ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 51
Re: Смешались в кучу кони, люди ...
VicSin  29.04.2009 11:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> VicSin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Я может чего-то недопонял, но какой 141 ходит
> Невскому?

Я имел в виду и Невский, и Лиговский.

>
> Короче 30 маршруток (не обязательно Газелей,
> кстати) заменили 3 социала! Вот это и называется
> "хуже и дороже".

4, ещё троллейбус 11 маршрута. И не 30 маршруток:

7, 141, 147, 159, 180, 187, 190, 209, 228, 323. Получается 4 новых социальных маршрута на 10 старых коммерческих. При том что 187 и 209 в выходные и вечером всё равно ездят по Невскому - так что выходит 4 взамен 8-ти. Это совсем не одно и то же, что 3 вместо 30.

>а сегодня ему нужно сначала сеть на маршрутку у себя в Ново-Иваново до метро, >потом оплатить метро, а потом пешедралить до места назанчения в окрестностях >Невского

Давайте конкретнее, по отменённым маршрутам. Допустим человек живёт на Индустриальном, работает на Садовой около Сенной. Много таких людей? И которые при этом пользовались исключительно этой маршруткой, ну думаю пару человек наберётся, но не больше. Потому как в этом случае ехать до Ладожской а там на метро до Спасской как было быстрее, так и есть. Не так много людей ехало в маршрутках от кольца до кольца, а только в таком случае можно говорить, что их оставили без альтернативы. Теперь им надо в день проходить пешком на 300-400 метров больше, если они хотят ездить без пересадок. Не так всё и ужасно.

Я согласен что новые Лиазы и Ситистримы неудобные для пассажиров, но тут дело не в ржавчине, а в неудачном конструкторском решении. Но это отдельная тема.

Если у вас есть возможность ездить в маршрутке от кольца - это большая удача. Потому что для пассажиров, которые ждут маршрутку ака Газель (малой вместимости) не у кольца, её уже считайте нет, так как она проезжает мимо, забитая. А значит они ничего не потеряли. На вашей любимой 61-й, много людей подсаживалось на Кузнечном, Лиговском?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.09 11:56 пользователем VicSin.

Re: Смешались в кучу кони, люди ...
Andy  29.04.2009 12:19

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел в виду и Невский, и Лиговский.

А причем здесь это смешение?

> Получается 4 новых социальных маршрута на 10
> старых коммерческих.

Не забывайте про измененные маршруты - их пассажирам что, место работы менять вместе с маршрутом?

> Много таких людей? И которые при этом пользовались
> исключительно этой маршруткой, ну думаю пару человек
> наберётся, но не больше.

Если бы эти маршрутки возили бы воздух, то ни один барыга не стал бы их содержать.

> На вашей любимой 61-й,
> много людей подсаживалось на Кузнечном, Лиговском?

На Лиговском 61 делать было нечего - там была К335 по червонцу!

Re: Смешались в кучу кони, люди ...
VicSin  29.04.2009 13:00

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> VicSin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> На Лиговском 61 делать было нечего - там была К335
> по червонцу!

У них маршруты не совпадали полностью, так что это не аргумент. Вы сами себе противоречите. Из тех маршрутов, что я указал - там часть поменялась, часть упразднили. Больше ни одна маршрутка в городе, кроме этих 10, из-за запрета езды по Невскому не пострадала.

Маршрутки не возили воздух, так ведь и новые маршруты его не возят. Но вот пассажиров, которые ехали именно с конечной и именно до конечной - таких было мало. Такие вообще минус для перевозчика, место занимает, а едет долго за ту же цену. Одни выходили - другие заходили.

Маршруты востребованы: 24 ходит часто и забит постоянно, даже несмотря на то, что 187 маршрутка также в выходные ходит и по вечерам. 181 тоже ходит довольно часто и тоже забивается, хотя вот от.Пл.Репина до Сенной маршрутки остались те же - зато появился лишний социальный транспорт от метро. Тоже самое со 191 от м.Новочеркасской и Большевиков в сторону окраины Весёлого посёлка.

Изменение маршрутов происходит постоянно и не только из-за открытия чего-то. Я считаю, что лишние 300-400 метров до остановки человек пройти может, на это требуется не больше сил, чем на езду в газели стоя в коленно-локтевой позе ))) задним местом к двери.

Re: Смешались в кучу кони, люди ...
Andy  30.04.2009 00:13

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
>> На Лиговском 61 делать было нечего - там была К335
>> по червонцу!
> У них маршруты не совпадали полностью, так что это
> не аргумент.

Первые пассажиры из этих маршруток начинали выходить в Купчино, так что в первом приближении обе эти маршрутки обсдуживали одни и те же узлы матрицы перемещений.

> ни одна маршрутка в городе, кроме этих 10, из-за запрета езды по
> Невскому не пострадала.

Я плохо понимаю язык таких передовиц Я ездил на одной маршщрутке, потом этой маршрутке поменяли маршрут, теперь она мне не подходит, и я должен громко радоваться?

> Но вот пассажиров, которые
> ехали именно с конечной и именно до конечной -
> таких было мало. Одни выходили - другие заходили.

Вы же вроде писали, что в маршрутку можно сесть только на кольце?

> Маршруты востребованы: 24 ходит часто и забит
> постоянно, даже несмотря на то, что 187 маршрутка
> также в выходные ходит и по вечерам.

Конечно востребованы, ведь спрос на перевозки практически несжимаем. Только вот стало хуже и дороже!

> Я считаю, что
> лишние 300-400 метров до остановки человек пройти
> может, на это требуется не больше сил, чем на езду
> в газели стоя в коленно-локтевой позе ))) задним
> местом к двери.

Я еще раз спрашиваю - "забит постоянно", это типа сервис?

Re: По сравнению с ситуацией 10-летней давности ОТ стал работать лучше
STinger  28.04.2009 15:38

И даже по сравнению с ситуацией 1,5-летней давности =)

>>> Есть маршрутки популярные, так как ОТ в некоторых местах нет

А так же есть места, где ОТ ходит настолько отлично, что все маршрутки - маленькие газели, и ни одного Ютонга за километр не увидишь. Потому что барыгам попросту невыгодно гонять большой ПС, так как он наполняться не будет - основная масса поедет на нормальном транспорте =)

Re: По сравнению с ситуацией 10-летней давности ОТ стал работать лучше
Михаил К  28.04.2009 23:47

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> А так же есть места, где ОТ ходит настолько
> отлично, что все маршрутки - маленькие газели, и
> ни одного Ютонга за километр не увидишь. Потому
> что барыгам попросту невыгодно гонять большой ПС,
> так как он наполняться не будет - основная масса
> поедет на нормальном транспорте =)
дело там в том, что ещё не успели легальные перевозчики заменить все газели на автобусы СВ, а места такие есть в городе, где маршрутки не пользуются большой популярностью:
пр. Просвещения, пр. Косыгина, Бухарестская улица, Коменданский пр.,пр. Королёва
В следующем же году на коммерческих маршрутах вполне верояно появление автобусов БВ, которые будут куплены перевозчиками по результатам нового конкурса

Re: Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только
hidalgo  29.04.2009 00:03

Господа! Неужели вы ещё не поняли, что ни в коем случае не надо ввязываться в дискуссию с Andy, особенно на его коронную тему о том, что лучше: "Газели" или нормальные автобусы БВ и ОБВ? Ведь он подобно брошенной жене с маниакальной настойчивостью только и ищет повод, чтобы с кем-нибудь сцепиться на эту тему и вылить свой мутный поток сознания "в эфир"! Хоть это и "уголок флудера", но лично мне уже давно надоело читать высосанные из пальца инсинуации об одном и том же...

Вот когда мне запустят маршрутку по Невкому и Лиговке по червонцу, я признаю действенность Плана П.! (-)
Andy  29.04.2009 00:07

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа! Неужели вы ещё не поняли, что ни в коем
> случае не надо ввязываться в дискуссию с Andy,
> особенно на его коронную тему о том, что лучше:
> "Газели" или нормальные автобусы БВ и ОБВ? Ведь он
> подобно брошенной жене с маниакальной
> настойчивостью только и ищет повод, чтобы с
> кем-нибудь сцепиться на эту тему и вылить свой
> мутный поток сознания "в эфир"! Хоть это и "уголок
> флудера", но лично мне уже давно надоело читать
> высосанные из пальца инсинуации об одном и том
> же...

Re: Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только
Михаил К  29.04.2009 02:53

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа! Неужели вы ещё не поняли, что ни в коем
> случае не надо ввязываться в дискуссию с Andy,
> особенно на его коронную тему о том, что лучше:
> "Газели" или нормальные автобусы БВ и ОБВ?
я уж понял и спорить не собираюсь с ним больше, так как с 2011 года маршруток не будет
> Ведь он
> подобно брошенной жене с маниакальной
> настойчивостью только и ищет повод, чтобы с
> кем-нибудь сцепиться на эту тему и вылить свой
> мутный поток сознания "в эфир"!
каждый день одно и то же(газель за 10р и т.д.), так что спорить-пустая трата времени и денег на интернет (у меня не безлимитка)

Re: Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только
Andy  29.04.2009 10:29

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> я уж понял и спорить не собираюсь с ним больше,
> так как с 2011 года маршруток не будет

Дорогой Михаил, Вы можете предсказать цену на нефть, например? Если да, то заканчивайте с флудом на форуме и переходите на другие площадки: необходимую клиентуру (на взаимовыгдных условиях - хватит на безлимитку и еще останется!) я Вам приведу.

Я же считаю, что социализация транспорта к 2011 году сродни коммунизму в 1980 - существующее городское правительство просто не сможет обеспечить достаточный объем перевозок, даже по 25 - 30 рублей за поездку. И индикатором могут являтся ЛиАЗы от CПП на Невском - даже еще не израсходованных запасов тучных лет не хватило на реализацию даже частного проекта. Что же будет через 3 года, когда и запасы снизятся, и объемы реализации увеличатся до размеров всего города?

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
sergeyprokhorenko  01.05.2009 23:28

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пока из прошлого обсуждения PRT я вынес только то,
> что под этим словом смешивают два понятия:
> (моно)рельсовый ОТ со сцеплением в поезда и
> индивидуальные самоходные кабинки по дорогам
> общего пользования. Причем некоторые искусно
> приписывают общей аббревиатуре преимущества
> каждого из двух разных ее видов.
> Раз подняли вопрос PRT, скажите, о каком подтипе
> идет речь.


Ваше представление о PRT неверно. Это автоматические кабинки, движущиеся преимущественно по монорельсу. Если кабинки также могут двигаться по дорогам общего пользования под управлением водителя, то это называется Dual Mode Transport. Есть также проекты тихоходных или неправдоподобно умных автомобилей, движущихся по дорогам общего пользования, но это не PRT. Подробнее о персональном автоматическом транспорте можно узнать в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/PRT . Самым подходящим для Москвы и Санкт-Петербурга является проект SkyTaxi: http://sites.google.com/site/skytaxi21

skytaxi - это вобще сотрясание воздуха. НИЧЕГО они не сделали. Я пока знаю только один более менее работающий прототип, это британская ULTra. (-)
ТБ_  02.05.2009 09:59

0

Re: skytaxi - это вобще сотрясание воздуха. НИЧЕГО они не сделали. Я пока знаю только один более менее работающий прототип, это британская ULTra.
sergeyprokhorenko  02.05.2009 20:32

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Плохой прототип ULTra (с серьезными техническими недостатками, дорогой, без перспектив обслуживания всего города, медленный, с низкой пропускной способностью, не способный работать при снеге) ничем не лучше хорошей концепции SkyTaxi, которая кстати появилась в ответ на недостатки ULTra. Такие прототипы уже были, и они на многие десятилетия дискредитировали идею PRT.

И кто это "они", которые что-то для Вас должны делать, пока Вы разлеглись в позе потребителя? Давитесь себе в общественном транспорте или стойте в "пробках". Вот уж кто сотрясает воздух, так это такого рода "критики".

Re: skytaxi - это вобще сотрясание воздуха. НИЧЕГО они не сделали. Я пока знаю только один более менее работающий прототип, это британская ULTra.
Иван  02.05.2009 20:44

sergeyprokhorenko писал(а):
> И кто это "они", которые что-то для Вас должны делать, пока Вы разлеглись в позе потребителя?
> Давитесь себе в общественном транспорте или стойте в "пробках". Вот уж кто сотрясает воздух, так это такого рода "критики".

+1000000

Re: skytaxi - это вобще сотрясание воздуха. НИЧЕГО они не сделали. Я пока знаю только один более менее работающий прототип, это британская ULTra.
ТБ_  02.05.2009 21:17

sergeyprokhorenko писал(а):
-------------------------------------------------------

> Плохой прототип ULTra (с серьезными техническими
> недостатками, дорогой, без перспектив обслуживания
> всего города, медленный, с низкой пропускной
> способностью, не способный работать при снеге)
> ничем не лучше хорошей концепции SkyTaxi.
По сайту я понял что skytaxi это не концепция, а что то разномастное и несоединимое. Вобще не факт что это может вобще заработать. Для ULTra уже есть образцы и если я не ошибаюсь сейчас строиться линия в аэропорте хитроу. А где что- нибудь работающее по, как вы выражаетесь концеции, skytaxi? Даже у Юницкого полигон есть. Так что хоть ULTra и имеет море недостатков, НО ОНА РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, а если skytaxi не дай бог построят, в чём я очень сомневаюсь, то скорее всего недостатков будет не меньше. Насчёт цены, уж не знаю, но 3-х уровневые развязки явно не дёшево обойдутся.

> И кто это "они", которые что-то для Вас должны
> делать, пока Вы разлеглись в позе потребителя?

1.)Да, я потребитель. И Я ДИКТУЮ ВАМ ЗАКОНЫ, А НЕ ВЫ МНЕ. Я был бы против вливания денег в непонятно что. Пусть лучше НЭ в городе сделают. Он точно заработает.
2.)Если я давлюсь в ОТ и стою в пробках, то prt явно не сможет дёшево решить эту проблемму. Строительство эстакадного трамвая будет явно предпочтительнее.
3.)создатели skyexpress очень хорошо поняли, что такое интернет. Википедия и интернет форумы и пирют своё изделие, которое даже сырым язык назвать не поворачивается.

Re: skytaxi - это вобще сотрясание воздуха. НИЧЕГО они не сделали. Я пока знаю только один более менее работающий прототип, это британская ULTra.
sergeyprokhorenko  02.05.2009 23:52

Анониму ТБ:

По сайту SkyTaxi Вы ничего не поняли. Тема настолько сложная, с множеством подводных камней, что на изучение нужны месяцы и годы, а не минуты, и изучать нужно не один сайт, а сотни, и не на русском языке, а на английском, и вдобавок обсуждать с разработчиками десятков проектов из десятка стран. Ну и что из этого сделал ТБ? Ничего. Только голословные нападки.

Ну и что из того, что строится линия в аэропорту Хитроу? Ситуация там настолько удручающая, что даже эстакада, сделанная из чистого золота, себя окупит. Богатейшие авиапассажиры мира согласны будут платить за избавление от мучений, тем более, что никакого другого варианта (автобус) им не предложат. Но повторить этот опыт в Санкт-Петербурге или в Москве не удастся.

Теперь о струнном транспорте Юницкого. Что удержит струны от провисания? Как по этим заостренным вверх колеблющимся волнам на огромной скорости смогут ехать транспортные средства? Кто-нибудь когда-нибудь видел развилку или слияние путей струнного транспорта, как она устроена, или тот может ездить только по прямой? Почему струны не защищены от обледенения? Адский шум от качения миллионов колес с ребордами на огромной скорости никому в мегаполисе не помешает? И еще десятки серьезных вопросов, которые остаются без ответа. Ну и кому после этого нужен муляж прототипа?

Цитата: "Да, я потребитель. И Я ДИКТУЮ ВАМ ЗАКОНЫ, А НЕ ВЫ МНЕ". Диктовать будете своей жене, если та позволит. А пока что Вы благополучно заглатываете то, что навязывают Вам производители, маркетологи и политики (эстакадный трамвай и прочую ...). И деньгами инвесторов и государства не Вам распоряжаться. Да Вас и не спрашивают.

Про общественный эстакадный транспорт спросИте у москвичей - как им, полегчало от бестолкового монорельса?

Проект называется не skyexpress, а SkyTaxi. У Вас в голове все перепуталось. Есть другой, американский проект SkyWeb Express, который по всем статьям лучше, чем ULTra, но хуже, чем SkyTaxi. А разработчики SkyTaxi действительно неплохо разбираются в современных технологиях, и это им только плюс. Так что продолжайте давиться в общественном транспорте и стоять в пробках, ожидая строительства эстакадного трамвая над своей головой.

Каждый может сравнить проекты и сделать выводы самостоятельно:

Статья "Персональный автоматический транспорт" в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/PRT
Энциклопедический сайт о проектах PRT: http://faculty.washington.edu/jbs/itrans/

SkyTaxi, новый сайт: http://sites.google.com/site/skytaxi21/ - лучший проект
SkyTaxi, прежний сайт: http://skytaxi.narod.ru/index.html

Прежняя компания разработчика SkyWeb Express: http://www.taxi2000.com/
Новая компания разработчика SkyWeb Express: http://www.prtinternational.com/

ULTra, прежний сайт: http://www.atsltd.co.uk/
ULTra, новый сайт: http://www.ultraprt.com/

СТЮ: http://www.unitsky.ru/
Обсуждение СТЮ: http://forum.membrana.ru/forum/articles.html?parent=1027953600

Re: skytaxi - это вобще сотрясание воздуха. НИЧЕГО они не сделали. Я пока знаю только один более менее работающий прототип, это британская ULTra.
ТБ_  03.05.2009 00:22

sergeyprokhorenko писал(а):
-------------------------------------------------------

Ну и что из этого сделал ТБ?
> Ничего. Только голословные нападки.

Того что я увидел на сайте skytaxi мне более чем достаточно, чтобы понять, что это полный бред и детали друг к другу явно не подходят. Похоже его создатели прочитали кучу подобного хлама из сети и журнала юный техник и вообразили себя изобретателями, мол все идиоты, а мы гении......


> Ну и кому после этого нужен муляж прототипа?
К вашей чудо-хрени тоже очень мало вопросов. Юницкий хотя бы расчётами подкрепляет. А создатели skytaxi вобще никак не подкрепляют.
>
> Цитата: "Да, я потребитель. И Я ДИКТУЮ ВАМ ЗАКОНЫ,
> А НЕ ВЫ МНЕ". Диктовать будете своей жене, если та
> позволит.
Вот супер позиция: мне на вас всех [censored] будете ездить все на том [censored], которое я придумал и всё тут. Я тут царь вселенной.

полегчало от бестолкового
> монорельса?
>
Если им вместо него пострить линию любого prt по той же трассе, их точно лучше не станет.

> Проект называется не skyexpress, а SkyTaxi. У Вас
> в голове все перепуталось.
Это не у меня перепуталось, а у создателей skytaxi.

> Статья "Персональный автоматический транспорт" в
> Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/PRT
Написанная авторами skytaxi, что видно невооружённым глазом. Ничего, как нибудь подправлю.


> SkyTaxi, новый сайт:
> http://sites.google.com/site/skytaxi21/ - лучший
> проект
> SkyTaxi, прежний сайт:
> http://skytaxi.narod.ru/index.html
То что оба сайта распологаются на бесплатных хостингах уже о многом говорит..

П.С. Тон беседы задали ВЫ, а не я.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.09 00:23 пользователем ТБ_.

Участник ТБ_ отдыхает от форума неделю за ненормативную лексику в предыдущем сообщении (удалено модератором). Господа, уважайте собеседника и читателей в любой дискуссии! (-)
Модератор  03.05.2009 00:39

0

Re: Маршруты и расписания - 5 (Петербург и пригороды)
VicSin  16.05.2009 12:41

Трамвай в последние лет 5 своего существования на Пискарёвке тоже таким как он был, никому не нужен был: когда он от Мечникова до Среднеохтинского только полз минут 30-40.

Как выезжают люди с Пискарёвки? Ну если с самой Пискарёвки - то самый лучший вариант - на 107 до Финляндского. Ходит часто, ездит быстро. Что касается Охтинского моста: там утром такие пробки и на нём и перед ним - туда лучше на пару километров не приближаться без необходимости.

Re: Маршруты и расписания - 5 (Петербург и пригороды)
Михаил К  16.05.2009 20:24

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как выезжают люди с Пискарёвки? Ну если с самой
> Пискарёвки - то самый лучший вариант - на 107 до
> Финляндского.
также есть 106,133 -до Финляндского.Кроме них на 38 и 51 трамваях ездит много народу, обезжая ппробку на мостк, к Академической и Гражданскому.
Убрать трамвай с Пискарёвского проспекта-это было ошибочное решение.Надо было ускоренную линию проложить вдоль проспекта до ул. Жукова, оставив все маршруты. Тогда бы на трамваях там ездили, а не на автобусах.Кому мешал трамвай на Пискарёвском?

Страница: 30 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]