ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 51 из 51
Re: Вчера вечером проехался на машине вдоль всего маршрута.
Впередсмотрящий  05.03.2013 14:35

Цитата (DIGWEED)
Ибо расписание трамвая, везущего сотни людей, важнее ротозея на зебре.
Ну пока ни о каких "сотнях" речь не идёт, да и пора уже в принципе отбросить этот откровенно поднадоевший штамп про "трамвай везущий сотни". Едут несколько человек и не более.

Глаза разуйте, вперёдсмотрящий! Дальше своего носа не видите! (+)
Владимир_В_Е  05.03.2013 15:26

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну пока ни о каких "сотнях" речь не идёт, да и пора уже в принципе отбросить этот откровенно поднадоевший штамп про "трамвай везущий сотни". Едут несколько человек и не более.
- На Просвете сотен нет? на Комендани? На Луначарского? На Бухарестской? Или в Автово? Хватит нести чушь! Заряди мозги и неси людям радость :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.13 15:30 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Глаза разуйте, вперёдсмотрящий! Дальше своего носа не видите! (+)
Алексей Евгенич  05.03.2013 15:36

Владимир_В_Е - по форме грубо, но по сути - верно.
Не скажу за всю Одессу, но на Бухарестской в любое время (кроме до 7 утра и после 23 - не знаю, судить не берусь), каждый трамвай везет по сотне пассажиров, за редкими исключениями, если два совсем подряд.

Re: Глаза разуйте, вперёдсмотрящий! Дальше своего носа не видите! (+)
VicSin  05.03.2013 15:49

Цитата (Алексей Евгенич)
Владимир_В_Е - по форме грубо, но по сути - верно.
Не скажу за всю Одессу, но на Бухарестской в любое время (кроме до 7 утра и после 23 - не знаю, судить не берусь), каждый трамвай везет по сотне пассажиров, за редкими исключениями, если два совсем подряд.

Достаём кулькулятор и считаем. Полная вместимость ЛВС-86 - 387 человек максимум. Считаем пасс.поток по Косыгина до Ладожской: 1 трамвай в 1,5 - 2 минуты примерно - 30-40 вагонов в час. Ну допустим не 387, а 400 человек (те кто против потока едет), умножим на 30-40 = 12 - 16 тыс. человек в час. Да таких часов в сутках всего 4-5, в остальное время 4-5 тыс. в час получается, но всё же... Это всё приблизительно. Хотя конечно есть маршруты типа 40, 57 и т.д. но если обеспечить им вменяемые трассы, цифры на них тоже вырастут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.13 15:51 пользователем VicSin.

Меж тем сегодня проехался на 3ке, когда автобуса не было: итого от Сенной в БКМ заняты все сидячие места + пассажиры стояли! Как мини-итог: трамвая не сторонятся! (-)
Стас Давыдов  05.03.2013 18:15

0

Re: Глаза разуйте, вперёдсмотрящий! Дальше своего носа не видите! (+)
Mmiha  05.03.2013 18:28

Цитата (Владимир_В_Е)
- На Просвете сотен нет? на Комендани? На Луначарского? На Бухарестской? Или в Автово? Хватит нести чушь! Заряди мозги и неси людям радость :)
Более того, полностью забитые вагоны наблюдаются даже на Среднем проспекте в оффпиковое время (для кого-то это, возможно, удивительно, но это факт!), не говоря уже про час пик. И это результат всего лишь одной единственной меры, направленной на создание вменяемых интервалов на линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.13 18:31 пользователем Mmiha.

Re: Глаза разуйте, вперёдсмотрящий! Дальше своего носа не видите! (+)
Впередсмотрящий  05.03.2013 19:14

Цитата (Владимир_В_Е)
На Просвете сотен нет? на Комендани? На Луначарского? На Бухарестской? Или в Автово? Хватит нести чушь! Заряди мозги и неси людям радость :)
Такие же "сотни" есть в любом виде транспорта, в принципе речь шла о том, что хватит уже выделять трамвай как нечто особенное и приписывать ему мессианскую роль...
Цитата (Mmiha)
Более того, полностью забитые вагоны наблюдаются даже на Среднем проспекте в оффпиковое время (для кого-то это, возможно, удивительно, но это факт!), не говоря уже про час пик. И это результат всего лишь одной единственной меры, направленной на создание вменяемых интервалов на линии.
Как часто это там наблюдается? К примеру я не видел ни разу хотя бываю там часто. Несколько человек в вагоне и не более...

А вот за челноком хотелось бы понаблюдать, насколько он реально востребован..



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.03.13 19:19 пользователем Впередсмотрящий.

Кроме того(+)
alexpv  05.03.2013 21:56

После того как даже на обрубке до больницы Мечникова сделали более-менее внятный трафик с тремя маршрутами 9,38 и 51 каждое утро, ожидая в пробке к Непокоренных по 15-20 минут на автомашине я вижу как мимо проезжают один за одним заполненные трамваи. Пассажиры стоят на ступеньках и еле-еле закрыты двери,то есть впору уже возвращаться к двухвагонным вариантам.
Даже дураку ясно,что гораздо приятнее проехать от Ручьев до Пискаревки за 5-6 минут, чем за 15-20 на машине или автобусе или маршрутке в глухой пробке.
И это при том, что собственно к больнице Мечникова в силу идиотского решения о демонтаже участка по Пискаревскому, большинству пассажиров не надо, все едут дальше, но все равно предпочитают трамвай,потому что он не стоит в пробке.
Аналогичная картина в час-пик на выделенке по Косыгина.

3-ка
Михаил К  05.03.2013 23:30

Сегодня в вечерний час-пик и я прокатился на 3-ке. От метро ждал 13 минут. За это время прошло два 181, два к-7 и по одному к-195 и к-212. 3-ку специально уже ждут, пропуская автобусы и не садясь в маршрутки, но таких людей пока немного.
Свободные места ещё остались в трамвае. За 16 минут доехал до пл. Репина. На повороте на пл. Репина грузовичок чуть не сбил зеркало трамваю. Водителю трамвая пришлось не только посигналить грузовичку, но и несколько раз повторить его водителю, что он сбивает зеркало. Как только до водителя грузовичка дошло-он сдал назад и мы смогли проехать. От пл. Репина поехал я на следующей 3-ке. Интервал получился 7 минут. До Сенной доехал за 13 минут. Круг у трамвая, на котором я ехал от метро, вышел 37 минут. Интервал от Сенной был 6 минут, а потом-аж 20 минут. Во второй раз проехал я на 3-ке от метро, но не до Репина, а всего пару остановок. На этот раз в трамвае ещё немало народу стояло. Обратно прогулялся пешком. Пока шёл к метро-ни один автобус/трамвай меня не обогнал.

Автомобилисты и пассажиры маршруток, едущих через пл. Репина, с удивлением смотрели на БКМы и КТМ по тройке (сегодня снова работали два БКМа и КТМ).

Народ, ожидавший на остановке у Сенной тройку/автобусы рад, что трамвай вернулся на Садовую!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.03.13 23:41 пользователем Михаил К.

Re: 3-ка
Виталий2013  06.03.2013 03:17

Цитата (Михаил К)
Народ, ожидавший на остановке у Сенной тройку/автобусы рад, что трамвай вернулся на Садовую!
Фраза в духе советских газет:)

Re: Глаза разуйте, вперёдсмотрящий! Дальше своего носа не видите! (+)
Игорь Д.  06.03.2013 15:10

Цитата (VicSin)
Цитата (Алексей Евгенич)
Владимир_В_Е - по форме грубо, но по сути - верно.
Не скажу за всю Одессу, но на Бухарестской в любое время (кроме до 7 утра и после 23 - не знаю, судить не берусь), каждый трамвай везет по сотне пассажиров, за редкими исключениями, если два совсем подряд.

Достаём кулькулятор и считаем. Полная вместимость ЛВС-86 - 387 человек максимум. Считаем пасс.поток по Косыгина до Ладожской: 1 трамвай в 1,5 - 2 минуты примерно - 30-40 вагонов в час. Ну допустим не 387, а 400 человек (те кто против потока едет), умножим на 30-40 = 12 - 16 тыс. человек в час. Да таких часов в сутках всего 4-5, в остальное время 4-5 тыс. в час получается, но всё же...

В действительности, если в ЛВС едет 120 человек, то возникает ощущение полностью забитого вагона - люди на подножках стоят.

Суммарный пассажиропоток Ладожской для трамвая 3700 в час пик. ( считалось года три назад)
Юго-Запад ( один из трех мостов над железкой отдан специально для трамвая) 4000 человек.

Из них 1600 60. По Стачек 1500, и 52 900.

Пассажиропоток 41 у Трефолева 100 человек в час пик - это 5% от минимального СНиПовского.

Могу как нибудь и по Бухаресткой посчитать. Не думаю, что там больше Юго-Запада.
На Садовой вчера в восемь вечера по привычке ( :)))) ) персчитал пассажиров трамвая на углу с Лермонтовским - 15 человек.

Нигде в городе нет у трамвая необходимых пассажиропотоков. Петербургский трамвай это насилие над здравым смыслом, популизм, распил и воровство, воровство, воровство ...

Есть и даже там, где трамвая нет и никогда не было.
Михаил К  06.03.2013 15:53

Цитата (Игорь Д.)
Нигде в городе нет у трамвая необходимых пассажиропотоков.

Жаркие дебаты о тройке
ушинский  06.03.2013 16:15

Прикольно, когда два клоуна общаются на одну тему !!!

Цитата (Игорь Д.)
Нигде в городе нет у трамвая необходимых пассажиропотоков.
Завтра опять подсчитаю ...
... распил , воровство , воровство ....

и

Цитата (Михаил К)
Народ трамваю радуется ...
Есть и даже там, где трамвая нет и никогда не было.

Из крайности в крайность, как говорится.

Re: Глаза разуйте, вперёдсмотрящий! Дальше своего носа не видите! (+)
VicSin  06.03.2013 16:34

Цитата (Игорь Д.)
В действительности, если в ЛВС едет 120 человек, то возникает ощущение полностью забитого вагона - люди на подножках стоят.

И как тогда считали, если там в ЧП последнюю остановку все без оплаты едут в ЧП, так как кондуктору практически нереально собрать деньги за проезд.

Re: Глаза разуйте, вперёдсмотрящий! Дальше своего носа не видите! (+)
Впередсмотрящий  06.03.2013 16:35

Цитата (VicSin)
Достаём кулькулятор и считаем. Полная вместимость ЛВС-86 - 387 человек
Если брать абсолютно нелепые цифры с потолка, то "насчитать" можно всё что угодно. Наши МЗТешники тоже любили на плакатах писать "трамвай везёт 300чел". Вы пошли дальше :) Как говорится, кто больше, жду цифири 500 :)))

Re: Глаза разуйте, вперёдсмотрящий! Дальше своего носа не видите! (+)
VicSin  06.03.2013 16:37

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (VicSin)
Достаём кулькулятор и считаем. Полная вместимость ЛВС-86 - 387 человек
Если брать абсолютно нелепые цифры с потолка, то "насчитать" можно всё что угодно. Наши МЗТешники тоже любили на плакатах писать "трамвай везёт 300чел". Вы пошли дальше :) Как говорится, кто больше, жду цифири 500 :)))

Ну заявленная цифра у Волжан в 118 человек наверное тоже далека от реальности, но менять одно на другое будут исходя из официальных цифр.

Re: Глаза разуйте, вперёдсмотрящий! Дальше своего носа не видите! (+)
Гнум Кобольд  06.03.2013 17:16

Цитата (Впередсмотрящий)
Если брать абсолютно нелепые цифры с потолка, то "насчитать" можно всё что угодно. Наши МЗТешники тоже любили на плакатах писать "трамвай везёт 300чел". Вы пошли дальше :) Как говорится, кто больше, жду цифири 500 :)))
Советую для начала почитать хотя бы Википедию для первого класса и узнать, что трамваи бывают разной длины и составности. Бывают сочлененные, бывают СМЕ, бывают даже сочлененные, сцепленные в СМЕ. Так что и 500 человек - не предел.

А уж потом можете смотреть вперед. Может, чего и увидите.

Re: А Глонасс???
Алексей Евгенич  06.03.2013 17:27

Похоже, завелся второй Энди - Игорь Д.
Ладно. Каждый имеет право на свое мнение, это ведь форум.

Вопрос. А какого... того-этого эти тройки не оглонашены? Ну ни разу не вижу их на портале ОРГП. Это с чего бы?????????????????????

Re: Есть и даже там, где трамвая нет и никогда не было.
Сергей Мурашов  06.03.2013 17:41

Цитата (Игорь Д.)
Петербургский трамвай это насилие над здравым смыслом
Это наследие не такого уж и далёкого прошлого, когда трамвай был единственным видом городского транспорта, не считая извозчиков.
Цитата (Игорь Д.)
Петербургский трамвай это ... популизм, распил и воровство, воровство, воровство ...
Современный - да. Первое - прикрытие второго и третьего, третьего, третьего..., а второе и третье - основная причина отечественного возрождения трамвая (в Европе - не основная, но и немаловажная). Мы получили четыре красно-белых опилка и ни миллиметра нового трампути под распил пафосной программы "Возвращение трамвая в исторический центр Санкт-Петербурга", вылившейся в приснопамятное многолетнее проектирование одной стрелки. Но я реалист, если бы эти деньги не были распилены здесь, их распилили бы в другом месте с ещё меньшей отдачей. А так поездка между двумя площадями слегка подешевела с маршруточной цены на социальную, ну и у трамофанов праздник.
Цитата
Есть и даже там, где трамвая нет и никогда не было.
Это так, на ЦДМ (Ленинский, Славы и т.д) пасспоток даже не трамвайный, а метрошный, но ни трамвая, ни метро там нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.13 17:44 пользователем Сергей Мурашов.

Страница: 51 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]