ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 51
Вчера начали заливать бетон в подготовленное основание для бетонной подушки на углу Дальневосточного и Коллонтай (0) (-)
Бараш Алексей  14.05.2010 12:43

0

Re: Ремонт на просп. Обуховской Обороны
tu2_167  14.05.2010 14:22

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1405103&chap=spb

В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей и устройству дорожного покрытия на пр. Обуховской Обороны у Мурзинской ул. вносятся следующие изменения в трассы движения трамваев в периоды:

с 15.05.10. по 30.05.10., по рабочим дням с 10:00 час. до 15:30 час., по выходным дням с 00:00 час. субботы до 05:00 час. понедельника:

- № 24 - от конечной станции «Парк Володарского» по действующей трассе до конечной станции «Невский завод»;

с 15.05.10. до 23.05.10., по рабочим дням с 10:00 час. до 15:30 час., по выходным дням с 00:00 час. субботы до 05:00 час. понедельника (при закрытии Дальневосточного пр. от ул.Дыбенко до ул. Тельмана):

- № 27 - от конечной станции «Парк Володарского» по действующей трассе до ул.Дыбенко, далее по ул.Дыбенко, пр.Солидарности до конечной станции «Пр.Солидарности»;

с 23.05.10. по 30.05.10., по рабочим дням с 10:00 час. до 15:30 час., по выходным дням с 00:00 час. субботы до 05:00 час. понедельника:

- № 27 от конечной станции «Парк Володарского» по действующей трассе до конечной станции «Река Оккервиль».

Re: Ремонт на просп. Обуховской Обороны
johny  14.05.2010 18:13

>с 15.05.10. до 23.05.10., по рабочим дням с 10:00 час. до 15:30 час., по выходным дням с 00:00 час. субботы до 05:00 час. понедельника (при закрытии Дальневосточного пр. от ул.Дыбенко до ул. Тельмана):

- № 27 - от конечной станции «Парк Володарского» по действующей трассе до ул.Дыбенко, далее по ул.Дыбенко, пр.Солидарности до конечной станции «Пр.Солидарности»;

ошибочка вышла.

Ремонт на ул. Говорова (предположительно с июля)
Arrs  18.05.2010 19:22

Кто-нибудь ещё может подтвердить информацию о закрытии Говорова с июля (предположительно 01.07.10)? В 8м парке эта информация весьма активно муссируется.

Ремонт будет долгий и нудный, это не только трамвайные пути, но и комплексная реконструкция улицы в целом. До закрытия "Нарвской" в 2012м году должны успеть, по крайней мере.

Сейчас я постараюсь всё разжевать подробно и несколько многословно, чтобы дать идеи/наметки того, о чём можно писать/говорить КпТ или ГЭТу.

Вне зависимости от сроков начала закрытия этого участка, возникает большое количество вопросов.
Очевидно, что в случае закрытия Говорова и НЕпередачи нарядов с парка Котлякова куда-либо (хотя бы возобновить Кировский парк), возникнет большое количество проблем:
1. тотальный переизбыток вагонов в оставшейся части сети
1а. неэффективное использование трамвайной инфраструктуры, 36й и 41й маршруты будут возить низкое количество пассажиров на вагон.
1б. пробки к Кронштадскому путепроводу и метро "Автово", бОльшая степень уязвимости сети
1в. как следствие, сокращение выпуска и его меньший процент

2. неэффективность маршрутов и сети
2а. в случае отсутствия компенсации нарядов 16го маршрута у 1го парка - он снова станет ненужным воздуховозом, сейчас он везёт народ весьма хорошо.
2б. помимо неизбежного вычленения из сети ул. Новостроек и Говорова, без маршрутного движения останутся и Лифляндская с Калинина и Трефолева + Обводный + Старопетергофский, опять.
И прочее.

Так что я считаю, нашей задачей является попытаться достучаться до ГЭТа/КпТ по поводу оптимизации мощностей 8го парка. Варианты могут быть следующие:
1. открытие парка Кировского района. В таком случае, кусочек Говорова у парка надо будет ремонтировать отдельно. НО зато там можно будет сохранить наряды 16го маршрута + часть нарядов 36го и 41го маршрутов. На данный момент у 36го маршрута 25 нарядов, у 41го - 24. Примерно 12 нарядов с 41го и 6 нарядов с 36го также можно передать в Кировский парк без ухудшения обслуживания Юго-Западной сети. 18ти нарядов должно хватить, чтобы открыть ещё один маршрут в центре (например, №3, по коридору которого по-прежнему наблюдается дефицит ОТ, особенно на участке севернее Невского).
Маршруты в центре могут быть рентабельными, что показал нынейшний 16й: сейчас он везёт своих пассажиров, можете справиться в ГЭТе по поводу его средней выручки в час относительно остальных маршрутов, и по тому же 8му парку он не является аутсайдером. И это при его относительно больших интервалах, низкой регулярности и низком коэффициенте выполнения рейсов.
2. передача вышеописанных нарядов в 1 и 3й парки. В таком случае можно будет закрыть всю Говорова сразу, НО возникнут большие неудобства для водителей и кондукторов передаваемых нарядов, т.к. парк Кировского района находится в относительной близости от парка Котлякова, особенно по сравнению с парками Коняшина и Блохина
3. самый-самый минимум: передача нарядов 16го в 1й парк без ухудшения его обслуживания.

Кто что думает? В любом случае, делать это надо уже сейчас, чтобы когда бы ни было закрытие Говорова, мы могли бы успеть изменить что-то, если это вообще возможно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 19:26 пользователем Arrs.

грядет ремонт на Кронверкском!
bma  18.05.2010 22:38

по данным знакомого из ТмП3, его должны закрыть на 3 месяца.

Вроде как планировали сначала с 17 мая, но потом перенесли на дату позже "дня города". 40 -до финбана, 6 - Приморская - Косая. (по другим данным, под это будет восстановлен маршрут 1, а 6 временно закрыта).

ЗЫ по ГАТИ его ремонт должен был быть произведен в 2011.

Re: Ремонт на ул. Говорова (предположительно с июля)
Олег Бодня  19.05.2010 11:06

Цитата (Arrs)
Кто-нибудь ещё может подтвердить информацию о закрытии Говорова с июля (предположительно 01.07.10)?

Подтвердить информацию не могу. Могу только сказать, что давно пора уже было взяться за этот участок. Давно - это лет десять назад :-/

Цитата
Очевидно, что в случае закрытия Говорова и НЕпередачи нарядов с парка Котлякова куда-либо (хотя бы возобновить Кировский парк), возникнет большое количество проблем:

Чтобы решить эти проблемы, достаточно передать все ЛМ-99 ТмП-8 в ТмП-1 и за счёт этих вагонов сделать полный выпуск из ТМп-1 на 16-й маршрут + организовать маршрут №41а от пл. Тургенева до Оборонной улицы. Это максимум, что можно сделать. Главное, чтобы не возникло кадровой проблемы в ходе такой передачи ПС.

Цитата
1. тотальный переизбыток вагонов в оставшейся части сети

Хороший повод наладить качественный КР вагонов в парке.
Вообще же оставшиеся 4 ЛМ-68М можно, проронив слезу, списать (или оставить для музея тот, что с деревянными рамами окон), а ЛМ-99, как я уже написал выше, передать в ТмП-1 или другие парки. Останется 110 сочленённых вагонов - не так уж много для 4,5 напряжённых маршрутов.

Цитата
1а. неэффективное использование трамвайной инфраструктуры, 36й и 41й маршруты будут возить низкое количество пассажиров на вагон.

С чего бы это? Оба маршрута заполняются на 100% именно на участках от Петергофского шоссе до ст. метро "Автово". На северных участках наполняемость значительно ниже, число транзитных пассажиров невелико.

Цитата
1б. пробки к Кронштадскому путепроводу и метро "Автово"

Они и сейчас есть. Решается эта проблема небольшим сокращением выпуска в часы "пик". На самом деле, это действительно вынужденная мера, т.к. сейчас часть поездов простаивает в этих пробках и банально уменьшает популярность трамваев у пассажиров-"транзитников" 36 и 41 маршрутов. Если убрать несколько нарядов на автовских маршрутах в часы "пик", то интервалы движения, как ни странно, останутся прежними, зато исчезнут эти самые пробки. Если же будет не хватать вместимости поездов, то надо возвращаться к СМЕ из ЛВС-86. Чем восьмой парк в этом плане хуже пятого?

Цитата
Так что я считаю, нашей задачей является попытаться достучаться до ГЭТа/КпТ по поводу оптимизации мощностей 8го парка. Варианты могут быть следующие:
1. открытие парка Кировского района. В таком случае, кусочек Говорова у парка надо будет ремонтировать отдельно. НО зато там можно будет сохранить наряды 16го маршрута + часть нарядов 36го и 41го маршрутов.

36 маршрут будет идти от ТмП-8 до Оборонной улицы? :-)))
Всё вышеописанное - из серии "нет сынок, это фантастика".

Цитата
Кто что думает? В любом случае, делать это надо уже сейчас, чтобы когда бы ни было закрытие Говорова, мы могли бы успеть изменить что-то, если это вообще возможно.

Закрытие ул. Маршала Говорова в большей степени повлияет на работу троллейбусного маршрута №20, автобусов №№2, 6, 66, 73, т.к. проспект Стачек, и сейчас-то в часы "пик" движущийся со скоростью спящего верблюда, после начала ремонтных работ на параллельной улице встанет намертво. На южную часть КВЛ хлынут новые толпы пассажиров - тех, кто сейчас хоть как-то, но едет на наземном ОТ на расстояния, равные длине 1-3 перегонов метро. Без всякого закрытия "Нарвской" будет полный трындец. Вот с чем надо бороться, придумывать варианты решения проблемы. А уж с трамваями ничего страшного не случится - наоборот, повторюсь, есть повод привести за время этой "передышки" в порядок ПС и пути на прилегающих к ремонтируемому участку улицах (впрочем, таковая только одна - ул. Новостроек).

Кстати, на днях начали снимать верхний слой асфальта на пр. Стачек на участке от ул. Трефолева до Кировской пл. Вероятно, хотят перед ремонтом ул. Маршала Говорова заменить асфальтовое покрытие на улице-дублёре.

Re: Ремонт на ул. Говорова (предположительно с июля)
Arrs  19.05.2010 13:08

Цитата (Олег Бодня)
Чтобы решить эти проблемы, достаточно передать все ЛМ-99 ТмП-8 в ТмП-1 и за счёт этих вагонов сделать полный выпуск из ТМп-1 на 16-й маршрут + организовать маршрут №41а от пл. Тургенева до Оборонной улицы.
Вот такого варианта 41а, надеюсь, не будет. :)

Цитата
а ЛМ-99, как я уже написал выше, передать в ТмП-1 или другие парки. Останется 110 сочленённых вагонов - не так уж много для 4,5 напряжённых маршрутов.
В принципе, примерно это я и имел в виду, надо передать часть вагонов (хотя бы одни ЛМы), в основную сеть, которая бы обслуживала центр более интенсивно. Возможно, с открытием какого-то маршрута.

[/quote]С чего бы это? Оба маршрута заполняются на 100% именно на участках от Петергофского шоссе до ст. метро "Автово". [/quote]
Здесь поток всё-таки кумулятивный, т.к. в нём сразу две корреспонденции: метро - спальник, и собственный поток из промышленных районов в тот же спальник. Последний не такой уж и маленький, на глаз оценивать, конечно, дело последнее, но я думаю, это от 25 до 35% от максимального потока через путепровод. То есть, общее количество пассажиров всё равно уменьшится.
А на вагон их уменьшится ещё и по той простой причине, что сейчас 49 нарядов 36+41 катаются по Новостроек, Говорова, Трефолева и т.д, а если те же наряды пустить по столь укороченным маршрутам до Северной Верфи, мы усугубим как пробку на Кронштадском, так и резко сократим интервал на 36+41, а смысла в этом никакого. В таком случае - очевидное сокращение выпуска как следствие, и я сомневаюсь, что в парке/управе воспользуются ситуацией в плане ремонта ПС.

Цитата
Если же будет не хватать вместимости поездов, то надо возвращаться к СМЕ из ЛВС-86. Чем восьмой парк в этом плане хуже пятого?
Можно бить и на это. 60й маршрут - первый (и единственный) претендент на это. Главное, чтобы мощности парка/ов были заняты в такой же степени, как они заняты сейчас, т.е. чтобы не было простаивания вагонов в парке.

Цитата
Всё вышеописанное - из серии "нет сынок, это фантастика".
Скорее всего. Моя идея заключалась в использовании освободившихся мощностей не на маршрутах типа 41а, а в открытии нового маршрута по центру.

Итого, возможные загрузки мощностей:
1. передача вагонов, прежде всего ЛМ-99, в другие парки, использование их там, усиление маршрутов. Причём вместе с водителями и кондукторами.
2. КР ПС, пока сеть не требует такого количества выпуска
3. Возобновление СМЕ
4. ?

Что касается Стачек, то клиент будет окончательно мёртв в любом случае. Если не ехать через Говорова, то через Стачек или в объезд по Митрофаньевскому. ЗСД только строится. Тут в плане ОТ решение в исключительно ограничении движения автомобилистов (та же выделенка ОТ, но отделённая от основного потока не так, как на Невском, на которую при условии мёртвой пробки, машины встают не хуже, чем на остальные, "свои", полосы).

Re: Ремонт на ул. Говорова (предположительно с июля)
bma  19.05.2010 13:37

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (Arrs)
Цитата
Очевидно, что в случае закрытия Говорова и НЕпередачи нарядов с парка Котлякова куда-либо (хотя бы возобновить Кировский парк), возникнет большое количество проблем:
Чтобы решить эти проблемы, достаточно передать все ЛМ-99 ТмП-8 в ТмП-1 и за счёт этих вагонов сделать полный выпуск из ТМп-1 на 16-й маршрут + организовать маршрут №41а от пл. Тургенева до Оборонной улицы. Это максимум, что можно сделать. Главное, чтобы не возникло кадровой проблемы в ходе такой передачи ПС.

Зачем городить воздуховоз из неоткуда в никуда?
Что реально, так это продлить 16 до Говорова или до Оборонной.

Re: Ремонт на ул. Говорова (предположительно с июля)
Олег Бодня  20.05.2010 01:06

Цитата (Arrs)
Вот такого варианта 41а, надеюсь, не будет. :)

Что, думаете, полный "воздуховоз" будет? Возможно, но на существующих сетях ничего лучше не предложить. Можно продлить 16-й до Оборонной, но будет ли на нём от этого продления бОльший пассажиропоток, сказать трудно. А оборотное время маршрута увеличится значительно.

Цитата
Здесь поток всё-таки кумулятивный, т.к. в нём сразу две корреспонденции: метро - спальник, и собственный поток из промышленных районов в тот же спальник. Последний не такой уж и маленький, на глаз оценивать, конечно, дело последнее, но я думаю, это от 25 до 35% от максимального потока через путепровод.

Почти ежедневно езжу на 36 и 41 маршрутах по Говорова. К ст. метро "Автово" в часы "пик" вагоны подъезжают с заполненными сидячими местами и несколько человек стоят. По субъективными ощущениям, это не больше 20% от макс. вместимости вагонов. У метро "Автово" вагоны набиваются под завязку.

Цитата
То есть, общее количество пассажиров всё равно уменьшится.

Увы. Раз линию закрывают, то пассажиропоток в любом случае упадёт.

Цитата
А на вагон их уменьшится ещё и по той простой причине, что сейчас 49 нарядов 36+41 катаются по Новостроек, Говорова, Трефолева и т.д, а если те же наряды пустить по столь укороченным маршрутам до Северной Верфи, мы усугубим как пробку на Кронштадском, так и резко сократим интервал на 36+41, а смысла в этом никакого. В таком случае - очевидное сокращение выпуска как следствие, и я сомневаюсь, что в парке/управе воспользуются ситуацией в плане ремонта ПС.

Моё дело - предложить хороший вариант решения проблемы. А уж менять его на плохой, дорогой и неэффективный - дело компота, ОргП и ГЭТа. У них есть громаднейший опыт таких замен :-/

Цитата
Можно бить и на это. 60й маршрут - первый (и единственный) претендент на это.

52-й тоже, кстати, по пассажиропотокам подходит. Заодно разгружается ст. метро "Проспект Ветеранов".

Цитата
Что касается Стачек, то клиент будет окончательно мёртв в любом случае. Если не ехать через Говорова, то через Стачек или в объезд по Митрофаньевскому. ЗСД только строится. Тут в плане ОТ решение в исключительно ограничении движения автомобилистов (та же выделенка ОТ, но отделённая от основного потока не так, как на Невском, на которую при условии мёртвой пробки, машины встают не хуже, чем на остальные, "свои", полосы).

Увы, увы. Все решения этой проблемы лежат в другой плоскости - политически-экономической, на федеральном уровне. Пока в РФ-ии идёт политика поощрения глобальной автомобилизации, мы будем жить также, как сейчас. Точнее, всё хуже и хуже :-/

Re: Ремонт на ул. Говорова (предположительно с июля)
Leo  21.05.2010 13:20

По поводу 41а и продления 16го до Оборонной улицы:
По сообщению КБДХ, нас ждет еще ремонт «наб. Обводного канала от Старо–Петергофского пр. до Лифляндской ул».

Закрытие ул. Дыбенко
Илья с ЭМК  22.05.2010 21:37

С 24-го мая открывается Дальневосточный пр. (весь), закрывается ул. Дыбенко на участке от Дальневосточного пр. до Товарищеского пр. (будут делать восточную часть узла Дальневосточный х Дыбенко):
А - движение закрыто;
7 - пр. Солидарности - ул. Коллонтай - Володарский мост - ул. Коммуны;
23 - пр. Солидарности - ул. Коллонтай - Боткинская ул.;
27 - по своему (при закрытии Обуховской - до парка Володарского);
65 - по своему.

Re: Закрытие ул. Дыбенко
VicSin  22.05.2010 22:40

Цитата (Илья с ЭМК)
С 24-го мая открывается Дальневосточный пр. (весь), закрывается ул. Дыбенко.

На Коллонтай аншлаги будут ) А жители ул. Дыбенко будут ходить от метро пешком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.10 22:41 пользователем VicSin.

На перекрёстке Старо-Петергофского с Обводным восстановлен отсутствовавший кусок рельса
Stranger  31.05.2010 13:39

Вчера заметил (по Старо-Петергофскому от пл. Стачек между пересечением с путями в никуда по Обводному и примыканием пути поворота со стороны Лифляндской).
Интересно, теперь сколько времени продержится?

Re: На перекрёстке Старо-Петергофского с Обводным восстановлен отсутствовавший кусок рельса
Leo  31.05.2010 15:18

Цитата (Stranger)
Вчера заметил (по Старо-Петергофскому от пл. Стачек между пересечением с путями в никуда по Обводному и примыканием пути поворота со стороны Лифляндской).
Интересно, теперь сколько времени продержится?
И главное, зачем их постоянно восстанавливают? :)

Re: На перекрёстке Старо-Петергофского с Обводным восстановлен отсутствовавший кусок рельса
bma  31.05.2010 23:38

На "Вкризис.ру" появились карты с отмеченными улицами под капитальный и текущий ремонты:
КАПИТАЛЬНЫЙ:
Пр. Добролюбова; Лесной пр.; пр. Мориса Тореза; Северный пр.; ул. Новороссийская; Выборгская набережная; ул. Гренадерская; ул. Савушкина; ул. Торжковская; Политехническая ул.; Арсенальная набережная; Суздальский пр.; ул. Салова; ул. Дыбенко; наб. реки Фонтанки; пр. Маршала Говорова; Дворцовый пр. в г. Ломоносове; Санкт Петербургское шоссе А-121; Октябрьский бульвар.
http://vkrizis.ru/content/news/images/folder3/09-05/map/Big_mapcopy.jpeg

ТЕКУЩИЙ:
Набережная Лейтенанта Шмидта; ул. Тучковой дамбы; ул. Куйбышева; Чкаловский пр.; Кронштадтское шоссе; Цитадельская дорога и шоссе; Белоостровское шоссе; участок от пр. Энгельса до КАД, включая Светлановскую площадь; Выборгское шоссе Парголово – Огоньки; Большой Сампсоньевский пр.; Светлановский пр.; Ушаковская набережная; пр. Испытателей; Богатырский пр.; ул. Планерная; ул. Поклоногорская; Ланское шоссе; пр. Руставели; ул. Академика Лебедева; пр. Энергетиков; Малоохтинский пр.; Среднеохтинский пр.; Новочеркасский пр.; шоссе Революции; Индустриальный пр.; ул. Большая Пороховская; пр. Славы включая развязки; ул.Бухарестская; ул. Софийская; ул. Белы Куна; ул. Коллонтай; ул. Бабушкина; ул. Садовая; ул.Сенная; Загородный пр.; ул. Краснопутиловская; пр. Стачек; ул. Глинки; наб. Обводного канала включая развязку; пр. Обуховской обороны; ул. Разводная; Колпинское шоссе; ул. Ленинградская; Московский пр.; Пулковское шоссе; Московское шоссе; Воздухоплавательная ул.; ул. Ремизова; ул. Павловская.
http://vkrizis.ru/content/news/images/folder3/19-05/Big%20map%20yellow.jpg

PS почемуто в списке нет Кронверкского. хотя о ремонте оного известно и в трампарках и в КомПоТе и глава Петроградского района о нем говороил.

PSS на Чкаловском демонтируют пути. Это подтвердили в "Петербургском часе" и глава района и представитель КБДХ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.10 23:39 пользователем bma.

Какой замечательный выпуск намечается на Южную сеть с закрытиями Говорова и Салова. (-) (-)
Arrs  31.05.2010 23:58

0

Пологаю, Говорова начнут от Новостроек. А на время закрытия Салова - Кони переедут в СП в бывший Кировский трампарк. (-)
bma  01.06.2010 00:11

0

Херсонская
Андрей Л  03.06.2010 11:40

Сегодня по дороге на работу полчаса стояли на синопской набережной - аварийки заканчивали перетягивать контактный провод трамвайной сети. Из наблюдений - контакная сеть на Херсонскую отсутствует, троллейбусная сеть перевешена на встречную сторону, соответственно проезд возможен только от набережной вглубь Херсонской. Я полагаю будут комплексно ремонтировать Херсонскую, а-ля Лесной...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.10 11:41 пользователем Андрей Л.

Re: Херсонская
Виктор Орлов  03.06.2010 16:51

да, сегодня видел сам...
троллейбусную линию перевесли на встреную полосу, и движение теперь там односторонее для автомобилей

Re: Херсонская
Виктор Орлов  04.06.2010 18:02

Сегодня уже выдирают рельсы!!!!

Страница: 48 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]