На месте автобусной станции "Двинская" должная появиться АЗС
Владимир Валдин
03.10.2008 12:22
На месте автостанции "Двинская" (которая бывшая трамвайная) вот-вот должны начать строить очередную бензоколонку. Их, очевидно, в городе большой дефицит - много меньше, чем инфраструктуры общественного транспорта. Автобусам "обещают" что-то неподалёку построить... когда-нибудь... Тем временем а/с закрывается, и это уже можно сказать свершившийся факт. Re: На месте автобусной станции "Двинская" должная появиться АЗС
каб78
03.10.2008 13:02
А может есть смысл сделать АС на Канонерке? Продлить туда все маршруты с Двинской и ликвидировать 67 и 35. Можно еще и 10 туда дотянуть, только отобрать ее у ТП надо. Да сразу ветку метро туда построим. Канонерка - это далеко. 22 совсем до нереальных размеров увеличится (-)
DIGWEED
03.10.2008 13:29
0 10-ка исторически ходила до Балтов, и не надо ничего менять. Насчёт а/ст на Канонерском - это нормально, только тоннель иногда закрывают (-)
Николай Бондаренко
03.10.2008 14:12
- Сказав А,скажи и Б
ЖСпб
03.10.2008 15:30
Это же означает что 22,49 и пр закрываются . Ведь ПАТ не может без АС рулить на таких маршрутах ,а поблизости АС нет Можно продлить автобусные маршруты до кольца маршруток. Пассажиропоток возрастет раза в полтора (-)
D.I.G.G.E.R.
03.10.2008 15:41
000 Несчастная станция
DSh
03.10.2008 16:01
Я работал на ней с 1990 по 2000. Много лет церковники пытались выжить её из покойницкой. Ещё за долго до ликвидации трамваев я предлагал для переноса пустующее тогда место рядом с въездом в туннель. Ныне там везде горы металлолома. Куда ж её теперь денут, интересно. А станция на Канонерском – это полная ерунда. Re: На месте автобусной станции "Двинская" должная появиться АЗС
Алексей Евгенич
03.10.2008 17:52
Вопрос в том что действительно то будет с 22,49,70/71,66,67 - маленькая чтоли кучка маршрутов? Re: Можно продлить автобусные маршруты до кольца маршруток. Пассажиропоток возрастет раза в полтора
Николай Бондаренко
03.10.2008 18:30
D.I.G.G.E.R. писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно продлить автобусные маршруты до кольца маршруток. Пассажиропоток возрастет раза в полтора ГАИ не пропустит эту идею из-за состояния дороги вдоль канала. Ширина недостаточна для автобусов, а главное - отсутствует ограждение. Как известно, по этой же причине "копейка" ходит по набережной Лейтенанта Шмидта только в одном направлении. Ну и кольцо маршруток слишком маленькое для размещения там больших автобусов. Re: Ну ведь 49А ходит же без а/ст на маршруте. Прецедент есть
Александр_1987
03.10.2008 18:42
Прецедента нет. 49-А, как в прочем и 78 приписаны к а/с Двинская и отмечаются на ней. Re: Наверно так и будут.А 22 если что могут до АП-6 продлить
Неунывающий питерский бродяга
03.10.2008 19:27
Зачем вообще нынче нужны автостанции, кроме как в качестве помещений для отдыха водителей? Обходятся же всякие ПТК и ТП без диспетчерских. Всё равно у каждого автобуса, троллейбуса и трамвая есть свой, составленный заранее, наряд. 22-й, как справедливо отметили, можно продлить до АП-6. Или гонять некоторые рейсы укороченно, до какой-нибудь другой автостанции.
У нас здесь есть графики на пригородных маршрутах, где можно 4-4,5 часа сидеть безвылазно в автобусе, без заезда к помещению для отдыха. Работодатель с удовольствием продлил бы это время, но закон не позволяет. Я однажды с непривычки напился, так приходилось останавливаться посреди маршрута, чтобы отлить на колесо или в кусты. Re: Наверно так и будут.А 22 если что могут до АП-6 продлить
DIGWEED
03.10.2008 20:28
Неунывающий питерский бродяга писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем вообще нынче нужны автостанции, кроме как в > качестве помещений для отдыха водителей? Помимо диспов, там еще есть туалеты и столовая. А это немаловажно. > Обходятся > же всякие ПТК и ТП без диспетчерских. Это от жадности. > Всё равно у > каждого автобуса, троллейбуса и трамвая есть свой, > составленный заранее, наряд. Очень часто они сразу сбиваются и наряды ходят не в свое время. > У нас здесь есть графики на пригородных маршрутах, > где можно 4-4,5 часа сидеть безвылазно в автобусе, > без заезда к помещению для отдыха. На крутых маршрутах типа 2,22,27,114 иногда можно по 3-4-5 часов делать круг. Re: Наверно так и будут.А 22 если что могут до АП-6 продлить
Николай Бондаренко
03.10.2008 20:55
Неунывающий питерский бродяга писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем вообще нынче нужны автостанции, кроме как в > качестве помещений для отдыха водителей? Обходятся > же всякие ПТК и ТП без диспетчерских. На а/ст "Наличная" и "Ушинского" есть диспетчеры, которые занимаются автобусами ПТК.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]