ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 51
Re: 2010-2011
Олег Бодня  11.11.2009 23:55

Цитата (Виктор Орлов)
в 2010г. (...) реконструкция КС по Рябовскому ш. и Кронштадской ул. до к/ст Северная верфь

Насчёт Кронштадтской. Во-первых, до Северной верфи идёт Корабельная ул. Во-вторых, что имеется в виду - реконтрукция КС или путей? Из твоего текста однозначный вывод сделять сложно. Витя, уточни по возможности информацию.

Ну и, надеюсь, про ремонт ул. Маршала Говорова там наверху ещё не забыли.

Да и Десантников хромает:-) (-)
Илья Юго-Запад  12.11.2009 01:42

0

Реконструкция только контактной сети, про М.Говорова ничего не увидел ! (-)
Виктор Орлов  12.11.2009 08:47

0

На Бакунина трампути только что выдраны при ремонте перекрестка с Мытнинской/Полтавской . (-)
ЖСпб  12.11.2009 10:51

0

На Бакунина трампути только что выдраны при ремонте перекрестка с Мытнинской/Полтавской.
Виктор Бойков  12.11.2009 11:56

А вы вообще в курсе, что на Бакунина уже который год идёт комплексный ремонт с коммуникациями (прежде всего газопровод), в ходе которого проспект частями был раскопан на метровую глубину? Было бы удивительно, если бы рельсы не тронули (на данный момент сохранился только свежеуложенный однопутный кусок на кольце, подход к нему от Испокомской пока не подключили, да чуть-чуть у бывшей вилки на углу Херсонской лежало, если ещё не добрались и туда). А тема, обсуждаемая в параллельных ветках, куда именно завернут новую версию НЭ - это пока что вилами по воде, поэтому ожидать укладки уже снятого обратно не приходится.

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич  13.11.2009 00:08

Хотел бы спросить, на какой год (2010,2011,2012,2013,2014,2015...) назначено окончание окончательного ремонта линии по Бухарестской в пределах от Куна до Салова? Ощущение такое, что это собираются делать еще годами, хотя работы осталось на пару суток от силы...
Может кто в курсе?

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич  13.11.2009 00:59

Еще дополнение.
Как бы там ни было с Бухарестской (НИК), зато во вчерашней газете СПбВ написано, цитирую: "Пересмотрен план...реконструкции трамвайного движения на Дальневосточном пр. от Новочеркасского до Народной. Здесь, как и на Лиговском, бригалы фирмы Возрождение строят новые пути, по которым вместе с трамваями будут ходить и автобусы".

Интересно, вроде раньше я такого не читывал... Впрочем, много ли автобусов там ездит? В целом - не особо таки...

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3

Вот эта статья: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10262468@SV_Articles
В основном она про ремонт на улице Дыбенко, в конце которой есть уже приведённая выше фраза о Дальневосточном проспекте.
Мало того, что от Новочеркасского проспекта (т.е. от трамвайного кольца на Гранитной, как я понимаю), до ул. Коллонтай ходит всего лишь один 191 автобус, так далее до ул. Тельмана вообще никаких автобусов нет, и только от ул. Тельмана до Народной появляются 3 автобуса (12, 97, 118). Спрашивается: зачем нужна трамвайно-автобусная выделенка на всём протяжении Дальневосточного проспекта (до Народной ул.)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.09 02:30 пользователем Александр Александрович.

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Ericine  13.11.2009 08:20

на перекрестке Бухарестской/Белы Куна по крайней мере в сторону Лиговского на северной стороне около 1м путей в буквальном смысле висят в воздухе с прикрипленными к ним шпалами. не очень понятно предназначение такого...

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
AG_  13.11.2009 15:38

Цитата (Александр Александрович)
Вот эта статья: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10262468@SV_Articles
В основном она про ремонт на улице Дыбенко, в конце которой есть уже приведённая выше фраза о Дальневосточном проспекте.
Мало того, что от Новочеркасского проспекта (т.е. от трамвайного кольца на Гранитной, как я понимаю), до ул. Коллонтай ходит всего лишь один 191 автобус, так далее до ул. Тельмана вообще никаких автобусов нет, и только от ул. Тельмана до Народной появляются 3 автобуса (12, 97, 118). Спрашивается: зачем нужна трамвайно-автобусная выделенка на всём протяжении Дальневосточного проспекта (до Народной ул.)?

может быть готовятся и там маршрутки заменить нормальным ОТ?

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Виктор Т.  13.11.2009 16:14

Цитата (AG_)

может быть готовятся и там маршрутки заменить нормальным ОТ?
Согласно нашему любимому плану-2011, на Дальневосточном должны появиться басы 197 (к-122), 341, 183 и 135. Причем от Дыбенко до Коллонтай - ни-че-го из автобусов!
Все мы знаем на примере 326-го баса, как план-2011 претворяется в жизнь. Может, и не появится ничего пока что. Сейчас-то по Дальневосточному от Народной до Зольной лишь к-5 идет. Гм, из-за нее одной городить трам-бас-выделенку? Где это действительно нужно - так от Тельмана до Народной.
Вообще не худо бы найти подтверждение инфы о совместной выделенке. Насколько достоверна она? Да, в принципе, и сами увидим, когда первый участок Дальневосточного закончат делать. Увидим... А пока умолкну, и так уже, можно сказать, наоффтопил. Коли кто найдет инфу о подтверждении проекта, создадим отдельную ветку. А пока - молчу.

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич  13.11.2009 19:08

Выделенная полоса нужна в общем то, если, конечно, ее будут юзать как Лиговскую, которая отлично работает и себя оправдывает.
Кроме того, На Бухарестской трамвайная полоса тоже себя оправдывает. Вот сегодня оказался вечером у м.Лиговский пр. Решил сесть на на 76й, а на трамвай, зная, что Бухарестская южнее УКИТа в это время малопроезжабельна. И что ж... Сел в трамвай, выбрав наиболее удобное место, и лихо пролетел до Фучика, обогнав 2 42-х и 2 76-х. На перекрестке пересел на 42й и очень быстро и вполне комфортно добрался, т.к. принял оптимальное решение.
Но вот абыдна... Полоса то широченная. Почему там автобусы было не пустить (есс-но, замостив не плиткой, а асфальтом)? Более же ничего и не требовалось делать, полоса ограничена поребриками. Обошлось бы может и дешевле чем эти камешки вручную выкладываемые. В результате дорога бы осталась лишь автомобилистам (а там вечно пробка с 16 до 19), а выделенная полоса для трама работала б в полную силу, как на Лиговском, т.к. по ей ехали б и автобусы. Правда, с 42-м троллом пришлось бы распрощаться, но в общем то и 76й вполне справляется, т.к. работает очень хорошо и стабильно до 22 вечера.

Так что если вдруг Дальневосточную полосу сделают совмещенной с автобусом, можно лишь радоваться, думаю, если сделают, то и автобусы пустят. Пример 326-го баса, когда в плане-2011 он шел к Обухово, а пустили к Купчино говорит лишь о том, что решения и планы можно оперативно менять.

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
bma  13.11.2009 20:09

Если это будет действительно так, то это бред. ИМХО!

Совмещенные трам-бас полосы хороши там, где мало места и дорогу расшириь не возможно (тобш в центре). На Дальневосточном (в отличии от Новочеркасского) с местом проблем нет!

+ там еще кроме баса ходит тролл 33.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.09 20:10 пользователем bma.

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Ч  13.11.2009 21:01

Цитата (Алексей Евгенич)
...на Бухарестской... Полоса то широченная. Почему там автобусы было не пустить (есс-но, замостив не плиткой, а асфальтом)? Более же ничего и не требовалось делать,...Обошлось бы может и дешевле ...

Вообще-то, если вспомнить, на Лиговке какой котлован-то был вырыт в глубину, а??? Там специальная "подложка" для прочности.

Цитата из газеты Невское время 20.11.2007:
"Длина совмещенной проезжей части «трамвай-автобус» – 2205 метров. Чтобы покрытие выдержало двойную нагрузку, его уложили из дорогого материала – литого асфальтобетона, который даже в условиях вибрации способен служить без ремонта до 7 лет...
...на организационное обеспечение приоритетного проезда ОТ на Лиговском проспекте городской бюджет потратил 31 миллион рублей. Дорожники установили на проспекте и прилегающих улицах 9 новых светофорных постов, разместили более тысячи информационных знаков. Но операция «приоритет» – только часть, причем не самая большая, комплексной реконструкции Лиговского проспекта, которая обошлась Смольному в 800 миллионов рублей."

Это бред какой-то...
tu2_167  13.11.2009 22:39

На Дальневосточном укладывают РШР на деревянных шпалах (наконец не гнилых). Пути просто не выдержат автобус.
Что касается смысла, то его нет ВОООБЩЕ. Какой смысл катать по трампутям автобусы? Может больше и чаще трамваи пустить?

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич  16.11.2009 18:59

Нет, но что же все же творится на Бухарестской???
При Сталине именно это и называли "вредительством".

Все подъезды блокированы. По БУХАРЕСТСКОЙ никаких работ вообще - наполовину сделали углы Фучика, наполовину Куна, побросали временные рельсы, недозаасфальтировано, полуразворочено. Не проехать ни на трамвае толком, ни на на шинных единицах.

Уже и не знаю как домой с работы ездить, если работа кончается в период 15-19 часов, ни с одной стороны в район не прорваться, минимум 40 минут от любой ближайшей ст. метро в это время. И все изза брошенного ремонта трампутей, хотя работы осталось максимум на сутки.

Писать, понятно, нет смысла (пока дойдет, вдруг и сделают), но начинаю задумываться о том что следовало бы позвонить и сообщить о саботаже работ. Вопрос куда звонить...

Только что в передаче Петербургский час, глава район Мещеряков сказал что до конца года работы на Бухаре будут полностью закончены. Они у него на особом контроле)))) (-)
Дозатор 95  16.11.2009 21:20

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.09 21:21 пользователем Дозатор 95.

Кстати говоря, сегодня дневных закрытий Бухаресткой не было, на выходных я вечером тоже видел трамваи. (-) (-)
Arrs  16.11.2009 21:46

0

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич  16.11.2009 22:22

Да я про то и говорю что - ладно б закрытия.... Просто ничего вообще не делается, вообще. А пробки - жуть. Просто потому что недоделано и брошено.

Тел деж админа при Мещерякове нашел, завтра точно позвоню.
ЕКЛМН!

ЗЫ: хотя, конечно, понимаю, что не он заказчик и исполнитель... Но огромный район просто транспортно недоступен стал из-за вредительства.... Надо что то делать. Завтра буду звонить.
Говорят есть при нем и ящик для писем. Т.к. исполком рядом, мож тож зайду и опущу записку. Это все стало просто невыносимо.
Повторю - глава администрации Мещеряков, конечно, в этом безобразии не виноват, но, в отличие от меня, он, при желании, хоть что то может сделать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.09 22:27 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич  16.11.2009 23:27

Написал сообщение, завтра пойду в исполком и опущу в ящик. Надо же что то делать с натуральным вредительством... Может поможет.

Страница: 40 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]