Я вообще больше всего отвечаю за СТТП. Там у меня проблем нет. (-)
Кирилл Козачук
03.02.2009 01:36
0 Re: Я не об этом!
Стас Давыдов
03.02.2009 15:57
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Стас Давыдов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Я не о том. > 1. Про 3793 писали в этой ветке, но она в списке > ТП-3 как действующая. > 2. Про 1600, 1733 здесь писали - на СТТС их нет, а > 3755 есть под прежним номером. > 3. Про 1780 здесь писали - на СТТС ее нет, зато > есть 2827. > 4. Про 5132 до сих пор не указано, кто это, хотя > давно выяснили. > Это только навскидку, реально на такие косяки > постоянно натыкаюсь. А всё это было, есть и будет. На самом деле все мы люди, и у всех свой уровень загруженности. Информация заносится по мере возможности, и неудивительно, что кто-то забыл про старые передачи. По написанным выше троллам я внесу инфу завтра, если она не внесена. > В любом случае, одной убранной записи должна > соответствовать одна добавленная, т.е. до > выяснения нового номера цветом выделять переданные > машины нельзя, иначе получается лажа с общим > количеством по паркам. Должно быть правило, когда > запись не помечается синим цветом без гиперссылки > на страничку с новым номером. Ещё больший вопрос... СТТС - особая база со своими задачами. Это фотогалаерея с наличием базы, и общее количество машин по паркам там никогда во главу угла не ставилось: там узнаётся конкретная судьба по конкретным вагонам/троллейбусам. > Кто "рулит" списками по Питеру? Я по каждому парку > отправлял пару месяцев назад подробный отчет Максу > Л. и Виталию, но половина из исправлений до сих > пор не внесена. Такое впечатление, что > "ответственные" все кому не лень, но спросить не с > кого... "Рулят" несколько человек, список которых можно посмотреть на главной страничке по СПБ. Каждый ответственен за свои "регионы" Максел за троллы в целом, другие за трамваи в целом, Бендер и Кирилл за СТТП (трам и тролл соотв.) Я в редакторы вообще просился временно, чтобы вбить заводские и годы выпуска по ТП-8, так как тогда у редакторов был завал по времени. Оставаться редактором далее я не планировал, однако сейчас иногда включаюсь в работу по наличии времени... > Стилистика комментариев - произвольная, т.е. для > одних передач написано "бывший ****", для других > "ранее ****", для третьих - "до **.2008 носил > номер ****" и т.д. и т.п. Как при этом сделать > поиск переданных машин по страничке - остается > только догадываться. Идеалом примечаний является гиперссылка, но процесс этот трудоёмкий. На втором месте стоит полный текст с выделением жирным бывшего/будущего номера. Всё остальное (Ранее, стал, передан) является временными комментариями, оставленными в связи с отсутствием времени у Редакторов, или если неизвестно время передачи. А причём тут поиск по страничкам я вообще не представляю. Поиск по номерам выдаст страничку машины, а на переданный или исходный ТС можно будет попасть либо по гиперссылке, либо по новому поиску по номеру. > По ТП-6 бардак полный. Нет списаний не то, что за > 2008, но и за 2007 год. > Про заводские номера вообще молчу. ТП-6 самая большая проблема. Для меня этот парк вообще загадка, я туда не лезу. На 5419 тоже расширили кабину. 5315, 5419... странное совпадение, ведь у Гэшек на этих номерах тоже были стажерские кабины. (-)
Виталий
03.02.2009 19:23
-+- Re: Я не об этом!
МаксеЛ
03.02.2009 21:04
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > А всё это было, есть и будет. На самом деле все мы > люди, и у всех свой уровень загруженности. > Информация заносится по мере возможности, и > неудивительно, что кто-то забыл про старые > передачи. По написанным выше троллам я внесу инфу > завтра, если она не внесена. Можешь не парится, всё внесено. > > Стилистика комментариев - произвольная, т.е. > для > > одних передач написано "бывший ****", для > других > > "ранее ****", для третьих - "до **.2008 носил > > номер ****" и т.д. и т.п. Как при этом сделать > > поиск переданных машин по страничке - остается > > только догадываться. > > Идеалом примечаний является гиперссылка, но > процесс этот трудоёмкий. На втором месте стоит > полный текст с выделением жирным бывшего/будущего > номера. Идея с выделением жирным номера принадлежала мне, я хотел сделать что-то похожее с Трамвайными вагонами, но есть один минус - количество символов в "примечаниях" ограничено и бывает не хватает места, чтобы ссылку пихнуть. > > По ТП-6 бардак полный. Нет списаний не то, что > за > > 2008, но и за 2007 год. > > Про заводские номера вообще молчу. > > ТП-6 самая большая проблема. Для меня этот парк > вообще загадка, я туда не лезу. ТбП-6 я обновил у себя на сайте (точней только ЗиУ-682, по как бы это и является самым запутанным). Вскоре всё это войдёт на СТТС. Re: Да, 4й парк полностью мы нахимичили с 100% уверенностью. Осталось только АКСМ-101ПС найти под 4686 и все. 4676 пока последняя переданная машина. Еще вопрос. ПТЗ с зав номером М001-004 это кузова под старое оборудование?
train
05.02.2009 11:36
4684 и 4685 это АКСМ, а 4686 я и не видел. 1725 - бывший 16хх. Кем именно был - не определил (-) (-)
Алексей П.
06.02.2009 09:06
0 Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы - 2
Stanly
06.02.2009 20:08
Сегодня примерно в 18:35 на пл. Труда был заметен 2428 по 10-ому! Зачем он туда ездил не знаю! 5118 дня через два появится в оригинальной окраске "ностальгия по 5102". Сейчас машина сохнет на канаве после 3 дней покраски. (-)
Igorniy
09.02.2009 00:38
0 Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы - 2
lanskoy
09.02.2009 11:25
Stanly писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня примерно в 18:35 на пл. Труда был заметен > 2428 по 10-ому! Вот новость так новость. >>Зачем он туда ездил не знаю! А подумать? Новости подвижного состава: Троллейбусы - 2
Виктор Бойков
09.02.2009 12:38
Stanly писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня примерно в 18:35 на пл. Труда был заметен 2428 по 10-ому! Зачем он туда ездил не знаю! Ну, укоротили, только и всего. Примерно в то же время в пятницу встретил "десятку" от площади Труда, возможно, ту же самую (не запомнил номер). Оттуда она покатила в парк на Седова (значит, машина была оттуда, если только там не стоят из ТП-2). Причём при подъезде к ПлАНу кондуктор пошла к водителю обсуждать, как выяснилось, тонкости закоса рейса (они должны были заехать на Новгородскую). Разве что странно, что машину гоняют на бульвар, когда можно просто развернуться на Адмиралтейском. Ради отметки у диспетчера? Re: 5118 дня через два появится в оригинальной окраске "ностальгия по 5102". Сейчас машина сохнет на канаве после 3 дней покраски.
Stanly
09.02.2009 14:26
Igorniy писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Это как? (Сфотай, пожалуйста.) Re: 5118 в новой окраске (+ два фото)
Igorniy
10.02.2009 07:44
Это так:
1. {Ничего не вижу!} 2. {Ничего не вижу!} upd: Да, вспомнил: на сегодня машину уже берёт наставник, так что ловите её на линии! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 07:45 пользователем Igorniy. Красота! Только "сиськи" можно было тоже в синий цвет покрасить - чёрный не очень (-)
Николай Бондаренко
10.02.2009 12:05
Re: 5118 в новой окраске (+ два фото) Господа! Не флудим на тему "кто что внёс и за чем следит на СТТС". Ветка не об этом (-)
Модератор
13.02.2009 00:29
1 Сегодня видел ПТМЗ, бортовой 1601 (-) (-)
Алексей П.
19.02.2009 19:39
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]