ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
На месте автобусной станции "Двинская" должная появиться АЗС
Владимир Валдин  03.10.2008 12:22

На месте автостанции "Двинская" (которая бывшая трамвайная) вот-вот должны начать строить очередную бензоколонку. Их, очевидно, в городе большой дефицит - много меньше, чем инфраструктуры общественного транспорта. Автобусам "обещают" что-то неподалёку построить... когда-нибудь... Тем временем а/с закрывается, и это уже можно сказать свершившийся факт.

А есть ли смысл оставлять там АС? Может куда поближе перенести? (-)
DIGWEED  03.10.2008 12:28

0

Re: На месте автобусной станции "Двинская" должная появиться АЗС
каб78  03.10.2008 13:02

А может есть смысл сделать АС на Канонерке? Продлить туда все маршруты с Двинской и ликвидировать 67 и 35. Можно еще и 10 туда дотянуть, только отобрать ее у ТП надо.

Может, тороллейбус туда сделать? (-)
Stranyx  03.10.2008 13:22

0

Да сразу ветку метро туда построим. Канонерка - это далеко. 22 совсем до нереальных размеров увеличится (-)
DIGWEED  03.10.2008 13:29

0

А зачем 10 дотягивать? Нынешних пробок мало этому маршруту?.. (-)
Vanya92  03.10.2008 13:50

0

10-ка исторически ходила до Балтов, и не надо ничего менять. Насчёт а/ст на Канонерском - это нормально, только тоннель иногда закрывают (-)

-

Сказав А,скажи и Б
ЖСпб  03.10.2008 15:30

Это же означает что 22,49 и пр закрываются . Ведь ПАТ не может без АС рулить на таких маршрутах ,а поблизости АС нет

Можно продлить автобусные маршруты до кольца маршруток. Пассажиропоток возрастет раза в полтора (-)
D.I.G.G.E.R.  03.10.2008 15:41

000

Наверно так и будут.А 22 если что могут до АП-6 продлить (-)
DIGWEED  03.10.2008 15:49

0

Несчастная станция
DSh  03.10.2008 16:01

Я работал на ней с 1990 по 2000. Много лет церковники пытались выжить её из покойницкой. Ещё за долго до ликвидации трамваев я предлагал для переноса пустующее тогда место рядом с въездом в туннель. Ныне там везде горы металлолома. Куда ж её теперь денут, интересно. А станция на Канонерском – это полная ерунда.

Re: На месте автобусной станции "Двинская" должная появиться АЗС
Алексей Евгенич  03.10.2008 17:52

Вопрос в том что действительно то будет с 22,49,70/71,66,67 - маленькая чтоли кучка маршрутов?

Re: Ну ведь 49А ходит же без а/ст на маршруте. Прецедент есть(-) (-)
Artemei  03.10.2008 18:03

0

Re: Можно продлить автобусные маршруты до кольца маршруток. Пассажиропоток возрастет раза в полтора

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно продлить автобусные маршруты до кольца маршруток. Пассажиропоток возрастет раза в полтора

ГАИ не пропустит эту идею из-за состояния дороги вдоль канала. Ширина недостаточна для автобусов, а главное - отсутствует ограждение. Как известно, по этой же причине "копейка" ходит по набережной Лейтенанта Шмидта только в одном направлении.
Ну и кольцо маршруток слишком маленькое для размещения там больших автобусов.

Re: Ну ведь 49А ходит же без а/ст на маршруте. Прецедент есть
Александр_1987  03.10.2008 18:42

Прецедента нет. 49-А, как в прочем и 78 приписаны к а/с Двинская и отмечаются на ней.

Re: Наверно так и будут.А 22 если что могут до АП-6 продлить

Зачем вообще нынче нужны автостанции, кроме как в качестве помещений для отдыха водителей? Обходятся же всякие ПТК и ТП без диспетчерских. Всё равно у каждого автобуса, троллейбуса и трамвая есть свой, составленный заранее, наряд. 22-й, как справедливо отметили, можно продлить до АП-6. Или гонять некоторые рейсы укороченно, до какой-нибудь другой автостанции.

У нас здесь есть графики на пригородных маршрутах, где можно 4-4,5 часа сидеть безвылазно в автобусе, без заезда к помещению для отдыха. Работодатель с удовольствием продлил бы это время, но закон не позволяет. Я однажды с непривычки напился, так приходилось останавливаться посреди маршрута, чтобы отлить на колесо или в кусты.

Re: Наверно так и будут.А 22 если что могут до АП-6 продлить
DIGWEED  03.10.2008 20:28

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем вообще нынче нужны автостанции, кроме как в
> качестве помещений для отдыха водителей?

Помимо диспов, там еще есть туалеты и столовая. А это немаловажно.

> Обходятся
> же всякие ПТК и ТП без диспетчерских.

Это от жадности.

> Всё равно у
> каждого автобуса, троллейбуса и трамвая есть свой,
> составленный заранее, наряд.

Очень часто они сразу сбиваются и наряды ходят не в свое время.


> У нас здесь есть графики на пригородных маршрутах,
> где можно 4-4,5 часа сидеть безвылазно в автобусе,
> без заезда к помещению для отдыха.

На крутых маршрутах типа 2,22,27,114 иногда можно по 3-4-5 часов делать круг.

Re: Наверно так и будут.А 22 если что могут до АП-6 продлить

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем вообще нынче нужны автостанции, кроме как в
> качестве помещений для отдыха водителей? Обходятся
> же всякие ПТК и ТП без диспетчерских.

На а/ст "Наличная" и "Ушинского" есть диспетчеры, которые занимаются автобусами ПТК.

На М.Балканской ПТК также отмечается у диспа (-)
DIGWEED  03.10.2008 21:06

0

Аналогично Звезная, Кировский, и прочее где есть ПТК;) (-)
Илья Юго-Запад  03.10.2008 21:10

0

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]