ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Татра Т3 в Питере, почему их нет?
Питербуржец  27.09.2008 13:25

Почему трамваи Татра Т3 не пошли в Питере, были ли они на эспытаниях, в Москве они есть и в городах которые меньше Питера были, из-за чего это? каие причины мешали их эксплуатировать?
Поиск к сожалению молчал.

Вероятно, из-за неудовлетворительного состояния путей. Никаких свидетельств и документов об испытаниях и работе "Татр Т3" и "Татр Т6Б5" в Ленинграде нет (-)
Патриот  27.09.2008 13:56

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему трамваи Татра Т3 не пошли в Питере, были ли
> они на эспытаниях, в Москве они есть и в городах
> которые меньше Питера были, из-за чего это? каие
> причины мешали их эксплуатировать?
> Поиск к сожалению молчал.

Патриот, хорош бред писать (-)
РомкАРС  27.09.2008 14:15

1

Почему они должны быть?
AgRiG  27.09.2008 14:41

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему трамваи Татра Т3 не пошли в Питере,
Если то коротко, то - в городе с довоенных времен свой завод.

> были ли они на эспытаниях,
Были T2, причем трехдверные. Не понравились, видимо, и их отдали в Волжский. Как и КТМ-19 не так давно.

> в Москве они есть и в городах
> которые меньше Питера были,
Но не во всех.

> из-за чего это? какие причины мешали их
> эксплуатировать?
Интересная логика... почему это надо аргументировать отсутствие "татр", а не их наличие? ;-) Не знаю, как для жителей других городов, но для коренного ленинградца это совсем неочевидно.
Лично я бы предложил сначала назвать причины, которые способствовали их эксплуатации (не спорю, какие-нибудь наверняка есть) - вот тогда обсуждение приобретет конструктивный стиль, а не провокационный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.08 14:41 пользователем AgRiG.

Информация из компетентных источников, датированнная концом 80-х (-)
Патриот  27.09.2008 15:08

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Патриот, хорош бред писать

Re: Почему они должны быть?
Патриот  27.09.2008 15:12

AgRiG писал:
-------------------------------------------------------
> Были T2, причем трехдверные. Не понравились,
> видимо, и их отдали в Волжский. Как и КТМ-19 не так давно.
Во-первых, в заглавном сообщении речь идёт о "Татрах Т3", а такие вагоны в эксплуатации в Ленинграде не были.

> Но не во всех.
Разумеется. НАдо же было куда-то поставлять вагоны из Риги, Усть-Катава и Ленинграда...

> Интересная логика... почему это надо
> аргументировать отсутствие "татр", а не их
> наличие? ;-) Не знаю, как для жителей других
> городов, но для коренного ленинградца это совсем неочевидно.
Вы имеете в виду наличие собственного производства вагонов?

Re: Почему они должны быть?
AgRiG  27.09.2008 15:26

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Были T2, причем трехдверные. Не понравились,
> > видимо, и их отдали в Волжский. Как и КТМ-19 не
> так давно.
> Во-первых, в заглавном сообщении речь идёт о
> "Татрах Т3", а такие вагоны в эксплуатации в
> Ленинграде не были.
Я и не говорил, что были Т3. Факт, что их не было, озвучен в вопросе, и я его не опровергал. А упомянутые проба и отказ от Т2, несомненно, связаны с отсутствием Т3.

> > Но не во всех.
> Разумеется. НАдо же было куда-то поставлять вагоны
> из Риги, Усть-Катава и Ленинграда...
Кстати, вроде бы на СТТС была фраза, что если бы в Ленинграде были Татры, то по остальному СССР их было бы заметно меньше, чем сейчас. :-)

> > Интересная логика... почему это надо
> > аргументировать отсутствие "татр", а не их
> > наличие? ;-) Не знаю, как для жителей других
> > городов, но для коренного ленинградца это совсем
> неочевидно.
> Вы имеете в виду наличие собственного производства
> вагонов?
Про это я уже написал напрямую. А процитированная фраза касалась странной формулировки вопроса темы, который как будто предполагает, что Татры Т3 должны быть везде, и отсутствие их в городе является чем-то ненормальным и требующим объяснения. Без аргументов "за" (желательно, и известных "против", чтобы не показаться односторонним фанатом), это звучит провокационно, а очередного флейма "Татры против ЛМ" я не хочу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.08 15:27 пользователем AgRiG.

Re: Почему они должны быть?
Патриот  27.09.2008 15:35

AgRiG писал:
-------------------------------------------------------
> Я и не говорил, что были Т3. Факт, что их не было,
> озвучен в вопросе, и я его не опровергал. А
> упомянутые проба и отказ от Т2, несомненно, связаны с отсутствием Т3.
Разумеется. Трамвайно-троллейбусное управление Ленинграда ориентировалось, в первую очередь, на вагоны местного производства. Зачем платить деньги в Чехословакию, когда можно потратиться на продукцию ленинградского завода и оставить их (средства) в Ленинграде?

> Кстати, вроде бы на СТТС была фраза, что если бы в
> Ленинграде были Татры, то по остальному СССР их
> было бы заметно меньше, чем сейчас.
Это всего лишь домысел любителей, не ориентирующихся в реальном положении дел. Если бы да кабы... История не терпит сослагательного наклонения.

> Про это я уже написал напрямую. А процитированная
> фраза касалась странной формулировки вопроса темы,
> который как будто предполагает, что Татры Т3
> должны быть везде, и отсутствие их в городе
> является чем-то ненормальным и требующим объяснения.
С точки зрения человека, выросшего в городе, трамвайный парк которого состоит в основном из "Татр" (имеется в виду не только крупные города типа МОсквы и Киева, но также Тула, Орёл и др.) "Татры" должны быть в каждом городе. Более того, такие "татрофаны" считают любой трамвай заведомо хуже "Татры". Но это уже крайности.

Как будто в других городах, где были Татры, были нормальные пути. (0)
МаксеЛ  27.09.2008 15:35

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> РомкАРС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Патриот, хорош бред писать
>
> Информация из компетентных источников, датированнная концом 80-х



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.08 15:36 пользователем МаксеЛ.

Re: Как будто в других городах. где были Татры были нормальные пути.
Патриот  27.09.2008 15:36

МаксеЛ писал:
> > Информация из компетентных источников, датированнная концом 80-х.
По словам людей, имеющих отношение к эксплуатации чехословацких вагонов, "Татры" весьма требовательны к качеству путей.

Да это ежу понятно, только это не причина. (-)
МаксеЛ  27.09.2008 15:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.08 15:45 пользователем МаксеЛ.

Одна из причин, другая - наличие местного производителя трамваев (-)
Патриот  27.09.2008 15:47

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Да это ежу понятно, только это не причина.

Дайте мне нормальное подтверждение этой причины, а не слова от людей имеющих отношение к эксплуатации продукции ЧКД и не имеющих к руководству Ленинграда. (-)
МаксеЛ  27.09.2008 15:54

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.08 15:56 пользователем МаксеЛ.

Давайте закончим споры!
РомкАРС  27.09.2008 16:28

Что бы там не говорили неизвестные "авторитетные" источники, основная причина отсутсивия Татр - распределение всего и вся Госпланом СССР. В том числе и трамвайных вагонов. Т.к. в городе есть свой завод (который тогда входил в систему Ленинградского ТТУ), само собой закупать иногородние трамваи не имело смысла и в Госплане это учитывали при распределении вагонов. Все другие причины - второстепенны. В том числе и якобы плохие пути - пути были нормальные и не мешали разгоняться вагонам до 60 км/ч.

Re: Татра Т3 в Питере, почему их нет?
alex25.52  27.09.2008 17:58

А Госплан в Советские годы 1982-1983гг распределили нам именно Усть-катавские а не Татры оказывается руководители отказали из-за ножного управления не хотят обучать водительского состава .А жаль а так бы украшали в сочетании архитектурного шедевра Питера. Посмотри в Праге , в Киеве .......

Re: Татра Т3 в Питере, почему их нет?
Сергей Мурашов  27.09.2008 18:14

Почему Татр (любых) не было в Ленинграде:
1. Ленинград большой, а Татра маленькая, слишком маленькая для города, где трамвай был основным средством массовых перевозок. Сопоставления с ЛМ-57 Татра Т2 не выдержала. А ведь и проект сочленённого ЛВС-66 не был секретом для тех, кто принимал решение.
2. Непривычное управление.
3. Наличие трамвайного завода в городе.
Возможно, были и другие причины, по которым город отказался от татр. Да, по статусу Ленинград вполне мог требовать себе Татры, иначе никаких испытаний просто не было бы. Мне не известны отзывы об испытуемых татрах, но вряд ли они были восторженными, раз от татр отказались.

Re: Татра Т3 в Питере, почему их нет?
Николай Веремей  27.09.2008 19:58

Не побоюсь судить о высоких материях, двигавших вождями тех самых времен, однако...

> 2. Непривычное управление.

Просьба раскрыть...

> 3. Наличие трамвайного завода в городе.

Основной пункт рассуждений. Сейчас говорят - "Поддержать отечественного производителя" - не в пику будь сказано как в отношении Т3, так и в отношении завода в городе.

> Возможно, были и другие причины, по которым город
> отказался от татр. Да, по статусу Ленинград вполне
> мог требовать себе Татры, иначе никаких испытаний
> просто не было бы. Мне не известны отзывы об
> испытуемых татрах, но вряд ли они были
> восторженными, раз от татр отказались.

Sorry, но прошу прощения: брошу тему о климатических условиях, в которых эксплуатируются вагоны. И попрошу ответить мне, какая Татра выдержит Питерский климат ??? !!! Даже с солью и песком - на порядок круче, чем в Москве? С морозом - если не на порядок, то _значительно_ круче?

Чехия, Словакия, Германия, Юг Европейской части СНГ, даже "холодные" Латвия и Эстония - куда там Питеру по условиям эксплуатации...

Re: Татра Т3 в Питере, почему их нет?
alex25.52  27.09.2008 20:13

С 1959 по 1965 гг в Ленинграде курсировали по 28 маршруту ТАТРА 2 но потом отказали отдали г Волжскому по причине -ножное управление. И после этого по улицам продолжали грохотать " Американки" ЛМ47 ,ЛМ49 которые так мучают от шума ленинградцы

Re: Татра Т3 в Питере, почему их нет?
Николай Веремей  27.09.2008 20:25

> С 1959 по 1965 гг в Ленинграде курсировали по 28
> маршруту ТАТРА 2 но потом отказали отдали г
> Волжскому по причине -ножное управление.

Предлог?

> И после
> этого по улицам продолжали грохотать " Американки"
> ЛМ47, ЛМ49 которые так мучают от шума ленинградцы

Виноват... это... ЛМ47, ЛМ49 - по сей день мучают шумом ? :-)))

Кроме шуток. В ремонте и эксплуатации привыкли к некоторому стандарту. Вдруг - возник новый. Представьте себе - перейти с Unix на Windows или наоборот. Хорошо, если Вы - универсальный пользователь. А если нет? Привыкли к строго определенному пользовательскому интерфейсу, вдруг - непривычный? И, вдобавок, аппаратно-привязанный? Вам понравится?

Это - одна из версий, которая имеет право на существование.

Вторая - "административная". Имеете свой завод - не фиг отвлекать друзей из СЭВ.

А кто озвучит третью (ДОКУМЕНТАЛЬНУЮ) - имеет приоритет над всеми нами...

Отсутствие Татр в Питере - скорее плюс...
ndag  27.09.2008 21:04

...для высоких (выше 190 см) пассажиров. Я имел "удовольствие" поездить на Татрах в Москве и Волжском. Сидя - еще ничего, но вот стоя... Очень дискомфортно ехать ничего не видя в окно, верхний край которого находится на уровне твоего подбородка.

http://tram.ruz.net/tramcars/t3/

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]