Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
13.02.2010 22:26
Все правильно: потому что НОТ - хреновый!
Лишь бы у соседа корова сдохла?
Нет - для превращения НОТ в воздуховоз!
Этот поток сознания к чему относится?
Нет, ничего больше не откроется - все денежки благополучно попилены (на "дороге в никуда") Andy, в принципе, могу Вас поддержать в одном
D.I.G.G.E.R.
14.02.2010 00:51
Метровластям надо было открывать не Парнас в конце 2006, а Фрунзенский радиус, ибо Парнас нафиг никому не сдался (вот он-то и представляет собой типичную "дорогу в никуда", в отличие от Лиговки-Бухарестской). Тогда бы имели "Международную" и продолжение ветки уже сейчас, а не в непонятном 2012.
Так что и в метро бывают "дороги в никуда", уважаемый Andy. А без автостанции на Парнасе город бы как-нибудь прожил, если кто мне возразить захочет по этому поводу. В остальом же, что касается трамвая, я привел циферку: распределение пассажиров будет достигать 50:50 при обеспечении метро и трамваем одинакового времени в пути и четкого соблюдения расписания. Ну, 40:60 - более реальная цифра. А окупаться будет, не спеша, уже при 30:70 (естественно,в пользу метро). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.10 00:51 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Andy, в принципе, могу Вас поддержать в одном
Михаил К
14.02.2010 02:32
Не верно абсолютно, так как строительство Парнаса обошлось ни так уж дорого, потому что за ним депо,которое уже функционировало до открытия Парнаса.Не ради автостанции Парнас открыли, а из-за того что строится будет микрорайон Северная Долина прямо там у метро на огромном пустыре.Микрорайон в том месте планировали строить ещё в конце 80-х, а Парнас открыть вместе с Просветом и Озерками, но тогда не случилось. На деньги,затраченные на Парнас Международной сейяас бы всё равно не было. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Александр Александрович
14.02.2010 02:42
Согласитесь, что строительство одной наземной станции (и это при том, что один из путей был полностью построен ещё к 2000 году, когда открывали 1 очередь электродепо "Выборгское"), на порядок дешевле, чем строительство 6 станций глубокого заложения. Так что отсрочка с вводом в строй Парнаса ничего бы и не дала. Я уже не говорю про выделенную полосу на Лиговском проспекте, на которую было потрачено (с учётом полной реконструкции всех коммуникаций, кстати) около 800 млн. рублей, в то время как строительство одной станции метро глубокого заложения обходится, в среднем, в 5 млрд. рублей. А если включить и строительство депо, без которых никак не обойтись, то это будет ещё больше. Для справки: знаменитая программа развития метрополитена "до 2020 года", включающая строительство 41 станции, ещё в 2008 году оценивалась в 384 млрд. рублей, а в этом году уже озвучили цифру в 425 млрд. рублей (а на развитие метрополитена, как мы знаем, выделяется в настоящее время в среднем 10 млрд. в год, например, в 2010 - 10,7 млрд., и в эту сумму включено отнюдь не только строительство новых станций). Вот и думайте, что лучше: ждать 2050 года, когда будет реализована "программа строительства метрополитена до 2020 года", или всё-таки позаботиться о том, как быстро и дёшево перевезти большое количество пассажиров уже сейчас. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
14.02.2010 03:15
Или 900? А во сколько обошлась Бухара, а во сколько - приобретение ЛВС-2005? Туда миллиард, сюда - миллиард, глядишь - и удалось бы запустить "Ме...ждународную" в 2010 году. Расточительность завтракает с излишеством, обедает с недостатком, ужинает с нищетой и ложится спать с позором (с) Б. Франклин
Дешево - не значит быстро. Ни один трамвай не заменит метро, причем не только по скорости, но и по провозной способности: этой пресловутой "дорогой в никуда" пользуются, включая сюда и Драконы, не более 15% резидентов Купчина. Себя любимого Вы за 85 или всё-таки за 84% считаете?:-)
Владимир Валдин
14.02.2010 12:03
Цитата из Франклина, кстати, очень в тему. За цену 2 станций глубокого метро, "что недостаточно для его эффективной эксплуатации":-), можно купить 150 "червяков" типа Альстома или Бомбардье, полностью достаточно для покрытия подвижным составом всех оставшихся в эксплуатации линий недотрамвая. А на сдачу можно провести меры по обеспечению его приоритетного пропуска, что позволит несколько укоротить приставку "недо". При этом если предполочь, что Лиговка обошлась даже в миллиард и что вся эта деньга "пошла на трамвай", и даже приплюсовать сюда 26 ЛВСов (по 23 млн) и оценить всё это в 1,6 млрд, то этого не хватит даже на черновое строительство одной мифической станции метро. Не говоря уже о том, что "за ярд-естьсот" "фиговина" работает, а вот 0,3 станции метро без поездов и оборудования можно разве что... в ящик стола засунуть. Re: Себя любимого Вы за 85 или всё-таки за 84% считаете?:-)
Andy
14.02.2010 13:29
А большая разница - за 85 или 84? Главное, что не за 15. Причем спросите у тех 15, что они выберут - супер-пупер трамвай на Бухаре (до которого нынешнему - как до Альстома в коленно-локтевой позиции) или все таки ст. м. "Ме...ждународная"?
Вы абсолютно правы! За 1,5 (или сколько там еще вложено в собственно Бухару) целой станции не построить. Но можно открыть целую станцию на год - два раньше. 9 беременных тёток, даже будучи собранными вместе, за месяц не родят. А синица в руках это лучше, чем утка под кроватью
Владимир Валдин
14.02.2010 14:08
Re: 9 беременных тёток, даже будучи собранными вместе, за месяц не родят.
Andy
14.02.2010 14:25
Ага, только вот не подмажешь - не поедешь. Деньги на "дорогу в никуда" тоже ведь не за 9 месяцев нарисовались, тем более, что кредиты тоже ведь никто не отменял!
Или Вы считаете, что 2 года - срок недостаточный (при соответствующем финансировании), чтобы отрыть один 3,5 км тоннель и прокопать 1 наклонный ход?
Только сколько стоит эта синица, и какой ее срок активной жизни? Re: Andy, в принципе, могу Вас поддержать в одном
D.I.G.G.E.R.
14.02.2010 14:40
Фрунзенский радиус тоже планировали открыть в конце 80-х. Не вышло. А тем не менее, микрорайон по его линии - вполне реальный, а не строящийся. Да, Парнас в итоге обошелся дешевле. Но по сути - от нецелевого (новые турникеты, в т.ч. на выход, никому не нужная замена освещения на станциях, установка Политика метрополитена потихоньку скатывается к политике ОАО "ПИД". Т.е., больше дури, меньше реальных вложений, выше стоимость проезда. Да и закупка дорогущих ЛВСов - не самый лучший вариант (да, надо обновлять ПС, но не такими косячными вагонами). Впрочем, ЛВС-срач разводить не буду, обсуждалось много раз, обсуждение уныло по определению. Я не против трамвая и ЛВС в частности, но есть вагоны и получше, чем 2005-й. Одним словом, бабло, как всегда, разворовали, а толку чуть больше, чем нисколько. Потому что при реконструкции путей на существовавшей до 2006 года выделенке ее эксплуатация была бы значительно эффективнее (линия бы доходила минимум до пл. Восстания), экологичнее (все помнят о вырубленных деревьях?), да и Третий Аул бы не мешался. Быть может, и "дороги в никуда" бы не получилось? Про Парнас
Tolya
14.02.2010 14:46
Основной смысл быстрого строительства данной станции был совершенной другой - тоннели перегона Пр. Просвещения - ТЧ-6 очень проблемные, им нужен стабильный климатический режим, который может обеспечить только станция возле портала. Поэтому, а так же в силу относительной дешевизны строительства, Парнас и вылез вперед. Re: Andy,могу поддержать в одном-на счёт метро.
Михаил К
14.02.2010 15:35
Повторяю ещё раз:Парнас обошёлся недорого, а пригодится он в будущем, когда всё застроят там уже.Съездите-увидите, что уже строительные работы там начинаются.От денег,потраченных на Парнас та же Международная ИМХО максимум на полгода раньше появилась Что за трамваи есть получше и дешевле ЛВС-2005?ЛВС-2005-это вполне хорошие современные трамваи. Если вы и другие форумчане хотите, чтоб по городу ездили европейские трамваи-то это утопия-никто их не закупит, так как есть ПТМЗ.Поддерживать нужно своего производителя!Не надо нам тут ни Усть-катавских трамваев, ни Екатеринбуржских, ни Белорусских-только Питерских.Если будут итальянские делать на ПТМЗ-это будет хорошо-пусть делают их у нас, а не из-за границы везут! Так зря,что у Московского убрали трамвай, но самое главное, что сделали выделенку не только для трамвая,но и для автобуса, убрав маршрутки.Иначе было их не убрать-так и ездили бы ржавые газели по Лиговке.Лиговка-мето фантастическое:трамваи с автобусами бысто по выделенки едут, а авто стоят в 3 ряда в пробке, нет маршруток-красота в общем! Общие рассуждения об общественном транспорте
Виктор Бойков
14.02.2010 16:12
Вы считаете, что это официальная мотивировка строительства? А покажите-ка, в чьих уставных документах это прописано? Вы ж обожаете ссылаться на уставные документы. Это к тому, что выше по дереву было враньё. Ну или скажем мягче - чушь. Открытие "Международной" позволит доехать от неё с одной (ну или с двумя из-за "Адмиралтейской") пересадкой вовсе не до любой точки города, а всего лишь до любой точки метросети. А это отнюдь не одно и то же. Так и так дальше добираться наземным. Мда, флудобаза обновилась каким-то странным образом. Это ж был любимый тезис фонтанкинского Драматурга: "метро не строят, а все деньги ушли на трамвай". Сделайте откат назад. Пусть снова будет возможность выбирать, что будет в 2008 году. ;) А что, просто ремонтировать трампути не надо? Так Andy же первый завопит, что пути не ремонтируются (а что твороилось на Салова-Фучика, все помнят). А закупать новый ПС тоже не надо? Чтобы ЛМ68М и ЛВС86 на радость тому же Andy превращались в лохмотья? И разве 550 млн (25 вагонов*22 млн при последней закупке) сильно помогут Метрострою? Это притом, что Драконы по размеру ближе к СВ, чем к БВ, а трамваи и подавно не используют резерв провозной способности. А что будет, если обеспечить и использовать возможность сцепления ЛМ в парники? А если продублировать линию? Да и метро повезёт вовсе не 100% резидентов - порядка 50, а остальным оно далеко не каждый день нужно. И судя по всему, Вы всё-таки предпочитаете ждать 2050 года. ;) Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
14.02.2010 18:35
Все документы хранятся в швейцарском банке, налево от сейфа с золотом партии, так представить даже ксерокопии я не могу. Однако результат сей деятельности, как например, трамвай на Московском - налицо!
Для инвалида - м.б. Здоровый человек пробежит км быстрее, чем будет дожидаться социала. Так что большинство точек города будут доступны на метро, на все остальные будет достаточно маршрутки. В любом случае, трамвай очень плохо выполняет роль подвозящего транспорта!
В 2007 году у нас была возможность выбирать: предвыборная афишка, которая висела на Бела-Куна: "Работник такого-то тоннельного отряда АО "Метрострой" имярек - строит метро в Купчино. И он голосует за самизнаетекакую партию! И народ сделал свой выбор, хоть этот выбор и был ложным, поскольку основывался исключительно на пеаре сей партии.
Нет. Andy будет орать, почему невостребованные трампути не демонтируются.
Будет то, что "дорога в никуда" сможет перевезти 6000 пассажиров. А из Купчина нужно ежечепушно вывозить тысяч 35!
Еще пару миллиардов потратить? Тогда, глядишь, и к 2012 году никакого метра не будет! Хм, вот мне вообще метро в районе не нужно: я социал больше 3-5 минут не жду никогда кроме 5 утра и 11-12 ночи. Уже давно забыл когда пользовался маршрутками на Ветеранов кроме случаев, когда обкатывал новый ПС... (-) (-)
Стас Давыдов
14.02.2010 19:16
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.10 19:17 пользователем Стас Давыдов. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Ericine
14.02.2010 19:18
надо на каждую строящуюся станцию метро по 4-5 Andy, и пусть все выходят на улицы, а не сидят у монитора, воя о том, что всё так разворовано. тогда, быть может, и оглядывались иногда чиновнички... Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin
14.02.2010 19:29
Что спорить-то? Понятно что нужно развивать и метро, и наземный транспорт. Только одним из двух вариантов не обойтись. Нужны новые дороги и мосты, так как когда из огромного микрорайона "тут в город только одна дорога" - это тихий ужас. Нужен новый ПС, причём на все виды транспорта и в значительно больших объёмах, чем он пополняется сейчас. Нужна грамотная организация движения, чтобы давать городскому транспорту приоритет в движении. Много что нужно. Непонятно позиция почему все силы и деньги нужно бросать только на что-то одно, а в остальных отраслях - хоть трава не расти. Одними маршрутками не обойтись, так как они для многих слишком дороги чтобы пользоваться ими постоянно и слишком маловместительны, чтобы перевезти всех желающих. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
14.02.2010 20:55
К сожалению, всем остальным на раёне метро нужно. Почему я так уверен? Ну так сравните цены на недвижимость на Варшавской, например, и на 2-ой Комсомольской!
Да не во всех остальных, а только на невостребованных трамлиниях!
Неужели 10 руб * - это дорого?
Вы абсолютно правы: для массовых межрайонных перемещений нужен более скоростной и более вместительный транспорт. Но для всех остальных хватит и маршрутки! Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin
14.02.2010 21:59
При нынешних расценках - нет, но увы, никто не сможет снизить расценки коммерческого перевозчика с 27 рублей до 10. Вот когда будут 10 - тогда и поговорим, а пока 27 это дорого. Никто не будет снижать цену.
Увы, нехватит. К примеру в утренний ЧП к Ладожской каждые 1,5-2 минуты подъезжает битком забитый ЛВС-86. По техданным это 380 чел., но 8 человек на квадрат это без учёта багажа, ну допустим 300. Вместимость Ютонга - 60, Газели - 13 Вот и считайте, чтобы заменить трамвай на Ладожской - надо 5 ютонгов за один цикл светофора или 23 Газели. Реально? Думаю нет, так как там ещё куча автобусных и троллейбусным маршрутов - места на дороге просто всем нехватит, я уже не говорю о накопительных площадках и остановках. Оно может быть им нужно, только если они не будут думать.Фактически метро убьёт весь НОТ в районе, а наш район настолько большой, что нам нужно не только в центр ездить, но и внутри района. Да и смысла в нём особо нету: ну выйграю я 5-10 минут, а смысл?
Стас Давыдов
14.02.2010 22:21
А цены на недвижимость это вообще ерунда: тот кто может купить квартиру, на метро не ездит...
А цена на съём определяется далеко не только удалённостью от метро, а просто удалённостью от Центра, кроме того, тем, кто снимает простое жильё, гораздо выгоднее отсутствие метро, так как тогда они будут снимать жильё гораздо дешевле. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.02.10 22:24 пользователем Стас Давыдов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]