ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 51
Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Arrs  29.09.2009 12:05

В таком случае, ситуация. Битком или почти битком набитая Газель. Сломалась. Подъезжает следующая битком набитая Газель или с 2-3 свободными местами. Как в таком случае следующая маршрутка подберёт пассажиров? В случае с СВ ситуация получше, но всё равно может быть проблемной, а вот у БВ таких проблем явно будет меньше...

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Андрей Л  29.09.2009 13:16

Мне наверно везет, но я уже давно не встречаю как битком набитых, так и самих газелей =). Если бы БВ еще и ходили как маршрутки - то только за =)

Кто черный, кто белый - участнику Andy предоставляется месяц на рызмышление
Модератор  01.10.2009 13:45

Подробности здесь

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  27.10.2009 22:41

Как бы там ни было, но есть факты.
Если раньше от (до) Елизаровской наиболее частоходным был маршрут 114, то теперь это уже не так.
Остаются редкоходы 95+116 (которые, кстати, ныне нередко вывозят), 114 где то посередине (стал среднеходом), теперь основной пассажиропоток между Елизарой и северным Купчино обслуживает 31й, имеющий интервал заметно меньший, нежели 114й.

Например, сегодня я решился (в силу разных обстоятельств) ехать до дому от Елизары. Будучи зная как и что, подгадал под 4й наряд 116-го, т.к. он после разрыва вечером вполне надежен - и не ошибся (а вот как может обычный пассажир верить циферкам, кои из-за пробок становятся ерундой - так и верят, а зря, тут нужно быть профи чтоб дождаться чего нужно - нужно наряды знать, иначе никакой езды).

Удивило, что теперь уже дошли до того, что на Седова-Цимбале уже и в 21-30 пробка, проезд занял 35 минут вместо 13, больше туда ни ногой, пока эти хреновы америкосские мосты не доделают и наберажную Обводного...

Но я к тому, что навстречу попался лишь один 114й. 31-х - 3 шт. И это не впервой. Короче, по этому направлению основным маршрутом впервые стал и остается 31й. 114-го ждать не стоит, интервалы по 20-30 минут, маршрут угроблен.

Еще из наблюдений..
Сегодня было 2 часа свободных - от стоматолога до работы (днем после 16). Т.к. время девать было некуда, решил поставить эспериментальную задачу: доехать от Сенной пл. до пл.Труда на 71м. И 40 минут постоял на остановке у Сенной (время было).
Несмотря на 2 плановых рейса, за сей период 71-го так и не дождался (т.е. ни одного из двух рейсов). Как не видел и ни одного 70-го в другую сторону. Зато. В "мою" сторону проехало 4 189-х (уехал на 4-м), ни одного 49-го. В обратную сторону - 4 49-х, 1 189й.

Уверен, дело не в нежелании возителей работать (я не говорю про 70/71 есс-но). Дело в пробках. 49 и 181 просто не могут работать регулярно, т.к. слишком длинны.
Именно потому маршрутки на Садовой так востребованны и пользоваться ими там не есть признак синдрома маршруткизма. За счет того что короткие (типа к-1), они работают нормально.

Нужны аналогичные короткие маршруты нормального ОТ (как был, например, 49а). А так - все происходит, как я выше написал, и это всегда там так.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Андрей Л  28.10.2009 09:57

Цитата (Алексей Евгенич)
...
Именно потому маршрутки на Садовой так востребованны и пользоваться ими там не есть признак синдрома маршруткизма. За счет того что короткие (типа к-1), они работают нормально.

По теории Деминга - любое исключение автоматически делает теории в том виде, в котором она есть неверной и соответственно необходимой в корректировке...=)

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Виктор М  28.10.2009 11:30

Хорошо бы, чтобы автобусы, идущие в парк/а/с или из парка/а/с, подбирали пассажиров, как это раньше делали тролли и трамы. Обидно, стоя на пл. Стачек, наблюдать пустые машины ПТК, идущие на В.О.

Алексей Евгенич,по Садовой ездит 181,а не 189.114 значительно дублируется 141.Поэтому 114 стал ходить реже (-)
Михаил К  28.10.2009 11:54

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.09 11:57 пользователем Михаил К.

Ну и откуда у вас информация, что действительно это как-то согласовали и именно по этой причине урезали наряды на 114-ом? Может тут каждый тогда напишет свои домыслы или всё же не будем превращать форум в помойку?! (-)
Бараш Алексей  28.10.2009 14:32

Цитата (Михаил К)
114 значительно дублируется 141.Поэтому 114 стал ходить реже
n/t

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Андрей Л  28.10.2009 14:41

Более чем уверен, что 141й тут не причем, учитывая то, что он ходит еще реже 114го...

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  28.10.2009 15:00

Ну допустил описку, есс-но, 181й. Да и в тему не ту написал, забыл об этой ("общие рассуждения"), спасибо модераторам, перенесли в нужную тему.
Извиняйте плиз..

Конечно 114 и 141 никак не связаны, даже конторы разные. Но факт что 114й стал ходить реально редко - и расписание не выдерживается (изза пробок) и интервал стал для этого маршрута беспрецеНдентным. Жителям Софийской какое дело что 114 и 141 значительно дублируют друг друга, если они хотят от Елизаровской на Софийскую доехать? Так 141й не ходит.
Проблема в том, что на 7 АП навесили столько маршрутов, что он физически это все не может тянуть. Вот и пострадал 114й, причем ощутимо и болезненно для многих.
Странно что с 31м того же 7АП все в порядке - ездит часто и надежно, как раньше 114й ездил. Вот такая "рокировочка" вышла...

Ну а 70/71 - при несоблюдении расписания вообще... дохлый номер. Проверил - убедился.

Re: Мда... Отдаёт либо "ни о чём", либо "кто про Фому, а кто про Ерёму"
Алексей Ч  12.12.2009 23:18

Цитата (Владимир Валдин)
Содержательный ответ г-на Михайлова на все, однако, один: "При реализации программы 2011 года приоритет будет отдан автобусному транспорту":-( Всё остальное - вокруг да около.

Череповец. Трамвай автобуса предпочтительней.
в 2009/11/24 15:57:58

Основной общественный транспорт Череповца.

В связи с трудностями транспортного движения по Ягорбскому мосту выдвигалась, кроме всего прочего, и идея о временном прекращении движения трамвая от Заречья до Красноармейской площади. В связи с чем мэр города Олег Кувшинников заявил о нецелесообразности такого хода, потому как именно трамвай рассматривается городскими властями в качестве основного общественного транспорта Череповца. Мысль такова, что при любой транспортной ситуации в городе трамвай будет ходить все равно. Любое столкновение на мосту через Ягорбу останавливает весь транспортный поток. А трамвай будет ходить при любом стечении обстоятельств. Если конечно, сам не сойдет с рельс…

Поэтому инвестиции в развитие трамвайного предприятия неизбежны, заявил глава города. Трамвайные линии в перспективе должны быть выведены из основного транспортного потока. Он должен двигаться, невзирая на количество автомашин в городе. Это основной городской общественный транспорт на ближайшие 20-30 лет, когда при строительстве нового моста в створе улицы Архангельской трамвайная закольцовка проляжет по всем районам города.

«Скорее мы пойдем на сокращение автобусного сообщения, - сказал мэр города Олег Кувшинников. – Потому что автобус - это очень большая нагрузка на экологию, большие транспортные расходы. Да плюс к этому еще и существующий прогноз на резкое увеличение стоимости бензина…»

http://www.cpv.ru/modules/news/article.php?storyid=27968

Re: Мда... Отдаёт либо "ни о чём", либо "кто про Фому, а кто про Ерёму"
Andy  13.12.2009 02:37

Скажу честно, вмешиваться в разговор о трамвае как о магистральном транспорте (со скоростью, в самом лучшем случае - 20 км/ч) мне совсем не хочется. Однако не прокамментить мЕрский бред я не могу. Итак:

Цитата (Олег Кувшинников)
именно трамвай рассматривается городскими властями в качестве основного общественного транспорта Череповца.

11 км трампутей на более 300 тыс населения. Если это основной транспорт, то Пхеньян со своим 30 км трамваем - отдыхает. Все таки в столице чучхе есть еще 4 тролля и 2 линии метро!

Цитата
Любое столкновение на мосту через Ягорбу останавливает весь транспортный поток

Мост что, однополосный?

Цитата
Трамвайные линии ... должны быть выведены из основного транспортного потока

А перекрестки заложены бетонными блоками?

Цитата
автобус - это очень большая нагрузка на экологию

Почему все демагоги, когда им нечего сказать, сразу вспоминают экологию? Впрочем, если очень хочется заняться этой темой, может, будет значительно продуктивнее обратить свое внимание на Северсталь?

Цитата
большие транспортные расходы

Автобус в Череповце таки стал дотационным?

Цитата
Да плюс к этому еще и существующий прогноз на резкое увеличение стоимости бензина…»

мЕрские уже договорились с монополистами?

Цитата
Трамвайные линии в перспективе ...
... ближайшие 20-30 лет, когда при строительстве нового моста

А вот это единственная содержательная фраза из интервью, и в переводе звучит только так: или шах, или ишак!

Нам остаётся только позавидовать череповчанам, так как во главе их города, кажется, оказался современный, умный и компетентный человек... :)
hidalgo  15.12.2009 05:19

Цитата (Алексей Ч)

«Скорее мы пойдем на сокращение автобусного сообщения, - сказал мэр города Олег Кувшинников. – Потому что автобус - это очень большая нагрузка на экологию, большие транспортные расходы. Да плюс к этому еще и существующий прогноз на резкое увеличение стоимости бензина…»

Re: Нам остаётся только позавидовать череповчанам, так как во главе их города, кажется, оказался современный, умный и компетентный человек... :)
серега тб  15.12.2009 18:54

Цитата (hidalgo)
Цитата (Алексей Ч)

Но нельзя что-то убирать или сокращать во благо другого. Я понимаю Вашу привязанность к трамваю,но если быть объективным - то развитие должно быть всего транспортного комплекса одновременно. Где-то что-то урезать в трамвае. Где-то что-то урезать в автобусе. Но не в ущерб одного другому. Нужно гармоничное развитие. К сожалению - у нас толковых специалистов - ЕДИНИЦЫ на всю РФ...

Должен быть логистический подход к развитию ОТ. (-)
Михаил К  15.12.2009 21:05

0

Re: Нам остаётся только позавидовать череповчанам, так как во главе их города, кажется, оказался современный, умный и компетентный человек... :)
hidalgo  16.12.2009 02:58

Цитата (серега тб)
... Где-то что-то урезать в трамвае. Где-то что-то урезать в автобусе. Но не в ущерб одного другому. Нужно гармоничное развитие. К сожалению - у нас толковых специалистов - ЕДИНИЦЫ на всю РФ...
Совершенно справедливо. Я думаю, череповецкий мэр именно ЭТО и имел в виду. Зная немного этот город, могу сказать, что много лет там развивался ТОЛЬКО автобус, а трамвайная линия ещё с незапамятных времён оставалась только одна. То есть развитие транспортной сети города шло кособокое, исключительно в пользу автобуса. И не грех будет теперь немного скорректировать этот процесс. Впрочем, не будем глубоко вдаваться в этот вопрос: череповчане сами разберутся, что и как им делать. Просто, зацепившись за эту цитату из череповецкой газеты, хотелось подчеркнуть, что есть всё-таки ещё в России среди руководителей современно мыслящие люди... :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.12.09 03:01 пользователем hidalgo.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
ТБ_  17.12.2009 22:17

ВСунусь ка я сюда, с вот таким вопросом.
А зачем вобще нужны троллейбусы???
Ведь это те же автобусы, но для них нужна более сложная, чем у трамвая КС.
Да и шумят они так же, как и автобусы.
Достоинств троллейбуса перед автобусом я не вижу. ЕЩё и от разряда тока умереть можно.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  28.01.2010 11:25

Цитата (ТБ_)
ЕЩё и от разряда тока умереть можно.

Ну я не слышал, чтобы именно от этого кто-то в транспорте погиб, там всё достаточно изолировано для безопасности.

Преимущество троллейбуса уже описывали: при хорошей КС, у него время на разгон меньше. Ну и плюс экология и экономия на бензине.

Цитата
А перекрестки заложены бетонными блоками?

Ну абсолютной выделенки не выйдет, но чем меньше будет совпадений линии трамвая с дорогой - тем меньше вероятность задержки из-за пробки или ДТП на путях.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
steveudta  28.01.2010 11:57

Цитата (VicSin)
Цитата (ТБ_)
ЕЩё и от разряда тока умереть можно.

Ну я не слышал, чтобы именно от этого кто-то в транспорте погиб, там всё достаточно изолировано для безопасности.

Ну, погиб - не погиб (слава Богу!), а лично меня по осени, с мокрыми ногами, пару раз било "из правой руки в левую ногу". Это когда выходишь, придерживаешься рукой за дверь и ставишь ногу на землю. Поверьте, ничего приятного !!! (((
А знакомые собаководы утверждали, что собак убивает довольно часто. Они с собаками на троллах вообще стараются не ездить.

ЗЫ: правда было это давно, лет 10 - 15 назад.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  28.01.2010 12:11

А причина этого - старый подвижной состав, а не сам троллейбус. В этом случае у автобуса может провалиться пол, можно в старье задохнуться выхлопами, а трамвай может загореться. Они у нас лет 10-15 назад горели только так.

Страница: 36 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]