ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 39 из 51
Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
D.I.G.G.E.R.  12.02.2010 21:48

Цитата (Andy)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На ожидание поезда - вряд ли минута, тут тоже 2-3 минуты где-то.

Я брал среднее время ожидания, т.е. половину от интервала. В нашем метро интервал в 6 минут бывает тогда, когда трамвай ходит с интервалом в полчаса!

А если Вы только что спустились по эскалатору и поезд Вам заднюю кабину показал? Даже на моих "благополучных" Озерках среднее ожидание состаовляет 2 минуты с утра.

Цитата (Andy)
Цитата
На пересадку требуется 4-5 минут, потому что поезда на другой линии тоже пидется, скорее всего, ждать.

Ладно, накидываем минуту, но затратить на переход со Звенигородской до Пушкинской - затруднительно, все-таки станции почти рядом.

Опять же: а если придется поезд на КВЛ ждать?

Цитата (Andy)
Да Вы что - станция призрак проезжается дольше, чем живая?

Да, т.к. поезд не тратит время на полную остановку, стоянку 20 секунд для посадки пассажиров и разгон с нулевой скорости.

Цитата (Andy)
Мое мнение - нельзя превращать трамвай в такси. Впрочем, НИПИ ТРИПИ и примкнувшие к ним городские авторитеты имеют противоположное мнение (за ваш счет, кстати) и хотят вдохнуть жизнь после смерти в эту "дорогу в никуда" как Надэкс до Пулкова.

А я люблю халяву. И если есть возможность на халяву и быстро проехаться на НОТ, использовав его практически как такси, я поеду. И еще 8 человек из 10 со мной. Вы еще скажите, что я по утрам 123 автобус использую как такси, ибо еду на нем к метро от своего дома (остановка - строго напротив дверей парадной, через дорогу).

Цитата (Andy)
Вы абсолютно правы! Только вот желающих совершать исключительно внутрирайонные поездки на тех улицах, по которым ходит трамвай, ну совершенно недостаточно для эффективной эксплуатации этого трамвая.

Почему же внутрирайонные? Если я не ошибаюсь, обсуждалась идея поездки из района Волковской к Московскому вокзалу, т.е., из Фрунзенского р-на в Центральный!
И я могу с полной уверенностью сказать, что будь, скажем, трамвай № 21 достаточно частоходящим (хотя бы раз в 10-15 минут) и быстрым, он бы брал на себя часть метропассажиропотока от Проспекта Просвещения до Черной Речки. Хотя бы потому, что кому-то приятнее ехать на трамвае. Или же потому, что основная часть ленинградцев не проживает в непосредственной (до 5 минут пешком) близости от метро, и им по-любому садиться на транспорт до метро - так зачем же это делать, когда можно сесть на транспорт до места? Использование вместо такси? Да, безусловно. Зато удобно (всем, кроме мадам Ковалевой;))

Цитата (Andy)
Будет метро - поедет пустой!

Не факт, не факт. С хорошей скоростью пустой уж точно не поедет. А вообще поживем - увидим.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  12.02.2010 22:15

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А если Вы только что спустились по эскалатору и поезд Вам заднюю кабину показал?

А если и мне, и Евгеничу что до трамвая, что до метро - одно и тоже расстояние? Еще раз повторяю - я брал средние цифры: трамвайные остановки чаще, чем метровские станции и т.д.

Цитата
Даже на моих "благополучных" Озерках среднее ожидание состаовляет 2 минуты с утра.

Вы хотите сказать, что на 2 линии - 15 пар?

Цитата
Опять же: а если придется поезд на КВЛ ждать?

именно на ожидание я и накинул эту минуту.

Цитата
А я люблю халяву. И если есть возможность на халяву и быстро проехаться на НОТ, использовав его практически как такси, я поеду.

А вот я не люблю халяву - потому что благодаря этой "халяве" метро в Купчино и откладывается. Нет, конечно, миллиарда с "дороги в никуда" на все бы и не хватило (ЕМНИП память моя девичья, вся ветка от Сенной до Ме...ждународной в ценах 2004 года стоила 21 млрд.), так ведь Бухара тоже не бесплатно ремонтировалась, да и ПС тоже небесплатен, так и глядишь - значимую часть всей суммы можно было бы насобирать, в добавок к текущему финансированию.

Цитата
Почему же внутрирайонные? Если я не ошибаюсь, обсуждалась идея поездки из района Волковской к Московскому вокзалу, т.е., из Фрунзенского р-на в Центральный!

А если я перейду через Цимбалинский путепровод (Косой мост) - я тоже совершу межрайонное перемещение?

Цитата
И я могу с полной уверенностью сказать, что будь, скажем, трамвай № 21 достаточно частоходящим (хотя бы раз в 10-15 минут) и быстрым, он бы брал на себя часть метропассажиропотока от Проспекта Просвещения до Черной Речки.

И много наберется таких желающих, что оправдывало бы еще одну "дорогу в никуда"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 22:16 пользователем Andy.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  12.02.2010 22:19

Ну может по-вашему и в никуда, но люди-то куда-то ездят. Так что предлагаю торжественное переименование (не менее торжественное чем будущее вручение вам грамоты за разгрузку перекрёстка) её в "дорогу в куда-то"

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  12.02.2010 23:19

Цитата (VicSin)
Ну может по-вашему и в никуда, но люди-то куда-то ездят.

Вот именно, что ездят - а могли бы (пешком) ходить до ст. м. "Ме...ждународная"

Кроме того, вы очень правильно подметили, что ездят именно "куда-то", а не туда, куда надо - до ближайшего метро у кладбища, где сейчас приходится бегать от остановки к остановке - потому что противном случае кому-то пришлось бы давать объяснения Счетной палате, какого хрена выстроили эту "дорогу в никуда" со сроком активной жизни ровно в год.

И, еще раз повторяю, отчего так городские авторитеты схватились за идею "онадексивания" Бухары - не от того ли, что даже 5 лет вымученной эксплуатации не хватит, чтобы списать потраченный золотой миллиард?

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Дозатор 95  12.02.2010 23:22

Пример для Энди: маршрут Бухара (ост. Муз. школа) до м. Фрунзенская (Киевская ул.). Вариант 1: Трамваем от Муз.школы (8.20) до Волковской (где-то 8.35 - 8.40), дальше с двумя пересадками доезжаю до Фрунзенской. Время прибытия на работу 9.05. Вариант 2: Трамваем от Муз.школы (8.20) до остановки Лиговский проспект (где-то 8.40-8.45) и далее пешком до Киевской. Время прибытия на работу 9.05. В чем разница?))))

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Виктор Андреев  12.02.2010 23:33

Энди,похоже, вы специалист, четко умеющий определять, насколько эффективна эксплуатация того или иного транспортного средства, особенно трамвая. Не откроете и секрет, как вы это определяете?

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  12.02.2010 23:43

Я бы предложил таки запретить на форуме использование термина "дорога в никуда". Надоело уже просто.
Мне вот нем или вечером от пл.Труда по Невскому без проблем, потом по "дороге в никуда" получается ничуть не дольше (но удобнее) чем скакать по метро, или, к примеру, ползти через снежную шугу по узким улочкам до Сенной под сосульками (а сейчас на этот путь уходит не менее 35 минут вместо 18). Так что по крайней мере для меня это не "дорога в никуда".
Скорее, дорога жизни.
Только не надо опять Евгенича (сиречь меня) обвинять в личных интересах. Наверно, я не один такой, раз по Лиговскому куча транспорта и вечно толпа...

Евгенич, хоть там и толпа, но этой толпы же "недостаточно для эффективной эксплуатации трамвая"=))) (-)
Виктор Андреев  12.02.2010 23:54

0

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  13.02.2010 00:04

Цитата (Витой)
Энди,похоже, вы специалист, четко умеющий определять, насколько эффективна эксплуатация того или иного транспортного средства, особенно трамвая. Не откроете и секрет, как вы это определяете?

Не секрет - по уставным документам этого форума.

Цитата
Евгенич, хоть там и толпа, но этой толпы же "недостаточно для эффективной эксплуатации трамвая"=)))

Вы невнимательно читаете мои сообщения: для эффективной эксплуатации с грехом пополам - достаточно, однако, наверное, недостаточно, чтобы окупить этот золотой миллиард за 1 - 5 лет!

Цитата (Дозатор 95)
Пример для Энди: маршрут Бухара (ост. Муз. школа) до м. Фрунзенская (Киевская ул.).

Вы абсолютно правы: на короткие и даже средние расстояния можно ездить на трамвае. Но Вы уверены, что по маршруту Муз. Школа - Фрунзенская наберется достаточное количество народу даже для эксплуатации маршрутки, а не то что трамвая?

Цитата (Алексей Евгенич)
Скорее, дорога жизни.
Только не надо опять Евгенича (сиречь меня) обвинять в личных интересах. Наверно, я не один такой, раз по Лиговскому куча транспорта и вечно толпа...

Интересно только, что выберет эта толпа в 2012 году?

Цитата
Я бы предложил таки запретить на форуме использование термина "дорога в никуда".

И вернуть "монохрень"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.10 00:06 пользователем Andy.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  13.02.2010 00:16

А всего-то 61 маршрутку ликвидировали. Вот человека и задело до глубины души. Теперь за эту маршрутку весь город расплачивается "неэффективной эксплуатацией".

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  13.02.2010 00:27

В 2012, если откроют станцию с неприятным и неудобопроизносимым стандартно-штампованно-советским названием "Международная" (согласен с Andy в этом плане полностью, и сам возмущен будущим идиоцким названием), картина изменится (тут тоже согласен).

Однако не согласен в другом. Как ни крути (это факт), пассажиропоток из Купчино (собственно южного и северного (которое скорее не Купчино, а Рылеево)) на Лиговский очень велик, всегда был и будет, так уж город сложился. Очень многие ездят из Купчино на Лиговский - к м.Лиговский пр., к Кузнечному, к Московскому вокзалу.

И так уж получается, хоть сейчас, хоть в 2012, что удобнее на НОТ. Сейчас из Купчино туда на метро вообще получается нелепо (если человек не живет вблизи ст. Купчино). Трамвай, автобусы, троллейбусы удобнее и даже быстрее.

Международная, конечно, серьезно изменит положение, но... Все равно, чтоб добраться до м. Лиговский пр, Кузнечного ... Все равно доехать до м. Обводный, а далее - мгм... по "полосе в никуда"... Или пешком.

Я не прав?

Да. Потому что достаточно оценить то число пассажиров, которые выходят, например, на Обводном канале или Кузнечном (т.е. точно не садятся дальше в метро), чтобы прикинуть, сколько их останется после 2012 года (-)
Andy  13.02.2010 00:33

Цитата (Алексей Евгенич)
Я не прав?

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  13.02.2010 01:14

Я и оценивал, и не раз.
По Бухарестской, например, постоянно ездять... и вовсе не от метро и до...

Сколько? Потому после метро на Лиговке трамвай вытряхивается практически "до основания" и следует пустой. Что, никому ничего на кузнечном не надо? (-)
Andy  13.02.2010 01:43

Цитата (Алексей Евгенич)
Я и оценивал, и не раз.
По Бухарестской, например, постоянно ездять... и вовсе не от метро и до...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.10 01:44 пользователем Andy.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  13.02.2010 01:59

Да просто пушто большинство едет до м. Лиговский пр, т.к. дальше особо не доедешь.
Но не в том же дело.
Факт, что будучи едучи, скажем, на Ладожскую из Купчина, это просто монструально до Волковской, а потом петлять под землей на жельую или зеленую линию... Я в этом направлении в свое время ездил, но никак нн на метро, тот же трамвай или бас до м. Лиговский оказывался и удобнее и ничуть не медленнее. И ничего не изменится, пока не будет линии с юго-запада и пересадки на Адмиралтейскую-2. Кому щас 18 лет, может, и доживут, мне 39, видимо, уже не доживу. А до той поры т.н. "дорога в никуда" будет работать.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  13.02.2010 02:41

Цитата (Алексей Евгенич)
Факт, что будучи едучи, скажем, на Ладожскую из Купчина, это просто монструально до Волковской, а потом петлять под землей на жельую или зеленую линию... Я в этом направлении в свое время ездил, но никак нн на метро, тот же трамвай или бас до м. Лиговский оказывался и удобнее и ничуть не медленнее.

Даже с учетом пробок на Расстанной, Обводном (это для "пражан" с их 76) и свалок на "дороге в никуда"?

Цитата
И ничего не изменится, пока не будет линии с юго-запада и пересадки на Адмиралтейскую-2. Кому щас 18 лет, может, и доживут, мне 39, видимо, уже не доживу. А до той поры т.н. "дорога в никуда" будет работать.

Адмиралтейская-2 интересна, в общем и целом, только заради Васи - в любую другую точку города можно будет попасть от Ме...дународной всего с одной пересадкой (*) Но разве 5 минутная пересадка не скомпенсирует полную независимость от дорожной обстановки наверху?

Но, м.б., сегодня "дорога в никуда" действительно предоставляет пассажиру определенные удобства. Но вот что предпочтет пассажир - кататься взад-вперед по этой дороге в течение 5 лет, или к 2008 году получить нормальный подвозящий транспорт до кладбища, а в 2010 - метро шаговой доступности?

(*) кроме Невской заставы, конечно, но кто поедет на небольшое расстояние на метро

Общие рассуждения об общественном транспорте
Виктор Бойков  13.02.2010 14:32

Цитата (Andy)
Адмиралтейская-2 интересна, в общем и целом, только заради Васи - в любую другую точку города можно будет попасть от Ме...дународной всего с одной пересадкой (*) Но разве 5 минутная пересадка не скомпенсирует полную независимость от дорожной обстановки наверху?
Дадад, открытие "Адмиралтейской-2" мгновенно покроет станциями метрополитена всю территорию города - станции просто сами прорастут, как грибы.
Цитата (Andy)
Но, м.б., сегодня "дорога в никуда" действительно предоставляет пассажиру определенные удобства. Но вот что предпочтет пассажир - кататься взад-вперед по этой дороге в течение 5 лет, или к 2008 году получить нормальный подвозящий транспорт до кладбища, а в 2010 - метро шаговой доступности?
Вы бы, сэр, что ли, обновляли свою флудобазу. А то смешно выглядите. Или есть какие-то тайные сведения, что в 2010 году откроется что-то кроме "Обводного" (и много ли будет той шаговой доступности)? Да и как-то не сильно упал транзитный поток с 2008 года (а вернее, с марта 2009, ибо огрызок не был никому нужен). Хотя казалось бы - вот вам "Волковская", чего ж ещё надо? Так нет же, едут и едут на Лиговки, гады такие. И до площади Восстания тоже едут, но уже только на автобусах.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  13.02.2010 15:42

Andy - вашу точку зрения не разделяю, но никто не должен мешать Вам ее высказывать, если она излагается в соответствии с правилами форума.

Потому отвечу.
Даже самый молодой человек сознательного возраста не доживет до того светлого будущего, когда станции метро будут в шаговой доступности. Да смотрите Москву, там метра - дофига, в центре вообще на каждом углу. Но НОТ в Москве никто не отменил.

Не спорю, что быстрей и удобней обычно на метро. Но одно другое - НЕ ОТМЕНЯЕТ, а лишь ДОПОЛНЯЕТ (по принципу "не кладите все яйца в одну корзину").

Полностью согласен с Виктором, что "Вот вам Волковская" (и ей, кстати, активно пользуются, пасспоток все растет и растет), но эта станция почти никак не "рубит" т.н. "полосу в никуда". Работает и метро, и полоса (которая отнюдь не в "никуда"). Видимо, Andy или давно, или вообще никогда не катался по Лиговскому...

Надеюсь, меня не обвинят во флуде, но как не ответить.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Михаил К  13.02.2010 16:19

На Волковской в 6 вечера на эскалаторе вниз едет больше людей чем вверх.Тем кому удобнее ехать на НОТ едут на нём,минуя Волковскую.Кому как удобно,тот так и едет.Главное,что там маршруток очень мало.Метро же строится не только для охвата районов,но и для разгрузки НОТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.10 16:23 пользователем Михаил К.

Общие рассуждения об ОТ.
музыкант  13.02.2010 21:36

Я вот подумал на сколько бы в Спб было бы больше станций метрополитена, если бы его строили по тем же технологиям как в Москве, учитывая что Москва в 2 раза больше то денег на метрополитен в Ленинграде потратили точно не меньше чем столице, да и в России даже при Лужкове в Москве открыто не намногим больше чем у нас, если учитывать что строят у нас супер глубоко...
Когда я бываю в Москве тамошний метрополитен по сравнению с Питерским кажется воздуховозом чистым))), а НОТ там по ходу дела как я понял вообще только подвозящий.
В Спб если разобраться от Мос. Вокзала можно уехать в половину районов Спб (в Купчино на каждую ул.), и не стоит забывать что Лиговский пр. обслуживает не только Купчино, но связь центра с Московским районом, и парадокс этой связи в том, что если пустить туда еще один автобус (50 нужно до Мос. Вокзала продлить, а 65 до ст. м. обводный Канал обрезать), то я думаю что весь народ хлынет на автобусы.... Тогда и 3 маршрутов может не хватить, я к примеру очень часто езжу по маршруту Московский пр. - Лиговский но авт. пользуюсь только летом, так как иногда их приходится долго ждать.

Страница: 39 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]