ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
В пятницу некий ЛиАЗ-6213 без госномеров ехал в сторону АП-2. (0)
Виктор Бойков  08.12.2008 16:57

(0)

Видимо, 2404 гоняли куда-то - может, на ремонт. Новых машин в АП-2 вроде нет (-)

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> (0)

Как раз в пятницу одна машина и поступила (-)
Rubby  08.12.2008 20:13

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Видимо, 2404 гоняли куда-то - может, на ремонт. Новых машин в АП-2 вроде нет

А что ТП и ПТК в уходящем году вообще новые автобусы не приобретали, особенно ТП - у которого половина обслуживающих маршрутов - Газели. (-)
музыкант  31.12.2008 19:21

0

У ПТК ни одной ГАЗели - так что им ни к чему
HAV  31.12.2008 19:36

А вот в ТП действительно похоже не смотрят в будущее

Кстати, а ПА обещало к завтрашнему дню от всех ГАЗелей избавиться... :)))) (-)
HAV  31.12.2008 19:38

0

Ну может хотя бы для увеличения интервала на соц. маршрутах. Например если у 26 сделать стабильно 5 мин. интервал, то в автобус будет не влезть, потомучто многие из метро пересядут в автобус. (-)
музыкант  31.12.2008 20:34

0

Re: Обсуждение поставок автобусов в транспортные предприятия СПб
Nickolay  08.01.2009 07:43

С Новым 2009 годом! На сайте "Автобусы Киева" добавлена статья по первым в СНГ низкопольным автобусам-гармошкам "ЛАЗ-А292": http://www.kievbus.info/buses/80-a292.html
Наслаждайтесь и сравнивайте с 6213!
http://www.kievbus.info

Спасибо.
Льготник  08.01.2009 17:17

Nickolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Новым 2009 годом! На сайте "Автобусы Киева"
> добавлена статья по первым в СНГ низкопольным
> автобусам-гармошкам "ЛАЗ-А292":
> http://www.kievbus.info/buses/80-a292.html

Не очень понравилось описание сочленённого автобуса с толкающим прицепом. Технология уже 10 лет отработана, и пугать людей "сложнейшей электроникой" не надо - подумают что что-то заумное и ненадёжное.
Претензия к отсутствию площадки в прицепе и отсуствию перегородок - это согласен.
А вот завод вообше жив и собирается ли исправлять 2 вышеперечисленных недостатка?

Re: Спасибо.
Серега  09.01.2009 23:47

Льготник писал(а):

> А вот завод вообше жив и собирается ли исправлять
> 2 вышеперечисленных недостатка?

Заводу кирдык. Его хохляцкие власти решили расприватизировать, т.е национализировать. Как пишут, на заводскую территорию давно претендуют несколько строительных компаний, т.к. завод стоит чуть ли не в центре Львова и рядом с каким то парком. Так что, думаю, что судьба зваода решена.

Re: Обсуждение поставок автобусов в транспортные предприятия СПб
ленинградец111  10.01.2009 00:16

Наверное таким автобусом с толкающим прицепом очень сложно управлять,его все время уводит в сторону?Все-таки среднемоторная компоновка у 280го намного лучше.

Вообще на автобусном форуме писали, что по этой причине водители с Икарусов-280 на ЛиАЗы-6212 пересаживались неохотно, зато + то что автоматическая коробка передач (-)
Бараш Алексей  10.01.2009 00:43

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное таким автобусом с толкающим прицепом
> очень сложно управлять,его все время уводит в
> сторону?Все-таки среднемоторная компоновка у 280го
> намного лучше.

Re: Обсуждение поставок автобусов в транспортные предприятия СПб
Льготник  10.01.2009 12:50

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное таким автобусом с толкающим прицепом
> очень сложно управлять,его все время уводит в
> сторону?

Вот поэтому я и против такого запугивающего описани тогкающего прицепа. Вот из-за того, что такая чушь появляется. Кого в сторону уводит? Тягач 4-мя колёсами на земле стоит, он и так достаточно устойчив. Где-то даже писали, как на ЮМЗ-Т1 (это такой старый двухмоторный сочленённый троллейбус, естественно сочленение довольно простое и без наворотов) сдох двигатель в тягаче (остался один в прицепе) и водитель всё равно нормально доехал, правда ехал очень аккуратно.
А даже если равновесие и неустойчиво - то что с того? Неустойчивое равновесие, удерживаемое электроникой - много где используется. Например, во всех современных истребителях. Или, ближе к транспорту, в некоторых видах, кажется, маглева - там вагон висит при помощи притягивающих электромагнитов.

> Все-таки среднемоторная компоновка у 280го
> намного лучше.

Чем? Движок в середине много места занимает, обслуживать его сложнее, чем в заднемоторнике.
И используется в настоящее время только Ван Хулом:
http://www.vanhool.be/products_bus_detail.asp?TabID=1&PDID=11&ProductCategoryID=1
http://www.vanhool.be/products_bus_detail.asp?TabID=1&PDID=13&ProductCategoryID=1

И то видимо только ради 3х-секционников.
Ещё там плюс - в прицепе все места низкопольные.
Ещё плюс - ведущий мост находится далеко от дверей, то есть при помощи наклонного пола можно поднять пол над мостом и избавить его от лишних редукторов - а это позволит сделать широкий проход. Но никто так делать не будет, потому что унификация с 12-метровым вариантом.

Re: Вообще на автобусном форуме писали, что по этой причине водители с Икарусов-280 на ЛиАЗы-6212 пересаживались неохотно, зато + то что автоматическая коробка передач
Льготник  10.01.2009 12:58

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Вообще на автобусном форуме писали,
> что по этой причине водители с Икарусов-280
> на ЛиАЗы-6212 пересаживались неохотно,
> зато + то что автоматическая коробка передач

Не помню такого. Я читал, что пересаживались неохотно потому, что за работу на новой машине меньше платят. И по компоновке - наоборот, мне один водитель сказал, что ЛиАЗом проще управлять, чем Икарусом, потому что не надо думать о выносе зада, не просматривающемся в зеркало.

Re: Спасибо.
Льготник  10.01.2009 13:07

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заводу кирдык. Его хохляцкие власти решили
> расприватизировать, т.е национализировать. Как
> пишут, на заводскую территорию давно претендуют
> несколько строительных компаний, т.к. завод стоит
> чуть ли не в центре Львова и рядом с каким то
> парком. Так что, думаю, что судьба зваода решена.

Я не совсем понял. Совсем завод снесут или хозяина нового искать будут? Если первое - то это вандализм, всё-таки завод с очень достойной историей.

У 6212 прицеп идет в центр поворота, а у Икара вынос. Поэтому меньше проблем. Зато на 6213 и СР-15 ставят слабосильные движки, чем народ действительно недоволен (-)
DIGWEED  10.01.2009 22:57

0

Чего ж в них слабосильного? Не знаю, как на СР-15, а на 6213 стоит двигло с которым он носится, как угорелый(-) (-)
Серега  11.01.2009 06:04

0

Зато я знаю что на СР-15 у меня на машине 2008 года не получилось как угорелый. 6270.00 мощнее (-)
DIGWEED  11.01.2009 10:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.09 10:14 пользователем DIGWEED.

У нас за 6213, пока он был на испытаниях, гонялись на МАЗе 107, не догнали. Кстати, сегодня у нас, всё же вышли новые 6213(-) (-)
Серега  11.01.2009 16:08

0

Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]