54-ый автобус в начале 90-х
АндрейБ
27.09.2008 17:49
Два вопроса насчёт сабжа:
1. Почему обслуживался АП-7 ? По моему это было единственное исключение в этом районе - на всём остальном был АП-5. (В двух ветках на форуме на эту тему ничего не нашёл: http://forum.tr.ru/read.php?9,552145 http://forum.tr.ru/read.php?9,202629) Были ли ещё такие исключения и где ? 2. Помню в 90-91 году (точно до 09.91) там ходил И-280 7-го парка с очень странной коробкой передач - вместо обычной "палки" переключения скоростей там было что-то типо "джойстика", и переключение скоростей было больше похоже на автоматическое. Может кто знает что это была за модификация И-280 ? Re: 54-ый автобус в начале 90-х
D.I.G.G.E.R.
27.09.2008 20:55
Точно И-280? Может, И-280.10 или 283.10 (если они к нам поступали) Re: 54-ый автобус в начале 90-х
Николай Бондаренко
27.09.2008 21:11
АндрейБ писал(а):
------------------------------------------------------- > Два вопроса насчёт сабжа: > > 1. Почему обслуживался АП-7 ? По моему это было > единственное исключение в этом районе - на всём > остальном был АП-5. > (В двух ветках на форуме на эту тему ничего не > нашёл: > http://forum.tr.ru/read.php?9,552145 > http://forum.tr.ru/read.php?9,202629) > Были ли ещё такие исключения и где ? В Приморском районе была масса таких исключений - типа 122, 127, 167, 169, на которых работал АП-4. Особенно 169, который проезжал в двухстах метрах от здания АП-2, а во время ремонта Новосельковской кольцевался у ворот АП-2 вместе с "девяткой". Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
27.09.2008 21:12
АндрейБ писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему обслуживался АП-7 ? А почему 114-й обслуживается АП7? Когда а/ст Счастливая изначально была АП5 (ну не считая АП1). Намного логичнее бы было, чтобы и по сей день 114-й обсл. АП5. К тому же, в этом году уже были нарисованы в АП7! доски 73-го маршрута (фото, если надо, могу выложить), но... что-то не сложилось... А 108-й? АП7 обсл. его в 2005 году. Или взять тот-же 72-й, который тоже, казалось, от АП5 недалеко проходит (правда а/ст Звездная АП7) В этом и вопрос - какая это была модификация И-280 ...
АндрейБ
27.09.2008 21:21
D.I.G.G.E.R. писал(а):
------------------------------------------------------- > Точно И-280? Может, И-280.10 или 283.10 (если они > к нам поступали) На самом деле меня больше интересует советский период. Я в курсе что сейчас таких "исключений" много ).
АндрейБ
27.09.2008 21:24
dan-529 писал(а):
------------------------------------------------------- > АндрейБ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Почему обслуживался АП-7 ? > > А почему 114-й обслуживается АП7? Когда а/ст > Счастливая изначально была АП5 (ну не считая АП1). > Намного логичнее бы было, чтобы и по сей день > 114-й обсл. АП5. К тому же, в этом году уже были > нарисованы в АП7! доски 73-го маршрута (фото, если > надо, могу выложить), но... что-то не сложилось... > А 108-й? АП7 обсл. его в 2005 году. Или взять > тот-же 72-й, который тоже, казалось, от АП5 > недалеко проходит (правда а/ст Звездная АП7) Немного оффа. Но 123 тоже в 200-х метрах от АП-6 проходит:)(-)
DIGWEED
27.09.2008 21:33
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > Особенно 169, который проезжал в двухстах метрах > от здания АП-2, а во время ремонта Новосельковской > кольцевался у ворот АП-2 вместе с "девяткой". Re: 54-ый автобус в начале 90-х
АндрейБ
27.09.2008 21:34
dan-529 писал(а):
------------------------------------------------------- > нарисованы в АП7! доски 73-го маршрута (фото, если > надо, могу выложить), но... что-то не сложилось... Интересно ! Выложите. Видимо, это они готовились
mt2
27.09.2008 22:13
к передаче маршрута от третьего аула с 01 июля. Но его не случилось. Почти ОФФ: Некогда машина тов.Руляковского была с автоматом - Ик-260.?? №2440. Видимо, еще до 2476 (-) (-)
Ефимов
28.09.2008 01:20
0 2440 помню - появился году в 1981-м, один из первых с "высокими" форточками, работал на 103-м. Вроде автомат - в начале 80-х были поставки Икарусов-260 с автоматами (-)
Николай Бондаренко
28.09.2008 13:11
Ефимов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.08 13:17 пользователем Николай Бондаренко. Ну так он всё-таки с Прокофьева едет - из сферы влияния АП-2 )) А присутствие АП-4 под боком у АП-2 - это другое (-)
Николай Бондаренко
28.09.2008 13:20
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Немного оффа. Но 123 тоже в 200-х метрах от АП-6 проходит:) Зато после закрытия АП-4 АП-2 и вручили часть куста маршрутов АП-4 по старой памяти:)(-) (-)
DIGWEED
28.09.2008 13:58
0 Re: Зато после закрытия АП-4 АП-2 и вручили часть куста маршрутов АП-4 по старой памяти:)
Николай Бондаренко
28.09.2008 14:12
Приморский куст вручили АП-2 ещё осенью 97-го года - тогда из АП-4 передали все автобусы, работающие на социальных маршрутах. Всю "ваську" передали в АП-1, Приморский район в АП-2, 492 - в АП-6. В АП-4 остались только мягкие автобусы - Икарусы-260 и 280 отдали в АП-1 и АП-2, луноходы - в АП-6 и вроде в АП-3 тоже. АП-4 остался только на коммерции и на межгороде.
Потом, правда, "ваську" (кроме "семёрки") отдали обратно в АП-4 - вместе с несколькими Икарусами-260 из АП-2, ну и ещё новые ЛиАЗы в АП-4 пришли - это вроде в 2000-м году случилось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.08 14:13 пользователем Николай Бондаренко. Ещё в 2000 году туда пришли пять новых МАЗ-103 - 4601, 4602, 4801-4803. А часть василеостровских маршрутов обслуживалась ПАЗами (-)
Неунывающий питерский бродяга
28.09.2008 14:45
Николай Бондаренко писал:
------------------------------------------------------- > Потом, правда, "ваську" (кроме "семёрки") отдали > обратно в АП-4 - вместе с несколькими > Икарусами-260 из АП-2, ну и ещё новые ЛиАЗы в АП-4 > пришли - это вроде в 2000-м году случилось. Re: Ну так он всё-таки с Прокофьева едет - из сферы влияния АП-2 )) А присутствие АП-4 под боком у АП-2 - это другое
dan-529
28.09.2008 16:43
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > DIGWEED писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Re: Немного оффа. Но 123 тоже в 200-х метрах от > АП-6 проходит:) А что вы скажете про 22-й? ))) Re: 54-ый автобус в начале 90-х
музыкант
28.09.2008 20:01
Почему 114 обслуживает АП 7, мне непонятно, было бы намного рациональнее отдать эти наряды АП 5, а АП 7 мог бы со 130 забрать часть нарядов.
Дальше у меня вопрос, обслуживание 2 парками одного маршрута вызывает опасения того, что бывают пересменки, могут 2 подряд наряда из разных парков уехать в свои и соответственно интервал может достигнуть 40 минут, это чревато, поэтому нужно тщательнее подходить к таким вопросам. Re: 54-ый автобус в начале 90-х
dan-529
28.09.2008 21:09
музыкант писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему 114 обслуживает АП 7, мне непонятно, было > бы намного рациональнее отдать эти наряды АП 5, а > АП 7 мог бы со 130 забрать часть нарядов. Зачем АП7 130-й??? Отдайте лучше АП7 то, что должно принадлежать ему: 54, 59 и 141, доски которых тоже были сделаны (фото также могу выложить). 130-й маршрутт - это как раз зона АП5. И к/ст Маршала Жукова так же АП5. > Дальше у меня вопрос, обслуживание 2 парками > одного маршрута вызывает опасения того, что бывают > пересменки, могут 2 подряд наряда из разных парков > уехать в свои и соответственно интервал может > достигнуть 40 минут, это чревато, поэтому нужно > тщательнее подходить к таким вопросам. А вы не задумывались, для чего существуют диспетчера на к/станциях? Да сказать особо нечего - в идеале маршрут надо распределить между АП-7 и АП-6, по аналогии с 49-м (-)
Николай Бондаренко
28.09.2008 22:04
dan-529 писал(а):
------------------------------------------------------- > А что вы скажете про 22-й? ))) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.09.08 22:06 пользователем Николай Бондаренко. Изначально 114 обсл АП-1 и АП-5, но потом АП-7 выжал всех. А на 54,59,141 у АП-7 не хватит мощностей, разве что БАМ оживлять в массовом порядке (-)
DIGWEED
28.09.2008 22:07
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]