ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 48
Фонтанка.ру: Из Петербурга в Москву в тишине и в чистоте
Ник Белый  19.11.2008 17:52

19/11/2008 17:09


«Высокоскоростной транспорт - самый экологический чистый вид транспорта», - заявил сегодня в ходе международной конференции «Техносферная и экологическая безопасность на транспорте» старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

«Наша идеология по созданию трассы "Санкт-Петербург - Москва" основывается на том, чтобы использовать эстакады», - пояснил Гапанович. Кроме того, руководство ОАО «РЖД» рассматривает все возможности для того, чтобы уберечь населенные пункты, в границах которых будет проходить трасса, от шума. «Мы проведем комплексные мероприятия и используем все современные технологии по предотвращению шума на трассе», - заявил начальник Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» Виктор Черкасов.

Напомним, что трасса Санкт-Петербург - Москва - первый в России проект высокоскоростных железных дорог. Эта магистраль станет частью высокоскоростного сообщения, которое свяжет Нижний Новгород через Москву с западной границей России. По предварительным оценкам, к 2009 году скоростными поездами между двумя столицами будет перевозиться 1,6 миллиона, а в более далекой перспективе – до 4,7 миллиона пассажиров ежегодно.

Для освоения этого пассажиропотока потребуется движение от 4 до 8 поездов с максимальной скоростью до 250 километров в час. К концу 2009 года ОАО «РЖД» получит с завода «Сименс» подвижный состав для организации высокоскоростного пассажирского движения. Движение между двумя столицами начнется в 2010 году. Время нахождения в пути при этом сократится до 3 часов 45 минут, а в будущем – до 2,5 часов.

http://www.fontanka.ru/2008/11/19/091/

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
bma  19.11.2008 18:24

Белорусы на Невском
Минские троллейбусы повезут петербуржцев с комфортом уже этой зимой
Александр ЖАБСКИЙ

На петербургских площадях уже вовсю украшают елки, а на предприятиях электротранспорта тем временем спешно завершается подготовка к зиме. Особенно дотошно нынче проверялся перед приемкой 3-й троллейбусный парк, что на улице Седова. Ведь именно отсюда теперь выпускают рогатые машины на обновленный и посвежевший Невский проспект.


Вчера ровно в час пополудни комиссия во главе с заместителем гендиректора ГУП «Горэлектротранс» Леонидом Серебряковым завершила проверку готовности подвижного состава и всех парковых служб к работе в самое напряженное для транспортников время года. В ходе приемки комиссия обращала особое внимание на водоснабжение парка, утепление боксов, наладку освещения, качество проведения профилактического осмотра паркового электрооборудования. Результаты кропотливой работы коллектива Серебряков оценил кратко, причем в космической стилистике: «Все работает в штатном режиме».

День выдался слегка морозный, а в новеньком троллейбусе, на котором члены комиссии прикатили откуда-то из недр предприятия к его воротам, где их ждали журналисты, прямо-таки Ташкент.

– Еще бы – ведь эта и еще пятьдесят две аналогичные машины, только что поступившие из Белоруссии, специально сделаны там в расчете на наш не самый нежный климат и прогреваются почти моментально! – поеживаясь на ветру, раскрыли секрет «спешившиеся» члены комиссии.

Как нам рассказали, в соответствии с комплексным планом масштабного обновления подвижного состава, осуществляемым сейчас комитетом по транспорту, город в этом году закупил беспрецедентное количество новых троллейбусов – сто три! До конца года все они должны собраться наконец в Петербурге, где им предстоит почетная работа – курсировать по главной магистрали северной столицы. И, в частности, обслуживать первый вновь открываемый троллейбусный маршрут XXI века – одиннадцатый. Он, как рассказывают, протянется до Васильевского острова, вот только точной его схемы, со всеми остановками, пока еще нет – она уже довольно давно согласовывается в «инстанциях», и все же окончательное решение электротранспортники ждут уже в декабре.

– На городские маршруты будут ежедневно выходить сто восемь троллейбусов, – рассказал подробности Леонид Серебряков. – Благодаря этому мы намерены выдерживать уже почти забытый петербуржцами интервал движения – всего пять минут. Ведь с Невского убрали микроавтобусы-маршрутки, и их надо заменить, да так, чтобы пассажирам стало намного удобнее.

Движение по обновленной «Невской першпективе», которую планируется сделать эталоном петербургской магистрали, замыслили организовать на иных, чем до того было, принципах. Здесь больше не будет, как и обещали власти, опасных маршруток-«Газелей», да и вообще коммерческих маршрутов общественного транспорта, а останутся лишь социальные, причем солидные, как и подобает столичному граду. И потому троллейбусу для удобного и быстрого движения по проспекту отводится важная роль.

Тут все должно быть безупречно – и новенькие бело-синие белорусские машины, которые как внешне, так и по техническим характеристикам, по уверениям специалистов, приближаются к лучшим европейским образцам, и мастерство, а также внешний вид водителей. Для тех из них, кто будет работать на Невском, помимо традиционного ежемесячного проводится еще и дополнительный инструктаж, поскольку движение здесь станет куда интенсивнее, а стало быть, возрастет и поток пассажиров. Все это люди за рулем непременно должны учитывать, чтобы обеспечить комфортную перевозку горожан.

Теперь они еще и одеты будут нарядно. В прошлом году, накануне столетия питерского трамвая, в «Горэлектротрансе» ввели новую летнюю форму вагоновожатых и водителей троллейбусов. Она пришлась по душе им самим и горожанам. А нынче создан комплект зимней форменной одежды, причем не только для водителей троллейбусов, но и кондукторов. Смотрится она очень элегантно. А по погонам водителей еще и можно будет определить их класс: если три полоски – вас везет первоклассный специалист! Первыми в новую форму обрядили экипажи, которые, как нетрудно догадаться, обслуживают Невский проспект.

Работать им будет здесь, конечно, потруднее, но зато особо комфортно. Как рассказал представитель минского предприятия «Белкоммунмаш» Владимир Студницын, еще год назад они прислали в парк первую опытную машину этого типа для проверки ее в реальных условиях эксплуатации. Учли замечания наших троллейбусников и внесли ряд технологических изменений. Упор был сделан на надежность работы электрооборудования и тормозной системы в условиях сырого климата. И вот теперь на маршруты выходят отличные машины с кондиционерами для охлаждения воздуха летом и четырьмя мощными калориферами для его обогрева зимой. В кабинах водителей и стекла, и зеркала имеют постоянный обдув и подогрев, а колеса – дисковые тормоза, что, безусловно, скажется на безопасности движения.

Кроме того, новые троллейбусы имеют собственную информационную систему, которая программируется на определенный маршрут. А для пассажиров, мне думается, важным достоинством новых троллейбусов является низкий пол и отсутствие ступенек, что позволяет без проблем входить в салон пожилым и людям с ограниченными возможностями передвижения, а также мамам с детскими колясками. Кстати, на пол салона уложено особое покрытие, которое не скользит как будучи сухим, так и во влажном состоянии – сам проверил!

Тем не менее работу над совершенствованием конструкции троллейбусов для Петербурга белорусские машиностроители не прекращают – в парке на улице Седова постоянно присутствуют их коллеги, которые пристально следят, как ведет себя их продукция на наших улицах.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10254320@SV_Articles

Результаты проверки ГЭТа Контрольно-счетной палатой
Олег Бодня  21.11.2008 10:05


Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111  21.11.2008 11:55

Ну и бред в статье написан.Интересно будут ли трамвайные пути на новом мосту или нет?

Новый вантовый мост будет похож на Барселонский или на Лондонский
Cовет по сохранению культурного наследия рассмотрел варианты проекта нового моста через Неву, который городские власти собираются перекинуть с Васильевского острова на Ново-Адмиралтейский (Серный) остров.


Как мы уже ранее писали, шестиполосный разводной мост стоимостью не менее 21 млрд рублей планируется построить к 2014 году на границе между исторической и промышленной застройкой -- в створе 24-25-й василеостровских линий. Эксперты по охране памятников разошлись во мнениях, что лучше взять за образец для Петербурга -- решетчатые раскрывающиеся крылья La Porta d'Europa в Барселоне или вертикальные башни Tower Bridge в Лондоне, пишет "Коммерсант".

Новый шестиполосный разводной мост через Неву длиной 625 метров проектирует по заказу комитета по благоустройству и городскому хозяйству (КБДХ) Смольного институт "Стройпроект". Ось мостового перехода будет проходить у 24-25 линии. Что касается противоположного берега, перекинуть мост предполагается на Ново-Адмиралтейский остров, перехода которого в собственность города сейчас добивается Смольный, рассчитывая вывести с острова Адмиралтейские верфи и разместить там общественно-деловую застройку, продлив Английскую набережную.

Совету по сохранению культурного наследия проектировщики представили все возможные архитектурные решения, удовлетворяющие жестким требованиям эксплуатации будущего моста. Дело в том, что он будет построен за границей "река-море" (она проходит по соседнему Благовещенскому мосту) и должен пропускать причаливающие в этой части акватории океанские лайнеры и ожидающие ночной проводки суда. Для этого необходимо обеспечить судоходный габарит не менее 120 метров шириной и высотой 14,5 метров в неразведенном положении.

Главный архитектор "Стройпроекта" Анатолий Горюнов представил эскиз "классического" двукрылого раскрывающегося моста, напоминающего La Porta d'Europa в Барселоне. Разводной пролет петербургского моста в этом варианте составит 130 метров (у испанского -- 110 метров) и станет самым большим среди существующих мостов такого типа. В отличие от петербургских мостов, фермы (железные решетчатые конструкции крыльев) окажутся не под проезжей частью моста, а над ней.





Схема с сайта Института "Стройпроект" (от 23.08.2006)

Другим вариантом может быть мост с вертикальным подъемом центральной части а-ля знаменитый Тауэрский мост в Лондоне -- в этом случае акваторию Невы придется украсить двумя вертикальными башнями высотой 60-70 метров. По мнению рецензента проекта профессора Андрея Пунина, это "хороший пандан" к скандальным высоткам комплекса "Финансист" и биржи "Санкт-Петербург". Еще один представленный тип моста -- с поворачивающимися горизонтально плоскостями на вантах -- специалисты считают неподходящим для петербургского климата, ведь ванты будут реагировать на изменения температуры воздуха, а капитаны входящих в Неву судов могут промахнуться в тумане и наткнуться на поворотную конструкцию.

Проект отправили на более подробную проработку в свете обсуждавшихся проблем, после чего его рассмотрят совместно с градостроительным советом. В 2006 году строительство нового моста оценивали в 13 млрд рублей, а сегодня, по оценкам экспертов, он обошелся бы не менее чем в 21 млрд (с учетом изменения проекта и инфляции). По словам главного инженера проекта Александра Беляева, планируется, что согласованная версия проекта будет сдана в госэкспертизу в июне 2009 года. По самым оптимистическим прогнозам, мост может быть построен в 2013-2014 годы.
http://www.gazeta.spb.ru/93356-0/

Фонтанка.ру: Ограждений на платформах в метро не будет
Ник Белый  21.11.2008 18:45

21/11/2008 14:54


Порядка 150 несчастных случаев произошло с 2004 года на петербургском метрополитене. Об этом сегодня на заседании Комитета по законодательству сообщил главный инженер ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Очерет.

По его словам, в 2005 году было совершено 6 попыток суицида, в 2006 — 8, в 2007 — 10, а за полгода 2008 — 7. Тем не менее, метрополитен не нарушает никаких требований по нормам безопасности. Это граждане заходят за линию на открытых станциях, а некоторые экстремалы вообще ходят по кромке платформы. Поэтому никаких специальных ограждений метрополитен устанавливать на платформах не будет.

Однако в метрополитене учтут необходимость повышения уровня безопасности граждан. В частности, предлагается будущие станции делать исключительно закрытого типа.

Сейчас в петербургском метро насчитывается 10 таких станций, на которых нет прямого выхода на платформу. На них попыток суицида или попадания на пути не зафиксировано. Хотя случаи застревания пассажиров между створками дверей платформы и вагона поезда имели место.

http://www.fontanka.ru/2008/11/21/061/

БИА: Первый высокоскоростной поезд Velaro Rus представят петербуржцам 16 декабря
Ник Белый  21.11.2008 18:51

09:15 21 ноября 2008 пятница

Санкт-Петербург. Презентация первого российского высокоскоростного поезда Velaro Rus в Петербурге запланирована на вторник, 16 декабря. Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе Октябрьской железной дороги, поезд прибыл в порт Усть-Луга в четверг, 20 ноября, но первые высокоскоростные составы начнут курсировать между Петербургом и Москвой не раньше конца следующего года.

Напомним, в мае 2006 года в рамках реализации проекта «Организация высокоскоростного пассажирского сообщения Санкт-Петербург - Москва» был подписан договор, по которому компания Siemens должна поставить ОАО «РЖД» 8 высокоскоростных поездов типа Velaro RUS стоимостью 276 млн. евро, а затем в течение 30 лет обеспечит их техническое обслуживание. Длина 10-ти вагонного поезда составит 250 метров, он сможет вместить более 600 пассажиров. Скорость движения по трассе достигнет 250 км/ч.

http://bia-news.ru/news/70991

P.S. По НТВ показали сюжет про сей поезд, думаю на нтвшном сайте будет и видео.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.08 18:54 пользователем Ник Белый.

Поезда остановились на зеленой линии. Люди заблокированы в вагонах
Esenin  21.11.2008 20:40

Читатель МР сообщает: Поезда, идущие от станции Приморская остановились. Люди находились в вагонах. Время ожидания поездов значительно превысило норму.



На зеленой ветке метро большая задержка поездов. В 19.46 загорелся красный сигнал семафора, и электропоезд остановился на перегоне «Приморская – Василеостровская», простояв в тоннеле около получаса, рассказали читатели, позвонившие в редакцию МР.

«Задержка связана с неисправностью технической стрелки, - сказала МР пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель, - С людьми это никак не связано. Поезда сейчас пускают в обход. Движение возобновилось, хотя и с задержками».
http://www.mr-spb.ru/news/incident/story_5989.html

Re: Поезда остановились на зеленой линии. Люди заблокированы в вагонах
Олег Бодня  21.11.2008 21:19

> «Задержка связана с неисправностью технической
> стрелки, - сказала МР пресс-секретарь
> петербургского метрополитена Юлия Шавель, - С
> людьми это никак не связано. Поезда сейчас пускают
> в обход. Движение возобновилось, хотя и с
> задержками».

Надеюсь, эта фраза войдёт в анналы истории. Техническая стрелка и пуск поездов метро в обход - это просто супер!

А как вам красный сигнал семафора?
Yurez  22.11.2008 23:28

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеюсь, эта фраза войдёт в анналы истории.
> Техническая стрелка и пуск поездов метро в обход -
> это просто супер!

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111  23.11.2008 16:58

"Сотрудник ГИББД вмешался только... когда противники уже разбили друг другу носы" (фото)
Здравствуйте, уважаемая редакция.

Вчера был очевидцем очередного конфликта на дороге. Участники движения даже не стараются сдерживать свою агрессию.

Водитель Форда Таурус и троллейбуса подрались из-за того, что водитель троллейбуса не пропустил вперед (да и не должен был) автомобиль Форд, когда последний поворачивал из левого ряда направо. Дело было на пересечении пр. Мориса Тореза и Светлановского 22 ноября около 11-30.

Сотрудник ГИББД, стоявший в 10м, вмешался только через несколько минут, когда противники уже разбили друг другу носы.

Вот такая у нас "культурная столица". Интересно, гопники в спортивных штанах, сидевшие в Форде, получат свои 15 суток?

С уважением,

Геннадий Иванов (фото автора)

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111  23.11.2008 16:59


Устанавливать дополнительные двери на платформах в метро не будет
Esenin  24.11.2008 11:16

Руководство метрополитена не поддержало инициативу прокуратуры по поводу установки на платформах подземки дополнительных дверей.
Как сообщил на заседании комитета по законодательству главный инженер ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Очерет, в петербургской подземке за 2005 год совершено 6 попыток суицида, в 2006 — 8, в 2007 — 10, а за полгода 2008 — 7.

Тем не менее, метрополитен не нарушает требований по нормам безопасности, сообщает комитет по транспортно-транзитной политике правительства Петербурга со ссылкой на Фонтанку.ру. По словам Владимира Очерета, сами пассажиры заходят за линию на открытых станциях, а некоторые вообще ходят по кромке платформы. Поэтому никаких специальных ограждений метрополитен устанавливать на платформах не будет.

Однако в метрополитене учтут необходимость повысить уровень безопасности пассажиров. Так, руководство подземки предлагает строить все новые станции исключительно закрытого типа. Сейчас в петербургском метро всего 10 таких станций, на них есть вторые двери, которые закрывают прямой выход на платформу.

Напомним, что установить на станциях метро спецограждения предложила прокуратура Петербурга.
http://www.mr-spb.ru/news/transport/story_6016.html

Красный сигнал семафора
Олег Бодня  24.11.2008 12:22

Вот тут я как раз не возмущаюсь. Так как сам в детстве думал, что на ж/д - именно семафоры. Они отличаются от автомобильных и по форме, и по принципу действия. Это довольно распространённая ошибка, наряду с такими терминологическими заворотами как станция/платформа/о.п. и прочее.

Злостный оффтоп:по ИСИ все равно светофор. (-)
DIGWEED  24.11.2008 12:31

0

А я и не спорю. Я просто смотрю на вопрос с точки зрения обывателя, не имеющего отношения к ж/д (-)
Олег Бодня  24.11.2008 12:38

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111  24.11.2008 17:26

Полоса для движения общественного транспорта появится на Невском 29 ноября
Выделенная полоса для общественного транспорта появится на Невском проспекте в субботу, 29 ноября. С этого же времени с главной городской магистрали исчезнут все маршрутки.

Как передает Фонтанка.ру, выделенная полоса разместится в крайнем правом ряду на участке от набережной Мойки до площади Восстания.

К 29 ноября на Невском должны быть установлены все дорожные знаки, разрешающие въезд личного транспорта на эту полосу только перед перекрестком для поворота направо. Напомним, что аналогичные «выделенки» есть на Большой Пушкарской и Большом проспекте П.С.

Одновременно с этим по Невскому пустят три новых автобусных маршрута и один троллейбусный.

Как выжить в давке на «Петроградской»
Esenin  25.11.2008 15:36

В редакцию «Смены» продолжают поступать звонки и письма от горожан, возмущенных работой метрополитена.

- Начальнику метрополитена Гарюгину безразлично то, что творится на «Петроградской», - считает 20-летняя студентка Ольга Симоненко. - Думаю, сам он ни разу на этой станции в последнее время не бывал. А вот я бываю там каждый день. Это - настоящий кошмар. Мы с подругами даже разработали свои «Правила выживания при входе на «Петроградскую». Они несложные и иногда помогают. Это правила трех «не»:

- НЕ пытаться войти на станцию «Петроградская» в 18.00 - все равно потеряешь 20 - 25 минут, чтобы попасть внутрь. Лучше пока побродить рядом;
- НЕ пристраиваться в очередь справа или слева от «хвоста» - толпу может качнуть в сторону, и ты окажешься придавленным к стене или к ступеням подземного перехода, через который осуществляется вход на станцию;
- НЕ вставать в людском потоке близко к металлическим дверным проемам, поскольку эффект будет тот же - либо размажут, либо покалечат.

А еще Ольга Симоненко хочет обратиться к Владимиру Гарюгину через «Смену» с личной просьбой:

- Владимир Александрович! Раз вы не можете изменить ситуацию, то купите мне, пожалуйста, новые сапоги! Как я ни старалась стоять в «хвосте» как цапля - на одной ноге, ничего из этого не вышло, обувь мне оттоптали, и единственные сапоги, на которые я долго копила деньги, оказались испорчены.

Ксения Никитина

http://smena.ru/news/2008/11/24/15063/

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111  25.11.2008 18:42

Трамвай вернется на Лесной
Лесной проспект нынче превратился в большую стройку: по нему взад и вперед ездят экскаваторы, снуют рабочие. Они разбирают трамвайные пути. Окрестные жители возмущаются, но чиновники городской администрации успокаивают: трамвай сюда вернется.
Дмитрий РАТНИКОВ


Речь о том участке проспекта, который идет от Чугунной улицы до парка Лесотехнической академии. Именно сюда заказана сегодня дорога для трамваев. А еще в начале ноября здесь звенели «двадцатка» и 38-й. Трамваи двигались по выделенной полосе, которая протянулась от Новолитовской улицы до 1-го Муринского проспекта. Движение здесь закрыли, как нам стало известно, до 29 декабря. Трамваи пустили по объездным маршрутам. 20-й теперь ходит от остановки «Проспект Культуры» по действующей трассе до Лесного проспекта, далее по 1-му Муринскому до железнодорожной станции Кушелевка. 38-й – от остановки «Проспект Мечникова» по действующей трассе также до Кушелевки.

Даже в минувшие выходные на Лесном работал экскаватор, который разбирал рельсы. «Последний участок, на котором мы должны снять пути, – от улицы Капитана Воронина до Кантемировской», – пояснили рабочие.

Местные жители настороженно относятся к переменам. По их словам, на проспекте нередки пробки, а потому чиновники затеяли ликвидацию здешней выделенной полосы. Говорят: вон на Лиговском проспекте в трамвайную «выделенку» запустили автобусы!.. Мол, это хороший способ закрытия трамвайного движения насовсем: если машины запустят на пути, то трамваи лишатся главного преимущества – скорости...

«Санкт-Петербургские ведомости» обратились в комитет по благоустройству и дорожному хозяйству за комментариями. Оказалось, что лишение Лесного проспекта выделенной полосы нынешними работами не предусмотрено. Планируется, что за полтора месяца будет проведен капитальный ремонт трамвайного полотна. Работы ведет ЗАО «Буер». Чиновники также отметили, что ремонт этот более масштабный, чем кажется: 30 ноября закроется еще один участок Лесного – от 1-го Муринского проспекта до Институтского переулка. Там пройдет капитальный ремонт всей проезжей части, который завершится только следующим летом – 30 июля.

ФОТО АВТОРА
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10254476@SV_Articles

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец111  26.11.2008 15:03

8 декабря начинается ремонт эскалаторов на станциях "Владимирская" и "Достоевская"
Петербургский метрополитен с 8 декабря начинает ремонт эскалатора на пересадочном узле станций "Владимирская" - "Достоевская". Ремонтные работы завершат 16 января 2009 года, сообщает АБН.

Кроме того, до 22 декабря текущего года продолжатся ремонтные работы эскалатора на станции метро "Балтийская", до 27 ноября - на станции "Академическая", до 9 февраля 2009 года - на станции "Ладожская".

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Leo  26.11.2008 15:09

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Петербургский метрополитен с 8 декабря начинает
> ремонт эскалатора на пересадочном узле станций
> "Владимирская" - "Достоевская". Ремонтные работы
> завершат 16 января 2009 года, сообщает АБН.

А вот чего бы не подождать пуска ФР? Нагрузка на этот конкретный переход должна упасть...

Страница: 23 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]