ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 51
Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Виталий  28.01.2010 12:41

Цитата (steveudta)
Ну, погиб - не погиб (слава Богу!), а лично меня по осени, с мокрыми ногами, пару раз било "из правой руки в левую ногу". Это когда выходишь, придерживаешься рукой за дверь и ставишь ногу на землю.
А знакомые собаководы утверждали, что собак убивает довольно часто. Они с собаками на троллах вообще стараются не ездить.

Ну так надо выходить и заходить прыжком,чтобы не долбануло :)
А собаки вообще очень хорошо чувствуют токоутечку, неоднократно слышал об этом. Вместо СКТУ можно с собой собаку в салоне возить.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  03.02.2010 13:54

Опять навеяло маршрутками:

Преимущество в скорости у них есть тогда, когда пасс.поток низкий и соответственно остановок меньше. А если людей много, то скорость съедается. Так что я бы сказал не "скоростных", а "беспересадочных".

Другой вопрос, что именно схемы маршрутов у частников проложены более грамотно, они более гибкие в зависимости от изменения потока. Вот скорость в основном за счёт этого.

Я считаю, что чем длиннее маршрут - тем меньше у него должно быть крюков. Тем меньше он должен ездить по подворотням, а больше по прямой. А карулесить по улицам должен маршрут-подвозка к ближайшему метро.

Пример: есть маршрут 123. Нафига ему крюк по Северному - Луначарскому - Сикейроса? Когда с Тореза можно выехать сразу на Энгельса. Он и так аж с Ладожской едет, ему оттуда больше часа.

12, 164 - адские круги по новостройкам весёлого посёлка. Гораздо продуктивнее этим бы занимался 161.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  03.02.2010 13:58

Цитата (VicSin)
Преимущество в скорости у них есть тогда, когда пасс.поток низкий и соответственно остановок меньше. А если людей много, то скорость съедается.

Для отдельной маршрутки "пасспоток" будет низким всегда, потому что больше 13 человек - ау, не дано!

И большой ротации пассажиров тоже не будет, потому что на халяву никто не повезет, и будет слишком мало желающих заплатить свои кровно заработанные, вместо того, чтобы пройти пару остановок пешком.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  03.02.2010 14:11

Тут ещё вопрос в безопасности перевозок встаёт. Потому что частникам, понятное дело, выгоднее ещё пяток жопами кверху посадить, чтобы 18 было, чем купить такую машину чтобы 20 помещалось. Поэтому делать что-то насильно их всё равно надо заставлять. А именно соблюдать ПДД. Конечно они не исчезнут через 2 года, как кто-то наивно надеется, потому что при введении новых маршрутов при отмене маршруток как всегда что-то не доделают, или маршруты не проработают, или ПС нехватит, или персонала - как всегда.

Я не прошу много, не говорю что надо избавиться от маршруток, но разве что-то тираническое есть в требовании не останавливаться для посадки-высадки под знаками "остановка запрещена", на зебре, сразу за перекрёстком и т.д. Разве нельзя обойтись без выхода из маршрутки посередине площади, поворота направо из левого ряда, езды по встречной полосе, тротуарам и т.д.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Михаил К  03.02.2010 14:32

2 Виксин,маршруткам год жизни остался.Проведут конкурс в этом году на 2011-2015 год и заставят победителей купить БВ.Надо надеяться,что так оно и будет.Тем более,что дотации город будет платить за маршруты,так как сейчас ПАТу,Питеравто,3 Парку,ПТК платит за соц.маршруты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 14:37 пользователем Михаил К.

Ты что, смеёшься что-ли? Поверь мне, не исчезнут маршрутки к 2011 году! (-)
Бараш Алексей  03.02.2010 14:47

Цитата (Михаил К)
2 Виксин,маршруткам год жизни остался.Проведут конкурс в этом году на 2011-2015 год и заставят победителей купить БВ.Надо надеяться,что так оно и будет.Тем более,что дотации город будет платить за маршруты,так как сейчас ПАТу,Питеравто,3 Парку,ПТК платит за соц.маршруты.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Михаил К  03.02.2010 15:07

Я не смеюсь не к,а с 2011 должны исчезнуть,так как у перевозчиков договора с городом до 31.01.2011.А далеё уже работа будет идти по итогам нового конкурса.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  03.02.2010 15:17

Ну в нашей стране нельзя с уверенностью сказать что завтра будет, а вы на год замахиваетесь. Я просто не верю в способность чиновников сделать то, о чём они понятия не имеют, так как общественным транспортом не пользуются.

Если делать это постепенно - то хаоса не будет. Сняли одну-две маршрутки с похожими трассами, заменили на социал. Месяц-другой понаблюдали, чего нехватает, подкорректировали, потом также с другим маршрутом. Но ведь этого не будет. Или оставят всё как есть, или рубанут с плеча, а потом под влиянием народного гнева вернут опять же всё как есть - не первый раз, как с монетизацией льгот вышло или с повышением проезда в электричках в Москве и МО.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.10 15:18 пользователем VicSin.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Михаил К  03.02.2010 15:49

Так скорее всего не в один день заменят маршрутки на БВ.Помните как выходили на соц.маршруты в 2006 году-постепенно,так же и на этот раз будет-постепенно.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
D.I.G.G.E.R.  04.02.2010 21:10

Цитата (VicSin)
Пример: есть маршрут 123. Нафига ему крюк по Северному - Луначарскому - Сикейроса? Когда с Тореза можно выехать сразу на Энгельса. Он и так аж с Ладожской едет, ему оттуда больше часа.

Наверное, не Луначарского, а Художников - это раз.
С Тореза можно, конечно, выехать сразу на Энгельса, но это долго и пробочно. А зачем и так пробочному маршруту еще одна пробка? Это два.
Ну и три: должен же какой-то социальный транспорт ходить по довольно длинной улице Сикейроса и вывозить людей с Северного=Художников к метро "Озерки"?
Сам понимаю, крюк не оправдан с точки зрения скорости. Однако с точки зрения "доехать до метро" - вполне.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Ихти  04.02.2010 23:28

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (VicSin)
Пример: есть маршрут 123. Нафига ему крюк по Северному - Луначарскому - Сикейроса? Когда с Тореза можно выехать сразу на Энгельса. Он и так аж с Ладожской едет, ему оттуда больше часа.

Наверное, не Луначарского, а Художников - это раз.
С Тореза можно, конечно, выехать сразу на Энгельса, но это долго и пробочно. А зачем и так пробочному маршруту еще одна пробка? Это два.
Ну и три: должен же какой-то социальный транспорт ходить по довольно длинной улице Сикейроса и вывозить людей с Северного=Художников к метро "Озерки"?
Сам понимаю, крюк не оправдан с точки зрения скорости. Однако с точки зрения "доехать до метро" - вполне.

Решается направлением авт. м-та 143 по Сикейроса, т.к. на всех последующих остановках, кроме Учебного пер. транспорт в р-н Политехнической есть.
Худ/Луна = тр 55 тл 4 21
Худ/Поэт = тл 4 21
Худ/Просв = тл 4,21 ав 69
Фомина/Просв, Есенина/Просв = тл 21 ав 69
Главное чтоб мозг был, а если его нет - то уже ничего нашму ОРГПэ-ПолноПэ не поможет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 23:29 пользователем Ихти.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Даник  05.02.2010 22:25

Цитата (VicSin)
Пример: есть маршрут 123. Нафига ему крюк по Северному - Луначарскому - Сикейроса? Когда с Тореза можно выехать сразу на Энгельса. Он и так аж с Ладожской едет, ему оттуда больше часа.
с Тореза повернуть на Энгельса можно, но вот обратно нельзя... полистайте автомобильный атлас Питера

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Alexey Galkin2  05.02.2010 23:16

123 так ходит по просьбе жителей (раньше он сворачивал на Есенина, а много народу ехало до Художноков). Что бы он повторял маршрут 69-го автобуса. Не помню когда бумаги на эту тему собирали - в середине 90-х вроде. А в итоге 123-й закрутили, а 69 сняли (вернее обрезали).

А полноценный маршрут на Сикейроса и Есенина нужен поскольку там много соц объектов.


Кстати, кто знает что за фигня творится с автобусами в этом районе. Ни 123 ни 143 не дождешся. Интервалы от 20-30минут. Кондуктора говорят что поснимали кучу автобусов с обоих маршрутов. Хотя обеспечить 143 наверное вообще без проблем - пробок не бывает никогда. А все равно не дождешся и едет забитый по самое нехочу.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
политехник  05.02.2010 23:20

Цитата (Даник)
Цитата (VicSin)
Пример: есть маршрут 123. Нафига ему крюк по Северному - Луначарскому - Сикейроса? Когда с Тореза можно выехать сразу на Энгельса. Он и так аж с Ладожской едет, ему оттуда больше часа.
с Тореза повернуть на Энгельса можно, но вот обратно нельзя... полистайте автомобильный атлас Питера
Да ладно?! А мужики-то не знают :)))) С чего это там нет поворота? :)
Поворота действительно нет с Есенина на Сикейроса, но опять-таки, это всё решается согласованием с ГИБДД

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
D.I.G.G.E.R.  07.02.2010 01:06

Цитата (политехник)
Поворота действительно нет с Есенина на Сикейроса, но опять-таки, это всё решается согласованием с ГИБДД

Притом решается очень просто и даже без согласования с ГИБДД: маршрутные транспортные средства при работе на линии с пассажирами имеют право забить болт на знак "только прямо или направо". И потом, к-173 же поворачивает.
А насчет поворота с Энгельса на Тореза - я точно не знаю (всеми силами стараюсь избегать проезда Поклонной Горы на личном транспорте, несмотря на то, что живу в этом районе, и на память схему организации движения не помню), но могу завтра, так уж и быть, специально туда подползти, посмотреть.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.10 01:09 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Leo  08.02.2010 12:48

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А насчет поворота с Энгельса на Тореза - я точно не знаю (всеми силами стараюсь избегать проезда Поклонной Горы на личном транспорте, несмотря на то, что живу в этом районе, и на память схему организации движения не помню), но могу завтра, так уж и быть, специально туда подползти, посмотреть.
Он там есть точно по выделенному такту светофора («стрелка»).

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
политехник  09.02.2010 00:23

Цитата
Притом решается очень просто и даже без согласования с ГИБДД: маршрутные транспортные средства при работе на линии с пассажирами имеют право забить болт на знак "только прямо или направо". И потом, к-173 же поворачивает.
А вот левый поворот с Тореза на Светлановский был ГИБДД запрещён. Разворот происходит через Курчатова, Жака Дюкло, Светлановский.
Цитата
А насчет поворота с Энгельса на Тореза - я точно не знаю (всеми силами стараюсь избегать проезда Поклонной Горы на личном транспорте, несмотря на то, что живу в этом районе, и на память схему организации движения не помню), но могу завтра, так уж и быть, специально туда подползти, посмотреть.
Абсолютно нормальный поворот, когда нету пробки. Едете вторым рядом до Северного, оттуда перестраиваетесь в левый и поворачиваете. Поворот по отдельной секции

Ага, проехал сегодня там, всё так. Действительно, если в пробку не попадаешь, ехать можно (-)
D.I.G.G.E.R.  09.02.2010 15:58

0

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  10.02.2010 16:53

Интересная заметка, вполне подпадающая под рамки этой темы.

***
ГИБДД предложила ввести отдельную категорию прав для водителей маршруток
Начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов предложил ввести отдельную категорию водительских прав для водителей маршруток - категорию "М". Об этом, как сообщает РИА Новости, Кирьянов заявил во время своего выступления на правительственном часе в Госдуме РФ.

По словам Кирьянова, согласование с Минобрнауки введения новой категории уже фактически завершено. Чем будут отличаться правила получения категории "М" от правил получения уже существующих категорий, руководитель ГИБДД не уточнил.

Ранее с предложением ужесточить ответственность водителей, занимающихся перевозкой пассажиров, выступило законодательное собрание Санкт-Петербурга. Депутаты посчитали необходимым повысить в два раза штрафы за превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора, нарушение правил проезда перекрестков. Кроме того, авторы законопроекта предложили лишать водителей прав на срок от шести месяцев до трех лет за перевозку в автомобиле более восьми человек и за нарушение ПДД, которое повлекло за собой вред здоровью пассажиров. Также предлагается установить повышенную ответственность водителей, которые нарушают ПДД систематически.

Дальнейшая судьба этого документа не известна.
***
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/mcat/

От себя добавлю, что, видимо, категория М предполагает дополнительные навыки водителя как то:
1. Умение приниметь деньги и отсчитывать сдачу, не отрываясь от руля
2. Умение остановиться в любом ряду для высадки пассажира
3. Умение поворачивать в любую сторону из любого ряда
4. Умение остановиться в любом месте при движении с любой скоростью с тормозным путем максимум 20 м
и прочие специфические навыки...

"М" - не маршрутки, а мопеды и т.п.


Страница: 37 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]