ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети
DIGWEED  19.10.2008 00:53

Народ! Давайте писать в эту ветку все пожелания/мысли/вопросы о маршрутах ОТ в Питере, а то забивать ветку МиРов не есть гуд:)

Вот сразу могу сказать. В ПАТ НЕТ постоянных маршрутов без автостанций.
Вот пример
9 - АП № 2
22 - АП № 6
39 - Костюшко
113 - Жени Егоровой
134 - Репищева
138 - Репищева

Теперь наличие 70/71 весьма проблематично. В той степи теперь нет АС, оперативно диспы не смогут управлять переключениями, так что возможно упразднение или совсем не стабильная работа маршрутов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.08 00:53 пользователем DIGWEED.

А нет ли возможности передать их частникам? (-)
Стас Давыдов  19.10.2008 01:01

0

Re: Фантастические маршруты и не только
Vanya92  19.10.2008 20:57

Было бы прекрасно, если бы пустили социальный транспорт по "пьяной дороге" между Петергофом и Ломоносовом, а именно продлили 210 автобус по пьяной дороге до Ломоносова. Это было бы прекрасной разгрузкой 200 автобуса (при разумном интервале, конечно) и привлекло бы немало пассажиров с маршруток.

Мои трамвайные мечты
TramManiac  20.10.2008 05:58

Не считайте меня дураком но мне ОЧЕНЬ хочется, чтобы маршруты были длинные. Не бейте меня и не ругайте, я знаю, что это нереально из-за пробок и из-за того, что пути сняты или их там не было никогда :(

Вот мои мечты:
Маршрут №1
Детская улица - Косая линия - 22-23 линии - Средний пр. В.О. - 1-ая и Кадетская линии - Тучков мост - пр. Добролюбова - Кронверкский пр. - Троицкий мост - Садовая ул. - Старо-Петергофский пр. - наб. Обводного канала - Лифляндская ул. - ул. Калинина - ул. Трефолева - ул. Маршала Говорова - ул. Новостроек - Кронштадтская ул. - пр. Стачек - Петергофское шоссе - Константиновский дворец - ж.д. ст. Стрельна - Санкт-Петербургское шоссе - ж.д. ст. Новый Петергоф - Университет - ж.д. ст. Ораниенбаум-I

Маршрут №2
Ст. метро Парнас - пр. Энгельса - Торжковская ул. - Вяземский пер. - наб. реки Карповки - ул. Льва Толстого - ул. Котовского - ул. Чапаева - Большая Дворянская ул. (Куйбышева) - Кронверкский пр. - пр. Добролюбова - Тучков мост - 1-ая и Кадетская линии - Университетская наб. - Благовещенский мост - пл. Труда - ул. Глинки - Садовая ул. - Старо-Петергофский пр. - наб. Обводного канала - Лифляндская ул. - ул. Калинина - ул. Трефолева - ул. Маршала Говорова - ул. Новостроек - Кронштадтская ул. - пр. Стачек - ул. Маршала Казакова - ул. Десантников - Петергофское шоссе - ЛЭМЗ

Маршрут №3
Пр. Культуры - Тихорецкий пр. - Политехническая ул. - 1-ый Муринский пр. - Лесной пр. - ул. Академика Лебедева - Боткинская ул. - Сампсониевский мост - ул. Куйбышева - Троицкий мост - Садовая ул. - Старо-Петергофский пр. - наб. Обводного кан. - Московский пр. - Авиационная ул. - ул. Ленсовета - Мясокомбинат

Маршрут №4
Суздальский пр. - Светлановский пр. - пр. Просвещения - пр. Культуры - пр. Луначарского - пр. Энгельса - 2-ой Муринский пр. - Политехническая ул. - 1-ый Муринский пр. - Лесной пр. - Гренадерская ул. - Гренадерский мост - ул. Чапаева - ул. Котовского - ул. Чапаева - Большая Дворянская ул. - Кронверкский пр. - пр. Добролюбова - Тучков мост - 1-ая и Кадетская линии - Средний пр. В.О. - 22-23 линии В.О. - Горный мост (новый) - наб. р. Мойки - ул. Глинки - ул. Декабристов - пр. Римского-Корсакова - пл. Репина - Старо-Петергофский пр. - пл. Стачек

Маршрут №5
Придорожная аллея - пр. Энгельса - пр. Просвещения - ул. Руставели - пр. Науки - Тихорецкий пр. - Политехническая ул. - 1-ый Муринский пр. - Б. Сампсониевский пр. - Торжковская ул. - Вяземский пер. - наб. реки Карповки - ул. Льва Толстого - ул. Котовского - ул. Чапаева - Большая Дворянская ул. (Куйбышева) - Троицкий мост - Садовая ул. - ул. Белинского - Литейный пр. - Владимирский пр. - Загородный пр. - 11-ая Красноармейская ул. - Измайловский пр. - наб. Обводного канала - Лифляндская ул. - ул. Калинина - ул. Трефолева - ул. Маршала Говорова - ул. Новостроек - Кронштадтская ул. - пр. Стачек - Петергофское шоссе - Константиновский дворец - ж.д. ст. Стрельна - Санкт-Петербургское шоссе - ж.д. ст. Новый Петергоф - Университет - ж.д. ст. Ораниенбаум-I

Маршрут №6
Ржевка - Рябовское шоссе - Ириновский пр. - Б. Пороховская ул. - Среднеохтинский пр. - ул. Жукова - Кондратьевский пр. - ул. Комсомола - Боткинская ул. - Сампсониевский мост - Большая Дворянская ул. - Кронверкский пр. - пр. Добролюбова - Тучков мост - 1-ая и Кадетская линии - Средний пр. - Гаванская ул. - Малый пр. В.О. - Наличная ул. - ул. Кораблестроителей

Про Васильевский остров
Zverik  20.10.2008 13:36

Обязательно нужен хоть один автобусный маршрут по Среднему. А-ля к30, Наличная-Гаванская-Средний-Тучков-Пушкарская-Куйбышева (или Гренадёрский)-Финбан.

И продублировать 309 маршрут автобусом, хотя бы в упрощённом виде (9-Большой-Гаванская-Наличная-Уральская-КИМа-Железноводская-9). Тем более, что маршрут короткий и простой (сплошь правые повороты), автобусов потребуется штуки четыре.

При хорошей постановке дела они заменят маршрутки 44, 30, 309, 44а. А если ещё ввести 1а - упрощённый 1, без подвыподвывертов - то и 120 ёк.

Немного о трамвае моей мечты.
RCCS  21.10.2008 19:40

В моих мечтах при условии наличия какой-нибудь негабаритной кривой для левого поворота с Чкаловского на Б. Зеленина и обратно существует маршрут 17 в виде пл. Ленина - Финляндский пр. - Кронверкский пр. - Введенская и компания - Чкаловский - Вяземский - Каменноостровский - Савушкина - Лахтинский разлив.
При условии хоть какой-то разгрузки Литейного имеет право на существование 25-й от Купчино до пл. Ленина.
Маршрут ул. Марата - Лиговский - Салова - Московский пр. - м. Звёздная (Мясокомбинат) - 29 от хорошей жизни.
Маршрут ул. Марата - Оборонная ул. или Северная Верфь. Пусть будет #15.
Моя мечта идиота - при условии разгрузки Садовой и возможности движения по 8-9 линиям, Благовещенскому мосту, пл. Труда и т.д. - какой-нибудь красивый маршрут типа Аннушки в Москве, можно кольцевой, обслуживаемый "репликарами" ЛМ-57: кузов ЛМ-57, оборудование... например, ЛМ-99К))...: номер, допустим, 0 - Марата - Литейный - Белинского - Садовая - Троицкий мост - Кронверкский пр. - Средний - 8-9 линии - пл. Труда - Театральная пл. - Садовая - Лермонтовский - Техноложка - Загородный - Марата.

Предел моих мечтаний - кольцо на пл. Восстания, трам на Пискарёвке или Замшина...

Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков  22.10.2008 01:59

А теперь повторю и разовью мысль про маршруты:
троллейбус по трассе "Бульвар Красных Зорь - ул. Седова - (ул. Полярников - ст. м. "Ломоносовская" - ул. Бабушкина) - Ивановская ул. (обратно: Ивановская ул. - ул. Бабушкина - бул. Красных Зорь) - Невский путепровод - Гамбургская пл. - Софийская ул. - Софийская пл." Фактически дублирует часть 12 автобуса, но в ЧП даст свободные машины у ст. м. "Ломоносовская", коих не хватает, особенно в направлении Софийской пл.
пробег всего 20 мин. на круг (если с заездом к метро - 30 мин.), надо будет всего-то 3-4 наряда, интервал будет около 10 мин., при условии заездов на Сортировку раз в 2-3 круга для диспетчеризации; также этот маршрут позволит в чём-то скомпенсировать утрату 157 автобусного маршрута.
Далее - маршрут авобуса (Рыбацкое - как 51 до Троицкого поля) - Троицкое Поле - - ул. Бабушкина (вариант - через речной вокзал) - Ал. Фермы - Седова - Невский путепровод - и на Сортировку как 140.
А также надо развести по центру автобусы 76 и 91. Вариант: 91 по своей трассе - Разъезжая ул. - ул. Ломоносова - Садовая ул. - Гороховая ул. - Адмиралтейский пр. - Невский пр. - Б. Конюшенная ул. - Конюшенная пл. (вариант - от Гороховой по Мойке) - МАРСОВО ПОЛЕ (новое направление, цель - локальные пассажиропотоки)
76 - по своей трассе - пл. Восстания - Лиговский пр., БКЗ - ул. Жуковского - ул. Восстания - ул. Некрасова (или Кирочная) - Литейный пр. - пл. Ленина. (вспоминаем 25 трамвай).
Но пробеги... возрастут значительно.
И ещё нужен былой 52 автобус!
По трамваям: Мясокомбинат - Карбюраторный Завод, с расписанием, распространяемым среди пассажиров.
кольцевые ст. м. "Купчино" - ул. Ярослава Гашека - Бухарестская ул. - ул. Димитрова - Купчинская ул. - ул. Ярослава Гашека - ст. м. "Купчино", по интервалу.
Далее - начать распространять расписание движения трамваев среди пассажиров, где указать:
для интервальных маршрутов и маршрутов, идущих по совмещёнке - интервалы (выпуск вагонов на линию?) пробеги по каждому перегону и возможные пробки;
для маршрутов, полностью проходящих по выделенке - расписание движения по каждой остановке, как у электричек;
для парковых рейсов: расписание по каждой остановке при следовании по трассе маршрута и расписание по контрольным точкам при движении не по трассе маршрута в парк;
а также желательно тип вагона, осуществляющего рейс (это удобно: например, надо ехать на 25 маршруте, рейс выполняет ЛВС-2005. Завидя ЛМ-99 пассажир уже не бежит к нему, чтобы рассмотреть номер маршрута и узнать, что зря бежал. Или наоборот.).
Кстати, забыли про мега - маршрут Карбюраторный Завод - Стрельная (16+41+36)=)

Re: Фантастические маршруты и не только
музыкант  23.10.2008 13:55

1) Вернуть 65 на историческую на трассу годовалой давности, по крайней мере маршрут был тот лучше чем 2 нынешних.
2) 50 я пустил бы до Театральной, но при условие возвращения 65 на историческую трассу от Костюшко.
3) Непонимаю почему 26 не прикрепили к авт. станции Счастливая улица.

Re: Фантастические маршруты и не только
DIGWEED  23.10.2008 14:07

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Вернуть 65 на историческую на трассу годовалой
> давности, по крайней мере маршрут был тот лучше
> чем 2 нынешних.

Зачем он такой нужен? Итак полтинник его повторяет до мосворот.


> 2) 50 я пустил бы до Театральной, но при условие
> возвращения 65 на историческую трассу от
> Костюшко.

50 просится продление особенно на фоне закрытия двинской

> 3) Непонимаю почему 26 не прикрепили к авт.
> станции Счастливая улица.


А с чего бы ему там быть? Если коммерция там не ходила?

По Сосновой Поляне
Стас Давыдов  23.10.2008 14:33

Ну пока делать нечего, пофантазирую
165А
Лигово-Ополчения-Тамбасова-Чекистов-Германа-Ветеранов-Жукова-Лигово
Для внутрирайонной связи: соединяет жителей района с Администрацией, рядом госаптек

82
Лигово-Ополчения Добровольцев (обратно Здоровцева) (возможно и по Гарькаваго, конечно)-Ветеранов-Пионерстроя-Петергофское-Заезд к ЛЭМЗ-Петергофское-Будённого-Володарская-Новоселье
Связь Володарской и Новоселья с медучреждениями района, так как они прикреплены к поликлинкам 50 и 105

184 (84 занят)
Лигово-Ополчения-Гарькавого-Петергофское-Германа-Лигово
Связь внутри района с магаз инами, Ж/Д

229
Новоселье-Будённого-Петергофское-Стачек-Кировский Завод или через Пионерстроя до метро Ветеранов (диспа на Счастливой)
Нормальная альтернатива электрички жителям Володарского и свзяь с метро

№N
Сосновая Поляна-Ополчения-Ленинский-Кубинская-Митрофаньевское шоссе-Балтийский вокзал
Альтернатива элеткричке при должном интервале (кроме того есть и перерыв), а также автобус на Кубинской и Митрофаньевском

Троллейбус
32 Пионерстроя-Ветеранов-Германа-Доблести-Ленинский-метро "Ленинский проспект"
Связь внутри района и до связь с метро для жителей Доблести

29 до Авангардной
Вторая диспа для большого маршрута, да и несущественное увеличение маршрута, но полезное, только необходимо несколько доп. нарядом...

Re: По Сосновой Поляне
Leo  23.10.2008 16:27

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> автобус на Кубинской и Митрофаньевском

Знаете, почему на Кубинской и Митрофаньевской нет автобуса? Почему нет или мало ОТ по Нар. Ополчения, Суздальскому?
Потому что это улицы не через центр жилого района, а на окраине его. Нет пассажиропотока.

Зато это удобные улицы для автомобилей, в объезд жилых кварталов и не мешая ОТ.

Re: По Сосновой Поляне

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> №N
> Сосновая
> Поляна-Ополчения-Ленинский-Кубинская-Митрофаньевск
> ое шоссе-Балтийский вокзал
> Альтернатива элеткричке при должном интервале
> (кроме того есть и перерыв), а также автобус на
> Кубинской и Митрофаньевском

Хм... Интересная идея. В любом случае, маршрут от Балтийской по Митрофаньевскому, на мой взгляд, был бы не лишним. Хотя у меня были мысли о маршруте из центра (от Театральной или от троллейбусной диспетчерской у Казанского собора) через Митрофаньевский и по Бассейной-Космонавтов к Звездной.


> 29 до Авангардной
> Вторая диспа для большого маршрута, да и
> несущественное увеличение маршрута, но полезное,
> только необходимо несколько доп. нарядом...

Неплохо, но на конечной остановке 29-го (перед Корзуна) есть ряд объектов (почта, общественная приемная) - и народ там же в него и садится, хотя и немного. А в принципе ещё один маршрут от Ветеранов в район Авангардной - ст. Лигово не помешал бы.
Помнится, на одной из параллельных веток говорилось о том, что хорошо б 66-й бас завернуть по маршруту Краснопутиловская-Народного Ополчения. В качестве альтернативы можно так завернуть 18-й. Пару раз ездил на нем - имхо, воздуховоз, т.е. особо ничего при таком изменении не теряется, зато можно получить связь района Автово с ж.д. ст. Ленинский пр. На всякий случай можно 18А (нынешний) пустить и в будни.
По 65-му - я бы оставил его до Москвокзала, но пустил бы вместо Двинской на Корабельную. Допсвязь р-на пл. Стачек с Балтийским вокзалом (и не только) плюс при закрытии Нарвской явно не будет лишним.
46А - завернуть от Горьковской в паре к 49-му до ФинБана.
Вообще мечта - эта мегамагистральный маршрут от Лигово/Стойкости к Театральной, который бы дублировал КВЛ от Ветеранов до ТИ-1 - но уж слишком длинный, увы.
По троллям - маршрут Ручьи-Советский пер (с возможным закрытием 8-ки и пуском 3-ки, с её же усилением, через Минеральную).

Re: Фантастические маршруты и не только
Leo  24.10.2008 11:03

Все побежали и я побежал.

Идея следующая — заменить автобус номер 2 на троллейбус.
Для этого надо повесить два участка контактной сети — от пр. Ветеранов к Лигово и от пл. Стачек к Театральной пл.

Маршрут часто ходящий, загруженный, больше частью проходит там, где есть троллейбусная КС — идеальный кандидат на отроллейбусивание.

Можно сделать в три этапа:
1. Открывается маршрут Авангардная ул. — пл. Стачек через Жукова.

Под «через Жукова» я имел ввиду — по трассе двойки. Типа Жукова—Ленинского—Доблести-Германа.

2. Он продляется до Лигово с устройством там новой троллейбусной конечной.
3. Он продляется до Театральной пл.
Параллельно автобус №2 потихоньку снимается.

Также на новую конечную в Лигово можно будет продлить, скажем, 20 или 46.
На севере соединение троллейбусных линий позволит также организовать новые троллейбусные маршруты — скажем, пл. Стачек - Казанский собор (вместо маршрутки 169)

Трамвайные однопуки
Владимир_В_Е  01.11.2008 10:27

По скольку по существующему СНИП-у полноценные двухпутные трамвайные линии вернуть в центр невозможно, быть может проложить однопутные с односторонним движением линии?
Примеры - возвращение трамвая на Лиговский с дальнейшим разделением на "туда" по Греческому обратно по Лиговскому, восстановления линий по Некрасова и Жуковского. Ведь их изначально можно организовать на выделенном полотне с удобным устройством островных остановок?

Re: Трамвайные однопуки
steveudta  02.11.2008 20:09

Идея здравая, хотя и фантастичная. Но что делать, тема такая :)))

А если серьёзно, то можно организовать и двустороннее движение по однопутным участкам, всё равно толп трамваев не наблюдается :-\ , да и диспетчеризировать такую линию при современной компьютерной технике просто. Вот только с нашей дисциплиной движения непонятно, как ездить даже по одному пути.
Гораздо интереснее опыт по использованию трамваев "тяни-толкай", то есть с двумя кабинами. Современные трамсистемы их активно используют (Афины, Стамбул, Кёльн, отчасти Берлин). В этой системе много плюсов:
1)нет разворотных колец, только тупики (как было бы удобно сделать такое на Лиговке у Мосвокзала !!!),
2)на линиях через несколько остановок сделаны межпутевые переходы (можно перейти на другой путь при заторе на первом или направить поезд обратно при полной задержке движения),
3)легко варьировать расположение остановочных платформ (островное или боковое).

В общем, получается эдакая "электричка" на городской улице.

Есть минусы:
1)эта система требует реконструкции и осовременивания всей сети одновременно или пуска "островных" участков с подобной организацией
2)нужны опытные диспетчера и организаторы перевозок, а лучше один общий центр управления
3)нужен принципиально другой подвижной состав
4)куда же мы денем шедевры нашего ЛВЗ ? :)))

Re: Трамвайные однопуки
Владимир_В_Е  04.11.2008 19:57

"двухголовый" ПС потребуется только на тех маршрутах, которые кончаться будут тупиками. Следовательно никакой глобальной переделки сети не надо. А наш ПТМЗ уже вовсю ваяет тянитолкайчика для Волгограда. Быть может власть наша городская к этому и придёт со временем.

Re: Фантастические маршруты и не только
RCCS  21.11.2008 20:08

Недавно один троллейбус из 6 парка отжёг на пл. Мужества:
Цитата (Троллейбус)
Уважаемые пассажиры! Троллейбус следует по маршруту... до конечной остановки Ординарная ул. Следующая остановка пр. Наставников

и в моих мечтах зародились вот такие маршруты троллейбуса:

Хасанская ул. - [как 43-й до тролл. парка 2] - ЛОМО-ПТМЗ - Лесной - Политехническая - пл. Мужества

Cветлановский пр. - Политехническая ул. - Лесной пр. - [далее как 31] - до Ординарной ул.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.08 20:09 пользователем RCCS.

Ну если уж совсем фантастические... =)
STinger  03.12.2008 02:52

То не помешало бы около Старой деревни построить двухпутный (на будущее) железнодорожный виадук с платформой между путями на том же уровне =)
После этого пробить Гаккелевскую до Савушкина под виадуком. Конечные 18 и 19 трамваев ликвидировать, линии срастить под виадуком. 19 трамвай продлить до Удельного парка, 18 зарулить к Черной речке. Торфяную дорогу полностью отдать троллейбусам и автобусам (выделенка =), около метро сделать выезд на пробитую Гаккелевскую для авт93 и др.
Но все это будет так дорого, что власти никогда так не сделают, хотя... это было бы лучше чем деньги зарывать =)

Re: Фантастические маршруты и не только
Ярослав  04.12.2008 11:46

Недавно приснилось :-) Троллейбусы с Седова завернули к "Елизаровской" (…-ул. Седова–пр. Елизарова–ул. Бабушкина–Большой Смоленский пр.-ул. Седова-…).
Это конечно не сбудется, но непосредственно от "Елизаровской" нет ни одного социального (маршрутка до "Эврики" не считается) маршрута в сторону центра. Раньше был 133 автобус. Хотя желающие поехать есть, им приходиться идти до Седова и там садиться в 8-й автобус или 14-й троллейбус или на пр. Обуховской Обороны на 7-й трамвай.

Восстановление 12 тролла
Владимир_В_Е  29.12.2008 17:08

А почему бы не сделать 12 троллейбус таким вот образом: Корабли - Наличная - Малый пр. В.О. - Петроградская сторона по "исторической" трассе, делаем левый поворот с Гренадёрской на Лесной пр. (он там вроде был недавно ещё разрешён, ну или для одного троллейбусного маршрута его реально согласовать с ГИБДД) а далее оборот по Лесному, Литовской, Чугунной, арсенальной, Комсомола, Лебедева, комиссара Смирнова и обратно на Гренадёрский мост.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]