ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Дарк  04.12.2010 08:15

http://www.dp.ru/a/2010/06/01/Italjanci_soberut_v_Peter

http://www.spb.rbc.ru/freenews/20101203094025.shtml

Теперь оказывается, что итальянские трамваи будут делать на площадях вагонмаша, всё очень интересно.

А что потом-то с этими совместно произведёнными итальянскими трамваями делать? (-) (-)
Льготник  05.12.2010 17:48

0

От Московского до Пулково пустить, а затем вместо ЛМ-68 и ЛВС-86 по всей трамвайной сети. (-)
Михаил К  05.12.2010 19:54

0

Re: А что потом-то с этими совместно произведёнными итальянскими трамваями делать?
helpnikspb  05.12.2010 21:34

Цитата (Льготник)
n/t
Как что? Объявить акцию льготного обмена российского автохлама на "совместно произведённые" вагоны.

Re: Лучше бы они ЛМ-2008 "допилили" (-)
Stanly  06.12.2010 00:46

0

Re: А что потом-то с этими совместно произведёнными итальянскими трамваями делать? - Ничего. Кинут как "Сканию-питер" (+)
Владимир_В_Е  06.12.2010 08:52

Ничего. Кинут как "Сканию-питер". Мотва, или кто там будет вместо неё, увидев цены на эти вагоны, купит несколько, стиснув всё, что можно стиснуть (ибо явно итальянцы без ГАРАНТИРОВАННОГО заказа не полезут на такую авантюру) а потом снова в конкурсе напишут про "отечественного производителя", итальянцы отвалятся, и либо снова ПТМЗ, если будет жив к тому времени, либо кирдык нашему трамваю...

Re: А что потом-то с этими совместно произведёнными итальянскими трамваями делать? - Ничего. Кинут как "Сканию-питер" (+)
CreepingLine  06.12.2010 09:57

Цитата (Деловой Петербург)
"Мы провели переговоры с целым рядом зарубежных компаний и пришли к выводу, что лучший трамвай выпускает итальянская компания "Финмекканика", — сообщила Валентина Матвиенко итальянскому премьеру. — Мы провели предварительные переговоры. "Финмекканика" готова построить в Петербурге завод по производству таких скоростных легких трамваев. Они поставили одно условие: чтобы в течение 5 лет порядка 90 таких трамваев закупалось в России. Тогда целесообразно вложение инвестиций, целесообразно строительство завода в России".
http://www.dp.ru/a/2009/10/22/Nadzemnij_jekspress_stanov

Re: А что потом-то с этими...
AgRiG  06.12.2010 15:34

Цитата (CreepingLine)
Цитата (Деловой Петербург)
одно условие: чтобы в течение 5 лет порядка 90 таких трамваев закупалось в России.
Вот, есть цифры, уже можно поковырять их.
Итальянцы, очевидно, подразумевают нечто метров 20-30-40 (условно-стандартный шаг для европейских гусениц с неповоротными тележками, которые только и умеет Finmeccanica в лице подразделения AnsaldoBreda). Ну, пусть 30м с ценой порядка 1.5-2 млн. евро в зависимости от локализации (30-метровый ЛВС стоит, вероятно, около или немного больше 1 млн.е.=42 млн.руб., новейшая чешская Шкода 2.5 млн.е.), т.е. по 60-85 млн.руб. за штуку. Итого 5.5-7.5 млрд.руб. всего, или 1-1.5 млрд.руб. в год. Такова цена вопроса. Да, округляю нещадно, все равно исходные цифры очень приблизительны.

P.S. Судя по отчетам ПТМЗ, прибыль обычно порядка 10% с оборота.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 15:37 пользователем AgRiG.

Re: А что потом-то с этими...
kalexandr  06.12.2010 15:41

Жаль что среди питерских форумчан нет разведчиков в высоких кабинетах, а ведь в прошлом году ваша Матвиенко выступала на Госсовете по транспорту в Ульяновске и говорила о покупке не просто вагонов, а о покупке всего жизненного цикла, правда, что сие означает, не слишком ясно: наверное сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Re: А что потом-то с этими...
Сергей Мурашов  07.12.2010 17:53

Цитата (kalexandr)
Жаль что среди питерских форумчан нет разведчиков в высоких кабинетах
Вам нужна помесь Викиликс и Санта-Барбары?

Именно это оно и значит. Вместе с применяемыми лизинговыми схемами с участием банков ЖЦ делает инвестиции в физически "долго живущий" ПС очень выгодными, при чём явно вскрывается фактическое соотношение цен между автобусом и ЛРТ
Владимир Валдин  07.12.2010 23:48

Цитата (kalexandr)
...о покупке всего жизненного цикла, правда, что сие означает, не слишком ясно: наверное сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
...в пользу ЛРТ, естественно. Если совсем грубо, то подсчёт ведётся от суммарной удельной стоимости перемещения квадратного метра площади пола ПС и аналогичныя прочия.
Только чего-то сумнятки берут, что ВИМ, да и вообще кто-то из наших в этом хоть на йоту понимает.

Re: Именно это оно и значит. Вместе с применяемыми лизинговыми схемами с участием банков ЖЦ делает инвестиции в физически "долго живущий" ПС очень выгодными, при чём явно вскрывается фактическое соотношение цен между автобусом и ЛРТ
kalexandr  08.12.2010 05:06

Цитата (Владимир Валдин)
Только чего-то сумнятки берут, что ВИМ, да и вообще кто-то из наших в этом хоть на йоту понимает.

но прочитав стенограмму заседания Госсовета в Ульяновске в прошлом году по транспорту, могу засвидетельствовать, что ВИМ очень уверенно об этом говорила. Потом эти слова озвучил министр Левитин. Если два лица об этом говорят, то это уже тенденция. Хотя у нас может быть и так: один просто транслировал слова другого, чтоб показать что он во всем разбирается.

Re: А что потом-то с этими...
kalexandr  08.12.2010 05:09

Цитата (Сергей Мурашов)
Вам нужна помесь Викиликс и Санта-Барбары?
Мне от вас ничего не нужно, мне нужно от Питера. чтобы вы первые запустили в стране ЛРТ в железе и к вам можно было гонять начальников транспортного цеха всех крупных городов страны за тем, чтоб тиражировать сию систему на всю страну. В этом ваша миссия и не более.

Re: А что потом-то с этими...
Сергей Мурашов  08.12.2010 13:12

Цитата (kalexandr)
Цитата (Сергей Мурашов)
Вам нужна помесь Викиликс и Санта-Барбары?
мне нужно от Питера. чтобы вы первые запустили в стране ЛРТ в железе
Единственный претендент на "железного ЛРТ" в Питере это Надэкс. Надэкса нет, но сколько же было многосерийных утечек (пиара, конечно же, секретов там не было) достоверной на тот момент информации по Надэксу. Неоднократно менялась трасса, предполагаемый ПС, сроки. Если бы у вас был шпион в правительстве Петербурга, вы были бы завалены терабайтами информации по Надэксу. Но в данный момент все эти терабайты не имели бы никакой практической ценности, ибо всё переиграно. Единственные материальные следы Надэкса на питерской земле - это серия дырок на проспекте Ветеранов, разведывательное бурение на будущей трассе. Чтобы на них посмотреть, не надо быть вхожим в Смольный. Это я всё к тому, что нет человека, способного достоверно предсказать будущее Надэкса в Питере. Максимум, что вы можете разведать - это текущие взгляды на этот проект, но эти взгляды уже завтра изменятся, в мыльной опере "Надэкс" не должно быть статичных мизансцен. А насчёт обмена опытом - присылайте бригаду лесорубов, распил это ведь где-то по их части :)

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Colt  31.07.2011 15:19

..так все таки...пациент жив или мертв?..заказы получает, а трамваи не поступают ни в Москву, ни в Волгоград..если за полгода собрали 4 вагона в Волгоград, как ПТМЗ соберет 30 вагонов в Москву, остатки в Волгоград и возможные заказы в Питер?..

ПТМЗ: кто в теме ситуации на заводе? Идёт ли производство и чего?
Владимир_В_Е  12.09.2011 11:05

На СТТС-е проскакивает инфа об отпусках и т.п. Почему? Заказов же полно, + то, что получили в прошлом году... Откуда нерентабельность?

ПТМЗ в долгах, как в шелках. Вроде как у них даже денег на покупку комплектующих нет... (-)
bma  12.09.2011 11:19

0

Настолько денег нет, что 009-му(он же 5846) установили челябинскую пародию на полупантограф. С последующей заменой.(-)
gromov20  12.09.2011 12:36

0

Re: Настолько денег нет, что 009-му(он же 5846) - "Где деньги, Зин?" установили челябинскую пародию на полупантограф. С последующей заменой.
Владимир_В_Е  12.09.2011 14:06

Как завод может быть в такой ситуации при довольно объёмных заказах? А как же авансы по договорам поставки на закупку комплектующих и т.п.? Или они работают ниже себестоимости, не говоря об окупаемости?

Ну так лопухнулись - есть информация, что на московские 30 вагонов договор без предоплаты. (-)
Tolya  12.09.2011 14:09

0

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]