ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 51
Re: О планировании поездок по городу
Ericine  04.03.2011 07:39

бедный велосипед на этой Краснопутиловской...я в прошлом году кусочек крыла там потерять умудрился. такое чувство, что улицу (имею ввиду участок от Комсомольской пл. до Кубинской) не ремонтировали никогда. хоть мне с Екатерингофского парка было быстрее намного через Краснопутиловскую, всё равно ездил по Стачек-Ленинскому потом...просто велосипед жалко.
а ещё прикол 72 автобуса в том, что ждёшь его 30 минут, а приходит гроб. меня так бесит на 157 это получать, но на нём гробов поменьше.

вообще согласен с Щу-Чи, сам заметил, что есть огромное количество маршрутов, по которым ехать час или около того. у меня мама когда спрашивает, за сколько ей выходить, почти во всех ситуациях говорю - за час.

Re: О планировании поездок по городу
VicSin  04.03.2011 08:23

А дело-то ерундовое: сократить интервал 72-го автобуса до 15 минут. Меня вот всегда удивляло как люди на Новоизмайловском живут? Там же все эти 63,64... и 17-й троллейбус с интервалом по 40 минут.

Насчёт часа я тоже про себя подметил: если окраина - центр - то час в среднем, окраина - окраина - 1,5 часа. Смешно, у меня коллега из села Тайцы доезжает до работы быстрее чем я из Пороховых - ну правильно Балты-то рядом.

А маршруты социала были разработаны 30-40 лет назад, с тех пор пасс.потоки существенно изменились, а мониторинг есть только у маршруток.

о новых автобусах
Ромуська  04.03.2011 11:50

http://piteravto.ru/index.php?page=golosuem-za-novye-avtobusy

Питер-Авто какую-то странную акцию проводит)) но от себя написал, что крафтеры бы на к-216 вместо кавзов)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.11 11:51 пользователем Ромуська.

Как живут? Маршрутки спасают только... Они там просто битком. А самое дебильное, что 64 и 17 по утрам идут почти подряд, и одн будет битком, а второй повезёт воздух, ну а в следующие 20 минут будет радоваться К-36... (-) (-)
Стас Давыдов  04.03.2011 11:51

0

Re: О планировании поездок по городу
Stranger  04.03.2011 12:09

Цитата (Михаил К)
2 Щучи,если вам так тяжело ждать 72,то до пл.Конституции есть к-151,а далее пешком.Так не пробовали?

Михаил К, неужели это Вы советуете маршрутку? Не верю! Наверное, какой-то клон спародировал традиционное для Михаила К незнание ситуации !
Если всё-таки Вы - с начала зимы пользоваться к-151 фактически нереально, на маршруте работает как правило 3 машины (со слов водителей). Прождать её час - вполне реально (так я её ждал 28 февраля). 72 меня не очень интересует, но случаи когда на Краснопутиловской утром ждали 72 ИЛИ к-151 более часа мне известны.

Re: О планировании поездок по городу
Михаил К  04.03.2011 12:22

2 Стрэнжер,да это я.Просто если уж не приспособиться человеку на 72 ездить,я и упомянул к-151.Тем более Щу-чи не упомянул его сразу.Не только к-151 ходит редко,есть и ещё коммерция редко ходящая в городе.Я бы от Автово до Бассейной на метро и пешком добирался.

Например когда ещё в 90-е работал Лунапарк в парке авиаторов, все гурьбой шли пешком от Парка Победы, а не стояли на остановках на Новоизмайловском... (-)
Бараш Алексей  04.03.2011 13:07

Цитата (VicSin)
А дело-то ерундовое: сократить интервал 72-го автобуса до 15 минут. Меня вот всегда удивляло как люди на Новоизмайловском живут? Там же все эти 63,64... и 17-й троллейбус с интервалом по 40 минут.

Re: О планировании поездок по городу
Бараш Алексей  04.03.2011 13:14

Цитата (VicSin)
А дело-то ерундовое: сократить интервал 72-го автобуса до 15 минут.
Так давайте, обеспечьте допролнительный ПС и найдите средства на зарплату водителям. Только учтите, есть такая порочная практика, как разделение на "плохие" и "хорошие" маршруты. И водителям будет не всё равно какому маршруту отдавать предпочтение...
Цитата (VicSin)
А маршруты социала были разработаны 30-40 лет назад, с тех пор пасс.потоки существенно изменились, а мониторинг есть только у маршруток.
Да, конечно! При том очень профессиональный, в плане как снимать сливки, когда час пик и исчезать, когда водители 16 часов уже отработали, чтобы на следующий день совсем не потерять сознание за рулём...
А вы знаете, что за костяк разработки маршрутной сети брпали за основу схемы и справочники с маршрутами ещё Ленинграда, и к тому же есть много маршрутов, проходящих по трассам ликвидированных в разные годы маршрутов ЭТ и автобусов?
к-32=12тб, к-6=46тм, к-240аб=22тм, к-262=262 авт, к-209=160авт, к-100=100авт, к-154=1тм, к-690=37тм, к-405=510авт., к-388=140авт., ходившему до Химиков и многие другие...
Да и как не критикуй компот за его маразматические трассы типа 164-го, 229-го, 100-ки, всё-таки и маршруточники, которых вы так хвалите в жизни не запустят регулярно ходящий маршрут куда-нибудь там по 23 авт., а там тоже люди живут, их тоже возить надо...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.03.11 13:22 пользователем Бараш Алексей.

Re: О планировании поездок по городу
VicSin  04.03.2011 13:51

Я не хвалю маршруточников, я просто говорю, что они показывают где социалу можно открывать (или возрождать закрытые) маршруты.

Можно сказать, краткий обзор социала на Пороховых:

Трамваи - тут проще всего, ходят стабильно, очень часто, но медленно. Инфраструктура (кривые рельсы, остановки только для одного трамвая, медленнопропускные светофоры) не позволяет ездить быстро. Если пробка - лучше на трамвае, стабильно доедешь от метро до Наставников за 20-25 минут. Это же расстояние без пробок на автобусе-троллейбусе - 10 минут. Летом езжу на трамваях, сейчас мне ими не позволяют пользоваться заснеженные и обледенелые дворы, через которые мне от Коммуны пробираться до трамвайной линии. И ещё одна причина - холод, здесь вам не Купчино, ЛВС-86 это мёрзлые гробы на колёсах (исключения - пара вагонов после кап.ремонта, в них тепло, светло и уютно, например 7018,7019,7030,7070,3082).

Троллейбусы (1,22) - ходят довольно часто, правда дурацкий, никому ненужный, крюк с заездом на вокзал, не позволяет пользоваться ими дальше чем до метро. Если надо в центр, лучше дождаться 24-го, пропустив 3-4 троллейбуса - всё равно доедешь быстрее. Даже из центра без крюка, всё равно на Пороховые на 24,27 автобусах намного быстрее. И люди это поняли, каждый день стою вечером на остановке у метро и вижу что автобусы из центра приезжают "забитые в мясо", а троллейбусы приходят полупустые. Непонятно зачем нужен 1-й маршрут: в будние дни он застревает в жутких пробках на Петроградке, а в выходные он ходит с интервалом в 40 минут и то только до 17-00. Лучше сократить его до Ладожской, а лишние наряды передать на маршрут 22. Ну и убрать заезд к вокзалу естественно.

Троллейбус 43 - в последние пару лет очень даже неплохо стал ездить, особенно если учесть сложности с разворотом у Финляндского.

Автобусы:

21 - ходит хорошо, пока нужен жителям конца Хасанской и начала Индустриального для довоза к метро. Правда при следовании от метро делает лишний крюк по Наставников с выездом обратно на Косыгина. 30 лет назад это было актуально, когда редко ходил троллейбус, сейчас вполне можно его закольцевать на Хасанской, где 24 и тролли.

24 - один из лучших новых маршрутов ПАТа за последние лет 20. Жалко что раньше чаще ходил, сейчас чуть реже стал.

27 - очень хороший маршрут тоже, претензий нет, ходит часто, правда ненужный крюк по пробочному месту (Ириновский - Наставников) грохает кучу нарядов в чёрную дыру. Вполне можно было бы с Ударников поворачивать сразу на Коммуны. А если кому нужен крюк по Ириновскому - его может делать 92-й.

92 - по сути это 27А, но тоже очень нужен, так как вечером на Ладожской в 27-й не сесть, если они не приходят по 3-4 подряд. Про крюк тоже самое.

77 - тоже ходит хорошо, тоже нужен, но после 7 вечера начинает ездить редко и без кондуктора, что увеличивает интервалы и время в пути (пока набитый 15-метровый Волжанин весь разгрузится через 1-ю дверь)

164 - после передачи ПАТу стал ходить лучше. Правда его идиотская трасса губит все его плюсы.

174 - очень нужный маршрут с постоянным движением пассажиров (зашли-вышли). Как ни странно, после передачи частникам стал ездить НЕ ХУЖЕ.

15 - в последнее время ходит очень плохо, редко, постоянно без кондукторов. Короче пародия на замену трамвая в центре.

28 - зачем он такой нужен, с интервалом 40 минут в ЧП и 1,5 часа в остальное время.

37 - ходит почаще 28-го, в основном пользуются им жители промзоны у конца ш.Революции и ул.Коммуны.

102,153 - тоже нужны, про продление уже писал.

30 - пока не обкатан, хоть кого-то стал возить после продления к метро, но пока за три месяца люди не выучили его, и многие его пропускают.

19,23,124 - это больше развозки, чем маршруты.

Re: О планировании поездок по городу
Щу-Чи  04.03.2011 14:55

Относительно транспорта на Новоизмайловском проспекте.
Большая часть его жителей (и работающих в этой округе) спасается в основном тем, что до него можно дойти пешком от Парка Победы, Московской, Электросилы. Расстояние порядка 2-х остановок, идти около 15 минут, что очень многие и делают. Собственно сам на Бассейную 21 от метро я ходил исключительно пешком, даже когда была студенческая карточка.
Кроме того, есть часто ходящие маршрутки, весьма быстрые, коих множество – из центра 36 и 338, чисто местные 86, 171 и 217 (которая ещё и до Ленинского идёт, не дублируется социалом и имеет туда стабильный поток). Есть ещё 345… не помню, откуда она ходит. В итоге социальным транспортом здесь пользуются в основном льготники: кому трудно ходить, и у кого нет свободных средств на маршрутку.
Конечно, такая ситуация, даже приблизительно, не может считаться нормой. И если бы социальные автобусы ходили чаще – в них бы и ездило гораздо больше народу. А так, какой смысл ждать 20 минут, когда можно пешком дойти за те же 20 минут, и бесплатно? Плюс маршрутки, которые всегда к услугам.
Относительного 72-го. Идеальной я вижу ситуацию следующей.
Не уверен, что 72-й действительно нужен чаще – Автово весьма небольшой район. Требуется, чтобы он железно соблюдал своё расписание и не опаздывал свыше 5 минут – и пусть ходит и дальше раз в полчаса (хотя лучше раз в 20-25 минут). Однако по факту, из-за пробок при пересечении Московского, а также из-за переезда на Краснопутиловской, жёстко соблюдать расписание ну никак не получится.
Но если продолжать об идеале, значительно усилить лучше 63-й, вернуть 62-й с Кубинской обратно на Новоизмайловский - на Кубинской им едва ли кто-то активно пользуется. Кроме того, один из них имеет смысл завернуть к метро Ленинский проспект (далее до Счастливой улицы, например).
А вот для улицы Костюшко (что б и там не обидно было), где ходит как раз 62-й и 63-й сделать какой-то маршрут до ближайшей станции метро Московская – просто один из маршрутов от конечной автобусной станции пустить не по Варшавской-Ленинскому, в по Костюшко-Кубинской-Ленинскому. Какой именно, думаю, кто-нибудь здесь дельно подскажет.

Re: О планировании поездок по городу
ЖСпб  04.03.2011 15:01

Цитата (VicSin)
21 - ходит хорошо, пока нужен жителям конца Хасанской и начала Индустриального для довоза к метро. Правда при следовании от метро делает лишний крюк по Наставников с выездом обратно на Косыгина. 30 лет назад это было актуально, когда редко ходил троллейбус, сейчас вполне можно его закольцевать на Хасанской, где 24 и тролли.
.
Убили что-ли 21-й ? Еще 10 лет назад ) собирал пассажиров к метро на всех остановках от Белорусской по Ленской ,Наставников уг.Хасанской -дальше уже было не сесть ) . Обратно после Ленской уг. Наставников шел всегда пустой ,даже 20 лет назад . Сейчас все с Ленской на Косыгина или на восьмерку ходят ?

Re: О планировании поездок по городу
VicSin  04.03.2011 15:08

Цитата (ЖСпб)
Сейчас все с Ленской на Косыгина или на восьмерку ходят ?

На Индустриальном можно застрять перед поворотом на Косыгина.

Троллейбусы 1, 22
Amberboy  04.03.2011 15:16

Цитата (VicSin)
Троллейбусы (1,22) - ходят довольно часто, правда дурацкий, никому ненужный, крюк с заездом на вокзал, не позволяет пользоваться ими дальше чем до метро.
Крюк с заездом на вокзал нужен, чтобы с вокзала хоть на чем-то можно было уехать в сторону Новочеркасской. Регулярно пользуюсь сам и вижу людей с багажом, которые садятся и едут 2..4 остановки. Не особо удобно лезть в метро с чемоданами чтобы проехать одну станцию.

По той же причине, неплохо было бы сделать прямо у вокзала ПОСАДКУ на один из автобусов 82 или 123.

В сторону Ржевки-Пороховых всегда можно уехать с вокзала на трамвае.

Цитата (VicSin)
Даже из центра без крюка, всё равно на Пороховые на 24,27 автобусах намного быстрее. И люди это поняли, каждый день стою вечером на остановке у метро и вижу что автобусы из центра приезжают "забитые в мясо", а троллейбусы приходят полупустые.
Зато у тех, кто не очень спешит, появляется возможность ехать не "в мясо" а в относительно человеческих условиях.

Цитата (VicSin)
1-й маршрут: ходит с интервалом в 40 минут и то только до 17-00. Лучше сократить его до Ладожской, а лишние наряды передать на маршрут 22.
Про 1-й согласен, только уменьшить интервал и сделать нормальное время окончания работы. Тогда 22-й можно пустить мимо вокзала.

Re: О планировании поездок по городу
Михаил К  04.03.2011 16:50

2 Виксин,маршруточники открывали свои маршруты только до 2004 года(редки исключения после).Затем это стало полномочием города,а не перевозчиков.На 1 и 22 троллейбусах люди и до Ладожской едут,а не только в центр.Так что заезд к вокзалу нужен.Параллельный им 24 едет мимо вокзала.

Re: О планировании поездок по городу
Ericine  04.03.2011 20:06

а что, от остановки дорогу не переидти к вокзалу? что за бред?

Re: О планировании поездок по городу
Ромуська  04.03.2011 21:18

Цитата (Ericine)
а что, от остановки дорогу не переидти к вокзалу? что за бред?
+стопицот)
взять ветеранов или автово (трамваи) - остановки ОТ не рядом с метро и ничего, люди справляются)))

Re: Троллейбусы 1, 22
Денис С  05.03.2011 10:09

Нужно определиться, зачем нужны 1 и 22-й троллейбусы - либо они везут людей в Центр, либо везут людей до метро. С этим крюком на Ладожскую их маршруты теряют смысл - очень долго получается, быстрее вылезти и на метро доехать. Пассажиропоток на наземном транспорте от вокзала до Новочеркасской очень мал, те кому туда надо, могут и через дорогу перейти на остановку. Либо надо делать 22А специально до метро, чтобы вывозить людей с конца пр.Косыгина (там трамваев нет), либо уж действительно пускать 22-й прямо, а 1-й заворачивать, т.к. тем, кто рискнет ехать на нем со Ржевки на Петроградку терять уже нечего, времени у них немерено. Но этот вариант хуже, чем 22А, т.к. 1-й ходит редко, а как я уже писал, народу с конца Косыгина нужен быстрый и частый транспорт до метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 10:28 пользователем Денис С.

Re: О планировании поездок по городу
Денис С  05.03.2011 10:34

Цитата (ЖСпб)
Цитата (VicSin)
21 - ходит хорошо, пока нужен жителям конца Хасанской и начала Индустриального для довоза к метро. Правда при следовании от метро делает лишний крюк по Наставников с выездом обратно на Косыгина. 30 лет назад это было актуально, когда редко ходил троллейбус, сейчас вполне можно его закольцевать на Хасанской, где 24 и тролли.
.
Убили что-ли 21-й ? Еще 10 лет назад ) собирал пассажиров к метро на всех остановках от Белорусской по Ленской ,Наставников уг.Хасанской -дальше уже было не сесть ) . Обратно после Ленской уг. Наставников шел всегда пустой ,даже 20 лет назад . Сейчас все с Ленской на Косыгина или на восьмерку ходят ?
Если бы 21-й ходил по Ленской в ОБЕ стороны, а не в одну, как сейчас, то у меня бы вопросов к нему не было. А так жителям Ленской обратно от метро- только К-21. В идеале 21-й действительно нужно было бы закольцевать на Хасанской и пустить отдельно какой-нибудь маршрут по Ленской-Наставников-Косыгина.

Re: О планировании поездок по городу
Алексей Евгенич  05.03.2011 12:10

Пару слов о планировании и знании ситуации.
Дело в том, что ситуация кажется кристально ясной лишь в идеале - при наличии отсутствия пробок, закосов рейсов, соблюдении расписания и.т.п. Тогда ноупроблем - смотри карту, выбирай маршрут, смотри сайт ОРГП и ГЭТ с расписаниями и интервалами - и вперед... Это работает в городах где я бывал (Турку, Киль, Сиэттл) - там все именно так, отклонения от графика не более минуты, я проверял.

У нас же нужно досконально знать местные особенности и обладать интуицией, намечая запасные варианты. А в каждом районе, на каждом маршруте - свои особенности.
Когда я жил на Пражской, я знал эти особенности досконально и легко пользовался 116-м, 42-м, 76-м. Это стоило длительных и внимательных наблюдений... Многие ли это могут себе позволить кроме фанатов ОТ вроде нас? Единицы. Вот свою любовницу я научил (она считала что движение НОТ есть процесс абсолютно стихийный и 76й ездит по графику дворовой кошки). Она и поныне живет на Пражской, но четко знает когда выйти из дома, чтобы без ожидания сесть в 76й...
Бывают закономерности вовсе странные. Например, ведь и троллейбусы ездят (по кр. мере в дневное время и в некоторых местах) по четкому расписанию. За несколько месяцев я в новом месте заметил закономерность. Мне нужно от угла Будапештской/Каштановой аллеи к метро Купчино. Много раз приходил на остановку в 10-35 и ВСЕГДА не было ничего до 10-55 (не удивляйтесь, тролл 39 давно уже ходит с интервалами до 25 минут). Теперь приходу на остановку в 10-50 и почти сразу уезжаю, экономя себе 20 минут. Но ведь этот нюанс нужно знать.
И на каждом маршруте, на каждой улице свои подобные нюансы и закономерности, и знать их все невозможно...

Так что какое тут планирование... Только оставлять приличный запас времени и иметь в голове резервные варианты (другой маршрут или маршрутка).

Re: О планировании поездок по городу
VicSin  05.03.2011 13:06

Цитата (Алексей Евгенич)
Много раз приходил на остановку в 10-35 и ВСЕГДА не было ничего до 10-55 (не удивляйтесь, тролл 39 давно уже ходит с интервалами до 25 минут). Теперь приходу на остановку в 10-50 и почти сразу уезжаю, экономя себе 20 минут. Но ведь этот нюанс нужно знать.

Бывают более сложные комбинации, с величиной пробки. Допустим предыдущий тролль в 10:30, а придти может и в 10:40 из-за пробок, а тот что в 10:55, может прибыть вовремя, а может в 11:00 - так что тут всё относительно.

Страница: 43 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]