ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: 54-ый автобус в начале 90-х
s_smirnov  02.10.2008 18:17

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как мне помнится, ещё и в АП-2 и именно в 1982
> году. А вот на
> http://www.avtobus.spb.ru/history_05.html пишут :
> "Начались перебои с поставками новых автобусов. В
> 1982 г., например, не было приобретено ни одной
> машины." Это как? Имели в виду только Икарусы-260,

260.18 как минимум: в АП-1 18, в АП-2 2, в АП-7 37, в АП-5 нет.
260.27(2-х двер.) как минимум: в АП-1 13, в АП-2 1, в АП-5 10, в АП-7 22.

> из-за чего и стали поступать 677 в парки, где их
> раньше не было? Икарусы-280 вроде поступали...

В огромном количестве в АП-1, АП-5, АП-7.

Re: 65-ый автобус. Я тоже именно так помню, но уже только в конце 80-ых
steveudta  02.10.2008 22:06

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> steveudta писал(а):

> > Про высадку пассажиров: насколько я помню, он
> > высаживал пассажиров сразу за поворотом с
> > Карельского на Школьную и там же отстаивался.
> > Затем проезжал 10 метров к табличке "посадка".
> > Диспетчерской там вроде бы не было...

В начале 80х это уже было точно!

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  03.10.2008 01:09

s_smirnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> В 1977 или 1978 видел Ик-260 50хх в Сосновой
> Поляне на 82 и 84.

Маршруты №82, №83, №84 и №87 в конце 60х - начале 70х обслуживались, как и №54, петродворцовой колонной 50хх АП5. В то время Сосновая Поляна и Урицк были вообще как бы оторваны от Ленинграда, поскольку туда не было сквозного проезда по пр.Ветеранов и пр.Народного Ополчения из Ульянки. Сообщение с "материком" осуществлялось только по Петергофскому шоссе и пр.Стачек.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  03.10.2008 01:30

Действительно, давайте вспомним закрытые в своё время маршруты, необходимость в восстновлении которых в наше время назрела. По-моему, это бывший №70. Фактически по этому направлению (с некоторыми нюансами) ходит сейчас убогая "Газель" К-323 (или уже не ходит? что-то давно не попадалась), заполненная под завязку. Это значит, что пассажиропоток с этого направления никуда не исчез, и маршрут будет востребован. Другой пример - бывший №25 (Днепропетровская - Разъезжая - Ломоносова - Садовая - Троицкий мост - Каменноостровский - Кронверкский - Введенская - Рыбацкая - Б.Зеленина - Барочная - Проф. Попова - Вяземский - Песочная - Каменноостровский - Академика Крылова - Белоостровская).
Только восстанавливать надо по-нормальному, с интервалом движения не более 10 минут, чтобы люди вспомнили про эти маршруты, заметили их, привыкли к ним снова, а не так, как это делается сейчас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 01:31 пользователем hidalgo.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
АндрейБ  03.10.2008 14:28

Корабел писал(а):
> Бывали они и на 18. А ещё на 18/18А бывали и ЛАЗы.
> В тот же год ехал по этому маршруту на нём. Кстати
> в 2001-2002 гг. с линии резко исчезли также и все
> Ик-260 от АП-5, тогда же и число нарядов раза в 2
> на маршрутах сократилось, зато куча тэшек-ПАЗов
> возникла.

Помню что в конце 80-х на 18/18А были в основном ЛАЗы и ЛиАЗы, и немного И-260.
Иногда вдруг появлялся И-280 - помню для меня маленького это всегда был сюрприз.
Ходил он тогда довольно часто - где-то раз в 20 минут (хотя гораздо реже на фоне тогдашних интервалов 114-ого)
Кстати вопрос: почему сейчас у 18-ого так мало нарядов ? Раньше был достаточно востребованный маршрут...

Ну с 18/18А проблемы были и у ПАТа, как и с 88,89. Не любят то направление... (-) (-)
Стас Давыдов  03.10.2008 17:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 17:03 пользователем Стас Давыдов.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Корабел  03.10.2008 18:59

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помню что в конце 80-х на 18/18А были в основном
> ЛАЗы и ЛиАЗы, и немного И-260.
> Иногда вдруг появлялся И-280 - помню для меня
> маленького это всегда был сюрприз.
> Ходил он тогда довольно часто - где-то раз в 20
> минут (хотя гораздо реже на фоне тогдашних
> интервалов 114-ого)
> Кстати вопрос: почему сейчас у 18-ого так мало
> нарядов ? Раньше был достаточно востребованный
> маршрут...

Почему сейчас? Сколько себя помню на 18/18А интервалы и при ПАТ меньше 45 минут никогда не были. На 88-89 ПАТ с 2001 был представлен по одному наряду на маршрут (это раз в 50 минут с периодическими перерывами по 1,5 часа).
Сперва "грохнулся" 89 как маршрут, проходящий на отшибе, а затем и 88 с 20.07.2001 г. - один наряд! Где-то года с 2005-06 на 88 появился 2-ой наряд, но, что интересно работал в будни в обеденное время (наверное для бабок устроили), а в ЧП - снова 1 наряд. Зато тучи ПАЗиков гоняли.)

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
АндрейБ  03.10.2008 19:42

Да, но сейчас (насколько я понимаю) у Питеравто на 88/89 неплохие интервалы, а от 18-ого до сих пор один "призрак".
(Уточняю: реальной ситуации не знаю так как физически не в СПБ с 91 года, сужу по www.orgp.ru)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 19:43 пользователем АндрейБ.

54-ый автобус в начале 90-х
Виктор Бойков  03.10.2008 20:21

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, давайте вспомним закрытые в своё время маршруты, необходимость в восстновлении
> которых в наше время назрела. По-моему, это бывший №70. Фактически по этому направлению (с некоторыми
> нюансами) ходит сейчас убогая "Газель" К-323

Причём первоначально это была полная копия "классического" 70-го - от площади Островского до проспекта Ал.Фермы. Уже потом маршрутку продлили в одну и другую сторону.
Вот бы что социализировать с 1 ноября наряду со 181-м и 191-м!

Re: А вот это интересный факт - значит 54 не был единственным маршрутом АП-7 в этом районе. (Я помню на 130 только АП-5, где-то в 90-91 году)
Алексей П.  04.10.2008 00:24

s_smirnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> На 130-м во время потопа на КВЛ между Автово и
> Нарвской в середине апреля 1985 несколько дней
> работали Ик-280 АП-7 и Л-677 АП-6.
> Может это вы помните? Только при чем здесь белые
> Икарусы?

Столько лет прошло. Я хорошо помню АП7 на 130. И почему-то мне казалось, что увиденые автобусы АП7 на 130 и появление в Питере белых ИК280 было в один год. Возможно я ошибся.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
irozov  04.10.2008 00:47

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> s_smirnov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > В 1977 или 1978 видел Ик-260 50хх в Сосновой
> > Поляне на 82 и 84.
>
> Маршруты №82, №83, №84 и №87 в конце 60х - начале
> 70х обслуживались, как и №54, петродворцовой
> колонной 50хх АП5. В то время Сосновая Поляна и
> Урицк были вообще как бы оторваны от Ленинграда,
> поскольку туда не было сквозного проезда по
> пр.Ветеранов и пр.Народного Ополчения из Ульянки.
> Сообщение с "материком" осуществлялось только по
> Петергофскому шоссе и пр.Стачек.

Не совсем в тему, но все же: , был в тех краях маршрут 135 (метро Дачное-ул.Стойкости), и на нем около 1974 года я помню ЛИАЗы-677 в своеобразной окраске- целиком белые и зеленая полоса внизу. Причем ни на одном из других маршрутов в Кировском районе их, кажется, не было, в Дачном во всяком случае. Может, они были не из АП-5 , где ЛИАЗы-677 вновь появились лишь в 80-е?

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
hidalgo  05.10.2008 03:50

irozov писал(а):

>
> Не совсем в тему, но все же: , был в тех краях
> маршрут 135 (метро Дачное-ул.Стойкости), и на нем
> около 1974 года я помню ЛИАЗы-677 в своеобразной
> окраске- целиком белые и зеленая полоса внизу.
> Причем ни на одном из других маршрутов в Кировском
> районе их, кажется, не было, в Дачном во всяком
> случае. Может, они были не из АП-5 , где ЛИАЗы-677
> вновь появились лишь в 80-е?

Я с 1969 года живу "на трассе №135 (в последствии №89) и №18" и пристально следил за всякими метаморфозами подвижного состава на этих маршрутах. Но, честно говоря, что-то не припомню, чтобы когда-нибудь эти маршруты обслуживались какими-то другими парками, кроме 5-го.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
s_smirnov  06.10.2008 18:24

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> s_smirnov писал:
>
> > Stranger имел ввиду самую первую в городе
> партию
> > ЛиАЗ-677, которая поступила в АП-5 и, вероятно,
> в
> > АП-4 по-моему в 1968 году.
> > Впервые ехал в
> > нем на 13-м, бортномер был 59хх, вроде бы,
> > вероятно это было первое расширение колонн. До
> > этого машины имели номера 50хх-5699.
>
> Номера помню только 59x8 и 59x9, где x -
> нечётное.

Четное и нечетное - по два десятка в каждой из шести колонн (расширения 57хх, 58хх, 59хх)
В 1969-70 появились Ик-556 59хх, где третья цифра четная (что видимо объясняется наличием 677-х), а с 1971 новые 556-е 59хх с третьей нечетной цифрой, с 1972 новые 556-е 58хх с третьей нечетной цифрой (59хх наполнилось?), в 1971 новые Ик-180 57хх с третьей нечетной цифрой, в 1972-73 новые Ик-180 57хх с третьей четной цифрой. Причем заполнение десяток шло с конца. А вот в 4-й колонне на 13-м помню 556-е только 5970-72, может 677-е еще были в парке, и заполнение нечетных десяток шло с начала?

> > В 1977 или 1978 видел Ик-260 50хх в Сосновой
> > Поляне на 82 и 84.

Наблюдения 1977 года

50хх 82 84
51хх 54 62 63 64
52хх 73 108 145
53хх 39 67 68 111 114
54хх 13 18 31 64
55хх 17 66 81 88 89 108
56хх 83 87 130 165
58хх 20 141 144 146 147
57хх (гармони) 2 13 22 31 73 114 145
59хх (556-е) 20 49 62 63 66 68

1978

50хх 84 129
51хх 31 62 63 64
52хх 20 54 108 145
53хх 39 68 73 81 114 142
54хх 13 64 67 111
55хх 17 66 8 89 108
56хх 82 83 84 87 130 165
58хх 18 141 144 146 147
57хх 2 13 22 73 114 145
59хх 20 49 63 66 68

10хх 12 50 116 (старые машины)
11хх 16 22 31 72 74
12хх 2 59 61 159
13хх 14 29 36 44
14хх 3 29 52 116 117
15хх 3 12 30 53

Re: Зато после закрытия АП-4 АП-2 и вручили часть куста маршрутов АП-4 по старой памяти:)
Дмитрий 89  22.03.2010 01:28

Цитата (Николай Бондаренко)
Потом, правда, "ваську" (кроме "семёрки") отдали обратно в АП-4 - вместе с несколькими Икарусами-260 из АП-2, ну и ещё новые ЛиАЗы в АП-4 пришли - это вроде в 2000-м году случилось.

В начале 2000 г. на 7 маршруте видел ЛиАЗы-5256 4АП, наряду с Икарусами 1 АП.

Кстати, кто в 80-е - 90-е обслуживал автобусные маршруты по Ленинскому проспекту?

Re: Зато после закрытия АП-4 АП-2 и вручили часть куста маршрутов АП-4 по старой памяти:)
Александр Р.  22.03.2010 02:11

Цитата (Дмитрий 89)
В начале 2000 г. на 7 маршруте видел ЛиАЗы-5256 4АП, наряду с Икарусами 1 АП.
Чушь полная, однозначно!

Цитата (Дмитрий 89)
Кстати, кто в 80-е - 90-е обслуживал автобусные маршруты по Ленинскому проспекту?
А корректнее вопрос задать можно? Ленинский большой!
На основных маршрутах (114, 130, 142, 73, 18) западной части - АП-5. В районе "Московской" (23, 31, 62, 63, 156) - АП-7.

Re: Зато после закрытия АП-4 АП-2 и вручили часть куста маршрутов АП-4 по старой памяти:)
Дмитрий 89  22.03.2010 18:33

Цитата (Александр Р.)
А корректнее вопрос задать можно? Ленинский большой!
На основных маршрутах (114, 130, 142, 73, 18) западной части - АП-5. В районе "Московской" (23, 31, 62, 63, 156) - АП-7.

Спасибо!

А кто работал на автобусных маршрутах по Невскому? Рискну предположить, что 1 АП - на 43, 44 и 45 маршрутах; 4 АП - на 6, 7, 30 и 47 маршрутах, 6 АП на 27 маршруте, 7 АП на 3 и 22 маршрутах.

Re: Зато после закрытия АП-4 АП-2 и вручили часть куста маршрутов АП-4 по старой памяти:)
Александр Р.  22.03.2010 20:02

Цитата (Дмитрий 89)
А кто работал на автобусных маршрутах по Невскому? Рискну предположить, что 1 АП - на 43, 44 и 45 маршрутах; 4 АП - на 6, 7, 30 и 47 маршрутах, 6 АП на 27 маршруте, 7 АП на 3 и 22 маршрутах.

Почти попал:-) Немного несовпадений и дополнений:
3 - АП-1
22 - АП-7 + 14 нарядов АП-1 (до 11.1989), после только АП-7.
43 - АП-1, после 1983 г. - АП-4.
30 - был АП-4, а с 1989 - АП-1.
45 - наоборот, в конце жизни стал от АП-4.
АП-1 был на 14 и 26, АП-5 был на 2, АП-3 - на 70, АП-6 на 100.

Re: Зато после закрытия АП-4 АП-2 и вручили часть куста маршрутов АП-4 по старой памяти:)

Цитата (Александр Р.)
43 - АП-1, после 1983 г. - АП-4.
Разве на 43 не было АП-6? Помню в 1980-х/начале 1990х доски 43-го маршрута в автобусах АП-6.

Какие АП обслуживали в 80-90гг. м-ты: 44,50,60,65,134? (-) (-)
Бараш Алексей  23.03.2010 13:39

0

Re: Какие АП обслуживали в 80-90гг. м-ты: 44,50,60,65,134?

Цитата (Бараш Алексей)
n/t
На 65 и 134 был АП-6.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]