ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 51
Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  13.02.2010 22:26

Цитата (Михаил К)
На Волковской в 6 вечера на эскалаторе вниз едет больше людей чем вверх.Тем кому удобнее ехать на НОТ едут на нём,минуя Волковскую.

Все правильно: потому что НОТ - хреновый!

Цитата
Главное,что там маршруток очень мало.

Лишь бы у соседа корова сдохла?

Цитата
Метро же строится не только для охвата районов,но и для разгрузки НОТ.

Нет - для превращения НОТ в воздуховоз!

Цитата (Виктор Бойков)
Дадад, открытие "Адмиралтейской-2" мгновенно покроет станциями метрополитена всю территорию города - станции просто сами прорастут, как грибы.

Этот поток сознания к чему относится?

Цитата
какие-то тайные сведения, что в 2010 году откроется что-то кроме "Обводного"

Нет, ничего больше не откроется - все денежки благополучно попилены (на "дороге в никуда")

Andy, в принципе, могу Вас поддержать в одном
D.I.G.G.E.R.  14.02.2010 00:51

Метровластям надо было открывать не Парнас в конце 2006, а Фрунзенский радиус, ибо Парнас нафиг никому не сдался (вот он-то и представляет собой типичную "дорогу в никуда", в отличие от Лиговки-Бухарестской). Тогда бы имели "Международную" и продолжение ветки уже сейчас, а не в непонятном 2012.
Так что и в метро бывают "дороги в никуда", уважаемый Andy. А без автостанции на Парнасе город бы как-нибудь прожил, если кто мне возразить захочет по этому поводу.

В остальом же, что касается трамвая, я привел циферку: распределение пассажиров будет достигать 50:50 при обеспечении метро и трамваем одинакового времени в пути и четкого соблюдения расписания. Ну, 40:60 - более реальная цифра. А окупаться будет, не спеша, уже при 30:70 (естественно,в пользу метро).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.10 00:51 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Andy, в принципе, могу Вас поддержать в одном
Михаил К  14.02.2010 02:32

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Метровластям надо было открывать не Парнас в конце 2006, а Фрунзенский радиус, ибо Парнас нафиг никому не сдался (вот он-то и представляет собой типичную "дорогу в никуда", в отличие от Лиговки-Бухарестской). Тогда бы имели "Международную" и продолжение ветки уже сейчас, а не в непонятном 2012.
Не верно абсолютно, так как строительство Парнаса обошлось ни так уж дорого, потому что за ним депо,которое уже функционировало до открытия Парнаса.Не ради автостанции Парнас открыли, а из-за того что строится будет микрорайон Северная Долина прямо там у метро на огромном пустыре.Микрорайон в том месте планировали строить ещё в конце 80-х, а Парнас открыть вместе с Просветом и Озерками, но тогда не случилось. На деньги,затраченные на Парнас Международной сейяас бы всё равно не было.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте

Цитата
Метровластям надо было открывать не Парнас в конце 2006, а Фрунзенский радиус
Согласитесь, что строительство одной наземной станции (и это при том, что один из путей был полностью построен ещё к 2000 году, когда открывали 1 очередь электродепо "Выборгское"), на порядок дешевле, чем строительство 6 станций глубокого заложения. Так что отсрочка с вводом в строй Парнаса ничего бы и не дала. Я уже не говорю про выделенную полосу на Лиговском проспекте, на которую было потрачено (с учётом полной реконструкции всех коммуникаций, кстати) около 800 млн. рублей, в то время как строительство одной станции метро глубокого заложения обходится, в среднем, в 5 млрд. рублей. А если включить и строительство депо, без которых никак не обойтись, то это будет ещё больше.
Для справки: знаменитая программа развития метрополитена "до 2020 года", включающая строительство 41 станции, ещё в 2008 году оценивалась в 384 млрд. рублей, а в этом году уже озвучили цифру в 425 млрд. рублей (а на развитие метрополитена, как мы знаем, выделяется в настоящее время в среднем 10 млрд. в год, например, в 2010 - 10,7 млрд., и в эту сумму включено отнюдь не только строительство новых станций).
Вот и думайте, что лучше: ждать 2050 года, когда будет реализована "программа строительства метрополитена до 2020 года", или всё-таки позаботиться о том, как быстро и дёшево перевезти большое количество пассажиров уже сейчас.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  14.02.2010 03:15

Цитата (Александр Александрович)
выделенную полосу на Лиговском проспекте, на которую было потрачено (с учётом полной реконструкции всех коммуникаций, кстати) около 800 млн. рублей, в то время как строительство одной станции метро глубокого заложения обходится, в среднем, в 5 млрд. рублей.

Или 900? А во сколько обошлась Бухара, а во сколько - приобретение ЛВС-2005? Туда миллиард, сюда - миллиард, глядишь - и удалось бы запустить "Ме...ждународную" в 2010 году.

Расточительность завтракает с излишеством, обедает с недостатком, ужинает с нищетой и ложится спать с позором (с) Б. Франклин

Цитата
Вот и думайте, что лучше: ждать 2050 года, когда будет реализована "программа строительства метрополитена до 2020 года", или всё-таки позаботиться о том, как быстро и дёшево перевезти большое количество пассажиров уже сейчас.

Дешево - не значит быстро. Ни один трамвай не заменит метро, причем не только по скорости, но и по провозной способности: этой пресловутой "дорогой в никуда" пользуются, включая сюда и Драконы, не более 15% резидентов Купчина.

Себя любимого Вы за 85 или всё-таки за 84% считаете?:-)
Владимир Валдин  14.02.2010 12:03

Цитата (Andy)
...не более 15% резидентов Купчина.
Цитата из Франклина, кстати, очень в тему. За цену 2 станций глубокого метро, "что недостаточно для его эффективной эксплуатации":-), можно купить 150 "червяков" типа Альстома или Бомбардье, полностью достаточно для покрытия подвижным составом всех оставшихся в эксплуатации линий недотрамвая. А на сдачу можно провести меры по обеспечению его приоритетного пропуска, что позволит несколько укоротить приставку "недо".
При этом если предполочь, что Лиговка обошлась даже в миллиард и что вся эта деньга "пошла на трамвай", и даже приплюсовать сюда 26 ЛВСов (по 23 млн) и оценить всё это в 1,6 млрд, то этого не хватит даже на черновое строительство одной мифической станции метро. Не говоря уже о том, что "за ярд-естьсот" "фиговина" работает, а вот 0,3 станции метро без поездов и оборудования можно разве что... в ящик стола засунуть.

Re: Себя любимого Вы за 85 или всё-таки за 84% считаете?:-)
Andy  14.02.2010 13:29

А большая разница - за 85 или 84? Главное, что не за 15. Причем спросите у тех 15, что они выберут - супер-пупер трамвай на Бухаре (до которого нынешнему - как до Альстома в коленно-локтевой позиции) или все таки ст. м. "Ме...ждународная"?

Цитата (Владимир Валдин)
Не говоря уже о том, что "за ярд-естьсот" "фиговина" работает, а вот 0,3 станции метро без поездов и оборудования можно разве что... в ящик стола засунуть.

Вы абсолютно правы! За 1,5 (или сколько там еще вложено в собственно Бухару) целой станции не построить. Но можно открыть целую станцию на год - два раньше.

9 беременных тёток, даже будучи собранными вместе, за месяц не родят. А синица в руках это лучше, чем утка под кроватью
Владимир Валдин  14.02.2010 14:08

Цитата (Andy)
За 1,5 (или сколько там еще вложено в собственно Бухару) целой станции не построить. Но можно открыть целую станцию на год - два раньше.

Re: 9 беременных тёток, даже будучи собранными вместе, за месяц не родят.
Andy  14.02.2010 14:25

Ага, только вот не подмажешь - не поедешь. Деньги на "дорогу в никуда" тоже ведь не за 9 месяцев нарисовались, тем более, что кредиты тоже ведь никто не отменял!

Или Вы считаете, что 2 года - срок недостаточный (при соответствующем финансировании), чтобы отрыть один 3,5 км тоннель и прокопать 1 наклонный ход?

Цитата (Владимир Валдин)
А синица в руках это лучше, чем утка под кроватью

Только сколько стоит эта синица, и какой ее срок активной жизни?

Re: Andy, в принципе, могу Вас поддержать в одном
D.I.G.G.E.R.  14.02.2010 14:40

Цитата (Михаил К)
строится будет микрорайон Северная Долина прямо там у метро на огромном пустыре.Микрорайон в том месте планировали строить ещё в конце 80-х, а Парнас открыть вместе с Просветом и Озерками, но тогда не случилось. На деньги,затраченные на Парнас Международной сейяас бы всё равно не было.

Фрунзенский радиус тоже планировали открыть в конце 80-х. Не вышло. А тем не менее, микрорайон по его линии - вполне реальный, а не строящийся.
Да, Парнас в итоге обошелся дешевле. Но по сути - от нецелевого (новые турникеты, в т.ч. на выход, никому не нужная замена освещения на станциях, установка антитеррористических антивандальных сидений в поездах, многократная перезапись автоинформаторов etc.) расходования средств метрополитеном это не спасает. Глядишь, распоряжались бы деньгами поумнее, да и метро бы строилось не по одной, а хотя бы по 2 станции в год, притом доделанных (а не как Звенигородская или Спасская, без выходов наружу). Повторю еще раз: станция "Парнас" - это та же самая "дорога в никуда", только в варианте метро.
Политика метрополитена потихоньку скатывается к политике ОАО "ПИД". Т.е., больше дури, меньше реальных вложений, выше стоимость проезда.

Да и закупка дорогущих ЛВСов - не самый лучший вариант (да, надо обновлять ПС, но не такими косячными вагонами). Впрочем, ЛВС-срач разводить не буду, обсуждалось много раз, обсуждение уныло по определению. Я не против трамвая и ЛВС в частности, но есть вагоны и получше, чем 2005-й.
Одним словом, бабло, как всегда, разворовали, а толку чуть больше, чем нисколько. Потому что при реконструкции путей на существовавшей до 2006 года выделенке ее эксплуатация была бы значительно эффективнее (линия бы доходила минимум до пл. Восстания), экологичнее (все помнят о вырубленных деревьях?), да и Третий Аул бы не мешался. Быть может, и "дороги в никуда" бы не получилось?

Про Парнас
Tolya  14.02.2010 14:46

Основной смысл быстрого строительства данной станции был совершенной другой - тоннели перегона Пр. Просвещения - ТЧ-6 очень проблемные, им нужен стабильный климатический режим, который может обеспечить только станция возле портала. Поэтому, а так же в силу относительной дешевизны строительства, Парнас и вылез вперед.

Re: Andy,могу поддержать в одном-на счёт метро.
Михаил К  14.02.2010 15:35

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Да, Парнас в итоге обошелся дешевле. Но по сути - от нецелевого (новые турникеты, в т.ч. на выход, никому не нужная замена освещения на станциях, установка антитеррористических антивандальных сидений в поездах, многократная перезапись автоинформаторов etc.) расходования средств метрополитеном это не спасает.
Повторяю ещё раз:Парнас обошёлся недорого, а пригодится он в будущем, когда всё застроят там уже.Съездите-увидите, что уже строительные работы там начинаются.От денег,потраченных на Парнас та же Международная ИМХО максимум на полгода раньше появилась
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Да и закупка дорогущих ЛВСов - не самый лучший вариант (да, надо обновлять ПС, но не такими косячными вагонами). Впрочем, ЛВС-срач разводить не буду, обсуждалось много раз, обсуждение уныло по определению. Я не против трамвая и ЛВС в частности, но есть вагоны и получше, чем 2005-й.
Что за трамваи есть получше и дешевле ЛВС-2005?ЛВС-2005-это вполне хорошие современные трамваи.
Если вы и другие форумчане хотите, чтоб по городу ездили европейские трамваи-то это утопия-никто их не закупит, так как есть ПТМЗ.Поддерживать нужно своего производителя!Не надо нам тут ни Усть-катавских трамваев, ни Екатеринбуржских, ни Белорусских-только Питерских.Если будут итальянские делать на ПТМЗ-это будет хорошо-пусть делают их у нас, а не из-за границы везут!
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Одним словом, бабло, как всегда, разворовали, а толку чуть больше, чем нисколько. Потому что при реконструкции путей на существовавшей до 2006 года выделенке ее эксплуатация была бы значительно эффективнее (линия бы доходила минимум до пл. Восстания), экологичнее (все помнят о вырубленных деревьях?), да и Третий Аул бы не мешался. Быть может, и "дороги в никуда" бы не получилось?
Так зря,что у Московского убрали трамвай, но самое главное, что сделали выделенку не только для трамвая,но и для автобуса, убрав маршрутки.Иначе было их не убрать-так и ездили бы ржавые газели по Лиговке.Лиговка-мето фантастическое:трамваи с автобусами бысто по выделенки едут, а авто стоят в 3 ряда в пробке, нет маршруток-красота в общем!

Общие рассуждения об общественном транспорте
Виктор Бойков  14.02.2010 16:12

Цитата (Andy)
Цитата
Метро же строится не только для охвата районов,но и для разгрузки НОТ.
Нет - для превращения НОТ в воздуховоз!
Вы считаете, что это официальная мотивировка строительства? А покажите-ка, в чьих уставных документах это прописано? Вы ж обожаете ссылаться на уставные документы.

Цитата (Andy)
Цитата (Виктор Бойков)
Дадад, открытие "Адмиралтейской-2" мгновенно покроет станциями метрополитена всю территорию города - станции просто сами прорастут, как грибы.
Этот поток сознания к чему относится?
Это к тому, что выше по дереву было враньё. Ну или скажем мягче - чушь. Открытие "Международной" позволит доехать от неё с одной (ну или с двумя из-за "Адмиралтейской") пересадкой вовсе не до любой точки города, а всего лишь до любой точки метросети. А это отнюдь не одно и то же. Так и так дальше добираться наземным.

Цитата (Andy)
Цитата
какие-то тайные сведения, что в 2010 году откроется что-то кроме "Обводного"
Нет, ничего больше не откроется - все денежки благополучно попилены (на "дороге в никуда")
Мда, флудобаза обновилась каким-то странным образом. Это ж был любимый тезис фонтанкинского Драматурга: "метро не строят, а все деньги ушли на трамвай". Сделайте откат назад. Пусть снова будет возможность выбирать, что будет в 2008 году. ;)


Цитата (Andy)
Цитата (Александр Александрович)
выделенную полосу на Лиговском проспекте, на которую было потрачено (с учётом полной реконструкции всех коммуникаций, кстати) около 800 млн. рублей, в то время как строительство одной станции метро глубокого заложения обходится, в среднем, в 5 млрд. рублей.
Или 900? А во сколько обошлась Бухара, а во сколько - приобретение ЛВС-2005? Туда миллиард, сюда - миллиард, глядишь - и удалось бы запустить "Ме...ждународную" в 2010 году.
А что, просто ремонтировать трампути не надо? Так Andy же первый завопит, что пути не ремонтируются (а что твороилось на Салова-Фучика, все помнят).
А закупать новый ПС тоже не надо? Чтобы ЛМ68М и ЛВС86 на радость тому же Andy превращались в лохмотья? И разве 550 млн (25 вагонов*22 млн при последней закупке) сильно помогут Метрострою?

Цитата (Andy)
Цитата
Вот и думайте, что лучше: ждать 2050 года, когда будет реализована "программа строительства метрополитена до 2020 года", или всё-таки позаботиться о том, как быстро и дёшево перевезти большое количество пассажиров уже сейчас.
Дешево - не значит быстро. Ни один трамвай не заменит метро, причем не только по скорости, но и по провозной способности: этой пресловутой "дорогой в никуда" пользуются, включая сюда и Драконы, не более 15% резидентов Купчина.
Это притом, что Драконы по размеру ближе к СВ, чем к БВ, а трамваи и подавно не используют резерв провозной способности. А что будет, если обеспечить и использовать возможность сцепления ЛМ в парники? А если продублировать линию?
Да и метро повезёт вовсе не 100% резидентов - порядка 50, а остальным оно далеко не каждый день нужно.
И судя по всему, Вы всё-таки предпочитаете ждать 2050 года. ;)

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  14.02.2010 18:35

Цитата (Виктор Бойков)
Вы считаете, что это официальная мотивировка строительства? А покажите-ка, в чьих уставных документах это прописано? Вы ж обожаете ссылаться на уставные документы.

Все документы хранятся в швейцарском банке, налево от сейфа с золотом партии, так представить даже ксерокопии я не могу. Однако результат сей деятельности, как например, трамвай на Московском - налицо!

Цитата
Это к тому, что выше по дереву было враньё. Ну или скажем мягче - чушь. Открытие "Международной" позволит доехать от неё с одной (ну или с двумя из-за "Адмиралтейской") пересадкой вовсе не до любой точки города, а всего лишь до любой точки метросети. А это отнюдь не одно и то же. Так и так дальше добираться наземным.

Для инвалида - м.б. Здоровый человек пробежит км быстрее, чем будет дожидаться социала. Так что большинство точек города будут доступны на метро, на все остальные будет достаточно маршрутки.

В любом случае, трамвай очень плохо выполняет роль подвозящего транспорта!

Цитата
Сделайте откат назад. Пусть снова будет возможность выбирать, что будет в 2008 году. ;)

В 2007 году у нас была возможность выбирать: предвыборная афишка, которая висела на Бела-Куна: "Работник такого-то тоннельного отряда АО "Метрострой" имярек - строит метро в Купчино. И он голосует за самизнаетекакую партию! И народ сделал свой выбор, хоть этот выбор и был ложным, поскольку основывался исключительно на пеаре сей партии.

Цитата
А что, просто ремонтировать трампути не надо? Так Andy же первый завопит, что пути не ремонтируются

Нет. Andy будет орать, почему невостребованные трампути не демонтируются.

Цитата
Это притом, что Драконы по размеру ближе к СВ, чем к БВ, а трамваи и подавно не используют резерв провозной способности. А что будет, если обеспечить и использовать возможность сцепления ЛМ в парники?

Будет то, что "дорога в никуда" сможет перевезти 6000 пассажиров. А из Купчина нужно ежечепушно вывозить тысяч 35!

Цитата
А если продублировать линию?

Еще пару миллиардов потратить? Тогда, глядишь, и к 2012 году никакого метра не будет!

Хм, вот мне вообще метро в районе не нужно: я социал больше 3-5 минут не жду никогда кроме 5 утра и 11-12 ночи. Уже давно забыл когда пользовался маршрутками на Ветеранов кроме случаев, когда обкатывал новый ПС... (-) (-)
Стас Давыдов  14.02.2010 19:16

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.10 19:17 пользователем Стас Давыдов.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Ericine  14.02.2010 19:18

надо на каждую строящуюся станцию метро по 4-5 Andy, и пусть все выходят на улицы, а не сидят у монитора, воя о том, что всё так разворовано. тогда, быть может, и оглядывались иногда чиновнички...

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  14.02.2010 19:29

Что спорить-то? Понятно что нужно развивать и метро, и наземный транспорт. Только одним из двух вариантов не обойтись. Нужны новые дороги и мосты, так как когда из огромного микрорайона "тут в город только одна дорога" - это тихий ужас. Нужен новый ПС, причём на все виды транспорта и в значительно больших объёмах, чем он пополняется сейчас. Нужна грамотная организация движения, чтобы давать городскому транспорту приоритет в движении. Много что нужно. Непонятно позиция почему все силы и деньги нужно бросать только на что-то одно, а в остальных отраслях - хоть трава не расти. Одними маршрутками не обойтись, так как они для многих слишком дороги чтобы пользоваться ими постоянно и слишком маловместительны, чтобы перевезти всех желающих.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  14.02.2010 20:55

Цитата (Стас Давыдов)
Хм, вот мне вообще метро в районе не нужно: я социал больше 3-5 минут не жду никогда

К сожалению, всем остальным на раёне метро нужно. Почему я так уверен? Ну так сравните цены на недвижимость на Варшавской, например, и на 2-ой Комсомольской!

Цитата (VicSin)
Непонятно позиция почему все силы и деньги нужно бросать только на что-то одно, а в остальных отраслях - хоть трава не расти.

Да не во всех остальных, а только на невостребованных трамлиниях!

Цитата
Одними маршрутками не обойтись, так как они для многих слишком дороги чтобы пользоваться ими постоянно

Неужели 10 руб * - это дорого?

Цитата
и слишком маловместительны, чтобы перевезти всех желающих.

Вы абсолютно правы: для массовых межрайонных перемещений нужен более скоростной и более вместительный транспорт. Но для всех остальных хватит и маршрутки!

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  14.02.2010 21:59

Цитата
Неужели 10 руб * - это дорого?

При нынешних расценках - нет, но увы, никто не сможет снизить расценки коммерческого перевозчика с 27 рублей до 10. Вот когда будут 10 - тогда и поговорим, а пока 27 это дорого. Никто не будет снижать цену.

Цитата
для массовых межрайонных перемещений нужен более скоростной и более вместительный транспорт. Но для всех остальных хватит и маршрутки!

Увы, нехватит. К примеру в утренний ЧП к Ладожской каждые 1,5-2 минуты подъезжает битком забитый ЛВС-86. По техданным это 380 чел., но 8 человек на квадрат это без учёта багажа, ну допустим 300. Вместимость Ютонга - 60, Газели - 13

Вот и считайте, чтобы заменить трамвай на Ладожской - надо 5 ютонгов за один цикл светофора или 23 Газели. Реально? Думаю нет, так как там ещё куча автобусных и троллейбусным маршрутов - места на дороге просто всем нехватит, я уже не говорю о накопительных площадках и остановках.

Оно может быть им нужно, только если они не будут думать.Фактически метро убьёт весь НОТ в районе, а наш район настолько большой, что нам нужно не только в центр ездить, но и внутри района. Да и смысла в нём особо нету: ну выйграю я 5-10 минут, а смысл?
Стас Давыдов  14.02.2010 22:21

А цены на недвижимость это вообще ерунда: тот кто может купить квартиру, на метро не ездит...
А цена на съём определяется далеко не только удалённостью от метро, а просто удалённостью от Центра, кроме того, тем, кто снимает простое жильё, гораздо выгоднее отсутствие метро, так как тогда они будут снимать жильё гораздо дешевле.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.02.10 22:24 пользователем Стас Давыдов.

Страница: 40 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]