ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 51
Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
Алексей Евгенич  03.10.2011 11:44

Пресловутую Дорогу в никуда? "изо всех сил пыталась спасти эту Лиговскую выделенку".
Но, Энди, мы ж вроде договорились даж не намекать на неудачный термин... Проблема этой полосы лишь в том что не доходит до Московского вокзала. Да. А так - сколько лет по ней ездил и радовался. И не я один ездил - все автобусы кроме 65 битком, трамваи тоже не пустые. Полоса работает.

Ещё не надоело выдумывать и писать на форуме свои бредовые термины? Не предполагаются никакие резиновые столбики, предполагаются делиниаторы, наподобии как на новой пешеходной зоне по набережной канала Грибоедова от Невского до Спаса-на-Крови (-) (-)
Бараш Алексей  03.10.2011 11:52

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.11 11:53 пользователем Бараш Алексей.

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
Andy  03.10.2011 12:11

Цитата (Алексей Евгенич)
Пресловутую Дорогу в никуда? "изо всех сил пыталась спасти эту Лиговскую выделенку".
Но, Энди, мы ж вроде договорились даж не намекать на неудачный термин...

Алексей, я действительно пообещал Вам не использовать термин "дорога в никуда", как, в свое время, Агапитову - "скотовоз". Но ведь как-то я должен называть этот объект? Что же я могу поделать, если любое, самое политкорректное название объекта вызывает исключительно непечатные ассоциации - может, дело не в названии, а в самом объекте?

Цитата
А так - сколько лет по ней ездил и радовался. И не я один ездил - все автобусы кроме 65 битком ... полоса работает.

Боюсь, что Вы давно не ездили на Лиговку. Я, признаю честно, тоже нечасто там езжу, но тем не менее заметил, что автобус как минимум ополовинивается после Волковской. А теперь вопрос залу - что произойдет после ввода в строй Ме...ждународной?

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
STinger  03.10.2011 12:24

Цитата
автобус как минимум ополовинивается после Волковской
Автобус - возможно, так как ему в отличие от трамвая еще предстоит в пробке на Камчатской-Касимовской постоять. Да и даже допускаю, что трамвай ополовинивается в 8 утра, но почему-то на пару часов позже тенденция (в трамвае) исчезает. Проверено неоднократно, все время едучи там надеялся, что мне кто-нибудь место уступит, выйдя на Волковской =) Так нет же, все сидят упорно и едут дальше =)
Цитата
что произойдет после ввода в строй Ме...ждународной?
В 8 утра трамвай будет ополовиниваться там, а затем тенденция сохранится - никто так и не уступит мне место =)

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
Andy  03.10.2011 12:42

Цитата (STinger)
Автобус - возможно, так как ему в отличие от трамвая еще предстоит в пробке на Камчатской-Касимовской постоять.

А трамвай разве в этой же пробке не стоит?

Цитата
затем тенденция сохранится - никто так и не уступит мне место =)

К превеликому сожалению, 340 пасс. в час - это однозначно недостаточный пассажиропоток для эффективной эксплуатации трамвая.

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
Алексей Евгенич  03.10.2011 12:43

Ну так я про то и говорю - Лиговско-Бухарестская линия это некое наземное метро. Сам удивился когда зашел в 49 на Волковской (не давка, но и плотно) и ажно до Димитрова почти никто не вставал. Ну единично как то если кто. А скорость - поражает, составы метро кажется помедленнее ездят.

Что будет после введения Международной пока рано думать. Если ситуация изменится - посмотрим. Возможно, трамвай на Лиговском и потеряет актуальность (тем паче что от Московского до Пулково линию делать передумали). Но не уверен. Линия метро от Международной не совсем на Лиговский идет (так, задевает у Обводного). А пассажиропоток из Купчино на Лиговский исторически всегда был большой.

Напоминаю, что эффективность вида транспорта считается по пассажиропотоку ПО ВСЕМУ направлению, а не на отдельном участке.
Иван  03.10.2011 13:02

Цитата (Andy)
К превеликому сожалению, 340 пасс. в час - это однозначно недостаточный пассажиропоток для эффективной эксплуатации трамвая.

Re: Напоминаю, что эффективность вида транспорта считается по пассажиропотоку ПО ВСЕМУ направлению, а не на отдельном участке.
Andy  03.10.2011 13:09

Иван, пожалуйста, дайте пруфлинк про "все направление". А то получается, что если логически развивать Вашу мысль, если Обуха забита фурами, перевозящими немеряно по данному направлению, а трамвай везет воздух, то трамвай будет востребован?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.11 13:12 пользователем Andy.

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
STinger  03.10.2011 15:53

Цитата
А трамвай разве в этой же пробке не стоит?
В этой же - нет. На Расстанной - да, стоит.
Но в условиях пробки даже незначительные расстояния - значительны. И разница большая - отстоять всю Касимовскую с Камчатской, а потом Расстанную, или же отстоять только коротенькую Расстанную.
Впрочем и Расстанную надо заложить бетонными блоками сделать пешеходной с полосой для ОТ.

Дело не в названии, а в назывателе. Почему-то из него лезут только непечатные названия. Может, что-то в себе надо поправить? (0)
Косяков  03.10.2011 16:20

Цитата (Andy)
Но ведь как-то я должен называть этот объект? Что же я могу поделать, если любое, самое политкорректное название объекта вызывает исключительно непечатные ассоциации - может, дело не в названии, а в самом объекте?
Дело не в названии, а в назывателе. Почему-то из него лезут только непечатные названия. Может, что-то в себе надо поправить?

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
Проходящий мимо  03.10.2011 21:25

Цитата (Andy)
К превеликому сожалению, 340 пасс. в час - это однозначно недостаточный пассажиропоток для эффективной эксплуатации трамвая.
Об "эффективной эксплуатации трамвая" начинайте рассуждать ровным счетом тогда, когда трамваю будут созданы нормальные (даже не льготные, просто нормальные) условия для движения, как-то: где позволяет пространство - выделенные полосы, там где их нет - реальный запрет въезда и движения на трампутях частных машин, запрет парковки по краям улиц в центре города и на ряде спальных магистралей с объективно недостаточной пропускной способностью, более продуманную маршрутную сеть и интервал движения, большую гибкость при форс-мажорных обстоятельствах (аварии на рельсах, обесточивание (впрочем, это больше троллейбусов касается), сокращенные рейсы при невозможности выполнения всего маршрута) и т.п. Вот когда все это будет, тогда и можно рассуждать о вашей "эффективной эксплуатации трамвая". А пока - ни-ни. Потому что абсолютно неуместно требовать чего-то, не создав для этого ровным счетом никаких условий, а наоборот, лишь мешая и препятствуя.

Re: Напоминаю, что эффективность вида транспорта считается по пассажиропотоку ПО ВСЕМУ направлению, а не на отдельном участке.
Иван  03.10.2011 21:42

Цитата (Andy)
Иван, пожалуйста, дайте пруфлинк про "все направление". А то получается, что если логически развивать Вашу мысль, если Обуха забита фурами, перевозящими немеряно по данному направлению, а трамвай везет воздух, то трамвай будет востребован?
СНиП 2.05.09-90, п. 1.4. Линии скоростного трамвая следует проектировать в городах и между городом и тяготеющими к нему населенными пунктами на направлениях с устойчивым пассажиропотоком не менее 7 тыс. пассажиров в час „пик" в одном направлении или при других потоках при соответствующем обосновании. Линии трамвая, работающего в обычном режиме, следует проектировать на направления с устойчивым пассажиропотоком не менее 5 тыс. пассажиров в час „пик" в одном направлении.
Достаточно? Так что есть выделенное магистральное направление - Бухарестская - Лиговский. В час "пик" считаем ВСЕХ пассажиров, севших в 49, 25 и 16 трамваи, добавляем туда автобусы, проезжающие попутно хотя бы 30% длины линии - и вуаля! Думаю, пассажиропоток вполне себе 5000 перевалит.

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
Andy  03.10.2011 22:44

Цитата (Проходящий мимо)
Об "эффективной эксплуатации трамвая" начинайте рассуждать ровным счетом тогда, когда трамваю будут созданы нормальные (даже не льготные, просто нормальные) условия для движения

Вы не поняли :) 340 пассажиров перевозит как раз 25/49 трамвай (если исходить из сообщения, что в офф-пиковое время лишь сидячие места заняты). Создание нормальных, и наверное даже льготных условий для этого трамвая обошлось почти в миллиард.

До чего же патриархальные были времена! Одни бумажки по конверсии этого трамвая в "легкорельс" обошлись вам более чем в 300 миллионов.

Цитата
реальный запрет въезда и движения на трампутях частных машин, запрет парковки по краям улиц в центре города и на ряде спальных магистралей с объективно недостаточной пропускной способностью

т.е., фактически, заложить город бетонными блоками. Неужели Вы считаете, что трамвай настолько бесперспективен, что никаким иным образом на него пассажира не загонишь?

Цитата (Иван)
Достаточно?

Нет. Пожалуйста, дайте пруфлинк своей трактовки понятия "направление". А то получается, что направление Пл. Репина - Карб. завод вполне себе востребовано, несмотря на одинокий трамвайчег раз в полчаса по данному маршрутую - ведь на это направление заезжает и 25/49 и весь куст желтоглазых уродцев!


Так что есть выделенное магистральное направление - Бухарестская - Лиговский. В час "пик" считаем ВСЕХ пассажиров, севших в 49, 25 и 16 трамваи, добавляем туда автобусы, проезжающие попутно хотя бы 30% длины линии - и вуаля! Думаю, пассажиропоток вполне себе 5000 перевалит.

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
Иван  04.10.2011 08:36

Цитата (Andy)
Вы не поняли :) 340 пассажиров перевозит как раз 25/49 трамвай (если исходить из сообщения, что в офф-пиковое время лишь сидячие места заняты). Создание нормальных, и наверное даже льготных условий для этого трамвая обошлось почти в миллиард.
А при чём здесь непиковое время?

Цитата (Andy)
Нет. Пожалуйста, дайте пруфлинк своей трактовки понятия "направление". А то получается, что направление Пл. Репина - Карб. завод вполне себе востребовано, несмотря на одинокий трамвайчег раз в полчаса по данному маршрутую - ведь на это направление заезжает и 25/49 и весь куст желтоглазых уродцев!
Хватит троллить.

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
Andy  04.10.2011 10:54

Цитата (Иван)
А при чём здесь непиковое время?

При том, что Вы невнимательно читаете эту ветку: мы проецировали нынешнее офпиковое время на Бухаре на пиковое время после открытия ст.м. Международная. Я лично засомневался в том, что пара сотен пассажиров на маршруте Бухара - Лиговка будет достаточна для эффективной эксплуатации трамвая.

Цитата
Хватит троллить.

Увы, Иван, публичная троллефобия - это простейший способ уйти от ответственности. Я Вам этого не позволю :)

Я понял Вашу логику: есть общее направление перемещений (например, Купчино - Лиговка) с достаточным общим числом пассажиров для эффективной эксплуатации трамвая, что, собственно говоря и происходило до 2007 года. Однако стоило организовать относительно густой сети автобусных маршрутов и трамвай потерял до половины своих пассажиров. Как вернуть этих пассажиров на трамвай - неужели лишь грохнув эти автобусные маршруты?

Re: Заявление СПб Союза учёных в защиту трамвая
Andy  04.10.2011 11:28

Цитата (tura8)
Заявление Координационного совета Санкт-Петербургского союза ученых

Странные какие-то эти ученые, уж не с раёна ли? Потому что сначала констатируют, что в городе отсутствует "научно обоснованная концепция ОТ" и сразу же требуют залудить преогромнейшую трамсеть. Безо всяких концепций.

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
N2  04.10.2011 12:13

Цитата (Andy)
Я понял Вашу логику: есть общее направление перемещений (например, Купчино - Лиговка) с достаточным общим числом пассажиров для эффективной эксплуатации трамвая, что, собственно говоря и происходило до 2007 года. Однако стоило организовать относительно густой сети автобусных маршрутов и трамвай потерял до половины своих пассажиров. Как вернуть этих пассажиров на трамвай - неужели лишь грохнув эти автобусные маршруты?

Эффективонсть, эффективность. А какова эффективность эксплуатации личной машины, если она движется в пробке со скоростью пешехода?

Re: Трамвай все-таки придёт на Садовую.
Andy  04.10.2011 12:29

Цитата (N2)
Эффективонсть, эффективность. А какова эффективность эксплуатации личной машины, если она движется в пробке со скоростью пешехода?

Даже если отвлечься от тезиса, что "сам дурак" - это не аргумент, можно заявить лишь одно: эффективность своей машины владелец оценивает самостоятельно.

В отличие от трамшизы, которая перекладывает свои проблемы на всех налогоплательщиков этого города.

Об эффективности
Алексей Ч  04.10.2011 12:44

Вы, уважаемый Andy, под словом «эффективность» подразумеваете, к сожалению, не выбиваясь из современного понимания большинством этого понятия, лишь эффективность финансовую .

К тому же Вы очень близко к сердцу принимаете (и, наверное, правильно)
коррупционность существующей системы бюджетного финансирования.

В сочетании эти два фактора Вашего мировосприятия дают неоспоримую, с Вашей точки зрения, логику: общественный транспорт, в идеале, должен быть только в частных руках и полностью самоокупаем.

Отсюда эта любовь к маршруткам, отсюда полное отрицание существующих и будущих инфраструктурных проектов в транспортной сфере.
Зачем признавать соответствие (допускаю, что неполное) поставленной цели построенной «Лиговской полосы», если при её строительстве было столько «попилено»?
Зачем заниматься развитием трамвайной сети, если часть маршрутов будет заведомо убыточна?

Вы, как убежденный либерал, отрицаете необходимость государственного регулирования
системы ОТ. Это отрицание основано на заведомо ошибочном утверждении: если часть системы (маршрутки) экономически эффективна, то и вся система может быть таковой.

При этом не берётся во внимание конфликт интересов перевозчика и пассажира, при отсутствии государственного вмешательства приводящий к разрушению системы:
а) перевозчик стремится к работе на направлениях наибольшего пассажиропотока ( пассажир желает видеть ОТ как можно ближе к своему дому и делать, как можно меньше пересадок)
б) перевозчик заинтересован в наименьшем выпуске при наибольшей наполняемости ( пассажир же хочет большего комфорта)

Можно, наверное, найти и еще ряд конфликтов интересов, но уже только эти два говорят о необходимости защиты интересов пассажира. Да, сейчас, городские власти делают это, мягко говоря, не на высшем уровне. Но это совсем не означает, что эту деятельность надо прекратить совсем.

В процессе субсидирования ОТ и бюджетного финансирования инфраструктуры не надо смешивать возможность воровства и саму необходимость такого процесса. Почему я, как налогоплательщик, должен возмущаться тем, что бюджетные средства пойдут на более комфортное моё, и моих земляков, перемещение по городу? Почему я должен быть возмущен, если система ОТ в моем городе при помощи бюджетных средств будет более экологична ?
Я возмущаюсь совсем другими фактами – фактами воровства, но воровство – это совсем не транспортный процесс.
А эффективность транспортной сферы гораздо многограннее, чем в Вашем представлении.

На сегодняшний день маршрутки заставляет работать только наличие государственных перевозчиков...
D.I.G.G.E.R.  04.10.2011 16:33

... при упразднении которых абсолютно все маршруты будут работать в режиме "ржавый ЛиАЗ раз в полчаса", потому что негосударственный перевозчик не будет запускать автобусы чаще - увеличение его прибыли будет в этом случае незначительным из-за снижения наполняемости оного ржавого ЛиАЗа (или ржавого Дракона). Новых автобусов тоже не будет, потому что невыгодно. Ну а "невостребованные" маршруты просто будут закрыты. А на всех, что остались, будут ездить - а куда же людям деваться-то? Почему ржавый Дракон? Да потому что вмещает больше, и ездить на нем, при отсутствии конкуренции и необходимости "брать" клиента маневренностью, куда выгоднее, чем на ржавой "Газели" или ржавом "Ютонге".
Я не просто так привел пример ржавого Дракона, поскольку тенденции к тому, что я назвал выше, в нашем городе есть, и сильнее всего они выражены у той компании, которая эти ржавые Драконы гоняет по социальным маршрутам. Эта компания наиболее точно выражает лицо коммерции в нашей стране: закупить оборудование подешевле, а гонять его как нормальное, до последнего издыхания (пока не сгорит прямо во время работы), силами неквалифицированных операторов (нерусской национальности, ибо так дешевле). Естественно, на правила и законы кладется болт, а от проверок откупаются, потому что при такой работе деньги в компанию текут рекой - тариф-то как у нормального перевозчика.
Поэтому наличие госпредприятий - это благо с нашим уровнем развития экономики и нашей "сознательностью" бизнеса. Посмотрите хотя бы на ПАТ: автобусы новые (большинство), расписания соблюдаются. В ГЭТе ситуация, конечно, хуже, но он работает как минимум не хуже частников, да и троллейбусы в массе своей нестарые (а у трамваев ресурс и так высокий).

Страница: 48 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]