ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 51
Re: А когда планируют ремонт Тихорецкого от Луначарского до Светлановского? (+)
Seryy  21.09.2009 17:02

Цитата (Владимир_В_Е)
Проехал там сегодня - пути ушатаны.
Конечно, на то и ограничение в 15 км/ч.
Только участок Тихорецкого не от проспекта Луначарского, а от Северного, т.к. за Северным уже начинается проспект Культуры, где до перекрёстка с Луначарского пути уже давно отремонтированы.
Цитата (Владимир_В_Е)
Аналогичная ситуация с пр. Луначарского, когда планируют делать его?
Пока неизвестно. Возможно в следующем году.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 17:03 пользователем Seryy.

Аппетиты, однако. С каких это пор обычная РШР стала по 50 млн за кэмэ стоить? И чему после этого удивляться - ремонт в первую очередь нужен самим ремонтникам
Владимир Валдин  21.09.2009 18:59

Цитата (Виктор Бойков)
Работы, на которые выделено 220 млн рублей, растянутся на год...
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Вот и вопрос, зачем перекладывать и благополучный участок.

Мда, Володя. Размах воровства потрясает. Стоимость строительства НОВОЙ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖД ЛИНИИ - 20 млн. руб. за километр... А инфраструктура на порядок сложнее! Ппц. (-)
Иван  21.09.2009 23:20

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 23:20 пользователем Иван.

Извините, я чё-то утром немного стормозил - своими мыслями был занят. В текущих ценах - 60 млн. руб. Но сути это не меняет. Там учтены затраты на СЦБ, ТП, КС и прочие... (-)
Иван  22.09.2009 13:31

0

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
gromov20  22.09.2009 14:49

Буквально только что с кольца "Проспект Мечникова" отъехал РТ-30, который привёз туда кривые. На самом кольце происходят какие-то ремонтные работы(стоит аварийка, раздолблен асфальт, вынута брусчатка). Что это? Ремонт или демонтаж?

Привёз кривые - новые? Или видно, что старые лежали в нём? Какой путь ковыряют? (-)
Бараш Алексей  22.09.2009 14:51

Цитата (gromov20)
Буквально только что с кольца "Проспект Мечникова" отъехал РТ-30, который привёз туда кривые. На самом кольце происходят какие-то ремонтные работы(стоит аварийка, раздолблен асфальт, вынута брусчатка). Что это? Ремонт или демонтаж?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.09 14:52 пользователем Бараш Алексей.

По виду- новые, ещё лежала стопка новых шпал, ковыряют пути где отстаиваются 38-ые(-) (-)
gromov20  22.09.2009 14:58

0

Так Андрей, с чего тогда ты взял, что это может быть демонтаж? А о таких ремонтных работах нигде сообщать и не будут, так как закрытий никаких делать не нужно... (0) (-)
Бараш Алексей  22.09.2009 15:09

0

Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Виктор Бойков  22.09.2009 16:34

На Херсонской улице забетонирована подушка от Перекупного (включая поворот) до Исполкомской (метров двадцать не доходя до перекрёстка). В отличие от проспекта Бакунина новый путь лежит на месте старого.

Когда переезд на Фучика сделают?
Кеша  23.09.2009 09:59

Когда переезд на Фучика сделают? Кто в теме?

Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Виктор Бойков  23.09.2009 15:12

Ещё статья про ремонт, в другом месте:

http://www.fontanka.ru/2009/09/22/068/
Новый Лесной - с деревянными шпалами
Лесной проспект обещают открыть после реконструкции лишь в конце 2010 года. Почему трамваи пойдут по деревянным шпалам? Куда исчезли зеленые насаждения, как лучше распределять потоки движения, на месте выяснял корреспондент «Фонтанки».

Участок Лесного проспекта от Литовской улицы до 1-го Муринского проспекта был открыт в конце августа, но сразу же был закрыт другой - от Литовской улицы до Гренадёрской улицы. Менее чем за месяц на этом отрезке проспекта успели сделать многое. Были демонтированы старые трамвайные пути, переложена часть подземных коммуникаций. Сейчас идёт перекладка магистрального газопровода.

На участке от Литовской улицы до Тобольской улицы уже успели провести выемку грунта и уложить новый слой песка и щебня под будущие трамвайные пути. Ещё на половине этого расстояния уже уложили слой тощего бетона. А вот трамвайные пути будут сооружены на проспекте по старинке – на деревянных шпалах. Сложно сказать, почему строители в XXI веке используют технологии XIX века, наверное, недостаток финансирования заставляет укладывать пути, которые придётся чаще менять. Так называемую рельсошпальную решётку собирают тут же по тем же дедовским технологиям, забивая костыли специальным костыльным молотком.

После ремонта эта часть Лесного проспекта станет немного шире. Из Центра (от улицы Смолячкова до Литовской) появится две полноценные полосы для движения, а при движении в обратном направлении появится ещё и третья полоса. Это будет сделано за счёт сужения тротуаров и площади газонов. При этом вызывает лёгкое недоумение, что проспект не расширили до полноценных трёх полос в каждую сторону и не обособили трамвайные пути. Места для этого вполне достаточно, правда, пришлось бы пожертвовать частью растительности (впрочем, деревья вряд ли уцелеют даже в ходе этой реконструкции, - на участке от Литовской улицы до улицы Александра Матросова зелени уже значительно меньше). На ныне ремонтируемом участке дорога всё равно не подошла бы вплотную к жилым домам (их здесь немного), а въезжать под железнодорожный мост в районе Литовской улицы было бы намного удобнее. То, что дорога не изменит своего размещения, можно судить по расположению будущих трамвайных путей – они остались на прежнем месте.

К декабрю рабочие должны будут сдать этот участок и переместиться на другой – от Гренадёрской улицы до улицы Академика Лебедева. Там точно так же должны будут заменить все коммуникации и переложить трамвайные пути. А вот расширить магистраль в этом месте не получится – помешают дома. Эту проблему можно бы было отчасти решить, отведя транспорт на Бобруйскую улицу, доведя её до Нейшлотского переулка, а там уже было бы проще попасть на расширенный Лесной проспект. Но, судя по всему, перед КБДХ не ставили задачи избавить город от транспортных проблем, а лишь отремонтировать дорогу. Всё это идёт от несогласованности действий различных комитетов и ведомств, которые, несмотря на многократные попытки объединить их под единым флагом «антипробочной кампании», всё равно представляют лебедя, рака и щуку.

Так и с Лесным проспектом – полноценной выделенной полосы, как на Лиговском проспекте, не получится, а значит, общественный транспорт будет стоять в общих заторах. Он не сможет обеспечить требуемой скорости сообщения, отчего пассажиры пересядут в маршрутки и личные авто, ещё более усугубляя дорожную обстановку. В свою очередь, машины и автобусы быстро приведут дорожное покрытие в состояние, требующее срочного ремонта. А значит, можно будет вновь освоить многомиллионные бюджетные средства, попутно заставив жителей города париться на прилегающих магистралях.

Для объезда ремонтируемого участка остаётся воспользоваться лишь Чугунной улицей, с выездом через улицу Комсомола и проблемную площадь Ленина. Либо попробовать объехать ремонтируемый участок по Литовской до Большого Сампсониевского проспекта, пока дорожники не закрыли проезд под железнодорожным мостом. После этого придётся пользоваться улицей Александра Матросова. Впрочем, Большой Сампсоньевский и без дополнительной нагрузки в утренние и вечерние часы замирает. Но никто не запрещает попробовать поездить на метро, особенно в свете «Дня без автомобиля». Может, и вправду будет быстрее и спокойней.

Владимир Фёдоров, "Фонтанка.ру"

А когда на Введенской и Зеленина КС сняли?
ЛВС-90  23.09.2009 17:51

0

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Timofey  23.09.2009 18:17

В конце июня.

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
bma  23.09.2009 18:38

http://www.gazeta.spb.ru/197088-0/
Литейный и Владимирский проспекты вновь ожидает реконструкция

Сразу три крупных городских магистрали в следующем году будут закрыты на ремонт - Владимирский и продолжающий его Литейный, а также проспект Чернышевского.
Финансирование объектов пойдет из городского бюджета и из средств ОАО «Газпром». По предварительным подсчетам, Литейный и Владимирский обойдутся в 340 млн рублей, а Чернышевского — в 200 млн.

Заметим, около десяти лет назад, в конце 1990-х, на Литейном и Владимирском проспектах уже проходил комплексный ремонт. Тогда трамвайные пути уложили на специальную железобетонную подушку (с 2007 года рельсовый вид транспорта здесь не используется), а тротуары замостили плиткой. Работы тогда вело ОАО «Генеральная строительная корпорация», сообщает Карповка.нет.

В прошлом году на этих магистралях установили новые фонари.

Добавим, что в связи с кризисом “дорожный” бюджет Петербурга был существенно сокращен. Так, на текущий ремонт город смог выделить только 800 миллионов рублей, 400 из которых были сразу же направлены на обновление и так неплохого полотна на Приморском шоссе. Кроме того, после корректировки бюджета лимит КБДХ по статье капитального ремонта на 2009 год сократился до 1,5 миллиарда рублей (с пяти). Средства планировалось направить на 60 дорожных объектов, но после секвестирования оставшейся суммы хватит только на 13 объектов. Остальные же городские дороги ждет традиционный, "ямочный" ремонт.

Кстати, сами дорожники уверяют, что не отремонтированные сегодня дороги приведут к значительному увеличению объема ремонтных работ в будущем. По их оценкам, если, например, бюджет будет сокращаться еще в течение 3 лет, то приводить в порядок накопившийся недоремонт дорог придется в течение 15 лет.

-----------------

Вопрос: Что там задумали???

Косыгина - Наставников
sha777  24.09.2009 11:12

Почему до сих пор нет информации о закрытии перекрёстка Косыгина-Наставников? Только газета "Metro" статью разместила и всё... Между прочим, уже послезавтра 26-е число. А из статьи Metro понятно, что, закрывают весь перекрёсток, значит и автобусы и троллейбусы ходить не будут?! Кто владеет более подробной информацией?

Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Виктор Бойков  24.09.2009 11:19

Цитата (bma)
http://www.gazeta.spb.ru/197088-0/
Финансирование объектов пойдет из городского бюджета и из средств ОАО «Газпром». По предварительным подсчетам, Литейный и Владимирский обойдутся в 340 млн рублей, а Чернышевского — в 200 млн.
-----------------
Вопрос: Что там задумали???
За такие деньги (хватило бы заново всё сделать на бетоне и с качественными рельсами) можно предположить демонтаж.
Или всё гораздо проще (предположения уже ходят). Обыкновенный пиар Миллера, чтобы отмазать наглость, с которой проталкивается газоскрёб, а теперь ещё и новое название для стадиона. А в итоге ничего не сделают - к тому времени придумают другой пиар "добренького Газпрома".

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Игрик  24.09.2009 23:14

В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей на ул. Дыбенко от Искровского пр. до пр. Большевиков вносятся следующие изменения в трассы движения трамвайных маршрутов в период с 01.10.2009 по 25.12.2009 по рабочим дням с 10:00 час. до 15.30 час., по выходным дням с 10:00 час. до 18:00 час.:

- № 7 - от конечной станции «Проспект Солидарности» по пр. Солидарности, ул. Коллонтай до Дальневосточного пр., далее по Дальневосточному пр., далее по действующей трассе до конечной станции «Улица Коммуны»;

- № А - закрывается движение.

На Лесном от Литовской до улицы Смолячкова (вместе с перекрёстком) разрыт котлован на месте путей. Ближе к Смолячкова уже лежат свежие рельсы (+) (-)
Seryy  24.09.2009 23:58

0

Косыгина - Наставников
sha777  26.09.2009 01:26

НУ ЧТО ТАМ С ПЕРЕКРЁСТКОМ - НАСТАВНИКОВ-КОСЫГИНА?! ЕГО СЕГОДНЯ ЗАКРЫВАЮТ НА РЕМОНТ ИЛИ НЕТ!? ГДЕ ИНФА?!

Re: Косыгина - Наставников
Евгений С.  26.09.2009 11:27

Цитата (sha777)
НУ ЧТО ТАМ С ПЕРЕКРЁСТКОМ - НАСТАВНИКОВ-КОСЫГИНА?! ЕГО СЕГОДНЯ ЗАКРЫВАЮТ НА РЕМОНТ ИЛИ НЕТ!? ГДЕ ИНФА?!

А где вы это слышали, от кондукторов? Они (кондуктора) сначала говорили, что с 22, потом с 24, с 26, кто что... В ТмП-7 официальной бумаги нет, а по слухам из ТмП-3, то с 3 октября и частями. Первую неделю будет закрыт пр. Наставников со стороны Ириновского. 25 вагонов будут ходить Хасанская - Ладожская, обслуживать будет ТмП-3, но это только слухи из ТмП-3.

Страница: 32 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]