Re: Евгений, можно комментарий по вагону? есть разница по сборке и качеству вагона если сравнить с 1105?
Евгений С.
04.11.2008 23:44
Качество сборки??? Чем дальше - тем хуже. Я не много вижу плюсов по сравнению с 1105, а вот минусов до хрена... Значит плюсы: усовершенствованный полупантограф, адаптированный под некудышную контактную сеть; не протекает крыша (пока); в кабине установлен импортный кондиционер, который даже охлаждает воздух; остекление вагона финское с одинарным стеклом, где больше не будет аквариумов между стёкол и форточки наверное не будут отваливаться, но зато постоянно запотевают, а стёкла кабины с внутренним обогревом, которое ПТМЗ забыло подключить; информационная система РИПАС, а не АГИТ; установлена АЦСС Автоматическая Централизованная Система Смазки; установлена автоматическая система пожаротушения, где капсула стоит в шкафу с электрооборудованием за кабиной и при срабатывании разнесёт часть электрооборудования и будет дырка в фкафу (как было когда-то при испытании этой системы); пульт в кабине из более толстого пластика, который не разваливается на ходу с встроенным бардачком для мелких вещей и сам пульт опущен ниже, что должно уменьшить "мёртвую" зону перед вагоном. Ну наверное с плюсами всё, а теперь минусы: хоть пульт и опустили ниже, но установили "детское" сиденье для водителя, у которого подголовник даже в полностью поднятом положении упирается в лопатки, и по наклону и вверх не регулируется, в итоге из-за того, что сиденье не поднимается вверх "мёртвая" зона получилась ещё больше; камер видеонаблюдения хоть и понаставили аж 6 штук, но для улицы они не пригодны их заливает водой, изображение сильно мутное, одну камеру уже меняли - сгорела от воды; поставили два клорифера в кабине (один дует на стёкла, другой - в ноги), но забыли поставить второй выключатель и оба калорифера включаются одним; отопление салона теперь включается двумя красивыми кнопочками (нажал на кнопочку - заработала одна группа, надал на другую - заработала вторая группа - прелесть...), а вот про кнопочку отключения отопления ПТМЗ тоже забыло, так перед каждой автоматической стрелкой приходиться останавливаться, поворачиваться назад искать и отключать автоматы отопления салона, потом их сразу можно включать - отопление работать не будет, пока опять не нажмешь на кнопочки на пульте, потом перед стрелкой... и так всю смену; про регулировку дверей даже и слов нет, пришлось просить "дядичек" из службу сервиса с ПТМЗ, благо что хорошо знаем друг друга; сиденья в салоне - это пипец... 2+2 и проход мужду ними менее 50 см. Если на вагонах 002 - 005 стояли сиденья 2+1, где одиночные были шириной 50 см, а двойные два по 45 см., то теперь все по 50 см.; с вагона 008 и далее появилась проблема, что при нагрузке шкворневая балка ложиться на соленоид и он перестаёт растормаживаться и даже вручную, приходиться высаживать часть народа из вагона - это на полном серьезе! Минусы конечно можно и дальше продолжать, но мне сейчас просто некогда вспоминать всё, да и некоторые товарищи на меня обидятся за антирекламу. Re: Евгений, можно комментарий по вагону? есть разница по сборке и качеству вагона если сравнить с 1105?
Станислав
05.11.2008 00:10
А я то думал... Дня два назад Один из ЛВС-2005 в Купчино никак не мог уехать, и водитель высаживал часть людей из вагона... При этом совершенно не объясняя причин. Там чуть ли не до драки доходило... Теперь понял в чем проблема. Пора протаскивать поправки в Правила пользования об ограничении доступа водителем ТС, как в МСК в ГУП МГТ (-)
DIGWEED
05.11.2008 00:13
0 Дааа, правда я проехался в 1115, и подумал что лучше стало. Двери лучше открываться стали, и т.п. Оказывается нет. (-)
Илья Юго-Запад
05.11.2008 00:28
0 Ребят, выход простой - ПТМЗ будет рад новым кадрам, которые будут правильно собирать двери и не допускать ошибок со шкворнем. Вперёд! Дерзайте! (-)
tu2_167
05.11.2008 00:51
0 Re: Ребят, выход простой - ПТМЗ будет рад новым кадрам
Владимир Валдин
05.11.2008 11:14
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Имхо, выход возможно ещё проще. Наверное, подавляющая часть мужской аудитории форума в возрасте от 20 с хвостом и выше сама убедилась в пошловатом, но вполне реальном жизненном факте: с третьего раза не срослось - так ну его к лешему, это динама и дальше одна маета будет. Так почему же с вагонами должно быть по-иному? Пятнадцать ведь уже наклепали... Даже десяток отличных инженеров, если он на ПТМЗ наберётся, не смогут сделать ничего, разве что после компа к стапелю становиться и самому гайки крутить. Традиции утеряны уже лет тридцать как, и помочь восстановить их могут, разве что, инопланетяне... или Сименс с Бомбардье, которым может понадобиться земля под сборочное производство. Решений два, более красивое и более простое. Более красивое и обстоятельное - сделать заказ Минску, в качестве техники которого многие уж, наверняка, убедились на примере троллейбусов. Недостаток - очень малые мощности белорусского завода, так как покупать надо всё-токи не один вагон, а штук пять сразу хотя бы. Хотя они скорее подсуетятся, увидев реальные деньги... Более простое - парники из КТМ-19. Качеством чуть похуже, техниками чуть попроще, но можно заполучить большую партию в осмысленный срок. При этом поезд из 2хКТМ-19 будет вместительностью больше, а ценой ниже, чем один ЛВС-2005. И в том, и в другом случае встаёт технико-психологическая проблема - новая техника должна поступать компактно для начала в один парк, где сразу встанет вопрос с обслугой. Однако значительная доля "стрёмности" данного момента с известной поправкой на наши парковские "очумелые ручки" даже изначально нивелируется двумя факторами: - менее ломкая техника потребует меньшего вмешательства, соответственно "фильтровать" персонал - проще; - к качественным машинам и у слесарей отношение другое. Висят в боксе на двух подъёмниках "жигуль" и "мерин". Из-под первого - мат-перемат, из-под второго - тишина. Наверное, более расширенные комментарии излишни? Re: Ребят, выход простой - ПТМЗ будет рад новым кадрам
Владимир_В_Е
05.11.2008 11:43
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Более простое - парники из КТМ-19. Вы знаете, Владимир, мне как пассажиру совсем не хочется пересаживаться с низкопола ЛВС-2005 на высокопольный КТМ. Ну не воспринимаю я его уже как трамвай. Ну ничего нового и удобного для пассажира в нём нет, по сравнению с ЛВС-2005. Я ездил на КТМ-19 и в Москве, и у нас на 0602 пока он в СТТП был и в Улан-Удэ... Ну не то. Не впечатлило. Одно удобство посадки многого стоит... Наверно, имеется в виду 71-623?
AgRiG
05.11.2008 18:34
Это, конечно, грустно, но ни преимуществ ЛВС-2005 перед 2xЛМ-2008, ни преимуществ (2x)ЛМ-2008 перед (2x)71-623 я так толком не нашел. Вывод из этого однозначный, хотя ввиду непокупки городом ничего крупнее 6-осника, может быть, и не слишком реалистичный. Re: Наверно, имеется в виду 71-623?
Leo
05.11.2008 19:02
Преимущество ЛВС-2005 перед парником из ЛМ понятно — гораздо больше низкого пола, да и вообще пространства в вагоне.
Преимущество продукции ПТМЗ перед УКВЗ всего одно (если не учитывать, что у УКВЗ нет сервис-центра в Питере и у ГЭТа нет ремонтников, подготовленных к продукции УКВЗ) — банально УКВЗ отстает на пару лет. Низкопольно-асинхронное поколение «условно современных» трамваем ЛВС-2005/ЛМ-2008 у Питера и 71-623/71-630 у УКВЗ примерно однинаково по свойствам. Только у ПТМЗ оно пошло в хоть в маленькую, но серию, а у УКВЗ пока есть только опытный 71-630. В общем, когда 71-623 пойдет в серию, можно будет о чем-то говорить. А 71-619А — по сути серьезно устарел. Питерский ГЭТ больше не будет покупать высокопольные трамваи. Когда у УКВЗ пойдёт в серию 71-623 и 71-630, у ПТМЗ возможно уже будет, как минимум уже что-то новое готовое в проекте (-)
Виктор Орлов
05.11.2008 22:09
0 Илье Юго-Запад, Евгению С. и прочим строго напоминаю, что тема называется "Новости ПС". Для обсуждения недостатков ЛВС-2005 есть профильная тема (-)
Модератор
06.11.2008 01:51
1 Re: Ребят, выход простой - ПТМЗ будет рад новым кадрам
РомкАРС
06.11.2008 02:06
Владимир Валдин писал:
------------------------------------------------------- > Решений два, более красивое и более простое. Более > красивое и обстоятельное - сделать заказ Минску Новые минские троллейбусы себя показали далеко не с лучшей стороны, к сожалению. > Более простое - парники из КТМ-19. Качеством чуть > похуже, техниками чуть попроще, но можно > заполучить большую партию в осмысленный срок. Тоже не выход. Опыт того же Ярославля показывает, что и КТМ-19 далеко не самый надёжный трамвай. У них постоянно встают под забор до половины новых КТМ-19. > - менее ломкая техника потребует меньшего > вмешательства, соответственно "фильтровать" > персонал - проще; Покупаем МСы? > Висят в боксе на двух подъёмниках "жигуль" > и "мерин". Из-под первого - мат-перемат, из-под > второго - тишина. Наверное, более расширенные > комментарии излишни? Зависит от квалификации специалиста, находящегося под автомобилем :) Может он моличт под "мерином" потому, что не знает что делать? А когда поймет, то приступит с матами :D Илья Юго-Запад писал: ------------------------------------------------------- > Двери лучше открываться стали, и т.п. Оказывается нет. Что значит "лучше", по-твоему? Резко и с грохотом? Двери открываются нормально, только наладку их производят почему-то не на заводе, а в парке после вызова "службы сервиса". 1022 отремонтированный аналогично 7018 сегодня работал на 25-м (0) (-)
Бараш Алексей
06.11.2008 16:35
0 Re: у 1115 зав.номер 015. и он уже давно на линии.
Suloev_
06.11.2008 19:34
bma писал(а):
------------------------------------------------------- > у 1115 зав.номер 015. и он уже давно на линии. (-) Сегодня ехал в нём, на табличке зав. 017!!!, дата: 10.2008.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]