмигранта из России. Причем почему-то считающего, что Великая Октябрьская революция 1917 года, которая вымела первую волну эмиграции из России произошла в 19 веке!!! Чувствуется у вас познания питерского пэтэушника. В вашем случае, срочно надо начать изучать историю покинутой Родины. Re: Метробус - это благо для Питера
alexej
04.11.2010 16:09
То, что описываете Вы - облачение, поверхность, а не суть. Скажем так, Берлин в 1945м был отдалённо похож на Марс, значит, по Вашей логике, Берлин - "город марсианский по сути". Реалии ОТ в Питере всем известны. Но дело в ином: Вы утверждаете, что это ситуация естественная, ибо "город азиатский по сути". Вы утверждаете, что трамваю в Питере не место, а место - БРТ, ибо "город азиатский по сути". Вот я и прошу Вас дать мне определение термина "город азиатский по сути". Напомню, что определение - это перечисление таких признаков определяемого предмета, которые в своей совокупности присущи определяемому предмету и только ему. По тем признакам же, которые перечислены Вами даже названный Вами Копенгаген - город "азиатский по сути", ибо трамвая там нет, до недавнего времени были вообще только автобусы и электричка, а велосипедные дорожки стали появляться никак не ранее конца 80х. Попробуйте, кстати, покататься на велосипеде в городе Париже или городе Лондоне. Тоже - "города азиатские по сути"? Я же коротко обосную, чем города постсоветского пространства являются европейскими по сути: - наличие многофункционального центра, к которому тяготится вся городская жизнь; - строго выраженный и постоянный ритм жизни большинства горожан, требующий регулярного передвижения на дальние расстояния: работа - отдых и быт - сон; - преобладание общественных форм жилища (в многоквартирных домах); - ориентировка "парадной" жизни и архитектурных решений на общественные зоны: улицы, площади, общедоступные дворы, парки (Моллы пока не превозобладали); - относительный дефицит транспортных площадей; - преобладание общественной коммуникации над внутрисемейной и клановой, а следовательно высокая мобильность и в рамках досуга (театры, клубы, рестораны, спортивные объекты и ти.п). - ограниченная, хотя и возратстающая, роль автомобиля и других индивидуальных средств мобильности; Назовите мне хоть один основополагающих признак, которым постсоветские города по сути (а не в силу временной неустроенности, отсталости или нигилизма властей) отличаются от совокупных признаков европейских городов. Что же касается приведнённых Вами авторов, то я не случайно отнёс их к 19му веку. Куда же ещё можно отнести такого рода светочей? Про ЕБРР
Димон С.
04.11.2010 16:22
Для тех кто говорит, что ЕБРР против электротранспорта - ЕБРР выдаёт кредит Кишеневу на покупку ... троллейбусов БКМ-321.
http://newsland.ru/News/Detail/id/581667/cat/86/ Re: Метробус - это благо для Питера
kalexandr
04.11.2010 17:17
А вот это зря, либо слишком оторвался от родных корней став европейцем, либо просто думаешь штампами вбитыми в тебя либералами. Re: Метробус - это благо для Питера
kalexandr
04.11.2010 17:29
Что за чушь? Причем тут поверженный Берлин? А Питер, окруженный войсками Юденича не пробовали в пример приводить?
Я никогда не утверждал что трамваю в Питере не место, трамваю в Питере более 100 лет и он без меня как-то возник и работает уже больше одного века. И вы мне приписываете что трамваю в Питере не место!!! То ли плаккать, то ли смеятся! Я ж справочник статистический-то иногда листаю и вижу сколько км трамвайных линий в городе на Неве, сколько они перевозят за год пассажиров. Не надо меня в дураки записывать, что я предлагаю выдрать все рельсы сразу - это ж путь к катастрофе!!! Зачем вы мне лавры Герастрата приписываете??? То что вы трактуете меня как-то однобоко - это ваша проблема, а не моя. Даже если Питер и решится на БРТ, в чем я сильно сомневаюсь, то это будет одно направление, на создание которого уйдет не один год, и одна линия БРТ не заменит весь питерский трамвай однозначно. узнал Шанхай и Пекин Re: Метробус - это благо для Питера
Alexej
04.11.2010 17:42
Даже считая себя патриотом России и признавая её уникальность и выдающуюся роль в судьбе человечества, я не обязан признавать тезис о её противостоянии с Европой. Тем более не обязан, что в 21м веке наметилось как раз иное противостояние: не между Европой и "Евразией", а между Евразией, включая континентальную Европу с её постколониальной перефиреей, с одной стороны и китайско-североамериканским стратегическим альянсом с другой. А вот спор между "западниками" и "восточниками" и все тезисы Евразийства - это, действительно, мышление века 19го. Но это уже о геополитике и глубокий офф. В плане бытовой культуры и (о чём идёт речь здесь) градостроения и решения транспортных проблем (как одного из аспектов градостроения) все города России несомненно более близки "старой" Европе, нежели Азии (которой как таковой не существует: как можно бросить Азию мусульманскую и Азию конфуцианскую в единый котёл?). Тем более у нас нет ничего общего с Латинской Америкой, которую ставите в пример Вы. Все наши города либо уходят корнями во времена, когда в Латинской Америке городов как таковых не существовало, либо возникли и планировались в совершенно иных условиях и с ориентиром именно на традиции европейского градостроения, например Ваш Новосибирск и даже появившися намного раньше Питер. Re: Метробус - это благо для Питера
Alexej
04.11.2010 18:04
Где в Шанхае и Пекине чётко выраженный, доминирующий городскую жизнь центр? К тому же не надо забывать, что в китайских традициях именно приоритет внутрикланового общения (даже конфуцианский коллективизм этого не поборол), да и режим жизни традиционно иной: где живём, там и работаем. Хотя сейчас всё размыто социалистическими экспериментами и капиталистической модернизацией. Можно сказать так: идёт активная европеизация этих городов. И, кстати, если по-Вашему одной из примет "азиатскости" Питера является наплевательское отношение властей к ОТ и "методы решения", то как с этим соотносится строительство метро беспрецендентными темпами в Китае, особенно в Шанхае? Рад, что у Вас иное отнощение к трамваю. Значит, я Вас неправильно понял. Зачем тогда БРТ? Re: Народ, не делайте "высокологичных" заключений...
kalexandr
04.11.2010 14:30
Ну вы же видите, чем ваше руководство во главе с Матвиенко уже десять лет занимаются. Прямо противоположным. И вы, наивные питерцы, надеетесь на чудо, что осознав роль и значение трамвая для Питера, они развернутся к нему лицом. Чиновники никогда своих ошибок не признают! Напомню, что в Боготе метробус может вывозить 35 тыс. пасс в одном направлении в час пик, так что умозрительно он сможет вывезти поток от Ладожской. Re: Народ, не делайте "высокологичных" заключений...
Alexej
04.11.2010 19:23
Допустим, что интервал там - одна 30 sek. Получается 35000 : 60 = около 300 человек в один автобус. Пусть даже сочлененник, пусть даже 24-метровый. Что-то не верится, раз. Да и селёдкой в банке быть тоже не хотелось бы, два. Re: Народ, не делайте "высокологичных" заключений...
Михаил К
04.11.2010 22:33
Какая-то ерунда.Вряд ли с такими интервалами ходят там автобусы. Вот обсуждение журналистов с чиновниками и М.Блинкиным: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2810101&chap=newsmakers Re: Злостному Автолюбителю
Vadims Falkovs
04.11.2010 23:37
Отличная мысль. +/- сколько минут. Если "точно по расписанию", это - минута-в-минуту, то задержка на первом же светофоре из этой минуты выбивает. ОК добавляем по одной минуте на... каждом светофоре? Можно. Тогда, если светофор был зеленый, то на остановк... стоИм эту самую непотребовавшуюся минуту. Такое расписание составить - раз плюнуть. Но скорость передвижения Вас несказанно удивит. Если "точно по расписанию", это -1/+2 минуты (как в данный момент по ПТЭ), то при интервале в 3 минуты понятие "точно по расписанию" вообще теряет свой смысл. Если же с отдельными полосами движения и автоматическим переключением светофоров, то это будет забавно наблюдать со стороны. Особенно при интервале в 3 минуты трех маршрутов, идущих некий участок пути по одной улице в обоих направлениях. Тогда на перекрестках поперечных улиц "зеленый" будет настолько редким гостем... Теперь по пересадкам. Если вам надо пересесть в маршрут, который приходит через минуты, то хорошо. А если пассажиру заднего надо пересесть в Ваш, то он уже ущёл. так какой должен быть интервал, чтобы тот пассажир тоже решил воспользоваться ОТ и совершить эту пересадку. Только конкретно - СКОЛЬКО МИНУТ должен быть интервал при этом самом "точном расписании". Для ответа лучше использовать не слова, а совершенно лаконичные арабские цифры. Можно через тире от минимально желаемой (чтобы не мешали ехать в машине) до максимально приемлимой (ОЖДИДАТЬ САМОМУ) Спасибо. Re: ПА
Михаил К
06.01.2011 19:14
Город имеет на это право, так как власть сильнее бизнеса и должна быть.Город устанавливает правила игры, а перевозчики должны им следовать. Город вообще теоретически может ввести монополию ПАТа и всё не будет других первозчиков, но он этого не делает, а великодушно оргинизует конкурсы. На Невском же всё хорошо, плохо лишь любителям маршруток.Они вопили в интернете буквально пару недель и успокоились. Сейчас жалоб на Невские маршруты почти нету. Будет одобрена поправка в законодательство и всё без договора с городом будет изыматься лицензия у перевозчиков. Так справедливость должна быть и будет. Это из-за ГУ ОПа, который занимается диспетчеризацией уже всего НОТ в городе у всех перевозчиков.
Конечно людям надо ехать, также им надо жаловаться на плохую работу ГУ ОП, потому что это вредительство держать кучу автобусов одного маршрута на автостанции. Вскоре будет ГЛОНАСС внедрён и продлем таких должно поубавиться. ПА между тем пиратствует на всё большем числе маршрутов, да ещё газели не все заменило.ПТК тоже пиратствует, а ТП тоже как и ПА не все газели заменило, но и пиратствует. Это как по вашему, нормально?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]