ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
54-ый автобус в начале 90-х
АндрейБ  27.09.2008 17:49

Два вопроса насчёт сабжа:

1. Почему обслуживался АП-7 ? По моему это было единственное исключение в этом районе - на всём остальном был АП-5.
(В двух ветках на форуме на эту тему ничего не нашёл:
http://forum.tr.ru/read.php?9,552145
http://forum.tr.ru/read.php?9,202629)
Были ли ещё такие исключения и где ?

2. Помню в 90-91 году (точно до 09.91) там ходил И-280 7-го парка с очень странной коробкой передач - вместо обычной "палки" переключения скоростей там было что-то типо "джойстика", и переключение скоростей было больше похоже на автоматическое. Может кто знает что это была за модификация И-280 ?

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
D.I.G.G.E.R.  27.09.2008 20:55

Точно И-280? Может, И-280.10 или 283.10 (если они к нам поступали)

Re: 54-ый автобус в начале 90-х

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Два вопроса насчёт сабжа:
>
> 1. Почему обслуживался АП-7 ? По моему это было
> единственное исключение в этом районе - на всём
> остальном был АП-5.
> (В двух ветках на форуме на эту тему ничего не
> нашёл:
> http://forum.tr.ru/read.php?9,552145
> http://forum.tr.ru/read.php?9,202629)
> Были ли ещё такие исключения и где ?

В Приморском районе была масса таких исключений - типа 122, 127, 167, 169, на которых работал АП-4. Особенно 169, который проезжал в двухстах метрах от здания АП-2, а во время ремонта Новосельковской кольцевался у ворот АП-2 вместе с "девяткой".

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  27.09.2008 21:12

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему обслуживался АП-7 ?

А почему 114-й обслуживается АП7? Когда а/ст Счастливая изначально была АП5 (ну не считая АП1). Намного логичнее бы было, чтобы и по сей день 114-й обсл. АП5. К тому же, в этом году уже были нарисованы в АП7! доски 73-го маршрута (фото, если надо, могу выложить), но... что-то не сложилось... А 108-й? АП7 обсл. его в 2005 году. Или взять тот-же 72-й, который тоже, казалось, от АП5 недалеко проходит (правда а/ст Звездная АП7)

В этом и вопрос - какая это была модификация И-280 ...
АндрейБ  27.09.2008 21:21

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно И-280? Может, И-280.10 или 283.10 (если они
> к нам поступали)

На самом деле меня больше интересует советский период. Я в курсе что сейчас таких "исключений" много ).
АндрейБ  27.09.2008 21:24

dan-529 писал(а):
-------------------------------------------------------
> АндрейБ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Почему обслуживался АП-7 ?
>
> А почему 114-й обслуживается АП7? Когда а/ст
> Счастливая изначально была АП5 (ну не считая АП1).
> Намного логичнее бы было, чтобы и по сей день
> 114-й обсл. АП5. К тому же, в этом году уже были
> нарисованы в АП7! доски 73-го маршрута (фото, если
> надо, могу выложить), но... что-то не сложилось...
> А 108-й? АП7 обсл. его в 2005 году. Или взять
> тот-же 72-й, который тоже, казалось, от АП5
> недалеко проходит (правда а/ст Звездная АП7)

Немного оффа. Но 123 тоже в 200-х метрах от АП-6 проходит:)(-)
DIGWEED  27.09.2008 21:33

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------

> Особенно 169, который проезжал в двухстах метрах
> от здания АП-2, а во время ремонта Новосельковской
> кольцевался у ворот АП-2 вместе с "девяткой".

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
АндрейБ  27.09.2008 21:34

dan-529 писал(а):
-------------------------------------------------------
> нарисованы в АП7! доски 73-го маршрута (фото, если
> надо, могу выложить), но... что-то не сложилось...

Интересно ! Выложите.

Видимо, это они готовились
mt2  27.09.2008 22:13

к передаче маршрута от третьего аула с 01 июля. Но его не случилось.

Почти ОФФ: Некогда машина тов.Руляковского была с автоматом - Ик-260.?? №2440. Видимо, еще до 2476 (-) (-)
Ефимов  28.09.2008 01:20

0

2440 помню - появился году в 1981-м, один из первых с "высокими" форточками, работал на 103-м. Вроде автомат - в начале 80-х были поставки Икарусов-260 с автоматами (-)

Ефимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.08 13:17 пользователем Николай Бондаренко.

Ну так он всё-таки с Прокофьева едет - из сферы влияния АП-2 )) А присутствие АП-4 под боком у АП-2 - это другое (-)

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: Немного оффа. Но 123 тоже в 200-х метрах от АП-6 проходит:)

Зато после закрытия АП-4 АП-2 и вручили часть куста маршрутов АП-4 по старой памяти:)(-) (-)
DIGWEED  28.09.2008 13:58

0

Re: Зато после закрытия АП-4 АП-2 и вручили часть куста маршрутов АП-4 по старой памяти:)

Приморский куст вручили АП-2 ещё осенью 97-го года - тогда из АП-4 передали все автобусы, работающие на социальных маршрутах. Всю "ваську" передали в АП-1, Приморский район в АП-2, 492 - в АП-6. В АП-4 остались только мягкие автобусы - Икарусы-260 и 280 отдали в АП-1 и АП-2, луноходы - в АП-6 и вроде в АП-3 тоже. АП-4 остался только на коммерции и на межгороде.
Потом, правда, "ваську" (кроме "семёрки") отдали обратно в АП-4 - вместе с несколькими Икарусами-260 из АП-2, ну и ещё новые ЛиАЗы в АП-4 пришли - это вроде в 2000-м году случилось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.08 14:13 пользователем Николай Бондаренко.

Ещё в 2000 году туда пришли пять новых МАЗ-103 - 4601, 4602, 4801-4803. А часть василеостровских маршрутов обслуживалась ПАЗами (-)

Николай Бондаренко писал:
-------------------------------------------------------
> Потом, правда, "ваську" (кроме "семёрки") отдали
> обратно в АП-4 - вместе с несколькими
> Икарусами-260 из АП-2, ну и ещё новые ЛиАЗы в АП-4
> пришли - это вроде в 2000-м году случилось.

Re: Ну так он всё-таки с Прокофьева едет - из сферы влияния АП-2 )) А присутствие АП-4 под боком у АП-2 - это другое
dan-529  28.09.2008 16:43

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> DIGWEED писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Re: Немного оффа. Но 123 тоже в 200-х метрах от
> АП-6 проходит:)

А что вы скажете про 22-й? )))

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
музыкант  28.09.2008 20:01

Почему 114 обслуживает АП 7, мне непонятно, было бы намного рациональнее отдать эти наряды АП 5, а АП 7 мог бы со 130 забрать часть нарядов.
Дальше у меня вопрос, обслуживание 2 парками одного маршрута вызывает опасения того, что бывают пересменки, могут 2 подряд наряда из разных парков уехать в свои и соответственно интервал может достигнуть 40 минут, это чревато, поэтому нужно тщательнее подходить к таким вопросам.

Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529  28.09.2008 21:09

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему 114 обслуживает АП 7, мне непонятно, было
> бы намного рациональнее отдать эти наряды АП 5, а
> АП 7 мог бы со 130 забрать часть нарядов.

Зачем АП7 130-й??? Отдайте лучше АП7 то, что должно принадлежать ему: 54, 59 и 141, доски которых тоже были сделаны (фото также могу выложить). 130-й маршрутт - это как раз зона АП5. И к/ст Маршала Жукова так же АП5.

> Дальше у меня вопрос, обслуживание 2 парками
> одного маршрута вызывает опасения того, что бывают
> пересменки, могут 2 подряд наряда из разных парков
> уехать в свои и соответственно интервал может
> достигнуть 40 минут, это чревато, поэтому нужно
> тщательнее подходить к таким вопросам.

А вы не задумывались, для чего существуют диспетчера на к/станциях?

Да сказать особо нечего - в идеале маршрут надо распределить между АП-7 и АП-6, по аналогии с 49-м (-)

dan-529 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что вы скажете про 22-й? )))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.09.08 22:06 пользователем Николай Бондаренко.

Изначально 114 обсл АП-1 и АП-5, но потом АП-7 выжал всех. А на 54,59,141 у АП-7 не хватит мощностей, разве что БАМ оживлять в массовом порядке (-)
DIGWEED  28.09.2008 22:07

0

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]