Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
GL
01.07.2008 20:49
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще транспорт - он чтобы людей возить, > следовательно по густонаселённым районам и должен > идти. И это единственное предназначение транспорта? Та цель ради которой можно всё? Меня вот тогда удивляет отдаленность аэропорта, почему я должен ехать до него так долго? почему его нельзя было сделать километров на 5 поближек центру?... Вокзалы ж.д...А что нельзя было для удобства людей пустить по эстакаде через город? Я вот хочу садиться в электричку в Дачном и выходить в Лосево! У нас что мало улиц, ширины которых хватит вместить эстакаду?-да навалом! Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем
01.07.2008 22:22
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Допустим, но есть ещё узел у метро Московская: там больница №20, есть Больница №26, есть куча магазинов на Ленинском... Ты в больницу ежедневно ездишь? А магазины как раз на перекрёстке Кубинской и Пулковского шоссе... > Так и на Ветеранов зона местной подвозки, а значит - нафиг оттуда НЭ! > Выкидывайте на Народного Ополчения или на Петергофское. Зона местной подвозки - она всюду. Кому-то и на метро одну останову ехать удобно. Но ориентироваться на таких при строительстве - не стоит... > С Петергофского его можно направить и к Ветеранов и к Ленинскому... Можно. Но зачем? Рядом с Петергофским зелёная зона - кто из неё поедет? И как живущим на Ополчения быть? Им ты транспорт обеспечить не хочешь? ------------------------------------------------------- > Меня вот тогда удивляет отдаленность аэропорта, почему я должен ехать до него так долго? почему его нельзя было сделать километров на 5 поближек центру?... А это его специально так - чтобы ядерным взрывом не накрыло. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 22:24 пользователем Дем. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
GL
01.07.2008 22:32
> > Меня вот тогда удивляет отдаленность аэропорта,
> почему я должен ехать до него так долго? почему > его нельзя было сделать километров на 5 поближек > центру?... > > А это его специально так - чтобы ядерным взрывом > не накрыло. :) Вот и за экспресс бы побеспокоились! Чай не дешевая штуковина! :) >Ты в больницу ежедневно ездишь? А магазины как раз на перекрёстке Кубинской и Пулковского шоссе... Нет остановка не там. Кстати коридорные магазины не для трамвайных покупателей-у них и корзиночек нет, а здоровенные тележки для затоваривания в личные авто. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Стас Давыдов
01.07.2008 22:52
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Стас Давыдов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Допустим, но есть ещё узел у метро Московская: > там больница №20, есть Больница №26, есть куча > магазинов на Ленинском... > > Ты в больницу ежедневно ездишь? А магазины как раз > на перекрёстке Кубинской и Пулковского шоссе... Я не каждый, но вот в комплексе люди туда ездят ого-го... вы послушайте в транспорте на Ленинском, как постоянно спрашивают о Больнице Костюшко (№26) По крайней мере я считаю Больницы важной точкой пасспотока, а если учитывать, то что по нынешней трасса НЭ нету вообще ничего подобного, то тем более. А иагазины там всё-таки не простые продуктовые: на Ленинском широкий выбор компьютерных: на Ветеранов он только один, и т.п. > Можно. Но зачем? Рядом с Петергофским зелёная зона > - кто из неё поедет? И как живущим на Ополчения > быть? Им ты транспорт обеспечить не хочешь? Я хочу одного: отсутствия эстакады под окном. Для этого я считаю и проти можно... А у жителей пр. Народного Ополчения есть Ж/Д. Далее можно пересесть. Нынешняя концепция НЭ всё равно подразумевает кучу пересадок... В том смысле, что от и до НЭ всё равно надо на чём-то добраться... Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем
02.07.2008 03:19
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет остановка не там. Кстати коридорные магазины > не для трамвайных покупателей-у них и корзиночек > нет, а здоровенные тележки для затоваривания в > личные авто. Остановка где-то примерно там. тем более что по нынешней схеме точное место установить нельзя. Но если цена поездки в магазин - билет на ОТ, то туда можно будет ездить достаточно часто, чтобы не таскать полной тележкой. ОФФ: почему я редко хожу в "Пятёрочку";-)
Владимир Валдин
02.07.2008 11:35
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати коридорные магазины > не для трамвайных покупателей-у них и корзиночек > нет, а здоровенные тележки для затоваривания в > личные авто. В ветке уже столько тем на грани оффтопика, что эта не сильно её засорит;-) То, о чём Вы говорите - есть ещё один расхожий стереотип, привнесённый из американской предместной жизни, где молл является микроцентром микровселенной, а доехать туда можно исключительно на авто. В плотно застроенных городах несколько иные реалии, и тупое копирование у нас штатовского опыта - не лучшая тенденция. С одной стороны, затариться продуктами на неделю - очень удобно. С другой - "коридорные" магазины дают относительную свободу выбора ("Пятёрочка" у меня через дорогу, но реально покупать там просто нечего). Так вот наличие удобной "местной" транспортной связи (не метро! счастлИво его апологетам покататься с авоськами по эскалаторам! про матату вообще не говорю) способно очень сильно изменить транспортную ситуацию как минимум у двух крупных торговых "пятен" - на Пулковском шоссе и в Купчино: как добавить им покупателей, не желающих, или не имеющих возможности кататься сюда на машине, так и разгрузить прилегающие дороги от трафика, создаваемого машинами тех, кто это всё-таки делает. Из всех регулярных покупок самыми нетранспортабельными являются напитки - и тяжело, и места много занимают, и кулёк порвать могут. Всё остальное запросто влезет в два больших "океевских" пакета и вполне может быть донесено здоровым человеком до платформы. Вот вам и "недельная затарка". А за кока-колой и пивом можно и в "магазин у дома". Об этом положительном аспекте трассы Надэкса никто не думал? ЗЫ: по данным из достоверных источников, кассы крупного гипера пробивают до миллиона чеков за месяц. Re: ОФФ: почему я редко хожу в "Пятёрочку";-)
GL
02.07.2008 21:28
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё > остальное запросто влезет в два больших > "океевских" пакета и вполне может быть донесено > здоровым человеком до платформы. Вот вам и > "недельная затарка". А за кока-колой и пивом можно > и в "магазин у дома". Об этом положительном > аспекте трассы Надэкса никто не думал? Нет, о таком положительном аспекте надземного экспресса уж точно неикто не думал! :) Когда коворят коридорный магазин-не подразумевают тупиковый. Инфраструктура рассчитана частично на оборачиваемый поток, но более на транзитный(да, малоэтажка в предместьях-дом, а офис в питере). Надземный экспресс с нечастыми остановками крайне неудобен для ежедневного продовольственного шопинга работающей хозяйке(еженедельный шопинг на обычную семью вы не утяните)Вы увешанный с двух сторон сумками тащитесь до платформы где-то до Кубинской а потом сойдя в своем районе еще более километра до дома...Это по Пушкину-"есть женщины в русских селеньях...." Надземный экспресс для неотягащенных грузом людей, спещащих в метро. Не знаю, к примеру мне человеку живущему в самом начале улицы Димитрова, и любящему за покупками ездить в "Метро" на Пулковском, на НЭ было бы добираться туда гораздо удобнее.
Rouge
02.07.2008 22:58
Чем на любом другом транспорте. Скажу по своему опыту...
Дем
03.07.2008 03:29
Мне до Ленты можно добраться по пути с работы (крюк получается на полчаса где-то)
и чаще чем раз в неделю ездить необходимости нет - повседневка обеспечивается местными магазинами. Но если брать там - в руках можно унести на семью на 2-3 дня. Надземный экспресс -марафон с утяжелителями по гипермаркетам для крепких и отчаянных
GL
03.07.2008 10:40
Вот пишут, в большинстве своем, молодые мужчины-"я могу две сумки на 3 дня продуктов принести, а я готов каждый день!..".
Кто-нибудь подумал о основной массе делающих закупки? Повторю чью-то правильную мысль-для основной массы людей магазины рядом с домом основной источник получения набора продуктов быстро и в нужный срок(современный закон логистики :) ) Ездуны по гиперам-пиперам на Надземном экспрессе будут, но это безлошадные, мускулистые человеки способные перетаскивать фуд на длинные расстояния. Re: Государственная экспертиза не пройдена. Проект вернули на доработку.
alex25.52
03.07.2008 20:38
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Откуда эта информация? Информация с офсайта жителей ЛК (-) (-)
CreepingLine
03.07.2008 20:47
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.08 20:47 пользователем CreepingLine. Информация неофициальная, но от надежных источников. Значит из-за этого и была задержка по срокам.
GL
03.07.2008 20:48
Более полную информацию по экспертизе надземного экспресса может запостить tu2-167. А то слухи слухами, а служба идет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.07.08 21:21 пользователем GL. Re: Государственная экспертиза не пройдена. Проект вернули на доработку.
Владимир Валдин
04.07.2008 17:19
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Надо наверное всем быть корректнее. Государственная экспертиза любого сложного проекта - это обычно 90 дней, в отдельных случаях может быть продлена согласно представленной документации. "Надёжные источники" сообщают дату сдачи проекта и согласованный срок его получения? Судя по всему - нет. Более того, в процессе таких действ утверждение может проходить и итерациями, со выдачей и исправлением замечаний не всех скопом (а до этого - "сидеть-дрожать"), а по мере прохождения. Это просто на всякий случай, для тех (большинства), кто это просто не знает и знать не может, да и ни к чему. Так что радоваться рано. Огорчаться, в принципе, тоже. Как говорит старая добрая флотская поговорка, "весна покажет, кто где с...адился";-) Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
GL
04.07.2008 22:00
Именно это я имел ввиду :) Срок получения был 19 июня(информация из "ненадежного" депутатского запроса :) ). Радоваться тут и взаправду нечему...ведь когда говорят про интерации .. :)))) К сожалению, в нынешней системе это действительно очень ненадёжный источник (+)
Владимир Валдин
04.07.2008 22:30
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно это я имел ввиду :) Срок получения был 19 > июня(информация из "ненадежного" депутатского > запроса :) Не знаю, да честно и не хочу знать;-), кто конкретно отвечал и на чей запрос, но образцы натуральных отписок за разными подписями и на разные запросы - видел. Не в одном экземпляре. Искусство ответа на запрос заключается в публикации абсолютно достоверной информации... с абсолютно неконкретными и позволяющими разнообразность трактовок формулировками. Остальное по понятным причинам опущу. Так что - ждите... Тумана-то! :) Аж надземный экспресс стало невидно.. :)
GL
04.07.2008 22:42
Вот человек! на пустом месте тумана-то накрутил :) Я бы мог предоставить кто, кому, когда... И текст содержит недвусмысленное толкование... только Вам это ненужно-цель другая. А подождать нужно, кто-бы спорил! Срок и проект отодвинуты-это интересно. Re: желаете на него посмотреть? Сходите на надекс-ру
Владимир Валдин
04.07.2008 22:54
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Вам это ненужно-цель другая. У меня?!;-) В отличие от Вас у меня в данной теме нет ни целей, ни интереса. Я сам за пересмотр проекта - но с другой, чем Вы, стороны. Я специально не хочу вникать в данные (очень конкретно данные) детали, дабы не "грузиться", другого для загрузки хватает, а что до моего поста выше - так там, по-моему, всё абсолютно конкретно, разве что политкорректно;-) Дальше общих заключений по поводу технологий принятия решений в регионе 78 - по крайней мере в данной теме - не полезу принципиально. Кстати - если же конкретная бумага у Вас на руках или где-то - так выложите её сюда, народу будет что обсудить, а то тема "вянет"!:-) Re: желаете на него посмотреть? Сходите на надекс-ру
GL
04.07.2008 23:06
Кстати, воспользуюсь Вашей репликой о пересмотре проекта. Вас называют специалистом по макропланированию. Скажите, чем вас конретно не устраивает проект Надземный экспресс, или просто повтор претензий Алексея Крюкова, т.е. ничего от себя?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]