ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 33
Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Дозатор 95  15.08.2008 20:42

После завершения ремонта с главной магистрали Северной столицы исчезнут маршрутки - такое решение было принято в пятницу, 15 августа, на заседании комиссии по организации дорожного движения при правительстве Санкт-Петербурга.

Как сообщает БИА, первый заместитель председателя комитета по транспорту городской администрации Станислав Попов заявил, что на Невском проспекте планируется ликвидировать 15 маршрутов «с нерегулируемыми тарифами» и внести изменения еще в 9 маршрутов. При этом для удобства пассажиров комитет по транспорту разработал 3 новых троллейбусных маршрута, работать на которых предстоит ГУП «Горэлектротранс». Также для улучшения работы общественного транспорта на Невском проспекте появится 2 новых автобусных маршрута, которые будет обслуживать коммерческий перевозчик «Питеравто», но стоимость проезда на них будет соответствовать социальному тарифу. Взамен «Питеравто» получит маршруты в других частях города, на которых ранее работал ГУП «Пассажиравтотранс».

По данным комитета по транспорту, абсолютно все перевозчики, работающие на Невском проспекте, в ближайшее время увеличат парк машин для главной магистрали города. Так, «Пассажиравтотранс» специально для работы на Невском проспекте закупит 19 автобусов, то есть увеличит их количество с 63 до 82 машин. «Горэлектротрансу» предстоят еще более серьезные траты – они выведут на отремонтированный Невский 142 троллейбуса, хотя до ремонта их было 63. Новому перевозчику предстоит вывести на линию еще 60 новых машин. Таким образом, количество общественного транспорта, работающего на Невском проспекте, возрастет почти в 2 раза – со 137 до 255 единиц. При этом правительством Северной столицы перед перевозчиками поставлена задача использовать только машины большой вместимости и с низким полом.

Общественный транспорт на Невском будет двигаться по специально выделенной полосе.

http://www.fontanka.ru/2008/08/15/045/

а что ПТК с Третьим Парком туда не сунутся что-ли? (-)
музыкант  15.08.2008 20:49

0

ПА надо полагать на осоциаленные К-187 и К-209. Один новый тролл понятно, а еще два? Плюс два автобусных маршрута. Любопытно. (-) (-)
Игрик  15.08.2008 20:55

0

Надеюсь, что тролль №7 не закроют. А в остальном - это же "Фонтанка" (-)
лс42991  15.08.2008 21:12

--00--

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
mt2  15.08.2008 22:34

С 1 ноября с Невского проспекта исчезнут все маршрутки

По Невскому проспекту будут ходить только социальные маршруты с единым тарифом на перевозку после того, как там появится выделенная полоса для общественного транспорта. Такое решение сегодня было принято на специальном совещании в Смольном под председательством вице-губернатора Петербурга Александра Полукеева.

Кроме того, стало известно, что с 1 ноября закрывается 15 коммерческих маршрутов, 9 изменят свой маршрут таким образом, чтобы они не попадали на Невский проспект.

На замену им придут низкопольные автобусы и троллейбусы, передает корреспондент «Фонтанки». Как сообщил заместитель председателя комитета по транспорту Станислав Попов, предусмотренная маршрутная сетка полностью перекрывают ту, которую образовывали до этого коммерческие автобусы.

Для этого будет введен новый маршрут троллейбуса и три новых маршрутов автобусов, которые будет обслуживать компания «Питеравто». Автобусы до осени закупят на заводе «ЛиАЗ». Еще несколько социальных маршрутов будут усилены.

Таким образом, по данным комитета по транспорту, к 1 ноября на Невском проспекте должно работать на 118 единиц городского транспорта больше, чем сейчас.

По словам Станислава Попова, все автобусы и троллейбусы, снятые с маршрутов в центре города, направят в другие районы. Об этом с «Ассоциацией коммерческих перевозчиков» на прошлой неделе было подписано соглашение.

Вопрос: Как все это будет двигаться по Невскому в один ряд? если кто-нить встанет - будет коллапс? Нездоровая идея с выделенкой по краям (-)
DIGWEED  15.08.2008 22:42

0

Если кто-нибудь встанет (например, АУ), его можно будет объехать по общей полосе (-)
лс42991  15.08.2008 22:46

--00--

Дело не в АУ. Нет инфы про способ выделения линии. Если не блоками - то грош цена такой полосе. А если блоками - то если кто-то из басов или троллей встанет - то что? объезжать по общей полосе?(0) (-)
DIGWEED  15.08.2008 23:34

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.08 23:35 пользователем DIGWEED.

Сказали же, что отделят сплошной полосой на асфальте, украшенной "фанярикями" (-)
лс42991  15.08.2008 23:58

--00--

Надеюсь ума хватит на двойную сплошную. Все таки ее пересечение - это лишение прав. (-)
музыкант  16.08.2008 00:59

0

Re: Надеюсь ума хватит на двойную сплошную. Все таки ее пересечение - это лишение прав.
Leo  16.08.2008 01:07

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеюсь ума хватит на двойную сплошную. Все таки ее пересечение - это лишение прав.

Это кто вам сказал?
Лишение прав — только за запрещенный выезд на полосу *встречного* движения (кроме как для левого поворота или разворота).

Двойная сплошная — один из способов это показать. И только это.

Полоса для движения ОТ должна отделяться от потока двойной сплошной, только если это ВСТРЕЧНАЯ полоса для ОТ (как на Старо-Невском).
В противном случае — ординарная сплошная.

Разметка как на Большом проспекте П.С. и Большой Пушкарской улице является у...нской, противоречит ГОСТам, и не повышает наказание за выезд на полосу для ОТ никак.

Кто нибудь имеет предположение, что за 3 новых троллейбусных маршрута и 2 автобусных будут введены на Невском? (-)
Passazhir  16.08.2008 03:40

0

Re: Кто нибудь имеет предположение, что за 3 новых троллейбусных маршрута и 2 автобусных будут введены на Невском?
mt2  16.08.2008 03:58

Фонтанка.Ру
Маршруточная революция на Невском15/08/2008 19:33 Авто


11 августа были закончены основные работы по текущему ремонту Невского проспекта от Адмиралтейского до Лиговского проспекта. Теперь петербуржцы на этом отрезке видят красивый, ровный, новый и... абсолютно чёрный асфальт. Чёрный, потому, что в большинстве своём на нём нет дорожной разметки. Хотя по утверждению представителей ГУ «Дирекция по организации дорожного движения», их подрядчики, делающие разметку, работают. Правда, исключительно по ночам и в неблагоприятных погодных условиях. Поэтому пока и не видно результатов.

Изначально закончить работу планировалось в середине сентября, однако сейчас уже понятно ,что сроки отодвигаются — во время дождя работать нельзя. Таким образом выделенную полосу для общественного транспорта, которая пройдёт от Лиговского проспекта до набережной канала Грибоедова петербуржцы увидят, ориентировочно, только в начале октября. А все её плюсы и минусы можно будет ощутить только с 1 ноября — на заседании комиссии по организации дорожного движения при правительстве Санкт-Петербурга 15 августа было принято решение о закрытии 15 коммерческих маршрутов. Ещё 9 скорректируют свой путь следования таким образом, чтобы они не попадали на Невский проспект. На замену им придут вместительные низкопольные автобусы и троллейбусы. Как сообщил заместитель председателя комитета по транспорту Станислав Попов, предусмотренная маршрутная сетка полностью перекрывает ту, которую образовывали до этого коммерческие автобусы.

Для этого будет введён новый маршрут троллейбуса и 3 новых маршрута автобусов, которые будет обслуживать компания «Питеравто». Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе этого перевозчика, к ноябрю компания приобретёт 65 новых машин. «Для нас обслуживание главной магистрали города - это не просто работа, это престижная работа, - сообщил президент холдинга "Питеравто" Леонид Бондаренко. - После реконструкции коммерческие маршруты будут заменены социальными, а маленькие и средние автобусы - большими». Именно для этого "Питеравто" покупает новые машины. Ежедневно на Невский будут выходить 60 новых машин компании, остальные 5 будут в "горячем резерве".

Вместо 187го коммерческого маршрута будет 24й, вместо 180 и 190 будет один - 181й, вместо 209 - 191. Новые маршруты с единым регулируемым тарифом свяжут Невский проспект с Васильевским островом, Петроградской стороной, Ржевкой.

Остальные социальные маршруты обслуживать будет (как и раньше) ГУП «Пассажиравтотранс». «Мы распорядились, чтобы к 1 ноября 2 маршрута унитарного предприятия были усилены. Таким образом, подвижной состав на Невском увеличится, а работать будут 3 крупнейших в городе перевозчика (троллейбусное движение организовывает ГУП «Горэлектротранс» - прим. ред.)», - заявил Станислав Попов. Таким образом, по данным комитета по транспорту, к 1 ноября на Невском проспекте должно работать на 118 единиц техники больше, чем сейчас.

Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» председатель «Ассоциации перевозчиков пассажиров Санкт-Петербурга» Василий Киселев, комитет по транспорту подготовил документ, в соответствии с которым 18 (а не 15, как говорит сам комитет) коммерческих маршруток должны уйти с Невского проспекта. По словам Киселёва, сейчас на этом участке работают 4 из 6 аккредитованных у города компаний: «Третий парк», «Питеравто», «Такси-2» и «ПТК». Новое соглашение будет обсуждено со всеми участниками ассоциации и после этого обязательно подписано. «При этом принципиальных возражений практически ни у кого нет. Дело в том, что взамен тех маршрутов, которые убирают, комитет, согласно договору, должен предоставить такое же количество маршрутов в других районах города, так что экономические потери не будут слишком большими», - сообщил председатель ассоциации коммерческих перевозчиков.

Заместитель директора «Третьего парка» Михаил Богданов сообщил, что компания «даже не заметит изменений». « У нас на Невском сейчас работает 1 маршрут, а на нём 16 единиц техники. Так что мы лишаемся минимального объёма перевозок. Сказали этот маршрут закрыть — закроем, а уж с таким количеством автомашин мы найдём что сделать — может новый маршрут обеспечим, может другой усилим», - сообщил Михаил Богданов.

Однако в рядах перевозчиков уже появилась мысль о нерациональности программы комитета по транспорту. «На самом деле, вместо того, чтобы серьёзно усиливать на 60% только 2 маршрута за счёт «Пассажиравтотранса» из непонятно откуда взявшегося вдруг бюджета, можно было попросту добавить по 2-4 автобуса на всех социальных маршрутах за счёт коммерческих перевозчиков и тем самым решить проблему более рационально. И такое предложение один из перевозчиков внёс, однако ему отказали в комитете по транспорту, ссылаясь на комитет по финансам — мол, денег на это нет. Честно говоря, таким образом они бы только сэкономили, вместо того, чтобы новый подвижной состав закупать. Получается, что коммерсанты навстречу городу идут, а он отказывается это делать», - заявил один из организаторов движения общественного транспорта, пожелавший дать комментарий анонимно.

Останутся ли маршрутные такси на Невском проспекте? Несмотря на то, что все аккредитованные перевозчики готовы уйти на соседние улицы, так называемых «нелегалов», как всегда, в расчёт не берут. А их на Невском проспекте не меньше, чем «легалов». После ввода выделенной полосы на Лиговском проспекте этот вопрос был решён за считанные дни — крупногабаритные автобусы и трамваи от остального движения там отделили забором и «кирпичами». После этого сотрудники ГИБДД очень быстро навели порядок, лишив водительских прав пару десятков водителей маршруток. Нелегалы вылезли в основной поток движения и встали в пробках. А завершающим этапом стал уход пассажиров, которые осознали, что трамвай и автобус движется быстрее «Газели». На Невском же никаких «кирпичей» не предусмотрено, а за выезд на полосу для общественного транспорта штраф по действующему законодательству до сих пор составляет 100 рублей.

Правда, в комитете по транспорту уже несколько лет работает схема «избавления от нелегалов, путём заваливания штрафными квитанциями», по которой каждый день проводятся рейды нескольких структур — налоговой, прокуратуры, ГИБДД, УФМС... Каждая выписывает небольшой штраф, а в результате набегает круглая сумма, и предпринимателю просто легче свернуть свой бизнес, чем всё выплачивать. Более совершенной программы пока не придумано. Да и неизвестно, будут ли эти рейды каждый день проводиться на Невском или нет.

Ещё одна проблема — легковые автомобили, которые сейчас спокойно занимают отведённые под общественный транспорт полосы. Если выйти на Невский проспект сегодня, можно увидеть огромное количество машин, припаркованных (под запрещающими знаками) вдоль поребриков по всей протяжённости главной улицы города. И все их ежедневно придётся эвакуировать, чтобы «усиление» троллейбусных и трамвайных маршрутов возымело действие. На том же совещании в Смольном, на котором в целом была одобрена вышеописанная программа, озвучили: «За 6 дней с выделенных полос для общественного транспорта с Большого проспекта Петроградской стороны и Большой Пушкарской улицы было эвакуировано 18 + 84 автомобиля»...

Александр Фролов
Фонтанка.ру

Ранее по теме:
Пассажиры или подопытные кролики?
«Васька» вне «коммерции», дорогу социалам!
Водителей маршруток заставят сдавать экзамены


Вы просматриваете PDA-версию данного материала. Его полноэкранную версию Вы можете увидеть здесь.

mt2, к вам небольшая просьба: не могли бы вы указывать источники и давать на них гиперссылки? Спасибо. (-) (-)
Rubby  16.08.2008 05:05

0

Таак, а про 65 ЛиАЗов уже интересно, 5256 или серия 529*? (-)
Илья Юго-Запад  16.08.2008 05:53

0

Риторический вопрос. 5256, конечно. Хотелось бы, правда, верить в обратное (-)
DIGWEED  16.08.2008 06:03

0

выделенную полосу для общественного транспорта, которая пройдёт от Лиговского проспекта до набережной канала Грибоедова - кому оно надо??? (-) (-)
Игрик  16.08.2008 06:14

0

Если избавить общ.транспорт от пробок на пл.Восставния, то полоса точно будет актуальна. (-)
Vanya92  16.08.2008 06:18

0

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
музыкант  16.08.2008 06:50

1) Правила Дорожного Движения можно подкорректировать для региона Санкт-Петербург, и соответственно за пересечение двойной сплошной, ограждающей выделенку сделать большой штраф. Так как движение легкового транспорта создает опасность для движения пассажиров, при этом выделенка троллейбусная, а это другой тип транспотра, интересно за движение по ж.д. путям на Камазе, который по ним физически может проехать, - штраф 100 рублей также берут.
2) На площади Восстания может случится транспортный апокалипсис. Мы будем иметь либо пробку из автобусов-троллейбусов от Марата в лучшем случае, либо встанет Лиговский, и соответственно другая выделенка также. Поэтому выделенная полоса должна быть только до Пушскинской улице, а лучше до Марата.
3) А куда денется востребованная связь Ладожская - Сенная в лицем к 159?
4) Я так понял что Невскую выделенку с Лиговской, кроме как 3 автобусом, никак интегрировать не хотят, а связь Купчино - Невский была бы нужна, ведь существует же менее востребованная связь Купчино - Смольный. Хотя еще один автобусный маршрут туда впихнуть очень и очень сложно.

Re: Таак, а про 65 ЛиАЗов уже интересно, 5256 или серия 529*?
HAV  16.08.2008 07:03

Илья Юго-Запад писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Илья, как раз-таки 529* (я так полагаю, 5293.00)

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]