Re: 2010-2011
Олег Бодня
11.11.2009 23:55
Насчёт Кронштадтской. Во-первых, до Северной верфи идёт Корабельная ул. Во-вторых, что имеется в виду - реконтрукция КС или путей? Из твоего текста однозначный вывод сделять сложно. Витя, уточни по возможности информацию. Ну и, надеюсь, про ремонт ул. Маршала Говорова там наверху ещё не забыли. Реконструкция только контактной сети, про М.Говорова ничего не увидел ! (-)
Виктор Орлов
12.11.2009 08:47
0 На Бакунина трампути только что выдраны при ремонте перекрестка с Мытнинской/Полтавской . (-)
ЖСпб
12.11.2009 10:51
0 На Бакунина трампути только что выдраны при ремонте перекрестка с Мытнинской/Полтавской.
Виктор Бойков
12.11.2009 11:56
А вы вообще в курсе, что на Бакунина уже который год идёт комплексный ремонт с коммуникациями (прежде всего газопровод), в ходе которого проспект частями был раскопан на метровую глубину? Было бы удивительно, если бы рельсы не тронули (на данный момент сохранился только свежеуложенный однопутный кусок на кольце, подход к нему от Испокомской пока не подключили, да чуть-чуть у бывшей вилки на углу Херсонской лежало, если ещё не добрались и туда). А тема, обсуждаемая в параллельных ветках, куда именно завернут новую версию НЭ - это пока что вилами по воде, поэтому ожидать укладки уже снятого обратно не приходится. Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич
13.11.2009 00:08
Хотел бы спросить, на какой год (2010,2011,2012,2013,2014,2015...) назначено окончание окончательного ремонта линии по Бухарестской в пределах от Куна до Салова? Ощущение такое, что это собираются делать еще годами, хотя работы осталось на пару суток от силы...
Может кто в курсе? Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич
13.11.2009 00:59
Еще дополнение.
Как бы там ни было с Бухарестской (НИК), зато во вчерашней газете СПбВ написано, цитирую: "Пересмотрен план...реконструкции трамвайного движения на Дальневосточном пр. от Новочеркасского до Народной. Здесь, как и на Лиговском, бригалы фирмы Возрождение строят новые пути, по которым вместе с трамваями будут ходить и автобусы". Интересно, вроде раньше я такого не читывал... Впрочем, много ли автобусов там ездит? В целом - не особо таки... Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Александр Александрович
13.11.2009 02:28
Вот эта статья: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10262468@SV_Articles
В основном она про ремонт на улице Дыбенко, в конце которой есть уже приведённая выше фраза о Дальневосточном проспекте. Мало того, что от Новочеркасского проспекта (т.е. от трамвайного кольца на Гранитной, как я понимаю), до ул. Коллонтай ходит всего лишь один 191 автобус, так далее до ул. Тельмана вообще никаких автобусов нет, и только от ул. Тельмана до Народной появляются 3 автобуса (12, 97, 118). Спрашивается: зачем нужна трамвайно-автобусная выделенка на всём протяжении Дальневосточного проспекта (до Народной ул.)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.09 02:30 пользователем Александр Александрович. Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Ericine
13.11.2009 08:20
на перекрестке Бухарестской/Белы Куна по крайней мере в сторону Лиговского на северной стороне около 1м путей в буквальном смысле висят в воздухе с прикрипленными к ним шпалами. не очень понятно предназначение такого... Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
AG_
13.11.2009 15:38
может быть готовятся и там маршрутки заменить нормальным ОТ? Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Виктор Т.
13.11.2009 16:14
Согласно нашему любимому плану-2011, на Дальневосточном должны появиться басы 197 (к-122), 341, 183 и 135. Причем от Дыбенко до Коллонтай - ни-че-го из автобусов! Все мы знаем на примере 326-го баса, как план-2011 претворяется в жизнь. Может, и не появится ничего пока что. Сейчас-то по Дальневосточному от Народной до Зольной лишь к-5 идет. Гм, из-за нее одной городить трам-бас-выделенку? Где это действительно нужно - так от Тельмана до Народной. Вообще не худо бы найти подтверждение инфы о совместной выделенке. Насколько достоверна она? Да, в принципе, и сами увидим, когда первый участок Дальневосточного закончат делать. Увидим... А пока умолкну, и так уже, можно сказать, наоффтопил. Коли кто найдет инфу о подтверждении проекта, создадим отдельную ветку. А пока - молчу. Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич
13.11.2009 19:08
Выделенная полоса нужна в общем то, если, конечно, ее будут юзать как Лиговскую, которая отлично работает и себя оправдывает.
Кроме того, На Бухарестской трамвайная полоса тоже себя оправдывает. Вот сегодня оказался вечером у м.Лиговский пр. Решил сесть на на 76й, а на трамвай, зная, что Бухарестская южнее УКИТа в это время малопроезжабельна. И что ж... Сел в трамвай, выбрав наиболее удобное место, и лихо пролетел до Фучика, обогнав 2 42-х и 2 76-х. На перекрестке пересел на 42й и очень быстро и вполне комфортно добрался, т.к. принял оптимальное решение. Но вот абыдна... Полоса то широченная. Почему там автобусы было не пустить (есс-но, замостив не плиткой, а асфальтом)? Более же ничего и не требовалось делать, полоса ограничена поребриками. Обошлось бы может и дешевле чем эти камешки вручную выкладываемые. В результате дорога бы осталась лишь автомобилистам (а там вечно пробка с 16 до 19), а выделенная полоса для трама работала б в полную силу, как на Лиговском, т.к. по ей ехали б и автобусы. Правда, с 42-м троллом пришлось бы распрощаться, но в общем то и 76й вполне справляется, т.к. работает очень хорошо и стабильно до 22 вечера. Так что если вдруг Дальневосточную полосу сделают совмещенной с автобусом, можно лишь радоваться, думаю, если сделают, то и автобусы пустят. Пример 326-го баса, когда в плане-2011 он шел к Обухово, а пустили к Купчино говорит лишь о том, что решения и планы можно оперативно менять. Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
bma
13.11.2009 20:09
Если это будет действительно так, то это бред. ИМХО!
Совмещенные трам-бас полосы хороши там, где мало места и дорогу расшириь не возможно (тобш в центре). На Дальневосточном (в отличии от Новочеркасского) с местом проблем нет! + там еще кроме баса ходит тролл 33. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.09 20:10 пользователем bma. Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Ч
13.11.2009 21:01
Вообще-то, если вспомнить, на Лиговке какой котлован-то был вырыт в глубину, а??? Там специальная "подложка" для прочности. Цитата из газеты Невское время 20.11.2007: "Длина совмещенной проезжей части «трамвай-автобус» – 2205 метров. Чтобы покрытие выдержало двойную нагрузку, его уложили из дорогого материала – литого асфальтобетона, который даже в условиях вибрации способен служить без ремонта до 7 лет... ...на организационное обеспечение приоритетного проезда ОТ на Лиговском проспекте городской бюджет потратил 31 миллион рублей. Дорожники установили на проспекте и прилегающих улицах 9 новых светофорных постов, разместили более тысячи информационных знаков. Но операция «приоритет» – только часть, причем не самая большая, комплексной реконструкции Лиговского проспекта, которая обошлась Смольному в 800 миллионов рублей." Это бред какой-то...
tu2_167
13.11.2009 22:39
На Дальневосточном укладывают РШР на деревянных шпалах (наконец не гнилых). Пути просто не выдержат автобус.
Что касается смысла, то его нет ВОООБЩЕ. Какой смысл катать по трампутям автобусы? Может больше и чаще трамваи пустить? Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич
16.11.2009 18:59
Нет, но что же все же творится на Бухарестской???
При Сталине именно это и называли "вредительством". Все подъезды блокированы. По БУХАРЕСТСКОЙ никаких работ вообще - наполовину сделали углы Фучика, наполовину Куна, побросали временные рельсы, недозаасфальтировано, полуразворочено. Не проехать ни на трамвае толком, ни на на шинных единицах. Уже и не знаю как домой с работы ездить, если работа кончается в период 15-19 часов, ни с одной стороны в район не прорваться, минимум 40 минут от любой ближайшей ст. метро в это время. И все изза брошенного ремонта трампутей, хотя работы осталось максимум на сутки. Писать, понятно, нет смысла (пока дойдет, вдруг и сделают), но начинаю задумываться о том что следовало бы позвонить и сообщить о саботаже работ. Вопрос куда звонить... Только что в передаче Петербургский час, глава район Мещеряков сказал что до конца года работы на Бухаре будут полностью закончены. Они у него на особом контроле)))) (-)
Дозатор 95
16.11.2009 21:20
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.09 21:21 пользователем Дозатор 95. Кстати говоря, сегодня дневных закрытий Бухаресткой не было, на выходных я вечером тоже видел трамваи. (-) (-)
Arrs
16.11.2009 21:46
0 Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич
16.11.2009 22:22
Да я про то и говорю что - ладно б закрытия.... Просто ничего вообще не делается, вообще. А пробки - жуть. Просто потому что недоделано и брошено.
Тел деж админа при Мещерякове нашел, завтра точно позвоню. ЕКЛМН! ЗЫ: хотя, конечно, понимаю, что не он заказчик и исполнитель... Но огромный район просто транспортно недоступен стал из-за вредительства.... Надо что то делать. Завтра буду звонить. Говорят есть при нем и ящик для писем. Т.к. исполком рядом, мож тож зайду и опущу записку. Это все стало просто невыносимо. Повторю - глава администрации Мещеряков, конечно, в этом безобразии не виноват, но, в отличие от меня, он, при желании, хоть что то может сделать... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.09 22:27 пользователем Алексей Евгенич. Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Алексей Евгенич
16.11.2009 23:27
Написал сообщение, завтра пойду в исполком и опущу в ящик. Надо же что то делать с натуральным вредительством... Может поможет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]