ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 51
Жителям. (-)
ТБ_  16.05.2009 20:26

0

Жителяи? Трамвай, я писал уже на форуме про свое отношение к грохоту, я очень люблю тишину, но когда я бываю и ночую (сам живу во дворе) в "шумных" местах мне машины и трамы не мешают. (-)
музыкант  16.05.2009 22:21

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.09 22:22 пользователем музыкант.

Там трамвай вроде по нормативам не влезал, поэтому спросили жителей, им не захотелось. Чтож поделаешь. (-)
ТБ_  16.05.2009 22:31

0

Просто в эпоху пробок строить там выделенку смысла не было, всю равно все бы уперлось в пробки на Финляндском, там просто метро нужно в приоритете строить и все. (-)
музыкант  16.05.2009 23:32

0

Re: Очередной бред сивой кобылы!..
Andy  21.05.2009 02:27

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
>> музыкант писал(а):
>> В 2007-08 29 был воздуховозом

Действительно бред. Потому что трамвай, везущий даже 50 пассажиров - это воздуховоз. И даже если через минуту подходит следующий трамвай с 25 пассажирами - это еще не показатель. Вот если в течение каждого часа в течение дня каждую минуту будет проходить трамвай хотя бы с 25 пасссажирами, можно задуматься об эффективном использовании данной трамлинии. В любом противном случае эта линия должна быть ликвидирована в соответствии с уставными документами Сторожевой башни.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.09 02:29 пользователем Andy.

Re: Я лично подумаю о 29 и 36. Нужно что то придумать, т.к. такие как есть - просто зазря бензин жечь
Andy  25.05.2009 20:00

А я лично подумал, что и 29, и 36 просто жизненно необходимы для распила дотаций определенной группой физлиц, которые (*) только и делают, что пекутся о развитии ОТ

(*) - по мнению Сторожевой башни. Не понимаю, правда, зачем - пиарят они этих физлиц, что-ли?

Все хорошо, прекрасная маркиза?
Andy  25.05.2009 21:43

Это мой ответ на сообщение здесь

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но, сразу хочу пояснить несколько моментов. К
> сожалению, от дублирования ЭТ автобусами не уйти.
> Я так понимаю, что это лобби коммерческих
> перевозчиков, которое конечно надо сломить, но
> вряд ли удасться.

Ну наконец губернаторша услышала мои молитвы! Не мытьем, так катаньем, НО ТРАМВАЙ В ЭТОМ ГОРОДЕ УМРЕТ СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ! Не нужно быть Кассандрой, чтобы предсказать, что даже 1,5 бабки, не говоря о Евгениче, предпочтут Дракон у подъезда, чем трамвай за километр!

> - 30% маршрутной сети отсаётся у ГУП ПАТ без
> конкурса, а следовательно коммерсантам остаются
> "объедки"

Это прикол такой?

> - коммерсанты пытаются пристроить в новом
> конкурсе весь свой подвижной состав, включая
> автобусы СВ

Неужели не пристроят?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 21:52 пользователем Andy.

Re: Все хорошо, прекрасная маркиза?
Михаил К  26.05.2009 00:01

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну наконец губернаторша услышала мои молитвы! Не
> мытьем, так катаньем, НО ТРАМВАЙ В ЭТОМ ГОРОДЕ
> УМРЕТ СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ!
по Просвещению трамвай будет всегда-там на нём в основном и ездят, да и от Лажлжской немерено народу на трамваях ездят,пр. Авиаконструкторов и так далее.Немерено новых маршрутов не отвадят народ от трамвая. Не судите всех по себе!очень много людей любят трамваи и ездят на них!
> Это прикол такой?
Это на самом деле так, 30% маршрутов будет обслуживать ПАТ, а остальные 70% маршрутов разыграют на конкурсе!
> Неужели не пристроят?
ИМХО пристоят на коротких подвозочных маршрутах к метро

Re: Все хорошо, прекрасная маркиза?
Andy  26.05.2009 00:17

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> по Просвещению трамвай будет всегда-там на нём в
> основном и ездят, да и от Лажлжской немерено
> народу на трамваях ездят,пр. Авиаконструкторов и
> так далее.

Может быть, я чересчур оптимистичен. Может быть, названые Вами трамлинии и смогут сохраниться. Но не более.

> Немерено новых маршрутов не отвадят
> народ от трамвая. Не судите всех по себе!

Я сужу по Евгеничу.

> Это на самом деле так, 30% маршрутов будет
> обслуживать ПАТ, а остальные 70% маршрутов
> разыграют на конкурсе!

70% - это объедки?

> ИМХО пристоят на коротких подвозочных маршрутах к
> метро

А я думаю, что все будет проще. Вот, например, в 2006 году, после "победы" на конкурсе, вместо зоопарка, конечно, с европейских помоек от независимого перевозки на 388 маршрут от победителя вышло то же число ... "Газелей"! Задница началась полная.

Поскольку в городе тогда оставались еще независимые перевозчики, они изъявили желание взять на этот маршрут на себя. Поэтому победитель и был вынужден выставить на маршрут Драконы.

Но в 2011 году независимых перевозчиков не будет, и никто не помещает победителю выставить на любой маршрут те же Авроры. И начать спокойно пилить дотации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 00:18 пользователем Andy.

Re: Все хорошо, прекрасная маркиза?
Михаил К  26.05.2009 01:18

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Может быть, я чересчур оптимистичен. Может быть,
> названые Вами трамлинии и смогут сохраниться. Но
> не более.
юго-запад, по Бухарестской люди ещё долго от Волковской будут ездить на трамваях, а также к Волковской, Купчино и на Лиговский.Затем после открытия метро "Международная" будут там поменьше ездить, от Рыбацкого люди тоже на трамваях ездят и будут ездить, так что не надейтесь, что не увидете трамваев на улицах города!
> Я сужу по Евгеничу.
так у Евгенича с 2011 года добавится №57 по Пражской.К тому же когда не идут 42 и 76 он едет на трамвае (он так писал в теме про Волковскую, что на трамвае ехал когда улицу залило кипятком)У вас же на Софийской новых маршрутов не появится, но ИМХО станут ходить чаще №№12,114

> Но в 2011 году независимых перевозчиков не будет,
> и никто не помещает победителю выставить на любой
> маршрут те же Авроры. И начать спокойно пилить
> дотации.
так Аврора- это не низкопольный автобус, а по конкурсу автобусы должны быть низкопольными.Тем более Россия-страна большая и перевозчикам найдётся куда продать автобусы МВ и БВ

Re: Все хорошо, прекрасная маркиза?
Andy  26.05.2009 01:33

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> юго-запад

Не для того ли там столько новых автобусных маршрутов собираются залудить?

> по Бухарестской люди ещё долго от
> Волковской будут ездить на трамваях, а также к
> Волковской, Купчино и на Лиговский.

Уже дважды меньше, чем до реконструкции. Не верите? Спросите у Евгенича.

> Затем после открытия метро "Международная" будут там поменьше
> ездить

Т.е. Вы признаете, что после 201.. г. трамвай и на Бухаре начнет возить откровенный воздух?

> от Рыбацкого люди тоже на трамваях ездят и
> будут ездить, так что не надейтесь, что не увидете
> трамваев на улицах города!

Сколько?

> он [Евгенич] так писал в теме про Волковскую,
> что на трамвае ехал когда улицу залило кипятком)

Единственный раз?

> У вас же на Софийской новых маршрутов не появится,
> но ИМХО станут ходить чаще №№12,114

114 и так ходит с заявленным интервалом в 6 - 9 минут. Куды чаще - штоб на Ельнике вместо свалки из маршруток образовалась свалка из ржавых гармоней?

У 12, кстати, в последнее время заявленным интервал уменьшился до 15 - 20 минут. А пробки, а косяки? Кстати, а какой Вы видите стоимость проезда у всей этой богадельни в 2011 году? Только не кивайте на инфляцию - благодаря финкризису в США весь мир уже испытывает дефляцию!

> так Аврора- это не низкопольный автобус, а по
> конкурсу автобусы должны быть низкопольными.

Это зафиксированные условия конкурса или бла-бла-бла от авторитетов?

Re: Все хорошо, прекрасная маркиза?
Михаил К  26.05.2009 01:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не для того ли там столько новых автобусных
> маршрутов собираются залудить?
новые маршруты пойдут не вдоль трамвая, кроме одного нынешнего к-60.

> Уже дважды меньше, чем до реконструкции. Не
> верите? Спросите у Евгенича.
неправда, я сам езжу иногда на трамваях по Бухарестской и они набиваются битком от Волковской и к Волковской со стороны Купчино приезжают заполненные, почти битком

> Т.е. Вы признаете, что после 201.. г. трамвай и на
> Бухаре начнет возить откровенный воздух?
ИМХО, после открытия Международной из южного Купчина в основном будут ехать до неё, а далее ИМХО максимум с занятыми всеми местами в часы-пик
> Сколько?
трамваи будут в городе всегда!

> Единственный раз?
единственный, так у него по Пражской едут №42 и №76 и подвозят близко к дому.Те же кто живут на Бухарестской-едут на трамваях "25 и 49 от Волковской, если долго нет трамвая, то на №54
> 114 и так ходит с заявленным интервалом в 6 - 9
> минут.
у него интервал стал побольше немного, посмотрите на сайте Организатора Перевозок. Чаще стал ездить №31
> Куды чаще - штоб на Ельнике вместо свалки
> из маршруток образовалась свалка из ржавых
> гармоней?
так есть № к-114 - вместо него добавят автобусов на №114
> У 12, кстати, в последнее время заявленным
> интервал уменьшился до 15 - 20 минут. А пробки, а
> косяки?
У ПАТа косяки очень редки, их нет практически
> Кстати, а какой Вы видите стоимость
> проезда у всей этой богадельни в 2011 году?
ИМХО, 22-25р
>Только
> не кивайте на инфляцию - благодаря финкризису в
> США весь мир уже испытывает дефляцию!
мы в России живём, не забывайте об этом!
> Это зафиксированные условия конкурса или
> бла-бла-бла от авторитетов?
надеюсь, что будет зафиксировано в условиях конкурса, пока что только ВИМ и другие чиновники об этом говорят!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 01:56 пользователем Михаил К.

Re: Все хорошо, прекрасная маркиза?
Andy  26.05.2009 02:27

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> новые маршруты пойдут не вдоль трамвая, кроме
> одного нынешнего к-60.

Драконы с Лиговки тоже тоже разбредаются по параллельным улицам. Ну и что? Пасспоток трамвая за последние несколько лет упал вдвое!

> так есть № к-114 - вместо него добавят автобусов
> на №114

Т.е Вы подтверждаете, что вместо свалки из Ютонгов будеть свалка из ржавых гармоней?

> У ПАТа косяки очень редки, их нет практически

ПАТ объезжает пробки по встречке, тротуарам и внутриквартальным проездам?

> ИМХО, 22-25р

Социал по цене коммерции?

> мы в России живём, не забывайте об этом!

20 лет назад мне тоже говорили - не забывай, в какой стране живешь :)

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  26.05.2009 05:19

Да что все Евгенич Евгенич.....
Я вовсе не против трамвая. И вовсе не сторонник "трамвай любой ценой и ни метра не уступим, + никаких маршруток". Я считаю что да, в 90-х некоторые линии действительно стоило сократить. Это делалось и в 60-х, когда на трамвай войной никто не шел, но действительно что то оказалось лишним (как, скажем, линия по Плеханова). Но вот в 90-х чересчур увлеклись и с водой выплеснули ребенка... Не до такой же степени что сети по сути не осталось, лишь ошметки... И считаю, что некоторые линии трамвая и троллейбуса необходимо построить, а сеть ЭТ хоть немного развить.
Я стараюсь мыслить комплексно и не впадать в экстримы... И причем тут Евгенич (сиречь я)...?

Насчет трамов от (до) Волковской писал в другой теме - они ныне (после пуска Спасской + месяц-два на раскрутку) являются наиболее популярным нетранзитным транспортом у Волковской. Т.е. основная масса пассажиров от Волковской идет именно на трамваи, кои приезжают с Лиговского полупустыми, но от Волковской на юг уже идут прилично пандемизированными. То же и на север к Волковской.
В 76 от Волковской суются только торопыги, т.к. поди влезь и едь минут 15 в давке. Трамвай, кстати, и побыстрее, т.к. выделенная линия...
Лично я предпочитаю минут 5-15 покурить и подождать 42й, в который можно комфортно сесть, а там уж как Бог даст, но домой можно дико и не торопиться, комфорт приятнее давки. А трамы на Бухарестской - почти пробконезависимы и реально опережают басы и троллы...

Был у Пионерской, видел трамы 47 и 55 - если б не они, басы б наверно не справились. Ездит народ в Рыбацком, по Науки, по Ржевскому кусту, в Автово, по Просвету... никак там без трамов. Полагаю, Andy намекает на те маршруты, кои убиты интервалом и бессмысленностью трассы... Ну так не трамвай же виноват.

А в центре.... пардон, теперь только ножками (если вам не вдоль Невского или Лиговского или Литейного....). Ни трамвая, ни чего иного, даже маршрутками не все охвачено. Ну-ка от Сенной до Труда поедем... На чем??? А был же трам пятерка... Когда то, еще в той жизни.....

Если кому интересно, 114 в порядке, ну скажем, минут 10-13 интервал. к-114 вообще не требуется... даже 114 усиливать не треба. Особливо радует егоная работа вечером. Последнее время часто езжу от ул.Портновой до Пражской поздно вечером (22-23). Дождаться 114 - одна беломорина обычно, т.е. 8-10 минут (кроме того есть 29 и 35 троллы). 35й да, редкость увы... Но опять же вменяемо, до 20-25 минут, приемлемо. 29й вечером тоже часто ездит.

31 действительно стал на порядок чаще бегать, 8-12 минут... В принципе можно спокойно стоять ждать 31 или 114. Что очень радует.
12 конечно похуже, т.к. крайне длинен. Но его усилили. По моим впечатлениям вполне дожидабелен, но тут пойдет сигариллка минут на 15-20 (в ожидании 31 или 114 не более чем сигарета на 4-5 минут).
В принципе в Северном Купчино (как я понял из правил, использовать топоним Рылеево запрещено?) стало очень хорошо. Извините, когда около 2000-го года 31й ходил с интервалом 30-50 минут, 116-й с интервалом 1,5-2 часа, 114й по расписанию раз в 20-25 минут, 42й с интервалом от 15 до 70 минут, 12й раз в 30-40 минут, а 36й тролл вообще не в счет (до 2-х часов интервал бывал)... Разве что трамы нормально работали всегда (кроме периодов ремонтов)... То теперь просто транспортный рай. Если б не пробки - вообще я без претензий, система НОТ в нашем районе стала работать нормально. Так что не только ж ругать ВИМ, можно ей за многое сказать спасибо. Автобусизация города не вызывает сомнений - это факт, что автобусами ездить УЖЕ реально можно.

Вместе с тем, вижу новые тенденции в родном районе. Например, 43й трам перестал быть популярным (а раньше был более чем). Даже в ЧП от Элси едут полупустые в Купчино... Не раз видел. ТОли народ перекинулся на Волковскую, толи трам плохо ходит... А вот 45 как был так и остался - на удивление стабильный умеренный пассажиропоток.
29 и 36 басы - просто по нулям. Работают по расписанию, но больше 1-3 чел в ихнем нутре не видал... С этим что то надо делать. Лучше б эти басы ездили там, где б из спандемизировали.

Продолжаю считать что разруха не в сортирах, а в умах... Пустите 43й с интервалом 5 минут, через месяц битком набитые поедут. Пустите 159й с интервалом в 40 минут, ну так и ездят ныне почти пустые... Пустили 76 с интервалом 12-16 минут, ездит битком вхлам по всей почти трассе (а 42й в прошлой жизни с интервалом 15-70 минут ну так... не пустой, но и далеко не как 76 сейчас). Сделали из 36-го тролла загадку (поди сообрази когда работает а когда нет), - тоже возит случайных пассажиров...

Все идет не от пассажиров, а от организации и работы маршрута. Типа на ловца и зверь бежит... Думаете, я стану ждать 10й бас??? С его хитрым расписанием, пробками и закосами? Нефига. Вот и возит в основном воздух. Сделайте его от 5-30 до 00-00 с интервалом 10 минут - через месяц-два в нем будет давка... Я определенно пришел к выводу что пассажиропоток определяется не пассажирами, а режимом работы маршрута. Более яркого примера чем 76й не придумать, а кто не верит - прокатитесь в оном (до 22 часов, позже Andy прав - ждать не советую)... Трамы у Волковской тоже неплохой пример. Приезжайте на Волку и посмотрите... Народ ездит огого, т.к. трам по Бухаре быстрее всего прочего.
После открытия Международной (надеюсь дожить, мне всего 38, есть шансы), да. Трамы будут возить с (от) юга до (от) нее. Севернее - меньше, не спорю. Давно пора сделать стрелку и 49й завернуть от Балканской к Карбзаводу... И чаще б ездил, и никто б не стал плакаль...

Вот, приступ бессонницы, в силу коего мое описание ситуации в родном районе... Может оное будет небезынтересно. Есс-но, по любому району можно аналогично подумать...

И хватит "Евгенич, Евгенич"... Я люблю трамваи, но не фанат. Я не люблю маршрутки, но иногда ездию.. Я бы (как эколог) хоте чтоб было побольше электротранспорта, тогда как явный акцент ныне на автобусы. Но я считаю, что за последние лет 5 ситуация с НОТ в городе имеет явную положительную динамику (увы, лишь за счет автобусов). Мечтаю чтоб и про электротранспорт не забыли..........

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич  26.05.2009 05:39

Не будучи сторонником Andy, все же рискну сказать что судьба 29-го плачевна... Если не быть трамофаном и оценить нынешнюю ситуацию объективно, то...
Не жить 29-у..... Увы..
Я отнесусь к его закрытию спокойно... Не вижу вариантов. Действительно, в нынешней ситуации логичнее замена его автобусом... Если без эмоций, а ipso facto...

Просто тенденция сейчас такая что нужно дойти до нокдауна и 29 тут заложник..
Его отмена, судя по всему, потянет и отмену 45-го...

Зато дальше уж некуда по сути... Откуда предположение: еще лет 5 и начнется возрождение трамсети. Совсем новой, т.к. от старой остались лишь... остатки.....

станет больше транспорта по карточкам-это хорошо будет (-)
Михаил К  26.05.2009 01:38

0

Назовите-ка цену этой карточки (-)
Andy  26.05.2009 01:40

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> станет больше транспорта по карточкам-это хорошо будет

Re: Назовите-ка цену этой карточки
Михаил К  26.05.2009 02:03

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
если сейчас 1260р стоит единая карточка,ИМХО в 2010 году будет 1400р, а в 2011 году 1500-1600р, это не так уж и много. Зато будет много новых маршрутов, а существующие будут ездить чаще, чем сейчас!

Re: Назовите-ка цену этой карточки
Andy  26.05.2009 02:31

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато будет много новых маршрутов

Больше маршруточных?

> а существующие будут ездить чаще, чем сейчас!

Чаще маршруток?

Пока что есть пример Лиговской "дороги в никуда". Опять напоминаю, что это был электоральный проект, да еще и пожравший все 7 тучных коров. Стало больше маршрутов? Уменьшился ли интервал?

Re: Трамвай на Лиговке потерял т.к. стал идти в никуда в отличие от басов. Но от (до) Волковской основной нетранзитный пасспоток к (от) югу на трамвае. (-)
Алексей Евгенич  26.05.2009 02:00

-

Страница: 31 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]