ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 51
Уже лет 5 часники обслуживают социальные маршруты.
Михаил К  06.07.2011 11:06

Ничего плохого нет в том,что в будущем они будут работать как ПАТ-только на автобусных маршрутах.В других городах России,да и в области полно часников,работающих только на автобусах,без коммерции.Водители часников БВ автобусы водят побезопаснее,чем маршрутки.

Метро и электропоезда как единая сеть. Проект. (+)
Владимир_В_Е  06.07.2011 11:27

http://www.neva24.ru/a/2011/07/05/V_Peterburge_resheno_soedi#commentFrame - неужто кто-то включил мозги? Ещё-бы ликвиднуть Ленобласть как субьект РыФы, и вперёд, с песнями!

Метро и электропоезда как единая сеть. Прожект
D.I.G.G.E.R.  06.07.2011 14:20

Во-первых, так просто взять и "ликвиднуть" вам никто не позволит. Во-вторых, пока электричками занимается СЗППК, осуществление прожекта маловероятно. То, что она несколько увеличила частоту отправления на павловском направлении, еще ничего не значит. При существующей тарифной политике хоть каждые 5 минут электрички на всех направлениях сделай: за такую цену никто не поедет. Из Павловска едут, потому что на маршрутке еще дороже. А вот из Колпино или Кр. Села уже не поедут.
В-третьих, пока на носу выборы, верить обещаниям властей нельзя.

Ну а так, конечно, проект хороший. Развалят сначала систему, а потом проекты лудят по ее восстановлению.

Re: Метро и электропоезда как единая сеть. Проект. (+)
Гнум Кобольд  06.07.2011 14:52

Цитата (Владимир_В_Е)
http://www.neva24.ru/a/2011/07/05/V_Peterburge_resheno_soedi#commentFrame - неужто кто-то включил мозги? Ещё-бы ликвиднуть Ленобласть как субьект РыФы, и вперёд, с песнями!
Да уж, мозги включать иногда реально надо. И куда же мы денем Ленобласть? Раздербаним между соседними депрессивными субъектами? Или у нас будет один единый город от Чудского озера до Онежского и от Светогорска до Бокситогорска?

В Деловом Петербурге статейка тоже есть про интеграцию электричек с метро.
Михаил К  06.07.2011 15:26

Унификацию билетов хотят сделать,интервалы в час-пик по 10 минут.В общем-хорошую вещь.Учитывая,что город является совладельцем СЗППК,то в пределах города что-нибудь улучшат.С областью же проблема-её сложно заставить дотировать электрички.Посмотрим-что выйдет из этой затеи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.11 15:28 пользователем Михаил К.

Re: В Деловом Петербурге статейка тоже есть про интеграцию электричек с метро.
mt2  06.07.2011 17:49

Подозреваю, что речь не идет о введении сквозного тарифа, а опять о едином носителе для оплаты. То есть сделают подорожник на электричках и будут трубить во всю, что типа у нас единая система оплаты.

Объединим в единыйт субъект РФ с СПб. Москва уже тооже думает о присоединении к себе Мск. обл. (-)
Владимир_В_Е  06.07.2011 23:47

Цитата (Гнум Кобольд)
И куда же мы денем Ленобласть?

Ну я и говорю - единый город от Чудского озера до Онежского и от Светогорска до Бокситогорска. Прям как древнегреческий полис. Гы-гы. (0)
Гнум Кобольд  07.07.2011 00:16

Цитата (Владимир_В_Е)
Цитата (Гнум Кобольд)
И куда же мы денем Ленобласть?
Ликвиднуть как субъект можно город, но никак не область, не делайте смешно.

В таком случае город станет по городским округом в составе Санкт-Петербургской области, наряду с Сосновым бором и другими муниципалитетами-)
Михаил К  07.07.2011 00:32

Цитата (Гнум Кобольд)
Ликвиднуть как субъект можно город, но никак не область, не делайте смешно.

Re: В таком случае город станет по городским округом в составе Санкт-Петербургской области, наряду с Сосновым бором и другими муниципалитетами-)
Игорь Ожигов  07.07.2011 00:43

Михаил К!
Очень хотелось бы, соблюдение Вами пунктуации, местами орфографии, а особенно - здравого смысла.

Да хоть пусть деревней он станет, лишь бы транспорт был комфортным, дешёвым, не зависящим от пробок и часто ходящим! (-)
Владимир_В_Е  07.07.2011 15:02

Цитата (Михаил К)

Re: Да хоть пусть деревней он станет, лишь бы транспорт был комфортным, дешёвым, не зависящим от пробок и часто ходящим!
Гнум Кобольд  07.07.2011 15:13

Для этого обязательно ликвидировать область? 8-О Никакие другие методы уже не помогают, а стоит сказать "крэкс-фэкс-пэкс" - и все заработает?
Да и не нужен на бОльшей части обсуждаемой территории частоходящий транспорт - кого возить? И пробок между Подпорожьем и Тихвином как-то немного наблюдается.

Re: В Деловом Петербурге статейка тоже есть про интеграцию электричек с метро.
Игорь Д.  07.07.2011 19:02

Станиславу Попову, председателю КОМПОТа, человеку и пароходу.

Уважаемый Станислав! Хочется верить что Вы читаете наш форум.

Предложение об некой интеграции электричек и метрополитена представляется движением в верном направлении, но предложенному проектуявно не хватает амбиций .
По сути мы можем достаточно дешево увеличить сеть метро в два раза и получить дополнительно четыре линии S-банна путем сравнительно небольших инвестиции и за очень небольшое время.

Для этого нужно сделать следующее:

Необходимо прорыть туннель для электричек (от Лондона до Бомбея –ОЙ) от Балтийского вокзала до Вокзала Финляндского с тем учетом, чтобы в этот туннель могли заезжать электропоезда как Витебского, так и Московского направлений.

Поезда будут двигаться по следующим четырем линиям:

А. От Сосновой поляны до Нового Девяткино.
В. От Павловска до Левашово
С. От Колпино до Лахта-центра
D. Аэроэкспресс. От Пулково до предполагаемого аэропорта в Левашово. (Это дело будущего)

Интервал движения по каждому из направлений должен составлять не менее десяти минут. При этом интенсивность движения на перегоне «Московский вокзал - вокзал Финляндский» составит около трех минут.

На пути следования электропоездов под землей оборудуется четыре подземных вокзала с платформами, позволяющими принимать десяти вагонные электропоезда.

Потребуется порядка 8 километров двухпутных туннелей большого радиуса, что обойдется примерно в 30 млрд рублей. Еще достаточно крупная сумма денег потребуется для перестройки участка железной дороги Лахта-Финляндский вокзал под двухпутное движение, а также потребуются определенные усилия по осуществлению противошумных мероприятий.

Это может показаться безумием, но сумма в 40-45 млрд рублей кажется незначительной для фактического расширения сети городского внеуличного рельсового транспорта в два раза на фоне планируемых расходов на стадион для Зенита в 40 млрд рублей и стоимости ЗСД в 220 млрд. Ваш шеф, уважаемый Станислав, вице-губернатор Юрий Молчанов, недавно на полном серьезе говорил об автомобильном туннеле от сада «Нева» до правого берега Обводного Канала.

Деньги не могут быть здесь препятствием. Главным препятствием здесь является трудность согласования движения с РЖД, в особенностью с движением Аллегро.

Разумеется, потребуется и новый подвижной состав, позволяющий за счет большего количества дверей осуществлять быструю высадку и посадку пассажиров. По сути – мы получим метро в котором можно будет сидеть даже в час пик.

Санкт-Петербургский S-банн (при движении поездов на периферии по земле, а в центре по туннелю)из-за малости городов, построенная в легкорельсовом воплощении – применяется в десятках городов таких как, например, Кельн или Сан-Франциско.
Подобная система была построенна в Берлине и в тяжелорельсовом воплощении еще в 30 годах XX века.

Подобная система может резко улучшить транспортную ситуацию в Санкт-Петербурге, а сама идея о построении такой системы может стать несомненным козырем нового Губернатора города.

Это утопия-тоннели для электричек. (-)
Михаил К  07.07.2011 19:17

0

Re: Это утопия-тоннели для электричек.
Игорь Д.  07.07.2011 19:43

только в Берлине эта утопия с 1939 года.

Re: только в Берлине эта утопия с 1939 года
Владимир Валдин  07.07.2011 19:50

Цитата (Игорь Д.)
...
В Париже - с 1962, и вполне себе неплохо работает. А в Берлине - оно даже с 1924. В 1939 "всего лишь" закончили сооружение первой очереди системы со станцией Потсдамер-Платц.

Согласен с Михаилом только в одном: у нас это однозначная предвыборная утопия, тем утопичнее, чем специфичнее сами выборы. проект, реализация которого может столкнуться с некоторыми сложностями.

Re: только в Берлине эта утопия с 1939 года
USSR Man  13.07.2011 14:53

В Москве, кстати, в 30-е был проект "глубокого ввода" железнодорожных путей, но он так и остался на бумаге, хотя создавался в одно время с проектом метрополитена. Главная проблема сооружения такого в Петербурге - необходимость строить тоннели на большой глубине, да ещё и под железнодорожный габарит, который значительно больше габарита метро, а еще ведь надо оставить место под контактную сеть. Упоминая Европу, надо принимать во внимание, что там ж.д. габариты меньше, достаточно посмотреть на наши внутренние вагоны и вагоны сообщения РФ с городами Европы (например Москва - Прага, Москва - Берлин)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.11 14:53 пользователем USSR Man.

Re: только в Берлине эта утопия с 1939 года
Владимир_В_Е  13.07.2011 16:41

Теоретически можно создать/купить подвижной состав под меньший габарит. Кстати платформы обычные грузовые по метро ходят, влезут и полувагоны, и думпкары, и маленькие хопер-дозаторы... Так что можно и часть грузовых там пускать теоретически. Проблема КС в туннеле решается нижним токосъёмом, как в метро, или иным технологическим решением подвески КС...
По любому нужно будет разрабатывать новый тип ПС, нельзя же вечно гонять на поездах собранных на платформе ЭР1 и ЭР2...

Re: только в Берлине эта утопия с 1939 года
USSR Man  13.07.2011 17:16

Какие это платформы ходят в метро, интересно? Есть переоборудованные в грузовые платформы бывшие пассажирские вагоны. Уж если не знаете, то не пишите ерунду. Кстати, хопперы-то зачем, путь в тоннеле же на бетонном основании делается. А необходимость закупки сразу большого количества нового подвижного состава (он также должен иметь двойной токосъем от контактного рельса и от провода) делает проект ещё дороже.

Re: только в Берлине эта утопия с 1939 года
Владимир_В_Е  13.07.2011 17:28

Цитата (USSR Man)
Какие это платформы ходят в метро, интересно?
- http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85913&LNG=RU#picture - вот такие, самые обычные, возимые мотовозами, со сцепкой СА3. Видел ЛИЧНО составы даже из двух-трёх таких платформ, например во время повторной проходки размыва, на них подвозили материалы через пл. Мужества, причём зачастую, днём. И повежливей пожалуйста, здесь интернет, могут и сразу на йух послать.
При стоимости проходки таковой системы тоннелей средства на разработку и/или закупку нового типа ПС сущая ерунда...

Страница: 46 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]