ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 49
Re: 5071 тащили в коняшина по рекламации(-)
Дан  04.11.2008 22:58

ааа

Re: Евгений, можно комментарий по вагону? есть разница по сборке и качеству вагона если сравнить с 1105?
Евгений С.  04.11.2008 23:44

Качество сборки??? Чем дальше - тем хуже. Я не много вижу плюсов по сравнению с 1105, а вот минусов до хрена... Значит плюсы: усовершенствованный полупантограф, адаптированный под некудышную контактную сеть; не протекает крыша (пока); в кабине установлен импортный кондиционер, который даже охлаждает воздух; остекление вагона финское с одинарным стеклом, где больше не будет аквариумов между стёкол и форточки наверное не будут отваливаться, но зато постоянно запотевают, а стёкла кабины с внутренним обогревом, которое ПТМЗ забыло подключить; информационная система РИПАС, а не АГИТ; установлена АЦСС Автоматическая Централизованная Система Смазки; установлена автоматическая система пожаротушения, где капсула стоит в шкафу с электрооборудованием за кабиной и при срабатывании разнесёт часть электрооборудования и будет дырка в фкафу (как было когда-то при испытании этой системы); пульт в кабине из более толстого пластика, который не разваливается на ходу с встроенным бардачком для мелких вещей и сам пульт опущен ниже, что должно уменьшить "мёртвую" зону перед вагоном. Ну наверное с плюсами всё, а теперь минусы: хоть пульт и опустили ниже, но установили "детское" сиденье для водителя, у которого подголовник даже в полностью поднятом положении упирается в лопатки, и по наклону и вверх не регулируется, в итоге из-за того, что сиденье не поднимается вверх "мёртвая" зона получилась ещё больше; камер видеонаблюдения хоть и понаставили аж 6 штук, но для улицы они не пригодны их заливает водой, изображение сильно мутное, одну камеру уже меняли - сгорела от воды; поставили два клорифера в кабине (один дует на стёкла, другой - в ноги), но забыли поставить второй выключатель и оба калорифера включаются одним; отопление салона теперь включается двумя красивыми кнопочками (нажал на кнопочку - заработала одна группа, надал на другую - заработала вторая группа - прелесть...), а вот про кнопочку отключения отопления ПТМЗ тоже забыло, так перед каждой автоматической стрелкой приходиться останавливаться, поворачиваться назад искать и отключать автоматы отопления салона, потом их сразу можно включать - отопление работать не будет, пока опять не нажмешь на кнопочки на пульте, потом перед стрелкой... и так всю смену; про регулировку дверей даже и слов нет, пришлось просить "дядичек" из службу сервиса с ПТМЗ, благо что хорошо знаем друг друга; сиденья в салоне - это пипец... 2+2 и проход мужду ними менее 50 см. Если на вагонах 002 - 005 стояли сиденья 2+1, где одиночные были шириной 50 см, а двойные два по 45 см., то теперь все по 50 см.; с вагона 008 и далее появилась проблема, что при нагрузке шкворневая балка ложиться на соленоид и он перестаёт растормаживаться и даже вручную, приходиться высаживать часть народа из вагона - это на полном серьезе! Минусы конечно можно и дальше продолжать, но мне сейчас просто некогда вспоминать всё, да и некоторые товарищи на меня обидятся за антирекламу.

Re: Евгений, можно комментарий по вагону? есть разница по сборке и качеству вагона если сравнить с 1105?
Станислав  05.11.2008 00:10

А я то думал... Дня два назад Один из ЛВС-2005 в Купчино никак не мог уехать, и водитель высаживал часть людей из вагона... При этом совершенно не объясняя причин. Там чуть ли не до драки доходило... Теперь понял в чем проблема.

Пора протаскивать поправки в Правила пользования об ограничении доступа водителем ТС, как в МСК в ГУП МГТ (-)
DIGWEED  05.11.2008 00:13

0

Дааа, правда я проехался в 1115, и подумал что лучше стало. Двери лучше открываться стали, и т.п. Оказывается нет. (-)
Илья Юго-Запад  05.11.2008 00:28

0

Ребят, выход простой - ПТМЗ будет рад новым кадрам, которые будут правильно собирать двери и не допускать ошибок со шкворнем. Вперёд! Дерзайте! (-)
tu2_167  05.11.2008 00:51

0

Re: Ребят, выход простой - ПТМЗ будет рад новым кадрам
Владимир Валдин  05.11.2008 11:14

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Имхо, выход возможно ещё проще. Наверное, подавляющая часть мужской аудитории форума в возрасте от 20 с хвостом и выше сама убедилась в пошловатом, но вполне реальном жизненном факте: с третьего раза не срослось - так ну его к лешему, это динама и дальше одна маета будет. Так почему же с вагонами должно быть по-иному? Пятнадцать ведь уже наклепали... Даже десяток отличных инженеров, если он на ПТМЗ наберётся, не смогут сделать ничего, разве что после компа к стапелю становиться и самому гайки крутить. Традиции утеряны уже лет тридцать как, и помочь восстановить их могут, разве что, инопланетяне... или Сименс с Бомбардье, которым может понадобиться земля под сборочное производство.

Решений два, более красивое и более простое. Более красивое и обстоятельное - сделать заказ Минску, в качестве техники которого многие уж, наверняка, убедились на примере троллейбусов. Недостаток - очень малые мощности белорусского завода, так как покупать надо всё-токи не один вагон, а штук пять сразу хотя бы. Хотя они скорее подсуетятся, увидев реальные деньги...

Более простое - парники из КТМ-19. Качеством чуть похуже, техниками чуть попроще, но можно заполучить большую партию в осмысленный срок. При этом поезд из 2хКТМ-19 будет вместительностью больше, а ценой ниже, чем один ЛВС-2005.

И в том, и в другом случае встаёт технико-психологическая проблема - новая техника должна поступать компактно для начала в один парк, где сразу встанет вопрос с обслугой. Однако значительная доля "стрёмности" данного момента с известной поправкой на наши парковские "очумелые ручки" даже изначально нивелируется двумя факторами:
- менее ломкая техника потребует меньшего вмешательства, соответственно "фильтровать" персонал - проще;
- к качественным машинам и у слесарей отношение другое. Висят в боксе на двух подъёмниках "жигуль" и "мерин". Из-под первого - мат-перемат, из-под второго - тишина. Наверное, более расширенные комментарии излишни?

Re: Ребят, выход простой - ПТМЗ будет рад новым кадрам
Владимир_В_Е  05.11.2008 11:43

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Более простое - парники из КТМ-19.

Вы знаете, Владимир, мне как пассажиру совсем не хочется пересаживаться с низкопола ЛВС-2005 на высокопольный КТМ. Ну не воспринимаю я его уже как трамвай. Ну ничего нового и удобного для пассажира в нём нет, по сравнению с ЛВС-2005. Я ездил на КТМ-19 и в Москве, и у нас на 0602 пока он в СТТП был и в Улан-Удэ... Ну не то. Не впечатлило. Одно удобство посадки многого стоит...

Re: В ТП-5 из ТП-1 вернули восставновленный после излома рамы 5039 (0)
lanskoy  05.11.2008 14:21

ва

Наверно, имеется в виду 71-623?
AgRiG  05.11.2008 18:34

Это, конечно, грустно, но ни преимуществ ЛВС-2005 перед 2xЛМ-2008, ни преимуществ (2x)ЛМ-2008 перед (2x)71-623 я так толком не нашел. Вывод из этого однозначный, хотя ввиду непокупки городом ничего крупнее 6-осника, может быть, и не слишком реалистичный.

Re: Наверно, имеется в виду 71-623?
Leo  05.11.2008 19:02

Преимущество ЛВС-2005 перед парником из ЛМ понятно — гораздо больше низкого пола, да и вообще пространства в вагоне.
Преимущество продукции ПТМЗ перед УКВЗ всего одно (если не учитывать, что у УКВЗ нет сервис-центра в Питере и у ГЭТа нет ремонтников, подготовленных к продукции УКВЗ) — банально УКВЗ отстает на пару лет.

Низкопольно-асинхронное поколение «условно современных» трамваем ЛВС-2005/ЛМ-2008 у Питера и 71-623/71-630 у УКВЗ примерно однинаково по свойствам. Только у ПТМЗ оно пошло в хоть в маленькую, но серию, а у УКВЗ пока есть только опытный 71-630.
В общем, когда 71-623 пойдет в серию, можно будет о чем-то говорить.

А 71-619А — по сути серьезно устарел. Питерский ГЭТ больше не будет покупать высокопольные трамваи.

Когда у УКВЗ пойдёт в серию 71-623 и 71-630, у ПТМЗ возможно уже будет, как минимум уже что-то новое готовое в проекте (-)
Виктор Орлов  05.11.2008 22:09

0

Re: ЛМ68М 5675 списан, голый кузов в депо (-)
lanskoy  06.11.2008 00:24

п

Илье Юго-Запад, Евгению С. и прочим строго напоминаю, что тема называется "Новости ПС". Для обсуждения недостатков ЛВС-2005 есть профильная тема (-)
Модератор  06.11.2008 01:51

1

Re: Ребят, выход простой - ПТМЗ будет рад новым кадрам
РомкАРС  06.11.2008 02:06

Владимир Валдин писал:
-------------------------------------------------------
> Решений два, более красивое и более простое. Более
> красивое и обстоятельное - сделать заказ Минску

Новые минские троллейбусы себя показали далеко не с лучшей стороны, к сожалению.

> Более простое - парники из КТМ-19. Качеством чуть
> похуже, техниками чуть попроще, но можно
> заполучить большую партию в осмысленный срок.

Тоже не выход. Опыт того же Ярославля показывает, что и КТМ-19 далеко не самый надёжный трамвай. У них постоянно встают под забор до половины новых КТМ-19.

> - менее ломкая техника потребует меньшего
> вмешательства, соответственно "фильтровать"
> персонал - проще;

Покупаем МСы?

> Висят в боксе на двух подъёмниках "жигуль"
> и "мерин". Из-под первого - мат-перемат, из-под
> второго - тишина. Наверное, более расширенные
> комментарии излишни?

Зависит от квалификации специалиста, находящегося под автомобилем :) Может он моличт под "мерином" потому, что не знает что делать? А когда поймет, то приступит с матами :D

Илья Юго-Запад писал:
-------------------------------------------------------
> Двери лучше открываться стали, и т.п. Оказывается нет.

Что значит "лучше", по-твоему? Резко и с грохотом? Двери открываются нормально, только наладку их производят почему-то не на заводе, а в парке после вызова "службы сервиса".

1115 сегодня по 45, зав. номер 017(0)
Suloev_  06.11.2008 09:07

1115

у 1115 зав.номер 015. и он уже давно на линии. (-)
bma  06.11.2008 09:44

0

1022 отремонтированный аналогично 7018 сегодня работал на 25-м (0) (-)
Бараш Алексей  06.11.2008 16:35

0

Re: у 1115 зав.номер 015. и он уже давно на линии.
Suloev_  06.11.2008 19:34

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> у 1115 зав.номер 015. и он уже давно на линии. (-)
Сегодня ехал в нём, на табличке зав. 017!!!, дата: 10.2008.

Всмысле тихо и быстро (-)
Илья Юго-Запад  06.11.2008 20:16

0

Страница: 18 из 49
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]